"Ford" прощается, но не уходит

50
В то время как во Владивостоке на территории предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» активно продолжается работа по выпуску автодвигателей и начат серийный выпуск продукции, в Ленинградской области автомобильная корпорация «Форд» официально завершила производство легковых автомобилей своей марки, собрав последний из них.





Правда, как отмечают авторы выпуска «Время-вперёд!», «Форд» не торопится уходить из России и продолжает выпускать в полном объёме коммерческие модели автомобилей. Более того, в мае этого года был дан старт производству седельного тягача Ford F-Max. Мало того, несколько дней назад Ford Sollers Елабуга подписало специальный инвестконтракт с российским Минпромторгом для развития производства Ford Transit.

Как говорится, прощается, но не уходит.

Закрытые же на территории России заводы «Форд» планирует продать, и по имеющейся информации, потенциальными покупателями могут стать «Фольксваген» и «Хёндэ». Составить конкуренцию этим двум автогигантам и, возможно, стать заменой «Форду» способна группа «ПСМА», недавно заявившая о том, что возвращается на российский рынок. Планируется, что в скором времени в Калуге начнётся сборка первых моделей полноприводных автомобилей сразу четырех моделей как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 июня 2019 10:53
    Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.
    1. -1
      19 июня 2019 13:40
      Цитата: evgic
      Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.

      Скатертью дорога!
  2. 0
    19 июня 2019 10:54
    Седельный тягач в Турции выпускают, как все ЕвроФорды грузовики...А Транзит , да оставили.
  3. KCA
    +1
    19 июня 2019 10:57
    Вот только ПСМА не надо, лучше уж Рено-Ниссан-Лада, чем Пежо-Ситроен-Митсубиси, дороже % на 30, обслуживание и запчасти вообще в разы дороже
    1. 0
      19 июня 2019 11:04
      Россию это не коснется, не переживайте. Готовые изделия будут уходить на экспорт, в богатые страны, в РФ будет только отвертка ... за зарплатные гроши...
      1. +2
        19 июня 2019 11:13
        Получается что РФ становится дешевой рабочей силой. Осталось дождаться когда бананы зацветут. laughing
      2. KCA
        +1
        19 июня 2019 11:25
        Да какой экспорт, друг живёт в Париже, говорит национальная французская поговорка - мы не настолько богатые, чтоб покупать французские машины, а Митсубиси вообще жесть, у товарища была Sigma, одна задняя стойка стоила 300 долларов, в то время за 300 долларов можно было купить вполне себе неплохую 8-9ку, а стойки надо менять парой, 600 долларов, аналогов нет, только родные
      3. -1
        19 июня 2019 12:13
        Таки ви не догоняете, что как раз произведенное в РФ - таки-никуда именно не уходит. Сборка в РФ дороже сборки в Китае по-любому.
    2. 0
      19 июня 2019 13:13
      Мицу теперь тоже в альянсе Renault - Nissan - Mitsubishi. В Калуге они просто скооперировались с PSA. А PSA теперь включает ещё и Opel, который они обещают вернуть в РФ.
      1. KCA
        +1
        19 июня 2019 13:55
        Действительно, и туда влезли, ну а про Опель или Вауксхолл есть старые поговорки - каждая немецкая машина лет через 20 превращается в Опель, если тёмной, тёмной ночью заехать на Опеле далеко-далеко в лес, выключить двигатель, то можно услышать как он гниёт, были и у них трактора, Опель-адмирал, например, но остальное чуть-чуть лучше Автотаза
    3. 0
      19 июня 2019 16:17
      Цитата: KCA
      Рено-Ниссан-Лада, чем Пежо-Ситроен-Митсубиси

