БРЭО МиГ-35 испытали в условиях интенсивных помех

83
В главном оборонном ведомстве сообщают о том, что лётчики ВКС РФ приступили к испытаниям вооружения многоцелевого истребителя МиГ-35. Речь идёт о ракетах классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Кроме того, испытывается бортовое радиоэлектронное оборудование и комплексная система управления. Испытания проводятся совместно с сотрудниками корпорации «МиГ», которая и создала новейший российский истребитель.





Заявление представителя Минобороны России по поводу лётных испытаний самолётов приводит «Интерфакс»:
Экипажи Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ приступили к интенсивным полетам на многофункциональных авиакомплексах МиГ-35 и МиГ-35УБ. Самолёты выполняют полёты на проверку аэродинамической устойчивости и маневренных характеристик.

Отмечается, что БРЭО подтвердило все свои характеристики и подчеркнуло эффективность.

В сообщении говорится, что проверка бортового радиоэлектронного оборудования осуществлялась в том числе и на фоне постановки интенсивных помех, создаваемых средствами РЭБ.

Отмечено, что корпорация занимается окончательной сборкой первой партии МиГ-35 (шесть истребителей) для ВКС РФ. В скором времени будут проведены приёмо-сдаточные испытания новейшей авиационной техники. Ранее сообщалось, что шесть самолётов МиГ-35 и МиГ-35УБ (учебно-боевые) будут поступать в войска до 2023 года.

Для справки:
МиГ-35 – самолёт поколения 4++, оснащённый РЭО, позволяющим эффективно применять все средства поражения целей, включая перспективные комплексы. Вооружение МиГ-35 позволяет наносить удары по целям без вхождения в зону ПВО противника. МиГ-35 может атаковать воздушные, наземные, а также морские цели. Бортовой комплекс обороны самолёта позволяет минимизировать внезапность атаки со стороны противника. Также комплекс даёт возможность с высокой точностью определять типы самолётов и ракет в «зоне радиоэлектронной видимости».
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 декабря 2018 09:27
    Машина, конечно, более совершенная по сравнению м 29-м, например как СУ-30,35 по сравнению с 27-м (наверное).
    СУ-35-й "тяжелый" истребитель постоянно упоминаются как переходный к 5-му поколению, а может быть и МИГ-35 станет таким же славным "легким" истребителем?
    1. -13
      12 декабря 2018 10:54
      Пока на МиГ не будут устанавливать один достойный двигатель вместо двух, типа как на Ф-16. он не будет таким эффективным, каким должен быть.
      1. +11
        12 декабря 2018 11:26
        Не согласен, два двигателя надежнее, тем более Ф-16 с одним двигателей не совершает тех эволюций, которые может делать МиГ
        1. -5
          12 декабря 2018 11:56
          Два двигателя никак не надежнее, это сказка, а есть статистика, один двиг загорелся, в большинстве случаев хана машине. Еще рассмотрите издержки по ремонту двух двигунов вместо одного, стоимость полетного часа. А еще ровно в два раза вырастает количество отказов на одну машину, и машина уже не боеготова, хоть ее и не сбили и не потеряли по причине катастрофы. А еще есть вес двух двигунов вместо одного.
          1. 0
            12 декабря 2018 12:41
            Два двигателя несколько надежнее , если делать по уму . Т.е. между движками - противопожарную перегородку ,к каждому двигателю - свою коробку КСА ,а это все лишний вес . И мидель , конечно -
            впритык их не поставишь , хотя бы по тем же соображениям безопасности и живучести .
            1. -3
              12 декабря 2018 17:43
              Если два двигателя собраны "в пакет" и один из них выйдет из строя, то весьма вероятно и механическое воздействие (повреждённый механизм - источник осколков) на второй двигатель. А здесь и потеря второго двигателя и потеря самолёта. Противопожарная перегородка между двигателями не поможет. Нужно и противосколочную броню, между двигателями, ставить, А броня получится не хилой по-конструкции и по-весу, т.к. осколки будут из энергоёмких материалов и с большой кинетической энергией разлёта. Всё!
          2. +3
            12 декабря 2018 12:49
            Цитата: Сибиряк 66
            Два двигателя никак не надежнее, это сказка, а есть статистика, один двиг загорелся, в большинстве случаев хана машине.

            Ну как бы вы одну статистику путаете с другой. По статистике двухдвигательная машина надежнее, потому как отказ одного двигателя не ведет автоматически к потере самолета, что не скажешь про однодвигательный. На самом деле, когда разрабатывали программу ПФИ, главкому ВВС Кутахову собирали статистику как по мирному времени, так и по использованию в боевой обстановке. Так вот, именно в боевой обстановке большого значения не имело количество двигателей. А вот в мирное время, разница была огромной. Потому он и дал распоряжение заниматься двухдвигательной компоновкой.
            1. -2
              12 декабря 2018 18:01
              "На самом деле, когда разрабатывали программу ПФИ, главкому ВВС Кутахову собирали статистику как по мирному времени, так и по использованию в боевой обстановке. Так вот, именно в боевой обстановке большого значения не имело количество двигателей. А вот в мирное время, разница была огромной. Потому он и дал распоряжение заниматься двухдвигательной компоновкой."

