Названы особенности показа Су-57 на МАКС-2019

114
Впервые иностранным делегациям (и не только) будет предоставлена возможность увидеть новейший российский истребитель 5-го поколения не в воздухе, а ещё и в формате статической выставки. Речь идёт о многоцелевом истребителе Су-57, который в ближайшее время начнёт поступать в ВКС России.





Представители «Рособоронэкспорта» говорят об особенностях показа Су-57 на МАКС-2019: самолёт будет демонстрироваться как в небе, так и на земле в ходе международного авиасалона. Добавляется, что наряду с Су-57 посетители получат возможность увидеть в статической экспозиции и новый военный транспортник Ил-112В.

Нужно напомнить, что ранее истребитель пятого поколения российского производства Су-57 можно было увидеть исключительно в небе – при выполнении показательных или тестовых полётов.



Су-57 к настоящему моменту уже запущен в серию. Первая партия самолётов для ВКС РФ будет поставляться с двигателями так называемой 1-й очереди. В общей же сложности Минобороны планирует закупить 76 истребителей, большинство из которых – уже с новыми двигателями.

Ранее подчёркивалось, что у Су-57 есть существенный экспортный потенциал. В частности, после вывода Вашингтоном Турции из программы F-35, в Анкаре заявили о возможном обсуждении идеи приобретения российского боевого самолёта 5-го поколения.

Для справки: МАКС-2019 пройдёт в Жуковском с 27 августа по 1 сентября.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    3 августа 2019 11:06
    Ранее подчёркивалось, что у Су-57 есть существенный экспортный потенциал.

    Блин!
    Экспортный, экспортный!
    Может для себя сначала достаточно сделать?
    1. +11
      3 августа 2019 11:09
      Вопрос финансирования. У правительства мало денег, а в нынешних условиях (капитализм) без них никак.
      1. -2
        3 августа 2019 11:11
        Цитата: Светлан
        Вопрос финансирования.

        Просто обыкновенный КАПИТАЛИЗМ!
        Любые военные тайны за ваш счет!
        1. +5
          3 августа 2019 11:12
          Обыкновенный и есть.
          1. +8
            3 августа 2019 16:26
            Цитата: Светлан
            Обыкновенный и есть.

            Нет, у нас не обыкновенный, а ДИКИЙ капитализм.
        2. +14
          3 августа 2019 11:19
          Цитата: Victor_B
          Цитата: Светлан
          Вопрос финансирования.

          Просто обыкновенный КАПИТАЛИЗМ!
          Любые военные тайны за ваш счет!

          Пока что ЛЮБЫЕ военные тайны не продавались и история с Авангардом Посейдоном и т.д. тому подтверждение. Хватит уже паниковать. Надоело.
      2. +2
        3 августа 2019 11:53
        У правительства мало денег

        Мало денег на оборону, а то так не очень ясно почему это мало когда яхты-самолеты себе покупают hi
        1. +5
          3 августа 2019 14:33
          Ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе. Там коренное слово "себе". Война будет или нет,вилами по воде писано,ну а сидеть у колодца и не напиться... Сами понимаете.Опять же всемирное потепление,потоп и всё такое.Простые православные будут на надувных лодках кувыркаться,а господа и особо приближённые на яхтах будут их добрым словом поддерживать,разные советы и напутствия давать.Я вот тоже раскошелился,прикупил себе двухместную лодчёнку,пока на рыбалку на ней хожу,а там видно будет.
          1. 0
            5 августа 2019 10:52
            Сдается мне, что лодка безопаснее.
            Яхта - это навигация, экипаж, охрана, топливо, в конце концов.
            Можно и до берега не доплыть.
            Примеров в истории мореплавания была уйма.
            А лодка что?
            Куда хочу и как хочу!
            И сам себе режиссер.
      3. +16
        3 августа 2019 11:55
        Цитата: Светлан
        Вопрос финансирования. У правительства мало денег, а в нынешних условиях (капитализм) без них никак.

        Дело не в финансировании,уважаемый.У нас летчики под эту платформу есть?А технари,которые должны это все обслуживать подготовлены? Толку от 1000 СУ-57,если для них нет ни летчиков ни технарей? Куда спешить,если ни двигуна второго этапа серийного пока нет(он на испытаниях) ни того же РОФАРа? Контракт наверняка будет пересматриваться по мере подготовки летчиков,технического состава и доработок по самому самолету.
        1. +1
          3 августа 2019 12:53
          Под определением финансирование проекта, всегда понимается не только финансирование строительства самого объекта, но и финансирование его инфраструктуры. Это известно всем и мне тоже.
          То есть, касаемо СУ-57, это конечнл же не только его строительство, но и да, подготовка летчиков, техников, строительство ангаров, обучение и переподготовка инженеров и рабочих, программистов и т.д. и т.п.
          Именно на это необходима туева куча денег и именно на это они и идут от экспорта вооружений. И именно это подразумевается под определением финансирование. Не думайте, что вы умнее других.
          1. +1
            3 августа 2019 16:15
            Цитата: Светлан
            Не думайте, что вы умнее других.

            А без колкостей и подначек, что, никак!?
            Или вас очень задел пост коллеги, что "уж замуж невтерпеж!" fellow
            Будьте, плз, посдержанней, коллега!
            Учитесь дискутировать с оппонентом, а не шпильки ему вставлять yes
            1. -1
              3 августа 2019 17:01
              Это не колкость и не подначка, это пожелание. Или если хотите: Совет.
        2. +2
          3 августа 2019 14:56
          Цитата: НЕКСУС
          Дело не в финансировании,уважаемый.У нас летчики под эту платформу есть?А технари,которые должны это все обслуживать подготовлены? Толку от 1000 СУ-57,если для них нет ни летчиков ни технарей?

          Откуда же брали и лётчиков и технарей, и даже отряды космонавтов в СССР? Вот же загадка? Оказывается подготовить 1000 пилотов дороже и сложнее, чем выпустить 1000 современных самолётов. Ну оно же и понятно, самолёты же выпускают не рабочие и инженеры, а специально обученные роботы...
          1. -1
            3 августа 2019 15:45
            Цитата: Летунъ
            Откуда же брали и лётчиков и технарей, и даже отряды космонавтов в СССР? Вот же загадка?

