В США показали прототип нового скоростного вертолета SB 1 Defiant

66
В Соединенных Штатах прошла выкатка первого опытного летного образца демонстратора многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant, создаваемого совместно компаниями Sikorsky (входящая в состав корпорации Lockheed Martin) и Boeing, передает блог bmpd.

В США показали прототип нового скоростного вертолета SB 1 Defiant




Компании распространили в сети фотографии выкаченного образца демонстратора скоростного вертолета SB 1 Defiant, который создается на конкурсной основе в рамках программы армии США по созданию семейства перспективных вертолетов армейской авиации. Первый полет SB>1 первоначально намечался на конец 2017 года, но неоднократно переносился, и в результате сейчас запланирован на 2019 год.



Согласно требованиям американской армии, создаваемый вертолет должен перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Всего программа предусматривает создание пяти типов вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47). По планам, первые серийные машины должны будут поступить в войска в 2030-2035 годах.

На сегодняшний день в финал программы прошли проекты конвертоплана V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin и скоростного вертолета SB 1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing. Если SB 1 Defiant взлетит только в следующем году, то V-280 летает с 2017 года.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 декабря 2018 11:45
    Встречаются танк с запорожцем:

    - А-ха-ха! Сердце в попе.

    - Хи-хи. Детородный орган во лбу.


    Мош я чо не понимаю.

    hi
    1. +2
      28 декабря 2018 11:53
      Больше напоминает помесь winked подлодки с семейством КА.
    2. +3
      28 декабря 2018 12:43
      Мош я чо не понимаю.

      Я тоже не очень смысл этого анекдота понимаю, у танка движок уже не в корме ?
      1. -3
        28 декабря 2018 13:27
        С запорожцем может меркава встретилась.
      2. 0
        28 декабря 2018 21:28
        spektr9
        Я тоже не очень смысл этого анекдота понимаю, у танка движок уже не в корме ?
        Не всегда."Меркава" например feel
    3. 0
      28 декабря 2018 12:45
      Цитата: Ванёк
      Встречаются танк с запорожцем:
      - А-ха-ха! Сердце в попе.
      - Хи-хи. Детородный орган во лбу.

      Мош я чо не понимаю.
      hi

      Видимо я тоже. Например, к чему этот бородатый анекдот, под этой статьёй. request
    4. +1
      28 декабря 2018 12:50
      Цитата: Ванёк
      Встречаются танк с запорожцем:
      - А-ха-ха! Сердце в попе.
      - Хи-хи. Детородный орган во лбу.

      Мош я чо не понимаю.
      hi

      А в каком российском танке Сердце не в попе?
  2. +3
    28 декабря 2018 11:53


    Неоднозначно однако...
    1. 0
      29 декабря 2018 00:06
      Вот конкурент вертолета SB 1 Defiant конвертоплан V-280.



  3. +6
    28 декабря 2018 11:56
    Концепт не нов! Автожир в новом обличье и с уклоном на вертикальный подъём грузов!
    Вопрос только цена эффективность .... если всё ОК, то .....
    Бум посмотреть, мож развитие вертолётной техники ждут некоторые изменения? Время покажет!
    1. +1
      28 декабря 2018 12:22
      Автожир в новом обличье
      Не понятно почему это называют вертолетом.
      1. 0
        28 декабря 2018 12:53
        Автожиры просто вверх с грузом не поднимаются. У них совсем укороченный взлет, но так шоб зависнуть на одном месте, шарахаться боком и в сторону это не про них!
    2. -2
      28 декабря 2018 12:51
      Цитата: rocket757
      Концепт не нов!
      Однозначно чертежи из СССР уволокли.
      1. 0
        28 декабря 2018 14:03
        Не факт. У нас серьёзные разработки по теме проводились, но потом это как то всё затихло, надолго.
        А так , автор реализовавший идею в натуре Жуан де-ла-Сиерва, 17 января 1923 года первый реальный полёт.
  4. 0
    28 декабря 2018 11:57
    ...вертолет должен перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль

    Мультик по-теме hi
    ......: 7 июн. 2016 г.
  5. +1
    28 декабря 2018 12:07
    Американцы смотрю никуда не торопятся.
    1. +1
      28 декабря 2018 14:39
      Торопится им срочно менять парк машин нет особого смысла. Старые аппараты должны по-возможности выработать свой ресурс. Такой вот хозяйский рациональный подход и умение считать деньги. Хотя денежных средств у этих капиталистов итак предостаточно.
    2. 0
      29 декабря 2018 05:21
      Не торопятся, но делают. У нас торопятся, с заявлениями, и не делают.
  6. -1
    28 декабря 2018 12:12
    Удивительно, штаты продвигают нашу распространённую соосную схему. Неужели всё им продали.
    1. +1
      28 декабря 2018 21:14
      Не совсем наша схема, нет автомата перекоса...
      1. 0
        28 декабря 2018 23:18
        Сможете доказать?
        1. 0
          29 декабря 2018 21:39
          Что доказать ? Что нет автомата перекоса, так это на фото видно wink

      2. 0
        29 декабря 2018 23:24
        Цитата: Астронавт
        Не совсем наша схема, нет автомата перекоса...

        Автомат перекоса есть но он уже совсем другой конструкции. Если детально рассмотреть первое фото то на втулке под верхним винтом автомат перекоса верхнего винта, под нижним за обтекателем автомат перекоса нижнего. Сама втулка имеет не типичную для вертолетов конструкцию. Маленький у них летал, а как большой?
    2. 0
      28 декабря 2018 21:32
      Удивительно, штаты продвигают нашу распространённую соосную схему. Неужели всё им продали.

      Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.

      Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 годах построил модель вертолета соосной схемы с паровым двигателем.

      В 1914 году датчанин Якоб Еллехаммер спроектировал свой соосный вертолет.
      В Австрии Стефан Петроци построил несколько соосных беспилотных вертолетов с электромоторами в течение 1917—1920 годов.

      Аргентинец Рауль Пескара построил соосный вертолёт в 1919—1920 гг.; вертолёт имел 4 винта, в противоположные стороны вращались пары винтов соединённые по типу биплана[5]. В начале 1920-х Рауль Петерас-Пескара работал над вертолетом соосной схемы, в котором впервые применил для управления вертолетом автомат перекоса.

      В 1930 году итальянец Corradino d’Ascanio построил соосный вертолет, управление на котором осуществлялось с помощью серво-лопастей, аналогичное решение используется на Kaman HH-43 Huskie.

      В течение 1930—1936 годов был построен первый соосный вертолёт с автоматами перекоса, вертолёт был построен французами Луи Бреге и Рене Дораном. Первым полностью управляемым стал вертолет Лабораторный гироплан (англ.), построенный Луи Шарлем Бреге и Рене Дораном в 1936 году[6].

      Американец Стенли Хиллер в возрасте 18 лет построил первый соосный вертолёт XH-44 со сверхжёсткими стальными лопастями, и было это в 1944 году. Первый полёт вертолета соосной схемы с полностью металлическими лопастями совершил американец Стенли Хиллер в 1944 году. Конструкция оказалась настолько удачной, что сам Хиллер часто демонстрировал его устойчивость, отпуская рычаги управления и высовывая руки из окон.


      В Советском Союзе темой соосных вертолетов впервые занялся коллектив Яковлева в 1944 году, чуть позже в 1945 году за работу взялся коллектив энтузиастов под руководством Н. И. Камова
      1. +3
        28 декабря 2018 23:16
        Учить изволите, любезный. Спасибо, но не нуждаюсь уже. Всё что перечислили знакомо. Вот только самое большое распространение эта схема получила в СССР и нигде в мире. Может покажете свой интелект и цифрами потопчите где такая схема есть. Вот пока не знаю есть ли в обсуждаемом проекте автомат перекоса. Думаю, что есть, если это вертолет. Если нет, то это очень сложный автожир.
        1. 0
          28 декабря 2018 23:45
          Учить изволите, любезный

          Сударь, да уж куда нам учить барина.

          Вы сделали заявление, что американцы украли у РФ соосную схему. Я же просто выложил данные, что соосная схема расположения винтов была запатентована ещё в середине 19 века. Поэтому украсть что-то у того кому оно не принадлежит невозможно.