              Не понял! Это он, Кутахов, принял решение?, надо, мол двигатели делать, что бы по два на машину ставить? А что эти двигатели жрут немерено - и нефтянникам помощь, много у них покупать будем, они меня потом поблагодарят? Прямо картина маслом. ОТКАТ, однако!
              1. +7
                12 декабря 2018 19:18
                Вы видно слишком маленький и не знаете, что в начале 70-х, когда, герой ВОВ, Главный маршал авиации Кутахов был Главкомом ВВС, нефтяная промышленность была полностью государственной и откатывать было некому wink
                Во-вторых, расход двух двигателей РД-33 на форсаже 1,54 кг/кгс*ч, а расход одного двигателя F-110 на том же форсаже 1,95 кг/кгс*ч. Так что прежде чеи тарахтеть одним местом - изучите мат.часть !
          3. +2
            12 декабря 2018 21:21
            В Советское время, на самолёты, при плановой замене, ставили один двигатель новый, а второй с капиталки, что-бы в случай-чего вытянул.
            Два двигателя с управляемым вектором тяги имеют чуть лучшую управляемость, хотя конечно-же один двигатель надёжнее, но для изготовления равного по тяге, нужна особая культура производства, что шло в разрез с требованием основного заказчика, т.к. он должен быть максимально ремонтнопригодным в тяжёлых условиях и малоквалифицированным персоналом.
      2. +4
        12 декабря 2018 12:44
        Цитата: Сибиряк 66
        Пока на МиГ не будут устанавливать один достойный двигатель вместо двух, типа как на Ф-16. он не будет таким эффективным, каким должен быть.

        Фетиш у людей такой, один двигатель.....
    2. 0
      12 декабря 2018 11:30
      Чего не сделаешь, что бы впарить партию самолётов индусам.
      1. +1
        12 декабря 2018 11:51
        Если обойдёмся только производством для Индии и, дай Бог, ещё кого-то, то было бы здорово. Но самолёты, нестоящие на вооружении страны-производителя, вызовут массу вопросов у потенциальных покупателей. А тут какой-нибудь полктна МиГ-35, да в близи цивилизации со всеми издержками придется создать. Хотя, это даже может оказаться полезным для ВКС, учебный центр с хорошей базой лишним не будет. Да, и деньги за обучение в довесок к стоимости изделий тоже пригодятся.
        1. +2
          12 декабря 2018 17:23
          Цитата: Ил-18
          Если обойдёмся только производством для Индии и, дай Бог, ещё кого-то, то было бы здорово.

          Корпорация МиГ "мечтает" заменить своим МиГ-35 все МиГ-29 во всём мире ! fellow Такой мечтой уже делился их "главный командир"...хвамилию сейчас не могу вспомнить !
  2. +5
    12 декабря 2018 09:29
    Это всё конечно прекрасно, но к 23му году, будут ли они актуальны?
    1. +1
      12 декабря 2018 10:05
      Цитата: Кот Всапогах
      Это всё конечно прекрасно, но к 23му году, будут ли они актуальны?

      А 23 год не за горами - всего 4 года...
  3. +3
    12 декабря 2018 09:29
    И опять единицы и в перспективе!Наверно для того,что бы поддерживать ВПК на современном уровне?О развитии экономики и и расширении производства в ОПК речи скорее всего не идёт?
    1. +2
      12 декабря 2018 09:50
      мелочь - а приятно
      1. +1
        12 декабря 2018 10:48
        На 6-ти экземплярах что делать? Кого готовить, или будут летать только те, кто САМ на них научится летать?
        Кому передавать опыт? Дальше надо уже 5-е поколение производить, а не заказывать после 2023 года ещё 10 шт.
        Ну научатся на 6-ти самолётах летать, что прикрывать ими? Или на парадах показывать?
  4. +12
    12 декабря 2018 09:30
    В войска нужно штук 500-1000 лёгких истребителей, для замены устаревающих, которые можно слегка апгрейдить и продать нуждающимся в качественном недорогом (не путать с дешёвым) оружии.
    1. NKT
      +9
      12 декабря 2018 09:38
      Где бы еще столько летчиков, а так же авиаспециалистов по обслуживанию ВС набрать......
    2. 0
      12 декабря 2018 09:42
      Лол, 500-1000 одних только легких - слишком много :D У Рф всего истребителей всех типов столько нет, а вы про до 1к только лёгких? Да еще и это вымирающий класс. Нереально
    3. -1
      12 декабря 2018 10:07
      Цитата: К-50
      В войска нужно штук 500-1000 лёгких истребителей, для замены устаревающих, которые можно слегка апгрейдить и продать нуждающимся в качественном недорогом (не путать с дешёвым) оружии.

