Минобороны опровергло информацию о втором спасенном лётчике Су-34

71
Министерство обороны России опровергло новость о нахождении и спасении второго летчика, катапультировавшегося с самолета Су-34 после аварии над Японским морем, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Минобороны опровергло информацию о втором спасенном лётчике Су-34




Информация об обнаружении и спасении второго летчика Су-34, к сожалению, не подтвердилась. Спасенный штурман самолета находится в удовлетворительном состоянии, информация о спасении второго летчика не соответствует действительности, сообщили в Минобороны.

Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась
- говорится в сообщении.

Согласно сообщению военных, в районе катапультирования запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя, поисково-спасательная операция продолжается в сложных метеоусловиях.

Ранее пресс-служба Минобороны сообщила о спасении двух летчиков, катапультировавшихся после столкновения двух Су-34 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО над Японским морем при совершении маневров. Спасенный штурман эвакуируется самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск, угрозы жизни нет.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    18 января 2019 17:02
    Дай Бог,чтоб все были живы...
    1. +11
      18 января 2019 17:04
      То оба самолёта упали, то один долетел и сел на базу, то двоих лётчиков спасли, теперь одного.... request
      1. +20
        18 января 2019 17:09
        Просто нет НИКАКОЙ ответственности за произнесённое в СМИ..
        1. +4
          18 января 2019 17:13
          Цитата: 210окв

          Просто нет НИКАКОЙ ответственности за произнесённое в СМИ..

          Удивляет то, что заявление о спасении второго лётчика сделало МО, а теперь само его опровергает. Получается упали всё же два самолёта, одного лётчика спасли, трое пока не найдены и шансы на спасение резко уменьшаются - ночь, мороз и сильный ветер.
          1. +5
            18 января 2019 18:33
            Полная неразбериха , это наши СМИ бегут впереди паровоза и вводят сумятицу.
          2. +4
            18 января 2019 19:25
            Цитата: фигвам
            Цитата: 210окв

            Просто нет НИКАКОЙ ответственности за произнесённое в СМИ..

            Удивляет то, что заявление о спасении второго лётчика сделало МО, а теперь само его опровергает.

            В пресс-службах МО работают журналисты, а иногда и журналюги, привыкшие к безответственности за неграмотность, ложь и халтуру. Вот если б одного журналюгу уволить за халтуру, а другого посадить за ложь, то классных журналистов-профессионалов стало бы больше.
            1. 0
              18 января 2019 22:04
              В пресс-службах МО работают журналисты, а иногда и журналюги

              Журналисты или журналюги, а погоны они носят те же самые, так что тут надо смотреть кто им такую информацию спускает.
          3. 0
            18 января 2019 20:06
            Цитата: фигвам
            Удивляет то, что заявление о спасении второго лётчика сделало МО

            А сделало ли или новостная лента сослались на МО не имея на это оснований?
        2. +4
          18 января 2019 17:44
          А какую Вы хотите ответственность о произнесенном в СМИ? Может админов/хозяев ВО посадим за дезу?

          По моему это нормально. В кризисных ситуациях часто поступает информация не достоверная и противоречивая. Люди делом занимаются а не "освещают обстановку для следящий в онлайн". Дождемся завтра - все обстоятельно и спокойно объяснят.
          1. +4
            18 января 2019 18:03
            ВО перепечатало сообщение Министерства обороны.С министерства и спрос.Эти вещи должны быть поданы уже безусловно достоверными.Это Министерство обороны в конце концов,а не бульварная газета.
            1. +1
              18 января 2019 18:10
              Согласитесь, у МО все-таки основная функция не освещать происходящее. Кроме того полагаю заявление для прессы делал все-таки кто-то из Москвы а спасательной операцией занимается все-таки на Дальнем Востоке.
              1. +6
                18 января 2019 18:12
                Цитата: alexmach
                Согласитесь, у МО все-таки основная функция не освещать происходящее

                Но структура для этого в штате у МО РФ есть и люди служащие в ней, за это получают деньги и не малые, а значить обязаны их отрабатывать или пусть пишут рапорта и в линейные части.
                1. +3
                  18 января 2019 18:35
                  Не просто есть , а и не самая плохая , но данном вопросе полный прокол , видимо на Д.В. пытались скрыть происшествие до окончания разборок , вот и результат.
              2. +1
                18 января 2019 18:20
                Цитата: alexmach
                Согласитесь, у МО все-таки основная функция не освещать происходящее. Кроме того полагаю заявление для прессы делал все-таки кто-то из Москвы а спасательной операцией занимается все-таки на Дальнем Востоке.

