В Конгресс США внесён проект новых санкций против России

58
Новые санкции, рассматриваемые в Вашингтоне, могут затронуть как минимум 24 высокопоставленных российских офицеров и всю судостроительную промышленность России, сообщает РИА Новости.





Внесенный в Конгресс законопроект называется «О защите американской безопасности от агрессии Кремля» (DASKA).

Новые ограничения предлагается сохранить до тех пор, пока госсекретарь США не уведомит Конгресс о том, что все арестованные российской стороной в Керченском проливе (25 ноября 2018 года) украинские моряки находятся на свободе.

Кроме того, госсекретарь должен дать оценку действиям России во время инцидента. И если он признает, что действия российских пограничников нарушили свободу судоходства, то санкции могут быть введены против всего судостроительного сектора РФ. Снять данные ограничения предлагается через три года, но только в том случае, если Москва в течение этого срока не нарушит правил свободы судоходства и даст обещание не делать этого в будущем.

Также, на рассмотрение конгрессменов внесена резолюция с призывом введения новых санкций против тех, кто причастен к убийству российского политика Бориса Немцова. Документ составлен к четвертой годовщине его гибели.

Авторы резолюции выступают с осуждением российских властей, которые, по их мнению, скрыли обстоятельства громкого убийства. Документ предлагает также правительству США «во время любых контактов» с представителями РФ поднимать вопрос о гибели Немцова и подчеркивать необходимость привлечения к уголовной ответственности заказчиков преступления.

Помимо этого, парламентарии намерены поручить Госдепу и Нацразведке США подготовить доклад, который бы содержал более подробные обстоятельства убийства.

Напомним, один из руководителей партии «Парнас» Борис Немцов был застрелен в центре Москвы в феврале 2015 года. Исполнители преступления были задержаны и осуждены к лишению свободы на разные сроки – от 11 до 20 лет.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 февраля 2019 09:54
    В Конгресс США внесен проект новых санкций против России

    Как уже достало всё это лицемерие. Так и хочется сказать этим гегемонам:
    1. +3
      28 февраля 2019 10:00
      Цитата: ROSS 42
      В Конгресс США внесен проект новых санкций против России

      Как пить дать - примут . А если и не примут , то только по причине "недостаточной жёсткости" . yes
      1. +3
        28 февраля 2019 10:08
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: ROSS 42
        В Конгресс США внесен проект новых санкций против России

        Как пить дать - примут . А если и не примут , то только по причине "недостаточной жёсткости" . yes

        Привет,Паша! hi А не хлопнуть ли нам по рюмашке, за санкции янкитворящиеся! drinks Я уж чего-то беспокоился, что-то давно эти ковбои не плевались запретами на пользование их "демократическими ценностями" tongue
        1. +2
          28 февраля 2019 10:12
          Цитата: майор Юрик
          А не хлопнуть ли нам по рюмашке, за санкции янкитворящиеся!

          "Водку ? С утра ? Тёплую ? Из мыльницы ??? Буду !!!" (с) wassat
          Цитата: майор Юрик
          Я уж чего-то беспокоился, что-то давно эти ковбои не плевались запретами на пользование их "демократическими ценностями"

          Так , видимо , собирались с мыслями как побольнее уколоть (в их понимании wink ) .
      2. +1
        28 февраля 2019 12:29
        Цитата: bouncyhunter
        Как пить дать - примут . А если и не примут , то только по причине "недостаточной жёсткости" .

        Паша hi
        Пусть принимают.Это будет означать,что наше кораблестроение наконец проснется. И импортозамещение(реальное) и до корабелов дойдет. А это новые производства, как прямые,так и сопутствующие, рабочие места, и тд...
        1. +1
          28 февраля 2019 12:53
          Привет , Андрей ! hi
          Цитата: НЕКСУС
          Пусть принимают.

