Корпорация "МиГ" раскрыла характеристики новейшего истребителя МиГ-35

125
Корпорация "МиГ" опубликовала пресс-релиз, в котором раскрыла подробные характеристики новейшего многофункционального истребителя МиГ-35. Согласно заявлению разработчиков самолета, этот истребитель является "вершиной семейства самолетов МиГ".

Корпорация "МиГ" раскрыла характеристики новейшего истребителя МиГ-35


Как говорится в распространенном пресс-релизе, истребитель МиГ-35 разработан в двух модификациях — МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный). Истребитель создан на базе технологии истребителей 5-го поколения и предназначен для уничтожения воздушных целей, а также поражения наземных целей в любое время суток и при любых метеоусловиях. Установленное бортовое оборудование и высокоточное оружие позволяют решать задачи по завоеванию превосходства в воздухе в борьбе с истребителями четвертого и пятого поколения, перехвату воздушных целей, нанесение ударов по наземным целям без захода в зону ПВО, ведение разведки и управление авиационными группами.



МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, оборудован системой дозаправки в воздухе и способен сам выполнять роль танкера.

Максимальный взлетный вес истребителя составляет 24 500 кг, максимальная нагрузка - 6,5 тонны. Скорость - 2100 км/час, максимальная тяга - 18000 кгс. Практический потолок заявлен в 16 тысяч метров, дальность полета - 3 тысячи километров. Имеет девять точек внешней подвески и встроенную 30-мм пушку, в состав вооружения входят УР "воздух-воздух" различной дальности, УР "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты и авиабомбы калибра до 500 кг.

Среди преимуществ самолета корпорация называет сниженную радиолокационную заметность, четырехкратное резервирование всех каналов управления, новую авионику, РЛС с АФАР, оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания и индикации, новую кабину с высоким уровнем информативности и автоматизации.

Ранее корпорация "МиГ заключила с Минобороны РФ контракт на поставку шести истребителей МиГ-35, все они будут поставлены до конца этого года.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    20 сентября 2019 11:07
    Поскромничали МИГовцы. Википедия пооптимистичнее ТТХ выдает.
    1. +15
      20 сентября 2019 11:22
      Крутейший агрегат получился!
      1. 0
        20 сентября 2019 12:08
        Цитата: Сармат Саныч
        Крутейший агрегат получился!

        Есть такое, по показателям, неплохой получился самолет.
      2. 0
        20 сентября 2019 12:39
        Ему ещё РАФАР поставить бы!
        1. +9
          20 сентября 2019 16:24
          Конечно,РАФАР уже в любом Военторге продается!
    2. +11
      20 сентября 2019 12:12
      А википедия это, простите, что? Просто агрегация данных из различных источников. Иногда (а порой и зачастую) там можно найти несуразный бред, не имеющий ничего общего с реальностью. Более того, на разных языках еще и разная информация подается из-за взглядов (политических и других) конкретных модераторов. Не рекомендую Вам и кому-либо еще сверять параметры с википедией.
      1. +4
        20 сентября 2019 12:27
        Цитата: Вояджер
        А википедия это, простите, что?
        ++ Причем править и наполнять ее своими перлами может любой желающий.
      2. -4
        20 сентября 2019 18:59
        А википедия это, простите, что? Просто агрегация данных из различных источников. Иногда (а порой и зачастую) там можно найти несуразный бред, не имеющий ничего общего с реальностью. Более того, на разных языках еще и разная информация подается из-за взглядов (политических и других) конкретных модераторов. Не рекомендую Вам и кому-либо еще сверять параметры с википедией.

        Википедия это в первую очередь научный ресурс, целью которого является накопление и предоставление достоверной информации. Результат работы научного сообщества. Существует на деньги частных пожертвований. (Бывают исключения из правил во всем. Например "белые вороны" богачей, благодаря которым существует этот ресурс.)
        Иногда (а порой и зачастую) там можно найти несуразный бред, не имеющий ничего общего с реальностью.

        Это ложь. Ошибки есть, они исправляются.
        Более того, на разных языках еще и разная информация подается из-за взглядов (политических и других) конкретных модераторов.

        Иногда это имеет место быть. Это одна из основных проблем ресурса, она решается постепенно.
        Не рекомендую Вам и кому-либо еще сверять параметры с википедией.

        Выбор источника информации личное дело каждого, это уже вопрос веры и религии, научные ресурсы из другой области.
      3. 0
        24 октября 2019 12:00
        Википедия, слишком политизирована.
    3. +3
      20 сентября 2019 12:47
      Хороший, но не легкий ни разу. Вопрос только один, сфера применения и спрос.
    4. 0
      20 сентября 2019 19:12
      Цитата: Тралл
      Поскромничали МИГовцы. Википедия пооптимистичнее ТТХ выдает.

