Вертолёты Ка-52 модернизируют с учётом сирийского опыта

29
Министерство обороны и холдинг "Вертолеты России" приняли решение о модернизации российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Решение принято на основе опыта применения вертолетов в реальных боевых условиях в Сирии, сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Вертолёты Ка-52 модернизируют с учётом сирийского опыта




По словам Богинского, модернизация, в первую очередь, коснется генераторов и оптико-электронных систем, поскольку больших нареканий, по итогам эксплуатации в Сирии, вертолет Ка-52 не получил. Работы по генераторам уже ведутся, добавил он.

Работа по замене генераторов уже ведется. Они должны обеспечивать большим количеством энергии. Комплексные работы по Ка-52 включают модернизацию оптико-электронных систем в том, что связано с распознаванием и обнаружением целей
- сказал он.

Глава "Вертолетов России" отметил, что у холдинга имеется утвержденный Министерством обороны план модернизации не только вертолетов Ка-52, но и Ми-28.

Ка-52 "Аллигатор" - российский разведывательно-ударный вертолет нового поколения, предназначенный для решения широко спектра задач. Оснащен современной авионикой и мощным вооружением. Снабжен системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 февраля 2019 09:36
    Модернизация пойдет только на пользу , потом с учетом устранения этих недостатков опять все проверить на террористах yes .
    1. 0
      12 февраля 2019 09:42
      Бог в помощь, да побыстрее бы.
      1. +1
        12 февраля 2019 11:34
        да куда Вы торопитесь???
    2. 0
      12 февраля 2019 10:25
      Цитата: Spartanez300
      Модернизация пойдет только на пользу
      А я-то думал...
    3. Комментарий был удален.
  2. +8
    12 февраля 2019 09:45
    В войсках постоянно ведутся доработки (модернизация) авиационной техники. При повседневной эксплуатации - налет не сильно интенсивный, и касательно к боевому применению не всегда соответствует реальным потребностям. Другое дело проверка техники в боевых условиях...
    Работаем... Да здравствует Армия, Флот, ВКС! drinks
  3. 0
    12 февраля 2019 09:48
    Таких вертолетов еще во всем мире нет, а после модернизации похоже очень долго не будет. good wink
  4. +7
    12 февраля 2019 09:51
    Что теперь сам в себя стрелять не будет???)))


    https://topwar.ru/117533-ka52-povredil-sebe-fyuzelyazh-pri-vedenii-ognya.html
    1. +6
      12 февраля 2019 10:25
      Снаряды просто американские были
      1. 0
        12 февраля 2019 10:27
        Возможно, но это не точно)))
    2. +1
      12 февраля 2019 10:27
      Вынужденно-неудобное расположение пушки.
      1. -2
        12 февраля 2019 10:47
        Когда разрабатывали боевой вертолет прост не думали что пушка понадобится, а тут баааааа давай поставим пушку, мллляяя место неудобное сц..
        1. -1
          12 февраля 2019 10:55
          Вы это серьезно или прикалываетесь?
          Расположение явно не самое удачное — узкий сектор справа.
      2. 0
        12 февраля 2019 11:06
        ...можно подумать там не регулируется сектор поражения этой пушки в вертикальной и горизонтальной плоскости.
      3. +2
        12 февраля 2019 12:26
        Цитата: iConst
        Вынужденно-неудобное расположение пушки.

        Нормальное, просто здесь углы поворота не отрегулировали.
  5. +1
    12 февраля 2019 10:04
    Гермес-А когда поступит на вооружение?А потом удивляются почему никто наше оружие покупать не хочет.Потому все спустя рукова и абы как делаем.Не будем уважать себя и нас никто не будет уважать.Новые разработки нужны на рынке оружия,а не урезаные по возможностям старые разработки.
    1. +9
      12 февраля 2019 10:27
      Первостепенное нужно сделать оружие по принципу выстрелил и забыл. А пока что, вертушка висит и оператор держит цель в перекрестии, чтобы ракета прилетела в "точку". Ну и так же нужны комплексы, которые уменьшат количество тумблеров для активации различных систем. Чтобы машина сама понимала какая задача перед ней стоит и изготовилась к ведению огня. Пилоту останется только нажать на гашетку.
      1. +3
        12 февраля 2019 12:34
        Цитата: PROXOR
        Первостепенное нужно сделать оружие по принципу выстрелил и забыл. А пока что, вертушка висит и оператор держит цель в перекрестии, чтобы ракета прилетела в "точку".

        Ракета "выстрелил и забыл" имеет длительный период подготовки и захвата цели. За это время управляемая ракета уже долетит.
        Цитата: PROXOR
        Чтобы машина сама понимала какая задача перед ней стоит и изготовилась к ведению огня.

