В китайской презентации J-20 названы лучшими истребителями в мире

109
В Китае вышла очередная презентация своего новейшего истребителя, который в Пекине относят к самолётам 5-го поколения.

В китайской презентации J-20 названы лучшими истребителями в мире




Презентация проведена компанией AVIC, которая объявила, что J-20 является «лучшим истребителем в мире». Заявление более чем амбициозное, особенно если учесть, что китайский J-20 не был задействован ни в одной боевой операции. Напомним, что в боевых операциях были задействованы самолёты F-35 и Су-57. Так, F-35 использовался для нанесения ударов ВВС США и ВВС Израиля. Российский Су-57 применялся в Сирии в формате тестового выполнения боевого задания.

В ходе упомянутой презентации было отмечено, что китайский J-20 оснащён новейшими системами управления полётом и вооружениями. Также на нём реализована технология «стелс». Добавляется, что лётчик, благодаря современным мультимедийным системам, имеет возможность получать всю необходимую информацию о параметрах полёта и действиях противника. Также в ходе китайской презентации было добавлено, что самолёт использует «прогрессивные системы РЭБ и обладает высокой маневренностью».

Из материала:

При стрельбе из авиационных пушек, в кабину пилота не передаётся вибрация.

Здесь китайские рекламщики явно намекают на F-35, где такая проблема пока не решена.

Сообщается о том, что элементы управления в кабине пилота находятся с двух сторон – как в американском F-35. Также указано на то, что новая партия J-20 для ВВС Народно-освободительной армии Китая будет выпускаться уже с новыми двигателями, что «придаст самолёту целый спектр дополнительных возможностей, в том числе и по маневренности».



Примечательно, что, реагируя на презентацию J-20, одни китайские пользователи призвали немедленно отправить эти самолёты в сторону Тайваня для «демонстрации силы и уверенности НОАК», другие назвали заявления о том, что J-20 – лучший в мире, как минимум, преждевременными.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 августа 2019 17:32
    Каждый кулик свое болото хвалит.. конечно Китай во много сильно продвинулся, но лучшие истребители, они будут создавать, в лучшем случае лет через 20..
    1. +16
      25 августа 2019 17:49
      Китайский J-20 отличный самолёт... от других...
      1. +1
        25 августа 2019 22:24
        Вероятно, он лучше F-35 так как копирует именно его концепцию. Но тогда он хуже Су-57, потому как уступает ему в задачах завоевания превосходства в воздухе. Кроме того Китай такой - там и стел-покрытие и напыление на лопатках может оказаться фальшивым. Так и весь проект может оказаться фальшивкой. Собственно само применение J-20 вне действия американских баз говорит о том, что эта конфета останется секретной. Тем более на экспорт Китай эту модель продавать не собирается. Есть предположение, что это просто летающий демонстратор на который когда-то поставят свои двигатели и свое качественное стел-покрытие.
      2. +3
        26 августа 2019 10:10
        ну, так у каждого из нас либо длиннее, либо толще, либо лучше фантазия...
        война, не дай Бог, все расставит на свои места.
        но лучше без войны. пущай каждый останется при своем recourse
    2. +8
      25 августа 2019 17:58
      Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
    3. -1
      25 августа 2019 18:03
      Конкурентная среда за место под Солнцем.
      Стоило «главному российскому авиаэксперту» Владимиру Путину провозгласить Су-57 «лучшим самолетом не только для России, но и для всего мира» (эти слова были мгновенно растиражированы информационными агентствами), как основные конкуренты — США и Китай бросились их опровергать. И, естественно, хвастать своими достижениями в развитии истребителей пятого поколения. Американцы противопоставляют новейшей «сушке» сразу два самолета — F-22 Raptor и F-35 Lightning, китайцы заявляют, что равному их J-20 «Черный орел» нет во всем мире.

      Ну и движки насколько я понимаю на J-20 наши.
      В КНР вообще «уровень открытости» занижен и технические характеристики J-20 официально не раскрываются. Известно, что у него пониженная радиолокационная заметность, РЛС с активной фазированной антенной решеткой, современная информационная система. Слабое место — двигатель, сейчас используется вариант российского АЛ-31, который планируется заменить на АЛ-41. Назвать J-20 «китайской подделкой» конечно нельзя, но в нем имеются конструктивные заимствования и от американского истребителя F-22, и от российского опытно-экспериментального МиГ-1.44, который в серию так и не пошел.

      https://x-true.info/80691-ssha-i-kitaj-oprovergajut-putina-russkij-su-57-ne-idet-v-sravnenie-s-f-35-i-j-20.html
      1. +2
        25 августа 2019 18:13
        Цитата: Sky Strike fighter
        Ну и движки насколько я понимаю на J-20 наши.

        Скорее всего покупка партии СУ-35 предназначалась прежде всего для обоснования поставок двигателя АЛ-41
      2. -9
        25 августа 2019 18:31
        Цитата: Sky Strike fighter
        Ну и движки насколько я понимаю на J-20 наши

        WS-10 и WS-15, наши там никогда не стояли. А наш двигатель АЛ-41Ф1 им нужен в основном для изучения вектора тяги. Кроме того, китайцы, путем изучения наших двигателей, пытаются снизить стоимость WS-15, который у них вышел просто золотой (хотя и с довольно высокими характеристиками).
        1. +1
          25 августа 2019 18:38
          А ничего что ws-10/15 лицензионные копии АЛ-31?
          1. +6
            25 августа 2019 18:45
            Цитата: Artemiy_2
            А ничего что ws-10/15 лицензионные копии АЛ-31?

            Мдя... уж...
            Вот вам фото АЛ-31Ф

            А вот вам фото WS-10

            Прежде чем писать глупости (простите за прямоту) почитайте про создание WS-10 и про "захват" Китаем двигателей CFM56 (с коего WS-10 и скопирован).
          2. D16
            +4
            25 августа 2019 19:22
            WS-13 копия РД-93. WS-10 делали из гг CFM-56 методом "реверсного инжениринга" laughing
            1. +4
              25 августа 2019 19:27
              Цитата: D16
              WS-10 делали из гг CFM-56 методом "реверсного инжениринга"

              Это многим бесполезно объяснять, у нас на "Звезде" даже реальные генералы заявляют, что Китай скопировал АЛ-31ФН и получил WS-10. А на ВО, к сожалению, периодически выходят статьи в таком же духе. Причем сравнить хотя бы размеры двигателей никто не догадывается.
          3. +1
            25 августа 2019 21:58
            А ничего что ws-10/15 лицензионные копии АЛ-31?