      нужно 1000 легких ? - это типа Аля-СССР, что ли?.... и итог такой же будет...
      1. -1
        12 декабря 2018 10:54
        нужно 1000 легких ? - это типа Аля-СССР, что ли?.... и итог такой же будет...

        Итог будет такой у РФ до тех пор пока олигархи и их шестерки будут в РФ у власти... Да и не бойся не дадут они обороноспособность страны поднять, можешь не переживать
      2. +3
        12 декабря 2018 12:52
        Цитата: НасРать
        нужно 1000 легких ? - это типа Аля-СССР, что ли?.... и итог такой же будет...

        В СССР было около 23 тыс. боевых самолетов, на конец 80-х. И СССР был Сверхдержавой. Но если сделать сейчас хотя бы 1000 самолетов , то результат будет. Конечно не СССР, но и не Рассеюшка (термин из песню Любэ, к ним все претензии).
        1. -5
          12 декабря 2018 13:10
          23 тыс. боевых самолетов!...., а хлеб покупали в США, говядину в Бразилии, овощи в Венгрии, мебель в Польше, обувь в Румынии и т.д.... куру вырастить не могли!!! wassat , получалась синюшная кости и кожа...Сверхдержава!!! ну и что, помогли 23 тыс самолетов СССР ? Как показывает история - нет!... настроили железа, потратили ресурсов - а пользы для страны ноль!! Собственно и страны не стало...
          1. +6
            12 декабря 2018 13:46
            Цитата: НасРать
            а хлеб покупали в США, говядину в Бразилии, овощи в Венгрии, мебель в Польше, обувь в Румынии и т.д....

            Это вообще то называется товарооборот. По вашей логике, в США мобильник не могут выпустить. Моторолла загнулась, а Айфоны в Китае штампуют. Позорище....
            Цитата: НасРать
            куру вырастить не могли!

            Возможно вы даже курицу вырастить не можете))))
            Цитата: НасРать
            ну и что, помогли 23 тыс самолетов СССР

            Помогли. Лет 50 ни у кого не закрадывалась мысль об очередном "походе на Восток".
            Цитата: НасРать
            Как показывает история - нет!... настроили железа, потратили ресурсов - а пользы для страны ноль!! Собственно и страны не стало..

            Ну понимаете. Если рассуждать с точки зрения нынешнего изувеченного постперестроечным временем самосознания обывателя, для которого главное- вкусно пожрать, то конечно же потратили впустую.
            А если рассуждать с нормальной точки зрения, то у нас была авиационная промышленность,отрасль была авиация, были институты, авиционное сообщение в стране, развитая сеть аэродромов.
            Ну а таким крепостным как вы это все конечно ни к чему. Кинули вам в тарелку "ножку Буша" и радуйтесь. А авиация дело рук "Эльфов на Драконах" из за океана. Которые в случае неповиновения таких вот дикарей и будут обуздывать этими самыми самолетами.
            1. -4
              12 декабря 2018 14:10
              Ножку Буша кинули Вам и как раз те кинули, кто понастроил 23 тыс. самолетов... wassat

              к стати, 23 тыс. самолетов остались на земле гнить.. ни разу не взлетев, для защиты от разрушения СССР.. а сколько танков, лодок и кораблей...и ни что, не спасло... упал СССР..а причина? - ему показали жвачку и джинсу и он упал!!! Вдумайтесь!! Упал, когда увидел жвачку и джинсу!!! А вы говорите - товарооборот...
              1. +3
                12 декабря 2018 14:15
                Цитата: НасРать
                Ножку Буша кинули Вам и как раз те, кто понастроил 23 тыс. самолетов...
                Вы хотя бы последовательность в своих мыслях соблюдайте. А то у вас сначала куру вырастить не могли, а потом они же ножку Буша кинули. Ножку Буша кинули те кто потом попилил эти 23 тысячи. И те, кто сейчас просят сказать им спасибо, за эту самую ножку, как и за развал промышленности , приватизацию, уничтожение авиации, и те кто ставит памятники Солженицынам, и сокрушаются, что молодежь про политические репрессии ничего не знает
                1. -5
                  12 декабря 2018 14:22
                  Ножки Буша с 1990 года завезли, при живом генсеке ЦК КПСС Горбачеве завезли, когда жрать "летчикам" не чего было...за то самолетов - аж 23 тысячи на земле.. laughing
                  Не долго дергался СССР, скопытился быстро, да так, что на западе не ожидали..
                2. -6
                  12 декабря 2018 14:43
                  Тыс. самолетов, танков, п/л, кораблей, ракет - полностью убили экономику СССР, особенно сельское хозяйство. Давайте не наступать на те же грабли дважды.
                  1. +2
                    12 декабря 2018 15:58
                    Цитата: НасРать
                    Тыс. самолетов, танков, п/л, кораблей, ракет - полностью убили экономику СССР, особенно сельское хозяйство. Давайте не наступать на те же грабли дважды

                    Вообще то США все время больше тратили на ВПК , чем СССР, ну и как то никто там не кричит, о том что они слишком много кораблей настроили. Наверное дело не в танках?
                    1. -3
                      12 декабря 2018 16:36
                      Цитата: tomket
                      . Наверное дело не в танках?


