Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске

63
Еще один обновленный после модернизации тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" вернулся в ряды Военно-транспортной авиации России. Капитальный ремонт "Руслана" провели на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" (филиал транспортного дивизиона ОАК), сообщает "ВП" со ссылкой на airrecognition.com.

Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске




Как сообщается, капитально отремонтированный на предприятии "Авиастар-СП" тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" (идентификационный номер 0605), 16 октября этого года поднялся в воздух с аэродрома "Ульяновск-Восточный" и убыл к месту постоянной дислокации.

Согласно опубликованной информации, самолет изначально был выпущен АО "Авиастар-СП" в феврале 1991 года. За время эксплуатации самолет налетал 3164 часа, совершил 1414 посадок на различные аэродромы по всему миру. При поступлении самолета на предприятие было оценено его техническое состояние, после чего по программе восстановления летной годности на самолете были заменены устаревшие компоненты, а также устранены некоторые повреждения, полученные "Русланом" в процессе эксплуатации. После проведенных работ срок службы самолета продлен еще на 30 лет.

Ан-124-100 "Руслан" прошел успешный цикл наземных и летных испытаний, после чего был передан заказчику.

Ранее на Украине заявляли, что в России не возможен ремонт, модернизация и производство новых самолетов "Руслан", так как якобы данными технологиями владеет только Украина, а она своих специалистов России не выделит.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 октября 2018 18:18
    Здравствуйте . Не подскажите почему в мобильном приложении комментарии не отображаются ? Кто нибудь знает ? А то админам пишу , они что то не отвечают , может я что то не так делаю ....
    1. 0
      17 октября 2018 18:34
      Привет. В мобильном приложение ещё не разработали комментарии.
    2. +2
      17 октября 2018 19:24
      Если в мобильной версии сайта? Попробуйте остановить браузер и удалить кэш. Рекомендуемый браузер хром
      1. +1
        18 октября 2018 00:24
        Цитата: igorbrsv
        Рекомендуемый браузер хром

        не знаю, в мазиле на планшете все отображается...
  2. +6
    17 октября 2018 18:19
    Ранее на Украине заявляли, что в России не возможен ремонт,

    В России нет ничего невозможного , так уж нас приучила история наша многострадальная..
  3. +3
    17 октября 2018 18:27
    Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске

    Опять зрада. Свидомая братия намедни била себя копытом в грудь, пытаясь доказать, что у "москалей" с ремонтом, якобы, их "бренда" Ан-124, "нічого не вийде".
    1. -2
      17 октября 2018 18:49
      Цитата: Piramidon
      Свидомая братия намедни била себя копытом в грудь, пытаясь доказать, что у "москалей" с ремонтом, якобы, их "бренда" Ан-124, "нічого не вийде".

      А гд вы увиделито, что у нас вышло? belay
      В статье же указано - цитата - "...Ан-124-100 "Руслан" вернулся в ряды Военно-транспортной авиации России."
      1. +11
        17 октября 2018 18:53
        Цитата: Случайный
        А гд вы увиделито, что у нас вышло?
        В статье же указано - цитата - "...Ан-124-100 "Руслан" вернулся в ряды Военно-транспортной авиации России."

        А то, что он не просто вернулся, а вернулся КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ на РОССИЙСКОМ предприятии вы предпочли не заметить?
        капитально отремонтированный на предприятии "Авиастар-СП" тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" (идентификационный номер 0605), 16 октября этого года поднялся в воздух с аэродрома "Ульяновск-Восточный" и убыл к месту постоянной дислокации.
        1. -2
          17 октября 2018 20:22
          wink
          Цитата: Piramidon
          А то, что он не просто вернулся, а вернулся КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ на РОССИЙСКОМ предприятии вы предпочли не заметить?

          А вы по-прежнему не хотите замечать,что это самолёт ВТА, и принадлежит он МО РФ,которому "по фиг" КБ "Антонова и "Ил" свободно может обойтись без услуг разработчики - ГП "Антонов".
          И сегодня что...на сайте День упёртости и fool
          1. 0
            17 октября 2018 20:31
            Цитата: Случайный
            wink
            Цитата: Piramidon
            А то, что он не просто вернулся, а вернулся КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ на РОССИЙСКОМ предприятии вы предпочли не заметить?

