СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

68
В китайских СМИ обсуждается тематика производства истребителей 5-го поколения (по китайской классификации – четвёртого) J-20 «Чэнду». В опубликованных порталом SINA материалах прослеживаются ноты обеспокоенности. Причина этой обеспокоенности кроется в сравнении объёмов производства самолётов пятого поколения в Китае и США.

СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным




Китайские журналисты недвусмысленно дают понять, что они поддерживают гонку вооружений, заявляя, что темпы производства J-20 необходимо увеличить «на порядок».

Из материала:
Если проанализировать американские сообщения, то они в год намерены выпускать около 190 самолётов F-35.


Далее предполагается, что при используемых технологиях и производственных мощностях количество произведённых в год J-20 будет ограничиваться двузначным числом, а нужно - трёхзначное.

Отмечается, что если к существующему заделу США добавится и преимущество в объёмах производства F-22 и F-35, то китайская авиация однозначно будет проигрывать. Добавляется, что уже через несколько лет у американцев будет свыше тысячи новейших истребителей, а у ВВС НОАК самолётов J-20 на порядок меньше.

Из материала:
Американцы далеко впереди. Нужно догнать их. Таким образом, самая большая проблема состоит в том, как нам существенно нарастить производство J-20 и J-31, чтобы не дать США оторваться по оснащённости ВВС новейшими истребителями.


Также говорится, что, по мнению ряда экспертов в КНР, J-31 сегодня имеет параметры, которые априори делают его уязвимым перед F-35. В частности, заявлено о его относительно низкой маневренности и недостаточных скоростных показателях.

В этой связи китайским авиакорпорациям журналистами, следящими за состоянием авиаотрасли, предлагается объединить усилия и повысить функциональные возможности самолётов нового поколения – с тем, чтобы эти самолёты могли успешно конкурировать с современной американской авиацией.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 декабря 2018 11:40
    Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

    Боюсь мы столько двигателей не произведем recourse

    Кому интересно:
    1. +11
      4 декабря 2018 11:47
      Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО. И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.
      1. +1
        4 декабря 2018 11:49
        И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        А можно уточнить!? А для чего?
        1. +1
          4 декабря 2018 11:54
          Самаритянин, а зачет американцам легкий однодвигательный истребитель? Или они совсем дураки там?
          1. +4
            4 декабря 2018 11:58
            а давно Ф-35 стал легким ?
            1. +1
              4 декабря 2018 12:05
              американец и легче и меньше
        2. -8
          4 декабря 2018 11:54
          Понятно для чего, в качестве расходного материала, который не жалко.
          Россия - щедрая душа, денег много, а бабы еще нарожают.
          1. +4
            4 декабря 2018 12:13
            денег много, а бабы еще нарожают.


            верю в твои детородные функции. врагу будет дан достойный ответ
        3. +4
          4 декабря 2018 11:54
          Чтоб бюджет окончательно не затрещал по швам
          1. +4
            4 декабря 2018 13:32
            Чтоб бюджет не трещал по швам нужно крупносерийное производство максимально унифицированных, многофункциональных летающих боевых машин(такие себе Осковные Боевые Самолеты по аналогии с ОБТ) , а не заниматься откровенным вредительством подрывающим боеспособность армии, принимая на вооружение заведомо бесполезные миг35.
            1. 0
              4 декабря 2018 13:34
              Согласен, Миг-35 это фейл
            2. +2
              4 декабря 2018 14:58
              Да здравствует МИГ 21 модернезированный. soldier
              А по факту, по мимо двигателей, в основу стоимости огромный вклад вносит электронная составляющая ( афар, биус и т.п.)
              В идеале, конечно нужен аналог Гриппена и Ф 16
              Но, при всём уважении, миг 29/35 на роль легкого, массового истребителя не тянет.. Цена на 2/3 Сушки, но по тх и задачам не 2/1..
        4. +2
          4 декабря 2018 14:28
          Цитата: Самаритянин
          И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

          А можно уточнить!? А для чего?

          Вы о концепции истребительной пары слышали?На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
          Или считать деньги уже не надо за тех обслуживание,расход топлива,ресурс и тд?
          1. -1
            4 декабря 2018 14:40
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Самаритянин
            И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

            А можно уточнить!? А для чего?

            Вы о концепции истребительной пары слышали?На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
            Или считать деньги уже не надо за тех обслуживание,расход топлива,ресурс и тд?

