Громкий провал «Чистого неба»

65
Учения «Чистое небо 2018» были призваны продемонстрировать миру, а прежде всего России, не только поддержку Западом агрессивных устремлений Киева, но и высокую боеспособность остатков украинской авиации, а также готовность к их применению.

Громкий провал «Чистого неба»




Однако, как это все чаще происходит в постреволюционной Украине, результаты учений оказались прямо противоположными ожиданиям Порошенко и его команды. Центральным событием «Чистого неба» стал не «бой» украинских Су-27 с F-15 Национальной гвардии США, из которого «соколы Порошенко» вышли победителями, а авария в Житомирской области, в которой погибли украинский и американский летчики.



Конечно, летные происшествия, в том числе и с трагическими последствиями, — неизбежный спутник военной авиации даже самых богатых, подготовленных и современных вооруженных сил.

Но дело в том, что разбившийся Су-27 обозначил такое количество тяжелейших и системных проблем, терзающих украинскую авиацию, на фоне которых сама авария просто теряется, а вопрос о боеспособности переходит в разряд чисто риторических.

Начнем с того, что сразу же стало известно, что самолет, на котором в свой последний полет вылетели американский и украинский полковники, уже 27 лет не подвергался плановому ремонту и уже давно выработал свой ресурс.

Выпущенный в 1991 году Су-27УБ (заводской номер 963104240) достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму, а в 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргороде.

В 2009 году по причине выработки ресурса был поставлен там же на хранение. Но уже летом 2014 года по причине начавшейся войны против Донбасса был расконсервирован и возвращен в строй. При этом ремонт самолета не проводился, если, конечно, не считать таковым нанесение на него камуфляжа нового типа.



Кажется невероятным, что такую машину, на которой вообще нельзя было подниматься в воздух, не только использовали украинские пилоты, но еще и «катали» на ней американских гостей.

Однако проблема заключается в том, что практически вся боевая авиация ВСУ пребывает в таком состоянии. Начнем с того, что ВВС Украины представлены исключительно старыми советскими самолетами.

Истребители Су-27, фронтовые истребители МиГ-29, фронтовые бомбардировщики Су-24М и штурмовики Су-25 были построены еще во времена Советского Союза и уже устарели.



В принципе, заменой авионики и модернизацией ряда систем и узлов эти самолеты можно «подтянуть» до приемлемого уровня, но таких работ с ними не проводилось. Более того, в настоящий момент даже поддержание их в просто рабочем состоянии стало для Украины очень серьезной проблемой.

На сохранившихся с советских времен авиаремонтных предприятиях, конечно, пытаются отремонтировать или даже, насколько это возможно, модернизировать самолеты. Однако возможности для этого невелики.



Даже обычный плановый ремонт становится колоссальной проблемой из-за отсутствия запасных частей, продажу которых Украине Россия, по вполне понятным причинам, прекратила.

Напомним, что буквально на днях суд на три года и два месяца лишил свободы жителя Москвы за попытку продать на Украину запчасти для военных самолетов Су-27 и МиГ-29.

То есть, как мы видим, украинская авиация пытается получить столь необходимый для нее ЗиП даже такими удивительными для государства способами.

Конечно, ряд проблем технического характера можно решить за счет «авиационного каннибализма» — разборки на запчасти одних самолетов для поддержания за их счет боеспособности других. Казалось бы, возможностей для этого у Украины хоть отбавляй: при разделе вооружения и имущества Советской Армии она получила более 2800 самолетов, из них 1700 боевых. А также и соответствующую техническую базу.



Однако из всего этого богатства к концу 2013 г. в ВСУ оставалось всего лишь 160 боевых и 27 транспортных самолетов, далеко не все из них в рабочем состоянии. Куда девались остальные, а также находящиеся на складах запчасти, можно только предполагать. Так что «каннибалировать» особенно и нечего. Можно предположить, что некоторое время ВВС Украины сумеют продержаться, находя запчасти, в том числе и б/у, в бывших странах соцлагеря и отчаянно экономя летный ресурс летательных аппаратов. Что, в свою очередь, порождает еще одну, едва ли не большую проблему – неготовность летного состава.



