Так что будет с плацкартными вагонами?

183
Когда появились первые новости о том, что РЖД планируют отказаться от плацкартных вагонов, российские пассажиры вздрогнули, но поверили в такую потенциальную возможность. А как не поверить, если в 2015 году отменяли многие пригородные электрички, и только благодаря личному вмешательству президента страны их удалось вернуть на прежние маршруты. Благо, что информация с железнодорожным плацкартом не подтвердилась. Судя по свежим новостям от пресс-службы «Российских железных дорог», плацкартные вагоны не отменяют, а модернизируют.

Так что будет с плацкартными вагонами?


Процесс полномасштабного обновления плацкартных вагонов российских поездов находится уже на финальной стадии: представление вагона-макета в натуральную величину, тестовая эксплуатация, сбор замечаний и окончательная доводка. Об этом сообщил прессе Дмитрий Пегов, глава департамента пассажирских перевозок ОАО «РЖД». Первый опытный образец обновленного плацкарта будет создан до конца этого года и отправится колесить по просторам страны уже в будущем году, добавил Пегов.



Сообщается, что макет плацкартного вагона будущего будет выставлен для всеобщего обозрения на Казанском вокзале Москвы. Ранее его показали для отдельных журналистов.

Делается это не просто в рекламных целях, а больше с прикладной целью – собрать замечания и возможные пожелания по усовершенствованию нового вагона от рядовых российских пассажиров. После такого стендового испытания полноценный плацкартный вагон нового образца будут эксплуатировать на различных направлениях, фиксируя оставшиеся недоработки, подлежащие к устранению перед запуском серийного производства.



Новейшая разработка плацкартного вагона концептуально оригинальная. Его инновацией, прежде всего, будет возможность создания индивидуального пространства для каждого пассажира за счет шторок и встроенных лестниц. На сколько хватит этих шторок, - вопрос.

Также особое внимание уделено дизайну и комфортабельности салонов плацкарта последнего поколения. В них предусмотрены: возможность подзарядки для современных телекоммуникационных гаджетов, специальные места для личных вещей, индивидуальные столики на верхних полках (а если заказанный чай случайно прольётся на нижние?..). Безусловно, будут учтены и все современные требования по безопасности: обивка полок и панели внутренних вагонных стен будут изготовлены из износостойких и пожаробезопасных материалов.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 декабря 2018 20:34
    Не трогать плацкарт, люблю эти вагоны! Там жизнь кипит! Там Общение людей!
    1. +13
      9 декабря 2018 20:44
      Цитата: Самара_63
      Не трогать плацкарт, люблю эти вагоны! Там жизнь кипит! Там Общение людей!

      Ара. Все общение в большинстве случаем сводится к совместной пьянке.
      Самое главное что верхние полки теперь с барьером сделали - ночью не свалишься.
      Не один раз доводилось падать вниз, особенно вместе со сползшим матрасом.
      Хотя шторки конечно разорвут быстро.
      1. +13
        9 декабря 2018 21:21
        Кто помнит вагоны с деревянными лавками, шершавыми панелями и зеркалом на них ?
        1. +25
          9 декабря 2018 21:30
          Цитата: предки с Дона
          0
          Кто помнит вагоны с деревянными лавками, шершавыми панелями и зеркалом на них ?

          И картонными билетами,
          Ладно, билеты пусть останутся электронные, а вот их номинал вернут yes
        2. +3
          9 декабря 2018 22:18
          Цитата: предки с Дона
          Кто помнит вагоны с деревянными лавками, шершавыми панелями и зеркалом на них ?

          И паровоз в начале состава. yes
          1. +2
            9 декабря 2018 22:51
            Цитата: shura7782
            И паровоз в начале состава

            Не, паровоз не катит. Сразу видно, что новые вагоны с претензией на "инновационность". А это значит, что денег дадут. Из бюджета. Шторки повесил, розетки расставил, миллиард получил. Ничего личного, только бизнес. И забота о пассажирах здесь не при чем.
            1. 0
              10 декабря 2018 08:08
              Цитата: kasatky
              Сразу видно, что новые вагоны с претензией на "инновационность". А это значит, что денег дадут. Из бюджета. Шторки повесил, розетки расставил, миллиард получил. Ничего личного, только бизнес. И забота о пассажирах здесь не при чем.

              Полностью с Вами согласен. Интересно, какая длина полок? А у меня рост 1,95 м, и не я один такой, и куда мне ноги девать? Без зарядки девайсов я доеду и без шторок тоже, а без ног нет. Раньше вытянул, не сильно хорошо, конечно, люди мордасами трутся, если не увернутся, но никто не в обиде. А в этих? Ладно если сутки ехать, а если от Москвы до Владика? Да я эти перегородки на вторые сутки выломаю нафиг. И пришьют мне вандализм.
              1. +2
                10 декабря 2018 08:45
                Цитата: Eragon
                Да я эти перегородки на вторые сутки выломаю нафиг.

                Нечего с такими"ногами" соваться в плацкартный вагон.В СВ ездите.
                Хотя есть разные СВ. В 70-е годы ехал в чехословацком СВ-вагоне,так там вообще три полки расположены одна над другой."Европейцы", бл-ин!
                1. +1
                  10 декабря 2018 11:23
                  Цитата: bistrov.
                  Нечего с такими"ногами" соваться в плацкартный вагон.В СВ ездите.

                  1. Благодарю за "ценный" совет.
                  2. Вы хам.
                  1. 0
                    10 декабря 2018 18:48
                    Цитата: Eragon
                    Цитата: bistrov.
                    Нечего с такими"ногами" соваться в плацкартный вагон.В СВ ездите.

                    1. Благодарю за "ценный" совет.
                    2. Вы хам.

                    Вообще-то, человек пошутил.
              2. 0
                10 декабря 2018 10:14
                Размеры вагона и проходов меняться не будут, так что купе Вам в помощь.
                1. 0
                  10 декабря 2018 11:26
                  Цитата: prapor55
                  Размеры вагона и проходов меняться не будут, так что купе Вам в помощь.

                  А Вы считаете, что я в плацкарте езжу из-за врождённого мазохизма? Да нет, не могу я переплачивать за купе, а ездить надо.
                  1. +2
                    10 декабря 2018 12:14
                    Ну извините, если что не так,чем мог. hi
              3. 0
                10 декабря 2018 10:57
                Цитата: Eragon
                Да я эти перегородки на вторые сутки выломаю нафиг. И пришьют мне вандализм.

                Ни разу еще не видел в купейном вагоне -проломленные дыры для ног. request
                1. +2
                  10 декабря 2018 11:21
                  Цитата: Ольгович
                  Ни разу еще не видел в купейном вагоне -проломленные дыры для ног. request

                  И не увидите. Полка в плацкарте 167 см и сразу проход, полка в купе 183 см + 7 см до стенки, полка в купе люкс отсутствует, диван 190 см. Как видите, есть "небольшая" разница.
            2. +3
              10 декабря 2018 08:55
              Цитата: kasatky
              А это значит, что денег дадут. Из бюджета

              Из бюджета, конечно, дадут, но это не помешает снова поднять плату за проезд.
              Чтоб дальше областного центра не ездили, чтоб ощущения связности страны пропало. Тогда легче будет и Курилы сдать, и весь Дальний Восток.
            3. 0
              11 декабря 2018 07:52
              Цитата: kasatky
              А это значит, что денег дадут. Из бюджета.
              -неправильно.Правильно: "Денег дадут. Из бюджета РЖД" - они на свои деньги двигают все это.И да,назрело - вагонный парк устаревает
          2. +3
            10 декабря 2018 09:23
            Цитата: shura7782
            И паровоз в начале состава.
            Даже два!
            1. +2
              10 декабря 2018 10:16
              Это рэтро поезд на Байкале,паравозы регулярно обслуживаются и вполне справляются с покатушками.
              1. 0
                10 декабря 2018 10:48
                Жаль, не зафиксировал координаты... ехал в Иркутск - по дороге встретил "кладбище" паровозов - штук 30, наверное.
                1. 0
                  10 декабря 2018 12:13
                  Кладбищк паровозов сейчас уже редкость,порезали все,а эти года два назад проезжали с ремонта я с бригадами разговаривал так и узнал про рэтро поезд для туристов.
                  1. 0
                    10 декабря 2018 17:35
                    В НижнемНовгороде и в Ташкенте....паровозные музеи.
              2. +2
                10 декабря 2018 14:19
                Цитата: prapor55
                Это рэтро поезд на Байкале,паравозы регулярно обслуживаются и вполне справляются с покатушками.