                      Да, да дело не в танках... а в экономике.
                      К стати, США сейчас шагает по тем же граблям - военный бюджет сожрет США, рано или поздно. Если они не изменят свое отношение к количеству военного в экономике.. что вряд ли... Все хорошо в меру!!! и для экономики и для обороны.
              2. +3
                12 декабря 2018 16:05
                Цитата: НасРать
                а причина? - ему показали жвачку и джинсу и он упал!!!

                Возможно вы из своего опыта, тут переносите на всех окружающих. Мол увидели жвачку, и упали, а в след за вами и СССР. Причин крушения СССР было много , и дело там не в жвачках и джинсах. К слову сказать, в Китае при схожих процессах нашли в себе силы намотать на гусянки разных там маргиналов на площади Тяньаньмень, а у нас слишком человеколюбивыми оказались. Вот и получается, что теперь Китай фактически номер один в мире, а мы все собираемся то ускоряться, то прорываться, то модернезироваться. А всего надо было раскатать московских маргиналов и демократолюбов в августе 91 го.
                1. -3
                  12 декабря 2018 16:33
                  Вот только не надо про Китай.... какие маргиналы? о чем Вы ... Китай совершил экономический рывок благодаря западу .... и уж ни как не производством тысячей самолетов и танков.. Китай построил экономику и на этом строит армию, а у нас загнали экономику в ВПК и ждали чудес? Видать по тому в СССР на селе мужик и спился - от радости за тысячи самолетов... Ага!

                  Советский анекдот:
                  — Знаешь, когда наступит коммунизм ? когда у каждого будет собственный самолёт!!!
                  — А к чему тебе собственный самолёт?
                  — Ну как же. А вот, допустим, в Калуге колбасу дают. Полчаса лёту — и я там!
    4. +4
      12 декабря 2018 10:26
      Цитата: К-50
      В войска нужно штук 500-1000 лёгких истребителей, для замены устаревающих, которые можно слегка апгрейдить и продать нуждающимся в качественном недорогом (не путать с дешёвым) оружии.

      МИГ-29 с 77 года было выпущено,если не ошибаюсь всего штук 800 и это с учетом экспорта. Нам нужен легкий-средний многоцелевик,только в количестве меньшем чем 1000 штук. Более реальное количество до 500 штук и и это не МИГ-35,который является переходной машиной,а ЛФИ 5 поколения.
      1. +1
        12 декабря 2018 11:32
        ЛФИ 5 поколения.

        Получится как с Су 57 - дорого и мало, лучше попроще и побольше, а недостатки в невидимости компенсировать дальнобойным ракетным оружием
      2. NKT
        +4
        12 декабря 2018 11:47
        Нексус, МиГ-29 было более 1500 шт выпущено.
        Так ЛФИ 5 еще нужно разработать и принять на вооружение. А сейчас чем воевать? Обычных фронтовых истребителей практически не осталось.
      3. +3
        12 декабря 2018 12:53
        Цитата: НЕКСУС

        МИГ-29 с 77 года было выпущено,если не ошибаюсь всего штук 800 и это с учетом экспорта.

        Больше 1000 на 92 год.
    5. 0
      12 декабря 2018 10:56
      Давно нужно но не будет, кстати по количеству истребителей нас ещё Индия не перегнала ?
  5. +5
    12 декабря 2018 09:33
    Выше, быстрее, дальше и "умнее", теперь только так! Да, ещё и вооружённым до зубов!
    Хотя, хочется чаще встречать новости, шо у нас построили новый завод и стали выпускать то, чего реально не хватает, чего приходится искать по всему свету!!!
    Не хочу больше воевать, не хочу шоб дети наши не воевали, хочется мира и спокойствия, НО .......
    1. 0
      12 декабря 2018 11:36
      Цитата: rocket757
      чего приходится искать по всему свету!!!

      Поделитесь, какого еще "барахла" не хватает в наших магазинах? Чего ещё нельзя заказать через инет?
      1. 0
        12 декабря 2018 11:49
        Не барахла и не хватает. Не в магазинах его приобретают.
        Так, к слову, не барахолщик, промышленное оборудование различного назначения.
        Слышали о таком?
        1. 0
          12 декабря 2018 13:25
          Цитата: rocket757
          промышленное оборудование различного назначения.
          Слышали о таком?

          Слышал. И чего ГОСУДАРСТВО не может приобрести? Двигатели MTU, турбины SIMENS, украинские газотурбинные двигатели? Это да. Только не существует на земле государства, которое может ВСЕ производить сама. Тем не менее проблемы решаются. Где то покупаются аналоги, где то разрабатывается соответствующая продукция и под неё строятся заводы. Это ведь не за 1 месяц делается. Так что не надо тут ныть.