            Тезка, так я то не против, но картина маслом:
            новый однодвигательный самолёт, даже если "украдём" у сша проект, минимум уйдёт 3 года на НИОКР, новый завод или реконструкция цеха и новые смежники - 5 лет, производство, испытания доработка напильником, новый двигатель, обучение персонала, переустройство аэродромов и тд ещё 10 лет... ИТОГО по самым скромным подсчётам через 20 лет мы получаем: "недорогой" самолёт, который "несёт" меньше, летает "ближе", не такой "надёжный", но как бы дешевле... Чего же тут не понятного!
            И можно уточнить задачи:
            На кой гонять тяжелый дорогой истребитель туда,где может справится более дешевый и легкий?
            Гонять туда...Это куда?
            1. +4
              4 декабря 2018 14:50
              Цитата: Самаритянин
              новый однодвигательный самолёт, даже если "украдём" у сша

              На кой красть? МИГ лет эдак 5-7 в иннициативном порядке работает над ЛФИ поколения 5,о чем неоднократно заявлялось. Просто два проекта новых истребительных платформ мы не потянем.Вот и взялись сперва за тяжелый.
              Цитата: Самаритянин
              Гонять туда...Это куда?

              Что такое легкий МФИ? Это платформа прифронтового истребителя.Ему не надо сопровождать бомберы на дальняк,не надо лететь в глубь территории противника и тд...у него другая задача,которая была сформирована еще в СССР-втыкать все что летит с той стороны в землю. И для этого ему не нужен радиус как у тяжелого МФИ. На один тяж в истребительной паре приходится количественно два легких.
              При этом,70% экспорта истребительной техники приходится как раз на ЛФИ. Не каждая страна себе может позволить закупить хорошую серию тяжелых истребителей ,да и зачастую,в силу отсутствия амбиций и малых размеров страны,ей этого и не надо.
              1. -1
                4 декабря 2018 20:55
                Цитата: НЕКСУС
                На кой красть? МИГ лет эдак 5-7 в иннициативном порядке работает над ЛФИ

                Место ЛФИ в обозримом будущем займут беспилотники.
              2. -1
                5 декабря 2018 09:06
                МиГ-29 делали исходя из того, что аэродромы будут утыканы через каждые 100 км. Видимо, от этого произрастает столь же наплевательское отношение к дальности, как и у МиГ-23. При этом на Су-15, который не крупнее МиГ-23, умудрились разместить не 3 с копейками, а 5.5 тонн топлива, и это не вызывало вопросов. При этом СССР просто не продавал Су-27, как и Су-15. Купить бы желающих до фига было, что и произошло в 90-ые.

                И то, уже тогда, в принципе, всех мог устроить "самолет для ПВО", но продавили еще и отдельную фуфельку для "прифронтовиков" и "союзников". Которая стала никому не нужна, как только в бюджете закончились бесконечные деньги и пришлось реально выбирать, что сохранять и модернизировать. А на экспорт пришлось предлагать самое конкурентоспособное, чтобы только заводы выжили.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 декабря 2018 11:56
        Цитата: URAL72
        Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО. И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        Вам - да, мне тоже, про минобороны вообще не говорю, а в том что он нужен либеральному экономическому блоку правительства - сильно сомневаюсь!
        1. 0
          5 декабря 2018 09:07
          Вы, правда, думаете ,что либеральный блок хочет быть повешен, как Саддам? А в царской России как было? Или думаете там народная власть была?
      4. 0
        4 декабря 2018 12:56
        Цитата: URAL72
        И вообще, позарез нужен лёгкий однодвигательный недорогой истребитель.

        --------------------
        Благие намерения обычно отправляют в ад. Погнавшись за "лёгким однодвигательным недорогим истребителем" американцы получили совершенно обратный результат.
      5. +2
        4 декабря 2018 13:19
        Меня больше волнует сколько мы сможем Су-57 производить в год, и по расходам и по возможностям КнААПО.