            А вы по-прежнему не хотите замечать,что это самолёт ВТА, и принадлежит он МО РФ,которому "по фиг" КБ "Антонова и "Ил" свободно может обойтись без услуг разработчики - ГП "Антонов".
            И сегодня что...на сайте День упёртости и fool

            Сергей, вы адресом ответа не ошиблись? Почему вы решили, что я "не хочу замечать", и, тем более "по-прежнему", что "это самолёт ВТА, и принадлежит он МО РФ"? От куда вы это накопали и обвинили меня в "упертости"? request negative Внимательнее нужно комменты читать, прежде чем кидаться своими обвинениями. hi
            1. 0
              17 октября 2018 20:41
              Цитата: Piramidon
              Почему вы решили, что я "не хочу замечать", и, тем более "по-прежнему", что "это самолёт ВТА, и принадлежит он МО РФ"? От куда вы это накопали и обвинили меня в "упертости"?

              Потому что слог изложения ваших ответов мне....как-то выглядит не "очень объективно"(не можете забыть ракеты для Ту-22М3 wink )
              Ну а во-вторых....в статье это преподноситься.как наша победа над...стр 404 типа вот мы мол..какие fellow ,хотя это исключительно РЯДОВОЕ событие.
              Все машины Антонова(все типы имею ввиду),принадлежащие МО РФ,ремонтировались абсолютно без участия КБ, а вот коммерсанты...только попробуй wassat
              Сразу в любой "зарубежной гавани " на "цепь посадят" (в цивилизованной я имею в виду) wink
              Там в статье такой.."ехидненький "абзац есть wink
    2. +1
      17 октября 2018 19:51
      Если у НИХ копыта выросли - это ещё ничего. Надо ожидать, ЧТО на лбу у них должно вырасти...
    3. +4
      17 октября 2018 21:33
      а на каком заводе родился этот самолёт? где его малая родина? уж не сам ли ульяновск? и где тут украина и каким боком?
  4. +3
    17 октября 2018 18:33
    хорошая новость, побольше бы таких
    1. +1
      17 октября 2018 20:56
      Цитата: faiver
      хорошая новость, побольше бы таких

      Какая? цитата - ".... После проведенных работ срок службы самолета продлен еще на 30 лет. " belay belay belay
      За такое "освещение "новостей надо "аффторов" мокрой половой тряпкой да желатель от души...по фейсу wassat
  5. +8
    17 октября 2018 18:34
    ..."а она своих специалистов России не выделит". Да их и не осталось. Хорошо видно и поучительно представлено как они ремонтируют советские Миги.
  6. +5
    17 октября 2018 18:39
    Скакуасов слушать - себя не уважать))) Эти "альтернативно одарённые" изо всех сил пытаются соломинкой Солнце закрыть, заявляя, что Ан - укропский самолёт (как и всё КБ). А по данному самолёту есть впечатление, что для него такой налёт еще мелочи. Так что творческого ему долголетия laughing
  7. +8
    17 октября 2018 18:53
    Ранее на Украине заявляли, что в России не возможен ремонт, модернизация и производство новых самолетов "Руслан", так как якобы данными технологиями владеет только Украина, а она своих специалистов России не выделит.

    невозможное возможно! wink я знаю точно!!!
    1. +4
      17 октября 2018 20:34
      Цитата: Masya Masya
      невозможное возможно! я знаю точно!!!

      Такого они никогда не заявляли,так как это полная ГЛУПОСТЬ...практически все машины выпускались в Ульяновске, а тем более для самолётов МО РФ.
      А "разговоры они вели за КОММЕРЧЕСКИЕ машины,т.е. авиакомпании "Волга-Днепр"("Полёта" уже нет и две машины так же уже в "В-Д").
      Так вот - самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.) и ВСЁ soldier
      Для выполнения более тяжелых форм эксплуатанту, согласно действующей документации, необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов",так как ГП "Антонов" является держателем сертификата типа и
      явояется организацией, ответственной за типовую конструкцию Ан-124.

