Катастрофы "Боингов": фатальные ошибки или теракты американских спецслужб?

117
Федеральное авиационное управление США признало, что бортовые системы 246 авиалайнеров Boeing 737 Max содержат фатальные ошибки, которые могут привести к крутому пикированию и последующей катастрофе.

Катастрофы "Боингов": фатальные ошибки или теракты американских спецслужб?




Недавно новейший Boeing 737 Max, принадлежащий авиакомпании Lion Air потерпел крушение, спустя 13 минут после вылета из Джакарты. В результате катастрофы погибло 189 человек. Пилоты, налетавшие по 6 тысяч часов, по какой-то причине завалили лайнер в пике. Впоследствии было заявлено о технической "болезни" Boeing 737 Max. Но...

В американских СМИ уже давно признают наступивший кризис в образовании и сфере подготовки кадров. Штатам критически не хватает квалифицированных инженеров и конструкторов. Ошибки могут допускаться как на этапе проектирования, так и на этапе подготовки самолёта к полёту. Это только одна из причин будущих авиакатастроф.

Ещё одной причиной могут вполне являться «особенности сборки» бортовых систем. Как говорится в официальном отчёте ФАУ США, Боинги 737 могут сваливаться в пике из-за ошибок датчиков. А что если это не случайная ошибка, а намеренное удалённое управление?

Как известно, компания "Боинг" контролирует львиную долю рынка гражданских авиаперевозок. Так, почему бы ей не пользоваться своими преимуществами на "благо" Вашингтона?

Например, Индонезия объявляет, что будет закупать российский Су-34 вопреки американским санкциям. Вопреки, значит, а мы вмешаемся в полёты вашей гражданской авиации...

В общем, вне зависимости от того, малоспособные ли сборщики на "Боинге", или американские спецслужбы уже намерено устраивают авиакатастрофы, России необходимо развивать производство собственных гражданских авиалайнеров. В современном мире от данной отрасли зависит безопасность граждан и суверенитет страны.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    8 ноября 2018 17:04
    Ну вот и на нашей улице скоро будет праздник..А то Боинги , боинги западное качество ! Все относительно господа ..
    1. +11
      8 ноября 2018 17:11
      А что если это не случайная ошибка, а намеренное удалённое управление?

      Технически такое возможно, спец.службы могут уронить любой современный боинг.
      1. +1
        8 ноября 2018 18:48
        Если есть компьютер, значит возможен и компьютерный вирус.
        1. +2
          8 ноября 2018 19:37
          Ну что, самое время выводить на рынок МС-21 ! good Где вы родные ?! yes
    2. -12
      8 ноября 2018 17:22
      Цитата: Эксперт-М
      А то Боинги , боинги западное качество ! Все относительно господа ..

      Можете назвать наши самолеты с лучшими параметрами по качеству??? Более того, можете назвать ХОТЬ ЧТО ТО, что бы работало без отказов?
      1. +24
        8 ноября 2018 17:55
        Цитата: Семен1972
        Цитата: Эксперт-М
        А то Боинги , боинги западное качество ! Все относительно господа ..

        Можете назвать наши самолеты с лучшими параметрами по качеству??? Более того, можете назвать ХОТЬ ЧТО ТО, что бы работало без отказов?

        Есть такое понятие на западе "брэнд" и за это потом платят и переплавчивают огромные деньги и хвалят т.д...Наши в СССР не хуже были , просто сразу гражданскую авиацию после развала СССР просто уничтожили (Березовский купил и полностью обонкротил ..)
        Монополию Боинга нужно ломать ..Это ведь не по рыночному ? laughing
        А в гражданской авиации СССР вполне конкурировал со всеми ..Просто это кому то выгодно было ,все развалить . Вообщем ничего доказывать не хочу и смысла нет ..Уезжайте на запад там ведь все самое лучшее и демократия .Тьфу блин negative
        1. +4
          8 ноября 2018 18:27
          Цитата: Эксперт-М
          Наши в СССР не хуже были ,

          нас всегда подводила элементная база. это я продукции для населения. все телевизоры, проигрыватели, магнитофоны , я имею в виду электронную часть, делали из деталей низкого качества. т. е. лучшие детали шли военным, из оставшихся лучшее, промышленности, что осталось... ну понятно.
          это было при мне. работал у нас парень который сам придумывал схемы приёмников, сам и собирал из промышленных деталей. благо их навалом у нас было. любых.
          и работал ещё один. у него родитель частенько в загранкомандировках был. он и привозил ему шарпы и панасоники, грюндига тот и хвалился ими.
          надоел он уже тому самодельщику. поспорили какой приёмник лучше. настроили на одну волну, заперли в мастерской, а ключ отдали мастеру. пришли в обед. самоделка как стояла на волне, так и стояла. иномарка улетела непонятно куда
          1. +12
            8 ноября 2018 19:04
            Цитата: LSA57
            нас всегда подводила элементная база. это я продукции для населения. все телевизоры, проигрыватели, магнитофоны , я имею в виду электронную часть, делали из деталей низкого качества. т. е. лучшие детали шли военным, из оставшихся лучшее, промышленности, что осталось... ну понятно.

