Минобороны опровергло информацию об аварийной посадке МиГ-31БМ

55
Министерство обороны опровергло информацию об аварийной посадке истребителя-перехватчика МиГ-31БМ на аэродром Большое Савино во время комплексного учения. Об этом сообщает пресс-служба Центрального военного округа.

Минобороны опровергло информацию об аварийной посадке МиГ-31БМ




В российском военном ведомстве заявили, что распространенная некоторыми СМИ информация об якобы имевшей место аварийной посадке истребителя МиГ-31БМ из-за возникшего возгорания, не соответствует действительности. Самолет сел в штатном режиме, обнаруженная неисправность была выявлена во время обязательного послеполетного осмотра самолета и уже исправлена.

10 сентября 2019 года самолет МиГ-31БМ после выполнения планового учебно-тренировочного полета совершил штатную посадку на аэродром базирования в Перми. При проведении обязательного послеполетного осмотра обнаружена неисправность, которая в настоящее время устранена

- говорится в сообщении Минобороны.

При этом добавляется, что в настоящее время и сам самолет, и экипаж готовы к выполнению дальнейших задач по предназначению.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что 10 сентября во время проходивших учений по комплексному боевому применению сверхзвуковых истребителей МиГ-31БМ и истребителей-бомбардировщиков Су-34, аварийную посадку на аэродром Большое Савино в Пермском крае совершил истребитель МиГ-31БМ. Причиной называлось возгорание на борту самолета.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 сентября 2019 13:22
    распространенная некоторыми СМИ информация об якобы имевшей место аварийной посадке истребителя МиГ-31БМ из-за возникшего возгорания,
    Вопрос : Нужна ли нам такая гласность?
    1. +6
      11 сентября 2019 13:30
      А всё просто. Ответственность за публикации непроверенных новостей. Финансовая ответственность собственника СМИ выпустившего неприверенную новость.
    2. +7
      11 сентября 2019 13:33
      Нужно бы назвать эти "некоторые СМИ" тогда к их сообщениям будет соответствующее доверие
    3. +5
      11 сентября 2019 13:38
      Нужна. Иначе начинают додумывать, случившееся о или не случившееся обрастает слухами, доходит до маразма в рассказах из "первых" уст. Тем более что серьёзными секретами ни кто делится не собирается.
    4. -2
      11 сентября 2019 14:09
      Ответ: не нужна!
    5. Комментарий был удален.
  2. +3
    11 сентября 2019 13:47
    А всё просто. Ответственность за публикации непроверенных новостей

    Точно. А после третьего штрафа за год лишать лицензии на полгода
    1. 0
      11 сентября 2019 15:23
      Цитата: KelWin
      А всё просто. Ответственность за публикации непроверенных новостей

      Точно. А после третьего штрафа за год лишать лицензии на полгода

      А что они будут кушать, они же дети. feel Мне кажется что все эти СМИ уже давно зарубежные грантоеды.
  3. 0
    11 сентября 2019 13:58
    обнаруженная неисправность была выявлена во время обязательного послеполетного осмотра самолета и уже исправлена.

    Вот и правильно, все меньше проблем будет.
  4. -1
    11 сентября 2019 14:11
    При проведении обязательного послеполетного осмотра обнаружена неисправность, которая в настоящее время устранена

    послеполетная подготовка заключается в том, чтоб быстрее закатить самолет на стоянку и свалить с аэродрома...хрена там обнаружить
    1. +2
      11 сентября 2019 14:33
      Цитата: роман66
      послеполетная подготовка заключается в том, чтоб быстрее закатить самолет на стоянку и свалить с аэродрома...хрена там обнаружить

      Если в полете обнаружена неисправность и записана в журнал, то хрен свалишь, пока не устранишь + оперативная заправка. Хорошо, когда мелкий самолет (штурмовик, истребитель), а у нас, помню, как выдадут - "оперативная заправка 87 тонн", вот и сиди, жди эти ТЗ.
      1. +3
        11 сентября 2019 14:52
        ну. это дело СДков, а вооружейник может и свалить.. hi
        1. -3
          11 сентября 2019 15:45
          Цитата: роман66
          а вооружейник может и свалить..

          Ага, думаю, только если нахрен из армии, то есть совсем, с потрохами! такие, которые поскорей свалить стараются - в ВКС не нужны
          1. +3
            11 сентября 2019 15:59
            не надо брызг!! у каждого своя морковка
          2. +4
            11 сентября 2019 18:28
            Цитата: Игорь Авиатор
            Цитата: роман66
            а вооружейник может и свалить..