      Зависит от полетного веса, от подвесок.
      МиГу не с руки ТТХ своего самолет занижать.
      Ну и, как вишенка на торте, - истребители-бомбардировщики в боевой обстановке никогда не летают ни на потолке ни на максимальной скорости.
    5. +1
      21 сентября 2019 00:21
      Нет самой главной хар-ки.. ЦЕНЫ! Если он дешевле СУ-35с на 15-20% то смысла для ВКС в нем нет!
      Как человек работающий в логистике категорически против разносортицы в чем либо, а если еще замена хуже аналога то это преступление..
  2. +1
    20 сентября 2019 11:07
    Где он? Меня интересует дизайн,как китайских товарищей,может в таком уже ни кто не воюет.
  3. +9
    20 сентября 2019 11:08
    Согласно заявлению разработчиков самолета, этот истребитель является "вершиной семейства самолетов МиГ".


    Не точность. Не "является вершиной семейства самолетов МиГ", а "является очередной вершиной семейства самолетов МиГ".
    Исправьте, пожалуйста!
  4. +2
    20 сентября 2019 11:10
    Ну, прилично все. Скорость маловата. Красивый самолёт.
    Другие источники дают максимальную скорость 2500. Где правда?
    1. +2
      20 сентября 2019 11:32
      Ну как обычно. Правда где-то посередине.
    2. +1
      20 сентября 2019 12:01
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, прилично все. Скорость маловата. Красивый самолёт.
      Другие источники дают максимальную скорость 2500. Где правда?

      Скорость зависит и от высоты полета.
      1. +7
        20 сентября 2019 12:14
        и наоборот lol кажись..
        1. 0
          20 сентября 2019 15:49
          Цитата: роман66
          и наоборот lol кажись..

          Роман, я не понял, "наоборот" это как? Динамический потолок, что ли имеете ввиду?
          1. +2
            20 сентября 2019 15:51
            ну да, чтобы набрать определенную высоту нужна определенная скорость
    3. 0
      20 сентября 2019 12:14
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, прилично все. Скорость маловата. Красивый самолёт.
      Другие источники дают максимальную скорость 2500. Где правда?

      А правда будет, в ходе работы с ним и применения его на практике.Только после этого, можно будет сказать и показать действующий результат скорости.
  5. +13
    20 сентября 2019 11:39
    Планер его - классический планер 4-го поколения.
    Как и планер Ф-15, Су-27, Су-35.
    Два вертикальных киля дают яркую и характерную пометку на любом радаре.
    Это невозможно замаскировать никак.
    1. +9
      20 сентября 2019 11:44
      Интересный факт. А можно где-то на картинке это увидеть воочию? Мне, как дилетанту, было бы интересно увидеть экран радара с расшифровкой что там такое происходит. Думаю это не является каким-либо секретом?
      1. +12
        20 сентября 2019 11:50
        Я прочитал это про Ф-15. Когда из него Боинг пытался сделать
        "Сайлент Игл", то прежде всего поставили кили под углом.
        Без этого все остальные меры снижения радиозаметности бессмысленны.
        ЭПР обычного Ф-15 без наружных подвесок и пилонов - 10 м2.
        С ними - 15 м2
        Теперь сравним: Су-27 такой же схемы, но крупнее Ф-15.
        МиГ-35 такой же схемы и примерно равен по размерам Ф-15.
        1. +7
          20 сентября 2019 11:51
          Теперь понятно почему кили стоят под углом на современных самолётах и беспилотниках. Спасибо, не знал. hi
        2. +6
          20 сентября 2019 14:04
          Цитата: voyaka uh
          МиГ-35 такой же схемы и примерно равен по размерам Ф-15.

          МиГ вообще то меньше ф-15, и никаких "примерно" там нет.
          1. +7
            20 сентября 2019 21:45
            Александр, бесполезно Вояку(Алексея) переубеждать. Ф-15 - истребитель для завоевания господства в воздухе и яв-ся тяжелым, основное вооружение: ракеты в-в. МиГ-29 яв-ся фронтовым для поддержки сухопутных войск на поле боя. Он просто не понимает разницу между ними. Стелс видит, как панацею от всех бед. Хотя стелс-покрытие было разработано и испытано как раз при Союзе. Отрицательные стороны всплыли после того, как оно начинало "слетать" после десятка полетов. Наносить его повторно вызывало большие расходы. То есть интенсивно использовать самолет было невозможно. Я не понимаю также ту поддержку, которую оказывают форумчане его комментам по авиации. hi
            1. 0
              14 октября 2019 20:54
              для поддержки сухопутных войск на поле боя

              В современной войне? Лечитесь, но не поможет!
        3. +1
          20 сентября 2019 14:11
          Кили и мотогандолы и под одним углом...
        4. +13
          20 сентября 2019 15:09
          Может стоит немного профессиональной литературы почитать, а не выдержки для "пипл схавает"?
          Речь, наверняка, идёт про боковую проекцию, и тут переход на "один хвост" ничего кроме снижения управляемости не даст. Для сохранения прежнего уровня управляемости придётся увеличивать площадь вертикального оперения, а это ещё бОльшая засветка. Для её уменьшения и ставят вертикальное оперение с наклоном, чтобы отраженный сигнал уходил в другую сторону от излучателя. Но это тоже нихрена не улучшает управления и тут уже без коррекции электроникой ну никак не обойтись.
          А с фронта, что один киль, что два - однохренственно. Важна передняя кромка.

