Бракованный головной фрегат вернули немецкому флоту

88
Вооруженным силам Германии передан первый фрегат класса F125 «Баден-Вюртемберг». Об этом сообщают ВМС ФРГ. Как можно понять из новости, церемония прошла на военно-морской базе Вильгельмсхафен без особой огласки и торжеств. Представители заказчика и исполнителя подписали документы о приемке и пожали друг другу руки. Этим действом все и ограничилось. На такую организацию «торжеств» имелись соответствующие причины.





Головной корабль «Баден-Вюртемберг», давший название всему типу, строился со 2 ноября 2011 года группой ARGE F125, находящейся в совместной собственности компаний Thyssen-Krupp и Lürssen. Фрегат был спущен на воду в 2013 году, а в 2016 году принят военными.
Однако вскоре было обнаружено, что изделие оказалось бракованным. Корабль имел крен на правый борт в 1,3 градуса, избыточную массу, проблемы на центральном посту. В итоге, впервые в немецкой практике, корабль был возвращен производителю.

30 апреля 2019 года «Баден-Вюртемберг» был передан военным повторно. Теперь ему предстоит ввод в эксплуатацию после цикла проверочных мероприятий, которые он не смог завершить в прошлый раз. Аналогичная процедура предстоит еще трем кораблям данного класса.

88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 мая 2019 16:55
    Прочитал. Как-то сразу вспомнились вопли всепропальщиков, про плохие(точно процитировать цензура не позволяет) самолёты "Сухого"(Шереметьево). Интересно, в Германии тоже "всёпропало" и немецкая промышленность в полной попе? Всепропальщики, ответьте, если сможете.
    1. Цитата: Eragon
      Прочитал. Как-то сразу вспомнились вопли всепропальщиков, про плохие(точно процитировать цензура не позволяет) самолёты "Сухого"

      Из того, что в Германии стало очень плохо с военным кораблестроением у нас лучше не становится. Это как бы не связанные между собой вещи.
      1. +1
        6 мая 2019 17:55
        Мда, перевод стрелок не засчитан negative
      2. 0
        6 мая 2019 18:16
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Из того, что в Германии стало очень плохо с военным кораблестроением


        Плохо было с заказами а не с караблестроением.

        "Киль
        По словам морского инспектора Андреаса Краузе, в ближайшие годы военно-морской флот Германии значительно вырастет. «Нам нужно больше кораблей и самолетов, чтобы иметь возможность обеспечивать параллельную оборону страны и альянса, а также управление международным кризисом», - сказал вице-адмирал немецкой агентству печати. Поэтому к 2031 году планируется усиление флота в среднем на один корабль в год. «Тогда у нас будет парк, который на 30 процентов больше, чем сегодня».

        По словам Краузе, германский флот в настоящее время насчитывает 46 кораблей и является «самым маленьким флотом в своей истории».
        ..."

        https://www.kn-online.de/Nachrichten/Schleswig-Holstein/Neue-Schiffe-fuer-die-Deutche-Marine
      3. 0
        6 мая 2019 18:49
        Андрей,приветствую Вас!Вы в теме.Прошу,об'ясните пожалуйста,это у них срыв,или что-то пошло не так?
      4. +4
        6 мая 2019 20:26
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Eragon
        Прочитал. Как-то сразу вспомнились вопли всепропальщиков, про плохие(точно процитировать цензура не позволяет) самолёты "Сухого"

        Из того, что в Германии стало очень плохо с военным кораблестроением у нас лучше не становится. Это как бы не связанные между собой вещи.


        В Германии плохо обстоят дела не только с военным кораблестроением. Весь Бундесвер в последние 5-6 лет выглядит не на много лучше этого нового фрегата. Такой доли неисправной боевой техники как в последние годы в Бундесвере еще никогда не было.
        1. +3
          7 мая 2019 00:18
          ну так если бабушка в бундестаге главным приоритетом сделала поддержку попрошаек из африки и азии то какие могут быть еще результаты .
          1. 0
            7 мая 2019 16:08
            Цитата: Yarhann
            ну так если бабушка в бундестаге главным приоритетом сделала поддержку попрошаек из африки и азии то какие могут быть еще результаты .


