Армия Лаоса пересела на российские мотоциклы "Урал"

83
Министерство обороны Лаоса выбрало российский мотоцикл "Урал", как транспортное средство для своих вооруженных сил. Мотоциклы российского производства были замечены на недавнем военном параде, прошедшем в столице Лаоса, городе Вьентьян, пишет "РГ".

Армия Лаоса пересела на российские мотоциклы "Урал"




Мотоциклы "Урал" российского производства были замечены во время военного парада. Судя по форме военнослужащих, а также опознавательным знакам, мотоциклы используются в подразделениях, выполняющих функции военной автоинспекции, аналогичной российской ВАИ.

Мотоциклы, используемые лаосской армией, как нельзя лучше подходят под условия эксплуатации на территории страны. Они предназначены для эксплуатации в условиях, где отсутствуют дороги, а это большая половина территории Лаоса. Одна из версий мотоцикла "Урал" имеет привод на коляску, что значительно улучшает проходимость техники.

Вес полностью снаряженного мотоцикла чуть превышает 360 кг. Установленный двигатель мощностью 41 л.с. позволяет перевозить трех бойцов и развивать скорость до 110 км/час.

В российской армии в настоящее время мотоциклы "Урал" не используются, они стояли на вооружении Советской армии, но в 90-е годы вся подобная техника была выведена их эксплуатации и была частью утилизирована, а частью распродана рыболовам и охотникам, которые с удовольствием приобретали надежную военную технику. Позже была предпринята попытка создания на базе этого мотоцикла модификации с установленным на специальной турели пулеметом ПК или ПТРК "Конкурс-М", но в мотострелковых войсках и ВДВ мотоциклы не прижились и программу свернули.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    14 февраля 2019 17:49

    Это мнение иностранцев о нашем Урале...
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        14 февраля 2019 17:56
        Цитата: Svarog
        В разы дешевле харлеев..

        Нет не дешевле...посмотрите ролик до конца...стоимость его в базовой комплектации в США -18 000 фантиков. Это сравнимо с трехколесным Харлеем...
        Но наш Урал в Америке пользуется большой популярностью...
        1. +1
          14 февраля 2019 17:58
          афигеть, лаосцам красиво жить не запретишь
        2. +8
          14 февраля 2019 18:09
          Цитата: НЕКСУС
          .стоимость его в базовой комплектации в США -18 000 фантиков.

          В России тоже ценник конский.
          1. 0
            14 февраля 2019 22:50
            Цитата: Серый брат
            В России тоже ценник конский.

            Ну это ещё по-божески. yes laughing
        3. +7
          14 февраля 2019 18:49
          Добавьте что это единственный мотоцикл использующий коляску. А так же то что 95% идет на экспорт причем почти все в США. И действительно они стартуют от 16-17 тыс $. Жаль его у нас днем с огнем не сыщешь - цена однако...
          1. +9
            14 февраля 2019 19:04
            Министерство обороны Лаоса выбрало российский мотоцикл "Урал", как транспортное средство для своих вооруженных сил. Мотоциклы российского производства были замечены на недавнем военном параде, прошедшем в столице Лаоса, городе Вьентьян, пишет "РГ".
            а умеют коляской по забору ехать,как мы в юности ? и да,"посадочных мест" на "урале" 10...проверено...правда на кардане шлицы срезало...но это уже другая история.laughing
            1. +3
              14 февраля 2019 21:01
              Выкинул нахрен мелкошлицевой и поставил крупный, там глубококие зубцы квадратные и всего с десяток шлицов, не помню уже, давно это было. Ни разу потом не менял, хотя и дрова тягал на телеге, что больше моцика весом, и сено под самое немгу груженое, и пьяными по деревне кучей, что моцика не видать ). Главное за крестовинами следить, иначе и крупный разобьёт. Хотя планетарку с хвостовиком пришлось позаменять, их не было у нас усиленных. А когда пошли коробки с задней скоростью.... Спина не забудет, как кругами по грунтовке её Урал на задней "полоскал" )) Молодые... Дури много было, а вот ума не набралось ещё )))
            2. +1
              14 февраля 2019 22:52
              Цитата: Дедкастарый
              Министерство обороны Лаоса выбрало российский мотоцикл "Урал", как транспортное средство для своих вооруженных сил. Мотоциклы российского производства были замечены на недавнем военном параде, прошедшем в столице Лаоса, городе Вьентьян, пишет "РГ".
              а умеют коляской по забору ехать,как мы в юности ? и да,"посадочных мест" на "урале" 10...проверено...правда на кардане шлицы срезало...но это уже другая история.laughing