                Есть такая фирма РЖД ТУР, которая предлагает туристические маршруты на поездах. Этот маршрут называется "Путешествие на ретропоезде от Иркутска до порта Байкал" (4000р. на 1 чел.). У них есть ещё два экскурсионных поезда «Императорская Россия» (Москва — Владивосток и Москва — Пекин) (6тыс.-10тыс. Евро с человека) и Экспресс «Золотой орел» (Москва — Владивосток и Москва — Пекин) (15тыс.-30тыс. Евро за купе для 2 чел.).
                Купе с туалетом и душевой, по сути это отели на колесах с экскурсиями в городах-остановках.
                2-3 недельный маршрут популярен у западного туриста. (http://rzdtour.com/?cat=41)

                1. 0
                  10 декабря 2018 15:25
                  Не эти говорили, что возле Байкала катают,хотя может быть там и цепляют паровозы для экзотики.
                  1. +1
                    10 декабря 2018 16:13
                    Цитата: prapor55
                    Не эти говорили, что возле Байкала катают,хотя может быть там и цепляют паровозы для экзотики.

                    Паровозные туры из Иркутска к Байкалу:

                    подробно здесь: http://rzdtour.com/?p=560
                    1. +1
                      10 декабря 2018 16:51
                      Ну вот значит точно правда.
            2. 0
              10 декабря 2018 11:37
              Улыбнуло. В 1985 ехал во Владивосток и в районе Иркутска тепловоз сломался. Так ему в помощь паровоз пригнали, Бог весть почему. Вроде как намного больше чем на картинке. Неспешно, км, наверное, около 40 в час, дотащил до станции. Там уже замены тепловоза ждали.
              1. 0
                10 декабря 2018 13:27
                Цитата: Eragon
                Вроде как намного больше чем на картинке.
                На излёте эры паровозов такие чудовища были - просто жесть! Не могу сказать как у нас, а в США до 160 км/ч пилить могли.
                1. 0
                  10 декабря 2018 18:50
                  Цитата: Симаргл
                  а в США до 160 км/ч пилить могли.
                  Ответить

                  В Британии тоже.
                  1. +1
                    10 декабря 2018 19:28
                    Цитата: Альф
                    В Британии тоже.

                    У нас тоже были.

            3. +2
              10 декабря 2018 13:08
              Лет 20 назад в РФ был большой парк паровозов, сейчас уцелели только те, что при станциях. Отстой резерва очень сильно разграбили металлисты и прочие с ними. А ведь эти локомотивы выполняли роль резерва на особый период, и замену им найти очень непросто. Тепловозы и те много солярки съедают. А паровоз может потреблять любое топливо, мазут, уголь, дрова .
              1. 0
                10 декабря 2018 17:55
                Evgeniy667b (Евгений), в подтверждение Ваших слов несколько интересных статей про паровозную базу стратегического ресурса России (https://iz.ru/news/555105) и "Тайное место, где живут паровозы" блогера Александра Беленького (https://macos.livejournal.com/1047653.html). Сам по детству помню, в 70-х годах ходили пассажирские составы с паровозной тягой (ехал на таком в Ленинград), и в те же времена видел много паровозных кладбищ (депо) на Урале. Сейчас большая часть паровозов сгнила и их утилизировали, но те, что отреставрировали водят экскурсионные составы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Иркутска.
                http://rzdtour.com/?cat=11
          3. +1
            10 декабря 2018 12:13
            Цитата: shura7782
            И паровоз в начале состава.

            Паровоз - это что то. Приходилось ездить. При открытом окне к утру на черной подушке твой белый профиль. good laughing
        3. +3
          10 декабря 2018 05:49
          Все,кому за полтинник hi
        4. +2
          10 декабря 2018 07:42
          Цитата: предки с Дона

          Кто помнит вагоны с деревянными лавками, шершавыми панелями и зеркалом на них ?

          Я помню ! И сладковатый угольный запах от паровоза помню ..... crying
      2. +8
        9 декабря 2018 21:24
        Цитата: Глядя Петрович
        с барьером сделали - ночью не свалишься

        Барьеры не помеха. Как падали, так и будут падать
        1. +2
          9 декабря 2018 21:26
          )))))))) никаких 6-ти кадров не надо
        2. +5
          9 декабря 2018 22:23
          Помню, один хмырь у меня на глазах сверзился с боковушки. От угла лавки, хоть и скруглённого, но алюминиевого в паре сантиметров виском пролетел. Я потом пол ночи не спал - трижды, когда он начинал заваливаться - запихивал обратно. Так что чем больше барьеров, тем лучше.
          1. +1
            10 декабря 2018 09:27
            Цитата: Перейра
            Так что чем больше барьеров, тем лучше.
            Я уже лет 10 поездами не ездил - могу соврать.
            В "старых" плацкартах можно то ли верёвки/цепи, то ли сетку между полками вставлять - там по две защёлки есть.
            1. 0
              10 декабря 2018 10:18
              Сетка и она же ремень безопасности на потолке 2 крючка,но сей девайс не прижился.
            2. 0
              10 декабря 2018 20:09
              Было такое. Только пристёгивали детей. А потом конструкция лежака изменилась.
        3. +1
          10 декабря 2018 06:38
          ремни безопасности нужны no
          1. +2
            10 декабря 2018 08:47
            Цитата: Грац
            ремни безопасности нужны

            Там они предусмотрены,находятся у проводника и выдаются по первому требованию.
          2. 0
            10 декабря 2018 11:25
            Цитата: Грац
            ремни безопасности нужны no

            Ещё можно многоразовую подушку безопасности. lol
        4. 0
          10 декабря 2018 14:22
          Барьеры не помеха

          Он кстати как-раз таки и не разложил "рамку" она под матрасом видна сложенная лежит.
      3. +5
        9 декабря 2018 21:31
        Цитата: Глядя Петрович
        Не один раз доводилось падать вниз, особенно вместе со сползшим матрасом.

        Петрович, ты какой то неловкий прямо. Сколько ездил, никогда не падал, хотя и высоты боюсь.
        Цитата: Глядя Петрович
        Самое главное что верхние полки теперь с барьером сделали - ночью не свалишься.

        Ну, в принципе, я за.
        Цитата: Глядя Петрович
        Все общение в большинстве случаем сводится к совместной пьянке.

        По разному. Лишь бы проводники не наглели, пиво в пять раз дороже чем в магазине продают.
        1. +2
          10 декабря 2018 04:38
          А я так думаю, что пассажир нынче куда наглее проводника...)))
          1. 0
            10 декабря 2018 07:37
            Цитата: Благий мат
            А я так думаю, что пассажир нынче куда наглее проводника...)))