      Митсубиси какраз теперь в альянсе Рено-Ниссан
      1. KCA
        0
        19 июня 2019 16:33
        Вообще-то и Peugeot-Sitroen-Mitsubishi Alliance (PSMA) никто не отменял
        1. 0
          19 июня 2019 17:46
          А что ж тогда Митсубиси купили Рено-Ниссан? Причем по дешёвке. Год назад даже объявили что новый Паджеро будет на базе Патрола. А у PSMA общие машины (перелицованные оутландеры").
  4. +1
    19 июня 2019 11:03
    Реальные продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в мае 2019 года упали на 18% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составили 124,5 тыс. машин.
    Если в 2012 г Россия была вторым рынком в Европе, то сейчас уже на 5 месте, падение продаж в 2 раза, с 2,9 млн. до 1,4 млн в прошлом году.
    Поэтому Форду неинтересно производить авто в России - объем слишком мал и продолжает падать, т.к. падает покупательная способность населения.
    Увы, экономику пропагандой не поднять(сколен).
    1. +1
      19 июня 2019 13:29
      Манипулируешь фактами, вернее просто врешь в угоду своим утверждения. Потому что в прошлом году был почти двухкратный рост продаж на фоне падения до 2016 года. А форд уходит не только в России, они сокращают производство по всему миру.
      Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
      1. 0
        19 июня 2019 15:28
        Где здесь 2х кратн рост?
        Специально для вас - желтенькое это 2016г, синенькое - 2018. Смотрим - савниваем.

        Причем падение в апреле- мае с лихвой перекрывает рост с 2016г.
        1. -1
          19 июня 2019 19:34
          Врунишка, ты пишешь про снижение покупательской способности, а про факту прошлый год показывал стабильный рост, а не снижение. И я писал ДО 16 года, читай внимательнее. Хотя понятно, что ты просто передегиваешь, так как аргументировать нечем
          1. +1
            19 июня 2019 19:53
            Цитата: ZamkomATV
            Врунишка, ты пишешь про снижение покупательской способности, а про факту прошлый год показывал стабильный рост, а не снижение. И я писал ДО 16 года, читай внимательнее. Хотя понятно, что ты просто передегиваешь, так как аргументировать нечем

            1. Так и есть, снижение. На 7% в апреле и на 18% в мае этого года. Что то не так?
            2. Я где то писал что в прошлом году было падение? Нет. Но это так называемый отложенный спрос из за предыдущего падения. Такой рост - временное явление.
            3. На графике есть и 15год, сравнивай.
            Ну и на закуску - продажи авто в России
            2012год - 2,94 млн
            2018год - 1,8 млн
            Растем, однако...вниз.
            1. -1
              20 июня 2019 04:43
              Демагогия, твой пост нельзя было понять, никак иначе, как стримительное падение и типа форд тоже из за этого уходит, хотя он везде уходит из за внутренних проблем и тут ты тоже наврал. А по факту, с 16 года, рост после кризиса и покупательской способность росла, а не снижалась и на твоём график это видно тоже.
    2. +1
      19 июня 2019 13:42
      Поэтому после 8 вечера машину во дворе не поставить. Несмотря на то, что дважды расширяли парковки за счет газонов. Пробки в городе, на выездах, на пригородных трассах. Нищаем, ага.
      1. 0
        19 июня 2019 15:23
        Пробки на дорогах и "некуда ставить" не потому что "много машин", а потому что мало дорог. И стоянок. А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика, где впереди нас такие страны
        Россия 305 авт/1000жителей
        Китай 324
        Белоруссия(!) 324
        Малайзия 334
        Латвия(!) 341
        Болгария 441
        Литва 456
        Эстония 534
        Польша 571
        Причем во всех этих странах нет сверхдоходов от нефти.
        Но слава богу нет и Путина с Едром.
        1. 0
          19 июня 2019 15:31
          Понимаете, лет этак шесть назад, я парковался в своем дворе свободно в любое время дня и ночи. И дороги посвободнее были. А сейчас все, не приткнуться, хоть газоны донельзя под стоянки урезали и по городу стараюсь на метро, ибо пробки. Вот так вот обнищали.
          1. -1
            19 июня 2019 15:34
            Ну так приезжайте к нам, место найдем прямо под окном.
            Я вам цифры привел - что еще?
            Просто у вас вместо стоянок и дорог строили мегамаркеты на каждом углу и высотки втыкали, где только можно, лишь бы продать и навариться. Вот места и нет.
            И поэтому в Москве площадь дорожной сети по отношению к общей одна из самых низких в мире.
            Подождите, счас по программе реновации натыкают вместо 5этажек башнипо 20-25 этажей, вообще ходить по головам друг дружке будете.
            Зато кое у кого миллиардов прибавиться.
            1. 0
              22 июня 2019 11:36
              в 1200 от Москвы в городе с численностью в 35 000 человек стали появляться по утрам пробки-такого не было никогда. 10-12 машин новых регистрируется еженедельно в РЭО
        2. 0
          19 июня 2019 17:04
          Цитата: Беринговский
          А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика
          Но слава богу нет и Путина с Едром.