              А на "Восходе" или Ковровце-175, в шестером ездили и без коляски! Что только не чудили! Молодые и БЕЗ МОЗГОВ! Сейчас бы... лет 40 назад и БЕЗ МОЗГОВ!
          2. -1
            14 февраля 2019 19:25
            США вообще Россию кормит высокими ценами на нефтянку а ее еще и ругают, неблагодарные
          3. 0
            14 февраля 2019 20:48
            Не знаю правда или нет,но слышал что завод этот выкупил какой то американский бизнесмен.То есть Урал принадлежит американцу.Может кто в курсе прояснит.
          4. +3
            14 февраля 2019 22:42
            МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДИСТРИБЬЮТЕРЫ И ДИЛЕРЫ Ирбитского мотоциклетного завода УРАЛ
            США и Канада, Европа, Австралия, Новая Зеландия, Чили, Сингапур, Филиппины, Индонезия, Тайланд, Китай, Южная Корея, Япония, ещё вроде Индия, Бразилия, Монголия, Южная Африка. И наш дилер в Питере.
            Как то давно общался с одним австралийцем, я был удивлён, что наши Уралы с коляской бешено популярны в Австралии и стоят они там 25000-30000 австралийских долларов.



            На австралийском сайте ожидают продаж полностью электро-Урала, вот этого:


            Ну и эта американская реклама Урала снятая в шутливой форме, как управлять мотоциклом с коляской, разошлась по сети (можно включить русские титры):


            И ещё одна забавная история с удачным маркетинговым ходом наших ирбитовцев:
            В 2012 году в Ирбите для США выпустили первый в мире мотоцикл с веслом - "Урал" ограниченной серии "Ямал". Наименование мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Весло, понятное дело, удачная шутка маркетологов. Тем не менее все 50 экземпляров в США были распроданы по цене 14.200 долларов.


            Источник: https://fishki.net/auto/2129142-istorija-paradoksalynogo-uspeha-motocikla-ural-za-granicej.html © Fishki.net
          5. +1
            15 февраля 2019 11:25
            Жаль его у нас днем с огнем не сыщешь - цена однако...

            А чего жалеть-то? У нас с батей был урал с каляской, в «лихие 90-е» куплен. Сразу скажу, что о надёжности и речи не шло, постоянно ломался. Думаю, что это основная причина того, что:
            в мотострелковых войсках и ВДВ мотоциклы не прижились и программу свернули.

            Из плюсов у Урала только кардан вместо цепи, на этом положительные моменты заканчиваются. Кто в здравом уме пойдёт покупать мотоцикл с каляской (да еще и с кучей проблем по надёжности/обслуживанию), если за такую цену можно купить УАЗ Патриот? Хотя и к Патриоту есть вопросы по надёжности. Лучше новую иномарку рассмативать к покупке.
            Вот и вся сказка про мотоцикл Урал.
            1. -1
              19 июня 2019 02:15
              Деду 92 года его Уралу 37 лет все "целки" на месте работает как часы good тут скорее два варианта,либо брачок,либо руки wink
  2. -6
    14 февраля 2019 17:50
    А "Уралы" тех же годов выпуска, что их Т-34?
    1. +4
      14 февраля 2019 18:08
      Цитата: irazum

      А "Уралы" тех же годов выпуска, что их Т-34?

      Судя по фарам на люльке это новый Ural Gear-Up.
    2. +2
      14 февраля 2019 20:05
      Даа, старый конь борозды не портит
  3. +6
    14 февраля 2019 17:53
    Вот это мощь проверенная временем.
    1. +2
      14 февраля 2019 18:43
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      мощь проверенная временем.