          К примеру, здесь можно наблюдать, что наибольшая ЭПР наблюдается не спереди, а сбоку:


          И следом смотрим бесхвостку:
          1. -1
            20 сентября 2019 17:02
            Может стоит немного профессиональной литературы почитать, а не выдержки для "пипл схавает"?

            Зачёт good
            Скромно и со вкусом ))
        5. 0
          20 сентября 2019 19:25
          Цитата: voyaka uh
          Су-27 такой же схемы, но крупнее Ф-15.
          МиГ-35 такой же схемы и примерно равен по размерам Ф-15.

          F-15 по размерам практически посередине между Су-27 и МиГ-35
          Длина, размах крыла, площадь крыла:
          Су-27 - 21,9 х 14,7 - 62 кв м
          F-15 - 19,4 х 13 - 56,5 кв м
          МиГ-35 - 17,3 х 12 - 40 кв м
    2. +4
      20 сентября 2019 11:50
      Кили можно сделать из композитов и они перестанут отражать радиоволны
      1. +3
        20 сентября 2019 11:56
        Не перестанут. Но отражение уменьшится.
        Замена на композиты недостаточна. Нужно изменить форму,
        угол установки, заменить все углы на "граненые" и обмазать стелс-покрытием.
        Тогда плоскость начинает "исчезать" для радара.
        (У Ф-35 все плоскости и кили из композитов. Только
        фюзеляж алюминиевый.)
        1. +3
          20 сентября 2019 12:04
          У МиГ-35 25% деталей из композитов, вот за счёт чего снижена заметность, при этом никто не говорит, что самолёт имеет заметность как Ф-35.

          Ф-35 из-за покрытия получил ограничение в скорости и маневренности. В случае когда его обнаружат и пустят по нему ракеты шансов уцелеть у него не будет.

          А вот моневренность и скорость МиГ-35 отличный способ уйти от ракетной атаки, в купе с мощным радаром, который заранее предупредит о ней.
          1. +2
            20 сентября 2019 12:14
            В любом случае, заметят МиГ-35 очень издалека.
            А уж дальше, если он будет выделывать постоянно фигуры
            высшего пилотажа,... то спасется, наверно, от ракет ВВ большой
            дальности. Дай Бог удачи летчику.
            1. +6
              20 сентября 2019 12:25
              чтоб его заметить нужно радаром пользоваться, соответственно атакующий становится виден. и что значит очень издалека? 100 200 300 400 км? вряд ли он будет заметен на дальности больше 100 км, хотя и на этой его еще умудриться разглядеть надо, все таки мероприятия по снижению радио заметности на нем проведены. крупная дальность это уже летающий радар в воздухе который могут и с земли посадить за борзость.
              1. +19
                20 сентября 2019 13:09
                турецкие ф-16 над морем засекались около 70 км ,над сушей 150 км ,причем в обоих случаях шли низко огибая рельеф или над морем почти стелясь . потому как чем выше они поднимались ,тем быстрее наши Миражи выходили на перехват,они чуть быстрее ф-16 и потолок на 1 -2 км выше . если турки купят Су-35 (хотя бы их) я уже не говорю о Су-57...то греки будут сильно страдать.противопоставить им у нас ничего нет . кроме С-300 на Крите ,а нам нужны еще С-300 ,хотя бы район Кавалы прикрыть и немного с моря ,с северной части.а то если на острова поставят С-300 ,турки такой вой подняли ,что пришла пен-до-сня и запретила монтаж систем. в итоге первые стрельбы С-300 у нас произвели после 12 лет..12 лет разобранные ,во влажном тропическом климате ,насыщеном всякими вредными добавками в виде йода,солей и африканской пыли . теперь что касается Миг 35 ,то безусловно это очень хороший самолет .с хорошими возможностями и не дай Бог вы им продадите самолеты...будь Су-35 или Миг-35 ,нам придется без поддержки авиации форсировать реку Эврос и на броне телепать до Константинополя ,а это чревато множеством неприятных ощущений. как например господство турок в воздухе . пока у нас были более проворные Миражи ,мы терпели их наглые выходки,но дальше игра затягивается и становится опасной для нас ,поэтому для нас ,было бы лучше если турки не успеют купить самолеты ни у русских ни у тана .а лучше всего если они увязнут в еще одной войне на Востоке . если вы им продадите самолеты то первое что они сделают,так это станут наглеть над Эгейским морем и высаживать морпехов на наши острова ..я конечно с детства мечтал повоевать именно с турками и чем больше их убил тем бы более счастливым умер...но я уже старый ...меня не призовут на передовую, мне достанется участь обслуживать раненных в лучшем случае . поэтому лучше их водить за нос ,как пен-до-сня ..типа и союзники и в то же время нифига вам не продадим ф-35 .потому что турки это змея в бутылке,если ты ее выпустишь из этой бутылки то убежать может и не успеешь. и матрасники это чуют кончанием копчиковой кости ...понимают.что ворота в Европу начинаются тут ,у нас ...а турки если придут на материк ,они всем покажут что такое сельджук ...пока они от вас зависят вы им родня и лучшие друзья,как только отпадет надобность они себя проявят в полной мере . не зря Петр Первый говорил -не верь бабе,не верь турку и непьющему человеку .
                1. -3
                  20 сентября 2019 13:30
                  валите из нато и ставьте с 400 и будет вам счастье
                2. 0
                  21 сентября 2019 18:10
                  греки будут сильно страдать.противопоставить им у нас ничего нет


