Stavatti Aerospace - Новый игрок на полях ВПК США или очередная утка Пентагона ? ЧАСТЬ-1

23

Stavatti Aerospace подразделение Stavatti Heavy Industries, Ltd., зарегистрированное на Гавайях в 2005. В свою очередь Stavatti Heavy Industries, Ltd является мажоритарным акционером Stavatti Corporation, первым коммерческим предприятием, зарегистрированным в г. Eagan, штат Миннесота, в 1994 году.
Основным направлением деятельности Stavatti Aerospace, по Уставу, являются:
проектирование, производство, продажа и подрядные работы по материально-техническому обеспечению новых и инновационных самолетов.
Основные проекты, которые SA сейчас разрабатывает это семейство ударных самолетов семейства Machete (Мачете),
в том числе:
SM-27 Machete COIN/CAS


и

SM-47 Super Machete ADF/APT

Stavatti Aerospace - Новый  игрок  на полях ВПК США  или  очередная утка Пентагона ?  ЧАСТЬ-1

SM-27 Machete COIN/CAS

Многоцелевых истребителей:

SM-26 (F-26) и SM-36 STALMA (F-36) Шестого поколения /данные удалены из открытого доступа/







Совершенно футуристического SAVATTI F-189 MAMBA (SM-33 ), изображен с в варианте для SWISS AIR FORCE


военно -транспортных:

SM-73 ASW/MMA RIGEL грузопассажирский (военно транспортный)


SM-72 Tactical Airlifter (военно транспортный , возможно тактический ударный )


и семейство гражданских летательных аппаратов:

Семейство SM-45 Aviara




ЧАСТЬ 1: SM-27 Machete





Это семейство доступных, легких штурмовиков, непосредственной авиационной поддержки поля боя.


ВООРУЖЕНИЕ
SM-27S/T будет оснащаться турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney Canada PW127G
Исполнение: S- одноместный, T- двухместный ,изначально проектируется с возможностью исполнения в беспилотном варианте(БПЛА)

Варианты вооружения и подвески:
8 точек наружной подвески по стандарту 14 НАТО.
Трех стоечное шасси, 30-мм пушка до 675 выстрелов (SM-27S) или 470 выстрелов (СМ-27Т)
Более 6500 фунтов ( до 3 тонн) на внешней подвеске, в 8 точках по НАТО стандарту ( 14-дюймовые и 28-дюймовые пилоны подвески БП. Из шести узлов подвески- два рассчитаны на 1000 фунтов и два на 2000 фунтов, а четыре до 2500 фунтов максимального веса вооружения .
Нормативный расчетный коэффициент перегрузки = 7,5 .

Внешние топливные баки- тип Sargent Fletcher # 401315 150 USG.

Мачете предназначен прежде всего ударов воздух-земля может быть носителем AGM- 65, GBU-39 /B, GBU-31, GBU-32, GBU-38, CBU-97, CBU-59, BLU-107. ОН оптимизирован для нанесения точных ударов используя GPS боеприпасы, в том числе GBU-39 /B (бомба малого диаметра(SBD) и может нести до 24 GBU-39/Bs или 8 AGM-65 или 2 GBU-31 JDAMS в дополнение к 2 AIM-9.

Миссии типа "Воздух-Воздух" обеспечиваются за счет ракет AIM -9 или аналогичных имеющих пассивное самонаведение/ IR ЗРС.
Интерфейс Мачете полностью совместим с LANTIRN, Litening и ECM и работает по протоколу MIL-STD-1760 (Шина данных интерфейса оружия) данных.
Огонь осуществляется через центр контроля над огнестрельным оружием, на колонке управления единым кнопочным выключателем релиза swith: air-to-air/air-to-ground.