            А летных училищ сколько было в СССР не напомните? Ну и заодно и училищ авиационных под тех персонал тоже...и к слову,а по вашему СУ-57 не сложнее скажем того же МИГ-29?
            Цитата: Летунъ
            Оказывается подготовить 1000 пилотов дороже и сложнее, чем выпустить 1000 современных самолётов.

            Это откуда такой вывод нарисовался? Есть скажем парк СУ-35 и я думаю,что летчиков этих истребителей будут пересаживать именно на 57-е,дабы все было проще,так как многие узлы и агрегаты у 35-го идентичны системам СУ-57. Но опять же,чтоб научится,отработать тактику и тд,на это нужно время. И в этой связи вполне логичен заказ на 76 машин,а не на 776. Повторюсь,по мере подготовки летчиков и технарей,уверен,заказ еще не раз пересмотрят.
            Цитата: Летунъ
            Ну оно же и понятно, самолёты же выпускают не рабочие и инженеры, а специально обученные роботы...

            А это тут причем,не расскажите?Или тех персонал с заводов и инженеры пойдут в строевые части обслуживать эту технику?
        3. 0
          3 августа 2019 16:08
          Цитата: НЕКСУС
          Дело не в финансировании

          Андрей, привет! hi
          Ты все правильно говоришь. Должна быть готова система, обеспечивающая весь жизненный цикл изделия. Это так.
          Но я хотел бы посмотреть на проблему не с военно-технического, а более высокого, с "политического" уровня. Продажа Су-57 Турции, а тем более вовлечение ее в производство каких либо комплектующих к нему, поставит крест на хотелках Штатов по поводу продажи ей своих F-35 (хотя, следует признать -- машина, хоть и не лишена недостатков, но достойная), других цацек ВПК.
          Во-вторых, это может привести к "прорыву" на южном фланге НАТО + "дурной" пример для остальных натовцев может стать "заразительным " (в смысле беспрекословного повиновения гегемону). Это также явится хорошей рекламой нашему ЛА и поднятию его престижа среди внеблоковых стран...
          В-третьих, возрастет роль Турции как регионального лидера, имеющего на вооружении самолеты 5 поколения. Да и обороноспособность ее укрепится в плане ВКС/ПВО.
          Так что, приманка брошена...Подождем какая рыба на нее клюнет.
          1. 0
            3 августа 2019 17:42
            Цитата: Удав КАА
            Так что, приманка брошена...Подождем какая рыба на нее клюнет.

            Саша,все верно говоришь. Но,чтоб прорвать данный засор,еще много надо сделать. Матрассы так просто турков нам не отдадут.
            Что до рекламы...знаешь,мой старик говорил-хорошая вещь в рекламе не нуждается.
        4. AUL
          +2
          3 августа 2019 16:31
          Цитата: НЕКСУС
          Дело не в финансировании,уважаемый.У нас летчики под эту платформу есть?А технари,которые должны это все обслуживать подготовлены?

          А у турок?
          1. -1
            3 августа 2019 16:59
            Цитата: AUL
            А у турок?

            Приедут к нам обучаться, как до этого на С-400 обучались!
            За это тоже придется им платить, кстати.
            1. AUL
              +2
              3 августа 2019 17:44
              Цитата: Удав КАА
              Приедут к нам обучаться

              То есть ИХ летчиков и технарей мы подготовить в состоянии...
              1. -2
                3 августа 2019 17:48
                Цитата: AUL
                То есть ИХ летчиков и технарей мы подготовить в состоянии...

                и своих тоже. Главное, чтобы учились! А Як-130 как "летающую парту " перепрограммируют на ЛТХ Су-57 -- и будет всем счастье! Даже дадут "прокатиться" на спарке Су-57, правда вместе с инструктором! laughing
        5. -1
          4 августа 2019 23:26
          Спецы, просветите, пожалуйста, что находится в хвосте ("копчике") Су-57. Радар? И ещё мне кажется, что оси двигателей расположены не параллельно, а под небольшим углом к продольной оси самолёта. Если это так, то с какой целью это сделано, ведь теряется пусть и небольшая, но часть тяги самолета в целом.
        6. 0
          5 августа 2019 14:26
          ни того же РОФАРа

          Ну, тогда долго ждать придётся...
      4. -5
        3 августа 2019 12:03
        У правительства денег много,но кушать хотят ВСЕ.
      5. +2
        3 августа 2019 12:05
        В США тоже капитализм, да ещё какой! Однако это обстоятельство не помешало конгрессу и гос. департаменту запретить экспорт F-22.
        1. +3
          3 августа 2019 13:00
          А F-35 как раз наоборот. Пихают всем.
          1. +1
            3 августа 2019 14:08
            Да его(F-35) никто и никуда не "пихает". Просто идёт обычная замена одного общего истребителя НАТО, на более совершенную модель. Так уже было, давайте вспоминать: в момент создания НАТО это были F-86"Сейбр" и F-84"Тандерджет/Тантерстрик", эти варианты были безальтернативными, потому,что Европа ещё не оправилась от ВМВ. Правда и тут есть нюанс: Англия могла бы предложить свой "Хантер", но по каким-то причинам этого не сделала, ограничевшись "нейтралами"(Швейцария, Швеция) и большими поставками в страны БВ, Индии и Лат. Америки. Затем на их замену пришёл F-104"Старфайтер", вот тут конкурент уже был - Французский "Мираж-III", но, то ли "административного ресурса" не хватило, то ли ещё по каким-то причинам, из стран членов блока, "Миражом" обзавелась только Испания. Затем настала очередь F-16"Файтинг Фалкон", тут тоже альтернатива была - "МиражF1", но F-16 являлся уже истребителем следующего поколения, так что шансов у "Миража", практически, не было, исключение составили та же Испания и, почему-то, Греция. Ну а сейчас настала очередь постепенной замены F-16 на F-35, тоже, кстати, безальтернативный вариант. Так что замена одного типа истребителя на другой, это обычный "эволюционный" процесс, который, кстати, был в такой же степени характерен и для государств ОВД (МиГ-15/17 - МиГ-21 - МиГ-23 - МиГ-29) только все эти варианты на 100% были безальтернативными.
            1. 0
              3 августа 2019 17:13
              Цитата: Никомед
              а сейчас настала очередь постепенной замены F-16 на F-35, тоже, кстати, безальтернативный вариант.