      И все соответствующие Решения о продлении их календарей и ресурсов после очередных "тяжелых форм" и КР(КВР) выдаёт только КБ разработчика soldier
  8. 0
    17 октября 2018 18:54
    Ну, вообще то, раньше указывалось, что документально эти самолеты не смогут посещать инфе аэропорты, кроме РФ. Военные базы, пожалуйста. И теперь, если что, тьфу, тьфу, тьфу, случится, претензии предьявлять укропии будет бксполезно...
    1. +1
      17 октября 2018 19:03
      А вот интересно, а кроме как на Украине, где еще собирали самолеты Ан? Насколько я понимаю, комплектующие поставляли чуть ли не все республики бывшего СССР...
      1. 0
        17 октября 2018 19:31
        Где то в Казахстане и Ульяновске собирали
      2. +3
        17 октября 2018 20:17
        Цитата: ltc35
        А вот интересно, а кроме как на Украине, где еще собирали самолеты Ан?

        Ульяновск, Воронеж... А в Ан-225 еще и Ташкент свою лепту вложил...
    2. 0
      17 октября 2018 19:30
      У нас половина трасс(бетонки) для их приема предназначены, не только аэропорты. Их взлетками называют
    3. +2
      17 октября 2018 19:32
      Цитата: Вождь краснокожих
      И теперь, если что, тьфу, тьфу, тьфу, случится, претензии предьявлять укропии будет бксполезно...

      Да, вроде бы, никто и не собирался их предъявлять. Работаем для себя, а не на имидж шумеров..
    4. 0
      17 октября 2018 20:43
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ну, вообще то, раньше указывалось, что документально эти самолеты не смогут посещать инфе аэропорты, кроме РФ

      Не верно...самолёты МО РФ да..любые, а вот коммерческие...увы request
      Цитата: Вождь краснокожих
      И теперь, если что, тьфу, тьфу, тьфу, случится, претензии предьявлять укропии будет бксполезно..

      А какие вы хотете предъявить им претензии??? belay Все работы произведены у нас на "Авиа-Старе" request
    5. 0
      17 октября 2018 21:35
      а нато кто возит ?
      1. -2
        19 октября 2018 13:12
        Уже не мы. А именно укропские "Авиалинии Антонова".
  9. -1
    17 октября 2018 18:56
    Если бы все было так солнечно... Капитальный ремонт - это слишком громко сказано. Комментировать свое мнение не буду.
    1. 0
      17 октября 2018 19:14
      тут всем ил-76 и ан делают ремонт и окраску
      1. 0
        17 октября 2018 19:16
        Очень рад! а я тут их вижу каждый день, а еще вижу, как им делают ремонт и окраску.
        1. -1
          17 октября 2018 19:18
          вот когда будешь в Ульяновске -тогда скажешь что видел! а пока не пиши чушь!
          1. -1
            17 октября 2018 19:23
            Раз Вы такой знаток... Подскажите, сколько у Нас на вооружении Русланов? а летных сколько? Если не знаете, напишите, я Вам подскажу. А там сами выводы сделаете, как их "капиталят"
            1. 0
              17 октября 2018 19:25
              я то знаю-так как тут штаб квартира Волга -Днепр. а вот твоя корова пусть помолчит
              1. +2
                17 октября 2018 19:27
                Причем здесь Волга-Днепр? Ты статью читал? Речь про ВТА. Ну так сколько на вооружении, и сколько из них летных?а, школьник? Не знаешь, не лезь.
                1. -4
                  17 октября 2018 19:40
                  в чем разница между ними знаешь знаток??? хоть раз заглянул внутрь самолета???*профессор* не умничай
                  1. +3
                    17 октября 2018 19:46
                    Я на них службу прохожу, дружок.
                  2. +4
                    17 октября 2018 19:49
                    Вы вот пытаетесь в личных сообщениях писькой померяться, а на вопрос ответить не можете. Капитальный ремонт - это хорошо. Нехорошо, что начиная с 90-х годов, Авиастар начал работать только сейчас, и под "капиталкой" в его понимании это - обновить ливрею, и окрасить внутреннее убранство. Оборудование как было с отказами, так и приходит в войска с ними. Как не было у нас Д-18Т, так и нет. Обоснуйте своё мнение, а не показывайте свой максимализм пятнадцатилетнего малыша.
                    1. +4
                      17 октября 2018 20:48
                      Цитата: Servla
                      Обоснуйте своё мнение

