Десантный Ми-38Т совершил первый полёт

30
В начале ноября транспортно-десантный вертолет Ми-38Т совершил свой первый полет, приводит Российская газета сообщение главы объединения «Вертолеты России» Андрея Богинского.

Вертолет Ми-38-2



По словам Богинского, в субботу, 3 ноября, было «первое висение борта Ми-38, сделанного для военного ведомства».

Ранее сообщалось, что опытный образец винтокрылой машины создан компанией за свой счет по техническому заданию Минобороны РФ.

Военная версия вертолета значительно отличается от базового Ми-38. Все установленные на нем агрегаты и комплектующие имеют исключительно российское происхождение. Машина оснащена новым экономичным двигателем ТВ7-117В и цифровым пилотажно-навигационным комплексом. Возможна установка специальных средств связи и дополнительных топливных баков.

По данным газеты, на борту вертолета могут разместиться до 30 десантников или около 5 тонн груза в кабине и 6 тонн на внешней подвеске.

На данный момент разработано несколько вариантов Ми-38. Первый полет базовой машины состоялся в декабре 2003 года.

В октябре пресс-служба холдинга также сообщала о начале испытаний модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Обновленный вертолет получил цифровой пилотажный комплекс, новый комплекс обороны «Витебск» и интегрированный комплекс радиоэлектронного оборудования, позволяющий в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выходить в заранее заданную точку, заходить на посадку.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    9 ноября 2018 14:37
    Следующая новость будет про первую посадку?
    1. -17
      9 ноября 2018 14:41
      Понять, простить и отпустить.
    2. +25
      9 ноября 2018 15:25
      Цитата: Бородач

      Следующая новость будет про первую посадку?

      Для тех кто на бронепоезде, если самолёты свою небесную жизнь начинают с подлётов,это когда самолёт разгоняется до скорости отрыва, для проверки эффективности работы рулей-элеронов-закрылков-флаперонов, то вертолёты начинают свою небесную жизнь с висения. Причём первые висения проходят на привязи и на высоте 1-1,5м. Так что ваш, типа юмор, говорит о вас?...
      1. +2
        9 ноября 2018 23:12
        Я смотрел интересный репортаж про первое зависание новеньких МИ-26 на заводе изготовители.В процедуру входит зависание и что то типа поворота вокруг своей оси.Зрелище очень интересное в связи с размером вертолета.
        1. +1
          10 ноября 2018 01:51
          Цитата: dinis
          Я смотрел интересный репортаж про первое зависание новеньких МИ-26 на заводе изготовители.В процедуру входит зависание и что то типа поворота вокруг своей оси.Зрелище очень интересное в связи с размером вертолета.

          Взлёт вертолёта всегда смотрится как чародейство. Много раз, во время службы, наблюдал за этим чудом, а всегда как в первые. Особенно запомнилось когда к нам прилетал Ка-27.
    3. +5
      9 ноября 2018 18:32
      Ми-38 нормально летает...
  2. +9
    9 ноября 2018 14:45
    А так то красивый))
    1. +18
      9 ноября 2018 14:54
      Да лишь бы летал хорошо и долго, а главное надёжно. 30 десантников и 6 тонн на подвеска это здорово! Отличная новость! good
  3. +9
    9 ноября 2018 14:48
    Ну, что ж...есть движение. Вот бы еще "Касатку" в серию запустить и тогда, бы трудяга - МИ-8 чуть-чуть "вздохнул бы с облегчением".
    1. +4
      9 ноября 2018 15:32
      Цитата: svp67
      Вот бы еще "Касатку" в серию запустить...

      Да, в этом классе (5-ти тонники), как раз вертолётов не хватает...
    2. +1
      9 ноября 2018 16:38
      Цитата: svp67
      Вот бы еще "Касатку" в серию запустить

      =======
      Там проблема с "движками"..... Увы!!! Пока стоят вроде -"канадские"... Хотя вроде и Омск - запустил в серию движки соответствующего уровня... request
  4. -5
    9 ноября 2018 14:53
    Первый полет базовой машины состоялся в декабре 2003 года.