            Бывает и наглее. Но, серьезно, у меня крайний раз глаза на лоб полезли, когда узнал, сколько пиво стоит. Вообще, РЖД дерет цены. И курить низзя еще.
            1. 0
              10 декабря 2018 12:52
              мордвин 3 (Владимир) Сегодня, 07:37
              ... И курить низзя еще

              "Знающие люди", в интернете, советуют купить у проводника лотерейный билетик или сувенир. И он закроет глаза на нарушение.
              1. 0
                10 декабря 2018 13:13
                Цитата: Вольнопёр
                советуют купить у проводника лотерейный билетик или сувенир.

                И сдерут за этот магнитик в 10 раз дороже.
                1. 0
                  10 декабря 2018 13:44
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: Вольнопёр
                  советуют купить у проводника лотерейный билетик или сувенир.

                  И сдерут за этот магнитик в 10 раз дороже.

                  Ну уж, не наговаривайте. При штрафе в 500 - 1500 рублей, официальный ценник вполне гуманен.


                  ссылка на фото высокого разрешения
                  https://1.bp.blogspot.com/-OzP6lh_i0AE/WxU35GfTqEI/AAAAAAAABUQ/BwKFv0tS4MAGu48HeWC9hcjF5B-u8_tMwCKgBGAs/s1600/IMG_0218.JPG
            2. +1
              10 декабря 2018 19:18
              Пиво и сигареты запрещены в РЖД, это проводники из под полы барыжат, их кстати штрафуют если поймают потому и задирают цены что бы в минусе не быть
        2. +2
          10 декабря 2018 08:50
          Цитата: мордвин 3
          пиво в пять раз дороже чем в магазине продают.

          А с пьянками надо завязывать,особенно в дороге.Можно оказаться без документов,денег,вещей и проехать свою станцию.
        3. +1
          10 декабря 2018 09:30
          Цитата: мордвин 3
          Лишь бы проводники не наглели, пиво в пять раз дороже чем в магазине продают.
          У меня, например, правило: в дороге не пить (сейчас, правда, вообще не пью, но и не пользуюсь ЖД уже лет 10).
          И на моей памяти очень много людей, кто по пьяни, даже мелкой, как минимум свою станцию проезжал.
      4. +10
        9 декабря 2018 21:46
        Ни разу не падал с полки в поезде:)) хотя доводилось ездить и на 3-ей полке(багажной) в плацкарте и «штурмовать» вагон, как «в гражданскую» fellow
        жарища, деревянные полки, антисанитария полная... точно не скажу какой поезд, но так называемый пассажирский, у каждого полустанка стоял, типа Чимкент-Ташкент.
        жесть жестяная, но молодые были, задорные... нормально, романтика laughing
        Советский Союз
        1. +3
          9 декабря 2018 22:42
          Ни разу не падал с полки в поезде:)) хотя доводилось ездить и на 3-ей полке(багажной) в плацкарте и «штурмовать» вагон, как «в гражданскую»

          Лично на третьей полке три дня ночевал. Сначала шмотки на полку, а потом сам на них. Ташкент-Саратов.... wassat
      5. 0
        11 декабря 2018 09:15
        Могу заверить со всей ответственностью, что в обновлённых вагонах матрасы теперь будут хорошего качества и сползать точно не будут))). Известный производитель товаров для сна , к которому я отношусь, получил заказ на производство специальных матрасов для РЖД в большом количестве.
    2. +2
      9 декабря 2018 20:44
      Самара,ты ещё куда-то ездишь,сосед?Мне вот давно уже не до этого-ХОЗЯЙСТВО,панимашь... hi
      1. +1
        9 декабря 2018 21:21
        В Сочи,Москву постоянно
        1. +5
          9 декабря 2018 21:40
          Интересно на сколько поднимут проезд...
          1. +5
            9 декабря 2018 21:48
            Цитата: Vol4ara
            Интересно на сколько поднимут проезд...

            Они уже и так практически сравнялись с ценами на авиабилеты yes .
            1. +3
              9 декабря 2018 22:19
              Цитата: Терский
              Они уже и так практически сравнялись с ценами на авиабилеты

              Объективности ради замечу, что это цены на авиабилеты упали до стоимости купе. И почти до стоимости плацкарта на некоторых фирменных поездах.
              1. +2
                10 декабря 2018 09:32
                Цитата: ботан.su
                Объективности ради замечу,
                Что в определённых условиях авиабилет можно купить дешевле плацкарты.

                1. +3
                  10 декабря 2018 10:54
                  Цитата: Симаргл
                  Что в определённых условиях авиабилет можно купить дешевле плацкарты.

                  Этакими темпами пассажирские поезда вообще отомрут. Особенно, если самолеты смогут делать промежуточные остановки на всех станциях smile
                  1. 0
                    10 декабря 2018 13:23
                    Цитата: ботан.su
                    Особенно, если самолеты смогут делать промежуточные остановки на всех станциях
                    Думаете, малую авиацию давит в зародыше РЖД?
                    1. 0
                      11 декабря 2018 09:00
                      Цитата: Симаргл
                      Думаете, малую авиацию давит в зародыше РЖД?

                      Нет. Надо понимать, что на каждой станции и остановочном пункте аэропорт не построят. Поэтому РЖД можно не беспокоится, почти монополия, если не считать автотранспорт. Поэтому плацкарт не умрет, ездить то людям надо.
                      1. 0
                        11 декабря 2018 10:37
                        Цитата: ботан.su
                        Поэтому плацкарт не умрет, ездить то людям надо.
                        Плацкарта умрёт, если будут скоростные ЖД и нормальная авиация.
                      2. 0
                        11 декабря 2018 14:19
                        Цитата: Симаргл
                        Плацкарта умрёт, если будут скоростные ЖД и нормальная авиация.

                        Это очень отдаленные перспективы. Сколько остановок делает Сапсан и сколько обычный поезд Москва-Питер? Скоростные это сколько км/час? Будем разгонятся и тут же тормозить или будем игнорировать жителей небольших станций? Действительно, чего это они в глухих углах живут, пусть перебираются в Москву! Грузовые составы тоже станут скоростными? Если нет, как будем координировать движение грузовых и пассажирских составов? По четным числам двигаются пассажирские, по нечетным грузовые? laughing А нормальная авиация? В каждый райцентр и пгт - свой аэропорт? Со всеми службами безопасности и контроля? А пассажиропоток позволит все это содержать? Решение всех этих вопросов возможно, но займет очень много времени.