          Цитата: rocket757
          Не хочу больше воевать, не хочу шоб дети наши не воевали

          Надо понимать описка?

          Цитата: rocket757
          хочется мира и спокойствия

          Хочешь мира - готовься к войне. К сожалению эта истина сегодня актуальна как никогда.
          1. +1
            12 декабря 2018 13:38
            Цитата: aleks26
            Цитата: rocket757
            Не хочу больше воевать, не хочу шоб дети наши не воевали

            Надо понимать описка?

            Описка.
            На колу и биг маки санкции не наложат, можно из за бугра получать, а вот на специализированную электронику и многое другое, двойного-тройного назначения, зарубили на раз ... и может стать ещё хуже! Кстати, альтернативные изделия, от наших соседей например, или тож под ограничения попадают, или нет, или такое барахло, что реально лучше самим делать!
            По многим позициям такая ситуация, не лучшая прямо скажем, именно об этом пишу!
            Короче, мож шапками покидаться, шашкой помахать, а реалисты, которые ещё и в курсах, будут говорить, что многие производства надо было налаживать ещё ПОЗАВЧЕРА!
    2. 0
      12 декабря 2018 15:25
      Цитата: rocket757
      хочется чаще встречать новости, шо у нас построили новый завод

      Год не поездить в Турцию – 4 новых завода (по 2,5 млрд$) в России. Кайф дороже.
      1. +1
        12 декабря 2018 16:58
        А можно не за счет простого народа заводы строить?
        1. 0
          12 декабря 2018 17:29
          Цитата: sabotage

          А можно не за счет простого народа

          Очень трудно ответить на вопрос: чем провинился «простой народ», который строил и строил в 30-40-50 гг, на чём и сегодня стоим? И на чём стоит успокоение, что нам не нужно также упираться для своих потомков, чем мы возвысились над дедами, разрешив себе гоняться за кайфами?
          1. +1
            12 декабря 2018 21:03
            Народ не учили, народ не знает, у народа нет опыта и понятия, что такое инвестировать в будущее своей страны, в свое, фактически, будущее.
            Тем более история обмана народа всякими проходимцами, да и государством тож, это не тот опыт, на котором хочется строить свое будущее!
            Вкладываем в жилье, в своих наследников, ещё куда по мелочам!!! Это есть весь наш опыт!
            Стране, народу, нужен ликбез, время и очень честные руководители, шоб хоть какое-то движение в этом направлении зародилось!
            Вы в такое верите?
            1. +1
              13 декабря 2018 06:15
              Да. это важнейшая тема. Народ и богатства пустили в меню, чужой пищеварительный сок уж очень явно чувствуется. Надо включать инстинкт самосохранения. Китай запросил воды Алтая, Япония хочет, у коричневой Европы накатанная колея на восток, «братья» скрипят зубами и теребят дядю Сэма.
              Наверняка есть какой-то закон необходимого количества труда каждого поколения для выживания популяции. Сегодняшнее расслабление потребует огромного напряжения детей и внуков, ещё 10 лет и некому будет передать практический опыт труда и войны. У нас нет и двух лет плыть по либеральному течению, не то что ждать 2024г с надеждами.
              1. +1
                13 декабря 2018 07:05
                Только на родовую память надежда. Мы потомки революционеров и строителей светлого будущего ....
                Потому власть, толстопузы так упорно насаждает нам, нашим детям, всякую гадость, которая должна вытеснить даж память о том. кок по другому и много лучше может быть!
                Учится, объединяться и .... создавать своих Матросов Железняковых!
          2. 0
            13 декабря 2018 07:08
            Цитата: Александр Ра
            И на чём стоит успокоение, что нам не нужно также упираться для своих потомков, чем мы возвысились над дедами, разрешив себе гоняться за кайфами?

            А налогов уже не хватает? Пусть органы власти сперва научатся эффективно расходовать средства. Глядишь, и результат не заставит себя ждать. А то у них на все одно решение: нужно больше золота. Да чуму на их дома!
            1. 0
              13 декабря 2018 07:57
              Но Ваши надежды на власть не имеют оснований, так как нет обратной связи с ней, она живёт по обособленным законам, народ для неё – ресурс для самоусиления. Вы и сами это понимаете, вспоминая чуму.
  6. 0
    12 декабря 2018 09:37
    Экспортный, конечно, вариант. Но, видимо, и нашим ВКС нужный. На войсковые испытания поставят...
  7. +2
    12 декабря 2018 09:40
    Крутой самик, чистый истребитель-истребитель, без всяких этих ваших богомерзких «тяжелый универсальный истребитель», или «истребитель-бомбер» laughing Времена таких машин постепенно уходят и нам нужно насладиться одним из последних из могикан

    Только вот поставки вызывают вопросы, Вики говорит, до 2020 уже поставят 30 штук, а оказывается пока что будет всего 6 и аж до 2023г sad

    А так, этот самолет будет, вероятно, даже получше, чем Су-35
    1. +3
      12 декабря 2018 09:48
      С щелевым Жук-М - это не чистый истребитель, а конкурент всяким Иранским клонам Ф-5 в вопросе завоевания господства в воздухе. no

      ФАР не лезет - только в Сушки смогли впихнуть.

