Поставка установочной партии вертолётов Ми-28НМ перенесена по срокам

24
Первая опытная партия новейших ударных вертолетов Ми-28НМ будет передана Минобороны РФ в апреле этого года. В виду того, что это опытная партия, поставка вертолетов была перенесена с декабря 2018 года на конец апреля 2019, сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский.

Поставка установочной партии вертолётов Ми-28НМ перенесена по срокам




Контракт на поставку Минобороны новейших вертолетов Ми-28НМ был заключен в декабре 2017 года с поставкой первой установочной партии машин в количестве двух штук в декабре 2018 года. Государственные испытания вертолета проходили в течении 2018 года.

Ми-28НМ - высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения, предназначенный для выполнения широкого спектра задач. Машина создана с учетом боевого опыта применения вертолета в Сирии. В состав бортового радиолокационного оборудования Ми-28НМ входит инновационная нашлемная система целеуказания и индикации. Машина оснащена новой радиолокационной станцией Н025, позволяющей вести круговой обзор, а также новой системой радиоэлектронной борьбы. Ми-28НМ оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины.

По мнению американских экспертов, модернизированный Ми-28НМ "Ночной охотник" (по классификации НАТО – Havoc "Опустошитель"), благодаря новому двигателю и мощной системе вооружения, может стать основной ударной машиной на долгие годы.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    11 февраля 2019 11:41
    поставка вертолетов была перенесена с декабря 2018 года на конец апреля 2019
    Жаль, очень жаль. Но что ж подождем, до апреля уже рукой подать
    1. +8
      11 февраля 2019 12:14
      Когда речь идет о качестве, нужно сохранять выдержку.
      1. 0
        11 февраля 2019 12:35
        Цитата: bessmertniy
        Когда речь идет о качестве, нужно сохранять выдержку.

        Выдержки даже у меня не хватает,чтобы дождаться Гермес-А.Когда он поступит в войска на Ми-28НМ?
        1. +3
          11 февраля 2019 15:29
          Выдержки даже у меня не хватает,чтобы дождаться Гермес-А.Когда он поступит в войска на Ми-28НМ?

          "Выдержки" у многих не хватает, что по Ми-28, что по "Гермесу", одни обещалки и переносы.
          И тут позиция "зато не будет проблем" - не канает. Проблемы будут, так как техника новая, и проблемы вылезут именно во время эксплуатации серийных бортов.
          Так было, есть и будет. Всегда!
          И не только у нас, а вообще у всех. Техника...
      2. +2
        11 февраля 2019 13:42
        "Выдержку надо сохранять всегда!" Но и языком трепать лишний раз, ради красивых фраз не стоит! Или тогда уж: "Дал слово- держи!"
    2. 0
      11 февраля 2019 14:30
      не так уж и долго ждать, не на год же, вполне себе терпимо. А то во флоте или роскосмосе как отложат так отложат crying
  2. +5
    11 февраля 2019 12:03
    Когда же это закончится? Два (ДВА!!!) вертолета и то не смогли в сроки уложиться...
    1. +1
      11 февраля 2019 12:24
      Цитата: helmi8
      Когда же это закончится? Два (ДВА!!!) вертолета и то не смогли в сроки уложиться...

      Ну не Вам ли не знать, что тут лучше коней не гнать, тем более, что опоздание минимальное, премий их и так лишат, тут вон с 2016 года не как не дождусь взлета Ил-112...
      1. +3
        11 февраля 2019 12:51
        что-то много чего не взлетает,или"будет принято на вооружение в ближайшие годы"...и чаще всего объясняется на недостаток финансирования...на строительство и содержание различных центров( типа центра ЕБН),возведение небоскребов отделений пенс.фонда и пр....деньги есть...а на собственную армию-нет....досадно
        1. +2
          11 февраля 2019 15:26
          "...на строительство и содержание различных центров( типа центра ЕБН),возведение небоскребов отделений пенс.фонда и пр....деньги есть..."
          А ещё есть у "Вертолётов России" деньги на юбилей Пугачёвой. wassat
      2. +2
        11 февраля 2019 13:07
        Цитата: svp67
        Ну не Вам ли не знать, что тут лучше коней не гнать, тем более, что опоздание минимальное

        Ну как бы заявлено было так:
        Учитывая, что испытания Ми-28НМ идут в строгом соответствии с графиком, есть все основания полагать, что все заказчики этого вертолета могут рассчитывать на своевременные поставки. Тем более что завершить испытания и передать вертолет для опытной эксплуатации военным производитель планирует уже до конца 2016 года, а старт серийного производства запланирован на 2017 год.