                        А так то я, конечно, за скоростные дороги и региональную(малую) авиацию. Сапсаны мне очень нравятся, надеюсь и Урал когда нить с Москвой и Питером скоростная ж/д свяжет. Есть даже чувство, что до этого момента гораздо проще дожить, чем до пенсии laughing А до пенсии мне еще далеко...
                      3. 0
                        11 декабря 2018 15:12
                        Цитата: ботан.su
                        Сколько остановок делает Сапсан и сколько обычный поезд Москва-Питер?
                        Это не показатель. Сейчас тоже есть скорые поезда и пассажирские.
                        сделать несколько основных остановок, а далее - местными поездами, возможно - тоже скоростными.
                        Цитата: ботан.su
                        Скоростные это сколько км/час?
                        От 400, думаю.
                        Цитата: ботан.su
                        Грузовые составы тоже станут скоростными?
                        Конечно! Уголь возить актуально же! Но лучше самолётами. Везде высокоскоростные пассажирские магистрали разделены с грузовыми. Тем более, что требования разные: нагрузка на пути меньше, требуются наклоны в поворотах. Это для обычного рельса, а если МагЛев - то уж конструктивно разделение есть.
                        Цитата: ботан.su
                        А нормальная авиация? В каждый райцентр и пгт - свой аэропорт?
                        Не смешно! Аэропорт в Задрыпинске не обязательно должен быть такой, чтобы А380 с одним двигателем взлетел. Сейчас в Задрыпинск летают вертолёты, но это не бюджетно.
                        Цитата: ботан.su
                        Решение всех этих вопросов возможно, но займет очень много времени.
                        Решение этих вопросов не займёт особо много времени - нужно пару - тройку отечественных недорогих самолётов типа Ан-2, чуть больше и чуть меньше и нормальное законодательство.
                        И самое главное - разрешить короткоствол laughing
                      4. 0
                        11 декабря 2018 23:34
                        Цитата: Симаргл
                        И самое главное - разрешить короткоствол

                        Вы знатный тролль laughing

                        По остальному - в целом возможно. Либо при значительном увеличении населения, так чтобы Китай от зависти дрогнул, либо при значительном росте благосостояния - каждой семье персональную нефтяную/газовую скважину или шахту. Либо возврат к социализму.
                      5. 0
                        16 декабря 2018 06:00
                        Цитата: ботан.su
                        Вы знатный тролль
                        Что не так? Я не написал "либеризовать" (как это пишецца?).
                        Цитата: ботан.su
                        Либо при значительном увеличении населения,
                        Это до плотности Аляски?
                        Цитата: ботан.su
                        Либо возврат к социализму.
                        Это не панацея. В Китае, например, не капитализм и не социализм, и не коммунизм в чистом виде.
            2. 0
              10 декабря 2018 04:55
              В Союзе билет на поезд от Благовещенска до Хабаровска стоил 17 рублей и примерно по такой же цене и билет на самолёт между теми же городами, с разницей копеек в 50, и 14-ти часов езды против 55-ти минут полёта.)))
              1. +4
                10 декабря 2018 05:29
                Цитата: Благий мат
                В Союзе билет на поезд от Благовещенска до Хабаровска стоил 17 рублей и примерно по такой же цене и билет на самолёт между теми же городами, с разницей копеек в 50, и 14-ти часов езды против 55-ти минут полёта.)))

                Не знаю, в какие года это было у вас, а у нас маршрут Кемерово-Москва в конце семидесятых самолётом обходился 60 рублей и прибл. 4 часа лета и 36 рублей в купе ск.поезда и 3 суток стука колёс...
                1. 0
                  11 декабря 2018 06:30
                  В конце тех же семидесятых... Теперь знаете.)) А разница между Ту-154 и Ан-24 всё же и тогда ценою отличалась...
                  1. 0
                    11 декабря 2018 10:38
                    Цитата: Благий мат
                    А разница между Ту-154 и Ан-24 всё же и тогда ценою отличалась...
                    Сейчас в одном самолёте цена билета в 10 раз различается.
              2. 0
                10 декабря 2018 11:15
                Так и сейчас купе и самолет по этому маршруту не сильно отличаются. Не на 50 копеек, конечно, но цены сопоставимы.
                Гораздо интересней ситуация с ценам на авиабилеты с Дальнего Востока до Москвы. Лет 5-6 назад так получилось, что в данный конкретный момент времени доехать поездом от Благовещенска до Хабаровска, прожить двое суток в Хабаровске на съемной квартире и улететь в Москву дешевле процентов на тридцать, чем улететь напрямую из Благовещенска до Москвы. Вот что дотации "животворящие" делают.
                1. 0
                  11 декабря 2018 06:34
                  Было такое... Да не дотации, а друг Чубайса, подгрёбший под себя аэропорт. Нынче свалил. уж года два как с гаком...
                  1. 0
                    11 декабря 2018 09:07
                    Цитата: Благий мат
                    Да не дотации, а друг Чубайса, подгрёбший под себя аэропорт

                    Может и друг Чубайса. Но тогда, на волне разговоров о развитии Дальнего Востока и дороговизне на авиабилеты, мешающей этому развитию, такая чехарда с ценами была! Правительство там то ли льготы, то ли дотации выставило, раза в три-четыре отличались цены на один и тот же маршрут в зависимости от времени покупки билета и всяких акций. Как сейчас не знаю.
                    1. 0
                      12 декабря 2018 00:40
                      Разговоры о развитии ДВ актуальны как и прежде и только как разговоры, на фоне которых происходят какие-то движения в стиле танца Яшки-артиллериста - "шаг вперёд и два назад", что больше похоже на разбазаривание и растаскивание его природных ресурсов. Как собственно и всей России....
          2. +10
            9 декабря 2018 21:52
            А я вообще очень люблю поезда. Сидишь себе в окошко смотришь. Музыку люблю слушать. Разговоры интересные. С хорошими людьми и выпить то не грех! А люди все больше хорошие попадаются вот и выпиваешь... Один блин раз такие хорошие люди попались, что я вообще и не помню, как дома оказался. Оказывается жене звонил и в любви признавался... Вот она всполошилась от такого счастья и на вокзал примчалась... Очень Сапсаны люблю. Уютно. И от Питера до Москвы всего 4 часа.
            1. +2
              9 декабря 2018 22:13
              Цитата: Халадо романэ
              Очень Сапсаны люблю. Уютно. И от Питера до Москвы всего 4 часа.

              жесткие сиденья в Сапсане, 4 часа высидеть надо. Мне Арктика нравится, плацкарт обалденный и в Питер удобно приходит
              1. +2
                9 декабря 2018 22:19
                Это кажется Мурманский поезд? Когда я один раз покупал билеты из Москвы мне предлагали но я не взял. Если это тот то он очень поздно из Москвы идет.
                1. +2
                  9 декабря 2018 22:29
                  мурманский. из Москвы около 1 час ночи. но в Питере около 8 часов утра
                  1. +1
                    9 декабря 2018 22:30
                    Спасибо. Буду иметь ввиду. Я часто езжу.
                    1. +4
                      9 декабря 2018 22:36
                      Цитата: Халадо романэ
                      Я часто езжу.

                      плацкарт шикарный, стоит в разы дешевле Сапсана, чисто, аккуратно все. Я если в Питер и время есть- на Арктике. приходит на Ладожский вокзал, но не беда, метро рядом
                      1. +1
                        9 декабря 2018 22:44
                        Ну Сапсан если брать заранее тоже можно за 2 700 + - ... Попадал я конечно и на 7 000. Мне нравится, что быстро. 3 часа 45 минут и дома. Слышал я, что билеты можно приобрести даже в поезде. Это дешевле. Но так у меня тоже пока не складывалось. Еще хорошо то, что сейчас стали серьезно проверять. Безопасность конечно важна в наше время.
                      2. +3
                        9 декабря 2018 23:34
                        Цитата: Халадо романэ
                        Мне нравится, что быстро. 3 часа 45 минут и дома.

                        с этим не поспоришь. Я как-то брал билет, пока место выбирал, так цена за 2 минуты в 2 раза возросла. Сайт РЖД
            2. +4
              10 декабря 2018 06:07
              Цитата: Халадо романэ
              Разговоры интересные. С хорошими людьми и выпить то не грех!

