Обнародованы имена погибших российских пилотов в Конго

21
Российским посольством были обнародованы имена российских пилотов, погибших в результате крушения самолета Ан-26 в Демократической республике Конго.





В публикации посольства в Twitter представлены имена российских граждан, погибших при крушении грузового самолета Ан-26 авиакомпании Gomair: Масалов Иван Федорович (1955 года рождения), Кретов Александр Григорьевич (1954 года рождения), Тарасов Евгений Андреевич (1959 года рождения).

Ранее на ВО сообщалось о крушении самолета Ан-26 во время посадки рядом с аэропортом столицы ДРК Киншасы. Самолет был зафрахтован избирательной комиссией для доставки избирательных материалов в город Чикапу.

В сентябре прошлого года потерпел крушение военный грузовой самолет Ан-12 в Демократической республике Конго почти сразу после взлета из аэропорта Киншаса Нджили. Причиной авиакатастрофы стала техническая неполадка. На борту самолета находились 10 человек, трое из которых россияне. В результате крушения погиб весь экипаж самолета.

Министерство обороны Конго нанимает летчиков республик бывшего СССР для полетов на старых и давно списанных самолетах советского производства. Крушения таких самолетов происходят достаточно часто.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 декабря 2018 14:17
    Земля вас ПУХОМ.
    Масалов Иван Федорович (1955 года рождения), Кретов Александр Григорьевич (1954 года рождения), Тарасов Евгений Андреевич (1959 года рождения).
    Все же уже явно пенсионного возраста...и работы дома не нашлось
    1. +4
      24 декабря 2018 14:24
      Министерство обороны Конго нанимает летчиков республик бывшего СССР для полетов на старых и давно списанных самолетах советского производства. Крушения таких самолетов происходят достаточно часто.
      как тут быть..жадность,...?нет..скорее не внимание к собственному лётному составу,,ищущему заработка (на стороне),за невостребованностью ,из за дешёвых конкурентов... чёрт его знает. соотечественников жаль...
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        24 декабря 2018 14:56
        Цитата: андрей юрьевич
        Министерство обороны Конго нанимает летчиков республик бывшего СССР для полетов на старых и давно списанных самолетах советского производства. Крушения таких самолетов происходят достаточно часто.
        как тут быть..жадность,...?нет..скорее не внимание к собственному лётному составу,,ищущему заработка (на стороне),за невостребованностью ,из за дешёвых конкурентов... чёрт его знает. соотечественников жаль...


        Дело скорее всего не в этом, просто они привыкли пахать до упора, без разницы где и при каких условиях, ну и большой такой опыт играет против них самих, уж такое корыто посадим при любых обстоятельствах. В любом случае их выбор надо уважать и светлая память Русским пилотам. Русские летают там где никто не летает...
      3. +1
        24 декабря 2018 16:01
        Цитата: андрей юрьевич
        как тут быть..жадность,...?нет..скорее не внимание к собственному лётному составу,,ищущему заработка (на стороне),за невостребованностью ,из за дешёвых конкурентов... чёрт его знает. соотечественников жаль...

        Если им была назначена пенсия, но они решили подзаработать, то они шли на свой страх и риск. Я, например, после увольнения, не поехал во всякие Конго-Сомали за длинным баксом, а устроился в обычный ЧОП на 15 тыр. - сутки через трое. hi
    2. +11
      24 декабря 2018 14:34
      В таком возрасте переучиваться на другой тип самолёта? Скорее всего они просто не захотели (возраст) . А жить без неба и авиации не могли... Вот и бороздили чёрный континент.
      Вечного полёта Вам, Мужики...
    3. +4
      24 декабря 2018 15:25
      Цитата: svp67
      Все же уже явно пенсионного возраста...и работы дома не нашлось

      Да кому оно всё это интересно? Только нашим либералам, чтобы лишний раз выдумать, что "Россия воюет по всему миру". Раньше, при Союзе, совершенно спокойно родственники закапывали цинк с майором, погибшим в джунглях Никарагуа, уверенные, что он погиб во время несчастного случая на учениях в Таджикистане.

      Меньше знаешь - крепче спишь. А открой заслонку - вместе с водой СТОЛЬКО грязи вместе с тоненькой струйкой воды польётся....