            Ага, думаю, только если нахрен из армии, то есть совсем, с потрохами! такие, которые поскорей свалить стараются - в ВКС не нужны

            Игорёк, это сленг профессионалов, не принимай всё близко к сердцу, тем более без должного образования, даже если и провожал и встречал самолёты за забором. wink
        2. -1
          11 сентября 2019 15:49
          Ну вот это уже совсем другой разговор!!!
    2. +1
      11 сентября 2019 14:53
      чтоб быстрее закатить самолет на стоянку и свалить с аэродрома...

      Роман,зря Вы так иронизируете, пацаны прежде чем бежать домой(для этого у них специалисты есть) все тщательно проверяют и осматривают технику, будь то мороз -40 или жара +40.
      1. +3
        11 сентября 2019 16:00
        Сергей, ну право слово я же сам оттуда
        1. +1
          11 сентября 2019 16:06
          Ну и я, как бы к ним тоже причастен, поэтому и пишу Вам, как есть наделе.
          1. +3
            11 сентября 2019 16:09
            на деле - самое главное было захапать себе тягач, чтоб затолкать на стоянку, а там, в зависимости от полетного задания - либо снимать ракету - ( это долго) либо выкрутить ракетницы - это быстро... затем самолет опечатать , сдать караулу и быстрее драпать, все остальное потом
            1. +1
              11 сентября 2019 16:16
              Роман, этим не летчики занимаются, а рабочий персонал(механики).Может у Вас, так за норму считалось, а у нас, пока все не проверят и не отчитаешься никуда оттуда и не с рулишь, да и не было такого, чтобы кто-то так делал.
              1. +3
                11 сентября 2019 16:25
                а я и не говорю за летчиков, они быстрее всех сваливали, но , как правило, весь регламент на следующий день, полеты были и по 10-12 часов, и по окончании уже ни на что сил не оставалось
                1. 0
                  11 сентября 2019 16:27
                  А у Вас, что не было для этого расчетного дежурного состава.
                  1. +3
                    11 сентября 2019 16:28
                    нет, система экипажная, и кроме тебя до самолета дела не было...хотя, я , наверное, зря сравниваю - я на "камах" служил
                    1. +1
                      11 сентября 2019 16:33
                      Проще сказать, где Вы служили, был полный ПОФИГИЗМ к отношению к службе.
                      1. +3
                        11 сентября 2019 16:36
                        Дальний Восток... где-то вы правы, но!!! летных проишествий из-за техники, у нас не было, и на учения наша эскадра 10 из 12 поднимала - а могли и все, приказа не было, не знаю , как тут судить..
                    2. +1
                      11 сентября 2019 16:36
                      Нашего бы командира к Вам, Вы бы через неделю, все бы по струнки ходили и каждый выполнял бы свои непосредственные обязанности.
                      1. +3
                        11 сентября 2019 16:37
                        да спился бы он нахрен, видали всяких...
                      2. 0
                        11 сентября 2019 16:39
                        Так и я, про Дальний Восток и говорю. Но без этого drinks тоже нельзя.
                      3. +2
                        11 сентября 2019 16:42
                        а тож!! drinks куда без этого
                      4. 0
                        11 сентября 2019 16:46
                        Роман,за последние года, в ВВС все равно, порядка больше стало, чем это было 10-15 лет тому назад.
                      5. +2
                        11 сентября 2019 16:58
                        28 лет назад... Союз еще был..
                      6. 0
                        11 сентября 2019 17:08
                        Вы служили ещё в советское время,а я писал Вам уже про наше время.
    3. -1
      11 сентября 2019 15:41
      Цитата: роман66
      послеполетная подготовка заключается в том, чтоб быстрее закатить самолет на стоянку и свалить с аэродрома...хрена там обнаружить

      Не ври, уважаемый! Заправка топливом и газами, как минимум, про АКБ не забудь; А если неисправность? Даже вооружейникам находилась работа - снять кассеты с ЛТЦ, выполнить работы на пушке, (если производились стрельбы), не говоря про "съёмку" в случае применения, если она не входит в основной вариант...
      Всё зависит от того, как поставлена служба ИАС
      1. +3
        11 сентября 2019 16:01
        пушки чистят и разряжают прапора - стрелки , это их морковка
    4. 0
      11 сентября 2019 15:44
      Зачем писать эту чушь, по вашему может и так, но регламент ещё никто не отменял, проводится обязательная как предполетная подготовка, так и обязательный осмотр после полёта.
      1. +2
        11 сентября 2019 16:02
        регламент... НИАС-78..... жизнь суровее!!
    5. +4
      11 сентября 2019 17:23
      Лопатки техники всегда проверяли на послеполетной.
      А так будь ты хоть трижды вооружейник, пока инженер добро не даст - хрен ты куда свалишь после полетов.
      1. +1
        11 сентября 2019 17:25
        смешно... инженер.. лопатки - у нас НК - 12 там до лопаток чтоб добраться...
        1. +3
          11 сентября 2019 17:26
          Тут статья про изд.01
          1. +2
            11 сентября 2019 17:27
            я в курсе.. так, рассчуствовался что-то
      2. +1
        11 сентября 2019 17:26
        и еще раз - дело стартеха и двигателиста все это
      3. +1
        11 сентября 2019 17:27
        а кто его, инженера, спрашивал бы...
        1. +4
          11 сентября 2019 17:34
          Цитата: роман66
          а кто его, инженера, спрашивал бы...