            WS-15 точно не копие АЛ-31, хот наверно пользует некоторые технические решения с последнего. Насколько J-20 продвинуты и кто лучше, вряд ли возможно однозначно оценить. Но в том, что Китай очень быстро идет вперед, пусть никто не сомневается.

            Насколько я понял от видеа, китайцы беспокоятса, что первая сотка J-20 будут готовые не так скоро, как им хотелось бы! В виду сотнях F-22 и F-35, находящиеся уже на вооружением! Темпы производства F-35 впечатляют!
          4. +1
            26 августа 2019 08:15
            Цитата: Artemiy_2
            А ничего что ws-10/15 лицензионные копии АЛ-31?

            WS-10 создан с использованием технологий американского коммерческого ТРДД CFM56
            WS-15 является китайской попыткой скопировать американский двигатель Pratt & Whitney F119
        2. +1
          25 августа 2019 19:29
          Цитата: Тибидох
          А наш двигатель АЛ-41Ф1 им нужен в основном для изучения вектора тяги.

          И в придачу купили партию СУ-35 за 2,5 млрд. долларов. no Для изучения ОВТ дешевле было на СУ-30 остановиться которые у Китая имеются и ОВТ это не критическая технология для двигателей семейства АЛ-31,41.
          1. 0
            25 августа 2019 19:37
            Цитата: sir.jonn
            Для изучения ОВТ дешевле было на СУ-30 остановиться которые у Китая имеются

            На Су-30МКК нет УВТ.
            Цитата: sir.jonn
            И в придачу купили партию СУ-35 за 2,5 млрд. долларов.

            Да, купили. Во-первых, ради изучения УВТ, во-вторых ради изучения ПФАР, в-третьих, для закрытия бреши на тайваньском направлении.
            Цитата: sir.jonn
            ОВТ это не критическая технология для двигателей семейства АЛ-31,41

            Критическая технология в двигателе, это как?
            1. -1
              25 августа 2019 20:17
              Цитата: Тибидох
              На Су-30МКК нет УВТ.

              Причем здесь МКК, идет речь о версиях СУ-30 с АЛ-31ФП, (СУ-30 МКИ для индии ), которые дешевле СУ-35 с АЛ-41Ф1 и так же подойдут для изучения ОВТ. По этому ваша версия о покупке АЛ-41Ф1 для изучения ОВТ отклоняется на 100%.
              Цитата: Тибидох
              Да, купили. Во-первых, ради изучения УВТ, во-вторых ради изучения ПФАР, в-третьих, для закрытия бреши на тайваньском направлении.

              ПФАР Китайцам нужна как пятое колесо на их J-20. Китайский военпром вполне себе на передней кромке по внедрению новейших технологий АФАР.
              А ради бреши на Тайваньском направлении 24 единицы СУ-35 весьма сомнительное обоснование.
              Цитата: Тибидох
              Критическая технология в двигателе, это как?

              Тривиально, в нашем случае, критические технологии представляют собой научно- технические направления по обеспечению обороноспособности страны.
              1. +3
                26 августа 2019 04:41
                Цитата: sir.jonn
                Причем здесь МКК, идет речь о версиях СУ-30 с АЛ-31ФП

                Кроме Су-35Э мы не поставляли Китаю двигатели с УВТ. Вы не только не вникаете в то, что я написал, но и даже не следите за тем, что сами пишите.
                Вы выше написали.
                Цитата: sir.jonn
                Для изучения ОВТ дешевле было на СУ-30 остановиться которые у Китая имеются

                Я вам и написал, что на поставляемых в Китай Су-30 нет УВТ.
                Цитата: sir.jonn
                речь о версиях СУ-30 с АЛ-31ФП

                В Китай поставлялись только Су-30МКК и Су-30МК2, на них нет УВТ.
                Цитата: sir.jonn
                СУ-30 МКИ для индии так же подойдут для изучения ОВТ. По этому ваша версия о покупке АЛ-41Ф1 для изучения ОВТ отклоняется на 100%

                Как Китай будет изучать "индийские" Су-30МКИ? Вы сами пишите, что понимаете? laughing
                Цитата: sir.jonn
                ПФАР Китайцам нужна как пятое колесо на их J-20

                Причем тут J-20? Китай захотел изучить ПФАР, он его изучил. Благодаря этому экспортный потенциал Су-35 снизился, так как большинство потенциальных покупателей Су-35 граничат с Китаем, и знают, что последний разобрал Су-35 до винтика и научился противодействовать "Ирбис-Э".
                Цитата: sir.jonn
                Китайский военпром вполне себе на передней кромке по внедрению новейших технологий АФАР

                Тут вы, безусловно, правы. Причем АФАР стоит не только на J-20... recourse
                Цитата: sir.jonn
                А ради бреши на Тайваньском направлении 24 единицы СУ-35 весьма сомнительное обоснование

                Сомнительное обоснование или нет, но китайцы разместили Су-35Э в провинции Гуандун. Это рядом с Тайванем.

                Цитата: sir.jonn
                Тривиально, в нашем случае, критические технологии

                Простите, но я так и не понял, какие технологии являются критическими, и что в АЛ-31/41 является критическим для китайцев (какая именно технология).
                1. 0
                  26 августа 2019 07:02
                  Цитата: Тибидох
                  Цитата: sir.jonn
                  Причем здесь МКК, идет речь о версиях СУ-30 с АЛ-31ФП

                  Кроме Су-35Э мы не поставляли Китаю двигатели с УВТ. Вы не только не вникаете в то, что я написал, но и даже не следите за тем, что сами пишите.
                  Вы выше написали.
                  Цитата: sir.jonn
                  Для изучения ОВТ дешевле было на СУ-30 остановиться которые у Китая имеются

                  Я вам и написал, что на поставляемых в Китай Су-30 нет УВТ.
                  Цитата: sir.jonn
                  речь о версиях СУ-30 с АЛ-31ФП

                  В Китай поставлялись только Су-30МКК и Су-30МК2, на них нет УВТ.
                  Цитата: sir.jonn
                  СУ-30 МКИ для индии так же подойдут для изучения ОВТ. По этому ваша версия о покупке АЛ-41Ф1 для изучения ОВТ отклоняется на 100%

                  Как Китай будет изучать "индийские" Су-30МКИ? Вы сами пишите, что понимаете?