    Так я не понял в 2003 или в начале ноября 2018?
    1. +5
      9 ноября 2018 14:59
      Гражданский в 2003, военный в этом году.
    2. +5
      9 ноября 2018 15:02
      Цитата: Ташкенец
      Так я не понял в 2003 или в начале ноября 2018?

      " Первый полет базовой машины состоялся в декабре 2003 года."
      Военная версия вертолета значительно отличается от базового Ми-38. Все установленные на нем агрегаты и комплектующие имеют исключительно российское происхождение. Машина оснащена новым экономичным двигателем ТВ7-117В и цифровым пилотажно-навигационным комплексом. Возможна установка специальных средств связи и дополнительных топливных баков.
  5. +2
    9 ноября 2018 15:20
    Давно пора дополнить военный авиапарк вертолетами такого типа. Уверен Ми-38 будет достойно выполнять свою работу как и его предшественник Ми-8
    1. +6
      9 ноября 2018 15:40
      Цитата: Alexey-74
      Уверен Ми-38 будет достойно выполнять свою работу как и его предшественник Ми-8

      Ну Ми-8 еще рано на пенсию отправлять. В нем такой потенциал, что еще лет 30 полетает...
      1. +1
        9 ноября 2018 15:41
        Никто восьмерку на пенсию не отправляет, Ми-38 дополнять будет
  6. +1
    9 ноября 2018 15:42
    Военная версия вертолета значительно отличается от базового Ми-38. Все установленные на нем агрегаты и комплектующие имеют исключительно российское происхождение.

    Сдается мне, что и гражданская версия будет такой же....после всех политических осложнений и курсовых падений рубля.
  7. +1
    9 ноября 2018 15:48
    Отголоски Советского Союза выдаются как новый продукт, а люди радуются.. - Ну, хоть что то новое..
  8. +2
    9 ноября 2018 15:49
    какой красацев
  9. KCA
    0
    9 ноября 2018 16:03
    Только сегодня по светучу неполживой информации REN-TV его показывали, сказали что крякнул проект, хорошо что как всегда соврали
  10. +2
    9 ноября 2018 17:00
    По данным газеты, на борту вертолета могут разместиться до 30 десантников или около 5 тонн груза в кабине и 6 тонн на внешней подвеске.
    То есть всего грузоподъемность 11 тонн? belay Газета ничего не попутала? может быть вместо"и" должно быть "или"?
    1. +1
      9 ноября 2018 20:18
      Стопудов напутали. Вес пустого:8300кг Наибольший взлетный вес:15600кг
      Подробнее на: http://avia.pro/blog/vertolet-mi-38
  11. +1
    9 ноября 2018 17:05
    Посмотреть бы на него в камуфляже bully
  12. -2
    9 ноября 2018 19:38
    уже 30 лет доводят до ума, всё никак не доведут
    1. -1
      11 ноября 2018 19:53
      И за что минусы? ))
      История создания и производства:
      Начало проектирования — 1981 г.
      Презентация модели в Ле Бурже — 1989 г.
      Макет — август 1991 г.
      Презентация натурного макета на «Мосаэрошоу» — 1992 г.
      Начало изготовления двух опытных экземпляров — 1993 г.
      Презентация доработанного макета на «МАКС-95» — 1995 г.

      Можно даже говорить о сорокА годах, а не о тридцати.
  13. -2
    9 ноября 2018 20:19
    Расшан чинук) Эта прелесть будет занимать место между ми 8 и ми26?
    1. +1
      9 ноября 2018 23:51
      Цитата: СтудентВК
      Расшан чинук) Эта прелесть будет занимать место между ми 8 и ми26?

      Скорее заменит класс бывших Ми-6, промежуточный вертолет (между Ми-26 и Ми-8), в Бригадах АА ОСК и полках АА ОА...они очень нужны...
  14. -1
    9 ноября 2018 21:29
    "Первый полет базовой машины состоялся в декабре 2003 года."- Конец 2018 года (( А машины все нет и нет , зато под лопастями все тот же Российский Пейзаж ... wassat
  15. +1
    10 ноября 2018 00:14
    Жаба так давит ! 5 тонн , 6 тонн .....было 2 максимум ....