              Пришлось как-то ехать плацкартным на 37 месте. Заснул и снится мне сон, что я попал в плен к фашистам. Держат меня за руки и что-то спрашивают. Я, естественно, по-немецки не понимаю, посылаю их по-русски и пытаюсь вырваться. Каким-то образом освобождаю руки, выхватываю из кармана гранату, срываю кольцо и с криком: "Сейчас я покажу вам Кузькину мать"... - просыпаюсь. На моей полке сидят двое пассажиров, двое сидят напротив и увлечённо орут на "российском" наречии. Со словами: "Не соблаговолите ли вы, господа, заткнуться и оставить меня наедине со своими бренными мыслями" освобождаю полку...
              Если разобраться в плацкарте, то места 34-38 самые беспокойные: дверь в тамбур с туалетом, ароматы и вечное столпотворение на выход или посадку.
              Недостатки "плацкарта" - теснота в вагоне, вероятность падения с полки, постоянно занятый туалет и всасываемые из него запахи внутрь вагона, отсутствие "купейного" пространства. В своё время были общие вагоны. Те предназначались для сидячих пассажиров, хотя имелись полки для их "жёсткого" временного хранения.
              Тенденция модернизации железнодорожного транспорта в части пассажирских перевозок должна развиваться в сторону скорости передвижения. Как не "тюнингируй" черепаху гепардом она не станет.
    3. +10
      9 декабря 2018 21:51
      Цитата: Самара_63
      Там жизнь кипит! Там Общение людей!

      Ну да , как-то так laughing
      1. +2
        9 декабря 2018 22:45
        Ну да , как-то так
        Мы так на вахту и с вахты катались и со вторых полок падали даже не просыпаясь. laughing
    4. +4
      9 декабря 2018 21:57
      Видел этот новый плацкарт .. Ужос!!! Этих хмырей что запилили данный пепелац надо бы заставить пару тройку месяцев на них покататься..Энти так сказать проектанты мягко говоря далеки от народа.. По уму средства затраченные взыскать , и обязать разработать новое с условием высказанных замечаний..
      1. +3
        9 декабря 2018 22:25
        Ну вы блин и подзагнули , так пол-России надо переделать начиная с нашей конституции , мест нестольотдалённых на всех не прибудет ))))! laughing
      2. AUL
        +1
        9 декабря 2018 22:33
        А что, они действительно сильно отличаются от нынешних вагонов? На фото особой разницы не углядел. Но уверен, что цены на билеты в этих вагонах вздернут основательно! А заодно и на старые вагоны - чего уж там...
  2. +6
    9 декабря 2018 20:36
    Так что будет с плацкартными вагонами?
    А ничего не будет, верней они еще долго будут колесить по просторам России, уж слишком она большая.
    1. +9
      9 декабря 2018 20:53
      svp67 (Сергей)
      А ничего не будет, верней они еще долго будут колесить по просторам России, уж слишком она большая.
      Это точно.Только одно но.Россиия слишком большая не бывает.: Она бесконечная.И пусть всегда такой остаётся hi
      1. +3
        9 декабря 2018 20:56
        Цитата: Наблюдатель2014
        пусть всегда такой остаётся

        Такой и останется,братиш,пока дышим... drinks
    2. 0
      10 декабря 2018 05:00
      Факт! Электрички, к примеру, до Амурской области ещё ни разу не доехали, за всё время их существования, а вот в Приморье есть!)))))
  3. +3
    9 декабря 2018 20:36
    Новость конечно хорошая. Место для «Баргузина» в составе наверняка тоже изыщут :)
    1. +1
      9 декабря 2018 21:21
      Обязательно и не только на ж/д , но и в морских контейнерах.
    2. +2
      9 декабря 2018 21:24
      hotrod (Максим)
      Новость конечно хорошая. Место для «Баргузина» в составе наверняка тоже изыщут :)
      good laughing drinks Ха ха! Пять баллов! Изыщут..Ага ,под нижней полкой второго вагона wassat laughing Нет?! Третьего?
  4. +4
    9 декабря 2018 20:40
    А там есть куда торбы и прочие"загогулины" складывать народу?!. А то в обзорах двух этажных машин выяснилось, что ездить надо "налегке" однако. И это ввергло меня в уныние джентльмены. hi
    1. +6
      9 декабря 2018 21:07
      Цитата: Бензорез
      А там есть куда торбы и прочие"загогулины" складывать народу?!.

      нету! все под подушку
      Представитель завода-изготовителя вагонов сказал, что в целях борьбы с терроризмом рундуки отменяются. Якобы пожелание МВД и ФСБ
      1. +1
        9 декабря 2018 21:37
        Цитата: Silvestr
        нету! все под подушку

        Третья полка вроде осталась.
        1. +2
          9 декабря 2018 22:14
          Цитата: мордвин 3
          Третья полка вроде осталась.

          осталась. для вещей можно, а можно и безбилетника. Помню из харькова уезжал- так на 3-й полке народ очень даже располагался
          1. +1
            9 декабря 2018 22:33
            Цитата: Silvestr
            осталась. для вещей можно, а можно и безбилетника. Помню из харькова уезжал- так на 3-й полке народ очень даже располагался

            Я и сам иногда там располагался. hi
      2. +3
        9 декабря 2018 22:18
        Цитата: Silvestr
        Представитель завода-изготовителя вагонов сказал, что в целях борьбы с терроризмом рундуки отменяются. Якобы пожелание МВД и ФСБ

        Точно, все бомбы будем складывать в багажный вагон, его не жалко. laughing
      3. +3
        9 декабря 2018 22:29
        Цитата: Silvestr
        Представитель завода-изготовителя вагонов сказал, что в целях борьбы с терроризмом рундуки отменяются. Якобы пожелание МВД и ФСБ

        Вот как, оказывается, отмазались laughing
        Да к бабушке не ходи, в отсутствие рундуков - желание возить багаж пассажиров за отдельную плату в багажных вагонах. А с собой только ручная кладь. Посмотрим, что из этого выйдет...
        1. +3
          9 декабря 2018 23:16
          Цитата: ботан.su
          Посмотрим, что из этого выйдет...

          Ну, Вы как не в России живете. Заставят еще и за багаж платить, хотя пассажир имеет право провозить с собой 36 кг багажа бесплатно. Но где ваше право и где жажда заработать...
          1. 0
            10 декабря 2018 00:38
            Цитата: Альф
            Ну, Вы как не в России живете.

            Да как раз я в России живу. Поэтому и интересно, как борьба будет разворачиваться и кто победит smile
            1. +1
              10 декабря 2018 18:45
              Цитата: ботан.su
              Поэтому и интересно, как борьба будет разворачиваться и кто победит

              До начала войны могу сказать, что победителем будет РЖД laughing .
  5. +2
    9 декабря 2018 20:40
    Лишь бы тарифы на проезд в этих вагонах не подняли. Ну а кому нравиться запах чужих носков... Почему бы и нет?
    1. +1
      9 декабря 2018 20:45
      От таких проблем шторки не могут.
    2. 0
      9 декабря 2018 22:19
      Цитата: irazum
      Ну а кому нравиться запах чужих носков...

      Особенно, когда идешь по вагону и с каждой полки дырявые носки торчат.
  6. +11
    9 декабря 2018 20:42
    Все идея РЖД заканчивается банальным отказом от плацкарта ,с целью наживы,просто увеличат стоимость билетов.
    Новый плацкарт ,хоть и находиться в финальной части и показывают красивые картинки ,его практически нет и не понятно будет ли .Монополизм понимаете,хотя в наших условиях это скорее жлобизм,вряд ли у нас комфорт пассажиров получит прерогативу
    1. +1
      9 декабря 2018 21:05
      Цитата: APASUS
      Все идея РЖД заканчивается банальным отказом от плацкарта ,с целью наживы,просто увеличат стоимость билетов.