            Ну было такое и что ..? Все на военку шло ,я это знаю и не поддерживаю и все же
            Я хочу отечественную авиацию , которая была доступна практически всем и по всей территории страны !!!!!
            Студенты летали в любую точку страны ..
            Сейчас это себе могут позволить только Москвичи и прочии чиновники в провинции и то не все !
            Колбасы наелись ? На Боингах б\у налетались надеюсь все ?..Может пора восстанавливать российскую гражданскую авиацию ..? Территория то огромная в России !!! Или Россия это только МОСКВА и садовое кольцо и нефтяные вышки в Сибире ? negative
        2. +1
          8 ноября 2018 19:20
          мне тоже абсолютно не нравится засилье боингов и айрбасов на наших линиях, но давайте будем объективными - где отечественные экономичные двигатели для самолетов?
          1. +8
            8 ноября 2018 19:37
            . 30 лет гнобить российское авиастроение, а потом спрашивать, почему нет экономичных двигателей! am
            1. -1
              8 ноября 2018 19:39
              вы хотите сказать что это я гнобил российское авиастроение? wassat
        3. NKT
          -1
          8 ноября 2018 20:34
          Какая конкуренция? Двигатели очень прожорливые стояли. 154Б кушал около 6-6.5 т/ч, 154М - 4-4.5 т/ч, а боинги 2-3 т/ч. Ну и состав экипажа - 4 вместо - 2. Вот вам и экономика.
          1. +4
            8 ноября 2018 21:13
            Вообще-то у Ту-154 стоит 3 двигателя, а не 2, как Boeing 737.
            А ещё при СССР было заключено соглашение между ICAO и производителями, что самолёты, летающие через Атлантику должны иметь 4 двигателя в целях безопасности. И наши Ил-86 и Ил-96 соответствовали этим требованиям. А потом мы стали Россией, и на требование ICAO положили болт и Боинг, и Аирбас. И летают они на 2 моторах через океан как здрасьте.
            1. +2
              8 ноября 2018 23:47
              Это требование, про 4 мотора, отменили сразу после запуска в серию Ил-96. Говорят, специально тянули с отменой, чтоб "Those evil Russians" побольше убытков понесли и не смогли уже перепроектировать на три или два мотора.
        4. -1
          9 ноября 2018 09:41
          Цитата: Эксперт-М
          Наши в СССР не хуже были , просто сразу гражданскую авиацию после развала СССР просто уничтожили

          Ту 154 построено порядка 700 машин, если не ошибаюсь и 72 катастрофа. Боинг 737 делают по 400 в год!!! и 208 катастроф. Разговор закрыт, дружище.
          1. +1
            9 ноября 2018 17:06
            Цитата: Семен1972
            Цитата: Эксперт-М
            Наши в СССР не хуже были , просто сразу гражданскую авиацию после развала СССР просто уничтожили

            Ту 154 построено порядка 700 машин, если не ошибаюсь и 72 катастрофа. Боинг 737 делают по 400 в год!!! и 208 катастроф. Разговор закрыт, дружище.

            Статисты народ хитрый ..На Боингах не летал , а вот во времена СССР гражданская авиация в наших суровых условиях ,как такси была и летал народ простой на стройки , отдыхать и т.д.
            Были еще Ту-134 ,Ан -24 и т.д. , а уж "Кукурузники " летали везде .. hi
            Так что не надо гнобить СССР и т.д. ..Есть с чем сравнить именно в практическом плане и эффективности.
        5. -3
          9 ноября 2018 10:11
          Цитата: Эксперт-М
          Монополию Боинга нужно ломать ..Это ведь не по рыночному ?

          Вы видать из своей деревни то и до Аэропорта ни разу не добирались)) Ну это нормально, ибо в небе монополия Боингов-убийц!!!! В Шереметьево особенно монополия видна...
          1. +1
            9 ноября 2018 17:11
            Цитата: Семен1972
            Цитата: Эксперт-М
            Монополию Боинга нужно ломать ..Это ведь не по рыночному ?

            Вы видать из своей деревни то и до Аэропорта ни разу не добирались)) Ну это нормально, ибо в небе монополия Боингов-убийц!!!! В Шереметьево особенно монополия видна...

            Кстате в деревнях опять восстанавливают гражданскую авиацию и довольно таки дешево ..
            А мы в "деревнях" за границу не собираемся летать на Боингах ))))) , если только на танках и пешочком в колонне наступающих войск.. soldier
            Зажрались вы там в Moskou "своей "..Ну ну !
      2. +3
        8 ноября 2018 18:18
        Цитата: Семен1972
        Более того, можете назвать ХОТЬ ЧТО ТО, что бы работало без отказов?

        а в технике такое ВООБЩЕ существует? неважно где и в чем
        1. -2
          9 ноября 2018 10:12
          Цитата: LSA57
          а в технике такое ВООБЩЕ существует? неважно где и в чем

          НЕТ, но только в Америке это делается по заказу ЦРУ..и Обамы!!!!
      3. -1
        9 ноября 2018 12:25
        Вспомнилась удачная, хоть и аварийная посадка Ту-154 в Коми, когда пилот в качестве авиагоризонта воспользовался бутылкой минералки, и куча катастроф Боингов 737, набитых электроникой, к примеру Флай Дубай в Ростове/Д и Татарстан в Казани. Летчик -всему голова в первом случае был, и операторы компьютеров-в остальных.
    3. 0
      8 ноября 2018 17:24
      Людей конечно жалко, но надеюсь Боинг влетел на миллиарды, нечего увлекаться бомбардировщиками, пусть займется гражданской авиацией.
      1. 0
        8 ноября 2018 17:40
        Не самолёт, а труповозка.
        1. -1
          8 ноября 2018 17:42
          Цитата: Бородач
          Не самолёт, а труповозка.

          laughing Ездите на велосипеде...полезней для здоровья
          1. 0
            8 ноября 2018 18:28
            Цитата: Семен1972
            Ездите на велосипеде...полезней для здоровья

            пешие прогулки ещё безопаснее
          2. +2
            8 ноября 2018 18:34
            Цитата: Семен1972
            Ездите на велосипеде...полезней для здоровья

            Если только по тротуарам, и то, там тоже могут достать belay
            1. 0
              8 ноября 2018 19:18
              Цитата: aleks26
              Если только по тротуарам, и то, там тоже могут достать

              в лесу по тропинкам lol
      2. +1
        8 ноября 2018 18:03
        Цитата: URAL72
        Хотелось бы хоть какое-то подтверждение подобному. А гадать на кофейной гуще горазды все.