          Пусть . Небензя не зря сказал что Россия уже адаптировалась к санкциям . А развитие кораблестроения точно не помешает . good
    2. +7
      28 февраля 2019 10:21
      "всего судостроительного сектора РФ"

      То тут будет большая попа - ибо подвиснет масса гражданских заказов. Вся серия Траулеров = сразу в минус, ибо там проекты и 80%+ наполнения из ЕС. Сколько комплектов успеют поставить - до того, как ЕС прожмут?


      Также масса кораблей получает силовые из ЕС. Да даже тот же танкер для ВМФ "Академик Пашин" - смог получить силовую от Вяртсилы. Если продавят по новым санкциям - то лавку закроют для всего судостроя.
  2. 0
    28 февраля 2019 09:59
    и эта наглость также не повод к разрыву дипотношений?тогда хватит нам врать про некий суверенитет,который наши власти так "доблестно" отстаивают...
  3. +7
    28 февраля 2019 10:03
    Навеяло...
    Проспект Немцова, дом один,
    И безопасность в Керченском проливе,
    Конгресс Америки един
    В демократическом порыве!
    Других проблем, наверно, нет,
    У них внутри все решено,
    Однако амерам совет -
    В своем глазу найди бревно!
  4. -2
    28 февраля 2019 10:03
    И если он признает, что действия российских пограничников нарушили свободу судоходства, то санкции могут быть введены против всего судостроительного сектора РФ.
    нашим судостроителям может только на пользу пойти, свои технологии будут развивать. Хотелось бы надеяться.
    1. 0
      28 февраля 2019 10:20
      Цитата: stalki
      И если он признает, что действия российских пограничников нарушили свободу судоходства, то санкции могут быть введены против всего судостроительного сектора РФ.
      нашим судостроителям может только на пользу пойти, свои технологии будут развивать. Хотелось бы надеяться.

      Шутите?
      1. В судостроении заводы работают в долг. Коснутся ли санкции тех кто будет финансировать проекты?
      2. Коснутся ли санкции тех кто сотрудничать с российской отраслью?
      3. Даже при СССР советское судостроение технологически отставало от буржуинского. Спросите об этом заведующего кафедрой судостроения карабелки Рашковского. Сейчас же и подавно России самой не потянуть такой вызов.

      Однако у вас сейчас мания: САНКЦИИ ЭТО ХОРОШО. Мне вас не переубедить. request
      1. +1
        28 февраля 2019 11:22
        Цитата: профессор
        Однако у вас сейчас мания: САНКЦИИ ЭТО ХОРОШО. Мне вас не переубедить.

        Мы здесь и живём ,а вы там нам виднее однако. laughing
        1. 0
          28 февраля 2019 11:41
          Цитата: ultra
          Мы здесь и живём ,а вы там нам виднее однако.

          Нет пророка в своем отечестве.
          1. +1
            28 февраля 2019 11:44
            Какие пророчества,факты,против них не попрёшь.
            1. +1
              28 февраля 2019 12:03
              Цитата: ultra
              Какие пророчества,факты,против них не попрёшь.

              Факты, что санкции вам идут на благо?
              1. 0
                28 февраля 2019 12:39
                Сельское хозяйство самый яркий пример.
                1. 0
                  28 февраля 2019 12:53
                  Цитата: ultra
                  Сельское хозяйство самый яркий пример.

                  Давайте факты в студию.
                  1. 0
                    28 февраля 2019 17:34
                    гугл в помощь laughing
                    1. -1
                      28 февраля 2019 18:11
                      Цитата: ultra
                      гугл в помощь laughing