Ведь для того, чтобы летчик мог эффективно воевать, он должен летать, причем летать много. Что в нынешних украинских ВВС, как мы видим, невозможно. А одними тренажерами летать не научишь и форму не поддержишь.

Кстати, и упомянутая авария Су-27 стала, по мнению экспертов, результатом не технического состояния самолета, а «человеческого фактора». Что является следствием недостаточного налета у украинского полковника, который и пилотировал истребитель.

И наконец, третьим аспектом, характеризующим нынешнее, прямо скажем, пугающее состояние ВВС Украины, является вопиющая безответственность их руководства. Про допущенную к участию в международных учениях фактически неисправную машину мы уже указали.



А в то самое время, когда на взлетке догорали остатки Су- 27, в другой части Украины пилоты отрабатывали полеты на сверхмалой высоте… над жилыми кварталами Хотина.

Издание «Политнавигатор» приводит свидетельство жителя города Игоря Зюбровского, который рассказал, как две пары Су-27 проносились над жилыми домами на высоте 50 метров, а над рекой шли почти над водой, так что рыбаков в надувных лодках переворачивало.



Подобные полеты довольно рискованны. Особенно если учесть уровень подготовки «соколов Порошенко».

Напомним, что 11 ноября 2015 года в Запорожской области штурмовик Су-25 упал рядом с трассой Харьков — Симферополь, врезавшись в опору ЛЭП — пилот тоже отрабатывал полеты на сверхмалых.



Однако стоит понимать, что над Хотином украинские асы не хулиганили, а отрабатывали действия в условиях массированного применения противником средств ПВО над агломерациями Донбасса. Какой опасности при этом подвергаются жители, ни асов, ни их руководство нисколько не заботило.



Можно констатировать, что ВВС Украины в нынешнем состоянии опасны, вопреки уверениям Порошенко, не для России, а для самих себя и своих сограждан.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    19 октября 2018 10:09
    Чистое небо над Крайной, это НАШЕ небо .... никакой бандерлогии, тем более полосатии там не место!
    Так и будет, в конце концов!!!
    1. +10
      19 октября 2018 10:34
      Согласен! И пусть падают заокеанские тоже - нечего им делать у наших границ.
      1. +9
        19 октября 2018 11:01
        Цитата: NordUral
        нечего им делать у наших границ

        Они залезли на НАШУ территорию. Где есть у многих РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ!!!
        Не будет им ни неба чистого, ни покоя, а одно только упокоение, навечно!!!
        1. +4
          19 октября 2018 12:29
          Цитата: rocket757
          Они залезли на НАШУ территорию

          а вот многие на украине с вами не согласны!!!! вот автор "записки таракана" точно не согласен!!!!
          1. +1
            19 октября 2018 12:37
            Многое в этом мире субъективно рассматривают, многое ж и относительно.
            Вот то, что на Крайне живут мои РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ никому не отнять, они считают таковым же!!! И так у очень МНОГИХ.
            И вы хотите шоб мы слушали каких то тараканов или мнение бармалеев?
            Ладно таракан, неизбежное .... неудобство, а вот бармалеев сметать с той земли, рассуждать больше не о чем.
          2. -1
            19 октября 2018 12:50
            Таракан типичный житель "Матери бабла укроинского", там попривыкали кормиться за счет остальных регионов и "нэзалэжности"...
    2. +9
      19 октября 2018 11:21
      Центральным событием «Чистого неба» стал не «бой» украинских Су-27 с F-15 Национальной гвардии США, из которого «соколы Порошенко» вышли победителями, а авария в Житомирской области, в которой погибли украинский и американский летчики.