          И проект перекоса не нов под небесами бытия.

          В начале 1920-х Рауль Петерас-Пескара работал над вертолетом соосной схемы, в котором впервые применил для управления вертолетом автомат перекоса.

          В течение 1930—1936 годов был построен первый соосный вертолёт с автоматами перекоса, вертолёт был построен французами Луи Бреге и Рене Дораном.
          1. 0
            29 декабря 2018 00:12
            Сударь, любезно ответивший, про украл это ваши домыслы. Я намекнул про продал. Надеюсь разницу понимаете. И ещё, начинать с нуля даже америкосы не очень могут, проще купить у "партнёров" по дешоФке. И ещё чуток, на сайте не торопитесь определениями и терминами бросаться в адрес комментатора. Он тоже не лыком шит, да и сайт почитывает дольше вас, а значит и не обязан вас воспитывать.
            1. 0
              29 декабря 2018 00:26
              про украл это ваши домыслы

              Ошибся. Продали. Так и продать нельзя, что не твое.

              И ещё чуток, на сайте не торопитесь определениями и терминами бросаться в адрес комментатора. Он тоже не лыком шит, да и сайт почитывает дольше вас, а значит и не обязан вас воспитывать.

              А это к чему? Что барином не желаете быть? Так тому и быть.

              И воспитывать меня вы не только не обязаны, но и не должны по умолчанию. Сэнсэев я не заказывал.
    3. 0
      29 декабря 2018 15:05
      Это не наша схема, одинакового в них разве, что "соосность".
      Посмотрим как летать это чудо будет...
  7. +1
    28 декабря 2018 12:23
    Очень уж сложно вертолеты делать скоростными. Как только скорость концов лопастей переходит сверхзвуковой порог - резко падает подъемная сила. Потому лопасти у этого имеют стреловидные концы.
    И все равно - сложные проблемы.
    1. 0
      28 декабря 2018 12:46
      Он до 428 км/ч разгоняется, а не до 1200 км/ч
      1. +5
        28 декабря 2018 13:05
        Лопасть движется ПРОТИВ потока. Скорости складываются.
        Цитата: spektr9
        Он до 428 км/ч разгоняется, а не до 1200 км/ч
        Школу прогуливали?
        1. -7
          28 декабря 2018 13:16
          Лопасть движется ПРОТИВ потока. Скорости складываются.

          Кончайте бухать новый год ещё не начался
          Согласно требований американской армии, создаваемый вертолет должен перевозить 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км)

          Какой в пень сверхзвук, какие скорости складываться, с вами все хорошо ?
      2. +5
        28 декабря 2018 13:24
        Цитата: spektr9
        Он до 428 км/ч разгоняется

        Он, да. До 428 км/ч. А лопасти?????
        Линейная скорость пропорциональна расстоянию от оси вращения и, соответственно, максимальна на концах лопастей. При определённых значениях угловой скорости вращения винта линейная скорость концевых участков наступающей лопасти приближается к скорости звука, в результате чего на этих участках развивается волновой кризис.
        1. -4
          28 декабря 2018 13:27
          Он, да. До 428 км/ч. А лопасти?????

          А что не так с лопастями ? Опять таки где заявления что последние у него движутся со скоростью звука ?
          Опят таки скорость достигается за счет толкающего винта, а не основных лопастей так что смысл разгона последних свыше скорости звука непонятен
          1. +3
            28 декабря 2018 13:42
            Цитата: spektr9
            А что не так с лопастями ?

            Де нет, с лопастями все нормуль.
            Цитата: spektr9
            Опять таки где заявления что последние у него движутся со скоростью звука ?