                      Я честно говоря думал, что просто исчезните с ветки, а вы так примитивно слились. wassat
                      1. 0
                        1 марта 2019 10:09
                        Ищущий найдёт.Бог в помощь. laughing
                2. -2
                  28 февраля 2019 18:46
                  Сельское хозяйство - самый яркий пример вопиющей бездарности российского руководства и экономической безграмотности.
                  Чем гордиться? Тем, что излишки зерна пошли на экспорт? Так плакать надо от такой экономической политики, а не радоваться. Сегодня те страны успешные, которые продают не сырье, а конечный продукт. Не зерно, а макароны и крупы. Не нефть а высококачественное топливо из нее, не металл, а автомобили и станки.
                  К этому надо стремиться. Развивать машиностроение, станкостроение, которые смогут преобразовать процесс переработки зерна в конечный продукт. Делать современные упаковочные линии, совершенствовать логистику. В этом ключ к успеху.
                  А гнать за бугор зерно, нефть и другое сырье - много ума не надо.
                  Это экономика пещерного века.
              2. +1
                28 февраля 2019 16:44
                Думаю в какой то степени, санкции для России и лучше,может Реально научимся что то производить а не закупать.
      2. 0
        28 февраля 2019 12:19
        Шутите?
        1. В судостроении заводы работают в долг. Коснутся ли санкции тех кто будет финансировать проекты?
        2. Коснутся ли санкции тех кто сотрудничать с российской отраслью?
        3. Даже при СССР советское судостроение технологически отставало от буржуинского. Спросите об этом заведующего кафедрой судостроения карабелки Рашковского. Сейчас же и подавно России самой не потянуть такой вызов.

        Однако у вас сейчас мания: САНКЦИИ ЭТО ХОРОШО. Мне вас не переубедить.
        Я не просил вас меня переубеждать, вы можете оставаться при своём мнении, для объективности. А у меня своё есть. И я уверен ,когда прижмёт, то любой человек или система ищут как найти выход из положения. А в данном случае надо понимать, что санкции это на всегда и не обходить их надо, а искать своё. Это уже конечно вопросы нашей системы управления и министерства образования и науки.
    2. 0
      28 февраля 2019 10:29
      Если бы всё было так просто, можно было бы порадоваться.Скорее всего это будет использоваться в другом ключе.Стоило бы послушать наших украинских небратьев, они давно пробрасывают тему о запрете захода российских судов в порты стран ЕС и США.Не сами они это придумывают,ясень пень, что полосатоухие у них за дережора.Не так много судов у нас строят чтобы подводить под санкции наше судостроение, думается что всё идёт к этому
      1. +1
        28 февраля 2019 12:44
        Цитата: Хто тама
        Стоило бы послушать наших украинских небратьев, они давно пробрасывают тему о запрете захода российских судов в порты стран ЕС и США

        Эта тема совсем не нова.
        Еще при СССР западные "партнеры" начали душить постоянно обновляемыми "международными" правилами и требованиями под видом борьбы за безопасность мореплавания и экологическую обстановку водных путей, что грозило ограничениями для нашего флота. При этом в самой Европе разрешалось передвижение таких шаланд в 20 мильной зоне,без автоматики с минимальным количеством экипажа (что влияет на ту самую безопасность плавания), но и с отсутствием элементарного гальюна (сортира), которые уже бы при 3-5 баллах пошли бы ко дну. А причина проста,- та самая рыночная экономика, которая "все разрулит". Проблема в том, что западным перевозчикам большую конкуренцию создавал малотоннажный, но самый многочисленный флот СССР типа "река-море" (3-5 тыс.тонн) , так как всегда больше предлагаемого груза для перевозки малыми партиями, чем на 50000-100000 тонн, но за раз. При этом этот же малотоннажный флот занимал при СССР львиную долю по централизованным перевозкам ВВП внутри страны, т.е. был экономически выгоден со всех сторон. Например, груз из какого нибудь Туниса, можно было без перевалки привезти по ВВП в ту самую Москву.
        Сейчас руками "эффективных" манагеров, "рынок" пришел уже к нам. Тот самый многочисленный флот растащили по всему миру, убрав мешающую западным "партнерам", конкуренцию. Крылатый флот вообще попилили на цветмет или продали за границу. Судостроительные, судоремонтные заводы или перепрофилируются под какую нибудь перевалку грузов, или закрываются после покупки новыми, большей частью столичными собственниками. Для примера, у нас в городе, это завод "Красный Дон"(закрыли и разрушили работавший, с заказами завод), а СРЗ "Прибой" (по факту перепрофилировался под перевалку зерна).
        Флот, который еще остался и имеет по 30-45 лет наработки, постоянно продлеваемого ресурса ремонтируют большей частью, по остаточному принципу. Из нового строят единицы, максимум десятки. Так кто и когда на нас эти санкции навел с приходом "рыночной" экономики?
        1. +1
          28 февраля 2019 13:49
          Согласна с вами, у нас в городе тоже был речной порт все развалили,остался по-моему только земснаряд,да пара толкачей.Я собственно пишу о том что под санкции судостроителям скорее всего подведут не только саму эту отрасль,но и попытаются закрыть для нас морское судоходство,так что не стоит радоваться,что мы будем развивать технологии.
          1. +1
            28 февраля 2019 14:17
            Цитата: Хто тама
            так что не стоит радоваться,что мы будем развивать технологии.