                У них есть ответственные люди за связи с прессой. Если дают ложную информацию, тогда зачем они вообще нужны.
              3. 0
                18 января 2019 18:41
                У МО есть штат сотрудников,которые занимаются этим.Пресс служба.Если по дедушке Крылову".....а вы,друзья как ни садитесь-всеж в музыканты не годитесь.."Я тоже считаю что МО должно заниматься своим делом прямым.А если кто то там получает зарплату за освещение деятельности ведомства,то он должен отрабатывать зарплату..
                1. +1
                  18 января 2019 20:53
                  МО есть штат сотрудников,которые занимаются этим.Пресс служба

                  а на месте пресс службы я бы вообще молчал пару дней и только сообщал о том что "было происшетвие, ведется спасательная операция, подробностей сообщить пока не можем" и только через пару дней по её результатам проводил бы брифинг. Пол ВО бы тут уже конспирологические всякие теории понастроило, зато притензий к точности сообщаемой мной информации ни у кого бы не было.
                  1. +1
                    18 января 2019 22:07
                    Тогда читали бы всю информацию от заокеанских наблюдателей, которые зачастую лучше информированы.
                    1. 0
                      18 января 2019 23:57
                      Кто там в шторм лучше может быть проинформирован то?
            2. 0
              19 января 2019 03:48
              ...какой военный министр - такая и военная пресса ..
    2. +10
      18 января 2019 17:11
      Цитата: НЕКСУС
      Дай Бог,чтоб все были живы...

      Дай Бог!
      Помолимся, ибо спустя столько времени и учитывая погоду на месте, уповать приходится только на Него!
    3. +1
      18 января 2019 20:19
      Пишут, что второй поврежденный самолет вернулся на одном двигателе, да фиг с ним с железом, главное летчика спасти.
    4. +2
      19 января 2019 14:09
      Да упокоит Господь погибших воинов в Царствие Своем.
  2. +1
    18 января 2019 17:04
    Мда. Лучше бы не обнадеживали
    1. +16
      18 января 2019 17:15
      3 борта отрабатывали групповую слётанность, 2 столкнулись и упали, третий борт зацепило и он с отказавшим движком сел в Хурбе, таким образом потеряно 2 самолёта. Полёт выполняли экипаж ЗКАЭ и ком.звена. На дангый момент достоверно известно что спасён один штурман- фамилия Рычков. Была инфа что ешё одного достали но тут уже само МО опровергло- да и в группе одноканы написали что никого больше не нашли, про второго спасённого-ложная инфа
      1. +3
        18 января 2019 18:41
        Цитата: Рашнэйрфорс
        3 борта отрабатывали групповую слётанность

        Дмитрий,приветствую soldier
        Что это за "куцый строй" из 3-х бортов? Такой Пеленг,"обрезанный Клин или ромб? Ведь Коин из 3-х только в "Длинной авиации" и то...на параде... recourse request
        1. +6
          18 января 2019 19:39
          Приветствую, не знаю- "кастрированным" звеном возможно, одноканы в группе писали что 3 борта отрабатывали полёт в составе звена, понятно что в звене 4 но.... К.З. там был. майор Овсянников Лёша- я его очень хорошо знаю,очень хороший парень, дай бог чтоб живым нашли их всех
          1. +2
            18 января 2019 20:57
            Цитата: Рашнэйрфорс
            дай бог чтоб живым нашли их всех