            Дык посчитайте с какой скоростью они движутся
        2. 0
          28 декабря 2018 14:16
          скопирую свой коммент выше и сюда:
          Цитата: Topgun
          у него есть ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ - что означает что ему не нужно скорость набирать за счет основного винта что означает что скорость вращения подъемного винта на большой скорости они могут замедлить!!!
          1. 0
            28 декабря 2018 19:23
            . Скопирую коммент который был выше и в котором был затронут вопрос о сверхзвуке на концах лопастей.
            Горный стрелок (Евгений) Сегодня, 12:23
            +1
            Очень уж сложно вертолеты делать скоростными. Как только скорость концов лопастей переходит сверхзвуковой порог - резко падает подъемная сила. Потому лопасти у этого имеют стреловидные концы.
            И все равно - сложные проблемы.
            1. 0
              28 декабря 2018 21:24
              вы понимаете что при наличии толкающего винта можно снизить на большой скорости скорость вращения несущего? ибо скорость в данном случае достигается толкающим винтом а подъемной силы и так будет хватать за счет набегающего потока воздуха (не забывайте схема соосная)
              еще раз если не доходит: это не классический вертолет который скорость набирает несущим винтом, раз так то винт можно замедлить чтобы лопасти не переходили на сверхзвук на большой скорости!
              1. +1
                28 декабря 2018 21:39
                До меня лично все доходит и даже доезжает. А до Вас не доходит что разговор совершенно не об этом, а о том, что изложено в комментарии
                Цитата: spektr9
                Он до 428 км/ч разгоняется, а не до 1200 км/ч

                Вы посты выборочно читаете?
                1. 0
                  28 декабря 2018 22:22
                  Цитата: БorisovичЪ
                  Он, да. До 428 км/ч. А лопасти?????

                  ваш коммент?
                  так вот я объяснил что с лопастями ничего не будет, никаких "гиперзвуков" ибо тут винт можно замедлить...
                  1. +1
                    28 декабря 2018 22:44
                    О, Господи! Товарищу просто объяснили, что он перепутал скорость вертолета со скоростью вращения лопастей несущего винта. Все!
                    А если Вы можете замедлить скорость вращения несущего винта, так замедляйте, Бог Вам навстречу.
    2. 0
      28 декабря 2018 14:15
      у него есть ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ - что означает что ему не нужно скорость набирать за счет основного винта что означает что скорость вращения подъемного винта на большой скорости они могут замедлить!!!
  8. +1
    28 декабря 2018 12:35
    в чем тут новость ? матрацы постоянно что то испытывают,
    на вооружение с высокой вероятностью пойдет конвертоплан в компанию к оспри, а отнюдь не автожиры т.к. они шаг назад по сравнению с тем что уже есть
    1. 0
      28 декабря 2018 21:40
      а отнюдь не автожиры

      То, что представлено не автожир. У автожира имеются вертолетные лопасти, но они не приводятся во вращение двигателем. У автожира лопасти играют роль крыльев на самолете. Они начинают вращаться от набегающего воздуха и создают подъемную силу.
  9. 0
    28 декабря 2018 12:49
    Данный пепелац не будет даже допущен к моменту испытаний для ВВС штатов! У них другая прерогатива! Одновинтовой будет в серии двух винтового они могут исполнить но вопросы надёжности и взаимодействия двух винтов у них чисто в теории!
    1. +1
      28 декабря 2018 14:24
      какое взаимодействие винтов?
      они уже впереди планеты всей, гляньте внимательно на винты - они жесткие, в России такие большие жесткие винты пока не умеют делать!!! что дало им возможность сделать соосник достаточно низким (гляньте какие высокие камовские вертолеты) что даст им возможность пихать его на корабли!
      1. 0
        28 декабря 2018 21:41
        И не только дело в том, что можно "пихать на корабли". Сама система , механика, управления жестким винтом более проста, чем "Камовским" и неблагоприятное воздействие винтов друг на друга будет меньше, чем у "Камова".
        Подчёркиваю, что ни в коем случае не умаляю достижений КБ "Камов". В своё время, да и сейчас, их решения заслуживают глубокого уважения. Но, всему своё время. Пора и вперёд.
        А, к слову, этот аппарат мне лично очень симпатичен, хоть я и не молод, но мне припоминает дракона Беззубика из мультфильма "Как приручить дракона"
  10. 0
    28 декабря 2018 13:02
    Будет стоять рядом с команчем )
  11. 0
    28 декабря 2018 13:07
    Куда делся X-49A VTDP или это его дальнейшее развитие...??
    А просто думал что SB>1 Defiant это просто увеличенный в размерах Sikorsky Х-2
  12. 0
    28 декабря 2018 13:16
    Интересно будет кто-нибудь орать что янки украли идею соосной схемы у Камова, или в их глазах только Россия ворует идеи у запада.....хммм
    1. 0
      28 декабря 2018 14:30
      внезапно https://www.youtube.com/watch?v=lz12ngXNWXM
      вообще соосная схема была первой которая приходила вертолетчикам в голову :))
      короче почитайте историю...
      1. 0
        28 декабря 2018 17:01
        "приходила в голову" и "была реализована" - разные вещи.
        1. 0
          28 декабря 2018 19:19
          может вы не заметили но в моем коментарии есть ссылка на видео, а на нем соосный американский соосный вертолет 1944 года
          ничего "космического" в соосной схеме нет...
          1. 0
            29 декабря 2018 14:50
            "космическое" в соосной схеме как-раз есть...
            вариантов реализации этой схемы - тьма, но какие-то будут летать, а какие-то нет. Какие-то будут выпускаться серийно, а какие-то нет...
            Для серии, кроме идеи важны эксплуатационные показатели - цена, мощность, надёжность, срок службы и стоимость обслуживания
            соосный американский самолёт 1944г. - это бестолковая игрушка, воплощение идеи и продолжения она не поимела...
            Первым вертолётом соосной схемы, который был востребован и который имело смысл выпускать серийно был Камов и до сих пор он остаётся единственным.
    2. 0
      28 декабря 2018 21:43
      Интересно будет кто-нибудь орать что янки украли идею соосной схемы у Камова