      АФАР - тот что для индусов делали, так и не доделали. Новый еще в будущем (2 этап борта официально - первый контракт для МО с Жук-М).
      1. +1
        12 декабря 2018 11:04
        Да вообще-то , НИИП предлагал им Барсик - уменьшенный и урезанный вариант Барса от МКИ . Но микояне решили ждать АФАР от Фазотрона . Вот и ждут
        1. 0
          12 декабря 2018 15:39
          Цитата: sivuch
          Да вообще-то , НИИП предлагал им Барсик - уменьшенный и урезанный вариант Барса от МКИ . Но микояне решили ждать АФАР от Фазотрона . Вот и ждут

          А смысл ставить ПФАР? К слову сказать Су-30 тоже в ожидании модернизации и замена "Барсу" как раз Жук-А прописывался.
          1. 0
            12 декабря 2018 15:45
            Так ведь дорога ложка к обеду . ПФАР был бы уже вчера , а когда будет АФАР - никто не знает , даже сам Фазотрон
      2. +1
        12 декабря 2018 11:08
        А если использовать в дальнейшем радиофотонику - размер РЛС (РОФАР) будет реально меньше:
        "Изделие, по словам источников Лайфа в ОПК, через некоторое время будет готово для установки на истребители Су-35, которые относят к поколению 4++. Эта технология, по данным экспертов, стала причиной повышенного внимания к российским истребителям. РОФАР, тестирование которой на действующем истребителе может начаться уже до 2021 года, позволит истребителям поколения 4++ обнаруживать и "заранее" сбивать любые стелс-машины, включая малозаметные американские истребители F-22, F-35 и бомбардировщики B-2".
        1. 0
          12 декабря 2018 11:14
          Ну вот - до 21 года только Щелевой жук, который каменный век. После 21 года тестирование - 1-2-3-5 лет. Поскольку технология новая. Итого реально современный и боеспособный МиГ-35 = 25год+.
        2. 0
          12 декабря 2018 11:23
          Думаю, до фотонки еще лет 10, если не больше) а сбивать якобы "стелсы" легко можно и сейчас - главное иметь дециметровый радар и ракету с головкой самонаведения
          1. +1
            12 декабря 2018 11:38
            Прототип уже создан:
            На научно-техническом совете в НИИДАР, в котором участвовали ученые и конструкторы ОКБ «Планета», МИФИ, НТЦ «Модуль» и других предприятий было рассмотрено первое применение в нашей стране новых радиофотонных технологий и компонентов в созданной экспериментальной радиолокационной станции. Это первый образец действующего экспериментального локатора с применением радиофотонных технологий. Специалистами успешно проведены натурные испытания его составных частей и всего образца по обнаружению и сопровождению воздушной цели. В рамках работ по радиофотонике были созданы: сверхширокополосная фазированная антенная решетка на базе элементов радиофотоники с использованием оптических линий передачи данных, многоканальный преобразователь входного аналогового сверхширокополосного СВЧ-сигнала Х-диапазона в оптическую форму сигнала, оптическое диаграммообразующее устройство, оптический сверхширокополосный гетеродин.

            «Мы подтвердили возможность применения радиофотонных технологий в радиолокации, применяя дискретные элементы. Созданный нами экспериментальный образец пока обладает массой недостатков и ограничений в применении, но полученный положительный результат позволяет нам перейти к следующей фазе развития радиофотонных технологий, - отметил генеральный директор АО «РТИ» Максим Кузюк, - следующим шагом нам необходимо приступить к освоению и развитию перспективных технологий и, в частности, фотонных интегральных схем, они могут составить конкуренцию радиоэлектронным изделиям, работающим в разных диапазонах радиоволн - в миллиметровом и сантиметровом, в тех случаях, когда требуется сверх широкая полоса пропускания и высокая устойчивость к внешним электромагнитным воздействиям».
    2. +6
      12 декабря 2018 10:28
      Миг-35 это многоцелевой истребитель, то есть может все в том числе применять высокоточное оружие по наземными морским целям точно также как и Су-30/34/35.

      Его отличие от тяжелых Су-35 в том, что он легче и ему нужна меньшая дистанция для взлета к тому же он может работать с неподготовленных аэродромов.

      Тактически Миг-35 будет ближе в линии фронта и более оперативно реагировать на угрозы со стороны противника.

