Американской армии предложили новый разведывательный вертолёт

13
Проект нового легкого боевого разведывательного вертолета предложен армии США в рамках тендера на замену разведывательных вертолетов OH-58D Kiowa Warrior. Проект реализуется консорциумом американских компаний AVX Aircraft и L3 Technologies, сообщает интернет-журнал "Nplus1".

Американской армии предложили новый разведывательный вертолёт




Проводимый с 2011 года американской армией тендер предполагает создание пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных машин до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами. По каждому типу вертолетов проводится свой отдельный конкурс.

Предложенный консорциумом новый проект предполагает создание летательного аппарата соосной схемы с двумя толкающими винтами в хвостовой части. Характеристики новой машины не раскрываются, однако известно, что машина получит получит складные лопасти несущих винтов и крыло, благодаря чему его можно будет использовать на кораблях, а также перевозить на транспортном самолете C-17. Также известно, что вертолет предполагается сделать модульным. Названия новый вертолет пока не имеет.

Несмотря на схожесть нового проекта с вертолетом S-97 Raider, это совсем другая машина, которая будет его конкурентом в тендере. Оба разрабатываемых вертолета будут участвовать в конкурсе на замену разведывательного вертолета в армии США.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 апреля 2019 14:19
    Что здесь можно прокомментировать - молодцы, работают, бьются за заказы.......
  2. +3
    18 апреля 2019 14:24
    Надеюсь что выйдет так же как с Команчем wink
  3. +1
    18 апреля 2019 14:36
    Не мешало бы и нашим вертолетным конструкторам активизироваться, как-то я долго новых моделей у нас не наблюдаю?!
    1. +1
      18 апреля 2019 17:21
      А новый КАмов?
    2. +1
      18 апреля 2019 17:26
      А у нас из новшеств в технике только +буквы и цифры модернизации, причём независимо в каких войсках, абсолютно новое либо в обещалках либо, в лучшем случае, только на параде.
      И уря-калки могут сколько угодно минусовать и оправдывать ситуацию многовековым "доведением до ума перед конвеером",но по факту ,как в случае с "президент С" столько разговоров было,а полетели в САР,не имея в наличии
      1. 0
        18 апреля 2019 18:03
        "Runoway" - (А у ССА конечно летают исключительно "многомогутные" "новейшие" "Апачи" Нет! "Команчи" поперли в серию...
        1. -1
          19 апреля 2019 06:01
          "Команч" не пошёл в серию тк признали нецелесообразным производство (как например МИГ 1.44 или СУ-47 так и остались "летающими лабораториями)
          Апачи у "ССА" летают с такой электроникой и вооружением,что действительно,по сравнению с МИ-28 они "многомогутные".
          За последние 20лет(не путать с 90ми) американцы поставили в армию много чего от конвертопланов до прототипов скоростных вертолётов,у нас, повторюсь, одни обещалки и буквы модернизации (что кстати тоже в большинстве "военная тайна" чё там намодернизировали и делали что либо неизвестно вообще,на примере того же многострадального "не имеющего аналогов" МИ-28)
          Да конечно за ними огромный бюджет и экономика,ни а каком равенстве темпов быть не может,но у нас и того хуже безнаказанные сердюковы, нищие разработчики,убитое производство и гиблая экономика,продолжающая дальше инвестировать в американскую.
          Так что чудес ждать не приходится, будут до последнего выжимать из советского задела
          1. 0
            19 апреля 2019 16:19
            За МИ-28 вообще много вопросов. лично я поинтересовался- бы у компетентных лиц что это чудо в нашей армии делает. А вот насчет остального."Апач" и "Ястреб" во всем многообразии ну совершенно не новые машины с кучей букаф модернизации. А вот насчет авионики не считаю что КА-52 по номенклатуре выполняемых операций уступит "Индейцу". И уважение к МИ-24м в мире не меньше чем к "Блэк Хокам". По "Оспреям" не проходился только ленивый крайне не однозначный аппарат. Что у них еще МД-900й серии но постойте это же старичок ОН-6 "кейюс" времен вьетнама поменявший владельца марки и пересобранный на технологиях нового времени. "Кайова" тоже повилась в те недобрые времена. Да что там "Хьюи" до сих пор летают. И этот задел Америка по сию пору выжимает и долго еще будет.
          2. 0
            19 апреля 2019 23:26
            Цитата: Runoway
            Да конечно за ними огромный бюджет и экономика,ни а каком равенстве темпов быть не может,но у нас и того хуже безнаказанные сердюковы, нищие разработчики,убитое производство и гиблая экономика,продолжающая дальше инвестировать в американскую.

            Вы откуда все это знаете?)
            Из газет?)
            И Вы поставите мне минус...
            Вы очень слабый и беспомощный человек. Не вышли из детства.
            У Вас всегда кто то другой виноват.. Путин, Сталин, Брежнев, Николай 2, родители...
            Вы, если честно, во всем в своей жизни и виноваты
            Честно, надоели слюнтяи и нытики, которые вечно ноют и ищут виноватых(Сердюковых)...
  4. +1
    18 апреля 2019 14:44
    Прикольный геликоптер!
  5. 0
    18 апреля 2019 15:06
    Это как !!!???
    Разведовательный вертолёт

    Беспилотник что не так эффективны??
    1. 0
      18 апреля 2019 17:20
      В нем нет людя который бдя. Т.Е нет пилота который попой ситуевину под собой чует и реагирует соответственно всей огневой мощью которой на данном аппаратике поболе чем на "предаторе"
  6. 0
    19 апреля 2019 09:46
    А это не перебор - 4 "винта" для разведывательного вертолёта?