        Чую Россию обвинят ..Мы ведь "любим " Боинги сбивать ..))))
        1. 0
          8 ноября 2018 18:29
          Цитата: Эксперт-М
          Мы ведь "любим " Боинги сбивать ..))))

          из рогатки? lol
          1. +7
            8 ноября 2018 19:16
            Цитата: LSA57
            Цитата: Эксперт-М
            Мы ведь "любим " Боинги сбивать ..))))

            из рогатки? lol

            Ну почему же два "Боинга " сбили во времена СССР
            Первому нарушевшему наши границы нагло ..Повезло сел на замершем озере...!
            Второму не повезло упал в море ! Все было законно и предупреждения были
            Что то никто не вспоминает ,как США подстовляло их для разведки наших ПВО ..Это ведь так цинично и демократично по западному ! (Ил сбитый над Сирией , тоже из той же серии но более изощеренно ..)
            СССР "кровавое и варворское" ни разу такие провокации не использывало с гражданскими самолетами над территорие США и т.д.
            Вот и думайте .. hi
            1. 0
              9 ноября 2018 10:06
              Вы не совсем правы, второй "Боинг" был сбит японцами или американцами и упал он 600 км южнее о.Монерон,т.е в проливе Цугару у о.Садо где найдены были его реальные обломки которые никак не могли туда приплыть против течения и против ветра.
          2. +1
            8 ноября 2018 19:41
            Бук далековато тащить. drinks
        2. -2
          9 ноября 2018 10:12
          Цитата: Эксперт-М
          Чую Россию обвинят .

          Вам привет от Соловьева, Вам пригласительный пришлют. как эксперту!
    4. +1
      8 ноября 2018 17:56
      Может быть случайная ошибка, может быть неслучайная ошибка, а может - его инопланетяне сбили, а может... Фантазировать, конечно, не запретишь... В чем новость-то? В том, что кто-то что-то может (весьма вероятно, теоритически)?

      Хотелось бы хоть какое-то подтверждение подобному. А гадать на кофейной гуще горазды все.
      1. 0
        8 ноября 2018 20:20
        Мир устроен по существующим правилам. Подошли к ещё одной точке, дающей существенные провалы в авиации. Это расширенная компютеризация процессов управления полётом, где даже мелкая вводная ошибка. даёт уход системы управления в режимы работ с катастрофическими последствиями
        Например имеем катастрофы, когда забыли снять наружную заклейку на датчике самолёта и произошла катастрофа, ибо программа сработала по неверным данным. Выход только в тройном дублировании и возвращении пилотв к прямой работе пилота, а не наблюдателя работы программ, ибо в небе на помощь не придёт наладчик компютерный при сбое их работы... Лично мои восприятия, сейчас стараюсь покупать технику с чем менее наворотов и компютеризации, ибо поломка или срыв датчиков и элементной базы,чем их более, тем быстрее происходит и приходится выбрасывать.весь агрегат, пример из той же закономерности...
  2. BAI
    +7
    8 ноября 2018 17:07
    Вопреки, значит, а мы вмешаемся в полёты вашей гражданской авиации...

    Ну это явный перебор. Если будет доказан хоть один такой случай, на всем экспорте американской авиации (в том числе и военной) можно будет поставить жирный крест. Игра не стоит свеч.
    1. +2
      8 ноября 2018 17:24
      [quote]Ну это явный перебор. Если будет доказан хоть один такой случай, на всем экспорте американской авиации (в том числе и военной) можно будет поставить жирный крест[/quote]-Согласен. Слишком неправдоподобно написано.
      [quote][/России необходимо развивать производство собственных гражданских авиалайнеров. В современном мире от данной отрасли зависит безопасность граждан и суверенитет страны. quote] - А вот это правильно
    2. +1
      8 ноября 2018 23:31
      Цитата: BAI
      Ну это явный перебор. Если будет доказан хоть один такой случай, на всем экспорте американской авиации (в том числе и военной) можно будет поставить жирный крест. Игра не стоит свеч.

      Да нет никакого перебора. Один случай уже доказан. В обломках Боинга малазийского ракета - украинская. Установлено по номеру. И что? Им как с гуся вода! Хотя это даже не США сбили, а всего навсего американские прихвостни.
  3. 0
    8 ноября 2018 17:07
    Все это происки Локхида з Мартиным, они хотят Боинг скушать. Шутка, но очень похоже на правду
    1. +5
      8 ноября 2018 17:11
      hi
      Цитата: Tusv
      Шутка, но очень похоже на правду

      Вот именно , если учесть суммы контрактов . Пауки едят пауков . yes Вполне допускаю саботаж со стороны вышеупомянутых лохидов с мартынами . wink
      1. +1
        8 ноября 2018 17:21
        Цитата: bouncyhunter
        Вполне допускаю саботаж со стороны вышеупомянутых лохидов с мартынами .

        Паша, Улыбайся за нами следят. Нас читают, не только ФСБ, но и американская ФАС. Пусть и с Боинга с Локхид Мартин штрафы возьмет за недобросовестную конкуренцию. Глядишь меньше будет Топоров с СМ-3
        1. +3
          8 ноября 2018 17:28
          Володя , улыбаемся и машем ! wink
          Цитата: Tusv
          Глядишь меньше будет Топоров с СМ-3

          Твои слова да Богу в уши ...
          1. +1
            8 ноября 2018 17:35
            Цитата: bouncyhunter
            Твои слова да Богу в уши ...

            Все по Пушкину, И На обломках Боинга и Локхид Мартина напишут наши имена. Если конечно это не гражданское судно
      2. -2
        8 ноября 2018 17:22
        Цитата: bouncyhunter
        Вполне допускаю саботаж со стороны вышеупомянутых лохидов с мартынами

        Саботаж чего именно?
        1. +1
          8 ноября 2018 17:31
          hi Саботаж нормальной работы Боинга с последующими разрывами контрактов . Последствия описывать или сами понимаете ?
          1. -1
            8 ноября 2018 17:45
            Цитата: bouncyhunter
            Саботаж нормальной работы Боинга с последующими разрывами контрактов .

