Не в мае, так в ноябре. Первый полёт Ми-38Т запланировали на конец осени

24
Первый полет нового транспортно-десантного вертолета Ми-38Т запланирован на ноябрь этого года, заявил заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев, передает ТАСС.

Не в мае, так в ноябре. Первый полёт Ми-38Т запланировали на конец осени




Как сообщили в холдинге, транспортно-десантный вертолет нового поколения Ми-38Т уже подготовлен к первому полету и создатели вертолета рассчитывают поднять его в воздух уже в ноябре этого года. Ранее сообщалось, что первый вертолет, созданный для военных, поднимется в небо в мае 2018 года, а к концу года планировалась передача первого вертолета Минобороны РФ. Затем сроки передачи вертолета военным были сдвинуты вправо на 2019 год. В марте 2018 года на Казанском вертолетном заводе началась агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т.

Напомним, что Ми-38Т является военной версией Ми-38. Он занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета. Вертолет оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно- навигационным комплексом. Может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 октября 2018 14:31
    Ну какая это промежуточная ниша между Ми-8 и Ми-26? Скорей улучшенная версия Ми-8/17. Если бы он как Ми-6 12т. брал, то да.
    1. +4
      26 октября 2018 14:35
      Главное на месте не стоять. КБ работает, мозги шурупят. Да и машина не узкоспециализированная.
      1. +9
        26 октября 2018 14:55
        С вашего позволения добавлю.Машина красивая.А красивые машины и летают соответственно.
        1. 0
          26 октября 2018 16:20
          Цитата: 210окв
          С вашего позволения добавлю.Машина красивая.А красивые машины и летают соответственно.

          ==============
          Будем надеяться, что он и надежен будет, как и его предшественник (Ми-8/17)!!!
          1. Arh
            0
            27 октября 2018 14:07
            Приятно когда новое хорошее создано !!!
    2. +1
      26 октября 2018 14:44
      Ну, если считать, что Ми-38 = Ми-8 х 1,3 , то да, улучшенная версия. Только так проектированием новых машин занимаются только в КБ Антонова в его современном виде. Что вытекает в потом балансировке самолета лишним грузом в кабине пилотов.
  2. +1
    26 октября 2018 14:31
    Эх, до чего же красив... А что у него в мордашке? Отчего панорамное остекление убрали? В угоду дизайну?
  3. +6
    26 октября 2018 14:37
    Уж лучше бы не называли сроки и даты в своих планах. Вот когда будет готово, тогда и доложите. Не помню, когда в области вооружений у нас что то было досрочно или вовремя. Сдвиг сроков вправо стал нормой. Лозунг СССР - "Пятилеку за три года" - это не для капиталистической России.
  4. -4
    26 октября 2018 14:56
    Молодцы наши, долго не возились. Раз и сделали вертушку.
    1. +5
      26 октября 2018 17:50
      Ага. Все каких-то 27 лет (с 1981 года) ушло, мигом практически.
      Правда, пока не совсем до конца доделали.
      1. +3
        26 октября 2018 21:24
        Цитата: ALEXXX1983
        Все каких-то 27 лет (с 1981 года) ушло

        37 wink Ну и военной версией Ми-38 его как-то сложно назвать - вооружение где? Без него это просто "голубь мира", чисто транспортный вертолет.
  5. +6
    26 октября 2018 15:10
    Ми-38Т является военной версией Ми-38
    Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.
    Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
    Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
    Вертолёт Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».
    Масса, кг
    пустого 8300
    нормальная взлетная 14200
    максимальная взлетная 15600
    Тип двигателя 2 ГТД ТВ7-117В
    Мощность, л.с. 2 х 2500
    Макс. скорость, км/ч 285
    Макс. дальность, км 1350
    Практический потолок, м 5200
    Экипаж, чел 2
    Нагрузка: 5 тыс. кг в кабине или до 6 тыс. кг на подвеске hi
  6. +2
    26 октября 2018 15:11
    Красивая машинка.
    Интересно, почему у нас лёгкие машины не развивают?
    1. +3
      26 октября 2018 15:57
      Движков пока нет. На Ка-226 импортные стоят. hi
      1. +1
        26 октября 2018 16:43
        Спасибо! Все ясно
    2. +2
      26 октября 2018 16:02
      Цитата: Slinqshot
      почему у нас лёгкие машины не развивают?

      1. +1
        26 октября 2018 16:39
        Да сколько им лет и сколько их у нас? Зато робинсонов тьма...
        1. +2
          26 октября 2018 17:08
          Может и будет что-то легкого класса. Хотят же движок с Кортежа сделать авиационным.
        2. +2
          26 октября 2018 17:11
          Цитата: Slinqshot
          Зато робинсонов тьма...

          Тьма рекламы и всего около 50 продано.
          И в России есть более интересный вариант: Роторфлай Р30 (ROTORFLY) из Кумертау
          http://www.clubrotor.ru/vert_rotorfly.html
  7. 0
    26 октября 2018 17:38
    Хорошая замена Ми-8 подошла.
    1. 0
      26 октября 2018 17:56
      Это в СССР планировали его как замену Ми-8, а ныне будет лишь небольшим дополнением к ним.
  8. -2
    26 октября 2018 18:25
    Насколько я знаю, то и ми-8 часто избыточен. Не понимаю зачем создавали этот новый вертолет
    Украинский Ми-8МСБ имеет схожие характеристики, правда скорость и грузоподъемность на 10% меньше, Зато технология производства и эксплуатации и ремонта освоена. Если уж переходить на новую технику, то разница должна быть не 10%, а десятки %.
    1. +2
      26 октября 2018 18:51
      Цитата: MaxWRX
      Насколько я знаю, то и ми-8 часто избыточен.

      Возьмите Ка-62..

      Или ...
  9. 0
    6 ноября 2018 12:12
    Если в качестве поисково-спасательной и над водной поверхностью,то надо делать амфибию как Ми-14.