              Вы не совсем правы.
              Франция, Германия, Испания разрабатывают свой ЛА 5-6 поколения -- FCAS. Япония, кстати, хоть и проявила "интерес" к покупке Пингвина, но продолжает ковыряться над своим F-3 пятого поколения...Опять же Швеция...
              Так что, не все хотят платить янки за их цацки. Уважающие себя технологически развитые страны разрабатывают и свою авиационную технику.
              1. 0
                3 августа 2019 17:38
                Это две "большие разницы", как говорят в Одессе, либо покупать разрабатываемое, либо покупать то, что уже есть в наличии и, к тому же, уже обладает , пусть и небольшим, зато реальным боевым опытом.
                1. 0
                  3 августа 2019 17:55
                  А Франция с Германией, с некоторых пор(Французы уже давно, а Германия чуток попозже) не приобретают Американские истребители. Для Французов пик пришёлся на F-84, для Немцев - на F-104 и F-4. С тех пор они делают свои самолёты самостоятельно("МиражIII, 5, 2000", "Рафаль") это во Франции, либо в кооперации с другими Европейскими партнёрами. Примеры: "Ягуар", "Торнадо", АМХ, "Еврофайтер Тайфун", и даже УТС "Альфа Джет". Так что ничего удивительного в этом нет. Вот для меня будет, действительно, удивительным, если когда-нибудь Япония объединит свои усилия в области аэрокосмической темы, с Южной Кореей. Пока это невозможно, по ряду причин.
        2. +2
          3 августа 2019 13:47
          Цитата: Никомед
          Однако это обстоятельство не помешало конгрессу и гос. департаменту запретить экспорт F-22.

          Почему запретили экспорт, не расскажете, кроме как за секретностью ещё мотивы у них были?
          1. -1
            3 августа 2019 14:34
            Врать не буду, честно говоря, не знаю. Но, думаю, что в первую очередь именно секретность. Ну а иначе: зачем им отказывать в приобретении этих самолётов вполне себе обеспеченными странами по совершенно баснословной цене, которую эти страны готовы были платить, причём не "пальмовым маслом", а живой денюжкой?
    2. -7
      3 августа 2019 11:15
      Victor_B
      Блин!
      Экспортный, экспортный!
      Может для себя сначала достаточно сделать?
      Да ладно вам возмущаться.Уже пора привыкнуть к таким закидонам .
    3. -17
      3 августа 2019 11:18
      для себя мы БЕ-12 отреставрируем
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +5
        3 августа 2019 11:40
        да нормально всё. 57 в серии и заказан, 35С доп. контракт, 30СМД с УВТ (получится нечто вроде экспериментального 37), следующий год 39 в серию. а ещё и МИГ 35. всё по плану.
        1. -4
          3 августа 2019 12:23
          Цитата: новичок
          да нормально всё. 57 в серии и заказан, 35С доп. контракт, 30СМД с УВТ (получится нечто вроде экспериментального 37), следующий год 39 в серию. а ещё и МИГ 35. всё по плану.

          да пишут что тень уже на уровне прототипа очень скоро
        2. -1
          3 августа 2019 13:06
          Цитата: новичок
          да нормально всё. 57 в серии и заказан, 35С доп. контракт, 30СМД с УВТ (получится нечто вроде экспериментального 37), следующий год 39 в серию. а ещё и МИГ 35. всё по плану.

          Я что-то пропустил?Восстанавливают производство Су-39?Где производить будут?
          1. -1
            3 августа 2019 13:24
            максимум8 можете найти на 3mv.ru, на X_true.
      3. +1
        3 августа 2019 11:56
        Цитата: Из сибири мы
        для себя мы БЕ-12 отреставрируем

        Я вот в толк взять не могу,вам и таким как вы, действительно платят за те глупости и экскременты на вентилятор ,что вы такую ересь изо дня в день тут строчите?
        1. -3
          3 августа 2019 11:59
          А мне искренне интересно, сколько Вам платят за хвалебные оды? Не подскажете куда обратится? Буду тоже писать: "Урраа мы всех победим! Мы самые-самые". Сколько за такое платят?
          1. +4
            3 августа 2019 12:01
            Цитата: Из сибири мы
            А мне искренне интересно, сколько Вам платят за хвалебные оды? Не подскажете куда обратится? Буду тоже писать: "Урраа мы всех победим! Мы самые-самые". Сколько за такое платят?

            Где вы увидели оды,уважаемый?Че за чушь ? Ваши перлы расчитаны на узколобых поддакивателей,которым не приходит в голову ,что под 1000 СУ-57 у нас сейчас НЕТ летного состава и технарей. И я уверен,вы об это понимаете,но продолжаете идиотию тут разводить,накидывая на вентилятор.
            1. +5
              3 августа 2019 12:53
              В двух постах поставил вам +. Добавлю, что дополнительно нужны крытые ангары, а то у нас климат не европейский. Помимо этого еще обсуждалось новое вооружение под Су-57, а на это также нужно выделять мощности производства.

              Три полка новых самолетов вполне достаточно, два в ЗВО и один в ЮВО.
            2. -7
              3 августа 2019 13:02
              Пардон, Вы не поёте оды. Так к нашему разговору. У нас и СУ - 57 нет. Так как нет двигателя под него. Это кроме технарей. У нас представляют макет авианосца времен СССР с ЯК-38 на борту, пишут о новом ПАК ДА, которого даже в проекте нет, гиперзвуковых ракетах, которые никто не видел, необитаемых подводных аппаратах с ядерным реактором, которые запрещены международными договорами. И таких примеров масса. Не давно радовались поступлению нивы с минометом. Причем как в ниву загрузить БК, миномет и расчет миномета, никто не удосужился спросить. И всему этому всегда тут кричат Ура !!!! Вот и достает этот вопль иерихонский. Вброс помогает иногда отделить адекватных от неадекватных личностей. С уважением.
              1. -5
                3 августа 2019 13:10
                Вот сейчас новость кб РАЗРАБОТАЕТ новый транспортный самолет. И масса воплей "Ура". Сроки? кто то параллельно разрабатывает? Предположительное время запуска в серию? Нет голые обещания. А сколько радости у горе патриотов. А ведб это 50% что распил бабла. Так как РАЗРАБОТАЮТ, не разработали а только собираются. Это лет 5, тестировать будут еще лет 5, а там он уже и не нужен будет. Так как из-за тотальной нехватки купим за бугром.
              2. +1
                3 августа 2019 13:23
                Цитата: Из сибири мы
                Так как нет двигателя под него.

