В Индии опасаются увольнений после окончания программы сборки Су-30МКИ

24
В Индии обсуждается тема о том, что произойдёт с производственными мощностями и коллективами предприятий, на которых в последние годы было налажено производство российских истребителей Су-30МКИ. В частности, тревогу забили профсоюзы компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL), которые опасаются массовых сокращений в связи с окончанием программы производства боевых самолётов по российской лицензии.

В Индии опасаются увольнений после окончания программы сборки Су-30МКИ




Производственная линия по программе сборки истребителей Су-30МКИ в индийском Нашике (Насик, штат Махараштра на западе Индии) должна прекратить свою работу в 2019 году. Но представители компании заявляют о том, что профсоюзы должны быть спокойны, так как основную часть рабочих и инженеров сокращать не придётся. Компания HAL продолжит реализацию контракта на сборку двигателей для российских самолётов, а также приступит к реализации двух других программ.

Речь идёт о программе по созданию 83-х лёгких многоцелевых истребителей LCA Mark-1A и о реализации заказа на производство 15-ти ударных вертолётов LCH. Так, отмечается, что вертолёты LCH (Light Combat Helicopter) компании Hindustan Aeronautics заказываются министерством обороны страны с целью применения в ходе боевых операций в горной местности.

Для справки: на предприятии Hindustan Aeronautics в Нашике на сегодняшний день работают около 7 тысяч человек. Сам Нашик (Насик) является одним из крупнейших промышленных центров страны, в котором располагаются заводы множества зарубежных компаний, включая Thyssen Krupp и Bosch.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    5 ноября 2018 07:57
    Пусть новые заказывают самолёты и линия будет загружена и люди без работы не останутся smile
    1. 0
      5 ноября 2018 08:08
      HAL предложило ВВС Индии 40 дополнительных истребителей Су-30МКИ , это к тем 272 самолетам которые заканчивают собирать в 2019г оду . Так что без работы не останутся. Вот только движки наши смогут поставить?
      1. +1
        5 ноября 2018 09:08
        А в чем проблема с двигателями?
        1. 0
          5 ноября 2018 10:07
          Цитата: Zaurbek
          А в чем проблема с двигателями?

          Да "проблема" то не в двигателях, а в....короче почитайте :
          "....Ракета малой дальности воздушного боя ASRAAM интегрируется на истребитель Су-30МКИ ВВС Индии, сообщает AMCA- India's first indigenous stealth fighter (3 ноября).

          Согласно годовому отчету авиастроительной компании НAL, ракета с ИК ГСН, разработанная европейской компанией MBDA, интегрируется на истребитель и в настоящий момент проводится анализ поведения пускового пилона с ракетой в полете.

          MBDA ASRAAM это ракета, имеющая режим наведения "захват цели после запуска" (Lock on after launch - LOAL), также может наводиться на цель с любого угла атаки носителя.
          Дальность стрельбы около 50 км( belay ? Официальные данные 25 км recourse).
          ASRAAM считается одной из самых смертоносных ракет ближнего боя.
          Этими ракетами уже оснащены истребители-бомбардировщики Jaguar, прошедшие модернизацию по программе Darin-III.
          1. 0
            5 ноября 2018 10:45
            Военный бюджет мирного времени может и не потянуть дополнительные самолёты.
            А гражданские компании могут и не захотеть покупать индийского производства.
            А самое обидное для профсоюза, что лет через десять специалисты опять потребуются. Но кадры уже уйдут, новых придётся обучать с нуля. "Качество" индийской сборки и так уже во всём мире антибренд, а после такого новые самолёты будут биться пачками.
            1. 0
              5 ноября 2018 11:30
              Во всём мире самолёты бьются пачками. Боинг в Индонезии, Л-39 в Азовском море, Миг-29 в Египте и пр. только за последние дни.
              1. 0
                5 ноября 2018 11:34
                Так то со всего мира - пачка (к стати да, как эпидемия какая-то).
                А тут в одной Индии пачка будет.
          2. 0
            5 ноября 2018 13:40
            Что здесь такого? Там и радар с АФАР израильский может появиться....
            1. -1
              5 ноября 2018 13:46
              Цитата: Zaurbek
              Там и радар с АФАР израильский может появиться..

              Запросто bully , вот только почему не наш? request
              1. +1
                6 ноября 2018 12:05
                Потому, что нашего АФАР нету! и ПФАР мощнее тоже не поставить....т.к. АЛ-31 не потянут...
                1. 0
                  6 ноября 2018 13:05
                  Цитата: Zaurbek
                  Потому, что нашего АФАР нету!