                  Прекрасно! "Я о теплом вы о мягком". Пытаясь донести до вас, что покупка СУ-30 с Двигателем АЛ-31 ФП для изучения была-бы выгодней чем покупка СУ-35, я был был обвинен в незнании моделей СУ закупаемых Китаем. wassat
                  Цитата: Тибидох
                  Цитата: sir.jonn
                  ПФАР Китайцам нужна как пятое колесо на их J-20

                  Причем тут J-20? Китай захотел изучить ПФАР, он его изучил. Благодаря этому экспортный потенциал Су-35 снизился, так как большинство потенциальных покупателей Су-35 граничат с Китаем, и знают, что последний разобрал Су-35 до винтика и научился противодействовать "Ирбис-Э".

                  "Ирбис-Э" Китайцам нужен? Ну и купили-бы радары по сходной цене, слава богу индекс "Э" это позволяет. По этому цель покупки СУ-35 на 2,5 млрд. $ ни как не в радарах. Наиболее предпочтительной смотрится версия постоянных поставок отдельных комплектующих двигателей, которые отдельно не продаются, а освоить сами не могут.
                  Как вам смотрится такая версия? Допустим WS-15, которым комплектуется серийный J-20, является китайской копией американского двигателя F119. Но вот беда лопатки горячей части турбины собственного производства уступают показателям оригинала, а США поставку в Китай оригинальных лопаток делать не станет т.к. Китай не закупает двигателей Американского производства. Выход один, продолжать усовершенствовать свои, а пока использовать лопатки Российского производства, которые не уступают Американским.
                  Если вы скажете что "разные двигателя и лопатки не совместимы", то как раз наоборот. В двигателях с схожими ттх и массо-габаритными параметрами геометрия элементов турбин будет так же схожая, разница буде лишь в геометрии крепежных элементов, которую адаптировать вполне возможно.
                  Цитата: Тибидох
                  Сомнительное обоснование или нет, но китайцы разместили Су-35Э в провинции Гуандун. Это рядом с Тайванем.

                  Ну правильно! 24 истребителя это неплохое кол-во и пускать их в лом ради препарации бессмысленно,они в полне себе неплохо послужат на благо безопасности КНР, а также как обоснованный повод для поставок так необходимых комплектующих.
                  Цитата: Тибидох
                  Простите, но я так и не понял, какие технологии являются критическими, и что в АЛ-31/41 является критическим для китайцев (какая именно технология).

                  Для двигателей, понятие "критические технологии" не существует. Но технологии применяемые при изготовлении материалов и отдельных узлов для двигателей входят в перечень "Базовые и критические военные и промышленные технологий для создания перспективных видов вооружения, военной и специальной техники". Этот перечень периодически обновляется последний датирован 7.07. 2011.
                  1. 0
                    26 августа 2019 08:18
                    Цитата: sir.jonn
                    я был был обвинен в незнании моделей СУ закупаемых Китаем
                    Именно так, и вот почему. Выше вы написали:
                    Цитата: sir.jonn
                    Для изучения ОВТ дешевле было на СУ-30 остановиться которые у Китая имеются
                    Ваша фраза толкуется однозначно - Су-30 с УВТ у Китая имеются. А, в действительности, таковых у Китая нет. Соответственно вы и были уличены в "незнании моделей СУ закупаемых Китаем" Поняв, что оперируете неверными данными вы попытались выкрутиться:
                    Цитата: sir.jonn
                    покупка СУ-30 с Двигателем АЛ-31 ФП для изучения была-бы выгодней


                    Идем дальше.
                    Цитата: sir.jonn
                    "Ирбис-Э" Китайцам нужен? Ну и купили-бы радары по сходной цене, слава богу индекс "Э" это позволяет.
                    Индекс "Э" не означает, что радар находится в свободной продаже. Индекс "Э" значит, что радар устанавливается на экспортные истребители, а не продается отдельно от носителя.
                    Цитата: sir.jonn
                    Допустим WS-15, которым комплектуется серийный J-20, является китайской копией американского двигателя F119
                    К чему вы указываете данное допущение? Оно хоть чуть-чуть соответствует действительности?
                    Цитата: sir.jonn
                    вот беда лопатки горячей части турбины собственного производства уступают показателям оригинала
                    Прочитайте, пожалуйста, про немецкую компанию MTU и китайскую компанию CAST и про выпуск монокристаллических лопаток турбин (легированных рением).
                    https://wenku.baidu.com/view/bc0695c404a1b0717ed5dd20.html
                    http://guba.eastmoney.com/news,000697,741627992.html
                    http://k.sina.com.cn/article_6448998497_18063e86100100eyxh.html?cre=tianyi&mod=pcpager_focus&loc=18&r=9&doct=0&rfunc=77&tj=none&tr=9
                    Цитата: sir.jonn
                    24 истребителя это неплохое кол-во и пускать их в лом
                    Обратный инжиниринг не означает "пускать в лом".
                    Цитата: sir.jonn
                    технологии применяемые при изготовлении материалов и отдельных узлов для двигателей входят в перечень "Базовые и критические военные и промышленные технологий для создания перспективных видов вооружения, военной и специальной техники"

                    Погодите, уважаемый! stop Выше вы написали, что технологии УВТ не являются для АЛ-31/41 критическими. Так все-таки, какие технологии в АЛ-31/41 являются критическими (для КНР)?
          2. -1
            26 августа 2019 08:22
            Цитата: sir.jonn
            И в придачу купили партию СУ-35

            вот как сами китайцы обосновывают покупку машин:

            https://topwar.ru/31161-dlya-chego-kitayu-su-35-kitayskiy-ekspert.html
        3. D16
          0
          25 августа 2019 19:35
          Даже в англоазычной неполживой пишут про АЛ-31ФМ2 на прототипах. Судя по тексту WS-15 у китайцев такой же искомый зверь, как у нас "изделие 30".
          1. +1
            25 августа 2019 19:46
            Цитата: D16
            Даже в англоазычной неполживой пишут про АЛ-31ФМ2

            АЛ-31ФМ2 на выставке показали только в 2012 году, испытания начали только в 2013-м.
            А в 2011 китайский J-20 уже летал... на WS-10. hi
            Цитата: D16
            WS-15 у китайцев такой же искомый зверь, как у нас "изделие 30"

            Естественно. Только вот стоить он будет у них как два "изделия 30". Характеристики китайцы подтянули, ресурс у них уже на уровне, а вот цена... Поэтому иностранные заказчики F-10A (J-10A) хотят видеть на самолетах АЛ-31ФН3, а не WS-10. Китайцы очень сокрушаются об этом на своих форумах.
            1. D16
              0
              25 августа 2019 20:01
              Я не отрицаю того, что WS-10 на какие-то прототипы устанавливался. Меня удивляет ваше утверждение о том, что АЛ-31 на J-20 никогда не было. Ну и утверждение об испытанном, подтвердившем характеристики и принятом на вооружение WS-15 сомнительно. В статье русским по белому написано о том, что J-20 ждет новый двигатель, а не двигатель WS-15 по сходной цене laughing
              1. +2
                26 августа 2019 04:53
                Цитата: D16
                Меня удивляет ваше утверждение о том, что АЛ-31 на J-20 никогда не было