            На это делов Германии ежегодно выделяется порядка 20 млрд. евро. И ведь "как то" находят такие деньги уже не первый год. А вот для ремонта дорог и мостов и много еще чего на территории бывшей Западной Германии, денег почему то постоянно не хватает.
            1. 0
              9 мая 2019 03:10
              я так догадываюсь что инфраструктура в основном ремонтируется за счет местных бюджетов , а они как правило бабки считать умеют и их там вечно не хватает . А вот бабки на попрошаек скорее всего выделяют из федерального бюджета - ведь им наверху виднее что нужно немецкому обывателю(мосты и дороги подождут), все немцы особенно кто вкалывает сутра и до вечера очень рады кормить орды попрошаек - ведь так решил фюррер в юбке .
              1. 0
                9 мая 2019 15:36
                Цитата: Yarhann
                я так догадываюсь что инфраструктура в основном ремонтируется за счет местных бюджетов , а они как правило бабки считать умеют и их там вечно не хватает . А вот бабки на попрошаек скорее всего выделяют из федерального бюджета - ведь им наверху виднее что нужно немецкому обывателю(мосты и дороги подождут), все немцы особенно кто вкалывает сутра и до вечера очень рады кормить орды попрошаек - ведь так решил фюррер в юбке .


                Из федерального бюджета тоже что то выделяется. После объединения Германии огромные деньги начали выделять на обустройство территории бывшей ФРГ, а западные федеральные как то земли остались в стороне. Теперь это стало проявляться все заметнее. И тут как очень уж своевременно счастье в виде беженцев с БВ и из Северной Африки привалило. И снова мосты и дороги западных федеральных земель остались без должного финансирования. Острее стала ощущаться нехватка учителей-дошло до того, что в Саксонии было предложено пригласить учителей НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА из Польши и Чехии для преподавания в школах этой федеральной земли! Не хватает специалистов-технарей и в области информационных технологий-а денег на это опять не выделяется в нужном количестве.
                1. 0
                  11 мая 2019 05:13
                  ну остается найти среди попрошаек из африки и азии знатоков немецкого языка при этом спецов в технических специальностях и ИТ - практически не реальная выборка )) . Одного не могу понять что немцы так долго терпят эту власть , ну обосрались же по полной с этим нерегулируемым приемом нищебродов . Почему люди на выборах не голосуют против этой партии что бабушку продвинула , или мозг как в совке в паутине и одна идея лишьбынебыловойны потому пусть будет бабулька у руля . Мне вот интересно кто кого пересидит деда Путин или баба Меркель )) у них походу там меж собой соцсоревнование )))
        2. 0
          7 мая 2019 09:57
          Цитата: NF68
          В Германии плохо обстоят дела не только с военным кораблестроением. Весь Бундесвер в последние 5-6 лет выглядит не на много лучше этого нового фрегата.

          Все циклично - достигли минимума вскоре будет резкий подъем. Промышленность позволяет, ограничений по технологиям нет,экономика плавает ( в смысле на плаву) войну на завтра не планировали ( а значит и не будет т.к. инициатива на их стороне).
          1. 0
            7 мая 2019 16:13
            Цитата: mark1
            Цитата: NF68
            В Германии плохо обстоят дела не только с военным кораблестроением. Весь Бундесвер в последние 5-6 лет выглядит не на много лучше этого нового фрегата.

            Все циклично - достигли минимума вскоре будет резкий подъем. Промышленность позволяет, ограничений по технологиям нет,экономика плавает ( в смысле на плаву) войну на завтра не планировали ( а значит и не будет т.к. инициатива на их стороне).


            Дело не немецкой промышленности, а в высшем руководстве Германии. Немыслимую бюрократию в том же Бундесвере как то сумели создать, а на то, что Бундесверу действительно необходимо, уже не первый год ни средств ни людей в нужном количестве все так и не находят. И никого за это не наказали и не потребовали исправить плачевное положение Бундесвера. В 1970-1980-е годы такого близко не было. Тогда к возможной войне с СССР и его союзниками готовились серьезно.
            1. 0
              7 мая 2019 17:35
              Цитата: NF68
              на то, что Бундесверу действительно необходимо, уже не первый год ни средств ни людей в нужном количестве все так и не находят

              Вот моча в голову ударит, что пора к войне готовиться ( естественно при новом руководстве) и все радикально изменится в очень короткий временной период. Расслабляться и обольщаться не стоит.
              1. 0
                7 мая 2019 20:31
                Цитата: mark1
                Вот моча в голову ударит, что пора к войне готовиться ( естественно при новом руководстве) и все радикально изменится в очень короткий временной период. Расслабляться и обольщаться не стоит.