                  А в чем проблема купить Греции те же МиГ-35 или Су-35/57?

                  не дай Бог вы им продадите самолеты


                  Ну не стоит вой поднимать по этому поводу, Греция в НАТО, а значит НАТО вам поможет в случае агрессии Турции (так ведь у вас в НАТО заведено?)

                  Ну, а захотите иметь скоростные, маневренные и современные истребители - вы знаете к кому обратиться.

                  Думаю для православных в Рособоронэкспорте на истребители как и на системы ПВО будут неплохие скидки.

                  Россия окружена базами НАТО, рядом Китай и страны где расцветает терроризм, и мы будем использовать каждую возможность для продвижение наших оборонных систем, чтобы заработать лишний миллиард долларов который пойдет на укрепление нашего ВПК, обороны и экономики в целом.
                  1. +3
                    21 сентября 2019 23:07
                    все это так ,уважаемый,у нас вопрос в другом,у власти предатели стоят,сначала экономически разорили страну жившую на аграрную промышленность в основном туризме,далее закрылм производвство ЭЛВО . это наш ВПК так назвался Пиркал при ЭЛВО . теперь даже патроны 308 калибра из-за рубежа идут ,и носки из Украины привозят..для солдат . купить..надо иметь достоинство выше пупа и богатый прикуп у нему...а у нас во власти одни шкуры..какой купить,они не знают кому что продать самим...к стенке бы их всех ,за предательство..за шкурность .
                    1. +1
                      22 сентября 2019 04:58
                      Цитата: parkello
                      надо иметь достоинство выше пупа и богатый прикуп у нему...а у нас во власти одни шкуры..какой купить,они не знают кому что продать самим...к стенке бы их всех ,за предательство..за шкурность

                      Как это не прискорбно звучит, но у нас в стране проблемы очень похожи.
            2. +2
              20 сентября 2019 13:42
              Не факт, что тот же Ф-35 на новых радарах МиГ-35 или Су-30/35 будет обнаруживаться только с близкого расстояния, вполне вероятно, что Ф-35 будет виден также издалека, на расстоянии достаточном для противодействия. Новые радары на Су-35 имеют дальность обнаружения до 400 км, ну грубо говоря Ф-35 увидит с 200. Спасёт это Ф-35?! Не думаю.

              Истребителю не надо выделывать какие-то хитрые фигуры высшего пилотажа, чтобы уйти от ракет противника им достаточно произвести пуски по засеченным ракета противника или уйти на скорости от выпущенных ракет на максимальной скорости.

              Что недавно и продемонстрировали Су-30МКИ Индии. Они засекли пуски по себе и просто используя скорость ушли от этих ракет. При этом у них было достаточно топлива ещё и вернуться и при необходимости навалять пакистанским Ф-16, если бы они ещё были в воздухе, а не свали после пусков.

              Тоже удавалось и Су-27 в войне Эфиопии и Эретреии и МиГ-25 в Ираке, где последний ушёл однажды от 10 выпущенных по нему ракет.

              А Ф-35 жить только до его обнаружения, уйти от выпущенной ракеты ему никак не получиться. Слишком тихоходный. А обнаружить Ф-35 можно и наземными РЛС и самолётами ДРЛО и передать данные на истребители или ЗРК.

              Главным фактором победы конечно будет тактика, при этом у МиГ-35 отличные шансы на неё.

              МиГ-35 это всеже аналог Ф-16/18, Рафаля, Гриппене, а не Ф-35.

