ВВС Перу получили третий штурмовик Су-25, модернизированный Россией

21
Военно-воздушные силы Перу получили третий штурмовик Су-25, прошедший капитальный ремонт и модернизацию. Самолет приземлился на военно-воздушной базе ВВС Перу "Эль-Пато" 21 августа этого года. Об этом сообщает ЦАМТО.

ВВС Перу получили третий штурмовик Су-25, модернизированный Россией




ВВС Перу получили третий штурмовик Су-25, отремонтированный и модернизированный в рамках совместного проекта перуанской государственной компании SEMAN и Рособоронэкспорта. Как сообщает командование перуанских ВВС, Су-25УБ прибыл на военно-воздушную базу после прохождения соответствующих испытаний. Самолет войдет в состав 11-й авиагруппы, расположенной на авиабазе "Эль-Пато" в г.Талара на северо-западе Перу.

Как пишет издание, всего будут восстановлены и модернизированы десять штурмовиков Су-25 (6 Су-25K и 4 Су-25УБ) в рамках соглашения, заключенного в конце 2014 года между Россией и Перу. Всего же на вооружении ВВС страны стоит 18 самолетов данного типа еще советской сборки, приобретенных в середине 90-х годов в Белоруссии и частично там же прошедших модернизацию.

Российская сторона, кроме ремонта и модернизации самолетов в рамках соглашения, поставляет тормозные парашюты, запчасти и техдокументацию, а также проводит капитальный ремонт 20 двигателей Р-95Ш.

Первый самолет Су-25К был возвращен в строй в августе 2018 года, второй, Су-25УБ – в середине марта 2019 года. Поставка четвертого самолета ожидается в течение ближайших недель.

Необходимо отметить, что на вооружении перуанских ВВС, кроме Су-25, стоят истребители МиГ-29 различных модификаций, вертолеты Ми-24/Ми-35, Ми-8/Ми-17.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 августа 2019 13:11
    Военно-воздушные силы Перу получили третий штурмовик Су-25, прошедший капитальный ремонт и модернизацию.
    интересно, их в Россию гоняют или там развернули производство. Я думаю, если бы там развернули это было бы и дешевле, и перуанцы почувствовали уверенность в завтрашнем дне, может и ещё чего у нас прикупили. Сервис это слабое место нашего Оборонпрома.
    1. 0
      22 августа 2019 14:54
      там недалеко Венесуэла
      1. +3
        22 августа 2019 15:05
        Цитата: My_Log_In
        там недалеко Венесуэла

        А в Венесуэле есть АРЗ, способные ремонтировать Су-25?
        1. -1
          22 августа 2019 15:11
          В Венесуэле есть (появились) компетентные люди, способные произвести агрегатную замену и много места, где это можно сделать. hi
          1. +1
            22 августа 2019 17:14
            Цитата: My_Log_In
            В Венесуэле есть (появились) компетентные люди, способные произвести агрегатную замену и много места, где это можно сделать. hi

            Это все таки немного не то. Это обычные технари, способные заменить аппаратуру, агрегаты, может быть, двигатели, на которое способна ТЭЧ любого полка. А ремонт, это прерогатива специализированных предприятий и заключается он не только в простой замене агрегатов, но и в проверке и оценке состояния планера, двигателей, оборудования... с, практически, полной разборкой самолета. hi
          2. -3
            22 августа 2019 21:51
            А Эти-то тут причём?
  2. 0
    22 августа 2019 13:18
    Цитата: Педродепакес
    Сервис это слабое место нашего Оборонпрома.

    местами, как и у большинства ВПК мира.
    вон, в Турцию зенитные установки аж самолетами моментом привезли.
    1. +1
      22 августа 2019 13:20
      Цитата: yehat
      в Турцию зенитные установки аж самолетами моментом привезли.

      доставка и обслуживание немного разные вещи, на мой взгляд
      1. 0
        23 августа 2019 10:30
        доставка - часть обслуживания. например, миговские детали раньше до индии могли по пол-года ехать.
        Это было одной из причин, почему индийцы прокатили миг на тендере.
        1. 0
          23 августа 2019 10:31
          Цитата: yehat
          доставка - часть обслуживания. например, миговские детали раньше до индии могли по пол-года ехать.

          в этом контексте да, но речь то ведь шла о
          Цитата: yehat
          в Турцию зенитные установки аж самолетами моментом привезли.
          внимательнее, пожалуйста.
          1. 0
            23 августа 2019 10:39
            дык те же детали
            1. 0
              23 августа 2019 11:26
              Цитата: yehat
              дык те же детали