      Я скитаюсь между Ленинградом и Москвой. Удивительно. На частниках от РЖД Вай вай есть Купе с тапочками всего за 2 тысячи. До Вологды, всего 450 км. Ни Вай вая, ни тапочек и плацкарта стоит столько же, как Купе. Афигеть
      1. 0
        9 декабря 2018 22:01
        Цитата: Tusv
        Я скитаюсь между Ленинградом и Москвой. Удивительно. На частниках от РЖД Вай вай есть Купе с тапочками всего за 2 тысячи. До Вологды, всего 450 км. Ни Вай вая, ни тапочек и плацкарта стоит столько же, как Купе. Афигеть

        Пару лет назад прокатился до Казани.Ковры чисто,тапок правда не давали,но произвели впечатление.Много лет ездил до Одессы,ну это вообще переоборудованные скотовозы годов так 60-70.Тут не совсем все понятно,по каким принципам что работает и как
        1. +3
          9 декабря 2018 22:16
          Цитата: APASUS
          Пару лет назад прокатился до Казани

          в Чебоксары классный поезд ходит, да и из Нижнего фирменный очень даже хорош
        2. +1
          9 декабря 2018 22:28
          Цитата: APASUS
          тапок правда не давали,

          Не ну Ваще абарзели.. Я купил. Купэ!!!!. Иду в Ресторан и меняя там кормят подошвой, слегка похожое на мясо. Не не ну Командровки нужно отменять am
          1. +8
            9 декабря 2018 22:33
            Цитата: Tusv
            Не не ну Командровки нужно отменять

            а может домашнюю курочку запеченную с собой и бутылку коньяка\водки?
            Ехал из Евпатории с кришноитами, полный вагон. Начали донимать пассажиров моего купе. Пришлось лекцию прочитать и по их вегетарианству курицей с коньяком ударить. До Москвы молчали, гадюки
      2. 0
        9 декабря 2018 22:31
        Цитата: Tusv
        Я скитаюсь между Ленинградом и Москвой. Удивительно. На частниках от РЖД Вай вай есть Купе с тапочками всего за 2 тысячи.

        Что за паровоз, дайте ссылку?
        1. 0
          9 декабря 2018 22:43
          Цитата: ботан.su
          Что за паровоз, дайте ссылку?

          Не дам. Ибо. Самолетом дешевле. Как бэ. Вся Моя Наука - пересадка с Ленинградского вокзала, на Ярославсий. 25 минут и дома hi
          1. 0
            10 декабря 2018 00:44
            Цитата: Tusv
            Не дам. Ибо. Самолетом дешевле. Как бэ

            Думаю потому, что частный поезд с вай фаем гораздо дороже самолета. Я смотрел расценки недавно, с прицелом на романтическое путешествие laughing

            Насчет самолетом дешевле... Лучше всего сапсан, цена сопоставима с самолетом и время в пути, учитывая путь в аэропорт, регистрацию, накопитель и путь из аэропорта тоже. Сапсан даже быстрее, сразу к метро прибываешь.
  7. +2
    9 декабря 2018 20:44
    да уж новость достойна военного обозрения, fellow
    предлагаю еще,- так что будет с лекарствами,запчастями, гречкой,итд итп))
    1. +3
      9 декабря 2018 20:56
      Вагон, вполне стратегический объект. Солдатиков катать laughing
      1. +4
        9 декабря 2018 21:03
        Совершенно верно, стратегический, точно так же, как и лекарства, запчасти, греча, итд, итп.
    2. +4
      9 декабря 2018 21:13
      Цитата: Tatanka Yotanka
      да уж новость достойна военного обозрения, fellow
      предлагаю еще,- так что будет с лекарствами,запчастями, гречкой,итд итп))
      Ну Военные пользуются услугами РЖД. Иногда с полным комплектом вооружения, но домашняя пища в таких путешествиях не помешает.
      Не понял вашего возмущения
      1. 0
        10 декабря 2018 14:15
        Цитата: Tusv
        Ну Военные пользуются услугами РЖД

        Ага помню, как мы ехали где-то рыл 150 в 2х вагонах МСрота и разведка(взвод). Вещами на уровень первых полок все проходы позавалили первые 2 купе офицеры себе отжали простынкой огородились, там еще пристойно было, а в остальном вагоне жуть. Нас человек 80 там ютилось. хорошо часть в нарядах на охране техники на платформах, часть в тамбурах тусит, да механы в технику почти сразу отьехали прям в "броне" жили всю дорогу. Остальные даже на 3 полках спали посменно, вокруг шмот
        развешан автоматы, ну с ними вобнимку спали от греха, парень с третей полки боковой прямо на "Утес" спиной приземлился, хорошо поверху станка сидоры накиданы были, не поломался. И это удовольствие 5 суток, не зна почему но из Питера нас на Череповец повезли и только потом чигирями на Кизляр.
    3. +3
      9 декабря 2018 23:45
      Цитата: Tatanka Yotanka
      предлагаю еще,- так что будет с лекарствами,запчастями, гречкой,итд итп

      одним словом- все будет дорожать!
  8. +2
    9 декабря 2018 20:50
    Судя по фотографиям, интерьер симпатичный. Но как долго сохраниться такой стильный вид при интенсивной эксплуатации - вопрос. Думаю, после первого же рейса половина шторок придет в негодность.
  9. +10
    9 декабря 2018 20:56

    Скоро плацкарт будет выглядеть так.
    1. +5
      9 декабря 2018 21:04
      Именно так, никак не иначе!
    2. +2
      9 декабря 2018 21:27
      +ик за Фотошоп, а если серьезно, то было же сообщение о начале производства двухэтажных вагонов. Вот и сделали бы плацкарт только с нижними полками, но на двух этажах. Вместо шторок - полноразмерные двери-купе, в том числе и на "боковухах". Беда в том, что "чинуши" в плацкарте не ездят. Вот если бы "слугам народа" оплачивали проезд только в плацкарте, у нас были бы лучшие в мире вагоны.
      1. +1
        10 декабря 2018 14:36
        было же сообщение о начале производства двухэтажных вагонов. Вот и сделали бы плацкарт...

        Описанное вами это уже купе. да и вообще 2й этаж делается за счет первого - ибо, контактная сеть, значит либо два низких этажа; либо один низкий,но повыше и один очень низкий. Наполнение таое-же как сейчас т.к. смысл плацкарта компромисс между количеством пассажиров и их комфортом. На выходе полки- пеналы аки в небезизвестных отелях и привет клаустрофобия.
        P/S Ни по рассказам ни по роликам в инете ничего хорошего в амерских вагонах. кроме сидячих, не увидел. ИМХО
    3. 0
      9 декабря 2018 22:23
      Цитата: Sztorm
      Скоро плацкарт будет выглядеть так.

      Китай:
  10. +6
    9 декабря 2018 21:03
    РЖД за так, ни чего делать не будут. Это перспектива поднятие цен на билеты. Модернизация нужна естественно, только не за счёт клиента, а это всё со знаком наоборот. Короче - чисто бизнес и ничего личного - дожились блин. Если мне надо добраться с Приобья до Челябинска, а по деньгам припёрло - да я и на трамвае поеду, а после повышения в 0.5 раза, придётся бомжевать и ждать когда тебе работодатель (Севера), все деньги выплатит. А то мы вот сделали - надо окупить ведь, да пошли они с такой модернизацией.
    1. 0
      11 декабря 2018 08:07
      Цитата: лысова
      А то мы вот сделали - надо окупить ведь, да пошли они с такой модернизацией.
      -а ездить в ГДРовских(!!!!!) вагонах уже увы нельзя скоро будет по факту, списывают их по износу.
      Так что копите деньги-иначе новые вагоны поедут, а вот вы как раз ПОЙДЕТЕ...
      1. 0
        11 декабря 2018 08:35
        Да я ж не против модернизации - всеми руками за. Только не за счёт обедневшего до нельзя простого населения. Уровень жизни падает катастрофически, а цены продолжают расти. Я то пешком дойду, хотя машина есть, а армия пенсионеров ?
        1. 0
          11 декабря 2018 08:58
          Ваши предложения?возить дальше в старых?отнять и поделить?пенсионеров вообще не возить?дать денег на вагоны из бюджета РФ?........? какие еще варианты?