      Верху один уже орет.
      1. 0
        29 декабря 2018 14:59
        Они украли Сикорского вместе с идеей))
  13. -1
    28 декабря 2018 13:21
    разовая штучка, не для серии
  14. +2
    28 декабря 2018 13:51
    Конвертоплан - гораздо более логичная схема.
    Поднялся по-вертолетному. Повернул винты - лети по-самолетному.
  15. 0
    28 декабря 2018 13:55
    Интуиция говорит, что это - тупик, но нельзя исключить, что некто, ознакомившись с такими "разработками", кому-то поставит задачу и скажет:"Хочу такой же, но на 1,5 м длиннее. Вот вам финансирование."
  16. 0
    28 декабря 2018 14:30
    Хоть ролик сняли и концепт правдоподобный проработали.
    Тото наши 3 месяца назад засуетились, такую чушь начали в сеть выкладывать про свой проект.
    Потом правда опомнились, прекратили...
  17. 0
    28 декабря 2018 14:42
    Больше на винтокрыл похож. Видимо чем ближе скорость движения законцовок винта к звуковой, тем меньше от вертолёта.
  18. 0
    28 декабря 2018 14:48
    Вот и всё, Уважаемые... А сколько "копей" было переломано...
  19. -1
    28 декабря 2018 16:58
    плагиат какой-то на Камова...
    но возможно не лишено смысла...
  20. 0
    28 декабря 2018 18:50
    Выкатка самого скоростного вертолета или самая скоростная выкатка вертолета?-вы уточните. laughing
  21. 0
    28 декабря 2018 20:12
    Цитата: Topgun
    гляньте внимательно на винты - они жесткие

    Намечается тенденция упрятывать втулки винтов вертолёта под широкий обтекатель, применять жёсткие лопасти, а также складывать или останавливать лопасти в горизонтальном полёте, Развивая эти тенденции, можно предложить такую схему летающей тарелки-амфибии с вертикальным или укороченным взлётом. Раскрутка жёстких выдвигающихся из широкой втулки лопастей у этой тарелки происходит за счёт взаимодействия выхлопных струй ТРДД с поднятыми из втулки поворотными щитками дефлекторов. А подъёмная сила при вертикальном взлёте образуется за счёт разницы давлений воздуха над вращающейся втулкой с лопастями и под неподвижним диском поплавка дисколёта-амфибии.

    дисколёт-амфибия, общий вид

    виды сбоку и спереди на узел крепления втулки лопастей дисколёта

    вид сверху на центральную часть дисколёта