                      Не трать нервы....это "урякалки" свой "хлеб" на коментах типа fellow ..."отрабатывают".
                      Он даже "Авиа-Стар" не знает где находится drinks
              2. +2
                17 октября 2018 20:46
                Цитата: alekc75
                я то знаю-так как тут штаб квартира Волга -Днепр. а вот твоя корова пусть помолчит

                Очень грубо и категорично wassat,тогда вам для сведения - "Волга-Днепр" уже создала в Германии дочернюю компанию - AMTES Gmbh (г. Лейпциг).
                В Германии планируется осуществлять обслуживание самолетов Ан-124-100, причем в перспективе эти работы будут переведены туда из Ульяновска.
                1. +2
                  18 октября 2018 02:13
                  Цитата: Случайный
                  вам для сведения - "Волга-Днепр" уже создала....

                  А где их операционный центр расположен?
                  если Airline’s offices are located in the UK (Volga-Dnepr UK Ltd, Stansted), United States (Volga-Dnepr Unique Air Cargo Inc., Houston, TX), Ireland (Volga-Dnepr Airlines Ireland Ltd., Shannon), China (Volga-Dnepr China, Beijing and Shanghai)
    2. 0
      17 октября 2018 19:35
      Цитата: Servla
      Если бы все было так солнечно... Капитальный ремонт - это слишком громко сказано. Комментировать свое мнение не буду.

      Потому что ничего не можете комментировать. Нет у вас аргументов, одни пустопорожние намёки. Если сказали -"А", то скажите и "Б". А то, ложечку дегтя (лопатку на вентилятор) бросили и в кусты. negative
      1. +3
        17 октября 2018 19:41
        Из открытых источников :

        https://vpk-news.ru/articles/45509?utm_source=finobzor.ru

        Полностью подтверждаю мнение автора. 4 летных Руслана из 36 - Вы это считаете победой "КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"? Теперь обосновывайте Вы свое несогласие.
        1. -2
          17 октября 2018 20:04
          Цитата: Servla
          Вы это считаете победой "КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"?

          Ну а вы ведь утверждаете, что у нас ВООБЩЕ ничего с ремонтом этих самолетов не вышло. Теперь "заднюю" начали включать, типа - вышло, но маловато.
          1. +1
            17 октября 2018 20:06
            Читайте комментарий ниже. Они с отказами в войска приходят. Вот выпустили в прошлом году с капиталки один борт. Стоит на базе, знаете почему? Потому что отказал блок, производство которого закончилось с распадом СССР. И? Где капиталка? В итоге вроде бы и сделали, а по факту - Стоит.
            1. +1
              17 октября 2018 20:14
              Цитата: Servla
              Они с отказами в войска приходят.

              За мою многолетнюю практику в ВВС КСФ СССР, я принял десяток самолетов из АРП после ремонта. И практически все имели послеремонтные "болезни", в виде многочисленных отказов. Доводили их до ума уже в части. Только через полгода-год самолеты становились полностью боеготовными. Так что, не нужно панику поднимать, если вы никогда не были связаны с авиацией и знаете всю её "кухню" только по данным из интернета. hi
              1. +2
                17 октября 2018 20:16
                Дай Бог, чтобы все было так, как Вы говорите. Мне, аэродромной Сещинской техноте не понять Ваш богатый ОПЫТ приема десятков самолетов из АРП. Пойду дальше работать на бетонке через смартфон с новостями из интернета о положении в ВТА hi
        2. +1
          17 октября 2018 20:23
          И большая часть в Сеще. Был там, катали на них, шикарно, впечатления незабываемые, особенно ночью (в темноте вечером, зимой)! drinks И взлёт, это не пассажирский лайнер, формула 1 отдыхает, когда он с форсажа (после прогрева) резко стартует. good
      2. 0
        17 октября 2018 20:50
        Цитата: Piramidon
        Потому что ничего не можете комментировать.

