Индия модернизирует Су-30МКИ под 2,5-тонные "BrahMos-A"

11
Командование ВВС Индии сообщает о подготовке к испытаниям новой версии сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос». Речь в данном случае идёт о модернизированном (по версии индийских производителей) ракете класса «воздух-поверхность». Отмечается, что испытания «БраМоса» будут проводиться с использованием истребителя Су-30МКИ.

Индия модернизирует Су-30МКИ под 2,5-тонные "BrahMos-A"




Из материала в издании India Today:

После завершения испытаний индийская авиация получит новые возможности для нанесения ударов по лагерям террористов, подобных лагерю в Балакоте.


Напомним, что 26 февраля индийские самолёты нанесли удар по лагерю террористической группировки «Джейш-и-Мохаммад», расположенному на территории соседнего Пакистана. Применялась тогда ракета израильского производства SPICE-2000. В ВВС Индии заявили о точных ударах, однако в сети были опубликованы снимки, которые показывали, что многие ракеты ударили в землю на расстоянии 100-200 м от целей.

В планах командования ВВС Индии – оснащения ракетами «БраМос» 40 самолётов Су-30МКИ.

Из материала:

До настоящего времени только два истребителя ВВС Су-30МКИ были переоборудованы для запуска новой 2,5-тонной сверхзвуковой крылатой ракеты класса "воздух-поверхность". Из-за размеров и веса BrahMos-A каждый Су-30МКИ может нести только одну ракету в транспортном пусковом контейнере.


Предыдущее испытание ракеты состоялось в ноябре. Тогда самолёт Су-30МКИ успешно уничтожил военно-морскую цель с применением той самой BrahMos-A.

Под новую ракету осуществляется и модернизации самого Су-30МКИ. Индийские предприятия заняты усилением шасси истребителя, заменой системы электропитания и изменениями в программном обеспечении – в первую очередь, в системе управления вооружениями. Все модернизационные мероприятия должны быть завершены до конца 2020 года.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    28 апреля 2019 06:57
    Для истребителя 2,5-тонная ракета по моему это перебор , это же не бомбардировщик .
    1. +1
      28 апреля 2019 07:33
      Для индусов такая ракета возможность работать по китайским военным объектам с относительно безопасного расстояния!
      1. +5
        28 апреля 2019 07:36
        Су-30 покупают, как многофункциональный самолёт. Он работает по земле не хуже Су-34. Ну, а Брамос, на сколько я понимаю, угроза прежде всего китайским авианосцам(и не только).
    2. +2
      28 апреля 2019 07:49
      Spartanez300 Для истребителя 2,5-тонная ракета по моему это перебор , это же не бомбардировщик .

      У него максимальная боевая нагрузка - 8 т.
      1. 0
        28 апреля 2019 10:53
        [quote=askort154]Для истребителя 2,5-тонная ракета по моему это перебор , это же не бомбардировщик .[/i]

        Нормально, боевая нагрузка позволяет, а аэродинамика у одной ракеты куда лучше чем у 48 бомб, такой вариант подвесок тоже предусмотрен.
  2. -4
    28 апреля 2019 07:32
    На фото явно неправильный индийский самолет -не украшен гирляндами лент, да и трона для раджи местного на фюзеляже нету! !! belay
  3. +2
    28 апреля 2019 08:22
    Все согласно индийской традиции: медитация-авиация-модернизация...
  4. +3
    28 апреля 2019 09:52
    Долго не мог понять ,почему наши такие ракеты не применяют для воздушного старта.Оказывается после взлета ракета должна быть отстрелена,обратно самолету трудно сесть с ней и от вибрации в полете ,ракета в случае посадки сразу отправляется на ТО.Это очень дорого и малоперспективно,как правило для применения таких ракет наши используют Ту-22,Ту -160
    1. +2
      28 апреля 2019 11:20
      Такая же проблема и с тяжелыми бомбами. Садиться с ними на свой аэродром опасно. Обязан отбомбиться. Если не прорвался к цели, придется сбросить, где возможно.
      1. +1
        28 апреля 2019 13:44
        Если не вышел на основную цель и не отбомбился планируется работа по запасной цели
  5. 0
    28 апреля 2019 22:53
    Цитата: Бережливый
    На фото явно неправильный индийский самолет -не украшен гирляндами лент, да и трона для раджи местного на фюзеляже нету! !! belay

    Нет самого главного атрибута- белого слона. Балдахин был бы не лишний и пара слуг с опахалами с двух сторон от лётчика.