                Так подтверждений тому никогда и нигде не было. По тем фотографиям, которые выкладывались в интернет легко узнаются контуры WS-10.
                Цитата: D16
                утверждение об испытанном, подтвердившем характеристики и принятом на вооружение WS-15 сомнительно

                Это вы где у меня такое увидели?
                Цитата: D16
                J-20 ждет новый двигатель, а не двигатель WS-15 по сходной цене

                Не понял смысл вашего высказывания? Я где-то писал, что J-20 ждет старый двигатель? Или писал, что китайцы не принимают в эксплуатацию WS-15 из-за цены?
                1. D16
                  0
                  26 августа 2019 07:51
                  Не понял смысл вашего высказывания? Я где-то писал, что J-20 ждет старый двигатель? Или писал, что китайцы не принимают в эксплуатацию WS-15 из-за цены?

                  Вот:
                  Характеристики китайцы подтянули, ресурс у них уже на уровне, а вот цена...
                  1. -2
                    26 августа 2019 08:29
                    Цитата: D16
                    Так подтверждений тому никогда и нигде не было

                    насколько помню, китайцы построили два прототипа J-20, на одном из них стоял WS-10, на втором - АЛ-31ФН
                    1. 0
                      26 августа 2019 09:25
                      Цитата: Григорий_45
                      J-20, на одном из них стоял WS-10, на втором - АЛ-31ФН

                      АЛ-31ФН физически невозможно установить на J-20, поскольку у АЛ-31ФН нижнее расположение коробки агрегатов, он разрабатывался специально для J-10.
                  2. 0
                    26 августа 2019 09:29
                    Цитата: D16
                    Вот:

                    Что вот? Где у меня написано, что WS-15 не принимают в эксплуатацию из-за цены? Я писал, что цена кусается, но для Китая с их деньжищами это тьфу...
            2. D16
              -2
              25 августа 2019 20:38
              Иностранные заказчики явно что-то знают о WS-10(15) и предпочитают с ними не связываться. Темнят что-то китайские эксперты и заявление о высокой цене выглядит как попытка оправдать собственные неудачи.
              1. +3
                26 августа 2019 04:55
                Цитата: D16
                Иностранные заказчики явно что-то знают о WS-10(15) и предпочитают с ними не связываться

                Вы мое утверждение решили оспорить конспирологической байкой? И что же именно такого знают иностранные заказчики?
                Цитата: D16
                заявление о высокой цене выглядит как попытка оправдать собственные неудачи

                В чем у них неудачи? В чем именно?
                1. D16
                  -1
                  26 августа 2019 07:41
                  В том, что
                  Также указано на то, что новая партия J-20 для ВВС Народно-освободительной армии Китая будет выпускаться уже с новыми двигателями, что «придаст самолёту целый спектр дополнительных возможностей, в том числе и по маневренности».

                  "Будет", "придаст" wink . При чем нет никаких дат. То есть его еще нет, но он уже мегадорогой. Но J-20 уже самый крутой. По-моему надо снимать с ушей лапшу lol .
                  Вы мое утверждение решили оспорить конспирологической байкой? И что же именно такого знают иностранные заказчики?

                  Я делаю предположение исходя из фактов. А на чем основано ваше утверждение?
                  1. +1
                    26 августа 2019 09:05
                    Цитата: D16
                    То есть его еще нет, но он уже мегадорогой.

                    Кого нет? WS-15? Он есть, на J-20 в летно-испытательном центре ВВС НОАК.
                    Цитата: D16
                    Но J-20 уже самый крутой.

                    Нет, он не самый крутой. Вы ошибаетесь.
                    Цитата: D16
                    Я делаю предположение

                    Ваше предположение ошибочно.
                    Цитата: D16
                    А на чем основано ваше утверждение?

                    Какое?
                    1. D16
                      0
                      26 августа 2019 11:09
                      Он есть так же, как и наше изделие 30. Он стоит на Су-57, проходит испытания. У нас по-крайней мере назвали год, когда испытания должны закончиться и двигатель по их результатам будет принят на вооружение. Пока для ВКС этого мотора нет. Так же и для ВВС Китая WS-15 еще нет.
                      Какое?

                      Ваше утверждение про подтянутый ресурс и характеристики.
                      1. +1
                        26 августа 2019 13:39
                        Цитата: D16
                        Он есть так же, как и наше изделие 30

                        Да кто же с этим спорит? Я же вам написал.
                        Цитата: Тибидох
                        Естественно.

                        Цитата: D16
                        Ваше утверждение про подтянутый ресурс и характеристики.

                        АЛ-31ФН-3: назначенный ресурс 2000 ч., межремонтный 1000 ч., тяга 13500 кгс, сухой вес 1530 кг.
                        WS-10B: Назначенный ресурс 1500 ч., межремонтный 300 ч., тяга 12600 кгс, сухой вес 1575 кг.
                        https://imp-navigator.livejournal.com/300544.html
                        https://vpk.name/library/f/ws-10.html
                        Причем это данные 2013-2014 годов. Китайцы за это время очень далеко шагнули вперед.
                        А еще мое утверждение основано на постоянном общении с китайскими любителями авиационной техники и регулярном зависании на китайских форумах и блогах на военную тему. С китайцами спорить намного сложнее, чем с соотечественниками. wassat
                      2. D16
                        0
                        26 августа 2019 22:21
                        Китайцы за это время очень далеко шагнули вперед.

                        На каком основании держится это утверждение? Небыло ни цифр, ни дат. Особенно по WS-15.
                        На китайских форумах те, кто что-то знают ничего не разгласят, а уровень большинства остальных виден по названию статьи. wassat И еще интересно, откуда вы взяли стоимость изделия 30, утверждая, что он в два раза дешевле WS-15.
        4. -1
          26 августа 2019 10:56
          Цитата: Тибидох
          WS-10 и WS-15, наши там никогда не стояли.

          в данном аппарате никогда данные девайсы (WS-10 и WS-15) не стояли!!!!
    4. -6
      25 августа 2019 18:49
      но лучшие истребители, они будут создавать, в лучшем случае лет через 20..