        1. +1
          11 февраля 2019 13:09
          Цитата: helmi8
          планирует уже до конца 2016 года, а старт серийного производства запланирован на 2017 год.

          То есть повторяется история Ил-112...печально, очень печально
          1. -3
            11 февраля 2019 13:40
            То есть повторяется история Ил-112...печально, очень печально

            По сути боевой Ми-28НМ это ответ на американский боевой ударный вертолет АН-64 Апач 1996 года выпуска. Характеристики, в основном, одного объема. Ну как ответ в истребителях, не пошедшего в серию Су-57, к Ф-35.

            Одно не так. Когда Ми-28НМ пойдет в серию, американцы могут снять Апач с вооружения. США на данный момент во всю разрабатывают не просто новейший боевой вертолет, а вертолет многопрофильный, как и Ф-35 среди истребителей.

            На данный момент это два конкурирующих прототипа - конвертоплан V-280 Valor («Доблесть») фирмы Bell Helicopter и вертолет соосной схемы с толкающим винтом фирм Sikorsky и Boeing SB-1 Defiant («Дерзкий»).

            То есть Ми-28НМ не то, что на уровне новых разработок США, а только противовес устаревающему Апачу.
            1. 0
              13 февраля 2019 11:19
              Цитата: Тархан
              Когда Ми-28НМ пойдет в серию

              В игрушке стрелялке Батэлфилд 2 полетать на МИ-28 можно было уже в 2003-м году. laughing
      3. 0
        11 февраля 2019 16:15
        надеюсь не в палатке у взлетки ВАСО живете?
    2. +1
      11 февраля 2019 12:39
      Для парада пойдет.
    3. 0
      13 февраля 2019 11:16
      Цитата: helmi8
      Два (ДВА!!!)

      Да, то же обратил внимание на количество. Позорище!
  3. +2
    11 февраля 2019 12:53
    Сроки переносят постоянно....К 50 и 52 все таки красивше и надежнее. Радар хороший .Жаль К-50 сняли с вооружения.В наш век технологий неужели нельзя до ума довести вычислительно-бортовой комплекс чтоб машиной управлял один пилот.
    1. +2
      11 февраля 2019 20:29
      Цитата: nikolas 83
      К 50 и 52 все таки красивше и надежнее

      А знаете что, только в конце прошлого года на Ка-52 разрешили минимум летать, тем самым летчикам разрешили повышать класс.
      1. +1
        11 февраля 2019 21:42
        Цитата: Летун_64
        Цитата: nikolas 83
        К 50 и 52 все таки красивше и надежнее

        А знаете что, только в конце прошлого года на Ка-52 разрешили минимум летать, тем самым летчикам разрешили повышать класс.

        Вот это ДА! Я думал 90-е прошли, но оказывается...! Нескромный вопрос: сколько в год налётывает строевой лётчик в АА? В моё время это было от 100 часов и более (намного).
        1. +1
          13 февраля 2019 11:09
          Здесь дело не в налете. Налет в АА 120-130 часов по приказу. В реальности налетывают и больше. Это к слову о надежности и красоте. Одно дело картинка, показные полеты. А реально есть проблемы. И еще на размышление. В прошлом году вывели подчистую Ка-52 из Сирии. Вопрос а почему полностью, ведь другие типы оставили, мал мало, но оставили.
  4. +1
    11 февраля 2019 12:55
    Это еще раз говорит о том, что сначала надо делать, а потом заявлять, рапортовать и т.д.
  5. +2
    11 февраля 2019 16:36
    А две вертушки это точно ПАРТИЯ ??? Или это слово тупо придает вес написанному ? Ваще партия наш рулевой wassat Эти два верта есть однопартийцы чоль ??? Помогите разобраться малограмотному сибирскому лаптю..., а пока пойду и давану медвежьего фрэша без шерсти wassat
  6. 0
    1 марта 2019 17:47
    На фото кстати не Ми-28НМ, а обычный Ми-28, зачем вводите людей в заблуждение?