      Су-30/34/35 нужна будет хорошая ВПП, радиус действия самолетов 1800 км, то есть ВВП всегда будет находиться в зоне поражения крылатыми ракетами противника, тем более что США вышли из договора РСМД. Можно самолеты дозаправлять в воздухе и держать еще дальше от линии фронта, но это сильно затруднит их оперативное использование. А Миг-35 сможет работать даже с обычной автострады. Кроме того учитывая его небольшой пробег для взлета, вероятность того, что после атаки на аэродром ему хватит куска ВВП для взлета гораздо больше чем у самолетов Су.

      Мое мнение, Миг-35 нужно делать и развивать это направление, фронтового многоцелевого истребителя.

      А чтобы понять сколько их нужно, неплохо бы провести учебный бой между Су-35 и Миг-35.
      1. +1
        12 декабря 2018 10:47
        Легче? Взлетная почти 30 тонн. У Су-35 - 34 тонны. wink
        1. +2
          12 декабря 2018 10:58
          Ну вообще то максимум 23,5, а 10 тонн это уже существенно
        2. +3
          12 декабря 2018 11:28
          Масса пустого Миг-35 13,5 тонн, у пустого Су-35 - 19 тонн, все остальное это топливо и боевая нагрузка, на Су-35 всего этого больше, то есть в итоге он будет еще тяжелее.

          Взлет на форсаже у Миг-35 - 260 метров, у Су-35 на форсаже 450 метров. Эта разница может быть критической, например после атаки на аэродром крылатыми ракетами даже в случае сохранения ряда самолетов поврежденная ВПП не позволит взлететь Сушкам или сесть на него, а Мигам это будет сделать проще, а сесть можно будет и на обычную дорогу рядом с аэродромом.

          России надо развивать все направления в боевой авиации и фронтового многоцелевого истребителя типа Миг-35 и тяжелого истребителя типа Су-30/34/35 для завоевания превосходства в воздухе и использования его в качестве бомбардировщика и перехватчика типа Миг-31, а что лучше и эффективнее покажет только война.

          Думаю лучше если у нас будут все типы этих истребителей.
        3. +1
          12 декабря 2018 12:56
          Цитата: donavi49
          Легче? Взлетная почти 30 тонн. У Су-35 - 34 тонны.

          Это где вы такие цифры нашли ? В Педивики? Максималка и взлетная , это несколько разные вещи, это раз. Два на М2 (то же самое что 35) заявлена максималка в 26 тонн. 4 тонны откуда нарисовались?
    3. KCA
      0
      12 декабря 2018 11:49
      Вообще-то именно сегодня показывали полёты этих МИГов, на одном на подвеске 6 или 8 В-В, на на втором 4 КАБ, так что последним был МИГ-29
  8. +2
    12 декабря 2018 09:53
    Цитата: Кот Всапогах
    Это всё конечно прекрасно, но к 23му году, будут ли они актуальны?

    АФАР, как планировали будут массово выпускать и устанавливать, будет актуальным.
    Собственно, установив всю новейшую электронику и двигатели 35 в 29, также лет на 15-20 могут продолжить их жизнь в войсках.
    1. +2
      12 декабря 2018 10:45
      Новые корпуса Миг-35 больше используют композитов, лучше обрабатывается от воздействия внешней среды, планер имеет меньшую ЭПР, то есть заметность, вся электроника и прочая начинка в Мигах-35 новая.

      Смысл потрошить старые самолеты и запихивать в старый корпус новую начинку причем всю от РЛС и двигателей до электроники? Смысла в этом нет.

      Даже с экономической точки зрения думаю переделывать старые Миги-29 нет, проще дешевле и эффективнее ставить на конвейер новый Миг-35 и за счет большей серии снижать стоимость новый серийных Мигов-35.

      А старые Миг-29 выводить из строя и отправлять на консервацию (именно на консервацию), может еще пригодятся для чего-нибудь.
      1. -1
        12 декабря 2018 13:06
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Даже с экономической точки зрения думаю переделывать старые Миги-29 нет, проще дешевле и эффективнее ставить на конвейер новый Миг-35 и за счет большей серии снижать стоимость новый серийных Мигов-35.

        Там даже не было смысла по экономическим соображениям на 9-13 заполнять наплывы баками вместо жабр. Ограничились горбом.Вообще при наличии планеров М-ки, с более рациональным использованием внутренних объемов, смысла в запиле планеров 9-12 нет.
  9. +2
    12 декабря 2018 09:57
    В сообщении говорится, что проверка бортового радиоэлектронного оборудования осуществлялась в том числе и на фоне постановки интенсивных помех, создаваемых средствами РЭБ.
    Раз наше брэо "подтвердило все свои характеристики и подчеркнуло эффективность" на фоне постановки интенсивных помех, создаваемых средствами РЭБ, наивно надеяться что и вражеское брэо не справится в таких условиях, у них брэо на истребителях посовременнее нашего всегда было. Это к вопросу о всемогуществе средств РЭБ.
  10. 0
    12 декабря 2018 10:30
    Новость безусловно отрадная и МиГ-35 в дополнение к семейству СУшек безусловно нужен. Напрягает скорость, а точнее - отсутствие необходимой скорости - постройки и поступления легких истребителей в ВКС. Будем надеяться что до 23-го года поступит не шесть МИГ-35, а несколько больше. Раз так в 3-4, для начала.
    Предвидя аргументы "устаревшее, не перспективное" отвечу: на сегодняшний день и ближайшие лет 15-20 ничего другого для если не завоевания господства воздуха, то как минимум удержания паритета против массового запуска "топоров" и возможного удара авиакрыла АУГ - еще не придумали. Ну и запас, как известно, карман не тянет.
    1. +2
      12 декабря 2018 10:35
      Сейчас радар с АФАР доведут до ума и думаю все будет куда быстрее.
  11. -1
    12 декабря 2018 10:43
    Миг-35,наверное,надо относить к среднему классу,поэтому так тяжело миговцам обьяснить покупателям зачем он им нужен. Слишком он близок к тяжёлому по цене. Нужен более дешевый и легкий,одномоторный.
    1. 0
      12 декабря 2018 10:56
      Да.