      Сомневаюсь, что Китай вообще когда-нибудь сможет выпустить с наименованием "лучшее в мире". Скопировать - да, массовое производство - да, лучшее - нет. У них нет школы, школы, где рождаются изобретатели, где есть понимание "физики" того или иного процесса.
      Они мыслят шаблонами.
      Так что выпустить самостоятельно Китай может, но "лучшее в мире" - не в этой реинкарнации.
      1. +1
        25 августа 2019 18:55
        Цитата: Честный Гражданин
        Слмневаюсь, что Китай вообще когда-нибудь сможет выпустить с наименованием "лучшее в мире"

        А я вот уже не сомневаюсь.. китайцы шагают очень быстро, еще 5 лет назад, китайские авто были полно г.. сейчас уже сказать так сложно.. Еще лет через пять, они будут лучше корейцев с японцами продаваться. И так во всем. Возьмите электронику, такая же ситуация, возьмите космос, тоже там прогресс очевиден.. Так что лет через 20, возможно и увидим от них один из лучших самолетов.
        1. -3
          25 августа 2019 19:14
          китайцы шагают очень быстро, еще 5 лет назад, китайские авто были полно г.. сейчас уже сказать так сложно.

          А в авто у них свои разработки? Или "заимствованные (вернее украденные).
          Возьмите электронику, такая же ситуация, возьмите космос, тоже там прогресс очевиден.

          За электронику говорить не надо - там от Китая только сборка, производство - но СВОЕГО у них нет. Нет элементной базы, нет понимания, почему надо делать так а не иначе.
          Что касается космоса - тут вопрос сложнее. При "развитой" космической программе - сколько запусков у Китая? Давайте сравнивать с РФ, с ЕС. Да, прогресс у Китая есть - но этот прогресс опять же - далеко не их собственное, а "скомунизденное", и так далее.
          Я работал с китайцами - там реально проблема с наукой. Не в том смысле, что у них ее нет, а в том, что разработать к примеру свою марку стали - они не смогут. Т.е. какой-то примитив да, а вот что-то сложное, да хоть к примеру "с памятью формы" - нет.
          Поймите, Китай - это глобальный "копи-пасте" - и ничто другое. Да, улучшить что-то они могут, но придумать новое, принципиально, свое - никогда.
          1. +1
            25 августа 2019 19:22
            Цитата: Честный Гражданин
            Да, прогресс у Китая есть - но этот прогресс опять же - далеко не их собственное, а "скомунизденное", и так далее.

            Думаете только китайцы шпионажем занимаются.. украли тоже молодцы..Я бы нисколько не расстроился, если бы мы также с партнерами поступали и демонстрировали, хотя бы половину тех результатов, что есть у китайцев..

            Цитата: Честный Гражданин
            а в том, что разработать к примеру свою марку стали - они не смогут.

            Это действительно так и пожалуй единственное, что они не могут. Материаловедение -это для них пока очень сложно.
            Цитата: Честный Гражданин
            Поймите, Китай - это глобальный "копи-пасте" - и ничто другое. Да, улучшить что-то они могут, но придумать новое, принципиально, свое - никогда.

            Я понимаю, что копи-пасте китайцы.. но это развивает их экономику, где развитая экономика, там и наука подтягивается. По крайней мере, если не сами, то смогут купить мозги. Хотел бы я, что бы мы вместо китайцев, так же штамповали электронику, авто и все остальное.. думаю вы бы тоже были не против.
        2. -1
          25 августа 2019 20:14
          Цитата: Svarog
          Еще лет через пять, они будут лучше корейцев с японцами продаваться.

          Прокатился на последнем Корейце не давно. Что то за руль мерина или бмв садится не очень то хочется. Ну а по теме. Мы от концепта Миг 1.15 отказались, а j - 20 вылитый он. Почему отказались? Чем то не устроил
          1. 0
            26 августа 2019 01:26
            Цитата: Tusv
            Прокатился на последнем Корейце не давно. Что то за руль мерина или бмв садится не очень то хочется.

            Это чтож за чудо-авто такое, что немецкий автопром меркнет?
            Наверно арабские шейхи и президенты всех стран, в очереди на пятилетку вперёд стоят на эти волшебные корейские повозки laughing
    5. -1
      25 августа 2019 20:32
      И через 20 лет не будут ничего "лучшего" создавать. Китайцы - это народ-паразит, а вся их страна - это фабрика ширпотреба. Сами они не способены в принципе ничего придумать и создать. Они лишь воруют и копируют. Смотрят что создали американцы и что мы, а потом на базе тех же F-22/35 и Су-57, пытаться сделать что-то своё. И сваяв вот это недоразумение под обозначением J-20, назвали его лучшим истребителем в мире. Кроме ироничной улыбки это ничего не вызывает.
      1. +2
        26 августа 2019 02:32
        То, что создавали "вы" было давно и неправда. А теперь вы неспособны не то что новое что-то создать, вы скопировать и украсть даже не в состоянии.
    6. -2
      25 августа 2019 21:19
      Только тогда, когда начнут делать свои двигатели.
  2. +1
    25 августа 2019 17:34
    При стрельбе из авиационных пушек, в кабину пилота не передаётся вибрация.
    Волшебство... А они из неё вообще с него стреляли?
    Примечательно, что, реагируя на презентацию J-20, одни китайские пользователи призвали немедленно отправить эти самолёты в сторону Тайваня для «демонстрации силы и уверенности НОАК»,
    В одну сторону, что ли? Так уже индийцев пытались устрашить, полетами около их границы, так те как то не впечатлились. Говорят, на радарах Су-30 светится отметка от этой "невидимки", да на приличном расстоянии
    1. +4
      25 августа 2019 17:37
      Цитата: svp67
      При стрельбе из авиационных пушек, в кабину пилота не передаётся вибрация.
      Волшебство... А они из неё вообще с него стреляли?

      Им как и с танковым биатлоном, пока погода мешает... laughing
    2. +3
      25 августа 2019 18:38
      Цитата: svp67
      Говорят, на радарах Су-30 светится отметка от этой "невидимки", да на приличном расстоянии
      Планер "Чёрного Орла" - вещь довольно занимательная. Похоже только китайские авиаконструкторы догадались оснастить стелс-машину весьма заметными подфюзеляжными гребнями, необходимыми для повышения путевой статической устойчивости.) И это при довольно внушительной длине фюзеляжа J-20 (он самый длинный среди истребителей 5-го поколения), да при том ещё и с претензией его на сверхманёвренность!))) Просто в голове не укладываются такие взаимоисключающие вещи.
      1. +2
        25 августа 2019 18:46
        Цитата: Эррр
        И это при довольно внушительной длине фюзеляжа J-20 (он самый длинный среди истребителей 5-го поколения), да при том ещё и с претензией его на сверхманёвренность!)))