      В девяностые мой сосед купил в нашей дивизии почти новый Урал, с приводом на коляску. Даже нижняя часть турели сохранилась. Рад был до соплей. Тогда до черта техники продавалось- бензовозы, тягачи и т.п., даже "бардаки", и все недорого. Пока я раздумывал, из под носа увели "шишигу" под тентом, в отличном состоянии request . До сих пор как вспомню, готов остатки волос вырвать. crying
      1. -1
        14 февраля 2019 18:50
        это был не урал
        1. +3
          14 февраля 2019 18:53
          Цитата: Руссо Туристо
          это был не урал

          Ну Урал от Днепра я еще отличить могу, хотя и не поклонник мотоциклов. Все, что между ног, то не техника. laughing
          1. +2
            14 февраля 2019 19:41
            Цитата: novobranets
            Все, что между ног, то не техника.

            Зашёл на сайт "РосРезервы", "Уралы" с хранения продают до сих пор, но там уже наверно одни совсем уж музейные экспонаты остались которые реставрации требуют.
            Зато я там на кое-что другое наткнулся и, честно говоря, немного шокирован.
            1. 0
              14 февраля 2019 20:10
              Вот это фокус. Блин, они же не так давно выпускаться стали, а уже с молотка идут. belay
              1. +1
                14 февраля 2019 20:20
                Цитата: novobranets
                Блин, они же не так давно выпускаться стали, а уже с молотка идут.

                Скорее всего это самые первые, уже ушатанные, тут дело не в возрасте а в моточасах и километраже. Сто процентов с них ещё и каннибализировали чего-нибудь, я бы точно там годные запчасти на "похуже" поменял бы перед сдачей, просто жаба не позволила бы упустить такой шанс)))
            2. 0
              15 февраля 2019 17:37
              Плюс на этом Тигре двигатель ещё американский.
  4. +2
    14 февраля 2019 17:56
    Катался на урале, техника конечно мощная, но расход бензина как у трактора)))
    1. 0
      14 февраля 2019 18:47
      За то проходимость хорошая, особенно если вдвоем едешь, проходимость еще выше. Где то можно и подтолкнуть. Еще отец мой держал М-67, ездили с ним на рыбалку и на охоту, за грибами и ягодами.
      1. -6
        14 февраля 2019 18:51
        проходимость у урала никакая. а вот у днепра да, проходимость хорошая.
        1. +3
          14 февраля 2019 19:14
          Цитата: Руссо Туристо
          . а вот у днепра да, проходимость хорошая.

          "Днепр" уж лет десять как преставился. Декоммунизировали.
      2. 0
        14 февраля 2019 19:04
        Вот самоделкин на него двигатель от ВАЗ (девятки) поставил и продал за 70к. Дешево и сердито)))


        это начало проекта
        1. 0
          14 февраля 2019 22:33
          Все эти самоделки и смотрятся как самоделки . Сплошной колхоз .
          Нету стиля, как и у большинства самоделок .
          Двигатель ваз некрасивый для моцика . Вот от запорожца движок красивый .


          1. 0
            14 февраля 2019 22:38
            Я так понимаю больше двух видео в комментарий не вставишь .
    2. 0
      14 февраля 2019 19:06
      Цитата: loki565
      Катался на урале, техника конечно мощная, но расход бензина как у трактора)))

      неправда... когда с "урала" на "копейку" пересел- вот тогда почувствовал расход.
      1. 0
        14 февраля 2019 19:12
        Ну не знаю))) я на копейке не ездил, а на урале чтобы вечерком покататься ведро 76(80) заливал)))
    3. -1
      14 февраля 2019 20:09
      Если руки из нужного места растут и голова умеет думать то расход бензина можно свести к 8-9л. на сотню... надо терпение...
      кстати - трактора обычно на солярке работают!
      1. +1
        14 февраля 2019 20:54
        Ага и ездить как пенсионер))) но эти два карбюратора вечно живут своей жизнью))) да кстати трактора разные бывают
        Хотя это было образное выражение.
    4. +1
      14 февраля 2019 21:22
      По опыту эксплуатации всего этого зоопарка, самый проходимый и тяговитый, на одинаковой резине, это Урал с движком М-72. Там где Урал М-66 закапывался сразу (М-67 у меня не было, начинал вообще с 6-ти вольтовооо Урала), а Днепр почти сразу, М-72 пыхтел как трактор "тыр-тыр-тыр-тыр" и выезжал. Груз таскал больше чем М-66, который тронуться не мог с тяжёлой телегой, кроме как под горку и шлифовал, приходилось придирчиво выбирать место, где вставать для загрузки телеги, чтобы потом тронуться, а М-72, при таком же загрузе и поболее, пыхтел, но трогался даже в небольшую горку. Оножь лень лишний раз съездить.
  5. -2
    14 февраля 2019 18:04
    Урал действительно военный мотоцикл, надо продвигать Урал на рынок вооружения. И рабочие места.
  6. +6
    14 февраля 2019 18:11
    Когда армия Чили "Уралы" закупит будет самое оно то ! Лучшая реклама !
    1. +2
      14 февраля 2019 20:11
      А касочки-то: штальшлем третьего рейха!!!!
      1. +1
        14 февраля 2019 21:13
        Цитата: Злюка Бобёр
        А касочки-то: штальшлем третьего рейха!!!!