              Многоцелевой истребитель, с отличными характеристиками и доступной ценой, может и самолёт сбить и бункер на земле разнести в щепки и фрегат на дно отправить.

              Болгария недавно купила за 1,7 млрд.долларов 8 штук Ф-16, а МиГ-35 за эти же деньги взяла бы 32 штуки.

              Есть разница? Да и явно в пользу МиГ-35.
              1. +1
                20 сентября 2019 15:45
                "им достаточно произвести пуски по засеченным ракетам противника
                или уйти на скорости от выпущенных ракет на максимальной скорости."///
                -----
                Что-то Вы в фантазиях далеко-далеко улетели.
                Вы собираетесь ракетой ВВ сбить ракету ВВ противника?
                Вы собираетесь просто убежать от ракеты ВВ противника, не делая
                резкого противоракетного маневра?
                Как и Ваши предположения по обнаружению радаром стелсов - ничего
                близкого к реальности.
                МиГ-35 может работать эффективным истребителем ближнего боя
                с 4-м поколением противника.
                И по этой причине, плюс низкой цене , у него есть экспортный потенциал.
                На нем Россия сможет заработать.
                1. 0
                  21 сентября 2019 18:37
                  А в чем фантазия сбить ракету воздух-воздух другой ракетой воздух воздух? Что тут невероятного? Ракета воздух-воздух также может быть обнаружена РЛС самолета и атакована ракетой воздух-воздух. Да с более близкого расстояния чем самолет, но может.

                  Тем более атакующая ракета не совершает каких-то резких противоракетных маневров.

                  ЗРК сбивают крылатые ракеты, так в чем проблема сбить атакующую ракету воздух-воздух?! Да когда расстояния небольшие это наверное очень сложно, но ракеты типа AIM-120 AMRAAM имеют дальность пуска 120-180 км. с такого расстояния их можно и засечь и выпустить по ним ракеты и еще останется время сманеврировать и уйти от ракеты на максимальной скорости.

                  Недавно как раз Индия заявила о том, что во время столкновения Су-30 МКИ сбил именно AIM-120 AMRAAM.

                  AIM-120 AMRAAM достаточно крупная и пуски по ним пакистанские Ф-16 делали издалека, так что это думаю вполне реально, особенно учитывая то, что РЛС и ракеты самолета становятся все лучше и лучше.

                  А уход от ракет воздух-воздух благодаря скорости демонстрировали МиГ-25 в Ираке, Су-27 в войне Эфиопии против Эритреи.Тут вообще не вижу проблемы, при условии конечно, что ракеты выпущены с большой дистанции, но ведь на это и делается ставка как раз у стелс-самолетов.

                  Ф-35/22 имеют преимущество в малозаметности перед старыми РЛС, новые радары на порядки мощнее и будут видеть стелс-самолеты конечно ближе чем истребители 4-го поколения, но думаю тоже на достаточном расстоянии, чтобы принять все необходимые меры противодействия.

                  Ф-117 был засечен ЗРК С-125 с 23 км и с 10 км поражен ракетой. А этот комплекс сделали в конце 50-х годов. Как-то так.
        2. +1
          20 сентября 2019 14:05
          Цитата: voyaka uh
          Не перестанут. Но отражение уменьшится.
          Замена на композиты недостаточна. Нужно изменить форму,

          На демонстраторе МиГ-35 в этом году в Жуковском, как раз была изменена форма килей.
      2. +1
        20 сентября 2019 15:28
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Кили можно сделать из композитов

        А из чего по-вашему они сейчас сделаны?
      3. 0
        20 сентября 2019 19:34
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Кили можно сделать из композитов и они перестанут отражать радиоволны

        Осматривал МиГ-29 в Техническом музее Тольятти, ещё до реставрации самолета. Был он в весьма обшарпанном состоянии, местами краска содрана и было видно что там не везде металл.
        Такое впечатление, что у него достаточно большая часть крыла из композитов. Насчет килей не помню, давно было.
    3. +4
      20 сентября 2019 11:56
      Так вроде никто не заявляет, что он «невидимка» или самолёт 5 поколения
    4. +3
      20 сентября 2019 12:06
      Планер его - классический планер 4-го поколения.
      Как и планер Ф-15, Су-27, Су-35.
      Насколько я помню, Ф-15 построен не по интеграьной схеме, в отличии от Ф-16, Су-27 и МиГ-29.
    5. +7
      20 сентября 2019 12:48
      Два вертикальных киля дают яркую и характерную пометку на любом радаре.
      Это невозможно замаскировать никак.