              Цитата: yehat
              зенитные установки

              фига се детали )))
  3. -3
    22 августа 2019 15:23
    А не связана ли как то попытка поставить недоделанный Ан-178 МВД Перу с поставками модернизированных Су-25 в рамках совместного проекта перуанской государственной компании SEMAN и Рособоронэкспорта?
    Вечно мы продвигаем Ан. (Иран,Куба) Жалко что мы раздаём свои Су-25 направо и налево,то в Ирак,то в Перу.У самих не так много штурмовиков Су-25 осталось.Вот если бы были подвижки по ПАК ША.А так сами на чем воевать будем?Разве что новейший Миг-35С заменит Су-25.
    1. 0
      22 августа 2019 16:56
      ,Вообще в мире наметилась тенденция отказа от узкой специализации в авиации, непосредственную поддержку войск теперь, скорее всего, будет осуществлять вертолётная авиация и беспилотники, а подавление командных центров, нанесение ударов по складам и т.п. - это задача Су-57, Су-35 и т.д. На это же делают ставку в США и Израиле (кроме нас на сегодня это самые воюющие армии, как бы к ним не относиться).
      1. -2
        22 августа 2019 17:37
        У нас хотят заменить Су-24 и Су-25 на Су-34 со временем,но я думаю,что правильнее заменять Су-25 тогда уже на Перспективный боевой вертолет Камова.Он будет сопоставим по основным ТТХ с Су-25 и к тому же сможет зависать при необходимости.
    2. -2
      22 августа 2019 22:44
      Я прошу прощения. Далек от авиации, но мое мнение что СУ-25 это оружие и технологии 20 века. В условиях современных локальных конфликтов, абсолютно нигде себя не проявил и шансов не имеет.
      Война в ЮО и Грузии наглядно это показала. Потери в авиации у РФ, именно СУ-25 понесли. После первых заходов на штурмовки грузинских колонн с техникой были сбиты.
      Вроде ещё ТУ-22 М зацепили.
      1. -2
        23 августа 2019 11:44
        СУ-25 это оружие и технологии 20 века.

        Ничего лучшего для непосредственной поддержки войск на поле боя пока не придумали.Вон американцы вовсю восстанавливают А-10 ,кстати тоже оружие и технологии 20 века.
        В условиях современных локальных конфликтов, абсолютно нигде себя не проявил и шансов не имеет.

        Приехали.Как не проявил?Поинтересуйтесь мнением профессиональных летчиков.Су-25 прекрасно себя показал в Афганистане,Сирии.Не зря его сейчас модернизируют до уровня Су-25СМ3.Прекрасная, надёжная, неприхотливая рабочая лошадка, проверенная временем.В современной войне важна тактика применения и системы защиты,РЭБ от ПВО,от тех же ПЗРК.Сирийский опыт помог найти правильную тактику применения Су-25 и доработать средства защиты от ПВО.
        Война в ЮО и Грузии наглядно это показала. Потери в авиации у РФ, именно СУ-25 понесли. После первых заходов на штурмовки грузинских колонн с техникой были сбиты.
        Вроде ещё ТУ-22 М зацепили.

        Тогда был жуткий бардак и в основном мы сами сбили большую часть своих самолетов,приняв их за грузинские.Были и просчеты, Ту-22М вообще начали заниматься не свойственными им функциями не из-за хорошей жизни,за что и поплатились.Зато после войны 08.08.08. в войсках произошла встряска.
      2. 0
        23 августа 2019 21:24
        А в Латинской Америке есть перспектива в ближайшее время высокотехнологичных войн? Для борьбы с повстанцами или для приграничных конфликтов пойдёт.
  4. 0
    23 августа 2019 10:36
    Цитата: S.P.Q.R.
    Я прошу прощения. Далек от авиации, но мое мнение что СУ-25 это оружие и технологии 20 века. В условиях современных локальных конфликтов, абсолютно нигде себя не проявил и шансов не имеет.

    ??????
    а какая авиация вообще способна проявить себя в "условиях локальных конфликтов", где нет нормальных статических целей или дивизий бронетехники? Может, у американцев лучше в Афгане вышло? Да нет, это не так. Вон недавно в Ливии был шанс отличиться у авиации - колонны на марше мочить. Закончилось сбитием самика. Можно привести примеры работы в Сирии нашей или израильской авиации, но оба себя проявляют так себе. Неподготовленный вылет или попытка повисеть над целью гарантированно заканчивается стрельбой зенитной ракетой. И не важно, у вас су-25 или б-52 или ф-35 или су-57 или а10 - для всех проблемы.
  5. 0
    23 августа 2019 11:35
    Цитата: Педродепакес
    фига се детали


    такое перевозят уже чуть ли не каждый день
  6. 0
    23 августа 2019 15:12
    Цитата: Piramidon
    Цитата: My_Log_In
    В Венесуэле есть (появились) компетентные люди, способные произвести агрегатную замену и много места, где это можно сделать. hi

    Это все таки немного не то... А ремонт,

    Разница между ремонтом и агрегатной заменой известна и не оспаривается.
    Цитата: Piramidon
    ... но и в проверке и оценке состояния планера,...

    ...производится методами неразрушающего контроля, здесь АРЗ не нужен...
    Цитата: Piramidon
    ...с, практически, полной разборкой самолета. hi

    ...не думаю, что у Перу есть столько денег.
    Всё это домыслы частного лица, но подозреваю, что делается то, что возможно сделать в полевых условиях силами, как Вы справедливо заметили, прилично оборудованной ТЭЧ полка, а именно - агрегатная замена. А как это преподносится уважаемому Заказчику и уж тем более средствам массовой информации - дело ответственного за отношения с Заказчиком и связи с общественностью.