            Дай бог конечно и ПСС вроде бы оперативно сработала сразу и средств вроде бы достаточно, но.....зима,море...сам понимаешь, что это такое,а тем паче шторм.
      2. 0
        18 января 2019 20:54
        А может наоборот, у одного двигатель отказал, из-за чего он резко изменил курс, что и привело к столкновению двух других?
      3. +1
        18 января 2019 21:42
        Рашнэйрфорс (Дмитрий)
        Твоя инфа не верна...
        Два столкнулись плоскостями, шли в плотных слоях..(на дне Татарского теперь), третий борт к этому отношения не имеет (после взлёта отказ движка, вернулся и сел).
        Всех четырёх вытащили (долго искали крайнего), сильные обморожения.
        1. 0
          18 января 2019 22:45
          Блин... неточная инфа это от меня...
          200х больше, чем один...
          Ну как же так???
  3. +7
    18 января 2019 17:09
    Надежда умирает последней, так хочется, чтобы пилот остался жив. ..
    1. +3
      18 января 2019 17:20
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Надежда умирает последней, так хочется, чтобы пилот остался жив. ..

      И в небе, и на суше, и в море,
      Надежду потеряв — пропадёшь.
      И в радости в ней сила, и в горе,
      Но где в себя нет веры — в ней ложь....
    2. +2
      18 января 2019 17:41
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Надежда умирает последней, так хочется, чтобы пилот остался жив. ..

      Поиски продолжаются ,возможно и спасут еще ,но холод шансов уже практически нет
      Будем надеятся и ждать официального заявления ,а не верить всяким фейкам и т.д.
      Молюсь за них в душе и надеюсь
  4. 0
    18 января 2019 17:18
    Я не очень понимаю. Т/е из 4 человек спасли одного?
    1. +2
      18 января 2019 17:21
      Арон hi -сами ничего не можем понять, ибо информация противоречивая negative
      1. +2
        18 января 2019 17:50
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        ибо информация противоречивая

        если 2 самолета упали, то летчиков 4. Одного спасли, осталось 3, но СМИ твердят только о втором летчике. А где еще 2 летчика? Ребусы, блин
        1. +4
          18 января 2019 18:01
          Пока даже достоверно не понятно сколько самолетов то было. Сначала казалось что из 2 столкнувшихся один вернулся, сейчас речь идет уже о двух упавших самолетах... При этом сообщалось от то что экипаж одного смог катапультироваться.... капец.
          1. +1
            18 января 2019 18:02
            Цитата: alexmach
            Пока даже достоверно не понятно сколько самолетов то было

            МО не знает сколько самолетов упало? Шифруются
            1. +1
              18 января 2019 18:10
              да нам с вами не известно..
            2. 0
              18 января 2019 18:18
              Цитата: Silvestr
              МО не знает сколько самолетов упало? Шифруются

              Ситуэйшин фиговый. Ультиматум по ДРСМД, Тяжелые переговоры с Японией. Как бы Нам завтра не "расстреливать из атомного оружия" кого то(копирайт у женщины с косой, заплетенной на всю голову в инвалидном кресле)
    2. +1
      18 января 2019 17:58
      Арон Заави Я не очень понимаю. Т/е из 4 человек спасли одного?

      Что то не спокойно Японское море. Как то на душе кошки скребут. То спасли, то не спасли, то два столкнулись, то три
  5. -4
    18 января 2019 17:20
    Получается МО сосзнательно сообщает непроверенные данные?
    1. +2
      19 января 2019 14:11
      Непроверенные данные сообщают СМИ!
  6. +2
    18 января 2019 17:36
    об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась

    Мои соболезнования....Эх парни ,хулиганить вы любите в небе на гарни фола...Такая уж чкакаловская натура у нас прижилась в авиационных школах . hi
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      18 января 2019 19:17
      Да,мы такие...
  7. +4
    18 января 2019 17:52
    Вот версии столкновения, с Ленты ОРГ. Называют несколько причин.
    1. Плохая видимость в районе отработки самолетами маневрирования со сближением. Тогда возникает вопрос - а почему командование части не учло это обстоятельство?
    2. «Человеческий фактор». Экипажи плохо следили за приборами, которые позволяют контролировать воздушную обстановку. Хотя не исключается и лихачество.
    3. Должным образом не сработал командный пункт, который был обязан подсказать экипажам их положение в воздушном пространстве при сближении самолетов. Во всем этом и будет разбираться комиссия, которая уже вылетела на Дальний Восток по приказу министра обороны. Туда же вылетели и представители Главного штаба Воздушно-космических сил.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 января 2019 20:09
      Не надо песен военных....При плохой видимости самолёты парами не летают ...и причём здесь приборы?
      1. 0
        18 января 2019 20:28
        В 84 году в на львовском полигоне проводилось учение начальников генеральных штабов стран Варшавского договора...69 апиб на Су-17м3 обеспечивал воздушный удар по наземному противнику....на показухе. Звено должно было заходить парами...В районе цели была низкая видимость и низкая облачность... В одной паре доложили и потери визуальной видимости и задание отменили ,а другая зашла и отработала на отлично, но им изменили отработанный маршрут ухода от полигона из-за погоды и 2-х лётчиков 1- го класса вогнали в землю ...Вот такие у нас были наземные службы управления...и в СССР.....Хитрые в одной паре выжили , а отважные и смелые в другой в земле....
        1. +3
          18 января 2019 21:22
          Цитата: okko077
          Хитрые в одной паре выжили , а отважные и смелые в другой в земле....

          Ну и определения у вас..."хитрые" belay Есть такой документ НПП называется, так вот там..всё чёрным по белому написано и в основном ...кровью - основной закон - не имеешь соответственного допуска..НЕ ЛЕЗЬ soldier
          И ваш приведённый пример, ну никаким боком не относится к данному случаю...так как ...ну нет над морем рельефа местности...ни превышения,ни..принижения wassat
          1. -2
            18 января 2019 21:46
            У вас убогая логика, вам говорят, что при отсутствии визуального контакта в паре не летают, а вы лепите какие-то то превышения...., принижения ????...Это из НПП.....
            1. +3
              20 января 2019 10:17
              Цитата: okko077
              У вас убогая логика,

              Это вы себя в зеркале увидели или ..что-то в "тырнете" вычитали?
              Цитата: okko077
              что при отсутствии визуального контакта в паре не летают,

              Где вы "узрели"..."великологичный наш", что я написал что парой в плотных и в облаках летают??? belay
              Цитата: okko077
              а вы лепите какие-то то превышения...., принижения ????.

              Для особо fool объясняю...перед входом облака строй ПАРЫ обязан ..РАЗОМКНУТЬСЯ, т.е. увеличить ИНТЕРВАЛ и ДИСТАНЦИЮ и ведомые занимают +150 метров относительно Н эшелона ведущего( если ведомых несколько то каждый) и в дополнении осуществляют отворот на 15 гр! soldier
              Цитата: okko077
              а вы лепите какие-то то превышения...., принижения ????.

              Вы это своей жене .."рассказывайте по ..."лепение" am
              Про превышения и принижения я написал на ваш.."бездарный пример" о том, что РП на полигоне загнал пару в землю, так как полёты на ПМВ осуществляются только по КРОКАМ и НИКТО не имеет право изменить право выполнения полётов на ПМВ по другому маршруту или схеме без изучения РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ!!!
              А эдесь "МОРЕ- ОКИЯН"...как можно загнать пару в воду????
              Края с берегами..."попутали" fool
      2. +2
        18 января 2019 21:19
        Цитата: okko077
        Не надо песен военных....При плохой видимости самолёты парами не летают ...и причём здесь приборы?

        Да ладно...скажите ещё, что только в ПМУ и при видимости "мильон на мильон" wassat
        Строи могут быть сомкнутые и разомкнутые.
        Пары могут "стоять" в строю плотно или растянуто.
        Цитата: okko077
        .и причём здесь приборы?

        Этот вопрос задавайте ЛЕНТЕ wassat
        1. -2
          18 января 2019 21:49
          Я чайникам ответы даю, я там служил , я это на своей " шкуре " не раз чувствовал.....
          1. +3
            20 января 2019 10:18
            Цитата: okko077
            Я чайникам ответы даю, я там служил , я это на своей " шкуре " не раз чувствовал...