                Снова ложь.Двигуны есть.Да,двигатель первого этапа не столь инновационный как изделие 30,но он выдает характеристики для истребителей 5 поколения. Вам это разве не известно? К тому же,было заявлено,что когда изделие 30 пойдет в серию,им оснастят и истребители первых партий.
                Цитата: Из сибири мы
                пишут о новом ПАК ДА, которого даже в проекте нет, гиперзвуковых ракетах, которые никто не видел, необитаемых подводных аппаратах с ядерным реактором, которые запрещены международными договорами.

                Запрещены международными договорами... wassat Можно узнать какими? Вот ядерное оружие есть у США.Оно зачем им не расскажите?
                По поводу ПАК ДА,ПАК ТА и ПАК ДП. А с чего вам пришло в голову,что вам в общем доступе должны рассказывать как идет работа по этим проектам?
                Гиперзвуковые ракеты у нас есть и это признают даже наши заклятые друзья.
                Но опять же,с какого перепоя вам должны предоставлять инфу и чертежи этих ракет?
                1. -6
                  3 августа 2019 13:31
                  Ну да. Это все секретные секреты.
                  Цитата: НЕКСУС
                  Запрещены международными договорами... Можно узнать какими?

                  О морском дне от 1971 года.
                  1. +1
                    3 августа 2019 13:41
                    Цитата: Из сибири мы
                    Ну да. Это все секретные секреты.

                    Вы сейчас просто решили за умного сойти или действительно кидаете побольше и подальше экскременты?
                    Цитата: Из сибири мы
                    О морском дне от 1971 года.

                    Смотрим договор...
                    1. Государства — участники настоящего Договора обязуются не устанавливать и не размещать на дне морей и океанов и в его недрах за внешним пределом зоны морского дна, как она определена в статье II, какое-либо ядерное оружие или любые другие виды оружия массового уничтожения, а также сооружения, пусковые установки и любые другие устройства, специально предназначенные для хранения, испытания или применения такого оружия.

                    Посейдон размещается на морском дне? wassat
                  2. 0
                    3 августа 2019 17:35
                    Цитата: Из сибири мы
                    О морском дне от 1971 года.

                    Нехорошо лукавить-то! Ой, нехорошо! stop
                    На морском дне запрещено размещать в водах ОТКРЫТОГО моря! А у себя в терводах -- это моя акватория! -- на мое усмотрение. Это, во-первых.
                    Во-вторых, Посейдон не размещается на дне, а "транспортируется", как и всякая ПЛА, так что, он просто не подпадает под определение донный ЯБП!
                    В-третьих, когда придет (Боже сохрани и помилуй, конечно!) время боевого применения этой подводной системы, то уже всем будет фиолетово, откуда она там взялась: лежала на дне, дожидаясь своего часа, или "приплыла" из Кольского залива.
                    Ну, и до кучи.
                    Тезка, нехорошо клеветать на страну, которая тебя кормит, и в которой ты живешь! Если ты чего-то на этом свете не знаешь, это вовсе не значит, что ОНО не существует! Я больше, чем уверен, что ты никогда не увидишь "в живую" те вундервафли, которые анонсировал в своем посте, но это вовсе не значит, что другие их не видели!
                    Подумай над этим, друг! yes
                2. -5
                  3 августа 2019 13:32
                  Цитата: НЕКСУС
                  Гиперзвуковые ракеты у нас есть и это признают даже наши заклятые друзья

                  Тут уже обсуждались гиперзвуковые ракеты. Их пока ни у кого нет
                  1. +1
                    3 августа 2019 13:38
                    Цитата: Из сибири мы
                    Тут уже обсуждались гиперзвуковые ракеты. Их пока ни у кого нет

                    а вы ждали что вас на её посадят и прокатят? я не против
                  2. +3
                    3 августа 2019 13:56
                    Цитата: Из сибири мы
                    Цитата: НЕКСУС
                    Гиперзвуковые ракеты у нас есть и это признают даже наши заклятые друзья

                    Тут уже обсуждались гиперзвуковые ракеты. Их пока ни у кого нет

                    А это часом не вы трындели на УкроТВ что мост в Крыму это всего лишь голограмма ?
                  3. KCA
                    0
                    4 августа 2019 12:06
                    До осени немного осталось, на осень запланированы пуски "Циркона" не на полигоне, а с борта "Адмирала Горшкова", если ракет нет, что запускать собрались?
              3. 0
                3 августа 2019 13:36
                Цитата: Из сибири мы
                пишут о новом ПАК ДА, которого даже в проекте нет,

                20 год скоро, поглядим
                1. +1
                  3 августа 2019 13:39
                  Можем для интереса на бутылочку текилы поспорить. Если Вы думаете он полетит.
                  1. +2
                    3 августа 2019 13:41
                    Цитата: Из сибири мы
                    Можем для интереса на бутылочку текилы поспорить. Если Вы думаете он полетит.

                    так вы ж потом будете орать что не так полетел
                    1. -4
                      3 августа 2019 14:00
                      Вот и слился патриот.
                    2. 0
                      3 августа 2019 15:10
                      Вы просто поспорьте или трат на "текилу" жаль? Не очень уж дорогой напиток, кстати. Но, чтобы спор был честным, надо марку вышеозначенного напитка оговорить изначально. Лично мне нравиться "Pepe Lopez", но это лично мои пристрастия. А, если пари, всё таки состоится - согласен быть арбитром, ну, если окончательно не "забанят" на этом сайте.
                      1. 0
                        3 августа 2019 22:40
                        Цитата: Никомед
                        Вы просто поспорьте