      Учения прошли в полном соответствии с названием laughing laughing laughing
      Почаще пусть проводят: глядишь - и небо в самом деле очистится ))
  2. +10
    19 октября 2018 10:10
    Какие ВВС? О чем вы говорите? Часто вижу военнослужащих ,,незалежной,, В каком то комуфляже,с наушниками в ушах. У них даже повседневной формы одежды нет. Больше смахивают на наших ,,черных копателей,, Но они сделали свой ,,выбор,, в 1992 году. Видимо,не хотели терять ,,дача,огород и все это богатсво на голые сопки,,
  3. +8
    19 октября 2018 10:16
    Да они и без самолетов опасны, эти бандерлоги, а уж с самолетами и своими шаландами вдвойне. negative yes
  4. +17
    19 октября 2018 10:16
    Чистое небо 2018. -2 фашиста. Не помним, не скорбим. Вообще по уху.
    1. +1
      21 октября 2018 08:29
      Не помним, не скорбим. Вообще по уху.
      Наоборот: все помним. Такое забывать нельзя. А вот что не скорбим - полностью согласен.
  5. +1
    19 октября 2018 10:22
    Это следовало ожидать.
  6. +9
    19 октября 2018 10:34
    Украинские ВВС пытаются копировать своих западных друзей, отсюда и нелепый камуфляж, наушники,упомянутые одним из комментаторов, солнцезащитные очки, ревущие драконы,акульи пасти и прочий туземный атрибут и символика, то есть как остроумно подмечено - черные копатели
    Короче, не по Сеньке шапка, не с этого надо начинать, не надо из себя суперменов строить - получается не только комично, но и трагикомично.
    Небольшое замечание, Су-27 не летают на предельно малых высотах,просто незачем, и упомянутый пролет над городом могли выполнить только Су-24.
    1. +3
      19 октября 2018 11:09
      Цитата: bober1982
      Су-27 не летают на предельно малых высотах,просто незачем,

      в недогосударстве 404 всё возможно
    2. +3
      19 октября 2018 15:23
      На фото, над дорогой летит ИМЕННО Су-24, а на последнем фото, не Су-27, а МиГ-27.
  7. +3
    19 октября 2018 10:38
    . Однако проблема заключается в том, что практически вся боевая авиация ВСУ пребывает в таком состоянии.

    Здесь хотелось бы поправить ну или добавить предположения. На учениях наверняка использовались наиболее сохранившиеся экземпляры. Следовательно остальные в худшем состоянии. Можно предположить, что ресурс авиации максимально исчерпан и это основная причина отсутствия авиаударов по Донбасу. ВСУ или ищут возможности для ремонта авиапарка, или берегут ресурс для одного решающего рывка. Тем временем пилоты теряют навык
    1. +3
      19 октября 2018 18:35
      Предположу еще более утопичный вывод. Этот литак видимо был самым надежным, раз не побоялись катать полосатого нациста.
      1. +3
        20 октября 2018 09:56
        Я тоже склонен так думать. Вряд ли в планы вермахта входило "угробить спонсора"
    2. -2
      24 октября 2018 00:57
      ВСУ или ищут возможности для ремонта авиапарка, или берегут ресурс для одного решающего рывка.