Кокпит и кресла для экипажа рассчитаны на широкий спектр нынешней популяции человечества (американской ,во всяком случае), как женской, так и мужской половины: от 1,62м / 45 кг до 1,98/127 кг


Вид планера сзади:


КОКПИТ

Кабина доступна в двух конфигурациях: одно местный SM-27S и двухместный СМ-27Т.
Каждая конфигурация оптимизирована для снижения нагрузки на экипажа при полете и при катапультировании. Кабина находится под избыточным давлением и имеет кондиционер. Снабжение кислородом экипажа обеспечивает система Carlton OC1132 с молекулярной мембраной (генерирующая система - MSOGS).


Кабины для SM-27S / T полностью модульные, унифицированные, имеют автономные системы по отношению к фюзеляжу.
Извлекаются вертикально, при отсутствии фонаря кабины. Подключение к магистралям планера по типу Plug in Play.
Предусмотрена возможность дополнительного модульного бронирования.

CAM броня и технология Spectra ® (волоконная) - значительно снижают проникающее воздействие снарядов и осколков.
Модули кокпита являются взаимозаменяемыми, позволяя для конкретной боевой задачи получить требуемое воздушное судно.
Фонарь большой площади, без рамки, цельного типа, из пулестойкого поликарбоната и может выдержать воздействие 4 фунтовой птицы на скорости более 450 узлов с любой проекции. Обзор в 350 ° по азимуту, до - 13 ° по курсу вперед , и до - 25 ° бокового обзора по миделю. Фонарь оснащен саморазмораживающей и самоочищаемой системой от осадков и имеет отопление.

Управление полетом по правому борту (Mason Electric/F-16 ) дистанционное электрическое от F-16 Block 50 +.
Принципы управления: HOTAS, отображения информации: CMC Night Hawk (с широким полем зрения-система HMDS и HUD ретрансляторов).
Пять дисплеев МФУ LCD - L3 Communications ActiView 104P 6 х 8.
Второе место оператора для СМ-27Т во многом идентично кокпиту пилота, за исключением HUD ретрансляторов.
Интегрированные с СУ комплексные шлемы отображения и целеуказания (HMCS / IHDSS) являются серийной комплектацией.

АВИОНИКА и СЕНСОРЫ
Авианика SM-27S / T интегрирована в MIL-STD-1553B Интерфейс, с целью уменьшения количества проводки эл. систем и систем управления. Везде где возможно использованы модули LRU BIT. Основные компоненты авионики и датчиков сгруппированы в кластеры и расположены: в носовом обтекателе , кормовом кокпите, аэродинамических наплывах.
Применены GPS PPS, COMSEC / TEMPEST оборудование.
• Lockheed Martin AN/APG-67 (F) Multi-Mode Импульсный доплеровский радар, в носовом обтекателе
• Raytheon AN/AAS-52 Мульти спектральная система ориентация.
Подробный список главной авионики и датчиков в типовой конфигурации SM-27S / T




РЭБ и электроника
Внутренние электронные контуры подавления (ECM), система EW могут генерировать широкий спектр внешних помех и контрмер. Они включает в себя: радар предупреждения о нападении, лазерные системы предупреждения о нападении и локации, защита от помех, усовершенствованные датчики предупреждения о ракетном нападении, а так же различные типы ловушек и распылители металлических взвешенных смесей. Типовые ECM системы включают в себя:
• 14 AN/ALE-47 ВВС США
• ATK AN/AAR-47
ФЮЗЕЛЯЖ

Представляет собой компактный блок, состоящий из отсеков: центрального, обтекателя и отсека двигателя.
Центральный - ​​унифицированная каркасная структура - подрамник , выполненный из сплава титана и алюминия.
Структурные принципы подрамника впервые применялись в B-17 и А-10.
Раскрой сплава осуществляется лазером. Фюзеляж унифицированной структуры: сэндвич, состоящий из графита Hexcel IM9 / полиимида и ткани Kevlar ® (КРП), Spectra ® (SRP), оптимизирован для улучшения баллистической защиты от снарядов.
КРЫЛЬЯ

.... Продолжение следует.

Примечание:
Некоторые могут возразить: "снова мультики", опять "америкосы голову дурят" ну, и т.д.
Все верно. Но есть несколько "НО", об этом чуть позже.