      вояка, не забывайте писать корректно - дают ярко выраженную отметку при 0 по крену в боковую проекцию.
    6. 0
      20 сентября 2019 16:26
      А также воздухозаборники!
  6. +4
    20 сентября 2019 11:46
    оборудован системой дозаправки в воздухе и способен сам выполнять роль танкера.
    И это про самолёт, который когда-то был "для завоевания господства в воздухе над ближним приводом"? Неплохо...
  7. 0
    20 сентября 2019 11:48
    Неплохо неплохо. России нужен такой фронтовой истребитель.

    Функционал как у Су-35, только чуть меньше радиус и чуть меньше бомбовая нагрузка, ну и стоимость при этом дешевле.

    Для ряда задач, МиГ-35 будет более оптимально подходить. Когда не надо лететь сильно далеко и нести много.

    Боевой радиус получаеться 1500 км, вполне прилично, мощная РЛС и прекрасная маневренность.

    Такой истребитель и на международном рынке найдёт спрос, для тех кому Су-35 дорог и избыточен МиГ-35 отличный вариант.

    Скорость и маневренность вместе с прекрасной РЛС позволят МиГ-35 обнаруживать пуски ракет по себе и уходить от них, а большой радиус позволит вернуться и навалять тем, кто эти ракеты пустил.
  8. +3
    20 сентября 2019 11:52
    Дайте в войска, да по-больше! wink Летать!
    1. -1
      20 сентября 2019 12:31
      Цитата: Nikolay73
      Дайте в войска, да по-больше! wink Летать!

      Так целых шесть! Вам мало?
      1. 0
        20 сентября 2019 12:47
        Предполагаю что нужно на порядок больше даже для переподготовки лётного состава.
        1. 0
          20 сентября 2019 12:55
          Цитата: Nikolay73
          Предполагаю что нужно на порядок больше даже для переподготовки лётного состава.

          И я про тоже.
        2. -1
          20 сентября 2019 12:56
          Согласен. Семь - в самый раз! good
  9. 0
    20 сентября 2019 11:54
    Интересна информация по АФАР для Миг-35.Вроде как 4-5 лет назад начали проект новой перспективной БРЛС АФАР на замену семейству Жук.Что то известно про результаты проекта?
  10. -2
    20 сентября 2019 11:55
    "Корпорация "МиГ" опубликовала пресс-релиз, в котором раскрыла подробные характеристики новейшего многофункционального истребителя МиГ-35. Согласно заявлению разработчиков самолета, этот истребитель является "вершиной семейства самолетов МиГ""
    А когда его(Миг-35) предъявляли на Индийский тендер MMRCA для ВВС Индии лет 7-8 назад тогда характеристики другие были?
    1. 0
      20 сентября 2019 12:19
      На крайней версии Миг-35 немного изменили планер,многое изготовили из композитов и есть возможность поставить обновлённую усовершенствованную АФАР Жук-АМЭ.Там ещё какие то изменения по двигателям вроде как были.Так что сейчас у этой версии Миг-35 учтены все замечания, которые были предъявлены индийцами 7-8 лет назад.
    2. +4
      20 сентября 2019 12:48
      Цитата: Никомед
      А когда его(Миг-35) предъявляли на Индийский тендер MMRCA для ВВС Индии лет 7-8 назад тогда характеристики другие были?

      Тогда этот самолёт вообще был только на бумаге . Предлагали проект\концепт вместо продукта . Сейчас совсем другое дело и индийские лётчики активно знакомятся с МиГ-35. И он им нравится .
  11. +10
    20 сентября 2019 12:03

    Пилотская кабина МИГ-35.
    1. +8
      20 сентября 2019 12:04

      Для сравнения - пилотская кабина F-35.
      1. +3
        20 сентября 2019 12:14
        у нас выглядит надежней а у них одни экраны
        1. 0
          20 сентября 2019 12:24
          экраны надежнее механики, это вам не смартфон, а боевая техника ,там на порядки выше надежность.
          1. +6
            20 сентября 2019 12:51
            тумблер надежней
            1. +2
              20 сентября 2019 13:59
              У нас тоже идут по тому же принципу, постепенно отказываясь от механики.
            2. 0
              20 сентября 2019 16:00
              а там где его нет, означает что пилоту и не нужно на него отвлекаться, а значит реализовано автоматически, и выводится только то, что нужно пилоту для принятия решения
          2. +7
            20 сентября 2019 12:52
            экраны надежнее механики, это вам не смартфон, а боевая техника ,там на порядки выше надежность.

            не фантазируйте. Ничего надежнее будильников нет )) проблема в другом - будильники могут передавать информацию только одного порядка.
            1. +5
              20 сентября 2019 13:19
              Их там только три. Зачем оставили АЧС, не знаю... И два дублирующих, по рекомендации ребят испытателей. Вся остальная инфа через мониторы.
        2. -6
          20 сентября 2019 12:45
          У "них" один экран, а "у вас" - четыре и плюс к ним стрелочные указатели и сотня кнопок и тумблеров, расположение и назначение которых надо помнить.
          1. +2
            20 сентября 2019 12:52
            вот это и плюс
            1. Комментарий был удален.
              1. +8
                20 сентября 2019 17:22
                Цитата: Undecim
                Наташа, извините за любопытство. Один вопрос. Вы блондинка?