      На самом деле - средний налет на экипаж в авиации Воздушных Сил Украины в 2017-м составил 50 ч. Это мало, но в разы больше, чем было в 2013-м.
  8. 0
    19 октября 2018 10:41
    Какие самолеты? На Украине есть хоть один патронный завод?!!! Все, что надо знать о ВС этой страны. Луганский вон - под обстрелами работает, но работает, недавно вон аж в Грузии патроны оттуда нашли в магазине, Украина типа воюет - но без патронов. У них же с 2014 года уже орали - патронов под крупняк в стране НЕТ. Какой отсюда вывод последовал? А никакого! А ведь патроны шлепать - это не самолеты ремонтировать, но и этого - не могут
  9. -3
    19 октября 2018 10:56
    Провал произошел не только из-за катастрофы ЛА.К такого масштаба учениям не готов летно-подьемный состав , техничечкий состав ВСУ.Не готов высший командный состав ВСУ, не говоря о состоянии техники .Боевая подготовка не проводилась регулярно и целенаправленно в течении 30 лет.Чтобы эти основные недостатки устранить, потребуется финансирование, обучение личного соства, командного состава в течении 20 лет.Как минимум.
    1. 0
      20 октября 2018 20:36
      Ты подумай, насколько далеко за это время уйдут ваши соседи!
  10. +13
    19 октября 2018 11:04
    О,сразу видно,спецы собрались.во первых,борт прилетел в 2010м из России после капремонта и частичной модернизации.всего их было четыре.во вторых 831я брта очень активно летала,летает,и американцы в Миргороде каждый год.в основном на день авиации в августе.побывали здесь за много лет и фантомы,и фалконы,и иглы.даже пожарники американские были,подарили пожарный автомобиль и комплект экипировки в 2012м.пилоты здесь летают постоянно,берут участие в международных показах, регулярно отрабатывают пилотаж.город курортный,жители и отдыхающие из многочисленных санаториев недовольны.в добавок к этому,ещё и полеты на бреющем над городом завезенных в 2014м 24ок.слава богу,сверхзвук над городом последний раз брали в 2001м.тогда ездили по городу уралы с печальными воинами,и вставляли в окна новые стекла.вот так то.смотреть за собой надо товарищи,критичней к себе относиться.и неудачам чужим радоваться потише.украинцы нарадовались,вот и перешло к ним горечко.
    1. -1
      19 октября 2018 11:10
      Цитата: OSTup bender
      сверхзвук над городом последний раз брали в 2001м

      ?????, и что значит - последний раз, вы хоть представляете что это такое.
      1. +2
        19 октября 2018 11:11
        Что именно вам непонятно?как переходит истребитель на сверхзвуковую скорость,и чем это сопровождается?
        1. -3
          19 октября 2018 11:18
          Цитата: OSTup bender
          тогда ездили по городу уралы с печальными воинами,и вставляли в окна новые стекла

          У жителей, которым печальные воины вставляли стекла в окна, должны в таком случае быть большие проблемы со здоровьем, можно запросто остаться без ушей.
          Летчика(ов) - отдают под суд.
          1. +3
            19 октября 2018 11:21
            Слава богу,все обошлось,со здоровьем.я тогда сидел на паре в аудитории в техникуме.я бы на вашем месте не был таким категоричным.а то летать будет некому,если пилотов за преодоление барьера под суд отдавать.
            1. +2
              19 октября 2018 23:20
              когда деревья были большими, трава зеленее, а в Москве сидел Мишка, а страна наша звалась СССР, над нашим городом, домом моим детским садиком летали доблестные асы ВВС Советского Союза. Они неоднократно переходили звуковой барьер, патрулировали каждодневно и каждоночно голубое небо над нашей страной. Так вот - стёкла в домах не вылетали при этом. Может ваши чем-то другим занимались?
      2. 0
        19 октября 2018 11:14
        Я хорошо представляю.а вы представляете,о чем вообще речь?
        1. 0
          19 октября 2018 11:25
          Цитата: OSTup bender
          о чем вообще речь?

          О том,с ваших слов, что над городом проходят на сверхзвуке,тогда вопрос - зачем над городом на недопустимой высоте, в результате чего возникают серьезные проблемы у местного населения.
          1. +2
            19 октября 2018 11:27
            Вы очень задиристый товарищ,если мягко выражаться.к тому же,большой специалист в области авиации,как я погляжу,расскажете,где служили?а перейти раз за десять лет,хоть и над городом,дело житейское.бывает и похуже.
            1. +1
              19 октября 2018 11:42
              Цитата: OSTup bender
              а перейти раз за десять лет,хоть и над городом,дело житейское.бывает и похуже.