        А передние рули, не интегрированные с плоскостями...тоже как то с малозаметностью не очень вяжутся.
        1. 0
          25 августа 2019 19:09
          Цитата: svp67
          А передние рули, не интегрированные с плоскостями...тоже как то с малозаметностью не очень вяжутся.
          Да уж, во фронтальной проекции он очень напоминает ёлку.)))
          1. +2
            25 августа 2019 19:15
            Цитата: Эррр
            Да уж, во фронтальной проекции он очень напоминает ёлку.

            Как то это вот сильно напоминает...
            1. +1
              25 августа 2019 19:21
              Совершенно верно. Только вот МиГ 1.44 так и не пошёл в серию.)
              1. +1
                25 августа 2019 21:03
                Цитата: Эррр
                Только вот МиГ 1.44 так и не пошёл в серию.)

                Дык, правильно. yes Так китайцам меньше палева. laughing
            2. 0
              25 августа 2019 23:05
              Похожь, насколько могут быть похожие два автомобиля тип примерно седан. bully
          2. +1
            26 августа 2019 04:19
            Да он просто уродлив, как ты на него не посмотри.
            1. 0
              26 августа 2019 16:36
              Тут не уродство. Похож на компиляцию Ф-35, МиГ-1.44 с МиГ-29. Только три кадра с четко наложенными друг на друга изображениями с последующим вытяжение и срезанием закруглений, чтобы на стелс было похоже.
              И не факт, что плохо получилось, тут надо их на какой-нибудь типа авиадартс пригласить. smile
  3. Uhu
    +5
    25 августа 2019 17:37
    Начинают надоедать китайские побасенки
    1. +2
      25 августа 2019 17:44
      Цитата: Uhu
      Начинают надоедать китайские побасенки

      Ну а как вы хотели? Не похвалишь - не продашь. Закон рынка, однако. Про кулика и болото надеюсь, слышали?
  4. -5
    25 августа 2019 17:40
    Так F-35 светится как елка новогодняя,какая тут малозаметность,на которую так уповают американцы?
    Истребитель F-35 "светится" на радарах, как пассажирский авиалайнер.Американские эксперты узнали, что такое происходит из-за некачественного стелс-покрытия.Как сообщает Defense Aerospace, износ специального поглощающего сигналы радиолокаторов покрытия приводит к тому, что на обзорных экранах средств ПВО "малозаметный" истребитель виден так же хорошо, как и пассажирский Boeing-747. Особое волнение американских лётчиков вызывает и другое обстоятельство — покрытие изнашивается крайне быстро и "живёт" лишь в течение одного полёта, после чего его нужно обновлять.

    https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F/1177312/ekspierty_istriebitiel_f-35_svietitsia_na_radarakh_kak_passazhirskii_avialainier
    1. +4
      25 августа 2019 17:54
      Если бы Вы (хотя бы иногда!) включали голову, то и сами бы поняли, что даже если на Ф-35 вообще не нанести стелс-покрытие, то его ЭПР не превысил бы и 1/100 ЭПР Боинга 747 smile
      На Су-57 нет покрытия совсем, и то его ЭПР составляет примерно 0.4 м2
      1. -2
        25 августа 2019 18:11
        Кто вам сказал что на Су-57 нет стелс покрытия?
        Помимо защиты от наземных средств ПВО, Су-57 прекрасно защищён от вражеских самолётов. В конструкции истребителя использованы новейшие композиционные материалы, а специальное покрытие, которое обеспечивает малую заметность машины, обладает безаналоговой химической формулой.

        https://aviation21.ru/viktor-bondarev-eksperty-prichislyayut-su-57-k-pokoleniyu-5/
        1. 0
          25 августа 2019 18:22
          Нету. Он просто покрашен краской с маскировочным рисунком. Будьте более критичны к материалам из сети, которые читаете. У стелс-покрытие нет и не может быть никакой химической формулы: это смесь красок, лаков, клеев и металлических вкраплений различной формы. Всяких шариков и ромбиков. Сложная штука. России еще предстоит серьезно заняться этой темой.
          1. -2
            25 августа 2019 18:46
            То есть бывший главком ВКС врёт? Опять же американское стелс покрытие F-35 не сильно помогает,так как по некоторым данным С-400 может поразить F-35 на расстоянии в 200 км.
            1. -2
              25 августа 2019 18:52
              1) Он "выдает желаемое за действительное" smile
              Я думаю, покрытие будет со временем. Но пока просто красят.
              2) С 30-40 км С-400 может устойчиво взять цель и произвести выстрел.
              1. -2
                26 августа 2019 16:56
                Цитата: voyaka uh
                2) С 30-40 км С-400 может устойчиво взять цель и произвести выстрел.

                С вашими незнаниями - надо идти учиться, а не писать галиматью на ВО!
                1. -2
                  26 августа 2019 17:07
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  То есть бывший главком ВКС врёт? Опять же американское стелс покрытие F-35 не сильно помогает,так как по некоторым данным С-400 может поразить F-35 на расстоянии в 200 км.

                  С-400 поразит F-35 на расстоянии немного меньше 314 км. И не надо писать фейковые данные пользователя Григорий_45 (Григорий), который не умеет считать.
            2. 0
              25 августа 2019 19:04
              Цитата: Sky Strike fighter
              по некоторым данным

              laughing Данные в студию!
              1. -5
                25 августа 2019 19:23
                1) Он "выдает желаемое за действительное"

                По покрытию F-35 информация.Может это американцы выдают желаемое за действительное?
                что на F-35 с угрожающей скоростью, не предусмотренной при конструировании, деградирует и разрушается стелс-покрытие, состав которого является секретным. И «раздетый» самолет становится прекрасно видимым для авиационных радаров. (Для радаров современных комплексов ПВО он хорошо виден и с покрытием).

                Выяснилось, что тому способствуют три причины. Менее всего подвержены «раздеванию» наземные самолеты F-35А. У них покрытие разрушается при полетах на сверхзвуковых скоростях. Происходит это и от аэродинамического нагрева внешней обшивки корпуса и крыла, и от высоких ветровых нагрузок.

                Заметно хуже дела обстоят у самолета для авианосцев — F-35С. Уничтожению покрытия в этом случае способствует агрессивная морская среда. Воздух, насыщенный солями, является химически активным реагентом. При этом наибольшую опасность для стелс-покрытия представляют полеты на низких высотах, где концентрация химически активных веществ наиболее высока. На больших высотах эффект проявляется не так сильно.