Производитель предоставляет информацию (фотографии, технические данные и прочее) только по персональному запросу.
Запрос послан,ответа пока нет (прошло 10дней).
Возможно, слишком большой объем информации, либо их смутила причина обращения:
для "Военного Обозрения", в Россию, в целях предварительного ознакомления и поиска возможных методов противодействия.

/Шутка....
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. matex
    +13
    9 июня 2012 09:00
    Вот что творят с мозгами компьютерные игры и глюк грибы... laughing Не ну ребятки совсем уж загнули интересно чего они там такого курили wink
    1. +6
      9 июня 2012 09:52
      Знаете их f -36 тот что на картинки похож на камара . Немного но похож.
      1. matex
        +3
        9 июня 2012 11:49
        Вы правы Комар-Монстр из сериала ренджеры laughing
        1. +3
          9 июня 2012 12:10
          улыбнули кракозябры на картинках laughing и на какой планете "далёкой-далёкой галактики" эти укурки насаждать демократию планируют? У Лукаса и то леталки по симпатичнее были no Очень надеюсь,что якиндосы всерьёз озаботятся этим блудом,потратят как обычно бабла без счёта и как обычно отс..ут не нагибаясь wassat Дураков учат,а обучение платное!!!
    2. borisst64
      +2
      9 июня 2012 13:27
      По моему это скрины из игры Ил-2 )). Очередная фантазия при помощи редактора игры.

      А шутка в конце статьи понравилась.
    3. bereg
      0
      9 июня 2012 13:52
      голивуд не справляется, прибыло подкрепление из японских комиксов
      1. 755962
        0
        9 июня 2012 23:42
        Невероятное, без очевидного.Больше смахивает на конкурс дизайнерского мастерства альтернативной истории авиации...
  2. radikdan79
    +3
    9 июня 2012 09:10
    очередные "мультяшки" из серии "на что хватило воображения". собрали в кучу, что в том или ином виде уже не раз появлялось в нет'е. вероятность появления реальных действующих образцов стремится к нулю.
  3. bambu
    +3
    9 июня 2012 09:11
    уже незнают куда пропеллер приделать,и как крылья погнуть чтоб смотрелось laughing
  4. +6
    9 июня 2012 09:17
    Пересмотрели они явно звездных воин. Мозг пора лечить. laughing
  5. +1
    9 июня 2012 09:28
    надо срочно помочь поставить данные "самолеты" в серию под списание американских F и В - серий. такие сами гробиться будут, наши "сушки" и "миги" смогут остаться на базах
  6. 0
    9 июня 2012 09:38
    Первая картинка-дикая смесь Су-30МК и Су-25 с двиглом от Ан-2. Ужоснах.
    1. +3
      9 июня 2012 11:53
      Это не двигло. Это они так проблему ф22 решили, вентилятор поставили чтоб летчики не задыхались laughing
  7. dred
    0
    9 июня 2012 09:38
    6 поколение! им бы ещё 5 доделать
  8. +1
    9 июня 2012 09:52
    Я на ссылку про эти самолеты наткнулся еще 3 года назад. Так что новость не нова. А по а по поводу усмешек могу сказать следующее - над Бертом Рутаном тоже смеялись, а он все делал и делал самолеты.
  9. +11
    9 июня 2012 10:05
    десятый сверху - почти копия моего рисунка семнадцатилетней давности :)
    1. +1
      9 июня 2012 11:37
      Цитата: Nova
      десятый сверху - почти копия моего рисунка семнадцатилетней давности

      Согласен-смотришь и думаешь где то я это все уже видел.
  10. Зелёный 413-1685
    +2
    9 июня 2012 10:09
    Не касаясь "начинки", чисто по планёру. Больше похоже на футуристический бред в ущерб функциональности. Настоящее оружие красиво именно своей безупречной рациональностью, где нет места ничему лишнему и показушному. Очень рад подобным разработкам наших "заклятых друзей" , пусть тратят деньги и время. Да и нам хорошо- умный учится на своих ошибках а мудрый на чужих. Будем мудрыми.
  11. Свистоплясков
    +4
    9 июня 2012 11:02
    Может перевод неправильный? А это просто реклама производителя игрушек?
    1. почтальон
      +3
      9 июня 2012 14:11
      Цитата: Свистоплясков
      Может перевод неправильный?