            Вот точноная ваша характеристика..сами констатировали....уважаю честность wassat
            Цитата: okko077
            я там служил , я это на своей " шкуре " не раз чувствовал....

            Ну да...."дочь офицера"-..."служил,летал и т.д.".... wassat
            1. -1
              20 января 2019 18:45
              И "случайным" чайника в первую очередь.....
              1. +4
                20 января 2019 19:35
                Цитата: okko077
                И "случайным" чайника в первую очередь.....

                wassat ...ну=ну...желаю "успеха" в..."дальнейшем..." поприще....." служивый. ...с дублёной шкурой" wassat ( только не ассоциируйте с витязем в львиной шкуре...вам это..."не грозит") wassat
  8. 0
    18 января 2019 18:32
    Согласен с " Загонщиком". Как случилась беда, так комментарии идут адекватные .
  9. -1
    18 января 2019 18:44
    Через пару дней нам сообщат что боевых самолётов на Дальнем Востоке больше нет и летчиков тоже, а ещё попросят отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
  10. 0
    18 января 2019 18:52
    Так со вторым самолетом что, он приземлился, упал ?
    1. +1
      18 января 2019 19:04
      Оба самолета упали, ищут 3-х летчиков. только что по новостям показали.
  11. +1
    18 января 2019 19:14
    В комплект каждого катапультируемого кресла входит аварийная радиостанция/маяк КОМАР 2М. Если до сих пор нашли только одного лётчика - значит у остальных маяк не сработал. Это весьма печально.
  12. 0
    18 января 2019 19:16
    год свиньи во всей красе: два взрыва газа в домах, плюс 3 пропавших летчика и два утонувших бомбардировщика
  13. 0
    18 января 2019 19:35
    а это плохо ,надо искать и найти
  14. 0
    18 января 2019 19:40
    Грустные новости, интересно есть шансы что оставшиеся пилоты ещё живы ? Столько времени в воде.... да и вода поди холодная.
  15. 0
    18 января 2019 19:57
    Уголовное дело возбудили:

    "После столкновения двух бомбардировщиков Су-34 над Татарским проливом возбуждено уголовное дело о нарушении правил полетов, сообщили в Главном военном следственном управлении СК.

    «Согласно предварительной информации 18 января истребители-бомбардировщики Су-34 войсковой части 77983 выполняли плановые полеты. В результате столкновения два самолета упали в акваторию Японского моря вблизи Татарского пролива», – говорится в сообщении управления.

    По факту крушения самолетов возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ («нарушение правил полетов и подготовки к ним»."
  16. 0
    18 января 2019 20:06
    Ждем только хороших нововостей.
  17. 0
    18 января 2019 21:33
    А второй штурман-где?
  18. 0
    18 января 2019 21:50
    К сожалению в новостях пишут о поднятом теле одного из лётчиков. Соболезнования родным recourse
  19. 0
    18 января 2019 22:04
    Жуть... В мирное время... Так глупо... Очень хочется чтобы нашлись живыми. А также ввели уголовную ответственность за "жаренные" новости!!!
  20. 0
    18 января 2019 22:39
    Цитата: alexmach
    Согласитесь, у МО все-таки основная функция не освещать происходящее. Кроме того полагаю заявление для прессы делал все-таки кто-то из Москвы а спасательной операцией занимается все-таки на Дальнем Востоке.
    это что же: левая нога не знает, что делает правая? Или в армии как всегда - разброс и шатания? Какой из подчинённых побежал сообщать начальнику о спасении второго лётчика? Кто взял на себя такую ответственность сообщать непроверенную информацию... или ложь? И так бывает и в других случаях? Кто установил поощрение таким правилам - выдавать непроверенную информацию?
    Представляю, как можно верить данным, к примеру, разведке... если и там принято бежать к начальству с ложной дезинформацией!
  21. 0
    18 января 2019 22:44
    меня немного бесит... Это не война... Неужели нельзя просчитывать такие ситуации как эта?!! Чем РУКОводители занимаются?!!! Я бы наградил пилотов, даже ели они лохонулись и убились и извел в пыль РУКОводителй , что не смогли организовать учения без такого убиения и унижения...