                Сообщения о многочисленных недостатках в Бундесвере в немецких СМИ я заметил лет 5-6 назад. Если уж достаточно серьезные немецкие печатные издания и телеканалы сообщали об этом, то видимо, дела Бундесвера были уже тогда более чем печальны. С тех пор мало что изменилось. Спецов-технарей все так же не хватает. Дополнительные средства на закупку новой техники стали выделяться только с конца 2017 года. В настоящее время принято решение об увеличении бюджета Бундесвера. Но быстро восстановить то, что приходило в упадок в течении многих лет, при нынешнем министре обороны вряд ли будет возможно. Ее видите ли больше беспокоит создание формы для беременных женщин из числа военнослужащих, чем основательное изменение подхода к обеспечению боеготовности Бундесвера. Между немецким министром обороны-гинекологом-лучшего министра обороны и подобрать было нельзя, и немецкими военными в последние годы возникло слишком много разногласий и, на мой взгляд, понять этих военных можно-не тем занимается немецкий министр обороны, чем она реально должна заниматься-а с нее за все эти недостатки еще ни разу как следует не спросили. Я уже не говорю о том, чтобы ее вызвали на ковер и заставили как следует выполнять обязанности министра обороны.
                1. 0
                  11 мая 2019 05:16
                  Похоже министр из бундесвера сделала лагерь скаутов и играет в зариницу - если кто застал то понял о чем я )))
                  1. 0
                    12 мая 2019 15:55
                    Цитата: Yarhann
                    Похоже министр из бундесвера сделала лагерь скаутов и играет в зариницу - если кто застал то понял о чем я )))


                    Она так еще и не поняла что онаа занимает долдность министра обороны Германии, а не министра здравоохранения. И не понятно почему никто из членов немецкого правительства или парламента не убедил ее заниматься своими прямыми обязанностями министра обороны.
                    1. +1
                      12 мая 2019 18:29
                      эффективные менеджеры широкого профиля они сейчас везде - такова реальность увы .
      5. 0
        7 мая 2019 00:19
        А уровни экономик, социалки для населения тоже не связаны с промышленностью и ВПК? Вы же экономист по образованию?
      6. 0
        7 мая 2019 05:59
        В итоге, впервые в немецкой практике, корабль был возвращен производителю.

        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Eragon
        Прочитал. Как-то сразу вспомнились вопли всепропальщиков, про плохие(точно процитировать цензура не позволяет) самолёты "Сухого"

        Из того, что в Германии стало очень плохо с военным кораблестроением у нас лучше не становится. Это как бы не связанные между собой вещи.
        Спорное утверждение. Речь может идти об общем снижении культуры и качества, "в мировом масштабе" (Чапаев)
        Справедливости ради стоит отметить, что у всех бывали новоделы и с креном и с превышением веса, так что далеко не впервой.
    2. +2
      6 мая 2019 18:03
      Эффективный менеджмент, игра в монополи , "оптимизация" производства - это сейчас интернациональный тренд.

      Спасают ещё конкуренция (хотя тоже палка о двух концах), Госты и нормативы- вон корабль вернули, а то бы сдесь в Германии тоже всё падало, горело и тонуло.
    3. +1
      6 мая 2019 18:18
      Цитата: Eragon
      в Германии тоже "всёпропало" и немецкая промышленность в полной попе? Всепропальщики, ответьте, если сможете.