        Человек очень чётко изложил и свои аргументы и..."весь процесс", внимательно почитайте.
        Если когда-нибудь были на Заводах (где делают ремонт)...поймёте сразу,а нет...ну что же...тогда вам крупно "не повезло" или...не повезло...зжесь как посмотреть...меньше знаешь крепче спишь wink
        1. +2
          17 октября 2018 21:36
          Цитата: Случайный
          Если когда-нибудь были на Заводах (где делают ремонт)...поймёте сразу

          Когда то Николаевский АРЗ был у меня чуть ли не родным домом. И сдавать в ремонт и принимать обратно не один самолет приходилось. Так что я все это знаю не по наслышке. Выше я уже ответил, как доводят самолеты "до ума"после ремонта.
          1. 0
            17 октября 2018 23:14
            Цитата: Piramidon
            Так что я все это знаю не по наслышке

            Тем более,потому что "методика" в НАРП и Таганрогском им.Димитрова(который сейчас ТНТК) одинакова.Я на ЛИКе практически всех "дедов" -лётчиков и инженеров знаюи как делают ремонт то же wink
    3. 0
      17 октября 2018 19:43
      Не только ремонтируют. Ил-76 еще и производят и его модификации
      1. +1
        17 октября 2018 19:50
        и много напроизводили Ил-76 ?
        1. +1
          17 октября 2018 19:54
          Напроизводили в Советские времена. Сейчас только Подкрашивают и обновляют нерабочее. А по факту производства - ровно один... и с огроооомным таким апломбом. Ведь это целый Ил-76 МД-90А... Который соит в Иваново третий год мертвым грузом..
          1. 0
            17 октября 2018 19:55
            вот и я про тоже...
            1. +2
              17 октября 2018 19:57
              Странно. Я думал тут только квасные патриоты сидят,у которых аналитических способностей НОЛЬ. Зато мнят из себя ВЕЛИКИХ ЗНАТОКОВ. Из окна он видел...Ага. Частную компанию ВОЛГА-ДНЕПР сравнивает с самолетами ВТА. ага. Частники на то и частники, что бабки рубят для себя. Для Родины сколько самолетов летает - так и не ответил.
              1. +1
                17 октября 2018 20:00
                ну должны же быть исключения, реально смотрящие на действительность...
  10. 0
    17 октября 2018 19:12
    да его видел я из своего окна
  11. +2
    17 октября 2018 19:14
    А ведь на его базе собирались создать пассажирский АН-418... smile

    Идея почти на 20 лет опережала знаменитый А-380, но этому проекту не повезло. По скупой информации, широкофюзеляжный дальномагистральник Ан-418 создавался на основе Ан-124.

    https://alternathistory.livejournal.com/2777556.html
    1. +3
      17 октября 2018 20:24
      Цитата: Zubr
      А ведь на его базе собирались создать пассажирский АН-418..

      Почтим память КБ Антонова минутой молчания. crying
    2. +1
      17 октября 2018 23:00
      Сейчас нам ничего не стоит сделать такой лайнер - технологии позволяют, а вот ДАМ - не позволит ! am
  12. +2
    17 октября 2018 21:24
    Антонов к ВТА ВС РФ мало имеет отношения(а даже если и имел то обоюдные санкции не позволили бы ему)
    Так что ремонт что раньше что и сейчас без КБ проводиться.
    Военные отдельно, коммерческие отдельно.Военным все коммерческие требования по барабану.Но за них КБ не отвечает.Тем более КБ может и удаленно работать(порой бумажку подписать, а сам ремонт не проводить, только проверить)
  13. +2
    17 октября 2018 21:30
    Ранее на Украине заявляли, что в России не возможен ремонт, модернизация и производство новых самолетов "Руслан", так как якобы данными технологиями владеет только Украина, а она своих специалистов России не выделит.

    Цирк с конями ,а то что Россия (СССР) его спроектировала(испытала и наладила производство комплектующих) и строила это видимо к делу не относится belay