            С Вами надо же фактами говорить.
            "Общий портфель заказов компании в 2017 году достиг 5864 самолетов"
            Если это "саботаж"- то что по Вашему не саботаж???
            По 2018 году:
            "Корпорация Boeing шестой раз подряд стала крупнейшим поставщиком коммерческих самолетов в мире, а также заключила договоры на поставку еще 912 самолетов на общую сумму $134,8 млрд. Ее главный конкурент — компания Airbus — опубликует свои данные по поставкам и заказам на следующей неделе, однако аналитики не ожидают, что ее показатели окажутся выше, чем у Boeing"
            1. +3
              8 ноября 2018 17:52
              Цитата: Семен1972
              С Вами надо же фактами говорить.

              А остальным что - достаточно голословных утверждений ? Семён , здесь вроде как место как раз для выражения своего мнения , нет ? То , что Вы подкрепляете свои комментарии информацией - честь и хвала . Но вот есть вопрос : а Вы в курсе всех перипетий между авиастроителями ? Я - точно нет . Потому и не утверждаю , а предполагаю .
              1. -2
                9 ноября 2018 09:47
                Потому и не утверждаю , а предполагаю .

                Саботаж нормальной работы Боинга с последующими разрывами контрактов . Последствия описывать или сами понимаете ?

                Вы утверждаете..и даже последствия знаете. Перепитии..как Вы говорите, есть в ЛЮБОМ бизнесе..Или Вы не знали этого? Поэтому тут нет двух мнений- Ваша задача накидать фикалии на вентилятор в сторону Боинга.. Без аргументов, логики и тд..В расчете Исключительно на то, что еще десяток американофобов будут лайки ставить.
                1. +2
                  9 ноября 2018 09:52
                  Ваше мнение оставляю на Вашей совести . Да , я не могу себя отнести к сторонникам США (и это очень мягко сказано) . И не понимаю тех , кто находясь в России , хвалит США .
                  1. -1
                    9 ноября 2018 16:33
                    Цитата: bouncyhunter
                    И не понимаю тех , кто находясь в России , хвалит США .

                    Более того, я люблю смотреть Барселона- Реал, а не Арсенал (Тула)- Луч Энергия. Но речь о конкретном происшествии с конкретным самолетом. Причем самолетом, аналогов которого в России нет. Можете и дальше не хвалить кого Вам угодно, от этого 737МАХ не станет плохим самолетом.
      3. +1
        8 ноября 2018 17:34
        Цитата: bouncyhunter
        Вот именно , если учесть суммы контрактов . Пауки едят пауков . Вполне допускаю саботаж со стороны вышеупомянутых лохидов с мартынами .

        Привет,где пропал?и почему майор?
        Заговор вполне возможен....как говАривал неизвестный автор полосатого происхождения:
        Что нельзя купить за деньги - можно купить за большие деньги fellow
        1. +2
          8 ноября 2018 17:39
          Рахим , здрав будь ! hi
          Цитата: himRa
          где пропал?и почему майор?

          Нигде я не пропал , а майор - потому что так сложилось .
          Цитата: himRa
          Что нельзя купить за деньги - можно купить за большие деньги

          good Не убавить - не добавить ...
          1. 0
            8 ноября 2018 18:06
            Цитата: bouncyhunter
            Нигде я не пропал , а майор - потому что так сложилось .

            Держись Паша , нас бьют а мы крепчаем .. hi
  4. +1
    8 ноября 2018 17:11
    так это.. выходит так,что башни близнецы взорвали не спецслужбы США?? во всём виноваты датчики? "причиной могут вполне являться «особенности сборки» бортовых систем.
    Как говорится в официальном отчёте ФАУ США, Боинги 737 могут сваливаться в пике из-за ошибок датчиков"
    1. -3
      8 ноября 2018 17:37
      Цитата: SS-18 Satan
      Как говорится в официальном отчёте ФАУ США, Боинги 737 могут сваливаться в пике из-за ошибок датчиков"

      А пилот в кабине для мебели? Или как раз что бы следить за датчиками? Или в отчете говорится, что НИЧЕГО нельзя было сделать???
  5. 0
    8 ноября 2018 17:12
    В американских СМИ уже давно признают наступивший кризис в образовании и сфере подготовке кадров. Штатам критически не хватает квалифицированных инженеров и конструкторов. Ошибки могут допускаться как на этапе проектирования, так и на этапе подготовки самолёта к полёту. Это только одна из причин будущих авиакатастроф.

    А это только авиастроения касается? Кстати проблемы Ф-35 думаю тоже из этой же вязанки. Ну а это все можно было уже разглядеть ,глядя на Псаки. Образовательная система в США родила Псаки,которая ,имея диплом самого престижного университета,что до сих пор ее помнят почище Никулина с Петросяном вместе взятых.
    Как известно, компания "Боинг" контролирует львиную долю рынка гражданских авиаперевозок. Так, почему бы ей не пользоваться своими преимуществами на "благо" Вашингтона?

    Ну с выходом в серию МС-21,а так же еще нескольких лайнеров российского производства,российский рынок лайнеров точно Вашингтон потеряет,равно как и европейцы.
    1. -1
      8 ноября 2018 17:36
      Цитата: НЕКСУС
      Ну с выходом в серию МС-21,а так же еще нескольких лайнеров российского производства,российский рынок лайнеров точно Вашингтон потеряет,равно как и европейцы.

      Можно от бла-бла-бал к цифрам (или это не про Вас???) На сколько самолетов МС-21 (а так же еще нескольких лайнеров российского производства) подписаны контракты у ведущих наших операторов (Аэрофлот, S7, UTAir)????
      1. +3
        8 ноября 2018 17:40
        Цитата: Семен1972
        Можно от бла-бла-бал к цифрам (или это не про Вас???) На сколько самолетов МС-21 (а так же еще нескольких лайнеров российского производства) подписаны контракты у ведущих наших операторов (Аэрофлот, S7, UTAir)????

        Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата, сообщил журналистам вице-президент корпорации "Иркут" (разработчик и производитель МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев в кулуарах форума "Крылья будущего".
        "Сейчас у нас твердых заказов 175. Всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы", - сказал он. Будаев отметил, что мощности предприятия загружены на четыре года.

        Ранее сообщалось, что среди авиакомпаний и лизингодателей, которые заключили твердые контракты (проавансированные) на МС-21: "Аэрофлот" (по словам Будаева, поставка первых самолетов начнется во второй половине - конце 2019 года), а также "Ильюшин финанс", "ВЭБ- Лизинг" и другие.

        Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сегодня подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. Сегодня же твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.

        По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

        Это так,без бла бла...Вопросы?
        1. -2
          8 ноября 2018 17:52
          Цитата: НЕКСУС
          Это так,без бла бла...Вопросы?

          У Аэрофлота и сейчас 50 (пятьдесят, КАРЛ!!) Суперджетов - это похоже на завоевание рынка?? Вы в Шереметьево давно были??? Видели так SSJ??? Львиный объем они выполняют на А320/321. Что мешает сделать компанию типо "Победы" с полностью нашими самолетами, как думаете???
          1. +3
            8 ноября 2018 17:55
            Цитата: Семен1972
            У Аэрофлота и сейчас 50 (пятьдесят, КАРЛ!!) Суперджетов - это похоже на завоевание рынка?? Вы в Шереметьево давно были??? Видели так SSJ??? Львиный объем они выполняют на А320/321

            И что? Вам черным по русски заявили о МС-21 о портфеле заказов и о сроках. Карл!!! Супер джет тоже есть,только это не совсем полностью российский лайнер.
            Или вам подавай все и сейчас?Так это не ко мне,это ,простите в сельхоз отдел за губозакаталкой.
            1. 0
              8 ноября 2018 19:29
              хотелось бы еще узнать о будущих темпах производства - сколько самолетов в год?
              1. +2
                8 ноября 2018 20:08
                Цитата: faiver
                хотелось бы еще узнать о будущих темпах производства - сколько самолетов в год?

                Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) соберет первые четыре узкофюзеляжных самолета МС-21 к 2018 году. В дальнейшем темпы производства будут плавно нарастать до 20 самолетов в год в 2020 году и 70 самолетов — к 2023 году, сообщил во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп сборки, сообщил господин Яманов.
                1. 0
                  8 ноября 2018 20:10
                  20 самолетов в год это мало, ну поживем увидим...
            2. -3
              9 ноября 2018 09:53
              Цитата: НЕКСУС
              Вам черным по русски заявили о МС-21 о портфеле заказов и о сроках.

              Вы не смешивайте понятия. Вы утверждаете, что "российский рынок лайнеров точно Вашингтон потеряет". Но зайти в гугл и посмотреть СКОЛЬКО надо самолетов для смены парка. (я уже не говорю о том, ЗАЧЕМ компаниям менять надежные самолеты на сырые. Но это мы не видим. Мы же ПАТРИОТЫ. У нас лучшие в мире Машины, поезда, самолеты и чапельники!!! Но вот незадача...приезжаю в Шереметьево..и как то не вижу форумных "ура-патриотов". В окошке одни Аэрбасы..и все довольно летят по своим делам))) А на форуму- так прям уже боинги похоронили..)) Не, давайте играть дальше,я только ЗА.. Кстати..Лада гранда - это верх инженерной мысли..в отличии от Мерса- который ломается уже на 15 тыщ. пробега!!!!
  6. +2
    8 ноября 2018 17:13
    что бортовые системы 246 авиалайнеров Boeing 737 Max содержат фатальные ошибки, которые могут привести к крутому пикированию и последующей катастрофе.

    О чем и говорили вчера - пилоты современных лайнеров просто не умеют летать в режиме ручного управления. Вся надежда на автоматику, которая имеет свойства отказывать или какой-нибудь специалист неправильно ввел программу при обслуживании...
    1. -4
      8 ноября 2018 17:34
      Цитата: helmi8
      О чем и говорили вчера - пилоты современных лайнеров просто не умеют летать в режиме ручного управления.

      Серьезно? Так любой бы отказ системы приводил к катастрофе. Кстати..а чем они на тренажерах занимаются? Кофе пьют?
      1. +3
        8 ноября 2018 17:55
        Цитата: Семен1972
        Кстати..а чем они на тренажерах занимаются? Кофе пьют?

        Да тем и занимаются, что пилотируют в автоматическом режиме. Не учат их в ручном режиме выводить самолет из нештатных ситуаций. Я раньше уже выкладывал ролик на эту тему...
        1. -2
          9 ноября 2018 09:55
          Цитата: helmi8
          Да тем и занимаются, что пилотируют в автоматическом режиме. Не учат их в ручном режиме выводить самолет из нештатных ситуаций.

          Вы охранник или слесарь в автопарке? На тренажере ТОЛЬКО и выводят самолеты из внештатных ситуаций.
          1. NKT
            0
            10 ноября 2018 13:22
            И получается справиться с заданием в 2-3% всего, даже когда с инструктором обговоришь все ньюансы, на какой высоте тебя «подожгут» и в какой момент гидравлика откажет. Тренажер - тренажером, но даже он не заменит настоящее ВС, которое нужно чувствовать и руками и пятой точкой. А когда летать-то, после 200м поставил на автопилот и перед ВПР отключил его?
  7. -2
    8 ноября 2018 17:22
    И что выстроится очередь на суперджеты.
    К стати одна из наших ,кажется,купила такой самолет.Если ЧП произойдет будет повод в международный арбитраж обратится.
    1. +5
      8 ноября 2018 17:34
      И что выстроится очередь на суперджеты
      Авиакомпаниям нужно деньги зарабатывать, а самолет который стоит на земле, ничего кроме убытков не приносит. К тому же дальность полета этих машин отличается в двое!
      1. NKT
        0
        10 ноября 2018 13:15
        СуперДжет не надо сравнивать с б-737 или а319/320/321, это другой тип - региональный. Сравнивайте его с эмбрайером или атр.
    2. -5
      8 ноября 2018 18:03
      Цитата: болот
      Если ЧП произойдет будет повод в международный арбитраж обратится.