                        и не надейтесь
                        Цитата: Из сибири мы
                        У нас и СУ - 57 нет. Так как нет двигателя под него.
                      2. 0
                        4 августа 2019 02:02
                        Минфин России потратит 455 миллионов рублей на борьбу с мусором в Африке.
                        Жители столицы одной из самых бедных стран мира Сьерра - Леоне — Фритаун буквально тонут в мусоре. Они привыкли выбрасывать помои прямо на улицу или в реку, которые могут не убираться месяцами. Ситуация с мусорными отходами настолько критическая, что руководство африканской страны прости помощи у России.
                        В Сьерра-Леоне расположены крупные месторождения алмазов, но несмотря на это МИД этой страны просит у Правительства России 200 мусоровозов безвозмездно.
                        Министр иностранных дел Сьерра-Леоне Али Кабба встречался в Москве с главой российского МИДа Игорем Лавровым, а после этого визита африканцы обратились с просьбой о передаче со стороны России 200 мусоровозов на шасси ГАЗ-3309 безвозмездно.
                        «Данное обращение вынуждено необходимостью решения серьезной проблемы, связанной с утилизацией мусора в Сьерра-Леоне городе Фритаун», — говорилось в письме. В нём же указана и компания-поставщик — ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ».
                        В Правительстве России рассмотрели обращение и подсчитали, что безвозмездная помощь африканскому народу обойдётся бюджету в 455,6 млн рублей. Помимо 200 мусоровозов в эту сумму вошли запасные части к ним, гарантийное обслуживание и даже транспортировка грузовиков в Африку.
                        Как стало известно, Минфин России уже согласовал выделение средств из федерального бюджета.
                      3. 0
                        4 августа 2019 02:02
                        плакала моя текилка laughing
          2. +6
            3 августа 2019 12:50
            Цитата: Из сибири мы
            А мне искренне интересно, сколько Вам платят за хвалебные оды? Не подскажете куда обратится? Буду тоже писать: "Урраа мы всех победим! Мы самые-самые". Сколько за такое платят?

            Радость моя, не огорчай меня своим словоблудием. wink Слушай больше свою мамку и кушай кашку, сибиряк доморощенный, пардон диванный. no
            1. -5
              3 августа 2019 12:55
              уважаемый, с гомосексуальными наклонностями.
              Цитата: Неплохой
              Радость моя

              так обращайтесь к своим партнерам.
              1. +4
                3 августа 2019 13:01
                Цитата: Из сибири мы
                уважаемый, с гомосексуальными наклонностями.
                Цитата: Неплохой
                Радость моя

                так обращайтесь к своим партнерам.

                Ну не будем нервничать, долго ты здесь укропчик колокольчиком работаешь, сразу раскусил что почём, получай по заслугам. wink
                1. -5
                  3 августа 2019 13:04
                  Так у вас и со ртом
                  Цитата: Неплохой
                  раскусил что почём

                  все в порядке....
                  1. +5
                    3 августа 2019 13:08
                    Как говорится стой Зорька, не брыкайся. Какой-то ты вялый, безвизом воспользовался? Ну ну, ступай до дома до хаты, гарбуза откушай wink
        2. 0
          3 августа 2019 12:54
          справедливости ради замечу что никаких "глупостей и экскрементов" в его сообщении не было, мы действительно ремонтируем БЕ-12
          1. -5
            3 августа 2019 13:12
            Да здесь всем на это до фонаря. Это не вписывается в их патриотизм
            1. 0
              3 августа 2019 13:32
              тут обеих крайностей хватает, вон в соседней ветке активно человек доллары отрабатывает, так там, действительно, с вентилятора хлещет поток, но урапатриотов, конечно, поболее
              1. 0
                3 августа 2019 13:41
                Вот и Вам минус. laughing Низзя быть против патриота!
                1. +1
                  3 августа 2019 13:42
                  честно говоря ни разу не смотрел на эти минусы и плюсы, а они что на зарплату влияют?
                  1. -1
                    3 августа 2019 13:44
                    вот поэтому и по барабану на них
      4. 0
        3 августа 2019 12:07
        Бе-12 очень красивый самолёт! Но бабушке давно пора на заслуженный отдых.
        1. +1
          3 августа 2019 12:10
          Цитата: Никомед
          Бе-12 очень красивый самолёт! Но бабушке давно пора на заслуженный отдых.

          Зачем выбрасывать то,что работает? Сами ведь тут из ветки в ветку строчите о том,что денег нет .Матрассы свой В-52 и не думают на покой отправлять,а ему более полвека в четверг будет.
          1. +1
            3 августа 2019 12:26
            Не стоит путать ужа с ежом. В-52 создавался изначально для службы на очень долгие годы, как и наш Ту-95. В-52 пережил и намного, своего более совершенного "коллегу" - В-58. И переживет ещё и В-1В, "как с добрым утром". А с Бе-12"Чайка" - совсем другая история, этот замечательно красивый самолёт просто изначально не был рассчитан на столь долгий срок службы. Надо его обязательно сохранить в максимально возможном кол-ве музеев, чтобы и наши потомки могли ещё долгие годы любоваться этой красивейшей машиной. А о новой "платформе" для самолёта ПЛО думать надо обязательно! Почему бы не Ту-204/214?
          2. +4
            3 августа 2019 13:26
            Цитата: НЕКСУС
            Матрассы свой В-52 и не думают на покой отправлять,а ему более полвека в четверг будет.

            Не сравнивайте несравнимое. У матрасов в пустыне целые залежи Б-52, а у нас где вы видели достаточное количество, хотя бы, планеров Бе-12 на хранении, чтобы можно было провести их модернизацию?
    4. +3
      3 августа 2019 13:22
      Цитата: Victor_B
      Может для себя сначала достаточно сделать?

      Всегда нужно заглядывать вперёд и застолбить международный рынок.
    5. +1
      3 августа 2019 14:52
      Цитата: Victor_B
      Ранее подчёркивалось, что у Су-57 есть существенный экспортный потенциал.

      Блин!
      Экспортный, экспортный!
      Может для себя сначала достаточно сделать?

      Так они для себя и делают. 76 машин как раз хватит для защиты территории Московской области.
    6. 0
      4 августа 2019 15:25
      Ну счас ! Бабло от экспорта уже поделили небось...
  2. -3
    3 августа 2019 11:14
    Реклама так сказать на продажу.
  3. +1
    3 августа 2019 11:26
    Ну сейчас ждем кучи его фотографий с детализацией и критики на их основе от китайцев и американцев...
    1. -1
      3 августа 2019 11:32
      svp67 Сергей hi
      у сейчас ждем кучи его фотографий с детализацией и критики на их основе от китайцев и американцев...
      У нас рекламная акция.Травы в обшивке не найдётся.Всё будет тип-топ. laughing
      1. +2
        3 августа 2019 11:44
        Цитата: Наблюдатель2014
        Травы в обшивке не найдётся.Всё будет тип-топ.