      Ну то есть разница в цене минимальная - Су-30СМ уже даже дешевле можно заказывать за счет серии, чем МиГи-35.

      Вес - 30 тонн МиГа против 34 Су-35. То есть опять где разница?

      Обслуживание/стоимость часа - два двигателя, опять никакой чудесной разницы нет.

      Ниша однодвигательных в принципе есть. Там уже будет прирост по экономике, а также за счет снижения массы до уровня 15-20 тонн = будет смысл называть его легким, использовать другие ВПП и прочее.
      1. +2
        12 декабря 2018 11:44
        Масса пустого Миг-35 - 13,5 тонн, масса пустого Су-35 - 19 тонн, все остальное это топливо и боевая нагрузка.

        Зачем вы сравниваете максимальную массу? Истребители под завязку редко нагружают это снизить их маневренность, если только при использовании в качестве бомбардировщика и при условии отсутствии ПВО у противника и тут разница не так критична Миг-35 может взять 6 тонн, а Су-35 8 тонн.

        Стоимость опять же вы сравнили думаю не корректно, Су-35 уже выпущен серией более 100 штук он уже идет на экспорт, а Миг-35 пока производиться мелкосерийно. Та цена в 45 млн. долларов за штуку которую предлагали Индии была когда доллар бы по 30 рублей, все себестоимость Миг-35 в рублях и экспортная цена тут не показатель стоимости самолета для своих ВКС.

        Экспортная цена - это показатель только экспортного потенциала в сравнении с другими самолетами мира и интересна она только иностранцам.

        Миг-35, сам будет поменьше, двигатели у него все же попроще, он легче, жрет топлива меньше, многие детали у него заменены на более стойкие и увеличен ресурс как агрегатов так и двигателей этого самолета.

        Когда Миг-35 пойдет в серию думаю он будет существенно дешевле, а учитывая его характеристики он будет пользоваться спросом и у иностранных заказчиков. И его станут покупать те, кому Су-35 будет дороговат, а для обороны страны вполне будет достаточно и Миг-35.
        1. -1
          12 декабря 2018 12:02
          Или он рассмотрит в качестве альтернативы Grippen или аналогичный однодвигательный универсальный истребитель.
          1. 0
            12 декабря 2018 13:01
            Цитата: Izotovp
            Или он рассмотрит в качестве альтернативы Grippen или аналогичный однодвигательный универсальный истребитель.

            Цитата: Izotovp
            Или он рассмотрит в качестве альтернативы Grippen или аналогичный однодвигательный универсальный истребитель.

            Ага)))) Как у индусов их Теджес)))))))))
      2. +1
        12 декабря 2018 13:00
        Цитата: donavi49
        Ну то есть разница в цене минимальная - Су-30СМ уже даже дешевле можно заказывать за счет серии, чем МиГи-35.

        Вес - 30 тонн МиГа против 34 Су-35. То есть опять где разница?

        Я не пойму как вы сравниваете)))))) Взлетный вес берете Су-35, цены берете Су-30СМ, техническую продвинутость опять берете от Су-35, и все у вас примерно одинаково получается)))))) Вы хотя бы определились для начала, что вы сравнивать будете с МиГом, Су-30СМ или Су-35))))) Или для вас все едино?))))
  12. 0
    12 декабря 2018 13:50
    Уважаемые форумчане, видя горячий спор, где каждый по-своему прав, предлагаю ознакомиться со статьёй "Легкий истребитель. Иная точка зрения"(Георгий Скопец, независимый системный аналитик, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ) Этот анализ опубликован в журнале «Авиапанорама» №2-2014, а прочитать можно здесь же на ВО:
    https://topwar.ru/45870-legkiy-istrebitel-inaya-tochka-zreniya.html
  13. 0
    12 декабря 2018 21:18
    Вообще, все эти "новые" машины, смахивают на потенциал заложенный ещё в СССР, который должен был быть реализован в случае начала полномасштабных боевых действий.