        По возможностям думаю много.
        А по расходам - денег нету.
      6. -1
        4 декабря 2018 21:13
        годков 5 назад КнНААПО собиралось часть производства переводить в Китай, проблема с кадрами и оборудованием была.
    2. +1
      4 декабря 2018 11:54
      Цитата: Самаритянин
      Боюсь мы столько двигателей не произведем

      У украинской "Мотор-Сич" закупать начнут и фигня, что не подходит, главное "догнать и перегнать"

      1. 0
        4 декабря 2018 12:08
        Ваше видео не смотрится :) А без него (учитывая Ваши погоны) обыватель ведь и взаправду подумает wassat : "это же попахивает перемогой"
        Мотор-Сичу не до моторов, они заняты обысками и выявлением врагов "родины"
    3. +4
      4 декабря 2018 11:56
      Цитата: Самаритянин
      Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным

      Боюсь мы столько двигателей не произведем recourse

      А мне кажется, что китайские СМИ включились (под руководством КПК) с США в игру, под названием, "Гонка вооружений". Зачем Китаю сопоставимое с США число самолётов 5-го поколения не совсем понятно, если только Китай не решил занять место США по строке - "Мировой гегемон и защитник всех сирых и убогих".
      1. -1
        4 декабря 2018 12:12
        А вот с Вами категорически согласен! Сейчас идёт большая игра. США тоже, пытаются развести нас и китайцев, на дополнительные траты.
        1. 0
          5 декабря 2018 07:21
          Эти траты вполне естественные,но не как не дополнительные.У нас огромная территория,слабый флот.У наших воздушных сил задачи на случай войны, не соответствуют возможностям.Да и вообще полк современных истребителей лучший сдерживающим фактор ,чем ядерная бомба,сомнений что этот полк применят точно не возникнет.
          1. 0
            5 декабря 2018 12:18
            Я имею в виду о все аспекты. К примеру - громко заявленная новая лунная программа США. Наши тут же ответили "лунной базой". Вы думаете это серьёзно?
            Теперь зададимся вопросом - почему так успешен Илон Маск? Ответ простой - его "коммерческие пуски совсем не коммерческие. В него столько денег влупили. И всё для того чтобы подпортить дела РОСКОСМОСА. (Тему коррупции РОСКОСМОСА пожалуйста не трогаем).
            Идёт большая игра. Не всё что говорится нужно принимать за "чистую монету".
  2. 0
    4 декабря 2018 11:43
    и куда они их столько лепить собрались? летчиков то хватит? как вообще дела с китайскими асами?
    1. +5
      4 декабря 2018 12:00
      летчиков то хватит?

      Ну, так для справочки: Личный состав более 400 тыс. человек.
      Основу составляют:СУ-35С, Су-27СК, Су-30МК2, Су-30МКК...
      Военно-воздушные силы КНР насчитывают:
      — 528 многоцелевых истребителей J-7III/J-7E/J-7G, являющихся копиями советской машины МиГ-21,
      — 192 многоцелевых истребителя J-8II/J-8III (в его создании были заимствованы конструктивные решения от советских МиГ-23МС/МиГ-23БН, полученных из Египта),
      — 205 машин J-11/J-11BS (копии российского перехватчика Су-27),
      — 323 самолёта J-10А/J-10B/J-10S,
      — 43 модернизированных истребителя Су-27СК и 32 Су-27УБК,
      — 24 Су-30МК2,
      — 73 Су-30МКК.
      и Это только ВВС...

      1. +2
        4 декабря 2018 12:30
        Цитата: Самаритянин
        летчиков то хватит?

        Ну, так для справочки: Личный состав более 400 тыс. человек.

        ) и все лётчики?
        1. +2
          4 декабря 2018 20:57
          Цитата: poquello
          ) и все лётчики?

          до последнего убощика
      2. 0
        5 декабря 2018 08:48
        Я, конечно, дико извиняюсь, но при таком раскладе получается, что якобы супер мегапупер государство, с якобы 1.3 млрд населения, которое якобы всех скоро поработит имеет на вооружении всего:

        668 Современных и условно современных боевых самолетов, причем все они либо получены из России, либо построены на основе российских двигателей.

        192 устаревших еще в момент создания J-8, которые отставали от советских наработок лет на 20.

        528 МиГ-21.

        Это даже не смешно, Россия при в населении в 9 раз меньше имеет примерно столько же современных и условно современных тактических боевых самолетов.

        Хотя у них там еще полтора самолета на авианесущем корыте было...

