На шаг впереди: ОКБ "Сухой" - 80 лет

18
Самолёты, разработанные ОКБ Сухого, неоднократно становились героями программы «Военная приёмка». В этот раз ведущий Алексей Егоров вместе со съёмочной группой программы расскажет о самом опытно-конструкторском бюро, которое создаёт эту военную мощь. На этом легендарном предприятии было спроектировано более 100 типов самолётов и модификаций, выпущено серийно 11 тыс. машин.

На шаг впереди: ОКБ "Сухой" - 80 лет




Секрет успеха ОКБ Сухого, по мнению сотрудников предприятия, заключается не только в авторитете конструктора-основателя, которого уже давно нет с нами, не только в удачливости КБ, которое смогло этот авторитет сохранить и приумножить, а ещё и в том, что здесь работают люди, которые способны чувствовать пульс времени, меняться согласно этому времени и делать продукт, который сейчас нужен стране и был востребован всегда на протяжении долгих 80-ти лет. Именно столько исполняется в этом году опытно-конструкторскому бюро П.О.Сухого.

Как выглядел первый самолёт ОКБ Сухого Су-2? Что общего у архаичной машины Су-2 и сверхсовременного истребителя пятого поколения Су-57? Каким был человеком сам основатель КБ Павел Осипович Сухой? Над какими перспективными проектами сейчас работает конструкторское бюро? В чём видит будущее авиации? Легендарное прошлое и ближайшее будущее ОКБ Сухого в программе «Военная приёмка».

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 августа 2019 16:11
    С праздником Сухой. выходцы из народы творили чудеса ,что тут говорить, богата Русь на таланты, надо только ход дать им.
    а разве не в июле день основания?
  2. +1
    15 августа 2019 16:16
    Почему-то ни слова об истребителе Су-1. Я понимаю в серию не пошел, но сделан то был. А коллективу фирмы Сухой только огромное уважение.
    1. 0
      15 августа 2019 16:21
      Цитата: Ros 56
      Почему-то ни слова об истребителе Су-1.

      А только ли о нем ничего не сказали? У Сухого была масса самолетов не пошедших в серию.
      1. -1
        15 августа 2019 16:22
        Этот первый, вот и все.
        1. -1
          15 августа 2019 16:27
          Цитата: Ros 56
          Этот первый, вот и все.

          Первый??????? Вот у Туполева Ту-1 к примеру, то же далеко не первый.
          А тут, Сухой над своим Су-2 начал работу в 1935 году, еще под руководством Туполева, до объявления конкурса и вместе с ним обособился в отдельное, самостоятельное КБ. А вот Су-1 начали проектировать в 1939 году
          1. -1
            15 августа 2019 16:40
            Поэтому он и первый.
            1. 0
              15 августа 2019 16:42
              Цитата: Ros 56
              Поэтому он и первый.

              Первый не пошедший в серию...соглашусь
      2. -2
        15 августа 2019 16:26
        Цитата: svp67
        У Сухого была масса самолетов не пошедших в серию.

        Как в любом другом КБ
  3. -4
    15 августа 2019 16:41
    А я и не знал, что КБ "Сухой" превратился в молодёжный авиамодельный кружок?
    Фото, сопровождающее статью, на мой взгляд дискредитирует знаменитое КБ.
    1. 0
      15 августа 2019 16:45
      Цитата: prior
      А я и не знал, что КБ "Сухой" превратился в молодёжный авиамодельный кружок?

      А, что Вас так удивило? При проектировании любого самолета, перед постройкой полноценного самолета, ранее создавались десятки, если не сотни моделей, в частности для продувки в аэродинамических трубах...
      А что касается данной модели, то надо большое умение и терпение, что бы ее создать, а смотря как оня летает, то еще и большие знания. Целые соревнования проводятся.
      1. 0
        15 августа 2019 17:38
        Фото постановочное. К реальной работе отношения не имеет. Вот именно это и возмутило.
        1. 0
          15 августа 2019 17:56
          Цитата: prior
          Фото постановочное.

          Фильма полухудожественная, автор, как художник, так видит аллегорию, кто и как на своих плечах несет русскую авиацию в великое будущее
    2. -2
      15 августа 2019 16:54
      Цитата: prior
      превратился в молодёжный авиамодельный кружок?

      По вашему там одни пенсионеры работают?
      сопровождающее статью, на мой взгляд дискредитирует знаменитое КБ.

      Чем?
      Думаете в других КБ подобного нет?
    3. 0
      16 августа 2019 23:38
      Мне знакомы некоторые персонажи на этой фотографии. Это больные в хорошем смысле авиацией ребята. Кроме осносновной работы они еще успевают самостоятельно летать и помогают обслуживать авиатехнику.
  4. +1
    15 августа 2019 17:17
    Конструкторам ОКБ Сухого - мое глубочайшее уважение и пожелания всяческих успехов
  5. -2
    15 августа 2019 17:41
    откуда берут корреспондентов которые это пишут?
    Су-2 архаичный? На момент начала выпуска это была отличная машина
    и до конца войны это был лучший корректировщик для артиллерии.
    Самое сильное. что сделало кб сухого во время перестройки - вовремя и трезво поняло, что деньги нужно зарабатывать самим.
    1. 0
      16 августа 2019 06:28
      Цитата: yehat
      Самое сильное. что сделало КБ Сухого во время перестройки - вовремя и трезво поняло, что деньги нужно зарабатывать самим.


      Без государственной поддержки в авиастроении денег не заработать.
    2. Комментарий был удален.
  6. 0
    18 августа 2019 10:19
    Цитата: yehat
    откуда берут корреспондентов которые это пишут?
    Су-2 архаичный? На момент начала выпуска это была отличная машина
    и до конца войны это был лучший корректировщик для артиллерии.
    Самое сильное. что сделало кб сухого во время перестройки - вовремя и трезво поняло, что деньги нужно зарабатывать самим.

    Правильно же корреспондент написал. В программе не сказано, что Су-2 архаичен. Ведущий говорит, что самолёт архаичен сегодня. Согласен с ним. А вот " На момент начала выпуска это была отличная машина
    и до конца войны это был лучший корректировщик для артиллерии". Тоже согласен. Как это называется? Слышу звон?