      Я глубоко пенсионного возраста и друзей в Союз отправил достаточно. Только ждали мы десятки лет, чтобы государство ХОТЯ БЫ признало, что МЫ ТАМ БЫЛИ.
    4. -2
      24 декабря 2018 19:20
      Цитата: svp67
      Все же уже явно пенсионного возраста.


      Да уж,одному 63,второму 64,третьему 59,
      кто им вообще разрешил в таком возрасте садиться за штурвал,разве в авиации нет возрастных ограничений,и зачем тогда мы военных лётчиков отправляем на раннюю пенсию,если они получается могут до 65 служить в авиации, и экономить пенсионные деньги государству
  2. +2
    24 декабря 2018 14:22
    Плачу, мужики. Водка не спасает. Теряем лучших... Мир праху soldier
  3. 0
    24 декабря 2018 14:22
    Самое неприятное, умереть на чужбине.
  4. +6
    24 декабря 2018 14:30
    если на Родине работы нет..это не значит ,что не надо кормить свою жену и детей. они там по нужде работали.а не за длинным рублем поехали.
  5. +6
    24 декабря 2018 14:36
    иностранцев приглашаем ,а своих ветеранов гоним(
    1. +1
      24 декабря 2018 15:55
      Командиром ВС в РФ, по закону можно летать только до 60 лет, вторым пилотом до 65.
  6. +2
    24 декабря 2018 14:41
    Медкомиссию тоже видно в Конго проходили.
    1. +1
      24 декабря 2018 14:50
      Крушение данного борта возможно подстроено по внутриполитическим причинам. Проходят выборы президента с большими волнениями, и борт должен был доставить избирательные документы. Погибли документы, самолёт только сопровождающие убытки...
  7. +3
    24 декабря 2018 14:45
    когда все это кончится.. всем было за 65 лет..наверное от достойной пенсии на старости, уехали на чужбину.
    1. +1
      24 декабря 2018 15:19
      У летчиков сейчас, вполне нормальные пенсии. Людям в таком возрасте, при соответствующем налете, на жизнь вполне должно хватать. На такой технике (Ан-12/24/26/32) в РФ, много не заработаешь. А в Африке куда как больше заработки бывают, причем без лишнего геморроя. Вот и летают ребята по графику, 6 месяцев работы/ 6 месяцев дома, передавая аэроплан от экипажа к экипажу. За самолетами, в этом случае, пригляд достаточно хороший. А вот погода, в зависимости от сезона, бывает частенько подкидывает сюрпризы.
      1. 0
        24 декабря 2018 21:19
        Цитата: Cook
        За самолетами, в этом случае, пригляд достаточно хороший.

        Только этого не достаточно. Хотелось бы знать кто обслуживает самолёт?
        1. +1
          24 декабря 2018 22:42
          Как правило, на каждом борту свои техники. Меняются вместе с экипажем. Есть такие, которые там остались и живут постоянно, и в Россию уже не ездят, семьи там уже и все такое... Свой самолет знают от и до, сами на нем же и летают, технари там ещё за бортоператоров вкалывают. Большие формы в Шардже делают. С запчастями правда, сейчас не знаю как дело обстоит. Я работал в соседнем Конго в 98 году, тогда на Ан-24/26 нормально было с железками. Дргугое дело спецовские дела, блоки редкие, пульт если какой нибудь нужен проверочный, или другое какое тестовое оборудование... Но, там главное локатор рабочий, ну и чтоб пара гарминов с собой была.
  8. 0
    24 декабря 2018 15:37
    Самолет был зафрахтован избирательной комиссией для доставки избирательных материалов в город Чикапу

    Причиной авиакатастрофы стала техническая неполадка

    Ну да, ну да, знаем мы такие "неполадки". Про наш Избирком сейчас можно говорить всякое, но ронять самолёты с протоколами для достижения нужного результата там не догадались.
  9. +1
    24 декабря 2018 16:07
    соболезнования друзьям и родственникам.
  10. 0
    25 декабря 2018 13:34
    Цитата: Cook
    Как правило, на каждом борту свои техники.

    Кухня знакомая. Самому доводилось в круиз на 26м мотаться по России. Думал, что там с обслугой совсем плохо.