            Какие отечественные технологии если даже флот, которому по 45 лет переоборудуют на движки иностранных марок типа Wärtsilä, MAN, Volvo-Penta, не говоря о новых? На запчасти которых, цена - Космос! При этом доставка - недели + опять же - возможные санкции ( были проблемы с той же Wärtsilä). Альтернатива, Китайские - типа DEUTZ, которые тупо не ремонтно-пригодные, - только полная замена вышедшего из строя агрегата и это в море! А если не прикупили в запас СЗЧ в объеме еще одного двигателя? Это же не автомобиль, который можно загнать в бокс до прихода вожделенной запчасти! Конечно есть ЯМЗ, РУМО и МТЗ, сертифицированные Российским Регистром, но они не выдерживают конкуренции с иностранцами, либо лоббируют с верху именно иностранцев намерено, "рыночными" отношениями.
            Так что если еще кто то не понял, санкции против России ввели в конце 80-х, начала 90-х развалом СССР, в том числе и в "оптимизации" флота руками местных "реформаторов".
  5. -1
    28 февраля 2019 10:04
    Санкции странным образом направлены не на тех,кто принимает решеня
  6. 0
    28 февраля 2019 10:04
    Заказчиков убийства, ну ну.
  7. +5
    28 февраля 2019 10:04
    Весь этот цирк как назидание потомкам - никогда никому не верьте, а развивайте только свою страну и промышленность. А то, мы часть мировой экономики (!)..., а оказывается, для всех мы лишь бензоколонка, региональная держава. Стоит отметить, что сказавшие это, любители айфонов, до сих пор рулят нашей экономикой.....
    1. +2
      28 февраля 2019 11:48
      Абсолютно все страны сегодня - часть мировой экономики.
      Кроме совсем неразвитых, живущих натуральным хозяйством. Ни одна страна не в состоянии создать внутренний замкнутый, самодостаточный рынок. Ни Китай, ни США, ни Россия. Все основано на международной торговле.
      Попытки "вариться в собственном соку" приводят к необратимому отставанию от других стран.
      1. +2
        28 февраля 2019 12:19
        Цитата: voyaka uh
        Абсолютно все страны сегодня - часть мировой экономики.