        Вот не волнуйтесь, эти что то да найдут
        1. -1
          3 августа 2019 11:57
          Тёзка ,да я вообще как тот удав спокоен в последнее время.Наверное старею.Пусть шукают.Мы на своих просторах тырнета дадим им достойный отпор.Пусть только попробуют.
    2. +2
      3 августа 2019 11:58
      Цитата: svp67
      Ну сейчас ждем кучи его фотографий с детализацией и критики на их основе от китайцев и американцев...

      Я полагаю,что решение так показать СУ-57 на прямую связано с поставками С-400 туркам. Думаю,что наши спецы убедились чего стоит Ф-35 и с чем его едят. Посему и этот допуск в показе и нарисовался.
      1. 0
        3 августа 2019 12:11
        А к нашим "спецам" каким-то образом попал F-35? Неужели у супостатов нашёлся свой Беленко?
        1. +1
          3 августа 2019 12:13
          Цитата: Никомед
          А к нашим "спецам" каким-то образом попал F-35? Неужели у супостатов нашёлся свой Беленко?

          Для того,чтобы понять что за ЛА ,расчету С-400 достаточно его поймать радаром. И кстати,спецы то наши в Турции с этими комплексами.
          1. 0
            3 августа 2019 13:18
            Цитата: НЕКСУС
            Для того,чтобы понять что за ЛА

            Технарям надо его разобрать по винтику, а летунам гонять в полетах в хвост и в гриву
            1. 0
              3 августа 2019 13:25
              Цитата: Из сибири мы
              Технарям надо его разобрать по винтику, а летунам гонять в полетах в хвост и в гриву

              Снять основные параметры ЛА для работы и перехвата его,для этого разбирать истребитель не надо. Винтики шпунтики блин. wassat
              1. -1
                3 августа 2019 13:34
                Всё. Вопросов больше не имею.
                Цитата: НЕКСУС
                для этого разбирать истребитель не надо
                Признаю гения.
      2. +1
        3 августа 2019 12:12
        Цитата: НЕКСУС
        Я полагаю,что решение так показать СУ-57 на прямую связано

        с возможностью его покупки Индией и Турции
        1. -5
          3 августа 2019 13:16
          однако покажем только издали. пощупать посмотреть не дадим. А значит только корпус от него есть. все остальное уже видели на других.
    3. +1
      3 августа 2019 12:12
      И от наших соседей-фюзеляж то фанерный, напишут.. и краской, акварельною, окрашен
  4. +9
    3 августа 2019 11:39
    Цитата: Victor_B
    Блин!
    Экспортный, экспортный!
    Может для себя сначала достаточно сделать?

    Так говорить можно все, что угодно. И партнеры по переговорам о покупке также будут говорить, что готовы закупить 100500 штук. Но опыт подсказывает, что чего бы не говорили об экспортном потенциале, но пока у страны-производителя не будут стоять на вооружении такие машины, причем в достаточном количестве никто ничего покупать не будет. Посмотрите историю тех же стелсов у США. Первый - F-117 получил даже прозвище "летающий утюг" и на экспорт не шел, хотя показал себя достаточно неплохо в локальных конфликтах.
    Второй - F-22 уже более совершенный хоть и не поставлялся на экспорт, но желающие приобрести уже были. Поскольку американцы использовали их и в локальных конфликтах, и "наштамповали" более сотни. Ну а последний F-35, как бы мы его не пытались принизить - не только уже на вооружении в количестве ЕМНИп более 3 сотен, но и "продается". И желающие есть
    Так что конкретно наши разговоры об экспортном потенциале будут только словами, пока сами не начнем эксплуатировать
    1. 0
      3 августа 2019 12:15
      пока у страны-производителя не будут стоять на вооружении такие машины, причем в достаточном количестве никто ничего покупать не будет.

      Согласен.Но мы же скорее всего хотели все наоборот ,чтобы за чужие деньги сделать машину,а потом и для себя её закупить.Как в свое время было с Су-30МКИ. После Индии стали для себя закупать.Но покупатель поумнел, выбор у него стал больше и подобный номер больше не пройдёт. Что показала работа с индусами над Су-57Э и Ил-214.Или тогда если делаем за их деньги,то и технологиями надо делиться критическими , а мы делиться технологиями не хотим,а хотим за чужие деньги создать технологии и оставить их себе.
      Так что конкретно наши разговоры об экспортном потенциале будут только словами, пока сами не начнем эксплуатировать

      Может это и к лучшему.Закупить себе по паре сотен Су-57 и Миг-35 (только с АФАР).Закупка Миг-35 без АФАР это деньги на ветер.А потом и на экспорт можно.Миг-35 можно вооружить Р-27ЭА(130 км) и Р-27ЭМ(170 км). Что позволит Миг-35 конкурировать с F-16 Block70/72,вооруженных AIM-120C-7.
      Су-34 на экспорт уже никому не нужны,так как тяжелые машины и их возможности по дальности и тяговооруженности(до 12 тонн ракет и бомб по некоторым данным) излишни.Бортовая РЛС у них не очень.Хоть и стоят у нас на вооружении в достаточном количестве,а вот Миг-35 будь он у нас в таком количестве и хотя бы 50 из них с АФАР купили бы его теже индусы.У него 7 тонн оружия на подвесках пожет размещаться и радиус действия в 1000 км сопоставим с радиусом F-35 1080 км.Тоже самое можно сказать и по Су-35. Нужен легкий/средний истребитель с широким функционалом и АФАР на экспорт.А гиганты на экспорт никому не нужны.Надо сконцентрировать усилия на Су-57 и Миг-35 ,довести их до ума,поставить в серию с АФАР и тогда после серии они станут дешевле.А пока мы будем делать множество разных машин для каждой отдельной цели они у нас будут дорогие и недоведенные до ума в связи с ограниченным выпуском.Сейчас время многофункциональных машин.Ресурс надо концентрировать,а не распылять. Нам нужна правильная стратегия.Ставка на Су-57,Миг-35 и в будущем на разрабатываемый сейчас Миг-41.
  5. -2
    3 августа 2019 11:42
    В лице Су-57 наши ВКС наконец получат достойные ударные возможности для работы тактической авиации по земле.Проект Су-57 позволил создать много нового оружия для тактической авиации.
    Тактические ракеты Х-38МА, Х-38МТ.(80 км).Новые планирующие бомбы(на 65 км аналоги Spice 2000) и ракета для ударов по земле на их базе (120 км). Многофункциональная КР Х-59МК2 (Аналог Scalp и Storm Sadow ) дальность не менее 300 км.Всё размещается внутри фюзеляжа.Противокорабельные Х-35У и противорадиолокационные Х-58УШК.
  6. +8
    3 августа 2019 12:22
    На данный момент пределываем камеру сгорания на изд 30.Прогорает зараза.Осваиваем метод 3д печати высокотемпературных сплавов.3 комплекта скоро сдадим на испытание.Всё идёт по плану.В следующем году выйдем на серию.Не хватает грамотных технологов,конструкторов да и обычных фрезерофщиков .Будет давать 2000 без форсажа.Надеюсь.!Столько сил в него вложили.Скажу проще,Новый принцип згорания топлива.Дождитесь мужики.
    1. +2
      3 августа 2019 12:59
      Будет давать 2000 без форсажа.