                Это ты блондинка, разве её зовут Наташа?
          2. +11
            20 сентября 2019 12:56
            А порядок выбора и ввода массы данных пальцами на сенсерном дисплеи не надо помнить?
            1. -7
              20 сентября 2019 13:24
              Пилот никакой массы данных на дисплее не вводит, только запускает нужную программу, коснувшись экрана. Кроме того, там стоит система DVI (голосовой ввод).
              1. +10
                20 сентября 2019 13:30
                Вы на перегрузке 5-6-7-8 ед. что то сможете сказать?
                И с чего вы решили что не вводит? Вводит, начиная от координат полета по маршруту, частот, выбора оружия и тд....
                1. -2
                  20 сентября 2019 13:52
                  Вы на перегрузке 5-6-7-8 ед. что то сможете сказать?
                  А Вы при таких перегрузках можете оперировать свободно расположенными по всей кабине кнопками и тумблерами. Выбор оружия в полете - на ручке управления.
                  Координаты полета с помощью кнопок вводить быстрее и проще?
                  1. +5
                    20 сентября 2019 14:52
                    Никто сидя в первой кабине не вводит частот, координат и прочей массивной информации. Это всё заранее запрограммировано на земле. А что проще: поставить механический галетник в положение "2" или на сенсорном экране проделать то же самое лучше спросить у медицины.
                    Или сами попробуйте набрать номер на старом телефоне, а потом на смартфоне. По-моему одинаково.
                    1. +5
                      20 сентября 2019 15:45
                      kit88 (Александр
                      Вводят в полёте, и ещё как... в случае перенацеливания в полёте, изменения задачи и тд.
                      1. +6
                        20 сентября 2019 16:03
                        Ок. Будем повышать свои знания по смежному типу.
                        Значит с А-313-5, что стоит в первой кабине, вводят координаты ППМ прямо в полете?
                      2. +4
                        21 сентября 2019 01:50
                        Да, в песочнице, прямо так и делают.
                  2. +8
                    20 сентября 2019 15:50
                    Undecim
                    В перчатках с дисплеями работать не так то просто.. (зимой в мороз в перчатках на смартфоне пробовали набирать? только не надо отвечать про функцию в "перчатках"..)
                    А с кнопками и переключателями проблем в шевретовых перчатках нет..
                    1. -2
                      20 сентября 2019 16:24
                      В перчатках с дисплеями работать не так то просто..
                      Я даже представил, как в бессильной ярости американский пилот тычет перчатками в дисплей, проклиная конструкторов Lockheed Martin и вспоминает с тоской виденную в музее кабину Curtiss P-36 Hawk.

                      Вы, я так понимаю, спорите из чистого упрямства. Погоны обязывают?
                      1. +1
                        20 сентября 2019 19:51
                        Цитата: Undecim
                        вспоминает с тоской виденную в музее кабину Curtiss P-36 Hawk.

                        Прицел на Хауке простой и удобный. Такой бы на МиГ-35 пришпандорить, другим на зависть...
                      2. Комментарий был удален.
                      3. -3
                        21 сентября 2019 21:22
                        Типичный стиль урапатриота - за неимением внятных аргументов переходим на хамство и оскорбления.
                      4. +4
                        21 сентября 2019 22:06
                        Мы с вами как то уже общались.
                        И я тогда вам еще сказал, не надо лезть туда, где вы ничего не понимаете..
                        Кто в теме, то все всё поняли. Аргументов и примеров, да и фото я достаточно привел.
                        Общайтесь в разделе История, там у вас лучше получается.
                        И про стили, не вам и неоттуда рассуждать, уважаемый.
                      5. -3
                        21 сентября 2019 22:17
                        не надо лезть туда, где вы ничего не понимаете..
                        "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь."
                        Дмитрий, читайте больше классиков, может хамить разучитесь и научитесь нормальному общению. Удачи!
                      6. +2
                        21 сентября 2019 22:53
                        "В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь."
                        Вам тоже удачи, в вашем высокомерии.
                      7. -1
                        21 сентября 2019 22:58
                        Я рад, что Вы последовали моему совету и обратились к классикам, как и тому, что дал Вам возможность потыкать минусами в мои комментарии. Для интеллектуала Вашего уровня очень характерное занятие.
                      8. +2
                        21 сентября 2019 23:03
                        Такой развлекухой, как минусы, не занимаюсь.
                        А мой плюс, надо постараться получить...
                        Хотя.. если вам полегчает, ловите....
                      9. -2
                        21 сентября 2019 23:07
                        А мой плюс, надо постараться получить...
                        Спасибо, посмеялся от души! Но помните - гордыня - тяжкий грех.
                      10. +2
                        21 сентября 2019 23:12
                        Цитата: Undecim
                        Undecim