      Естественно. Полно всяких турок там. Грюндиг, например им теперь принадлежит, Телефункен выпускают на турецкой компании.
      1. 0
        6 мая 2019 21:04
        А еще лет пять назад, приезжал знакомый и говорил, что турок там близко к серьезным вещам не подпускают. Хотя даже в немецком кинематографе сплошь турки, да и в футбол просочились)
        С другой стороны, ездил несколько лет на турецком мерсе, претензий не имею. Да и запчасти качественные делают.
      2. 0
        7 мая 2019 11:50
        Цитата: мордвин 3
        Телефункен выпускают на турецкой компании.

        Качество нынешнего Телефункена, как у голимого китая. Тоже самое можно сказать про некоторые некогда действительно крутые бренды. Например Нокия, Тошиба, Шарп... Под их названиями китайцы толкают свой ширпотреб.
    4. +9
      6 мая 2019 20:35
      "Плохие самолеты" сухого имеют тот же процент аварийности что и "хорошие" боинг. Вот в чем самая фишка. Причем самолет сухого сделан из "хороших" американских агрегатов и систем. Но он все равно "плохой" потому что эху мацы так хочется
    5. 0
      6 мая 2019 22:17
      Бмв, фольцваген, опель теперь еще и корабли бракованные, да немец уже не тот
      1. 0
        7 мая 2019 15:13
        Цитата: Умник
        Бмв, фольцваген, опель

        а есть ли на этих заводах немец? африканец то дешевле...
    6. Комментарий был удален.
  2. +4
    6 мая 2019 16:55
    Сие не езмъ баг, сие езмъ фича. Противник будет думать что тонет и стрелять не будет. laughing
  3. +6
    6 мая 2019 16:55
    Гастеры собирают.вот и результат.у нас Рено в Москве так же собирают.одни индейцы.а им вообще пофиг на качество.работал там сам всё видел.в багажнике зазор недопустимый 1 мм а он молотком по петлям и улыбается.а по технологии надо переваривать.
    1. -2
      6 мая 2019 17:31
      Гастеры собирают.вот и результат.

      Видимо во времена ВОВ тигры им тоже гастеры клепали. laughing
      1. +7
        6 мая 2019 18:40
        Нет,я конечно за критику,но?А,что не так с *тиграми*?Весьма серьёзная и страшная машина уничтожения.Можете поинтересоваться мемуарами наших танкистов,воевавших с ними наяву,а не в компе.А если по теме,то я в удивлении.У немцев всегда были хорошие корабли(умели проектировать и строить),и вдруг некондиция!Единичный случай?или уклон в систему?
        1. -3
          6 мая 2019 18:42
          Нет,я конечно за критику,но?А,что не так с *тиграми*?Весьма серьёзная и страшная машина уничтожения.Можете поинтересоваться мемуарами наших танкистов,воевавших с ними наяву,а не в компе.А если по теме,то я в удивлении.У немцев всегда были хорошие корабли(умели проектировать и строить),и вдруг некондиция!Единичный случай?или уклон в систему?

          Почитайте про тигров. Как они воевали.
          1. +4
            6 мая 2019 18:47
            Читал,отличная машина была.Как и *мессер*.Вы сами подумайте сколько он с середины тридцатых годов был в серии.Да модификации,но тем не менее.Да и тигр был весьма серьёзный соперник для наших ребят.
            1. -6
              6 мая 2019 19:22
              Читал,отличная машина была.Как и *мессер*.Вы сами подумайте сколько он с середины тридцатых годов был в серии.Да модификации,но тем не менее.Да и тигр был весьма серьёзный соперник для наших ребят.

              Плохо читали. Прочитайте еще раз.
              1. +8
                6 мая 2019 20:08
                Ндааа!Весомо.и не поспоришь.Лады,пойду учить матчасть.У Вас аргумент прямо как знаменитая пробирка на заседании Совбеза ООН.
                1. -5
                  6 мая 2019 20:15
                  Лады,пойду учить матчасть.