      Вы серьезно?))) А не в Гаагский?)))) Не...лучше в Басманный!!!!
      Мда...дружище!!!
      1. +1
        8 ноября 2018 18:49
        Цитата: Семен1972
        Вы серьезно?))) А не в Гаагский?)))) Не...лучше в Басманный!!!!Мда...дружище!!!

        Ну по крайне мере Стокгольмский,не знаю как у вас но наши его выигрывали,даже Лондонский и Нью-Йорский,все зависит от юридических фирм,куда можно обратиться,да и наши юристы международники не лыком шиты.
    3. 0
      8 ноября 2018 23:56
      В какой арбитраж обращаться - прописывается при заключении контракта. Некоторые вопросы вообще, разбираются не в арбитраже, а в суде, если они попадают под действие законов.
  8. +3
    8 ноября 2018 17:23
    Цитата: Professional
    Катастрофы "Боингов": фатальные ошибки или теракты американских спецслужб?
    ...
    Например, Индонезия объявляет, что будет закупать российский Су-34 вопреки американским санкциям. Вопреки, значит, а мы вмешаемся в полёты вашей гражданской авиации

    belay
    fool
    прочитал, и как будто в дерьмо на цензер.нет наступил.
    Думал только кааклы больны на голову, ан нет и тут есть " профессионал", который пересмотрел В.Соловьёва, "Время покажет" ,Д. Киселева
  9. 0
    8 ноября 2018 17:26
    Индонезия объявляет, что будет закупать российский Су-34 вопреки американским санкциям. Вопреки, значит, а мы вмешаемся в полёты вашей гражданской авиации
    Ну тогда Индонезия к Российским сушкам вполне может закупать китайские Comac!
    А в обще очередная теория заговора.
  10. Хорошо бы воспользоваться, и поставить свои самолеты, как бы цинично это не звучало. Если уж янки так оправдываются, как дети, про датчики и сборку.
  11. +2
    8 ноября 2018 17:31
    Прочитал статью, как посмотрел РЕН-ТВ. В конце ожидал, что самолет завалили инопланетяне, дабы люди не поднимались в небо. По факту последней катастрофы. (конспирологи идут мимо). Произошел отказ датчика угла атаки. Самолет, принимая неверные сигналы, посчитал, что он на грани сваливания и начал себя "спасать", выкручивая триммер на пикирование, так же включился "шейкер" рулевой колонки (тряска, по русски). Пилоты проморгали (или не знали), что самолет может САМ выкрутить триммер. Следовало отключить автоматический тример (находится под рукой, на колонке управления РУД) и по вспомогательным приборам выдерживать параметры. Ровно такой же датчик (вроде бы как) стоит и на 737 семейства NG и проблем не было (может Ростов из за этого...тогда пилота обвинили). В любом случае...АВТОР...в Мире КАЖДЫЕ три секунды взлетаем или садится самолет Боинг. Уверен, что в ближайшее время данный дефект будет устранен (на Аэрбасе такой проблемы нет)
    1. 0
      8 ноября 2018 17:45
      Цитата: Семен1972
      (на Аэрбасе такой проблемы нет)

      А тот что с Бразилии летел в Париж?Cамолет не нашли но списали на датчики.
      1. -1
        8 ноября 2018 17:58
        Цитата: болот
        А тот что с Бразилии летел в Париж?Cамолет не нашли но списали на датчики.

        Там замерзли трубки пито, выдавались неправильные показатели скорости. НО..САМ самолет не уводил в пике. Там тупо пилоты его уронили (найдете в инете отчет). Вот там как раз сказалось не умение пилотов пилотировать в ручном режиме при отказе показателя скорости. Выставили бы тангаж и и режим и летели бы ровно..ну если бы смогли распознать ошибку. Бразилия больше похожа на АН-148 под Домодедово.
      2. 0
        8 ноября 2018 18:41
        Цитата: болот
        А тот что с Бразилии летел в Париж?Cамолет не нашли но списали на датчики.

        Это 2009 год.
        Нашли самолет через т в 2011 году. Даже параметрический самописец нашли, А после и речевой. И даже удалось расшифровать записи.
        1. 0
          8 ноября 2018 18:43
          Цитата: Товарищ Берия
          Нашли самолет через три года. Даже параметрический самописец нашли, только вот без блока памяти, что наводит на определенные размышления.

          Что то про это не слышал,да там и глубины будь здоров.
  12. +2
    8 ноября 2018 18:28
    Граждане! Летайте самолётами Аэрофлота!!! Надеюсь там таких летаков ещё не закупили? what
    1. +1
      8 ноября 2018 18:45
      Цитата: К-50
      Граждане! Летайте самолётами Аэрофлота!!! Надеюсь там таких летаков ещё не закупили

      У Аэрофлота при низком сервесе ценник не гуманный на международках.
    2. -3
      9 ноября 2018 09:59
      Цитата: К-50
      Граждане! Летайте самолётами Аэрофлота!!! Надеюсь там таких летаков ещё не закупили?