        Да нет каски пластиковые. Австрийская выправка и школа .
  7. +2
    14 февраля 2019 18:17
    Они предназначены для эксплуатации в условиях, где отсутствуют дороги
    урал к любым условиям годен.зверь-машина.
    интересно,сколько стоит?я что то в продаже не видел
    1. 0
      14 февраля 2019 18:42
      Теперь похоже проблема их купить и с запчастями проблема. Знаю, что их изготовляют в Ирбите, свердловской области и похоже только под заказ.
    2. +2
      14 февраля 2019 19:09
      [
      quote=изя топ]
      Они предназначены для эксплуатации в условиях, где отсутствуют дороги
      урал к любым условиям годен.зверь-машина.
      интересно,сколько стоит?я что то в продаже не видел

      [/quote]сначала "корвалолу" прими...поверь,это-добрый совет.пойди лучше "соляриса" купи,а на сдачу-обмой. wink
  8. +2
    14 февраля 2019 18:18
    без коляски так вообще зверюга,только на плохой дороге удерживать тяжело...
  9. +2
    14 февраля 2019 18:32
    Цитата: Серый брат
    Цитата: НЕКСУС
    .стоимость его в базовой комплектации в США -18 000 фантиков.

    В России тоже ценник конский.

    Ну да,от 634 тысяч с коляской. Поэтому 99,9% Уралов и уходят за бугор,что за такие деньги покупать у нас желающих практически нет. А в штатах он пользуется успехом,как русский ретро или русский харлей.
    1. +4
      14 февраля 2019 18:35
      Да за такие деньги можно ниву купить, плюс на допы останется)))
      1. 0
        14 февраля 2019 18:47
        Цитата: loki565
        Да за такие деньги можно ниву купить, плюс на допы останется)))

        Не всё что имеет четыре колеса можно назвать автомобилем .
        А хороший мотоцикл он и стоит как автомобиль средней паршивости и дороже .
        А потом это несравнимые средства передвижения конь, мотоцикл, автомобиль .
        1. +2
          14 февраля 2019 19:00
          Урал по всем параметрам (скорость, проходимость, комфорт, грузоподъемность) хуже нивы его красная цена 200-300к Изменилась политика завода и из массового мотоцикла он превратился в в "эксклюзив" главный рынок это гурманы из США. Вот самоделкин на него двигатель от ВАЗ (девятки) поставил и продал за 70к.
          1. 0
            14 февраля 2019 19:38
            Цитата: loki565
            Урал по всем параметрам (скорость, проходимость, комфорт, грузоподъемность) хуже нивы