        Это аксиома. Вопрос то в чём, в том что участие в мировой экономике по американски означает и указанное место в этом распределении. Конечно же Медведеву и прочим гайдароподобным экономистам проще всего сидеть на трубе и заниматься сбором налогов с электората. Зачем высокие технологии? Американцы с китайцами сделают и продадут айфон, а Россия..., слишком холодно и неконкурентноспособно. А что в итоге? Не помню у кого - в России должно оставаться ровно столько населения, чтобы обеспечивать нормальную передачу углеводородов и прочего сырья для существования золотого миллиарда. Именно это я и имел в виду, против чего категорически против.
        1. +3
          28 февраля 2019 12:28
          "участие в мировой экономике по американски означает и указанное место в этом распределении"////
          ----
          Если какая-то страна энергично идет "на прорыв": как Япония в 60-70 годах или Ю.Корея сейчас, то остановить их американцы не в силах. Хотя японцы тогда серьезно грохнули американское автомобилестроение, производство бытовой электротехники... А корейский Самсунг сейчас теснит Эпл.
          1. -1
            28 февраля 2019 12:44
            Категорически с Вами не согласен! Практически все азиатские тигры находятся под полным контролем США. Автомобилестроение, так же как и микроэлектроника в этих странах практически создана благодаря американцам по рыночным причинам - дешёвая рабочая сила, средства производства и т.д. Чтобы стать частью этого мира необходимо согласиться на оккупацию своей страны американцами, признать их исключительность, их ценности... в противном случае - наше сегодня.
            1. +3
              28 февраля 2019 13:07
              Прочитайте коммент юзера Слон.
              Он полностью ответил на вопрос.
              Добавлю. Ни Япония, ни Ю.Корея не слушаются США в экономических стратегиях, а действуют в интересах собственных крупных фирм. Тойота ( и ее дочка Лекзус ) привели на грань банкротства крупнейшие американские фирмы GM и Форд. И американские президенты и Конгресс не смогли этому помешать. Германия массово продает свои люксовые марки в США, но фактически запрещает (высокими пошлинами) импорт автомобилей из Америки. И Япония, и Ю.Корея, и Германия, несмотря на то, что являются военными союзниками США, ведут по отношению к США независимую и агрессивную торговую политику.
          2. +2
            28 февраля 2019 12:53
            В Корее и Японии на государственном уровне были созданы условия для развития высокоэффективного промышленного сектора экономики (поддержка стартапов и инновационных предприятий, гарантированные фонды и др.). А вот у нашей правящей элиты другие приоритеты...
  8. -2
    28 февраля 2019 10:05
    Собаки лаят, караван идет .
  9. -1
    28 февраля 2019 10:08
    Календарь не забудьте повесить в "Белом доме". Отрывайте по листку. И ждите... Всё...
  10. +1
    28 февраля 2019 10:09
    и всю судостроительную промышленность России
    ....Вот тебе бабушка и инвестиции...
  11. +2
    28 февраля 2019 10:10
    Новые ограничения предлагается сохранить до тех пор, пока госсекретарь США не уведомит Конгресс о том, что все арестованные российской стороной в Керченском проливе (25 ноября 2018 года) украинские моряки находятся на свободе.

    Наглецы... Взять и ответить - пока не освободите всех заключенных Гуантанамо - украинские моряки будут сидеть! Какая реакция будет?
    1. 0
      28 февраля 2019 10:56
      Будут сидеть-и те и эти.
  12. +5
    28 февраля 2019 10:11
    Помимо этого, парламентарии намерены поручить Госдепу и Нацразведке США подготовить доклад, который бы содержал более подробные обстоятельства Убийства.

    отчитаться о проделанной работе забыли... в деталях так сказать...
  13. +1
    28 февраля 2019 10:24
    Документ предлагает также правительству США «во время любых контактов» с представителями РФ поднимать вопрос о гибели Немцова

    В ответ им «во время любых контактов» можно напоминать про убийство Хусейна, Каддафи и т.д. Там список на увесистую книгу потянет.
  14. 0
    28 февраля 2019 10:28
    что все арестованные российской стороной в Керченском проливе (25 ноября 2018 года) украинские моряки находятся на свободе.