          Роман, Вы в авиации батьки Махно что ли служили?
          "Регламент Вам не регламент. Инженер - да это вообще кто такой кто б его спрашивал..."
          Инженер - самый главный на стоянке, комэска без его разрешения в зоне не командует.
          1. +1
            11 сентября 2019 18:11
            главная задача инженера - правильно получить спирт в гсм, а на стоянке и без него разберемся
            1. +4
              11 сентября 2019 18:15
              Гм...
              Вы звание лейтенант сколько раз получали?
              1. +3
                11 сентября 2019 18:21
                один... и один раз старшого..но поймите - на стоянке самолетов Ту-95 народу - больше чем людей, и инженер реально не способен быть везде, начальники ТЭЧ отрядов еще имеют какое-то влияние, но на стоянке конкретного самолета командуют стартех и бортач
                1. +5
                  11 сентября 2019 19:17
                  Понятно, Роман, понятно.
                  Так бы и сказали, что на Ту-95 послеполетная у нас делалась так...
                  А мы тут перехватчик Миг, понимаешь, 31 обсуждаем. Отсюда и разночтения в оценках.
                  А то пишу, что техник в воздухозаборник лазит по теме статьи, а вы отвечаете, что не лазит, потому что НК-12, понимаешь...
                  Где МиГ-31 и где НК-12.
                  hi
                  1. +2
                    11 сентября 2019 19:49
                    да плюньте, это я развспоминался.. навеяло.. hi
    6. Комментарий был удален.
  5. -4
    11 сентября 2019 14:18
    А ведь они(МиГ-31) в Большое Савино на посадку заходят прямо над центром Перми.
    1. 0
      11 сентября 2019 15:56
      Ну и что с того, во многих аэропортах и на многих аэродромах самолёты заходят на глиссаду прямо над городом и это ни о чём не говорит!!! Помнится в Перми пассажирский Боинг разбился, а чтобы МиГ-31 потерпел там катастрофу, то такого ни разу ещё не было!!!
      1. -2
        11 сентября 2019 16:02
        "6 сентября 2011 года в районе аэродрома "Большое Савино" (Пермский край) через несколько минут после взлёта потерпел катастрофу МиГ-31[74]. Члены экипажа: командир корабля — лётчик 1-го класса подполковник С. Ю. Столпянский и штурман 1-го класса майор А. В. Горбачёв погибли"

        "18 мая 2018 года МиГ-31 загорелся через 300 метров после начала разбега в аэропорту «Большое Савино». Оба пилота спаслись"
        Как-то так... sad
        1. 0
          11 сентября 2019 16:12
          Военный аэродром "Cокол" в непосредственной близости от аэропорта "Большое Савино" находится уже более 40-лет, и что, вы хотите сказать что эта ваша статистика превышает допустимые нормы, тем более что во втором указанном вами случае ничего серьёзного не произошло и никакой опасности не было, самолёт уже отремонтирован и продолжает летать, вы лучше общую статистику поднимите, а не только по "Соколу" и увидите что это вполне безопасный, безаварийный аэродром, а МиГ-31БМ весьма надёжный и безопасный самолёт.
          1. 0
            11 сентября 2019 16:21
            "то такого ни разу ещё не было!!!"
            Извините, но, это Ваши слова. hi
            1. -2
              11 сентября 2019 16:26
              Это не мои слова, а статистические данные, пассажирские самолёты гораздо чаще терпят катастрофы, совсем никогда не падают только те, кто совсем не летает, за рубежом картина ничуть не лучше, опять же, вы пользуйтесь лучше статистикой, а не своим собственным мнением.
              1. -1
                11 сентября 2019 17:55
                Так я и пользуюсь статистикой по аварийности Миг-31 в "Большом Савино", а Вы, именно своим собственным мнением: "а чтобы МиГ-31 потерпел там катастрофу, то такого ни разу ещё не было!!!"