Американские журналисты рассказали, что хотят увидеть на "МАКС-2019"

20
The Aviationist отправляет группу американских корреспондентов для освещения авиашоу МАКС-2019, которое состоится в РФ в сентябре текущего года. Благодаря этому указанное западное издание надеется собрать солидный материал, освещающий российскую боевую технику.





Почему МАКС интересен? Всё очень просто: ведь это, наверное, единственное мероприятие, где можно увидеть все новейшие российские машины в работе.

- пишет The Aviationist.

С его слов, данный авиасалон является прежде всего торговой выставкой, на площадке которой оформляются соглашения о продажах. Однако стремление Москвы к маркетингу позволяет сторонним наблюдателям оценить возможности ее техники.

Это невероятная возможность. Когда я был мальчиком, все, что у нас было, это зернистые черно-белые фотографии русских самолетов в справочнике самолетов от «Janes». Для нас, приезжающих из США, это самые экзотические и манящие боевые аппараты.

- отметил 57-летний Том Демерли, бывший летчик, которого направляют освещать выставку.

Су-57 на "МАКС-2019" впервые будет представлен в формате не только полёта, но и статичной экспозиции.

Кроме различных образцов российских вооружений (Ми-28НЭ, Ка-52, Су-35С, Су-30СМ, Як-130, Ил-112В, Ми-17Ш, Ми-17В-5), журналисты также надеются увидеть китайскую технику: по неподтвержденным слухам, КНР может оставить для показа часть самолетов, участвующих в «Авиадартсе».
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 августа 2019 14:12
    Что то про этого Тома ничего не нашел в инете...
    кто таков...чем занимался...и кто он вообще такой?
    1. +8
      12 августа 2019 14:20
      Это невероятная возможность. Когда я был мальчиком, все, что у нас было, это зернистые черно-белые фотографии русских самолетов в справочнике самолетов от «Janes». Для нас, приезжающих из США, это самые экзотические и манящие боевые аппараты.

      А когда была альтернативная русская (советская) цивилизация, наши летательные аппараты в дизайне уж точно радикально отличались, и гражданские версии тоже. Это было как увидеть инопланетную технику, как и их техника для нас. Сегодня сплошная унификация. Лишь военка пока отличается. Это ни хорошо, и не плохо. Просто мысли.
      1. +2
        12 августа 2019 14:33
        Когда была альтернативная Советская цивилизация, количество летательных аппаратов - просто Зашкаливало... но, тогда была альтевная Советская ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!!!
    2. +5
      12 августа 2019 14:34
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Что то про этого Тома ничего не нашел в инете...
      кто таков...чем занимался...и кто он вообще такой?

      Вот поможет, дальше можете и по фото его отыскать. Есть и кортко биография.

      https://theaviationist.com/author/tom-demerly/

      Tom Demerly served in an intelligence gathering unit as a member of the U.S. Army and Michigan National Guard. His military experience includes being Honor Graduate from the U.S. Army Infantry School at Ft. Benning, Georgia (Cycle C-6-1) and as a Scout Observer in a reconnaissance unit, Company “F”, 425th INF (RANGER/AIRBORNE)
      1. +2
        12 августа 2019 14:37
        Спасибо ознакомился... hi срочно требуется освежить знание английского языка.
    3. +1
      12 августа 2019 14:40
      tom demerly the aviationist-в гугл
  2. +4
    12 августа 2019 14:13
    Пускай приезжают и смотрят. Это, в конце концов, общемировая практика. У нас тоже О.С. Самойлович, в своё время, с фотоаппаратом в Ле Бурже чуть под самое брюхо к F-111 не залез, не смотря на его секретность.
    1. +4
      12 августа 2019 14:19
      За рубежом выставлять наши самолеты стало рискованно ...всегда есть риск ареста их за какие то иски черт знает каких авантюристов.
      1. +4
        12 августа 2019 14:25
        Да, вот к таким вещам надо очень серьёзно подходить. Тем более сейчас Украина что-то там выиграла в Гааге. Понятно, что мы решения Гаагского суда не признаём, но ведь есть кто-то, кто признаёт. Так что нам за границей свою военную технику надо выставлять очень аккуратно. Гарантии неприкосновенности от организаторов, страховки и т.п.
  3. +2
    12 августа 2019 14:22
    Цитата: Никомед
    ...Самойлович, в своё время, с фотоаппаратом в Ле Бурже чуть под самое брюхо к F-111 не залез, не смотря на его секретность.