          Вариантов нет - будут строить новые вагоны, деньги на них РЖД заложит в стоимость билетов.И даже если отнять и поделить-все равно подорожает ибо олигархов мало - а вагонов надо много.
          1. 0
            11 декабря 2018 11:16
            Будут делать однозначно, но не из благих побуждений, то же однозначно. ВСЁ.
  11. +5
    9 декабря 2018 21:06
    в новых плацкартах не будет рундуков под сиденьями! Поездным кражам зеленый свет!
    1. 0
      9 декабря 2018 21:19
      Главное, чтобы рундук был у проводника. Там всегда есть "горячительное"!
    2. +3
      9 декабря 2018 21:20
      Это весьма прискорбно на мой провинциальный взгляд. Более того, считаю такие эргономические решения категорически не верными. Поезд это не машина. Да что говорить... Все ездили, все знают.
      1. +4
        9 декабря 2018 21:28
        Цитата: Бензорез
        Это весьма прискорбно на мой провинциальный взгляд.
        всецело присоединяюсь! очень неудобно
  12. +8
    9 декабря 2018 21:18
    Меня ЖД после запрета курения в вагонах, и не предоставления вагонов для курящих - уже не интересует !
    Впрочем не только меня одного. hi
    1. -3
      10 декабря 2018 06:23
      Цитата: fif21
      Меня ЖД после запрета курения в вагонах, и не предоставления вагонов для курящих - уже не интересует !

      Пагубное пристрастие к всасыванию дыма от горения ароматизированных опилок (или вы уверенны, что именно ваши сигареты набиты сортами отборного табачного листа?) не является первостепенной причиной для удовлетворения интересов. Сейчас столько способов избавиться от этого, что выставлять претензии к кому-то нужно прежде всего мобилизовать свою (личную) силу воли. Есть ещё люди (пассажиры) с аллергией, астматики.
      1. +1
        10 декабря 2018 10:25
        Цитата: ROSS 42
        Есть ещё люди (пассажиры) с аллергией, астматики.

        Ну, я вижу всего-то троих, которые довольно потирают руки, когда дело на касается лично их. Прекрасная идеология иждивенца:
        Пусть там где-то СПИД, кто-то наркотиками балуется, я то тут каким боком? Если я хочу курить, за свои деньги, то почему это кого-то должно беспокоить? Если моя собака гадит во дворе многоквартирного дома, то тут дворник виноват. А вот когда мне прилетает в челюсть - stop тут вы не правы - надо уметь держать себя в руках. Подумаешь, закурил в подъезде - не выходи и не пострадаешь. А вот вагоны для курящих - это вы зря не предусмотрели...

        Вам вагоны для путешествий лиц с нетрадиционной ориентацией не надо прицепить? Для обоих троих?
        1. +1
          10 декабря 2018 14:52
          Вам вагоны для путешествий лиц с нетрадиционной ориентацией не надо прицепить? Для обоих троих?

          Вообще-то наболевшая тема - сам езжу регулярно и только штрафами оправдывается количество этих иждивенцев в форме зачастую не милиции даже а какой-то непонятной "охраны". За последние два года заплатил более 4000 на это дело. при этом не знаю НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ когда эти товарищи кому то помогли при той -же краже к примеру.( Встретил одного потерпевшего, через пол-года.пришла бумага дело закрыто в связи с невозможностью вести расследование - отсутствие улик) И это не единственный случай, Плюс боюсь представить, сколько наваривает поездная бригада на "билетиках" за то что закрывают на нарушения глаза. а ведь их буквально толкают на это.
  13. +2
    9 декабря 2018 21:21
    индивидуальные столики на верхних полках

    итальянские?
  14. Kaw
    -8
    9 декабря 2018 21:26
    ИМХО Скотовозы! Несколько суток в казарме, за твои же деньги. Причем с людьми разного пола, возраста и степени культурности. Так только в концлагерь должны возить.
    1. +5
      9 декабря 2018 22:23
      Цитата: Kaw
      ИМХО Скотовозы! Несколько суток в казарме, за твои же деньги. Причем с людьми разного пола, возраста и степени культурности. Так только в концлагерь должны возить.

      Какие проблемы ? Купе, СВ и международный к Вашим услугам. Вы же в трамвае-автобусе не требуете особого к себе отношения ? Или Вы принципиально только на такси передвигаетесь ?
      1. +4
        9 декабря 2018 22:34
        Цитата: Альф
        Какие проблемы ? Купе, СВ и международный к Вашим услугам

        дорого. За такие бабки самолетом проще
        1. 0
          11 декабря 2018 08:10
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Альф
          Какие проблемы ? Купе, СВ и международный к Вашим услугам

          дорого. За такие бабки самолетом проще
          -так летите!Или вагоны ГДРовской(!!!) постройки вечные по вашему?
  15. 0
    9 декабря 2018 21:38
    Феерический дебильный вопрос. Ничего с ними не будет. Они могут стать лучше, могут стать удобнее, но никуда они не денутся.
  16. -1
    9 декабря 2018 21:52
    А будут ли эти вагоны конкурентоспособны на мировом, так сказать, рынке? Если нет, то и незачем.
    1. +6
      9 декабря 2018 22:24
      Цитата: VVK_VDB
      А будут ли эти вагоны конкурентоспособны на мировом, так сказать, рынке?

      смотрите сами..
      Европа


      Япония


      Индия

      Китай
    2. +1
      10 декабря 2018 06:26
      Цитата: VVK_VDB
      А будут ли эти вагоны конкурентоспособны на мировом, так сказать, рынке? Если нет, то и незачем.

      Если на мировом рынке появятся конкурентные российской территории, то тогда - ой!
  17. +4
    9 декабря 2018 22:13
    Такие шторки хорошо под курочку гриль подойдут. smile
  18. +2
    9 декабря 2018 22:19
    В бытность молодым и красивым ехал с Кемерово в Москву и попались мне в попутчики трое мужичков( автобусы ПАЗики школьные пригоняли) здоровые как кони,бородищи как лопаты,кулаки как кувалды,а уж сколько водки в них влазило ... Замечательные ребята,но я был очень рад когда они вышли в нижнем ....
  19. +3
    9 декабря 2018 22:19
    Даж не не знаю в чем проблема.
    Сел—поехал. Цель из точки а прибыть в точку б.
    Плацкарт, купе...главное живой и здоровый.
    1. +1
      10 декабря 2018 06:28
      Цитата: Мрачный Жнец
      главное живой и здоровый.