        Кстати, ЕМНИП Су-30МКК было 73 шт всего поставлено, из них несколько штук уже разбилось.
  3. 0
    4 декабря 2018 11:44
    Китай решил вступить в гонку вооружений и резко увеличить расходы.
  4. -1
    4 декабря 2018 11:49
    Очень странно, что китайцы не клонировали F-35!
    1. 0
      4 декабря 2018 11:53
      Китайцы выбрали лучшее.
    2. 0
      4 декабря 2018 11:57
      Что смогли, то уже перенялиот f35 в cвоих j20 и j31.
      Для копирования нужно получить хотя бы один опытный образец, пока с этим проблемы.
      1. -1
        4 декабря 2018 13:06
        Не обязательно опытный образец, можно и документацию использовать, подобно тому, как наши недавно допустили утечку по гиперзвуку...
        1. -2
          4 декабря 2018 13:19
          Подобного рода документацию заполучить прктически невозможно. Не было никакой утечки по гиперзвуку, Кудрявцеву пытались "подшить" госизмену за разглашении французам "сверхсекретной информации"(для кого она сверхсекретна, кроме зрителей русского телевизора? вопрос) о том, что гиперзвука в России нет и не было.
    3. 0
      4 декабря 2018 13:18
      Они пытались. Хакнули часть документации. Но их стопорнули.
      1. 0
        4 декабря 2018 14:58
        Не хакеры. Речь о сотрудниках с доступом. ФСБ проводило обыски в Королеве и Москве по ст. 275 УК РФ. Об этом много писали, напр.- Стало известно, над чем работал учёный, продавший Западу "гиперзвук". Подробнее на: http://avia.pro/news/stalo-izvestno-nad-chem-rabotal-uchyonyy-prodavshiy-zapadu-giperzvuk
    4. -2
      4 декабря 2018 14:30
      Цитата: Слон
      Очень странно, что китайцы не клонировали F-35!

      Им простите этот фуфломицин даром не надо.
    5. 0
      4 декабря 2018 14:50
      То есть как это не скопировали. Очень даже скопировали. Модель J-31
      Масса: 17 500 кг
      Максимальная скорость: М=1,8
      Проходит финальные испытания. Планируется к выпуску в пропорции 10:1 к модели J-20.
  5. +1
    4 декабря 2018 11:53
    СМИ Китая: Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным
    Да зная возможности "технологического принтера" Китая, не удивлюсь, тут же главное понять, а зачем? Зачем "штамповать" сотни самолетов которые еще не прошли полный цикл испытаний, что бы потом был "фронт работ" по устранению выявленных недостатков.
  6. BAI
    +3
    4 декабря 2018 11:57
    Добавляется, что уже через несколько лет у американцев будет свыше тысячи новейших истребителей, а у ВВС НОАК самолётов J-20 на порядок меньше.

    Нам бы их проблемы.
  7. +1
    4 декабря 2018 11:58
    С движками там "засада" у китайцев. Уже наладили производство?
    1. 0
      4 декабря 2018 16:53
      С движками там "засада" у китайцев.
      yes
      Вот именно! Многие местные "пЕсатели" это в расчёт не берут. Потому то китайцам и надо МНОГО самолётов (ремонтировать некогда)
      1. +1
        4 декабря 2018 21:17
        такая же проблема и у нас, для ВМФ например
  8. +1
    4 декабря 2018 12:00
    даешь сотню самолетов в месяц...
    1. -1
      4 декабря 2018 12:11
      Каждой китайской семье по самолету!
  9. +11
    4 декабря 2018 12:05
    Мы тоже скоро парочку Су-57 произведем
    1. 0
      4 декабря 2018 12:23
      Цитата: Гиперзвук
      Мы тоже скоро парочку Су-57 произведем

      А зачем? Ну вот насколько кратно более продвинут Су-57 перед Су-35 и т.д., что подпадает под категорию 4++? В качестве основной ударной силы все равно пока, на данном этапе развития ВВС, будут выступать аппараты серии 4++, как намного менее затратные в соотношении стоимость/скорость изготовления.