          А вы не думаете что некоторым машина нахрен не нужна?Мне например проезд в транспорте в месяц обходился в 1500 р.А когда появилась машина удовольствие стало обходится в 5700.Это только на бензин и стоянку.+ еще всякие ТО, налоги и прочие расходы
          1. -1
            19 июня 2019 17:52
            Цитата: Pilat2009
            Цитата: Беринговский
            А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика
            Но слава богу нет и Путина с Едром.

            А вы не думаете что некоторым машина нахрен не нужна?

            Ну так такие есть и в Китае и в Польше и даже в США. Только реальный уровень жизни впрямую коррелирует с числом автомобилей. Или у нас особые люди живут, не такие как во всем мире?
            Тем более расстояния у нас поболе чем в Эстонии, на лисапеде не доедешь.
          2. 0
            19 июня 2019 18:14
            [/quote]
            Мне например проезд в транспорте в месяц обходился в 1500 р.А когда появилась машина удовольствие стало обходится в 5700.Это только на бензин и стоянку.+ еще всякие ТО, налоги и прочие расходы[/quote]
            Вам не нужна, значит и другим не нужна?
            А расходы и обстоятельства у всех разные.
            1. 0
              20 июня 2019 17:02
              Цитата: Беринговский
              Вам не нужна, значит и другим не нужна?

              Разговор не о том кому нужна а кому нет.В Америке народ ездит на машинах. У нас- общественным транспортом.Зачем сравнивать с Америкой?
  5. +3
    19 июня 2019 11:07
    Цитата: evgic
    Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.

    форд не ушел с рынка.
    я немного следил за событиями на заводах в ленинградской области - заводы были вполне эффективны, но группа менеджмента вогнала их в зону плохих показателей. Все как обычно. Погнались за бонусами, наплевав на базовые интересы рентабельности и производства. Ровно то же разгильдяйство чуть не угробило завод кока-колы в Красноярске, очень негативно разваливает завод балтики в СПБ. И аналогичное происходит много где. Отвратительный менеджмент.
    1. +1
      19 июня 2019 11:16
      Они из сегмента легковых авто ушли из европы совсем. Фокусы выпускает только завод в китае и даже для самих США . Фокус 3 бы неудачен, а мондео пришел на 5 лет позже, чем в США...и сам гольф сегмент подточили машины классом ниже- солярис, поло, рио, веста....а форд фиеста и там пролетел.
      1. +1
        19 июня 2019 12:55
        Цитата: Zaurbek
        Они из сегмента легковых авто ушли из европы совсем. Фокусы выпускает только завод в китае и даже для самих США .

        а зачем тогда новую Кугу представляют в Европе?
        1. 0
          20 июня 2019 10:18
          И Фокус презентуют новый...вопрос откуда его будут завозить....а в РФ машина произведенная не в РФ= безумно дорогая машина...пример вам тойота королла.
    2. -1
      19 июня 2019 11:24
      Базовые интересы рентабельности определяются не столько бонусами менеджмента сколько показателями спроса, а если нет спроса, то менеджмент вполне логично удаляется на 'золотых парашютах" из этого гибкого места..
    3. 0
      19 июня 2019 12:57
      Цитата: yehat
      форд не ушел с рынка.
      я немного следил за событиями на заводах в ленинградской области - заводы были вполне эффективны, но группа менеджмента вогнала их в зону плохих показателей. Все как обычно