              В том-то и дело,видимо,что раз в десять лет- оттого и над городом на малой высоте попёрлись.
              Цитата: OSTup bender
              расскажете,где служил

              Не расскажу.
              1. +2
                19 октября 2018 12:12
                Аэродром в черте города.это раз.вы от применения истребителя с интегральной схемой планера,и его нише в системе ПВО немного далеки(это о том,что низко летать им незачем).комментарии ваши имеют отношение больше к ,,поговорить,, ,чем к теме.без обид,может я и не прав.немогу тихо пройти мимо поноса в сторону полка,в котором проходил службу.
                1. +2
                  19 октября 2018 12:23
                  Цитата: OSTup bender
                  немогу тихо пройти мимо поноса в сторону полка,в котором проходил службу.

                  К этому надо всегда спокойно относиться, без пафоса,что было - то прошло и уже не будет прежнего,сколько этого поноса было,много.
                  Отцвели уж давно хризантемы в саду.
                  1. +4
                    19 октября 2018 12:28
                    Все же я склонен думать,что люди военные,должны на форуме сайта на военную тематику рассматривать практические и технические аспекты ситуации,быть пообьективней.пусть даже речь идёт о противниках,натуральных,или вероятных.под статьей я ничего подобного не вижу.что характеризует присутствующих здесь товарищей,как людей,попавших не на тот сайт.странно,что здесь их большинство.
                    1. +1
                      27 октября 2018 22:20
                      OSTup ну я как военный и как лётчик ну очень сильно сомневаюсь про сверхзвук над городом на малой высоте( точнее я уверен что вы преукрашиваете- скорее всего имели место проходы на малой( беспредельно малой) высоте да с форсажиком, от этого кстати реально моут стёкла повылетать. Полеты на сверхзвуке над населенными пунктами -ЗАПРЕЩЕНЫ! Полеты на сверхзвуке на высотах менее 11км-ЗАПРЕЩЕНЫ! ( за исключением спец.зон, как правило это ЗИП, где и на 1000м. гоняют но там нас.пунктов точно нет).
    2. +2
      20 октября 2018 15:23
      Если активно летают, не значит что ресурс остается на должном уровне. Консервация это не капремонт. Даже если самолет выработал межремонтный ресурс, не означает что он летать не может, может только когда он упадет ни кто не знает. Так что жителям славного г. Миргорода, в связи с тем что " 831я брта очень активно летала,летает,.." необходимо лихо менять местожительства.
  11. 0
    19 октября 2018 11:09
    Ещё был случай,когда ночью на рождество,экипаж спарки заходил на посадку на тракторную бригаду и центр ближнего к аэродрому села.но это уже совсем другая история....
    1. 0
      19 октября 2018 11:26
      "Чистое небо" - это когда в (на) Украйне совсем ничого не останется. Нема летаков - небо чистое. laughing
      1. 0
        19 октября 2018 11:41
        Помните,это дело переходное.
        1. SOF
          +1
          19 октября 2018 18:55
          Цитата: OSTup bender
          Помните,это дело переходное

          .... наверное, всё же, "проходящее"...
          ....но проходящим оно станет не раньше, чем вы, снова, станете нами....
      2. +1
        19 октября 2018 14:59
        Ну да , потом будут "Тени Чернобыля" и в конечном итоге ко всем там придёт "Зов Припяти"! hi
  12. +2
    19 октября 2018 11:54
    Осень. Падают не только листья. Сегодня уже второй вертолет на палубу рухнул, на этот раз американский (до этого француз на вертолетоносце).
  13. 0
    19 октября 2018 12:00
    Опасность и "укролюфтваффе", и "незалэжнаго" проекта в целом, не в том, что они сравняются или станут сильнее, а в том, что это - гниющая часть больного организма, которую ампутировать не дадут, а самолечением заниматься не умеют и не хотят. Единственная идея "украинства" ("западенства") в том, чтобы разлагать даже путём самоуничтожения.
  14. +2
    19 октября 2018 12:15
    Думаю, что автор ситуацию несколько приукрасил, на самом деле ситуация еще хуже.
  15. +4
    19 октября 2018 13:32
    Можно констатировать, что ВВС Украины в нынешнем состоянии опасны, вопреки уверениям Порошенко, не для России, а для самих себя и своих сограждан.