                  Уже делают . bully В wink модернизации Су-30МКИ (так называемый "Super Sukhoi") с установкой РЛС с АФАР на основе технологий РЛС Н036.
                  Цитата: Zaurbek
                  и ПФАР мощнее тоже не поставить....т.к. АЛ-31 не потянут...

                  Ошибаетесь.....а пока для Су-30СМ уже разработан и серийно выпускается вариант "Барс-Р," у которого улучшены как дальность обнаружения, так и некоторые режимы работы, bully в сравнении с локатором "Барс". soldier
                  1. 0
                    6 ноября 2018 15:16
                    Уже делают ..это лет 5 еще минимум + насыщение своих ВВС. А на рынке уже есть готовые. Причем цена на АФАР не сильно уже и отличается. Если индусам нужно сейчас самолет с АФАР , то что нас ждать?
                    1. +1
                      6 ноября 2018 17:29
                      Цитата: Zaurbek
                      Уже делают ..это лет 5 еще минимум

                      "Тихомировцы" обещают значительно быстрее,а вот + "свои"...вы же сами знаете,что у нас сначала "друзьям и партнёрам", а потом уже себе..."экономика..пониамшь" wassat
                      А каким "образом" индусы вдруг "могут" поставить чей-ир АФАР без проблем, а вот наш "Ирбис" не могут wink , а вариант "Ирбис-Э" уже обкатывали на Су-30МК2 ещё в 2011 году и....прекрасно работает.

                      И да кстати.. ваша цитата ." т.к. АЛ-31 не потянут...", движки здесь не причём....электросистема не позволяет( мощности генераторов и преобразователей не хватает) wink
                      Делайте другую "обвеску" и...вперёд fellow было бы..."желание"
                      А то "выходит",что на китайском J-10 нашего одного АЛ-31ФН хватает ,что бы "раскрутить" "динамо" и запитать свой АФАР

                      а нам 2х АЛ-31ФП не хватает? feel
                      А про этого "зверя" я вообще молчу (это как раз копия нашего Су-30МК2 о котором я упоминал выше по тексту) и называется он J-16
                      1. 0
                        6 ноября 2018 22:42
                        Я говорю, конкретно про ПФАР Ирбис, который не тянет электрическая часть АЛ-31х2штуки....И характеристики и ПФАР и АФАР зависят от потребляемой мощности....Если индусы будут чесаться как обычно, то может, и мы успеем.
      2. 0
        5 ноября 2018 09:19
        Пусть лицензию продлевают: и работа будет, и самолёты.
  2. 0
    5 ноября 2018 08:05
    Так сборка, или производство ?
  3. +4
    5 ноября 2018 08:35
    тревогу забили профсоюзы компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL), которые опасаются массовых сокращений в связи с окончанием программы производства боевых самолётов по российской лицензии. ### Профсоюзам индусов респект и уважение! Если их профсоюзы тревогу забили, то наши профсоюзы забили на все! А казалось бы, кастовое общество в Индии! Но подиж ты! Профсоюзы функционируют! Невероятно!
    1. +8
      5 ноября 2018 08:44
      Цитата: Мистер Кредо
      Если их профсоюзы тревогу забили, то наши профсоюзы забили на все! А

      Я тоже обратил на это внимание, у индусов профсоюзы есть.. а про наши я уже давно ничего не слышу..
      1. +2
        5 ноября 2018 09:10
        Продажные тред-юнионы. Лучше не слышать!
        1. +3
          5 ноября 2018 09:21
          Наши профсоюзы давно под ЕР лежат, им не до защиты прав трудящихся.
  4. 0
    5 ноября 2018 08:50
    Профсоюзы? Вах! Невероятно!
  5. +1
    5 ноября 2018 09:29
    Мда… всё у них не как у людей... или у нас? Вон профсоюзы влияют на оборонную политику страны? Обалдеть!
  6. -1
    5 ноября 2018 11:35
    Часть перейдёт на линию ремонта, часть отправят на другое производство, причём оптимально на производство индийских аппаратов. Они такого качества, что их придётся строить очень много laughing
  7. 0
    5 ноября 2018 12:48
    Индия заказала что то в районе 300 Су.Что мешает ей провести модернизацию самолетов до следующего уровня на сборочных площадях?