    Зато, наверно,благодаря ему, на СУ-24 была реализована схема размещения экипажа .
    1. +1
      12 августа 2019 14:26
      и не только это.
      1. 0
        12 августа 2019 14:32
        Совершенно верно.
        1. 0
          12 августа 2019 15:47
          А за какие недостатки американцы его так быстро списали? На Су-24-ом их обошли?
          1. 0
            12 августа 2019 16:30
            Почему же быстро? F-111 на вооружении в США находился с конца 60-х годов. 30 с гаком лет службы, это не так уж и мало. Недостатков у него, как у самолёта своего поколения было не больше, чем у других. А списывают в Штатах самолёты совсем не потому, что у них "недостатки", а потому что: изменилась концепция их применения, морально устарел, возросла стоимость модернизации. Пример не единичный, кстати, так же рано "сошли со сцены" и В-58 и F-14. А, что касается Су-24, то почитайте, как проходили его испытания, которые, кстати, он до конца и не прошёл. И его просто заменить было нечем, пока в серию не пошёл Су-34. Так что никто и никого не "обходил".
            1. -1
              12 августа 2019 16:43
              Вот и Ф-14! Стучится мысль что изменяемая стреловидность изначально больше недостаток чем преимущество. А ведь Самойловича про которого вы вспомнили именно это впечатлило.
              1. +2
                12 августа 2019 17:07
                Так середина 60-х годов, что вы хотите, это было самое модное направление в развитии боевой авиации! Все самолёты того времени старались проектировать как самолёты с КИГ. В Штатах это: F-111, F-14, В-1. У нас это: Су-17, Су-24, МиГ-23, Ту-22М. У Французов: "Мираж G". Европейский консорциум "Панавиа" хоть и был создан несколько позже, но там идея с КИГ тоже получила своё продолжение и, как результат - "Торнадо".
                1. +1
                  12 августа 2019 17:13
                  Вот я и подумал, раз Су-24, МиГ-23 и Ту-22М ещё летают, в отличии от ф-111 и ф-14, может нашим удалось этот механизм удачней сделать?
                  1. 0
                    12 августа 2019 18:00
                    Дело совершенно не в этом, механизмы у всех самолётов примерно идентичны. Штаты, кстати, собираются в скором времени "отправить на пенсию" В-1В, а В-52 продлить срок службы ещё чёрт его знает на сколько лет. Просто изменилась концепция применения боевой авиации. А по поводу МиГ-23 скажу следующее: МиГ-21 сняли с производства позже на пару лет, чем МиГ-23. А ведь МиГ-23 изначально задумывался, как самолёт, который должен будет прийти на смену МиГ-21. Это как?
  4. +3
    12 августа 2019 14:55
    Цитата: AlexVas44
    Цитата: Никомед
    ...Самойлович, в своё время, с фотоаппаратом в Ле Бурже чуть под самое брюхо к F-111 не залез, не смотря на его секретность.

    Зато, наверно,благодаря ему, на СУ-24 была реализована схема размещения экипажа .

    Несомненно благодаря ему, причем реализована еще во времена ТБ-3!
  5. +1
    12 августа 2019 18:33
    Ничего нового он там не увидит...Все засекречено ! Если только это

    Россия в последние года любит сюрпризы преподносить "нашим партнерам" ..А сколько держит в заначке ? hi