      Это - действительно, главное.
  20. +2
    9 декабря 2018 22:26

    .................................
  21. -3
    9 декабря 2018 22:31
    слушайте а давайте еще про мобильники что-нить напишите
    не ну честное слово, уровень зашкаливает, понятно когда пишется о политике это все таки перекликается с темо ВО, но когда о плацкартах это уже за гранью
  22. +1
    9 декабря 2018 22:40
    Стоить будет как авиабилет до Австралии?
  23. +1
    9 декабря 2018 22:54
    Цитата: Наблюдатель2014
    svp67 (Сергей)
    А ничего не будет, верней они еще долго будут колесить по просторам России, уж слишком она большая.
    Это точно.Только одно но.Россиия слишком большая не бывает.: Она бесконечная.И пусть всегда такой остаётся hi


    "... у России нет границ, у России только горизонт..." Как то так
  24. +4
    9 декабря 2018 22:56
    Цитата: APASUS
    Новый плацкарт ,хоть и находиться в финальной части и показывают красивые картинки ,его практически нет и не понятно будет ли

    Ясно ведь сказано, что пока нет. Создадут несколько тестовых вагонов и будут гонять их, чтобы выявить недостатки и узкие места.

    Цитата: hotrod
    Новость конечно хорошая. Место для «Баргузина» в составе наверняка тоже изыщут :)

    Конечно. И рундуки отменят и вместо них будет укороченный "калибр". так что не берите первую полку, а то ненароком ночью надо будет запуск производить, вдавит вас в стенку

    Цитата: ботан.su
    Да к бабушке не ходи, в отсутствие рундуков - желание возить багаж пассажиров за отдельную плату в багажных вагонах.

    Да ну? А не подумали, сколько продлится тогда стоянка поезда, когда полста-сотня человек должна взять свой багаж, а другая сотня положить свой багаж в багажный вагон. БУдет вместо 3-5 минут стоять полтора два часа?
    1. 0
      10 декабря 2018 18:49
      Цитата: Старый26
      Ясно ведь сказано, что пока нет. Создадут несколько тестовых вагонов и будут гонять их, чтобы выявить недостатки и узкие места.

      А пока будут гонять новые образцы плацкарта ,старый плацкарт канет в Лету ! Будет новый или нет ,но РЖД практически добьется своего - истребит дешевый сегмент
  25. +7
    9 декабря 2018 23:09
    Новейшая разработка плацкартного вагона концептуально оригинальная. Его инновацией, прежде всего, будет возможность создания индивидуального пространства для каждого пассажира за счет шторок и встроенных лестниц.

    Личное пространство, это конечно хорошо. Особенно для женщин - не придётся теперь спать в трико, дабы не "светить" трусиками, разметавшись во сне. feel
    Ну а с военной точки зрения, новый плацкарт выглядит так

    Подробный обзор здесь
    http://новости.ru-an.info/новости/новый-российский-плацкартный-вагон-плюсы-и-минусы-обзор-и-анализ-изменений/
    1. +2
      9 декабря 2018 23:38
      Цитата: Вольнопёр
      Ну а с военной точки зрения, новый плацкарт выглядит так

      ну и нафига нам такой вагон?
  26. +1
    9 декабря 2018 23:24
    тут снегурка сдохла, а ВО о плацкартных вагонах вещает
    1. +1
      9 декабря 2018 23:59
      Цитата: Василенко Владимир
      тут снегурка сдохла,

      Теперь московской девственнице в аду не скучно, а вот черти пожалеют.
  27. 0
    9 декабря 2018 23:29
    хорошо б чтобы места делали с учетом среднего роста хотя бы 180 см... а не лилипутские. когда езжу всегда беру боковушку. хоть как то угнездиться можно. а из "купе" мослами своими весь проход перегораживаю laughing
    1. 0
      10 декабря 2018 15:00

      хорошо б чтобы места делали с учетом среднего роста хотя бы 180 см...

      Увы вагон по ширине не позволяет request надо делать больше расстояние между колеями( Безопасность) и и вот тогда....
    2. 0
      11 декабря 2018 08:15
      Цитата: Tochilka
      хорошо б чтобы места делали с учетом среднего роста хотя бы 180 см.
      -ширина вагона стандартна=боковушка+проход+нормальное место,так что либо боковушка в 30см, либо проход узкий.Ни то не другое по ТБ не пройдет...Поджимайте ноги(как и я)...
  28. -1
    9 декабря 2018 23:31
    Спекся сайт, теперь можно писать про что угодно. Жду статей о способах лечения гемороя, видах на урожай бананов в республике Боливия и критических рецензий на сериалы.
  29. 0
    10 декабря 2018 00:04
    В армию ехал в воинском эшелоне. Спали на всех трёх полках.Не было даже матрасов. За то была водка у проводников,20 рублей за бутылку (магазинная цена 10 рублей-1989 год). Поезд от Уфы до Москвы ехал трое суток, с заездом в Тулу.
  30. +1
    10 декабря 2018 00:24
    Цитата: mr.ZinGer
    Спекся сайт, теперь можно писать про что угодно. Жду статей о способах лечения гемороя, видах на урожай бананов в республике Боливия и критических рецензий на сериалы.


    К сожалению похоже. За месяц всего одна новая статья об оружии. Хреново, всё больше на одноклассников тянет. sad
  31. +5
    10 декабря 2018 01:36
    Товарищи, когда вы мне последний раз ездили в поездах? Уже много лет как ушел тот старый плацкарт с суровыми полками, теперь такие вагоны только у Белорусской чугунки и прицепные в высокий сезон по пути на юг. По поводу бухашек всю дорогу, не видел такого лет 5 как, поезда сопровождает наряд полиции и бухающих беспредельно штрафуют и оставляют на пути следования в линейных отделениях, даже проводники жалуются , что раньше были люди, общение, а сейчас даже кофе из вендерного автомата. Так что отложите валидол, классический плацкарт уже давно умер и истлел во мху ваших воспоминаний!
  32. -2
    10 декабря 2018 05:55
    Убрать вообще эти плацкартные скотовозки, везде купе и все
  33. 0
    10 декабря 2018 07:05
    Судя по фото, будет стенка и ноги не будут торчать в коридоре, а то и когда тебя задевают за ноги плохо, и идти раздвигая носом чужие клешни тоже плохо laughing
  34. 0
    10 декабря 2018 11:04
    по уму, вместо плацкартов нужны эконом-купе и вместо боковых спальных - два сидячих места за столиком для тех, кто едет на небольшие расстояния, и над ними и проходом- багажные полки, как в обычных купе.
    Пассажировместимость останется прежней, так что цена билетов изменится незначительно, эконом-купе будут гараздо комфортнее общего вагона, хотя и менее удобны, чем обычные купе- короче будут слегка
  35. 0
    11 декабря 2018 07:44
    ИМХО в Живом Журнале один человек очень интересную мысль о переформатировании плацкарта высказал. Правильный вагон - ряды полок-капсул (возможно, 3-этажных); в другой части - кресла под теми же номерами. Т.е. хочешь полежать - лежи; захотел посидеть - слез и пошел в сидячую половину к креслам. По-моему, отлично.
  36. 0
    11 декабря 2018 10:43
    Блин, те же яйца, только в профиль, как грится. Во мне 190 см., все равно ноги торчать будут в проход, а на боковых - под нос соседу. Идея прорывная нужна!
  37. 0
    14 декабря 2018 13:06
    современные плацкартные вагоны в Китае - места расположены в шахматном порядке, в 2 яруса, каждое место индивидуально, все места пассажиров размещены по ходу поезда. Вне зависимости от яруса, у каждого путешественника есть свое окно, а также четко обозначенное личное пространство, например, предусмотрены отдельные столик и розетка, а также доступна ортопедическая спинка с возможностью регуляции. Кроме того, от прохода каждый может отгородиться плотной ширмой.
    [media=https://news.rambler.ru/other/40335168-vse-dlya-lyudey-kak-vyglyadyat-sovremennye-platskartnye-vagony-v-kitae/?updated]