      Конечно нет!!! Там летают на ИЛ 62 и ТУ 154- лучших в мире самолетах. Давно отказались от помоек Боингаи Аэрбаса. Я вот при покупке билете всегда смотерю, что бы был самолет наш.. Уж лучше Ан-2, чем Боинг 737 МАХ
  13. +2
    8 ноября 2018 18:33
    Зачем привлекать конспирологию в ситуациях, где ей не место. Причина , как в любой катастрофе - комплекс нефатальных факторов, которые сложившись в цепочку приводят к катастрофе. Немного здесь не доработали, чуть там недосмотрели, хлоп , и закономерный результат. В данном случае все начинается с того, что дефект с предыдущего рейса не был исправлен должным образом, он повторился в слосчастном полете, хотя и не явился прямой причиной , но с этого отказа начала развиваться аварийная ситуация на борту, у экипажа была возможность разорвать цепочку и не допустить катастрофу, и экипаж предпринял действия в этом направлении, но здесь произошел второй отказ, который и оказался фатальным. И в этом втором отказе, уже вполне вероятно, что присутствует элемент рукожопасти разработчика, он не предусмотрел блокирование системы вывода из сваливания при недостоверной информации по скорости и не рабочем одном канале по Альфа. Вот эта элементарная система, призванная спасать самолет от сваливания, его и угробила, потому что продолжала функционировать в условиях, когда ей не место (естественно, что случился какой-то глюк в оставшемся одном канале по Альфа). А экипаж, не представляя физического смысла работы систем и их взаимосвязи предотвратить этот глюк не смог, хотя формально, вполне вероятно, что действовал правильно... :-(
  14. 0
    8 ноября 2018 18:43
    Так на первый взгляд эта тема для сторонников мирового заговора .... но 737 был чрезвычайно надёжным самолетом, что с ними творится последнее время не понять!
    Так что не будем отвергать никакие версии, события будут развиваться и всё тайное станет явным ... надеюсь на это.
    1. -2
      9 ноября 2018 10:02
      Цитата: rocket757
      Что с ними творится последнее время не понять!

      А что с ним творится??? Прям интересно.. Можно подробнее?
      1. 0
        9 ноября 2018 10:14
        Т.е. с чего эта вся возня затеяна, конкурентная борьба? А с кем?
        1. -2
          9 ноября 2018 11:17
          Цитата: rocket757
          Т.е. с чего эта вся возня затеяна, конкурентная борьба? А с кем?

          Какую связь в показаниях датчика угла атаки и конкуренцию Вы нашли?
          1. 0
            9 ноября 2018 11:39
            Смешно. Статья толстый такой намёк на вмешательство спец служб.
            Кто в такое поверит, не понятно ... впрочем главное зародить сомнения!
            При чём тут тормоза, датчики .... единственно на что ссылается автор, на свои умозаключения.
            Даж статистика никакая не приводится, мол додумывайте, разбирайтесь сами.
            Мне, впрочем всё равно, потому как верить во всякие теории, заговоры, без реальных доказательств странно, как минимум!
            Вот и всё, больше и обсуждать нечего, потому как тему конкуренции тож простой не назовешь, кому интересно пусть занимаются.
  15. 0
    8 ноября 2018 18:55
    Цитата: rocket757
    Так на первый взгляд эта тема для сторонников мирового заговора .... но 737 был чрезвычайно надёжным самолетом, что с ними творится последнее время не понять!
    Так что не будем отвергать никакие версии, события будут развиваться и всё тайное станет явным ... надеюсь на это.

    Дело в том, что сейчас в 737 от прежнего , осталось одно название. МАХ - это непонятный симбиоз и мешанина тракторно-тросовой системы управления с элементами ЭДСУ. Вот и полезли болячки юного возраста, причем , не какой-то брак, а конструкторские косяки в ненадежной (небезопасной логике). Ну , и конечно, бардак в компании - отписки , вместо устранения дефектов. Ну и без лепты экипажа, тоже никуда, свой вклад внесли.
    1. 0
      8 ноября 2018 21:57
      Я понял, что MAX, это какой то гибрид. Вспоминается сразу старое инженерно-конструкторское проклятье - Лучше сделать что то новое, чем принципиально переделать старое!
      Не зря похоже говорили, выстраданное!
      1. -3
        9 ноября 2018 10:04
        Цитата: rocket757
        Я понял, что MAX, это какой то гибрид

        Ужаснетесь...но даже на машине..с гидротормозами...стоят тросовые ручники... Как люди на этих "гибридах" ездят...не понятно...
        1. +1
          9 ноября 2018 10:12
          Типа, ручник это, что то абсолютно надёжное, никаким злодеям хакерам неподвластное!
          Впрочем, ручник сам по себе ломается, если ТО не проводить вовремя.
          1. -1
            9 ноября 2018 11:19
            Типа, ручник это, что то абсолютно надёжное, никаким злодеям хакерам неподвластное!
            Впрочем, ручник сам по себе ломается, если ТО не проводить вовремя.

            Вот поэтому МАХ и "гибрид", как Вы выразились. Вы видите в этом стратегическую ошибку??
            1. 0
              9 ноября 2018 11:44
              Не обсуждаю, не делаю выводов, потому что не моя сфера интересов.
              За ручник дело понятное, большинство ведь автомобилисты и некоторые сами ремонтом занимаются .... при чёт тут самолёты?
              1. -2
                9 ноября 2018 16:37
                Цитата: rocket757
                при чёт тут самолёты?

                Я понял, что MAX, это какой то гибрид

                Но Вы же советы даете....А говорите не разбираетесь)))
                1. 0
                  9 ноября 2018 18:21
                  Советы как ремонтировать ручник? Самовар .... ракету? Могу, потому что знаю, в теме.
                  За 737, какие то проблемы с ним .... просто удивлен, потому как считал его очень хорошим самолетом.
                  Вот за 757 мог бы много рассказать, но .......
      2. NKT
        0
        10 ноября 2018 13:26
        MAX это ответ боинга на эйрбасовский neo )
  16. 0
    8 ноября 2018 19:52
    Журналыст смешал все в кучу в лучших традициях поиска заговоров и сенсации на пустом месте. Как же это же США. Ну-тупые... Образование упало, загнили уже совсем, самолеты выпускают которые внезапно впервые в мире падают... Вы бы хоть сам отчет почитали сперва прежде чем про зловещее ЦРУ упоминать.