        Ну тогда вы можете не добраться до цели по заданию, потому что машина вас будет наводить на всякие левые но удобные цели.
        1. 0
          13 февраля 2019 13:13
          Цитата: Genry
          Ракета "выстрелил и забыл" имеет длительный период подготовки и захвата цели. За это время управляемая ракета уже долетит.

          А кто говорит что нужно отказываться от старых ракет. Одно другому не мешает.
          Цитата: Genry
          Ну тогда вы можете не добраться до цели по заданию, потому что машина вас будет наводить на всякие левые но удобные цели.

          Ну не совсем правильно вы трактуете мои слова. Пилот смотрит на цель (именно на нужную цель) а машина сама взвела ПТУР или Пушку в зависимости от условий.
      2. +2
        12 февраля 2019 13:50
        Это все верно, но на это необходимо время, и проверка идет только войной к сожалению (учения все недостатки не выявят), а вот со временем у нас сложно. Западные разработки тоже не стоят на месте..
  6. -7
    12 февраля 2019 10:50
    Судя по количеству обвесов, "стелсовостью" даже и не пахнет....
    1. +3
      12 февраля 2019 10:58
      Цитата: PROXOR
      Первостепенное нужно сделать оружие по принципу выстрелил и забыл. А пока что, вертушка висит и оператор держит цель в перекрестии, чтобы ракета прилетела в "точку". Ну и так же нужны комплексы, которые уменьшат количество тумблеров для активации различных систем. Чтобы машина сама понимала какая задача перед ней стоит и изготовилась к ведению огня. Пилоту останется только нажать на гашетку.

      Стелсовость вертолёта? :D
      1. -2
        12 февраля 2019 11:01
        Почему,- нет?
        https://topwar.ru/5107-vertolet-ataki-i-razvedki-comanche-rah-66.html
        1. +6
          12 февраля 2019 11:24
          Всю стелсовость сводит на нет крутящейся винт, от него засветка как от боинга. Все эти формы всего лишь маркетинг.
        2. +4
          12 февраля 2019 12:24
          Цитата: Улиточник N9
          Почему,- нет?
          https://topwar.ru/5107-vertolet-ataki-i-razvedki-comanche-rah-66.html

          Ну и с какой стороны этот Comanche RAH-66 "стелс"? На любой вертушке несущий винт отправит всю "невидимость" в утиль. Не даром янкесы прекратили над ним работу. hi
    2. +3
      12 февраля 2019 11:39
      "Стелсовость" вертолёта? Вы прикалываетесь? laughing
    3. +2
      12 февраля 2019 12:44
      Цитата: Улиточник N9
      Судя по количеству обвесов, "стелсовостью" даже и не пахнет....

      А зачем она вам? Или просто нравятся как звучат новомодные американские штучки?
    4. +1
      12 февраля 2019 14:08
      Цитата: Улиточник N9
      Судя по количеству обвесов, "стелсовостью" даже и не пахнет....

      С учетом движущегося винта, который всем РЛС видно далеко и ясно, вспомните на каких высотах приходится в основном работать ударным вертолетам в основном. А потом задайте себе вопрос-какая тут стелковость вообще? fool
  7. 0
    12 февраля 2019 12:45
    поскольку больших нареканий, по итогам эксплуатации в Сирии, вертолет Ка-52 не получил.

    А с причинами потери Ка-52 в Сирии уже разобрались? Летчики погибли и никакие системы спасения и противодействия ЗРК не помогли. Или про них уже забыли?
  8. 0
    12 февраля 2019 20:53
    "Аллигатор" при принятии его на вооружение позиционировался, в первую очередь, как разведывательно-ударная и "специально-операционная" машина. Вместе с тем, надвтулочного блока (мм-РЛС, ИК/УФ-камера, лазерный дальномер-целеуказатель) у него нет и неизвестно когда появится, из-за этого скрытное наблюдение/опознавание/сопровождение целей практически невозможно. Также нет еще одной полезной вещи - топливозаправочной штанги как на МН-47 или МН-60. Как справедливо заметили коллеги - у Ка-52 нет достойного оружия "длинной руки", которое можно применить относительно скрытно. А что до якобы неудобного места для пушки, то с учетом мощного импульса отдачи при стрельбе из не укороченной БМП-шной 2А42, то ее затворная часть, на которую приходится максимум нагрузок, закреплена вблизи центра массы на силовых элементах конструкции, что уменьшает колебания, передаваемые при выстреле на корпус вертолета и повышает точность стрельбы, по сравнению с вращающейся пушкой в носовой части вертолета.