    ... после суда...
  15. -1
    28 февраля 2019 10:39
    Задумчиво , может им водки налить , да соленым огурцом закусить , может , что и прочистится .
  16. 0
    28 февраля 2019 10:55
    Вроде бы была инфа и о том, что вводятся ограничения по работе с госдолгом России.
    Меня интересует как РФ среагирует на подобные телодвижения полосатых собак.
    1. 0
      28 февраля 2019 14:31
      В РФ реагируют по-разному: Центральный банк РФ - по итогам 2018 г. чистый отток денежных средств частного сектора из страны возрос в 2,7 раза и составил 67,5 млрд дол. Роснефть - продолжает конвертировать рублевые запасы в валюту, пользуясь введенными для неё поправками в законодательстве (освобождена от обязанности переводить экспортную выручку на российские счета). Таким образом, доля рубля в денежных резервах компании упала до 3,6%. Запасы валюты увеличились почти в 6 раз.
  17. 0
    28 февраля 2019 10:55
    Интересно а когда остальные страны мира будут амерам санкции выписывать за весь их беспредел?
  18. 0
    28 февраля 2019 11:00
    Зато как все мы дружно смеялись над укролоханками, здесь на ВО. Хотя тогда уже понятно было, что этот инцидент был ведь не просто так подготовлен и сделан. Кораблики ровно настолько не военные, чтоб не выглядело агрессией, и настолько же пренебрежительно демонстративно нарушающие правила судоходства в Российских водах. Теперь есть повод очень сильно заморозить и откинуть судостроение. Хотя приходится признать, что не будь этого морского инцендента, все равно нашли и за уши притянули любой. Весь собственно вопрос. Доколе ? Сколько еще Россию будут шпынять, обкладывать санкциями , тормозить ее развитие и т.д. ? А она все это будет глотать и оправдываться пытаясь что то доказать, что совершенно никому ни нужно ? А теперь вопрос. Во времена СССР были моменты и понапряженнее чем сейчас. Но Союз мог положит огромный болт на любые санкции. Почему ? Может быть потому, что дети членов правительства не учились и не жили за границей, и никто в Политбюро не владел западной недвижимостью и счетами в офшорах ? До тех пор пока Россией управляет олигархат ( а оно так и есть, иначе б тот же Чубайс, к примеру, был давно в тюрьме за тот колоссальный урон, который принес стране ), до тех пор и будем терпеть санкции. Может быть Путин и правда весь такой белый и пушистый ( хотя...) , но прочно захватившие власть всякие Роттенберги, Вексельберги и прочие братья Ахмедовы ( почему там нет русских фамилий ? ) , пытаясь выпить с России последнее, будут принимать и соглашаться с любыми санкциями. Кто помнит недавний пример, когда американцы пожурили саудитов на счет прав женщин, и саудиты на следующий день скинули несколько миллиардов долговых обязательств США? И все. Штаты тут же воды в рот набрали. А Россия наоборот, всеми силами помогает странам , вводящим санкции , в развитии и поддержке ИХ экономики. В том числе активно вкладывая деньги в их долговые обязательства до сих пор. Набиуллина и в данный момент фигачит миллиарды реальных денег в ненужные штатовские бумажки. По которым никто никогда не заплатит. Но продолжает их набирать. И т.д. и т.п.
    1. 0
      28 февраля 2019 11:30
      Глас вопиющего в пустыне
    2. 0
      28 февраля 2019 14:38
      Цитата: Self
      Набиуллина и в данный момент фигачит миллиарды реальных денег в ненужные штатовские бумажки. По которым никто никогда не заплатит

      Думаете может произойти как Венесуэлой (янки и британцы ограбили страну на 30 лярдов)?!
  19. 0
    28 февраля 2019 11:00
    Документ предлагает также правительству США «во время любых контактов» с представителями РФ поднимать вопрос о гибели Немцова и подчеркивать необходимость привлечения к уголовной ответственности заказчиков преступления.
    Ля-ля-ля. Заказчиком убийствна Немцова является посол США Джон Теффт. Можете арестовывать. Посол решил повторить трюк с Гонгадзе, вызвать недовольство "режимом" и устроить "цветную революцию": ведь на бУкре такой трюк прошёл. Вот он и применил "наработки".
    1. 0
      28 февраля 2019 11:34
      Цитата: Tektor
      Заказчиком убийствна Немцова является посол США Джон Теффт. Можете арестовывать. Посол решил повторить трюк с Гонгадзе, вызвать недовольство "режимом" и устроить "цветную революцию": ведь на бУкре такой трюк прошёл. Вот он и применил "наработки".