                И больше всех страдает покрытие F-35 В, который также эксплуатируется в морских условиях — на универсальных десантных кораблях КМП. Дополнительный разрушающий фактор для них — значительные вибрации, которые возникают при укороченном взлете.

                Это очень серьезная проблема. Если разрушилось покрытие крыла или фюзеляжа на неразъемных элементах конструкции, то его восстановление предполагается в заводских условиях. Что еще больше снижает готовность парка самолетов. А на заводе «Локхид-Мартин» в штате Техас на один самолет покрытие наносится в течение трех дней.

                https://svpressa.ru/war21/article/232043/
                Данные в студию!

                Пожалуйста.
                2) С 30-40 км С-400 может устойчиво взять цель и произвести выстрел.

                Откуда такие цифры?Почему 30-40 км?Есть другие данные.
                Согласно утверждению китайского издания «Sina», российские С-400 действительно хорошо проявили себя, однако было установлено, что комплекс с радиусом обнаружения целей в 600 километров, эффективен против американских F-35 и F-22 лишь на дистанциях до 200 километров.

                «…Военные эксперты считают, что система ПВО С-400 может отследить полёт F-35, но сбить F-35 можно в пределах 200 километров…», - отмечает издание.

                http://avia.pro/news/kitay-nazval-uyazvimye-mesta-rossiyskih-s-400-pered-f-35
                1. +2
                  25 августа 2019 19:32
                  Шикарные данные! laughing
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Согласно утверждению китайского издания «Sina»

                  Это которые J-20 лучшими в мире считают? Эти точно не соврут, сказали 200 км, значит 200 км.
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Военные эксперты считают

                  Это такие же как вы "военные эксперты"? Ну тогда за точность до километра можно не переживать.

                  Боюсь открыть вам секрет, но реальную дальность обнаружения никто не раскроет, поскольку в этом не заинтересован ни оператор ПВО, ни эксплуататор самолета.
                2. +1
                  26 августа 2019 09:04
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Согласно утверждению китайского издания «Sina»

                  если бы вы знали уравнения радиолокации, то смогли бы прикинуть примерное расстояние, на котором РЛК 91Н6 сможет обнаружить цель.
                  Если взять данные рекламных проспектов по С-400, то цель с ЭПР=4 кв.м обнаруживается на дистанции в 390 км. Значит, американский Ф-35 она может "увидеть" на дальности от 130 до 200 км (если принять ЭПР самолета в вилке от 0,05 до 0,5 кв.м., поскольку точных значений ЭПР никому из нас не известно). Т.е., это макс. дальность обнаружения в идеальных условиях. На сопровождение (с последующим уничтожением) цель будет взята на гораздо меньшем расстоянии.

                  Вот так разбиваются ваши глупые фантазии)
                  1. +3
                    26 августа 2019 09:31
                    Цитата: Григорий_45
                    Вот так разбиваются ваши глупые фантазии)

                    "Эту песню не задушишь, не убьешь!" drinks
                  2. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      26 августа 2019 15:33
                      Цитата: Пушкин
                      Полное незнание матчасти

                      наблюдается как раз у вас. По всем направлениям.
                      А чтоб не слыть голословным п.. пустобрехом, нужно приводить вменяемые аргументы, почему и с чем не согласен. Не можешь? Не вякай))
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        26 августа 2019 15:57
                        Цитата: Пушкин
                        Учите матчасть, как говорил мой товарищ

                        воспользуйтесь его советом)
                        Цитата: Пушкин
                        считаете расстояния неверно - по рекламным китайским испытаниям.

                        а вы вообще читать умеете? Кто сказал, что взяты китайские данные?
                        Цитата: Пушкин
                        Точно пустобрех

                        ты не только он самый, но еще и тролль. Хотя, давай посмотрим твои выкладки. Только сперва поясни своими словами, какова зависимость расстояния, на котором РЛС способна обнаружить цель, в зависимости от ЭПР цели. Тут и станет понятно, кто есть кто.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. -2
                        27 августа 2019 13:40
                        Цитата: Пушкин
                        Цифра дальности 390 км

                        была взята из российских проспектов по РЛК. В отличие от вас, не читаю китайскую прессу)

                        Цитата: Пушкин
                        Малограмотный стратег с Украины

                        вот теперь мы и поняли, кто ты) Ответа на мой вопрос не будет, по простой причине - ты его не знаешь. Твой слив засчитан)
                      5. Комментарий был удален.
                      6. -1
                        27 августа 2019 18:36
                        Цитата: Пушкин
                        Приведите данные с рекламных роликов?

                        не роликов, а проспектов. Похоже, вы разницу не знаете совсем.

                        Цитата: Пушкин
                        С-400 не может иметь дальность обнаружения 390 км по нескольким причинам.

                        по российским источникам, дальность обнаружения цели типа бомбардировщик - 570-600 км, цели типа истребитель (ЭПР 4 кв м) - 390-400 км.Отсюда и пляшем. Если вы этого не знаете, то кого из себя строете? Незнайку?

                        Цитата: Пушкин
                        Я пользователям сайта ВО расскажу про то, чем вы занимаетесь на ВО

                        Что правду пишу? Беги, ябедничай)) Что тебе еще остается))

                        Цитата: Пушкин
                        работая в команде админов с Украины - были пойманы мною с поличным. Недалеко вы ушли от админов Mail.ru, которые, как и вы, с Украины и занимаются тем же, участвуя в акциях "Крым - это Украина" и оплёвывая технику России.

                        и снова вы обосрамшись, сударь) Так мимо еще никто не мазал))

                        Что в итоге? неадекватный дилетант. Который даже не может пояснить основное уравнение радиолокации. Стыд и срамота, говорящая.
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                3. -2
                  26 августа 2019 17:07
                  Вы активный подписчик журнала Мурзилка...
                4. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
  5. +1
    25 августа 2019 17:40
    Сам себя не похвалиш, ни кто тебя не похвалит.
  6. +7
    25 августа 2019 17:41
    Китай полностью копирует манеру и стиль рекламы своего вооружения у США.Я так не удивлюсь, что сейчас появится рейтинг самолетов 5 поколения в СМИ Китая,а за ним куча экспертов подтвердят ,что J-20 - лучший во вселенной !
  7. +1
    25 августа 2019 17:45
    Китайцы конечно молодцы, но технику лучше в бою проверять, прежде чем кричать о "неимеющихвмиреаналогов". Так можно и до уровня олигархата РФ докатиться.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    25 августа 2019 17:50
    Про куликов/лягушек и их болото писать не хочется, надоело.
    Последнее, самое верное слово может сказать только ..... да ладно и так сойдёт!!!
    Теперь дело за маркетологами и рекламщиками!!!
  10. +1
    25 августа 2019 17:59
    Презентация проведена компанией AVIC, которая объявила, что J-20 является «лучшим истребителем в мире»

    А Вы что хотели? Что бы они сказали:"Мы облажались" или как в Гайдаевском шедевре

    У нас теперь, понимаете ли, гласность! Приказано показывать самое отсталое
  11. -2
    25 августа 2019 17:59
    Китайцы горазды басни плести, что у них всё самое лучшее, а все остальные нам завидуют. Но это не так))
    Ничего, впрочем, нового.