            А по ставнению с дельтапланом он вообще летать не умеет, ну или умеет но только незенько незенько . Вы сравниваете горячее с мягким .
            Если кто очень хочет игрушку то цена вторична .
            1. +3
              14 февраля 2019 19:58
              Да это игрушка, на любителя и в настоящее время весьма бесполезная. Если хочешь острых ощущений на бездорожье, то лучше взять какой нибудь эндуро или квадрик. На трассе с коляской совсем не комфортно ездить. Чтобы кого то удивить, ну это далеко не харлей))) Так чтобы в гараже стоял, да по праздникам по улице проехать, флагом помахать))) Как писал ранее его покупают в основном в США, чтобы показать СМОТРИТЕ У МЕНЯ МОТОЦИКЛ ИЗ СССР (РОССИИ)
              1. 0
                14 февраля 2019 20:22
                loki565
                Послушай я особо не любитель бездорожья, и мне нравятся чёперы .
                В своё время я пускал слюни на волка но бабосов не хватало а купить ybлюдoчный вояж чтоб потом переделать в правильный по стилю
                мотоцикл так и не решился .
                1. +1
                  14 февраля 2019 20:30
                  Ну такой вариант вполне норм. Я про мото с коляской говорил, не понимаю где сейчас на нем можно комфортно покататься, да еще за такие деньги.
                  1. +1
                    14 февраля 2019 21:02
                    Я боюсь ездить с коляской . no
          2. +1
            14 февраля 2019 20:17
            Эка невидаль! Я ешшо в 198-лохматом году ставил на Урал движок от ЗАЗ-968 а в 93-м товарищ на Днепр воткнул восьмёрочный движок.
            И таких умельцев знаю не мало только в Днепре и Днепродыме(Днепродзержинске)......Не думаю,что в других местах таких нет.
            1. 0
              14 февраля 2019 21:13
              Да тут от урала только коробка да кардан остались))) Одно дело сделать, а другое дело подробно и поэтапно показать, как происходит сборка)))
    2. 0
      14 февраля 2019 19:14
      Цитата: Shelest2000
      Цитата: Серый брат
      Цитата: НЕКСУС
      .стоимость его в базовой комплектации в США -18 000 фантиков.

      В России тоже ценник конский.

      Ну да,от 634 тысяч с коляской. Поэтому 99,9% Уралов и уходят за бугор,что за такие деньги покупать у нас желающих практически нет. А в штатах он пользуется успехом,как русский ретро или русский харлей.

      По мне Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 выпускался с 1998 по 2011 нормальный мотоцикл . А они и сейчас стоят 2002г от 150 000 - 275 000 2011г ну как то так .

      Правда качество байка желает быть лучшего .
  10. -5
    14 февраля 2019 18:36
    Мотоциклы российского производства были замечены на недавнем военном параде, прошедшем в столице Лаоса
    Может быть советского производства, так точнее? С хранения сняли... . sad
    1. +1
      14 февраля 2019 19:18
      Они и сейчас выпускаются, только ценник накрутили и у нас их никто не покупает. В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов
  11. +1
    14 февраля 2019 18:38
    У меня был мотоцикл "Урал" М-67 прекрасный мотоцикл для охоты и рыбалки, жалко,что в России их теперь мало выпускают. Бывало на нем с охоты приезжали на одном работающем цилиндре. Очень хорошая машина Ирбитского мотоциклетного завода. Так, что лаосовцы молодцы, знают, что брать. wink
  12. +1
    14 февраля 2019 18:53
    Ценник конский просто. Они что, седан продают ?
    1. 0
      14 февраля 2019 19:28
      Цитата: тлауикол
      Они что, седан продают ?

      Они легенду продают.
      1. 0
        14 февраля 2019 23:36
        Цитата: Серый брат
        Цитата: тлауикол
        Они что, седан продают ?

        Они легенду продают.

        Кстати индийцы тоже легенду будут продавать только чехословацкую .
      2. +1
        15 февраля 2019 04:38
        Цитата: Серый брат
        Цитата: тлауикол
        Они что, седан продают ?

        Они легенду продают.

        Одно дело коллекционерам легенду продавать, а другое армии или пользователям
    2. +1
      14 февраля 2019 19:39
      Цитата: тлауикол
      Ценник конский просто. Они что, седан продают ?

      "седлан"...
  13. 0
    14 февраля 2019 18:57
    У меня их было два,жрет как жигули,поршня даже по диаметру одинаковые,двигун зверь если в гаражах с ноля собран мастером,сейчас работает пара-тройка цехов,это практически было градообразующее предприятие,плюс автоприцепный который тоже практически издох,всё идёт на экспорт,за эти деньги берут только фанаты,Ирбит от меня в 60 км,соседи.
  14. 0
    14 февраля 2019 19:00
    Честно говоря у Урала достаточно много недостатков,но в чем нет ему конкурентов,так это в проходимости .Учитывая что в Лаосе дороги не строят ,почти как у нас ,выбор правильный
    1. 0
      14 февраля 2019 19:31
      Цитата: APASUS
      Честно говоря у Урала достаточно много недостатков,но в чем нет ему конкурентов,так это в проходимости

