Береговая охрана США получит новый ледокол для действий в Арктике

35
Соединенные Штаты в ближайшем будущем должны получить новый ледокол. Американская судостроительная компания VT Halter Marine в Паскагула (штат Миссисипи) получила фиксированный контракт на строительство большого дизель-электрического ледокола для Береговой охраны США, передает блог bmpd.

Береговая охрана США получит новый ледокол для действий в Арктике




Как сообщается, ледокол должен быть заложен в 2021 году по программе Polar Security Cutter (PSC, ранее именовалась Heavy Polar Ice Breaker), совместно реализуемой ВМС и Береговой охраной США и сдан заказчику к июню 2024 года. Контрактом также предусмотрен опцион на постройку двух дополнительных однотипных ледоколов со сроком сдачи в 2026 и 2027 годах.

Запланированный к строительству ледокол должен стать головным в серии из шести ледоколов - трех больших и трех средних. Такое количество является минимально необходимым для отстаивания интересов США в Арктике, считают в командовании Береговой охраны.

В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток. Средний ледокол - преодолевать лед толщиной не менее 1,4 м со скоростью 3 узла и также иметь автономность 80 суток. На обоих ледоколах должна иметься возможность установки вооружения.

На сегодняшний день Береговая охрана США располагает двумя ледоколами - большим WAGB 10 Polar Star, введенным в эксплуатацию в 1976 году, и средним WAGB 20 Healy, введенным в эксплуатацию в 1999 году. Оба ледокола находятся в плохом техническом состоянии из-за отсутствия финансирования.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    25 апреля 2019 10:03
    за три года построят...ТРИ ! мммда.
    1. +4
      25 апреля 2019 10:24
      А ведь могут.мощностей у них хватает.
      1. +2
        25 апреля 2019 11:11
        И денег тоже хватает.
      2. +1
        25 апреля 2019 13:48
        У них много чего хватает, сначала сделать надо. Сколько было шума, а до сих пор до ума довести не могут ни хвалёные "зумволты", и свой последний супер-пупер авианосец. Построили, ну и что? А до ледоколов, пока заложат, ещё два года, пока построят... А там посмотрим, или ишак умрёт, или падишах, или ещё чего. Та что пусть тужатся.
    2. 0
      25 апреля 2019 10:35
      Цитата: Аэродромный
      за три года построят..

      laughing laughing laughing Беда-бедовая...[quoteледокол должен быть заложен в 2021 году][/quote]
      1. +5
        25 апреля 2019 10:38
        Цитата: Paranoid50
        Цитата: Аэродромный
        за три года построят..

        laughing laughing laughing Беда-бедовая...[quoteледокол должен быть заложен в 2021 году]
        [/quote]
        посмотрите,сколько они "берки" строят (через год уже на воде) и сколько мы СКР... да,смешно...
        1. +8
          25 апреля 2019 10:47
          Цитата: Аэродромный
          посмотрите,

          Да смотрю, смотрю и вижу. yes А вижу то, что когда появляется подобная новость о наших планах, то тут же раздаётся вой о том, что, дескать, нефиг это выкладывать, ибо когда ещё оно всё будет, ага. Но только появилась вот эта статья, то сразу последовало безапелляционное заявление о том, что это уже чуть ли не свершившийся факт. laughing
          1. -1
            25 апреля 2019 11:12
            А почему так происходит объяснить??
            Или это все не правда?
            1. +7
              25 апреля 2019 11:31
              Цитата: Оби Ван Кеноби
              А почему так происходит объяснить??

              laughing laughing laughing Холле тут объяснять? Шестой год наблюдаю - такие порой попадаются... fellow wassat
    3. +4
      25 апреля 2019 10:45
      Это вполне нормальный срок для крупного несерийного судна.
      Если конечно строительством заниматься, а не титьки мять.
    4. +5
      25 апреля 2019 11:06
      Аэродромный]за три года построят...ТРИ ! мммда.

      А если читать повнимательнее, получается другая арифметика wink Планируют : первый заложить в 1921г. и сдать в 1924 г. Ещё два дополнительных - сдать в 2026 г., и в 2027 г. hi
  2. +3
    25 апреля 2019 10:05
    Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...
    1. +2
      25 апреля 2019 12:37
      Цитата: betta
      Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...

      Могли бы и восемь заявить, чего мелочатся то?
    2. 0
      25 апреля 2019 14:36
      6 метров вроде нашим атомным даже не по зубам.
    3. 0
      26 апреля 2019 10:50
      Цитата: Serg65
      Цитата: betta
      Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...

      Могли бы и восемь заявить, чего мелочатся то?

      В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток.