      слишком все просто и бездоказательно.
      Насчет санкций--в 2014 все единодушно ту сказали что все равно что будет.Хоть камни с неба. А санкции это самое простое что могло быть. Не вижу противоречий.Для США это палочка выручалочка и для РФ не сильно больно.
      Лягушка в кипятке
      к тому же США выгодна такая РФ.
      1. 0
        28 февраля 2019 11:56
        Под всю судопромышленность не сильно больно ? От двигателей до электроники ? Плавать будем на голых корпусах ? Это очень ощутимо, как на мой взгляд.
        1. -1
          28 февраля 2019 12:25
          Цитата: Self
          Под всю судопромышленность не сильно больно ? От двигателей до электроники ? Плавать будем на голых корпусах ? Это очень ощутимо, как на мой взгляд.

          ну пока санкции не приняты(механизм не ясен еще-только предположения)
          Под двигатели уже давно должна была быть обещанная "импортозамещение"
          а вот запреты сотрудничества и поставок смежников...это да..Наряду с разговорами про ограничения заходов...это да, ударит по стоимости и времени. И качеству.
          Но это ж никого тут почти не беспокоит. Авторы еще напишут что то про шапки, и всем будет хорошо.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    28 февраля 2019 12:06
    Цитата: donavi49
    "всего судостроительного сектора РФ"

    То тут будет большая попа - ибо подвиснет масса гражданских заказов. Вся серия Траулеров = сразу в минус, ибо там проекты и 80%+ наполнения из ЕС. Сколько комплектов успеют поставить - до того, как ЕС прожмут?


    Также масса кораблей получает силовые из ЕС. Да даже тот же танкер для ВМФ "Академик Пашин" - смог получить силовую от Вяртсилы. Если продавят по новым санкциям - то лавку закроют для всего судостроя.



    А не надо было свой судпром гробить. И станкостроение, и машиностроение, и авиапром... laughing tongue wassat
    1. -1
      28 февраля 2019 14:20
      Ну, а что теперь делать. Да и при любой возможности даже в СССР старались пропихнуть Вяртсилу или Зульцер. Ну, а в целом. Например ракетные катера 22800 с Калибрами - оснащаются старым и сегодня архаичным двигателем спаркой на 112 цилиндров - его сделали еще при Хрущеве, а при стареньком Брежневе уже новые требования выкатили и работы по проектированию начали. Но не взлетело.

      Да и с технологиями древних тоже плохо:

      Тайфун - ныне Советск, в будущем Меркурий (вот имена менять каждый год - это просто и ИБД идет) Пелла спустила в 2017 году в высокой степени готовности. Практически весь 2018 год работы (как и по Шквалу - ныне Одинцово - скоро тоже новое имя) - не велись, ибо конструктивно было сделано максимум без ГЭУ. И вот только сейчас Тайфун (Меркурий) - получает дизеля:
      Второй "Каракурт" выйдет на испытания к маю
      Второй малый ракетный корабль проекта 22800, заложенный как "Тайфун", начнет заводские ходовые испытания в конце апреля–начале мая 2019 года. Корабелы верфи-строителя, Ленинградского судостроительного завода "Пелла", ждут поставку силовой установки от петербургского дизелестроительного завод "Звезда".
      Изготовление высокооборотных 112-цилиндровых дизельных двигателей М507 (ЧНСП 16/17) для "Каракурта" находится в финальной стадии, сообщил изданию источник в двигателестроении.
      МРК вновь переименуют – в честь героического русского брига "Меркурий". Соответствующие указы уже планируют президент России и главком ВМФ. Под новым именем корабль примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
  22. 0
    28 февраля 2019 20:14
    Странно, взяли хохляцких морячков, а защищают почему-то американскую безопасность...