      Зачем тогда свертывать производство Куг и Эксплоеров в Елабуге?! - это же вполне себе удачные модели, тем более там же сохранили выпуск коммерческих Фордов
  6. 0
    19 июня 2019 11:15
    Так уходя всё ж не уходят?
    А нашим, кроме как чиновникам отчитаться, толк ЕСТЬ?
  7. 0
    19 июня 2019 11:19
    Цитата: Zaurbek
    а форд фиеста и там пролетел

    форд фиеста продавали по нереально завышенной цене.
    а фокусы расходились как пирожки - не было причин их срочно свертывать,
    и они вполне конкурировали с немецкими W.
    я сам катаюсь на тойоте, но когда выбирал машину, фокус вполне был в списке возможных покупок.
    1. +1
      19 июня 2019 11:35
      Я езжу на последнем фокусе...их на складах на апрель было пол млн. При том что завод работал три дня в неделю. Как машина хороший, но с эргономикой ляпы откровенные. Лучше бы клепали 2й фокус с разными модернизациями....
  8. 0
    19 июня 2019 11:36
    Цитата: Zaurbek
    бы клепали 2й фокус с разными модернизациями

    согласен. опять таки, вопрос к менеджменту.
    неужели было трудно провести исследование рынка?
    1. 0
      19 июня 2019 12:11
      Если бы считались с нуждами потребителя, то клепали бы Ауди 80, Пассат Б4 и восьмидесятый крузак.
      1. 0
        19 июня 2019 12:12
        какой-то странный набор.
        от себя бы добавил, что был бы счастлив, если бы тойота выпускала камри 95-го года сегодня.
        1. 0
          19 июня 2019 12:15
          Так это были машины. С большой буквы. Простые и надежные, как автомат Калашникова.
          1. 0
            19 июня 2019 12:17
            сегодня рулит не только надежность, но и потребление топлива.
            вот недавно сцепление стало барахлить, расход увеличился - уже печалька, которая каждый день стоит денег request
            ps за что люблю тойоту - через 15 лет даже кондиционер работает, как новый.
            1. 0
              20 июня 2019 10:20
              Форд Фокус вполне надежен. там именно плохая эргономика.
              1. 0
                20 июня 2019 10:45
                у меня на тойоте за 2 года случилась единственная поломка - на кочке соскочила клемма аккумулятора, которая была слабо притянута. Ничего под капотом вообще не делал,
                хотя нет, еще пыль стряхивал...
                что, форд такой же надежный?
                1. 0
                  20 июня 2019 10:48
                  У меня служебные фф, уже 4й. Езжу по 4года, по 120-190 т.км. ТО через 15000км. Прошлые ФФ-2 с ручной коробкой. Вообще ничего не менял, к 180000км зашумел подшипник впереди. Сейчас езжу на ФФ-3 , на 90000 поменял амортизатор передний и на сл ТО поменяю второй. А так все!
      2. 0
        19 июня 2019 16:19
        В ауди 80 на заднем диване колени в уши упираются.
        Крузак 80 да, хорош...для рыбаков и покатушек по говнам.
        А вот Пассат да, вполне.
  9. 0
    19 июня 2019 11:49
    Цитата: ССедьмой
    сколько показателями спроса

    вы вообще поняли, что сказали?
    производство и продажи - это абсолютно разные вещи, хоть и связанные.
    1. -1
      19 июня 2019 12:28
      Вы так спрашиваете кабудто Вам интересно на самом деле -- понял я или нет...)
      Важно поняли ли Вы, что .... если у Вас машинка по 10 не продается, а по 5 уходит с рынка хорошо, то по 10 нет смысла производить а по 5 это возможно, так вот, продавая по 5 Вы снимаете вашу рентабельность тоже на 5, а делаете Вы это только потому что СПРОС есть по 5. Поэтому именно спрос и определяет вашу рентабельность уменьшая ее на 5. Фирштейн?
      1. 0
        19 июня 2019 12:29
        вы опять попутали маркетинг с производством.
  10. 0
    20 июня 2019 10:45
    Цитата: Беринговский
    А вот Пассат да, вполне.

    главное не против ветра laughing