    Как сообщается в бюллетене по летной эксплуатации (Flight Crew Operations Manual Bulletin), который уже получили некоторые операторы Boeing 737-8/9, это возможно при выполнении полета в ручном режиме, причем отказ датчика угла атаки может сопровождаться, в частности, сигнализацией о расхождении в показаниях скорости и высоты полета. В результате отказа система управления стабилизатором начинает автоматически перекладывать стабилизатор в положение на пикирование. Бюллетень Boeing предписывает пилотам в указанной ситуации пользоваться имеющимся чек-листом, описывающим действия при самопроизвольной перекладке стабилизатора (Runaway Stabilizer Non-Normal Checklist). Требуется с помощью кнопок на штурвале или вручную путем вращения колеса триммирования вернуть стабилизатор в нормальное положение, а затем отключить его автоматическое управление (выключить переключатели STAB TRIM CUTOUT) до завершения полета.


    Ключевые слова "пользоваться имеющимся чек-листом". О чем и авиакомпании уже и заявили.

    "Boeing лишь обращает внимание, что все рекомендации содержатся в действующих инструкциях", — сообщили в S7, передает ТАСС.



    А так ну конешна ЦРУ и криворукие инженеры.
    1. -2
      9 ноября 2018 10:06
      Цитата: Цой
      А так ну конешна ЦРУ и криворукие инженеры.

      Я Вам более скажу.. Это заговрос англосаксов против мира!!!! И лично Путина!!!
  17. 0
    8 ноября 2018 21:37
    Как известно, компания "Боинг" контролирует львиную долю рынка гражданских авиаперевозок. Так, почему бы ей не пользоваться своими преимуществами на "благо" Вашингтона?
    Гениально! Аэробус, Эмбраер и Бомбардье радостно аплодируют, ибо лучшего способа убить свою бизнес-репутацию, а вместе с ней и себя, лучше не придумать.
    1. +2
      9 ноября 2018 00:02
      Эмбраер, кстати поглощен Боингом. Бомбардье в альянсе с Айрбусом. Они даже переименовали модель С-series в Airbus A220.
      Так что игроков на самолётном рынке осталось только два.
      1. 0
        9 ноября 2018 10:12
        Цитата: Rzzz
        Так что игроков на самолётном рынке осталось только два.

        Китай.
        1. -2
          9 ноября 2018 11:22
          Цитата: Alex_59
          Цитата: Rzzz
          Так что игроков на самолётном рынке осталось только два.

          Китай.

          Россия, у нас ведь..МС-21!!!! Мне тут человек выше сказал, что он убьет рынок России для Боингов!! И он получил много лайков за это!!! Так что Путинская Россия- ВПЕРЕД!!!
        2. 0
          9 ноября 2018 20:08
          Пока нет. Когда начнут делать штук 100 в год - тогда будет разговор. Но перспективы есть.
    2. -3
      9 ноября 2018 10:09
      Цитата: Alex_59
      Гениально! Аэробус, Эмбраер и Бомбардье радостно аплодируют, ибо лучшего способа убить свою бизнес-репутацию, а вместе с ней и себя, лучше не придумать.

      Вы не совсем Правы!! На первое место выходит..... МС-21!!!! Мировые авиакомпании уже массово отказываются от Боинга и встают в очередь за МС-21. Кстати..это секретная информация..но МС-21 это первый самолет, абсолюьтно без аварий и касяков!!! Товарищи патриоты, мы победили!!!! Европа и Америка теперь будет не по воздуху, а по земле ползать!!!!
  18. +1
    8 ноября 2018 21:50
    Конспирирование уже достигло клинического уровня. Без американских спецслужб уже и птичке на лету не покакать laughing
    1. 0
      9 ноября 2018 04:02
      Так и есть, гомириканцы со своим законспирированием уже теряют берега, 850тысяч сотрудников СС - это овер дохрена, половина ВС РФ . Что они все делают, лайкают котиков и серфят порн?
  19. +1
    9 ноября 2018 04:14
    "Новость" полная хрень. Сплошные домослы, приводят рассуждения свои, потом в итоге "я вообще не знаю что произошло, но делать надо это". Народ, задумайтесь что вы читаете! Возникло устойчивое впечатление что многим пофиг,лишь бы вставить свой патриотические комментарии.
  20. 0
    9 ноября 2018 06:37
    Сначала надо отказаться от ЕГЭ и оболванивания, а то начнем выпускать свои самолеты, а они в космос начнут улетать, чтобы не повторять "решения" американских "инженеров" с морем. Кстати, американцы уже давно по-тихому реформируют свою систему образования.
    1. +1
      9 ноября 2018 09:02
      https://blprizrak.livejournal.com/238128.html
  21. +1
    9 ноября 2018 08:54
    Опомнились, давно пора летать на самолетах Туполева и Илюшина.
  22. +3
    9 ноября 2018 08:58
    давно известный факт, боинг имеет встроенную систему передачи управления на землю без контроля со строны пилотов, якобы для борьбы с терорризмом (тех кто ее проектирировал якобы проттв террористов нет в живых, а роботы на заводах продолжают штамповать обезличенные чипы устройства которых монтажникам и производитеям не ивестны), а по настоящему для уничтожения лиц помешавших США,. Так был убит генерал Трошев, вместе с другими пассажирами, для уничтожения самолета вблизи аэропорта остановливается нериметный легковой автомобиль с радиопередатчиком, по условному коду самолет перестает слушаться пилотов, а человек на земле намеренно его заваливает. При этом пилоты начинают ругаться и удивляться , что и записывает самописец, виновными назначают погибших пилотов. Однажды самолет потерял управление прямо на рулежной дорожке, дело замяли. ФСО об этом знает поэтому отряд правительственных самолетов состоит только из отечественных лайнеров. https://blprizrak.livejournal.com/238128.html
  23. 0
    9 ноября 2018 19:11
    теракты американских спецслужб? Какая глупость?