БДК "Петр Моргунов" выйдет на испытания в марте 2019 года

25
Большой десантный корабль (БДК) "Петр Моргунов" проекта 11711 начнет комплекс испытаний не позднее марта следующего года, а в июне уже выйдет на заводские ходовые испытания, заявил гендиректор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Эдуард Ефимов, сообщает заводская газета "Вперед".

БДК "Петр Моргунов" выйдет на испытания в марте 2019 года




Гендиректор в частности заявил, что степень готовности строящегося на Прибалтийском ССЗ "Янтарь" в Калининграде БДК "Петр Моргунов" проекта 11711 высока. На январь 2019 года запланировано заселение экипажа корабля, начало испытаний начнется в феврале-марте, чтобы в июне уже начать заводские ходовые испытания. В начале ноября этого года на корабль подано электропитание с берега, заработало штатное освещение и носовая электростанция.

БДК "Петр Моргунов" является вторым кораблем проекта 11711 и первым серийным после головного БДК "Иван Грен". Данная серия БДК проекта 11711 ограничится всего двумя кораблями вместо запланированного строительства шести. БДК в настоящее время находится в процессе достройки после спуска на воду в конце мая этого года. Ранее сообщалось о планах ССЗ "Янтарь" передать БДК в состав ВМФ РФ через четыре года после его закладки, прошедшей в 2015 году.

БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-1970 годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. Корабль способен вместить 13 танков или более 30 БТР и БМП. Также на БКД предусмотрено размещение усиленного батальона морской пехоты, а также временное базирование различных типов корабельных вертолетов. Корабль имеет дальность плавания в 4 тыс. морских миль, что позволяет выполнять задачи в дальней морской зоне.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 ноября 2018 10:00
    Очередная рабочая лошадка Сирийского Экспресса.
    Или Ливийского?
    1. -1
      15 ноября 2018 10:02
      Мало их только,кстати я Вас поздравляю с повышение fellow
    2. 0
      15 ноября 2018 12:12
      Цитата: Бородач
      Очередная рабочая лошадка Сирийского Экспресса.
      Или Ливийского?

      Не только....Но и для потенциальных российских баз в Судане, Эритрее, Сомали, на острове Сокотра

      источник: https://colonelcassad.livejournal.com/4567807.html

      и плюс
      В настоящее время продолжается обсуждение перспектив восстановления военно-воздушной базы в Египте – в Сиди-Баррани. Уже в 2019 году база может начать свою работу, причем Россия разместит в Сиди-Баррани не только самолеты, но и небольшой военный контингент.


      ВО уже обсуждало эту тему:
      https://topwar.ru/134342-russkiy-flag-nad-afrikoy-vernutsya-li-rossiyskie-voennye-bazy-v-tropicheskie-strany.html
    3. 0
      15 ноября 2018 13:52
      Цитата: Бородач
      Очередная рабочая лошадка Сирийского Экспресса.
      Или Ливийского?

      А зачем он там? Зачем для погрузки и разгрузки грузов и техники в оборудованных портах использовать корабль. предназначенный для высадки десанта на необорудованное побережье?
      Для "экспрессов" вполне хватает обычного ролкера под флагом вспомогательного судна ВМФ.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          15 ноября 2018 16:35
          Цитата: rudolff
          Да где ж эти ролкеры под флагом ВМФ взять то?

          Как всегда - купить в Турции и Монголии. smile
          Как номерные "Кызыл", "Казань" и "Двиницу".
          Цитата: rudolff
          Вон 775-ые загоняли в хвост и в гриву.

          Так их гоняли со страшной силой пока не купили нормальные ВТР.
  2. 0
    15 ноября 2018 10:03
    Ну и куда собрались?
  3. VVK
    +6
    15 ноября 2018 10:16
    Просто обалдеть от такого количества. Даже по одному на флот не будет!
    1. +1
      15 ноября 2018 10:42
      И это надолго.
  4. 0
    15 ноября 2018 10:28
    Опять урезали первоначальное количество, два всего вместо шести....
  5. Комментарий был удален.
    1. 0
      15 ноября 2018 10:42
      Если бы эти БДК пошли сплошным потоком,то укомплектовывать их экипажи былобы некем.Да и инфраструктура морская и береговая неготова к такому числу кораблей.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          15 ноября 2018 10:56
          Какой есть.
      2. +1
        15 ноября 2018 10:56
        Цитата: gunnerminer

        Если бы эти БДК пошли сплошным потоком

        да не удачный это проект, вот и отказались от него в МО - нужны УДК, а как правильно написал Рудольф - нет даже проекта нового и о чем это говорит? прискорбно,,,,,,
        1. +1
          15 ноября 2018 10:57
          Какой смогли, такой и сделали.
          1. Комментарий был удален.
            1. -3
              15 ноября 2018 12:01
              Работников Янтаря не оскорбляйте! Они вполне качественно "лепят" корабли из того, из чего надо.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  15 ноября 2018 18:57
                  Сначала
                  Цитата: gunnerminer
                  Какой смогли, такой и сделали.

                  Цитата: rudolff
                  Ну это да, я тебя слепила из того что было...

                  А потом
                  Цитата: rudolff
                  Я не про работников Янтаря, к корабелам меньше всего претензий

                  Как же вас понимать? Забавно.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 ноября 2018 14:19
      Цитата: rudolff
      Самое прискорбное, что за время строительства Грена с Моргуновым, не только закладок не было новых БДК/УДК, но и с проектом даже не определились. То есть, если даже МО и начнет шевелиться на эту тему, то временной разрыв до спуска на воду следующего корабля будет огромным.

  6. +2
    15 ноября 2018 11:22
    БДК "Петр Моргунов" выйдет на испытания в марте 2019 года

    А в марте, как всегда, сообщат о переносе на какой нибудь ноябрь?
  7. +1
    16 ноября 2018 11:33
    Цитата: rudolff
    Я думал, недвусмысленно выразился. Слепили из того научно-технического задела, который имелся в распоряжении. Включая инженерно-конструкторский уровень и технологический уклад. Сам проект порочен, а идея выгрузки техники по предварительно наведенному понтонному мосту на грани абсурда. И в МО "молодцы", которые вначале выдали под него ТТЗ, а потом лихорадочно пытались "подправить" уже стоящий на стапеле корабль.

    В свое время довелось пообщаться с главным конструктором "Юрия Иванова". Спросил о мах. скорости - почему 16.4 узла? Ответ - для увеличения скорости нужно было ставить мощнее ГД, но это бы привело к увеличению водоизмещения на 500 тонн. МО не разрешило.....