Минобороны Индии заказывает у РФ комплектующие на 18 Су-30МКИ

27
Сегодня в индийских СМИ опубликован материал, в котором говорится об обращении Минобороны страны к России с просьбой предоставить концерну HAL необходимые комплектующие и сырьё для дополнительного производства самолётов Су-30МКИ. Сырьё и комплектующие индийские партнёры просят поставить на авиастроительное предприятие HAL, которое располагается в Нашике.

Минобороны Индии заказывает у РФ комплектующие на 18 Су-30МКИ




Напомним, что между Россией и Индией ранее были заключены договорённости о лицензированном производстве истребителей Су-30МКИ на индийских мощностях. Для этого Россия транспортирует в Индию необходимые комплектующие, а с недавних пор и сырьё, из которого в Индии производятся те или иные составные части истребителей «Сухого».

В индийских СМИ отмечено, что производство новой эскадрильи Су-30МКИ для нужд ВВС Индии может начаться в 2020 году. Это станет существенным подспорьем для HAL, который испытывает серьёзные финансовые трудности. Трудности эти связаны в том числе и с тем, что власти Индии ранее отказались от кооперации с Россией по вопросу создания истребителя пятого поколения (речь о FGFA).

Сообщается, что Минобороны Индии собирается потратить на реализацию заказа 18-ти боевых самолётов примерно 58,5 млрд рупий (около 54,3 млрд рублей).

Сделка HAL с Россией реализуется в рамках нацпрограммы «Make in India».
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    31 января 2019 19:24
    Опять заметались. Что они хотят иметь-то, они сами знают?
    1. 0
      31 января 2019 19:26
      Завтра передумают и опять танцы с бубнами !?
      1. 0
        31 января 2019 23:39
        Они не шаманы - они йогнутые, но танцы примерно похожие.
    2. 0
      31 января 2019 19:35
      Цитата: irazum
      Опять заметались. Что они хотят иметь-то, они сами знают?

      это коррупционеры индийские заметались несколько ранее, если есть своё производство хороших самолетов то желание брать совершенно чужие иным сложно объяснить
    3. 0
      31 января 2019 20:33
      с просьбой предоставить концерну HAL необходимые комплектующие и сырьё для дополнительного производства самолётов Су-30МКИ.

      А продажа лицензии не предполагает фиксированное количество выпускаемой продукции ?
      Или "Вы нам продали лицензию, а мы клепаем сколько нужно и по принципу "Я его слепила из того что было"" ? А потом наезды, что ваша техника нам не нравится, мы зря платили и т.д. и т.п. ?
    4. 0
      31 января 2019 21:21
      Распродавали где смачнего туда и рванули! laughing
    5. 0
      1 февраля 2019 00:44
      Как я и говорил - у индусов НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ВАРИАНТОВ КРОМЕ НАШИХ САМОЛЁТОВ. Во-первых, денег мало а амбиций и потребностей дофига - следовательно забугорное не по карману, во-вторых на такие объёмы передачи технологий как Россия не пойдёт никто, в третьих есть уже и производства и кадры и опыт именно по российским самолётам. Да даже взять Горшкова/Викрамадитью, ни хорнеты ни прочий шведско-европейский шлак ни тем более "пингвин с ветлилятором" туда не впишется, и так далее по остальным сегментам. Нужно чётко понимать - "Рафаль" был разовой акцией отступления от российского тренда в индийской истребительной авиации, больше этого не будет, тем более что всё либо существенно хуже либо существенно дороже но всё равно немного уступает российскому. Поэтому как бы они там демонстративно в провластных газетёнках не язвили, а МиГ-35, Су-35, новые "конструктора" на Су-30МКИ и FGFA туда всё равно пойдут. Вангую ещё комплектух на полсотни МКИ купят.
  2. -2
    31 января 2019 19:31
    Индусы как наладят у себя производство Сушек , так и падать массово начнут, а потом опять заверещат. Там с обслугой итак непорядок, а с производством вообще беда будет.
    1. +6
      31 января 2019 19:43
      как наладят у себя производство Сушек

