В США прошли лётные испытания дрона для перевозки тяжёлых грузов

12
В США прошли первые летные испытания перспективного грузового дрона, разрабатываемого для перевозки тяжелых грузов. Как сообщает "Nplus1" со ссылкой на Aviation Week, коммерческая эксплуатация беспилотника намечена на следующий год.

В США прошли лётные испытания дрона для перевозки тяжёлых грузов




По данным издания, американский стартап Elroy Air разработал беспилотник, способный перевозить грузы массой от 100 до 225 килограмм. Хотя дрон создан по самолетной схеме, садится и взлетает он по вертолетному. Кроме самих крыльев, по бокам от фюзеляжа беспилотника имеются две балки, на каждой из которых установлены по три электромотора с несущими винтами, обеспечивающими вертикальный взлет и посадку. Движение в горизонтальной плоскости обеспечивает толкающий воздушный винт, расположенный сзади. Силовая установка гибридная.

Аппарат оснащен специальным контейнером для грузов, который закрепляется под фюзеляжем. При массе в 551 кг беспилотник способен в полностью автоматическом режиме доставить груз весом от 100 до 225 кг на расстояние в 500 км.

Разработчики дрона позиционируют его не только как доставщика коммерческих грузов, но и как участника поисково-спасательных операций, когда необходимо доставить груз в труднодоступный район. Беспилотник также может заинтересовать военных.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -1
    29 августа 2019 14:12
    При массе в 551 кг беспилотник способен в полностью автоматическом режиме доставить груз весом от 100 до 225 кг на расстояние в 500 км.

    Коммерческое использование? Скорее всего будет дорого.
    Но вот для оперативных частей по типу МЧС, которые ликвидируют техногены и прочее - пожалуй будет удобен.
    1. 0
      29 августа 2019 14:14
      Цитата: Честный Гражданин
      При массе в 551 кг беспилотник способен в полностью автоматическом режиме доставить груз весом от 100 до 225 кг на расстояние в 500 км.

      Коммерческое использование? Скорее всего будет дорого.
      Но вот для оперативных частей по типу МЧС, которые ликвидируют техногены и прочее - пожалуй будет удобен.

      225 кг -это очень мало.. если только бойцов с поля боя эвакуировать и сразу в больничку..
    2. 0
      29 августа 2019 14:18
      Цитата: Честный Гражданин
      При массе в 551 кг беспилотник способен в полностью автоматическом режиме доставить груз весом от 100 до 225 кг на расстояние в 500 км.

      Коммерческое использование? Скорее всего будет дорого.
      Но вот для оперативных частей по типу МЧС, которые ликвидируют техногены и прочее - пожалуй будет удобен.

      На заметку Почте России laughing
  3. +2
    29 августа 2019 14:23
    Схема не вертолётная! В чём выигрыш?
    Синхронизировать такую схему, как бы не сложно, с помощью хороших "мозгов", но сама ситуация отказа двигателя, рассинхронизации, не самая приятная.
    1. +2
      29 августа 2019 15:07
      Читал, что при электровертолетной схеме при имеющемся типе батарей не удается сделать время полета более 30 мин. Растет емкость и вес батарей - растет мощность моторов и расход энергии.
      1. +2
        29 августа 2019 15:48
        лектровертолетной схеме при имеющемся типе батарей не удается сделать время полета более 30 мин

        В статье есть уточнение - " Гибридная силовая установка". Сейчас принято так называть электрогенератор на движке внутреннего сгорания и электродвижки. Так что "батарейки" там только на раскрутку и запуск.
        А вся демонстрация выглядит даже ниже уровня чемпионата мира по авиамоделизму. Слабенькая нерациональная поделка , если объективно.
        1. 0
          29 августа 2019 16:19
          Всё познается в сравнении, по результатам испытаний, эксплуатации.
          Не завтра, так послезавтра результат будет виден.
  4. +1
    29 августа 2019 14:46
    Решение задач по увеличению грузоподьемности ,дальности полета все так же решаются на уровне математической пропорциональности увеличения движителей и перевозимого топлива. При этом никто не задумывается увеличивать плотность энергии создаваемой движителем и ухода от подобных пропорциональностей
  5. +1
    29 августа 2019 14:52
    Хлипко как-то он выглядит для грузового дрона....
  6. -2
    29 августа 2019 15:07
    В США прошли лётные испытания дрона для перевозки тяжёлых грузов

    Как у нас говорили - чем больше шкаф, тем громче упадет. lol
  7. 0
    29 августа 2019 15:24
    Нормальный такой почтовый дрон, сокоро посылки из Китая будут совсем быстро доходить, а сама доставка стоить меньше.
  8. 0
    30 августа 2019 05:51
    А как на счет доставки боеприпасов спец подраздилениям. Летит низко тихо. В случае чего можно и не садится с малой высоты отстегнул контейнер и домой. Если сбили жалко но не смертельно.