Индийские коммандос несколько суток не могут добраться до места падения Ан-32

13
Командование ВВС Индии сообщает, что до сих пор поисково-спасательная группа не смогла добраться до места падения самолёта Ан-32. Напомним, что в течение нескольких суток место падения самолёта не могли обнаружить с воздуха, а когда обнаружили – вертолётами отправили небольшую группу альпинистов для подготовки тел к эвакуации.

Индийские коммандос несколько суток не могут добраться до места падения Ан-32




Ещё через несколько дней к месту катастрофы выдвинули пешую группу.

Сегодня – третьи сутки с момента выхода поисково-спасательного отряда, который должен эвакуировать тела погибших и попытаться обнаружить бортовой самописец самолёта ВВС Индии.

Ранее сообщалось, что к месту катастрофы в штате Аруначал-Прадеш пеший отряд подойдёт к вечеру вторника, но сегодня уже четверг. В составе отряда не только военнослужащие из индийских коммандос ВВС, но также местные охотники, которые отлично знакомы с местностью. Именно их выбрали в качестве провожатых. Как показывает практика, даже местные жители, которые буквально исходили местность вдоль и поперек, испытывают трудности при достижении поставленной цели.

Индийское командование в связи с трудностями, возникшими у наземной группы, решило задействовать армейскую авиацию. В частности, к месту падения Ан-32 были отправлены вертолёты Ми-17, с которых планировалось десантировать несколько сформированных групп и помочь альпинистам эвакуировать тела военнослужащих. Однако и эта миссия пока не выполнена. Заявлено, что проблема состоит в установившейся в регионе ненастной погоде.

В итоге группа альпинистов на месте катастрофы Ан-32 находится уже больше недели. Им смогли сбросить дополнительные продукты питания и воду.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 июня 2019 09:14
    Хорошие горы - неприступные горы. Соболезнования - семьям, сочувствие - поисковикам, которым досталась нелегкая миссия.
    1. +3
      20 июня 2019 09:33
      черт...если АН как на фото,то он,не мог не упасть...состояние "ахтунг" ! belay
      1. -1
        20 июня 2019 10:14
        Судя по снегу и характерной многоэтажке - этот самолет (что на фото) прибыл на ремонт, украинский.
      2. -1
        20 июня 2019 22:21
        Какое ахтунг? Вы по краске судите о состоянии самолета?
    2. +2
      20 июня 2019 10:23
      Цитата: bessmertniy
      Хорошие горы - неприступные горы.

      Легендарные горы .
      Аруначал-Прадеш ... Санскрит ... Начальная земля ариев ... Прадеш ... основатель династии благочестивых царей мира , потомок легендарного Каюмарса .
      ... Родина Заратуштры :
      "Молил Благую Аши Спитама Заратуштра \ на высоте Хукарья у Датии Благой".
      Датия - провинция штата Прадеш(Аруначал-Прадеш) со столичным городом Датия - северная Индия .
      Хукарья\Хукарье - край ариев\земля ариев . Он же Аруначал - начальная земля ариев .
      Арья\арий\арии\арийский - БЛАГОЙ , БЛАГОЧЕСТИВЫЙ .
      Аши \ Благая Аши(Арья Аши) - ИСТИНА / БЛАГАЯ ИСТИНА / Истина , подающая Благо\Благодать(Хварно) .

      ... Авеста ...

      Горы там ещё те - глухие места .
      1. +2
        20 июня 2019 11:03
        Цитата: bayard
        Легендарные горы .
        Аруначал-Прадеш ... Санскрит ... Начальная земля ариев ... Прадеш ... основатель династии благочестивых царей мира , потомок легендарного Каюмарса .
        ... Родина Заратуштры :
        "Молил Благую Аши Спитама Заратуштра \ на высоте Хукарья у Датии Благой".
        Датия - провинция штата Прадеш(Аруначал-Прадеш) со столичным городом Датия - северная Индия .
        Хукарья\Хукарье - край ариев\земля ариев . Он же Аруначал - начальная земля ариев .
        Арья\арий\арии\арийский - БЛАГОЙ , БЛАГОЧЕСТИВЫЙ .
        Аши \ Благая Аши(Арья Аши) - ИСТИНА / БЛАГАЯ ИСТИНА / Истина , подающая Благо\Благодать(Хварно) .

        не помогло...
        1. 0
          20 июня 2019 11:11
          Если Вы про самолёт , то да - изношенность материальной части + воля случая .
          Просто название местности навеяло . Тысячи лет , а топонимика сохранилась . В Датии дворец махараджи стоит - пустой , одни стены , но в хорошем состоянии ... прям древнерусская архитектура ... Кремль московский и пр. строения а-ля русский стиль ... Родня ...
      2. +1
        20 июня 2019 11:40
        Горы там ещё те - глухие места

        Посмотрел погоду там. Сам участвовал в ПСР, - могу сказать, ребятам уже досталось, как бы самих вытащить..
  2. 0
    20 июня 2019 11:33
    Натовская подготовка
  3. 0
    20 июня 2019 12:42
    Хотя самолёт Ан-32 довольно проблематичный. Ну поставили бы ему двигатели от Боинг-767... Ещё бы лучше было. А если РД-180? Так и в космос летать можно было бы... В один конец.
    Придумал Антонов Ан-26. Были тогда двигатели АИ-20. Не ставил. У вас какой автомобиль? Поставьте туда движок от "Формулы-1"...
    1. +2
      20 июня 2019 13:01
      Цитата: pafegosoff
      Хотя самолёт Ан-32 довольно проблематичный

      Не совсем так, был создан Ан-24 - очень надёжная машина, на его базе не менее надёжные, грузовой Ан-26 и "разведчик" Ан-30, и далее "высокогорный" Ан-32
      У индийцев просто огромный парк Ан-32, и это незаменимый для них самолет.
      1. 0
        21 июня 2019 16:51
        Ан-24 был у нас базовым учебным. Кировоградская школа высшей лётной подготовки получала самые первые, ну и самые потом - изношенные. Зато к нам прилетал Антонов. И - Кутахов. И- Бугаев. И - 75 стран мира учились у нас. Ан-26 - совершенно и абсолютно не Ан-24. Ан-30 - АФС (аэрофотосъёмщик).
        Ну да, можно где-то и в аэрофоторазведчики причислить (класс АФР был наполнен фотоаппаратами чудовищных размеров. Были и стерео камеры, фотографии рассматривали через специальные очки. А фотограмметрия? Когда позже я учился в... ну и проходили топографию. Я ввернул преподаватеелю сие слово, потом сказал про Глонасс и GPS. В 1986 году! Он не поверил, обозвал меня... правда, когда с теодолитом я замкнул всё на ноль... Он долго думал, где я его обманул. Ну да. Я получил первое звание офицера в 1977 году 31 января приказ №31 МО Гречко.
        1. 0
          22 июня 2019 17:06
          Ан-30 в советских ВВС были сведены в отдельные разведывательные эскадрильи, например в Черновцах,в Афгане были потери (один самолет),в 50-ом смешанном полку(не,- черновицкий) Чем отличается Ан-24 от Ан-26 я затрудняюсь сказать, на Ан-26 я отлетал два года (курсантом),на этом самолете сейчас выпускаются и те, кто летает на Су-30, Су-34.
          Самолет ( Ан-26) - вечный (с 1979 года)