Минобороны РФ завершило комплексное испытание «Тайфунов»

19
Третий Центральный научно-исследовательский институт Минобороны РФ завершил комплексное испытание защищенных автомобилей семейства «Тайфун», сообщает пресс-служба военного ведомства.

Минобороны РФ завершило комплексное испытание «Тайфунов»


Такие испытания позволят специалистам понять, каким будет военный автомобиль будущего.

Согласно информации, опытной эксплуатации были подвергнуты 60 защищенных автомобилей, половина из которых – «Тайфун-К», вторая половина – «Тайфун-У».

Большое количество бронеавтомобилей позволило исключить субъективные оценки, провести комплексную оценку надежностей автомобилей, а также увеличить точность полученных показателей.



Проанализировав итоговые показатели, военные специалисты разработали предложения для заводов-производителей, касающиеся повышения надежности и защищенности испытанной техники.

Помимо этого, было утверждено около 20 инструкций для военнослужащих автомобильных служб, которые помогут увеличить сроки эксплуатации машин и уменьшить затраты на их ремонт.

Отмечается, что подобные испытания российской военной техники проводятся регулярно, поскольку являются неотъемлемой частью ее модернизации.

Ранее Военное обозрение подробно рассказывало об испытаниях предсерийных образцов автомобиля «Тайфун» созданных на Уральском автомобильном заводе.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 ноября 2018 11:17
    Я регулярно вижу Тайфун-К в г Шахты....уже пару лет.
  2. +1
    8 ноября 2018 11:17
    Прекрасная машина для военной полиции.
    1. +1
      8 ноября 2018 15:42
      Цитата: Бородач
      Прекрасная машина для военной полиции.

      ========
      Да не только, для "военной полиции" (хотя и для неё - тоже!)... В Сирии себя "не слабо" показали!!!
  3. +5
    8 ноября 2018 11:38
    Лучше Тайфуны У примите на вооружение,он на много дешевле будет в цене и в плане эксплуатации,сама компоновка машины близка к коммерческим серийным грузовикам.
    1. +8
      8 ноября 2018 11:42
      hi Скорее всего будут приняты обе машины . Только для разных родов войск . По аналогии с АК-12/15 и АЕК-5.45/7.62 . Впрочем , время покажет ...
      1. 0
        8 ноября 2018 11:45
        Цитата: bouncyhunter
        Скорее всего будут приняты обе машины . Только для разных родов войск . По аналогии с АК-12/15 и АЕК-5.45/7.62 . Впрочем , время покажет ...

        Из Тайфуна К,есть же образец с другой кабиной,можно не плохой БТР с АРТ Установкой ,замутитьТем более и МАРП.
        1. +3
          8 ноября 2018 11:47
          Тут уже вопросы к разработчикам . А ещё больше вопросов к тем , кто будет принимать решения по этим бронемашинам . wink
          1. +3
            8 ноября 2018 11:49
            Цитата: bouncyhunter
            Тут уже вопросы к разработчикам . А ещё больше вопросов к тем , кто будет принимать решения по этим бронемашинам .

            Ну да,у КАМАЗА очень мощное лобби,даже в Казахстане заметно.
            1. +3
              8 ноября 2018 11:56
              Рад что мои слова поняты правильно . drinks
      2. +6
        8 ноября 2018 12:08
        Цитата: bouncyhunter
        hi Скорее всего будут приняты обе машины . Только для разных родов войск . По аналогии с АК-12/15 и АЕК-5.45/7.62 . Впрочем , время покажет ...

        Паша hi
        Эти машины приняты на вооружение..
        Россия — 348 единиц по состоянию на 2018 год Тайфун-К.
        Россия — 180 единиц в Южном военном округе Тайфун-У.
        Сейчас ,по результатам войсковой эксплуатации идет модернизация этих платформ и доработка.
        1. +4
          8 ноября 2018 12:17
          Андрей , привет ! hi Указанное количество и соотношение говорит как раз о том , что я сказал выше . А то , что в ходе эксплуатации идёт модернизация - совершенно правильно .
  4. 0
    8 ноября 2018 11:54
    Вот на их базе гантраки надо строить с ДУБМ.
    1. +2
      8 ноября 2018 12:05
      Цитата: Izotovp
      Вот на их базе гантраки надо строить с ДУБМ.

      На базе Урала У не плохой может получится,заднюю капсулу можно и крыши лешить,да по секторам АГС или РПК разместить,да много чего можно будет устаналивать.
    2. +1
      8 ноября 2018 18:55
      Цитата: Izotovp
      Вот на их базе гантраки надо строить с ДУБМ.

      Это полный бред, глупо делать машину которая не имеет никаких преимуществ зато имеет недостатки. Тут с одной стороны количество и стоимость таких гантраков как у полноценной боевой техники, а с другой ухудшение по всем параметрам. Лично я, за "гантраки", но они:
      1)должны быть дешевыми и массовыми
      2)должны обязательно служить в военно-гражданских отраслях(полиция, мчс, медики, крупный бизнес государственной важности(например сельское хозяйство))
      3)иметь возможность установки вооружения без применения рембаз
      4)быть свободными к продаже на гражданский рынок и стоять на военном учёте
      Ничего из этого тайфуны не могут, потому МО должно прекратить заниматься фигнёй и просто сделать нормальную боевую технику, а не этот маразм.

      Хотя надо признать что в проекте тайфун есть и плюсы в виде опыта привлечения ураловских и камазовских инженеров к созданию военной техники, пусть опыт и кривой но всё же хоть какой-то.
  5. +1
    8 ноября 2018 14:37
    А где V-образное днище для защиты от мин? По-моему, зарубежные коллеги переходят от рамной конструкции к несущему кузову.
    1. +3
      8 ноября 2018 14:52
      Цитата: Слон
      А где V-образное днище для защиты от мин? По-моему, зарубежные коллеги переходят от рамной конструкции к несущему кузову.

      У обоих присутствует,вы присмотритесь.А на счет несущего кузова,здесь надо посмотреть.Хотя Ошкошы все практически на раммах.Просто надо смотреть как транспорт удешевить.
      1. 0
        8 ноября 2018 19:02
        Цитата: болот
        Просто надо смотреть как транспорт удешевить.

        не надо удешевлять, вот ТАК не надо удешевлять, в условиях РФ это не получится, мы же не африка и не толерантрая европа, у нас другие особенности
        1. 0
          8 ноября 2018 19:07
          Цитата: ProkletyiPirat
          не надо удешевлять, вот ТАК не надо удешевлять, в условиях РФ это не получится, мы же не африка и не толерантрая европа, у нас другие особенности

          Да понятно,у вас особый путь.
          А по бакам,КАМАЗ загружен по не хочу,включая Автосборочные предприятия по СНГ,Урал как в прорубе,хотя этот заказ может дать толчек к дальнейшему развитию.Хотя Урал Федерал это полный отстой но цена вкусная,хотя думаю то же не без откатов.
    2. 0
      8 ноября 2018 19:10
      Цитата: Слон
      По-моему, зарубежные коллеги переходят от рамной конструкции к несущему кузову.

      у обоих вариантов есть и преимущества и недостатки, в случае коротких машин лучше кузов(тот же "тигр" и аналоги) а в случае с грузовиками они длинее и потому там лучше рама. Весь геморрой в отработке рельефа и колебании сидящего внутри водителя и экипажа.