                  Успехов. Читать много.
        2. +3
          6 мая 2019 21:05
          Германия сильно скатилась по культуре производства.
          Что касается тигров - машина была опасная, но низкокачественная, ненадёжная и неремонтопригодная. К тому же внутри было очень паршиво изза расположенного там же раскалённого от работы движка.
          1. +4
            6 мая 2019 21:51
            Марат!Извините,но достоинств у этой машины было больше,чем недостатков.Крайне опасная*кошка*!
            1. +1
              6 мая 2019 22:16
              Вы просто фанат. Достоинства там были в плане брони и орудие было мощное. А технически машина получилась скажем так помягче... менее технологичной чем т34-85. Технологичный не значит сложный, а инженерно технологичный. Тигр жрал в 4 раза больше топлива чем тот же 34. Соответственно запас хода и тд. И ломался я повторю он очень хорошо и капитально. Но фанату немецких танков это втирать бесполезно.
              1. +1
                6 мая 2019 22:23
                Цитата: Марат79
                Вы просто фанат. Достоинства там были в плане брони и орудие было мощное. А технически машина получилась скажем так помягче... менее технологичной чем т34-85. Технологичный не значит сложный, а инженерно технологичный. Тигр жрал в 4 раза больше топлива чем тот же 34. Соответственно запас хода и тд. И ломался я повторю он очень хорошо и капитально. Но фанату немецких танков это втирать бесполезно.

                Т34-85 год выпуска 1944.тигра-1942.
              2. +2
                6 мая 2019 22:27
                Ну разу не фанат!Но,сколько тридцать четвёрток шло на уничтожение одной звери(тигр,пантера)?
        3. +1
          6 мая 2019 21:12
          Тигр грозная машина , только если не в ремонте !
          1. +2
            6 мая 2019 21:48
            Дядь Вань!В ремонте все машины кажутся несерьёзными и больными,а вот опосля!!!!Ну ведь недаром в 42 году нашим оч.даже пришлось задуматься как с таким зверем воевать.Придумали,за что честь и слава.Что не умаляет своиства вражьей машины.
            1. 0
              6 мая 2019 22:18
              У него Не было НИКАКИХ достоинств кроме толстой брони и орудия. "Умные" немцы придумали железную черепаху. "Глупые" русские - маневренный танковый бой и прочую "глупую тактику". Да и 85ка в дальнейшем дырявила эти тигры на ура. Молчу про самоходки. Получишь фугасный бидон по тигру никакая броня не спасала
              1. +2
                6 мая 2019 22:20
                Для танка это мало?для тяжёлого танка?
                1. +1
                  6 мая 2019 22:26
                  Крайне мало если "достоинство" становится уязвимостью. Учитывая маленькую скорость поворота башни и неповоротливость вообще ерунда. Тигр в ходе войны быстро превратился в лёгкую мишень для расстрела.
            2. -1
              7 мая 2019 19:46
              Так я и говорю, что грозная машина , вот только сырая и не технологичная( дорогая и трудоемкая в производстве , отчего их мало построили) , а это тоже влияло на ее боевую эффективность , а главной головной болью наших танкистов были все же не тигры а пантеры , коих было гораздо больше !
        4. +1
          6 мая 2019 21:21
          Цитата: Фил77
          или уклон в систему?

          Абрамовичу немцы яхту строили. Эклипс. Причем строила судоверфь Blohm & Voss, которая входит в группу компаний, что и этот фрегат построила. Сначала Абрамович был недоволен то ли уровнем шума в спальне, то ли вибрацией, забраковал короче, немцы ему что то там переделывали. Так что, скорее уклон в систему.
          1. 0
            6 мая 2019 21:29
            Володь,привет тебе!!!Разница всё-таки есть между боевым кораблём(с большой буквы) и скоробогачём(с архималой)?!Пусть даже и яхта сопоставима по длине с *Титаником*!
            1. +2
              6 мая 2019 21:41
              Цитата: Фил77
              Володь,привет тебе!!!Разница всё-таки есть между боевым кораблём(с большой буквы) и скоробогачём(с архималой)?!

              Длина этого фрегата - 149,5 метров, длина яхты Абрамовича - 162,5 метров. Так что у Романа размером побольше. laughing А по водоизмещению - почти в 2 раза больше (7,2 против 13 тонн). И там и там по два вертолета. Ну, хоть у Абрамовича вооружения нет (хотя кто его знает), зато у него на борту 12-местная подлодка имеется. Плюс 4 катера и 20 скутеров. wink
              1. +1
                6 мая 2019 22:06
                Лады!Насчёт *Титаника* погорячился!(269метров)
              2. 0
                7 мая 2019 00:07
                Водоизмещение 13 тонн?)
                1. +1
                  7 мая 2019 00:20
                  Цитата: Lantau
                  Водоизмещение 13 тонн?)