      В статье указаны противоречивые сведения - 2м и 6м. Последнее значение это либо ошибка автора, либо неверный перевод. 6 метров толщины и атомный не возмет. Речь идет о 2-х метрах.
      американцы, в принципе, вполне могут их построить, сил и средств хватит. Но в Арктике нужны атомоходы.И дело не в проходимости по льдам, а в автономности судна. Экипаж там не только несет службу, они там живут, а для обеспечения комфортных условий мощности дизелей может и не хватить.
      Да и чем дольше он в море тем хуже его ледовая проходимость. Топливо в баках уходит, судно становиться легче и проламывать лед все труднее.
      1. 0
        26 апреля 2019 10:55
        Согласен, но смысл вкладывался не в это. От америкосов и укров постоянно веет ахинеей, и даже эта опечатка, может восприниматься как действительность.
  3. 0
    25 апреля 2019 10:06
    Их же у них пару штук действующих . Против пол сотни разного класса у России.Начали мозг включать что ли.
    1. +1
      26 апреля 2019 10:56
      Цитата: федоров
      Их же у них пару штук действующих . Против пол сотни разного класса у России.Начали мозг включать что ли.

      Почему - уже? Оба их ледокола древние, 70-х годов постройки. Из них только один тяжелый. Но с тех пор новых они не строили. Атомных нет вообще.
  4. +2
    25 апреля 2019 10:07
    Не шибко грозно. Необходимый минимум.
    Они все равно планируют (возможно), от тяпать цузое другими методами.
    Ишак с мешком золота, морковка на верёвочке, очень дёшево, по сравнению с другим .... к тому ж, зачастую гораздо эффективнее!
  5. +1
    25 апреля 2019 10:08
    Главное,чтобы топоры не забыли. На всякий случай. А то как с подводной лодкой может получится.
    Не забыли поди... Какой ни какой,а "опыт" уже есть.
  6. 0
    25 апреля 2019 10:08
    умеют работать по плану
  7. 0
    25 апреля 2019 10:09
    Действительно для береговой. В более высоких широтах нужны ледоколы помощнее.
  8. 0
    25 апреля 2019 10:31
    Пусть строят, догоняют.
  9. 0
    25 апреля 2019 10:35
    Модель ледокола симпатичная. Посмотрим....
  10. +3
    25 апреля 2019 10:36
    Что то на классику потянуло.
    -- Скажите,-спросил "Кислярский" жалобно,-а два ледокола не могут спасти ситуацию?
    "Остап" не выдержал и под столом восторженно пнул "Ипполита Матвеевича" ногой.
    -- Я думаю,--сказал "Ипполит Матвеевич",-что торг здесь неуместен!
    Он сейчас же получил пинок в ляжку, что означало:...будут строить еще.
    Кислярский-представитель ВМС / МО США.
    Ипполит Матвеевич-руководитель Береговой охраны.
    Остап-представитель Министерства внутренней безопасности.
  11. 0
    25 апреля 2019 10:58
    Оба ледокола находятся в плохом техническом состоянии из-за отсутствия финансирования.
    Теперь с финансированием военного ледового флота проблем не будет . Важность Арктики там осознали , а вмёрзший "Лос-Анджелес" подтвердил ...
  12. +1
    25 апреля 2019 10:59
    Дизель))) Для арктических льдов, ога
  13. 0
    25 апреля 2019 12:24
    Вот и пускай в у берегов аляски лед ломают
  14. +2
    25 апреля 2019 12:32
    Цитата: статья
    В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток

    что за чепуховину написали про шесть метров
    речь, конечно, в принципе не может идти о "преодолении" такой толщины, которая далеко не каждому атомному ледоколу под силу.
    1. 0
      25 апреля 2019 12:50
      Цитата: Наводлом
      что за чепуховину написали про шесть метров

      Речь идёт о торосах. В статье почему-то написано что про лёд. request
  15. exo
    0
    25 апреля 2019 15:54
    Вспоминая темпы постройки американцами, авианосцев в годы ВМВ, нет сомнений ,что построят ледоколы- быстро и столько, сколько им необходимо.
  16. +3
    25 апреля 2019 19:30
    США по возможностям на три головы выше России. Денег столько что нам и не снилось,Производственных линий в разы больше и это не вручную паяльником платы паять. Захотят построят столько сколько нужно. У них F-35 300 машин а у нас Су-57 не больше десятка и то чисто стенды для испытаний. Тот же Китай строит одновременно 6 эсминцев 055 в 12000 тонн. А у нас хлопают в ладоши катеру Грачонок в 130 тонн. Поэтому кто тут смеяться должен уж точно не мы
  17. 0
    25 апреля 2019 20:35
    Чего взять с маленькой нищей страны?-два ледокола-один аж с 1976 года (ладно хоть не 1876) laughing
  18. 0
    25 апреля 2019 21:28
    [quote] самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м [/quote

    Это каким же образом? Выше же указана толщина льда в 2 метра.

    Кто то тут на Во на днях заявлял что у американцев и проектов ледоколов нет и пока не предвидится. И вообще что они инкто и звать их никак.
  19. +1
    25 апреля 2019 23:26
    Звёздно- полосатый чулок на мачте, показывающий вертолётчику направление ветра понравился. Впечатлил.