      Что касается китаев - меня напрягает такое количество боевой авиации у соседа с общей границей. Как говорится - до штатов далеко, туда еще попасть надо.
      1. +2
        4 декабря 2018 15:32
        А зачем?
        А правда зачем нам новая техника, шапками закидаем
        В качестве основной ударной силы все равно пока, на данном этапе развития ВВС, будут выступать аппараты серии 4++, как намного менее затратные в соотношении стоимость/скорость изготовления.
        основная ударная сила из 300 машин, уж простите больше за 25 лет не смогли сделать (и то с фронтовыми бомбардировщиками вместе) wassat
        Что касается китаев - меня напрягает такое количество боевой авиации у соседа с общей границей
        Бедненький, что бы не напрягаться, надо свою производить, а не орать на каждом шагу "денег нет, но вы держитесь" !
        1. +1
          5 декабря 2018 08:37
          Я понимаю, что мозгов нет, но я сколь-нибудь активное строительство самолетов идет с 2010-го года, т. е. не 25, а 8 лет. А что в 90-ые не произвели, так не ЕБНа надо винить, а себя, что такие как вы, его пустили.
          1. 0
            6 декабря 2018 01:55
            Я понимаю, что мозгов нет, но я сколь-нибудь активное строительство самолетов идет с 2010-го года, т. е. не 25, а 8 лет. А что в 90-ые не произвели, так не ЕБНа надо винить, а себя, что такие как вы, его пустили.

            Во, оказываться у нас нулевые уже 90-ми стали ? Что же уважаемая праведная власть 10 лет делала ? request И дальше, если же начали только строить что же су 30 из 630шт. на вооружении РФ только 103 шт. встали, а остальное на экспорт, может предприятия вот только РФ самолеты не нужны, зачем их закупать
            p.s. Так что дорогой заПутинец, хватит сказки рассказывать
  10. +5
    4 декабря 2018 12:16
    А помните сколько мы производили боевых и гражданских самолетов до прихода к власти алкаша с гайдаром? В ВВС и ПВО СССР было в строю лолее 12 000 самолетов. Налеты каждого пилота составляли более 250 часов.
    1. +1
      4 декабря 2018 14:56
      План довести до 400. С налетом неплохо...
    2. 0
      5 декабря 2018 08:35
      Ты не поверишь, но в США их тоже теперь производят в несколько раз меньше. Про 250 часов на пилота, давай просто без сказок.
  11. +3
    4 декабря 2018 12:19
    На этом фоне совсем печально смотрится перспектива нашего Су- 57. Понятно, что самолет лучше китайских, и скорее всего и американских....но вот количество.....
  12. +2
    4 декабря 2018 12:37
    Молодцы китайцы,аж белая зависть. И ведь сделают как говорят,а мы только и будем говорить какие у нас не имеющих аналогов целых 12 самолётов!
  13. 0
    4 декабря 2018 12:59
    Сразу несколько вопросов:
    -на кой им столько непонятных самолётов?(если не рассматривать варианта камикадзе)
    -офигеть такой сосед ,на такой рой с-300,400 не хватит
    -очень не хотелось бы, гипотетически,КНР якобы вступает в гонку с США из-за спорных островов,а на самом деле передел мира(РФ) с США,вот тут нам не выстоять
  14. -1
    4 декабря 2018 13:41
    "Число произведённых в год J-20 нужно сделать трёхзначным"
    ***
    Подобную бы передовицу о ПАК-ФА. Я бы успокоился и перестал комментировать.
    1. -2
      5 декабря 2018 06:55
      Да можно и не мечтать пока в стране у приближенных миллиардные премии
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    4 декабря 2018 16:37
    Американцы далеко впереди. Нужно догнать их.[i][/i]
    Вот таких типажей (Ура ура ура) ненавижу больше всех .
    Из-за них все просчёты и несчастные случаи на производстве ,и качества сильно сомнительная
  17. -2
    5 декабря 2018 06:54
    1 десяток Т-50 против трехзначного числа J-20)
    1. 0
      5 декабря 2018 09:17
      Цитата: Adimius38
      1 десяток Т-50 против трехзначного числа J-20)

      Очень интересно выстроен ваш пост. А с чего вы решили,что ПРОТИВ? Если не считать конфликта на Даманском,то Россия никогда не воевала с Китаем,а частенько наоборот,была союзником.
  18. -1
    5 декабря 2018 06:57
    зато каждый день урря пропаганда мусолит т-50 то он пролетел под транспортником в количестве одна штука) то он сел на аэродром в количестве одна штука)
  19. 0
    5 декабря 2018 08:33
    Они собрались с США 1 на 1 воевать без учета того, что США против Китая не факт ,что половину из имеющихся сил сможет собрать?

    Но вообще "а как дысал, как дысал!"