                  13 тысяч тонн, тыщи пропустил. wink против 7,2 тысяч у фрегата.
        5. 5-9
          +3
          7 мая 2019 09:19
          Самый эффективный способ уничтожения тяжёлого танкового батальона - заставить его сделать 200-км марш. После 100 км требовался 3-х дневный ремонт. Немцы Тигров брошенными из-за поломок или отсутствия топлива/БП потеряли больше, чем на поле боя.
          1. 0
            7 мая 2019 18:20
            Опять таки!Вопрос использования!
            1. 5-9
              -1
              8 мая 2019 07:50
              С учётом того, что тяжбат Тигров надо 3 дня с поезда разгружать, без маршей самоходом за ордами Т-34 не угнаться никак...
        6. +1
          7 мая 2019 15:17
          Цитата: Фил77
          А,что не так с *тиграми*?Весьма серьёзная и страшная машина уничтожения.

          уничтожения чего? ресурсов? 40% уничтожены собственными экипажами из за поломок. именно по этой причине считаю что Тигр лучший танк Германии. нанес самый серьезный урон немецкой промышленности. Маус конечно лучше, но их всего 2 было. что может быть лучше танка противника который не доехал до линии фронта? wink
          1. 0
            7 мая 2019 18:00
            Да ладно Вам!К сожалению уничтожения наших с Вами дедов!Повторюсь,те кто воевал в Великую Отечественную к этому танку испытавали ненависть и вместе с тем уважение!Мы победили коварного,но и сильного врага.
            1. +1
              7 мая 2019 18:07
              Цитата: Фил77
              Повторюсь,те кто воевал в Великую Отечественную к этому танку испытавали ненависть и вместе с тем уважение!

              повторюсь, этот танк нанес германии больший вред чем войскам союзников.
              то что промоушен животворящий делает я в курсе. yes вон некоторые даже от Мауса в восторге. ну а что, броня непробиваяемая, пушка ультимативная, душа так переполняется восторгом что на очевидный факт того что Маус до фронта не доехал, в голове уже места нет.
              так и с тигром. восторгов много, форумы забиты фанатами Витмана, а вот о том что тигры не выиграли ни одного крупного сражения и почти половина этих танков была подорвана собственными экипажами вспоминать не получается. в голове много восторгов и для здравых мыслей места уже нет. request
              1. 0
                7 мая 2019 18:16
                Послушайте!Но ведь это вопрос использования тяжёлых танков,а не к самому тяжёлому танку.Прицельный выстрел тигра составлял(по памяти)порядка 1,5 километра,это плохо?Экипажам т-34 нужно было оч.здорово потрудиться,чтобы не попасть под прицел.А в основе *кошек*били противотанковые орудия.По поводу ремонта и подрыва техники экипажами,то опять-таки вопросы к командованию вермахта,ну и сспанцердивизион.
                1. 0
                  8 мая 2019 15:14
                  Цитата: Фил77
                  Послушайте!Но ведь это вопрос использования тяжёлых танков,а не к самому тяжёлому танку.

                  в точку, друг мой!
                  в том то и дело что вы рассматриваете Тигр как "сферического коня в вакууме". толстая броня, мощная пушка... good мне тоже нравится этот танк, с эстетической точки зрения. но для реальных боевых действий он оказался совершенно непригоден. negative большая масса, постоянные проблемы с ходовой, проблемы с эвакуацией, низкая проходимость, нехватка запчастей и плохая ремонтопригодность, колоссальная прожорливость двигателя, высокая стоимость и трудоемкость в производстве. все это наглухо убивает все плюсы Тигра.
                  в 1941 немцы захватили много танков КВ-1 брошенных по схожим причинам. сделали ли они выводы? нет, слава богу yes а СССР сделал и учел это при создании ИС-2 (ИС-1 все таки проходной).
                  Цитата: Фил77
                  А в основе *кошек*били противотанковые орудия.