      Ну это смотря какой мотоцикл, привод на коляску не у всех моделей есть. А вот что его убить сложно - это факт.
      "Днепры" произведённые в Союзе гораздо раньше порассыпались чем "Уралы".
  15. +2
    14 февраля 2019 19:15
    Подозреваю, что в Лаосе зимой -40 бывает редко, так что мотоцикл им легко заменяет если не БТР, то БРДМ - легко! laughing
    1. 0
      14 февраля 2019 20:09
      Плюс ещё - если застрял в грязюке, то пара бойцов Урал вытолкают, а брдм - точно нет.
  16. -3
    14 февраля 2019 19:16
    На кокой помойке они их нашли? laughing
    1. 0
      14 февраля 2019 19:41
      Цитата: костя1
      На кокой помойке они их нашли? laughing

      оглянись...ты живёшь там.
      1. -1
        14 февраля 2019 19:42
        Оглянулся-и?
  17. 0
    14 февраля 2019 19:55
    Цитата: loki565
    Урал по всем параметрам (скорость, проходимость, комфорт, грузоподъемность) хуже нивы его красная цена 200-300к Изменилась политика завода и из массового мотоцикла он превратился в в "эксклюзив" главный рынок это гурманы из США. Вот самоделкин на него двигатель от ВАЗ (девятки) поставил и продал за 70к.

    Проблема в том,что в 90е годы этот завод практически рухнул. Правда смог кое как выкарабкаться,в отличии от ижей и восходов. Вечная им память... Помнится,там больше 1000 человек раболало на производстве мотоциклов Урал. А теперь около ста человек,если не меньше. Ну и экономическая политика нашего государства (вымарано цензурой) ,мягко говоря,не благоволящая к отечественным производителям, не даёт расширяться производству и,соответственно, понизить цену.
    1. +1
      14 февраля 2019 20:21
      В 90е у нас как бы были не лучшие времена, тогда особо не на что было покупать, зарплату по полгода не платили. Да и заводы должны быть конкурентоспособные, такие мотоциклы сейчас никому не нужны. Надо было смотреть за рынком, начать выпускать: квадроциклы, снегоходы, эндуро. Тогда бы расширялись и развивались, а так пользовались что в СССР не было конкурентов и репу не чесали)))
      А для меня лучшем мотоциклом СССР был ЧЕЗЕТ, вот это самолет то самолет))) Ну еще МИНСКИЙ для учебы самое то.
      1. +1
        14 февраля 2019 21:40
        Чезет это же чехословацкий мотоцикл?
  18. 0
    14 февраля 2019 20:20
    Что-то Лаос стал часто мелькать в новостях. Это ж-ж-ж-ж не спроста!
    1. 0
      14 февраля 2019 22:38
      Точно,не спроста!Наверное,скоро долг им простим)))
  19. +3
    14 февраля 2019 21:19

    "Отец" всех советских тяжелых мотоциклв - BMW R71. 1938 год.
    1. +3
      14 февраля 2019 21:26

      "Урал-СТ" - 2018 год. За восемдесят лет изменений не так и много.
      Если сравнивать с "Уралом" времен СССР, основные изменения:
      телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
      гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
      дисковые тормоза Brembo (Италия);
      карбюраторы Keihin (Япония);
      бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
      электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
      генератор Denso (Япония);
      аккумулятор YUASA;
      свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
      шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
      подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
      манжеты NAK (Тайвань);
      провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
      топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
      звуковой сигнал LEB (Италия).
  20. 0
    15 февраля 2019 02:23
    ... узнаю родимого... сколько на них поездил!!! ... видны и новшевства - дуга с фарами на коляске, новые усиленные аморты на передней вилке... а вот почему без ветрового стекла - не понять? request мух, и и прочего гнуса наешся сразу, особенно в ночное время...
  21. 0
    15 февраля 2019 04:09
    -"мотострелковых войсках и ВДВ мотоциклы не прижились и программу свернули"- зима и снега тому причина ибо половину года это никчемная техника!!!.
  22. 0
    15 февраля 2019 04:45
    "Урал" ... мне всегда нравился рокот его мощного мотора - солидный, уверенный ...