      Да фигня, подумаешь уже штук 200 у себя построили... мелочи, не считается..
      "Обслуга"- интересное слово... what даешь каждому самолету по дворецкому!
      А 18 бортов - это как раз на смену тем, что разбились.. за время эксплуатации. Ровно столько.
    2. 0
      31 января 2019 21:17
      честно я чаще слышу о ЧП с боевой авиацией другой страны.
      Цитата: kventinasd
      так и падать массово начнут, а потом опять заверещат
      1. +2
        1 февраля 2019 00:51
        Это какой интересно? Может Омэриги, так в прошлом году грохнулось около 25 "исключительных" военных самолётов и вертолётов плюс на авиабазе во Флориде во время урагана в ноябре покалечено более 20 самолётов, из них больше половина - повреждённые F-22.
        Или может вы о Китае?)) Так у нас мало освещают, а ведь аварийность у ВВС НОАК - одна из самых высоких в мире, ненамного уступающая Индии.
        Ибо если о ВКС РФ, то там многократно лучше ситуация плюс налёт сравнялся с позднесоветским, а аварийность давно ниже соответствующего периода.
  3. -1
    31 января 2019 19:34
    Чертовски неуравновешенные потребности Индии, порой ставят просто в тупит, не знаешь что и думать. recourse
  4. 0
    31 января 2019 19:48
    брахманы никак не договорятся с махараджами wassat
    1. +1
      31 января 2019 23:42
      А махараджи - это мерриканцы? what
      1. 0
        1 февраля 2019 13:46
        да точно подметили laughing
  5. +2
    31 января 2019 19:48
    18-ти боевых самолётов примерно 58,5 млрд рупий (около 54,3 млрд рублей).

    Как то смущают цыфорки. То МО заявляет, что стоимость Су-35С "чуть более млрд рублей, около 18 млн $", а здесь получается ровно 3 млрд руб, около 50 млн $", что гораздо меньше (но приемлимо, с учетом своей сборки), чем коммерческая стоимость Су-30МКИ (около 80 млн $). Кто то врет. Думаю, что опять МО.
    1. +1
      1 февраля 2019 01:39
      Цитата: Maksim74
      Думаю,

      Точно? laughing
  6. +1
    31 января 2019 19:54
    Вот мои рассуждения. Все прекрасно понимают, что в дальнейшем, Россия, на фиг будет не нужна, по продавшем ей изделиям и никуда от этого не деться. Наша сила остаётся в нашей науке, то есть быть всегда на порядок вперёди, того что отдали ( а был и другой путь ). А они ( Индия,Китай, да и бугор уже не спит ) уже привыкли к соску ( России ) - соображают, кто такая Россия и не важно, что с болячками.
  7. 0
    31 января 2019 20:20
    с паршивой и вредной овцы хоть шерсти клок
  8. 0
    31 января 2019 20:47
    Ох уж эти индийцы. Всю жизнь ломаются как ..... Считать умеют свои рупии.
  9. 0
    31 января 2019 21:03
    С их колиеством русского авиапарка такая закупка есть плановая.в русле технического Цикла.Очень обидно читать про индусов,что они "такие рассякие".Они,наминуточку,главные поставщаки ценной валюты в наши концерны.ВО сми и индусы его читают,формируя мнение об отношении русских к индусам.
  10. -1
    31 января 2019 21:19
    Ну, самолеты потерянные в катастрофах, им надо как - то компенсировать. Так что двойная выгода
  11. -2
    31 января 2019 21:34
    Носатый самолёт :)
  12. +3
    31 января 2019 23:10
    Ну думаю они вернутся скоро в программу FGFA вариантов нет.
  13. -1
    31 января 2019 23:27
    Не доверяют сборку.
    Логично.....
  14. -2
    1 февраля 2019 12:38
    Сделка HAL с Россией реализуется в рамках нацпрограммы «Make in India».


    Может быть автор имел ввиду "Fake in India"? Иначе сойдет и "Made in India"... laughing
  15. 0
    2 февраля 2019 09:49
    Вот зачем писать то что не знаете? Какая Индия? Россия благополучно про....ла этот заказ в 2014 году еще,по деньгам не сошлись (не с Индией),заказчик совершенно другой.
    Тендер объявлен несколько дней назад,но никак не Индией!!