      Вы хотели сказать что 12 000 тонн тяга максимальная и как следствие 18 000 тонн тяга на форсаже?Соотношение максимальной к форсажной 2/3.Примерно такая же тяга у двигателя на F-35B,но у F-35A движок немного помощнее,но несущественно.Где-то 12800 тонн и 19 400 тонн.В маркетинговых целях американцы округлили тягу до 13000 тонн максимальную и до 20 000 тонн форсажную соответственно.
      1. +6
        3 августа 2019 13:18
        Я хотел сказать что скорость без форзажа дойдёт до 2000.Про тягу двигателя всё засекреченно .18000т давно прошли.Я обычный рабочий. winked На сколько помню была озвучена скорость до 1800км ч.Но с этими переделками будет больше.На данный момент убираем вес движка + переделка, почти коренная камеры сгорания.Ждите!
  7. -1
    3 августа 2019 12:32
    Цитата: Victor_B
    Ранее подчёркивалось, что у Су-57 есть существенный экспортный потенциал.

    Блин!
    Экспортный, экспортный!
    Может для себя сначала достаточно сделать?

    А если подумать?
    Сегодня, СУ-57- новинка. И можно заработать бабло, продавая в Индию, скажем, или в Турцию. ( Было бы здорово). На ЗАРАБОТАННЫЕ И ПОЛУЧЕННЫЕ (!!!! для себя сделанные самолёты- деньги ЗАТРАЧЕНЫ, и не дают ни прибыли, ни ответного товара), можно делать и для себя. Развитое производство, закупленное оборудование, выплаченные зарплаты.... Через 5-10 лет СУ-57 уже будут старыми и тогда их продать, будет почти невозможно. Самолёт, сам по себе- это малая доля в вооружении. Тот же самый полк, но организованный в сетецентрическую структуру, обвешанный системами ПВО, десантом, артиллерией и ещё чёрт знает чем, вплоть до космической разведки- это сила. Полк, проданный Узбекистану, ничем нам не грозит. Даже при конфликте.
    1. +2
      3 августа 2019 12:43
      Цитата: sibiryak.vitya
      Через 5-10 лет СУ-57 уже будут старыми и тогда их продать, будет почти невозможно.


      Он ещё только рождается , а лет через пять десять , его только до ума доведут , а потом модернизации , так что все впереди.
    2. +2
      3 августа 2019 12:44
      Уважаемый той же Турции мы предлагаем только Су-35С.Шумиха про поставки В БУДУЩЕМ Су-57 скорее для пиара.Так что Су-57 Узбекистану не грозит.
  8. +2
    3 августа 2019 12:48
    Цитата: Светлан
    правительства мало денег, а в нынешних условиях (капитализм) без них никак.

    Если у правительства Медведева мало денег на свою авиацию, пусть займут у Чубайса, у которого много или у полковников МВД/ФСБ. fool
  9. +3
    3 августа 2019 15:37
    [quote=Sky Strike fighter]Согласен.Но мы же скорее всего хотели все наоборот ,чтобы за чужие деньги сделать машину,а потом и для себя её закупить.Как в свое время было с Су-30МКИ. После Индии стали для себя закупать.Но покупатель поумнел, выбор у него стал больше и подобный номер больше не пройдёт. Что показала работа с индусами над Су-57Э и Ил-214.Или тогда если делаем за их деньги,то и технологиями надо делиться критическими , а мы делиться технологиями не хотим,а хотим за чужие деньги создать технологии и оставить их себе.[/quote]
    Ну наши хотелки - это только наши хотелки. Если оценивать ситуацию с созданием СУ-30МКИ на индийские деньги и аналогичную ситуацию с СУ-57, то во втором случае степень риска намного выше. Ведь что такое по сути СУ-30? Продолжение ветви СУ-27, который к тому времени уже достаточно долго летал и существовал в различных модификациях. А с СУ-57 - сложнее. Абсолютно новая машина, которая рождалась долго и в муках. Вспомните начало прошлого десятилетия, МИГ-1.42 и всю тогдашнюю свистопляску о том, а нужен ли нам такой самолет. Мы же на весь мир заявили, что он не невидимка. Правда американцы этого и не утверждали. Но говоря порой забывали, что видит такие самолеты хорошо радар метрового диапазона. А их в мире не так уж много стран и производит, считая достаточно устаревшими.

    Американцы быстро подсуетились. Устроить показ заинтересованным покупателям, сидящим в кабинах РЛС, которые их, самолеты не видят - проще всего. Индусы поняли, что оплачивая разработку по сути покупают кота в мешке, тем более, что сроки все время сдвигались вправо.
    Сейчас место индусов заняли турки. Их американцы обидели, кинув с F-35. И они готовы купить даже СУ-57 в отместку американцам...