    Да и J-20, если честно, выглядит коряво, обрубок какой-то. А ведь только красивые самолёты летают))
    1. +3
      25 августа 2019 18:27
      Это смотря с какого ракурса сфоткать smile
      1. -5
        25 августа 2019 19:20
        Всё равно выглядит как поделка китайского школьника на уроке труда.

        Интересно бы узнать реальные ТТХ, да вот кто это предоставит.
      2. D16
        -3
        25 августа 2019 20:24
        Ужос. Летающий кирпич. Интересно, какое у него аэродинамическое качество. Я, конечно не эксперт в аэродинамике, но эффективность сдвинутого назад ПГО мягко говоря сомнительна. Этот пепелац должен летать высоко, быстро и прямо. И недай бог движки встанут.
  12. -4
    25 августа 2019 18:32
    У них и старых двигателей своих нету, а каких новых двигателях они врут всему миру ???
  13. 0
    25 августа 2019 18:33
    Аэродинамическая схема машины — это копия закрытого лет 20 назад проекта МиГ 1.44.. "Передок" явно от F-22, форма воздухозаборников — F-35.
    Летающая "солянка",однако.
    Есть ли СОВРЕМЕННАЯ РЛС с АФАР,?Про двигатель второго поколения WS-15 не слышно. Эффективность стелс-покрытия неизвестна
    Верить на слово?
  14. -2
    25 августа 2019 18:33
    Крылышки эти огромные возле кабины как то несуразно смотрятся, они от перегрузок не отвалятся?)
  15. -1
    25 августа 2019 18:35
    А у него действительно в названии присутствует «black eagle», или это «народное творчество»?
    1. +2
      25 августа 2019 19:07
      Цитата: codetalker
      в названии присутствует «black eagle», или это «народное творчество»?

      Это маркетинговый ход.
      1. -1
        25 августа 2019 19:13
        Странный такой ход)
        Представляете себе «SU-57 Fist of liberty» или «Tu-160 White swan»?)
        1. 0
          25 августа 2019 19:23
          Цитата: codetalker
          Представляете себе Fist of liberty

          Фист, с точки зрения мериканцев, очень подходит, потому как на F (fighter).
          А что вы имели ввиду? "Кулак свободы" или "Почерк свободы"?
          1. 0
            25 августа 2019 21:09
            Ничего не имел, все навыдумывал за минуту. Я к тому, что, наверняка, мы бы удивились, если бы нашему самолёту дали иноязычное название. И по j-20 у меня возник такой же вопрос. Китайцы сами так решили выпендриться, или так самолёт в заполной прессе назвали?
            1. +1
              26 августа 2019 05:01
              Цитата: codetalker
              Китайцы сами так решили выпендриться

              Коммунистическая партия Китая выпустила директиву, согласно которой надлежит выпендриваться - китайцы начали выпендриваться.
              Цитата: codetalker
              Я к тому, что, наверняка, мы бы удивились, если бы нашему самолёту дали иноязычное название

              Так каждому принятому на вооружение нашему самолету американцы дают название... "Flanker", например. А мы вот не каждому даем русское - "Грач", "Шило"...
              Китайцы пошли еще дальше, и начали давать американские названия своим самолетам. Хитрюги. wassat
  16. -2
    25 августа 2019 19:16
    вот интересно пингвин и его китайский коллега так могут
  17. 0
    25 августа 2019 19:20
    Да пусть говорят, что хотят для своего самоуспокоения, главное чтоб наше оружие могло его обнаружить и сбить.
  18. +2
    25 августа 2019 20:59
    На танковом биатлоне китайцы уже показали "лучший в мире танк "96".
    Да ладно, пусть у них всё будет лучшее...
  19. 0
    25 августа 2019 21:10
    Добавляется, что лётчик, благодаря современным мультимедийным системам, имеет возможность получать всю необходимую информацию о параметрах полёта и действиях противника.

    Думаю , что вот эта часть - наиболее сильная сторона J-20.
  20. 0
    25 августа 2019 21:13
    Хороша внучка Аннушка, хвалят мама да бабушка. Китай начал пиарить свои машины, видно, на прадажу.
  21. 0
    25 августа 2019 21:23
    Ну, пусть продадут комуньть. Будем посмотреть.
  22. 0
    25 августа 2019 21:29
    В китайской презентации J-20 названы лучшими истребителями в мире
    Чего уж в мире, во вселенной...
  23. -1
    26 августа 2019 01:53
    очень странный подход у админа сайта
  24. 0
    26 августа 2019 02:27
    Каждый кулик свое болото хвалит!
  25. 0
    26 августа 2019 07:53
    Я что мало себе представляю клиента Китая по J-20.
  26. 0
    26 августа 2019 09:20
    При стрельбе из авиационных пушек, в кабину пилота не передаётся вибрация.

    И правда ведь стелс-истребитель 5го поколения создавался для того что стрелять из пушек...какое преимущество! fool
  27. -2
    26 августа 2019 10:04
    Откровенное дерьмо, которое китайцы будут пытаться впаривать зарубежным покупателям.
  28. 0
    26 августа 2019 12:15
    Цитата: Тибидох
    Сомнительное обоснование или нет, но китайцы разместили Су-35Э в провинции Гуандун. Это рядом с Тайванем.

    следуя этой логике, американцы создали ф-22 для обороны солевого озера внутри страны и островной базы в Японии.
  29. 0
    26 августа 2019 13:19
    Ну, у всех свои "безаналоговые" вундервафли, чему тут удивляться. Странно было б, если б компания-производитель презентовала его в духе "ну так себе самолёт, вроде пятёрка, но не точно, под пиво в общем сойдёт". request
    За границей, наверное так же смотрят на сюжеты нашей "Звезды".