Первый образец лёгкого перспективного Ил-112 "перетяжелили"
Как пояснил главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов самолет получился тяжелым по объективным причинам - в авиационную промышленность пришло новое поколение конструкторов, которое значительно слабее предыдущих по причине потери популярности технических вузов. Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, но до конца справиться с поставленной задачей не смогли, самолёт получился перетяжелённым.
В итоге созданный самолет не соответствует тактико-техническому заданию. Для исправления был принят комплексный план, согласно которому будет снижен вес вторичных конструкций самолета, не влияющих на прочность, а также внедрение композитов в конструкцию самолета.
Главный конструктор рассказал, что не трогая силовой конструкции, в самолете будут заменены некоторые элементы, и в итоге самолет будет соответствовать заложенным характеристикам: дальность полета в 1200 км, грузоподъемность 5 тонн и возможность взлета и посадки на аэродромы 3-й категории. Первый экземпляр самолета переделывать не будут, он останется "перетяжеленным".
Новый Ил-112 заменит в Минобороны самолеты Ан-26, у которых подходит к концу срок эксплуатации.
Информация