                  шикарно! good вы это знаете! только не Тигров а вообще все танки. по статистике из всех уничтоженных танков только 5% уничтожены другими танками. на первом месте именно ПТО и немного от них отстают мины. таким образом боевая ценность Тигра становится еще ниже. request
                  Цитата: Фил77
                  По поводу ремонта и подрыва техники экипажами,то опять-таки вопросы к командованию вермахта,ну и сспанцердивизион.

                  ну знаете ли.. а что им по вашему делать? полетела у Тигра коробка передач. эвакуировать его нечем. починить в поле нельзя, для ремонта коробки передач нужно пол танка разобрать, а на пятки наступают русские. что делать? оставить танк русским? или может сесть и отстреливаться до последнего? Витман не поддержал бы ваше предложение wink новый Тигр немцы еще могут сделать, а вот нового Витмана гораздо сложнее. таковы были традиции пнзервафе.
                  американцы придумали очень простой и эффективный способ борьбы с Тиграми. узнав о прибытии на их участок фронта Тигров, американцы начинали производить атаки на удаленных друг от друга участках фронта. при переброске Тигров с одного прорыва на другой немцы несли серьезные потери именно в процессе перемещения техники. дешево, удобно, безопасно wink
    2. +5
      6 мая 2019 17:55
      Цитата: vkl.47
      .в багажнике зазор недопустимый 1 мм а он молотком по петлям и улыбается.а по технологии надо переваривать.

      Из-за зазора в 1 мм. никто ничего переваривать не будет. Слишком муторно. Как то к нам поступила партия бракованных капотов ЗиЛ 130. (середина 90-х). С одной стороны между капотом и кабиной зазор составлял миллиметров 20. При начальстве аккуратно увеличивали отверстия на кронштейнах. При отсутствии свидителей вбивали кронштейны вглубь кабины несколькими ударами кувалдой на те же примерно 20 мм. Куда как быстрей получалось. А переварка-перекраска в большую копеечку выльется.
      1. +2
        6 мая 2019 21:12
        Хорошая машина, была. Год на 555 откатал, горя не знал.
  4. +6
    6 мая 2019 17:00
    Куда катится этот мир. Руки и головы у немцев начинают расти оттуда откуда и у всех сейчас...И ведь это не просто ошибка при постройке одного корабля. Это ошибка в проекте всей серии...Не все поднялись до уровня немцев, а опустили их на свой...
    1. +10
      6 мая 2019 18:28
      США сумели превратить немцев в серую массу потребителей.
      1. +2
        6 мая 2019 21:13
        И не их одних. Голливуд рулит.
        1. +2
          6 мая 2019 22:06
          Да , Вы правы и очень многих наших...
  5. 0
    6 мая 2019 17:00
    Пресловутое немецкое "какчество" wink Фишка в том, что к немецким промышленным товарам до первой мировой войны относились как лет 20 назад к китайским. Мол немец и техника - это две противоположности, они технику делать не умеют. Взялись за старое?
    1. +5
      6 мая 2019 17:59
      то к немецким промышленным товарам до первой мировой войны относились как лет 20 назад к китайским


      Не факт!
      Относились, но гораздо раньше. К началу 20-го века Германия начинает активно вытеснять британские товары с мировых рынков.
      И с качеством всё уже неплохо.
      1. +1
        6 мая 2019 18:08
        Да факт, факт. Китай сейчас вытеснил нафиг Ю. Корею с Японией, а все равно слышно - "а, Китай...". Да и качество к началу ПМВ было с проблемами - вспомнить гораздо более толстую броню на кораблях, ага, "крупповская сталь". Толще чтоб примерно такие же показатели, как у англичан. Там демпинг был, потому и вытесняли, а с качеством у них хреново еще долго было. Сами же, поди, знаете, как они с аншлюзом Австрии облажались - вся техника по дороге накрылась нафиг, причем это боев не было, а коль были бы? Качество - очешуеть прям!
        1. +1
          6 мая 2019 21:11
          Китайские товары были качественные раньше. Когда по советским гостам делали
        2. 0
          7 мая 2019 02:47
          причем это боев не было, а коль были бы? Качество - очешуеть прям!