      Ну если не правильный, то переведите Вы:
      http://www.stavatti.com
      Все мы люди, ошибаться можем...
  12. Eugene
    0
    9 июня 2012 11:11
    что-то мне монстр на первом фото напоминает.
    Знаете а нечто похожее у нас проектировали в конце 80ых, тоже с толкающим винтом и частью фюзеляжа от су-27. Как-то видел здесь в одной из статей, там еще су-27 с х-образным крылом был.
    1. почтальон
      +6
      9 июня 2012 14:13
      Цитата: Eugene
      что-то мне монстр на первом фото напоминает.

      программа ЛВШ (Легко-Воспроизводимый штурмовик)
      Т-720 (СССР)


      А SM-47 "напомнит PZL-230F "Скорпион" (Польша )
  13. mga04
    +2
    9 июня 2012 12:00
    Этой истории уже несколько лет. Ребята чисто развлекаются. Создали сайт несуществующей фирмы и изливают в нем свои авиационные фантазии. Некоторые достаточно реальны и осуществимы (SM-27), мало реальные концепты.
    1. почтальон
      +3
      9 июня 2012 14:05
      Цитата: mga04
      Ребята чисто развлекаются. Создали сайт несуществующей фирмы

      Это не совсем верно.
      Фирма реальная,руководство БОЛЕЕ ЧЕМ, Лицензия Пентагона и договора- тоже.Об этом в продолжении.
  14. +1
    9 июня 2012 12:18
    Рассмешили - однако...
  15. кузьмич
    0
    9 июня 2012 13:27
    научную фантастику пока не кто не отменял,что по началу кажется смешным и не реальным становится в итоге предметом восхищения.Кто знает может и от сюда,что то да полетит.
  16. -1
    9 июня 2012 13:45
    Ну разрабатывать можно что угодно, планеры красивые, но на кой там ставить поршневые двигатели? или это все будут таки БПЛА.
    1. почтальон
      +6
      9 июня 2012 14:10
      Цитата: PSih2097
      но на кой там ставить поршневые двигатели? и

      у нас то же были такие разработки и кто то писал об этом уже.
      программа ЛВШ (Легко-Воспроизводимый штурмовик)

      Т-720 – один из проектов, всего было разработано 43 вариантов самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство самолетов имеет схему фактически триплана с тандемным расположением крыльев и неустойчивую схему. В силу этого необходимо иметь СДУ (дистанционное управление). 40-50 % веса приходится на композиты. Схема триплан была продиктована несколькими соображениями
      1. Необходимо иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости
      2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что для штурмовика очень полезно (Фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел)
      3. Самое главное это боевая живучесть. При отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, есть шанс вернуться на аэродром.
      Вооружение 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45.
      Было складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для Миг-21, спасаемая кабина, и т.д.
      Этот самолет победил в конкурсе ЛВШ.
      Конкретно Т-720 имел взлетный вес 7-8 тонн. Скорость до 650 км.ч. Оружие + керосин 50% веса. 2 двигателя ТВ-3-117 ((2200 л.с. каждый) разделены титановой 25мм плитой) работающие на один вал. Винт мог быть в кольце, для снижения ЭПР. В то время в Ступино делался винт (6 лопастей) который мог спокойно держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его стоит на Ан-70. Турбовинтовой двигатель продиктован следующими соображениями
      1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива.
      2. Малый шум
      3. “Холодный” выхлоп.
      4. Используется практически на всех вертолетах Ми и Ка
      Кабина от Су-25 УБ (для учебных самолетов от Л-39) Кили от Су-27.
  17. vampik88
    -1
    9 июня 2012 16:20
    SAVATTI F-189 MAMBA (SM-33 )прям как корабль в звездных войнах bully SM-26 (F-26) и SM-36 STALMA (F-36) совершенно новая мысль у них в аеродинамике появилась?
  18. почтальон
    +5
    9 июня 2012 18:51
    Цитата: vampik88
    SM-26 (F-26) и SM-36 STALMA (F-36) совершенно новая мысль у них в аеродинамике появилась?