    Украинских ВВС,равно как и ВМФ де факто уже нет. Это труп-осколок былой советской мощи умер давно,а теперь разлагается и ржавеет ...
  16. +9
    19 октября 2018 14:05
    Кхм... я, конечно, могу ошибаться, но фотография в статье с Су-24 на ПМВ над шоссе - это Россия: 09.08.2012 г., шоссе Ростов-на-Дону - Волгоград, экипаж подполковника Мижурко.
  17. +2
    19 октября 2018 15:14
    зрада,конечно,знатная,но и зубоскалить особо ни к чему,это с каждым может случиться.
    смотреть надо было,что за машину пилотируешь,да и фотографироваться перед взлётом...украинец знал эту примету,а матрасник...
    как говорится,инструкции пишутся кровью,перед тобой разбившихся авиаторов
  18. 0
    19 октября 2018 16:13
    Бармалеям отбили охотку ,подниматься в укропское небо !!! Очень они не любят дохнуть на чужих территориях.
  19. +2
    19 октября 2018 16:24
    Прежде всего стоит заметить ,что бардак в ВСУ видят не только украинцы ,но и американцы.Исходя из анализа ситуации помощь американцев начинает быть систематизированной .Вот от сюда уже не просто поставки Б/У формы,пайков и сломанных HMMWV ,принимали все что даром,а появление РЛС контрбатарейной борьбы,снайперского вооружения,систем связи,ПТРК .Я думаю после данного происшествия,помощь будет еще более специализированной ,дойдет дело и до авиации .Все зависит от постановки вопроса на определенный этап,если американцы захотят обострения,то думаю в Украину просто хлынет вооружение
  20. +6
    19 октября 2018 18:13
    Цитата: rocket757
    Цитата: NordUral
    нечего им делать у наших границ

    Они залезли на НАШУ территорию. Где есть у многих РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ!!!
    Не будет им ни неба чистого, ни покоя, а одно только упокоение, навечно!!!


    От чего такая радостная свистопляска, а точнее просто шабаш на сайте? Погибли люди, два пилота, которые никому из здесь присутствующих ничего плохого не делали, а украинский пилот вообще может быть "РОДНОЙ и БЛИЗКИЙ" кому-нибудь из тех с кем Вы, Виктор регулярно общаетесь, а может быть и приятельствуете.
    Почему, когда какие-то отморозки убивают в американской школе детей, все искренне (очень надеюсь) соболезнуют родным, близким и стране в целом.А погибший по стечению обстоятельств пилот вызывает бурю восторга. Он ведь НЕ враг, он всего лишь ВЕРОЯТНЫЙ противник, и не он определяет политику своей страны. Или он лично убил кого-то из Ваших знакомых? Надо всё-таки хоть стараться быть людьми и знать меру в своём "ура-патриотическом" угаре.
    Я ненавижу бандеровское охвостье и презираю нынешнюю Украинскую власть, да и к нашей, честно говоря, у меня отношение не очень. Но с таким истошным воем (это не только к Вам) радоваться тому, что случилось... Невольно вспоминаются некоторые трагические события в нашей стране и радостную реакцию определённого рода публики -- дескать "так этим русским гадам и надо!". А мы что, такие же как и они? Я, по крайней мере, чужому несчастью не радуюсь.

    Цитата: Бородач
    Чистое небо 2018. -2 фашиста. Не помним, не скорбим. Вообще по уху.


    Этому хоть "по уху", и на том спасибо. Патетическое юродство. tongue
    1. 0
      19 октября 2018 18:44
      Эти убытки уже нам ничего не сделают!!! А в 14 это дохлое недочеловечино могло и кондиционер в Луганске включить случайно (((((.
    2. -1
      20 октября 2018 01:03
      Цитата: Морской Кот
      От чего такая радостная свистопляска,

      Да бросьте Вы, Константин, это показное чистоплюйство. Игры в Д'Артаньяна, ёпрст... Да, юродствовать негоже, но и размазывать сопли по данному поводу, по меньшей мере, глупо(если не сказать жёстче).
      Цитата: Морской Кот
      Он ведь НЕ враг, он всего лишь ВЕРОЯТНЫЙ противник, и не он определяет политику своей страны.
      Ага, он, всего лишь, претворяет её в жизнь со всем своим рвением. Небольшой отсыл к дате - 2.06. 2014, Луганск, видео в сети масса - Вам имеет смысл пересмотреть, если не видели, и всю слезливость по адресу петренко и его пассажира как рукой снимет.
      Цитата: Морской Кот
      Я, по крайней мере, чужому несчастью не радуюсь.

