Центр обслуживания вертолётных двигателей России начал работу во Вьетнаме

4
Во вьетнамском Вунгтау Объединённой двигателестроительной корпорацией России открыт специальный центр сервисного обслуживания. Он будет специализироваться на ремонте вертолётных двигателей, производящихся на мощностях «ОДК-Климов». Этот центр уже прошёл надлежащую сертификацию во Вьетнаме. Мало того, завершён ремонт первого вертолётного двигателя.

Центр обслуживания вертолётных двигателей России начал работу во Вьетнаме




Сообщается, что из России в рамках контракта с вьетнамскими партнёрами осуществляются поставки запасных частей и целых узлов для ремонта и техобслуживания силовых установок ТВЗ-117 и ВК-2500. Кроме того, Россия будет осуществлять подготовку местного техперсонала для обслуживания двигателей.

В течение заключительной недели апреля на предприятии планируется завершить ремонт ещё 4-х российских двигателей, эксплуатируемых на вертолётах, ранее приобретённых Вьетнамом.

Из сообщения представителя Ростеха Виктора Кладова:

Мы планируем активно развивать географию сотрудничества и оказывать также услуги по ремонту и сервисному обслуживанию вертолетных двигателей, работающих на территории Индонезии, Малайзии, Камбоджи, Таиланда, Вьетнама, Мьянмы, Лаоса, Австралии, Индии, Китая, Бангладеш, Шри-Ланки.


Отмечено также, что соответствующие сертификаты, дающие право на применение технологий так называемого среднего ремонта вертолётных двигателей, уже получили вьетнамские сотрудники сервисного центра.

Для справки: ТВЗ-117 - двигатели советской разработки. С момента начала производства выпущено свыше 25 тыс. таких вертолётных двигателей, в том числе на предприятии, расположенном на территории Украины. Носителями этих двигателей нескольких модификаций являются различные вертолёты Ми и Ка, включая такие как Ми-8МТ (Ми-17) и Ка-52.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    22 апреля 2019 17:33
    ТВЗ производятся , вроде, в Запорожье... Откуда запчасти на них?
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        22 апреля 2019 18:59
        Было дело, выпускали советские движки скаклы, но халява кончилась:: теперь ВСЕ вертолётные движки выпускаются под надзором ОДК им.Климова:: там и Питер, и М-ва, и Салют, за исключением небольшого к-ва двигунов Pratt & Whitney Canada PW127TS и небольшого кол-ва французских движков для Супер-Джета-100.
        Поэтому можно поздравить наших вертолётостроителей с очевидным успехом (на поприще сервиса у нас проколы бывали пачками), теперь и объёмы продаж вырастут ...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      22 апреля 2019 19:04
      Цитата: Вождь краснокожих
      ТВЗ производятся , вроде, в Запорожье... Откуда запчасти на них?

      От туда ,от куда запчасти для ВК-2500
  2. +1
    22 апреля 2019 20:10
    Правильно и долго жадно! Поздравляю!
    Сложна и дорога техника нуждается хорошего тех обслуживани на месте . Это примерно как для машине, толко на много важнее. Над этим можно и хорошо заработат и обеспечит хорошо оплачиваю работу для механиков специалистов и удовольствия покупателя будут на верху , что все в месте продвигает продажу Российске технике ! Поздравляю еще раз !