    Эта "мысль" стара, ровесница зарождения реактивной авиации
    Cу-41(CCCР)

    Т-12(СССР)
  19. +1
    9 июня 2012 20:25
    Варианты SM-27 показывают то, с чем амеры столкнулись: самолёт для непосредственной поддержки и ударов по наземным целям в условиях полного подавления ПВО и уничтожения авиации противника. В агрессии против Ливии авиаудары по "заказанным" целям показали что современные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики слишком часто не поражали цели, хотя ПВО отсутствовало. США и их "друзьям" по NATO для "войны" (агрессии) со странами "третьего мира" (Иран, Сирия) необходим самолёт для ударов по разрозненным и деморализованным армейским подразделениям и для ведения последующих "противопартизанских" действий. Спрос рождает предложения.
  20. Harleone
    0
    10 июня 2012 00:06
    Интересно, что делает толкающий винт на самолетах 6-го поколения?
    1. почтальон
      0
      10 июня 2012 11:59
      Harleone,
      SM 27(все модификации:и турбовинтовой
      и реактивный),47 это не 6поколение. Это лвш .
      6-ое это 26,33,36с трдд.
      1. Harleone
        0
        10 июня 2012 12:26
        Согласен. А все-таки неужели толкающий винт даст какие-нибудь преимущества?
  21. Harleone
    0
    10 июня 2012 12:27
    Согласен, но все-таки, какие преимущества даст турбовинтовой винт истребителю?
    1. +1
      10 июня 2012 12:58
      "Истребителю"??? Насмешил) Это легкий ударный самолет. Штурмовиком его называть наверное не правильно, т.к. нет сведений о его боевой живучести, а следовательно не понятно, может ли этот самолет работать над полем боя как штурмовик. Однако, на него можно возложить задачи по уничтожению вертолетов противника и БПЛА.
      1. 0
        14 марта 2017 17:02
        в США уже разработаны отличные машины для борьбы с вертолетами
  22. Harleone
    0
    10 июня 2012 13:04
    Ну хорошо, хорошо, не истребителю, легкому ударному самолету, какая разница? Самолет в любом случае не транспортник и не стратегический бомбардировщик. Отсюда и вопрос.
    1. почтальон
      +4
      10 июня 2012 14:21
      Harleone,
      1.стоимость ла
      2.возможность собирать"на коленке",даже послн ЯУ
      3.укороченная и НЕ бетонированная впп(поле)
      4.себестоимость самолетовылена и нормочаса работ по то
      5.ремонтопригодность в поле
      6.меньшая заметность по ИК
      7.винт сзади-рлс в обтеканеле носовом.
      8.возможность использовать в антитеррористических операциях и войне с наркоборонами.
      9.уничтожать вертолеты,бпла и прочую шелупонь наземную.
      Можно еще продолжить
  23. Harleone
    +1
    10 июня 2012 19:21
    Спасибо, понял)
  24. +1
    13 июня 2012 16:30
    Проекты на первый взгяд футуристичные и если эта футуристичность изыски дизайнеров, то тогда можно посмеяться, но если за их видом скрывается работа конструкторов, то тогда можно восхищаться. Уверен, над "Беркутом" то же смеялись, но узнав ТТХ стали восхищаться.
  25. 0
    29 марта 2015 17:07
    Никакого особого футуризма нет.В большинстве крыло обратной стреловидности, которое опробовали америкашки в 80-х на Х-29 и русские в 90-х на Су-47.Кроме того 6 поколение истребителей скорее всего будет беспилотным.
  26. 0
    14 марта 2017 17:00
    транспортники с гнутыми крыльями - это нечто.
    неужели художник не понимает, насколько непростая задача такое крыло сделать