          Как раз потому что боёв не было. Через 2 года когда начались бои они качественную британскую и французскую технику в клочья порвали.
    2. +2
      6 мая 2019 18:06
      Цитата: Cowbra
      Пресловутое немецкое "какчество" wink Фишка в том, что к немецким промышленным товарам до первой мировой войны относились как лет 20 назад к китайским. Мол немец и техника - это две противоположности, они технику делать не умеют. Взялись за старое?
      Немец и техника - это, кроме всего прочего, ещё и знаменитейший технический справочник Хютте. Если Вы этого вдруг не знаете, то прочтите о нём хотя бы в Вики:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Хютте
      1. 0
        6 мая 2019 21:13
        Ага. Только вот сопромат в царской россии изобрели, причем абсолютно русские.
  6. +3
    6 мая 2019 17:08
    Ну и где возгласы о криворуких немцах? Если подобное бы у нас произошло, то уже сами знаете что было бы
    1. +4
      6 мая 2019 17:18
      Цитата: Artemiy_2
      Ну и где возгласы о криворуких немцах? Если подобное бы у нас произошло, то уже сами знаете что было бы

      Т.е. если бы у нас такое произошло, то "возгласы" были бы неуместны, потому, что у немцев такое было?
      Нет, уважаемый, возгласы - "проектировщиков на мыло" были бы вполне уместны. Не надо равняться на плохое. Надо равняться на лучшее, что создано руками человека.
    2. +4
      6 мая 2019 17:29
      Так и произшло - вон тот же Грен. Он завалил госы - потому как его с высадочного участка, буксиром вытаскивать приходилось. Размагничивание завалили - из-за неверно подобранного сечения. Отсюда и годы доделок, перестановка двигателей на Моргунове и т.п.
      1. +1
        6 мая 2019 18:33
        Цитата: donavi49
        Так и произшло - вон тот же Грен.

        Можно ещё 22350 вспомнить - точнее, его "Полимент-Редут".
  7. +3
    6 мая 2019 17:14
    уже и немцы филонить начали! Куда катится мир?
    1. +3
      6 мая 2019 18:27
      Везде есть человеческий фактор...
  8. +6
    6 мая 2019 18:26
    Нам надо меньше обращать внимание , что там и где нафилонили , а устранять свои недостатки , тогда нам будет легче с любым противником ...
  9. +5
    6 мая 2019 18:29
    Цитата: Олежек
    Мда, перевод стрелок не засчитан negative

    А мне отец всегда говорил, что ему на других детей плевать, у него свой сын есть. " Твои друзья будут головой об стену биться, и ты тоже с ними пойдешь?". Сколько лет прошло, а на подкорку легло так, что не вытравишь.
    Так, что я согласен с утверждением, что на грабли в тяжёлом машиностроении мне до лампады - с нашим они никак не пересекаются. Мне кайфовее от того, чтоб наши строили корабли быстро, качественно и без "лишнего веса" (на велотренажёр не поставишь его).
  10. +1
    6 мая 2019 18:59
    Восемь гарпунов на 7 килотонн водоизмещения. Это распил товарищи! Жестокий распил!))
  11. +2
    6 мая 2019 19:18
    Нормально немцы так развесовочку на корабле просчитали
  12. +2
    6 мая 2019 21:14
    У меня был Ауди а6 немецкой сборки. Нравился очень. Новенький. Красивый комфортный. Только он ломался в несколько раз чаще лады и серьезней. То электроника, то проводка, то двигатель. И это при том что ее никто не разбивал и она протиралась мягкой тряпочкой под колыбельную.
    Думаю вот тебе и "немецкое качество"
  13. 0
    7 мая 2019 08:26
    "Обрати внимание - сделано в Германии!" (с) Из рекламы. Немецкое качество! laughing
  14. 0
    7 мая 2019 11:39
    с точки зрения геникологии( министр обороны - гениколог) этот коробль- имеет только один существенный недостаток- отсутствие геникологического кресла, в рубке.
    В остальном- несущественные недочеты.
  15. 0
    7 мая 2019 20:46
    Вы господа думаете наши пароходы не кривые и косые?.. Крен 1,3 градуса... Это ни об чём. Балластом подправят.
    У нас отклонения такие, что лучше бы вам не знать.