      А радоваться рановато, пока имеет смысл лишь зафиксировать(но при этом не рефлексировать) сухой остаток. А в сухом остатке имеем: по матчасти - минус один, по л/с - минус два. Как-то так.
  21. +4
    19 октября 2018 19:00
    зачем фотографии с кладбища заброшенных самолётов (свалка-запасник музея ВВС в Монино), выдавать за текущее состояние украинских ВВС ???
    Борис Джерелиевский, нужно быть более обективным и давать проверенную информацию
    1. +1
      20 октября 2018 13:14
      Просто многим автором на ВО уже стало за правило
      быстро пробежавшись по интернету, наскребсти картинок пострашнее, состряпать заметку пострашнее и "выдать на гора". Затем коллектив диванных патриотов подхватывает все это дружным воем на тему "гореть им всем в аду..." или "все они фашисты из хунты.." , сыпятся звездочки, звания... Привыкайте!
  22. -1
    19 октября 2018 23:04
    Напрашиваются на подачки американского авиасеконденда
  23. +1
    19 октября 2018 23:18
    Кончатся советские самолеты, натовцы поишлют им мериканские. Или в кредит или так же как и в прибалтике, будут "закрывать небо" сами.
    1. 0
      20 октября 2018 02:05
      Не пришлют. Никому не присылают.
  24. -1
    20 октября 2018 02:05
    Самолеты - призраки. Они умерли еще в 91-ом, но все не находят покоя. Один наконец-то отмучился.
  25. 0
    20 октября 2018 12:14
    Мораль сей басни такова... Лётный ресурс укропских летаков практически на "нуле"... Такие учения быстро его "добьют"...
  26. +1
    20 октября 2018 13:17
    Цитата: Paranoid50

    Да бросьте Вы, Константин, это показное чистоплюйство. Игры в Д'Артаньяна, ёпрст... Да, юродствовать негоже, но и размазывать сопли по данному поводу, по меньшей мере, глупо(если не сказать жёстче).


    Добрый день, Александр!

    Мне кажется Вы не правы.
    1/.Чистоплюйством не страдал никогда.
    2/.Д"Артаньян на мой взгляд просто .
    3/.А насчёт соплей, я уверен, что порядком постарше Вас и сопли свои
    растерял за долгую и неправедную жизнь. Да и опыта у меня, наверняка, побольше,
    а соплей поменьше.
    Просто омерзительно наблюдать за тем, когда люди, как по команде,
    накидываются на кого-то словно свора бешеных псов.

    Про Луганск знаю больше чем Вы, мой сын полгода воевал на Бахмутке. Когда вернулся то посоветовал выкинуть телевизор. Ящик всё же не выкинул, жена против, но сам не включаю. hi
  27. 0
    21 октября 2018 05:25
    Виртуальная страна)) Словно из Сталкера название учений взято
  28. +1
    21 октября 2018 09:14
    сегодняшняя укрАина - это недоношенная , убогонькая , вшивенькая пародия на их кумира, которому они поклоняются - фашистскую германию. И мы , сейчас, не ссср со сталиным, но юкрейн - это ниже городской канализации, а , может, ниже.
  29. 0
    21 октября 2018 13:18
    В этой новости прекрасно ФСЁ!!!И это не просто сугсь-это СУГСище laughing
  30. -2
    24 октября 2018 00:58
    "27 лет неремонтировавшийся самолет" последний раз проходил ремонт в этом году.