    [quote=Sky Strike fighter]Может это и к лучшему.Закупить себе по паре сотен Су-57 и Миг-35 (только с АФАР).Закупка Миг-35 без АФАР это деньги на ветер.А потом и на экспорт можно.Миг-35 можно вооружить Р-27ЭА(130 км) и Р-27ЭМ(170 км). Что позволит Миг-35 конкурировать с F-16 Block70/72,вооруженных AIM-120C-7.[/quote]
    Опять же все упирается в наличии этих машин у нас в ВКС. Рынок оружия ведь очень динамичный. НАдо эксплуатировать МИГ-35 со всеми этими наворотами, чтобы потенциальный покапатель сделал выбор в его пользу по сравнению с F-16 Block70/72, вооруженных AIM-120C-7.[/quote]

    [quote=Sky Strike fighter] Су-34 на экспорт уже никому не нужны,так как тяжелые машины и их возможности по дальности и тяговооруженности(до 12 тонн ракет и бомб по некоторым данным) излишни.Бортовая РЛС у них не очень.Хоть и стоят у нас на вооружении в достаточном количестве,а вот Миг-35 будь он у нас в таком количестве и хотя бы 50 из них с АФАР купили бы его теже индусы.[/quote]
    Не все машины имеют необходимый экспортный потенциал. Все же СУ-34 создавался под конкретные задачи на основе существующей машины. И должен был заменить фронтовой бомбардировщик СУ-24. Но ни каждому покупателю нужна такая машина (все ведь умеют считать деньги).
  10. 0
    3 августа 2019 16:03
    Цитата: cniza
    Цитата: sibiryak.vitya
    Через 5-10 лет СУ-57 уже будут старыми и тогда их продать, будет почти невозможно.


    Он ещё только рождается , а лет через пять десять , его только до ума доведут , а потом модернизации , так что все впереди.

    Военная техника стареет быстро. Морально старым становится любое изделие, в момент подписания чертежа общего вида. Ещё до начала серийного изготовления. 10 лет- это срок на появление новой модели, и не одной, учитывая десяток стран, успешно строящие аэропланы.
  11. 0
    3 августа 2019 16:15
    Цитата: maximum 8
    Уважаемый той же Турции мы предлагаем только Су-35С.Шумиха про поставки В БУДУЩЕМ Су-57 скорее для пиара.Так что Су-57 Узбекистану не грозит.

    Сегодня. Но мы не можем знать, что будет через год.
  12. 0
    3 августа 2019 16:18
    Цитата: Старый26
    Закупка Миг-35 без АФАР это деньги на ветер.

    Не похоже на ситуацию, когда двое предлагают пройти в дверь первому своему товарищу. Долго, и через чур вежливо. И, в конце-концов, втискиваются оба сразу, закупорив проход двери. Подождать, пока все составные элементы будут готовы - это не выпустить ни одного и никогда.
  13. 0
    3 августа 2019 16:24
    Цитата: Victor_B
    Цитата: Светлан
    Вопрос финансирования.

    Просто обыкновенный КАПИТАЛИЗМ!
    Любые военные тайны за ваш счет!

    Когда Горбачёв затевал перестройку, то просил у Рейгана помощь. На благое дело. Тот ответил, что бюджет США содержит 20% всех финансовых потоков страны. И что у бизнеса, стало быть, есть 80%.
    Так что, умело управляемый капитализм- это то, к чему мы не придём ещё много лет. А пока у нас даже не базар, а дикий , ничем не управляемый бардак.
  14. +3
    3 августа 2019 17:19
    Цитата: sibiryak.vitya
    Цитата: Старый26
    Закупка Миг-35 без АФАР это деньги на ветер.

    Не похоже на ситуацию, когда двое предлагают пройти в дверь первому своему товарищу. Долго, и через чур вежливо. И, в конце-концов, втискиваются оба сразу, закупорив проход двери. Подождать, пока все составные элементы будут готовы - это не выпустить ни одного и никогда.

    Цитата не принадлежит мне
  15. 0
    3 августа 2019 18:10
    Цитата: Из сибири мы

    Можем для интереса на бутылочку текилы поспорить. Если Вы думаете он полетит

    Сибиряк с текилой?
    Не верю!.К.С.Станиславский

    Из Аризонщины Вы или из Тельавивщины. А в Сибири за такие слова можно и в морду лица схлопотать. am
  16. 0
    3 августа 2019 18:47
    Ни фига себе объективы!Точно,не китайские!Если их отнять и продать,минимум,четверть Су-57 будет!)))
  17. 0
    4 августа 2019 16:09
    Цитата: Светлан
    Вопрос финансирования. У правительства мало денег, а в нынешних условиях (капитализм) без них никак.

    В развитом социализме без денег тоже, никуда.

    С понятием "деньги" вы знакомы?
    Деньги- это эквивалент труда. Так говорят экономисты. Нет стандарта на стоимость- нет никаких договорных отношений.

    Первобытный коммунизм обходился, да, без денег. Но тогда эквивалентом служила дубина. У кого толще- тот и собственник.
  18. 0
    5 августа 2019 00:49
    Если Су-57 - будут покупать - это будет очень хорошим показателем успешности его концепции. Разумеется в экспортном варианте не будут присутствовать некоторые секретные нюансы. Да и на выставке - зрители не увидят даже креплений для нового вооружения. Вся сила Су-57 в его модульности и вариабельности. Если финансы позволяют - покупаешь полную версию. В противном случае - получаешь без различных дополнений. В недалёком будущем этот истребитель получит искусственные мозги и сможет при прерывании дистанционного управления - выполнить несложную поставленную задачу самостоятельно. И даже вернуться на место дислокации. Разумеется будет возможность ведение роя беспилотников различного назначения.
  19. 0
    5 августа 2019 10:54
    Цитата: Светлан
    Вопрос финансирования. У правительства мало денег, а в нынешних условиях (капитализм) без них никак.

    нет вопроса финансирования, есть вопрос распределения акцентов.
    если вы посмотрите на статьи расходов средств и объемы того, что идет "не туда" (например, поддержка КПРФ стоит больше миллиарда в год, едро вообще астрономы) то увидите, что деньги есть.
  20. 0
    5 августа 2019 11:10
    Цитата: Старый26
    Не все машины имеют необходимый экспортный потенциал. Все же СУ-34 создавался под конкретные задачи на основе существующей машины. И должен был заменить фронтовой бомбардировщик СУ-24. Но ни каждому покупателю нужна такая машина (все ведь умеют считать деньги)

    ну очевидно, что су-34 в условиях РФ и эксплуатации сотен сушек - решение оправданное
    но почему вы считаете, что он так плох на экспорте?
    например, у китайцев даже близко нет аналога для нанесения ударов по земле.
    у индийцев типа есть французские истребители, новейшие управляемые боеприпасы и старые су-17, но насколько это адекватно? недавний инцидент с Пакистаном показал, что не хватает.
    схожие по ударным возможностям самики есть только у США и НАТО+ израиля (ф-15е)
    ф-35 при всем уважении имеет радикально более слабую нагрузку.