                        Куриос, вам никогда не говорили, что вы зануда? Ну, так я вам это скажу, надоели, право negative
                      11. -4
                        21 сентября 2019 23:19
                        Вмешательство в чужой разговор - отрицательное коммуникативное явление, на которое реагируют, обычно, запрещенными на сайте лингвистическими и паралингвистическими (кинетическими) средствами.
                        А то что Вам на сайте кто-то надоел - исключительно Ваша проблема, обратитесь к своему психологу.
                      12. +2
                        21 сентября 2019 23:27
                        Цитата: Undecim
                        Вмешательство в чужой разговор - отрицательное коммуникативное явление

                        Точно. А теперь - внимательно смотрите в зеркало:

                        Вы влезли с "умными" замечаниями про перчатки и тумблеры в разговор людей, которые предмет знают, кхм, много лучше, чем вы:

                        Цитата: Undecim
                        Я бы предположил, что это открывание фонаря

                        Вот ваш уровень в данном вопросе.

                        Вам посоветовали, мягко - идите туда, откуда пришли. В "Историю", то есть. А вы занудствуете... некузяво request

                        Цитата: Undecim
                        на которое реагируют, обычно запрещенными на сайте лингвистическими и паралингвистическими (кинетическими) средствами

                        Пишите проще, ошибки же лепите... ин-тел-лек-ту-ал... с "кинематическими средствами" laughing

                        Все, в сад. Что я хотел сказать - я сказал, вы услышали. Over yes

                        PS:
                        то что Вам на сайте кто-то надоел - исключительно Ваша проблема, обратитесь к своему психологу

                        Ну, вот же зануда... патентованная request

                        Дружище, еще одна такая рекомендация - и я вас к вашему отправлю. Я умею yes
                      13. -5
                        21 сентября 2019 23:32
                        я сказал, вы услышали
                        Удачная фраза! На конкурс настольных Буонапартов готовитесь?
                      14. -4
                        22 сентября 2019 00:41
                        Дружище, еще одна такая рекомендация - и я вас к вашему отправлю. Я умею
                        Это не рекомендация. Это настоятельная необходимость. И умение с собой возьмите обязательно.
                      15. +5
                        21 сентября 2019 23:22
                        "Гордость, свойствена всем людям,разница лишь в том, как и когда они её проявляют".
                      16. -1
                        24 сентября 2019 13:45
                        Кнопку можно нажать на ощупь и тактильно определить нажал или нет, а дисплейные кнопки надо контролировать визуально, отвлекая внимание. Так что можно сколько угодно стебаться над "совковыми технологиями" но то, что они работают в самых экстремальных условиях - проверено десятилетиями, а как себя поведут всякие новомодные фишки, которые , возможно, и внедрили то с единственной целью - "экономии на кнопках", никто не знает.
              2. +2
                20 сентября 2019 14:39
                Цитата: Undecim
                Кроме того, там стоит система DVI (голосовой ввод).

                А я всю жизнь думал,что это система записи и воспроизведения цифрового видео. wassat
                1. -1
                  20 сентября 2019 16:17
                  Очевидно не один Вы.
                  Прямой голосовой ввод ( DVI ) - Direct voice input. Иногда называют voice input control (VIC).
                  1. 0
                    24 сентября 2019 13:54
                    Как работает голосовой ввод все знают на примере Айфона - понимает через слово. Представьте теперь, как вы в боевой обстановке отдаете голосовые команды перемежая их крепкими словами. Этот голосовой ввод - очередная высокотехнологичная игрушка, не более.
              3. +8
                20 сентября 2019 15:43

                Не вводят никакого массива информации, говорите?
                Или это у американцев такой дисплей некачественный? (только не говорите про плохое качество фото...)
                1. +4
                  20 сентября 2019 19:55
                  Цитата: NN52
                  Не вводят никакого массива информации, говорите?
                  Или это у американцев такой дисплей некачественный?

                  На такой гармошке играть научиться не проще будет, чем на фортепьяно и аккордеоне одной рукой одновременно.
          3. +4
            20 сентября 2019 13:04
            Дело в софте, скорее всего. На Ф-35 многие данные обрабатываются "мозгом", а потом выводятся пилоту, вывод их. У МиГа выводятся первичные данные. ИМХО конечно.
          4. +8
            20 сентября 2019 13:37
            Расположение кнопок по мне запомнить гораздо проще, чем всякие меню, которые ещё и меняются от обновления к обновлению. Да и при выходе из строя одного экрана, его можно продублировать другим, а в крайнем случае "стрелочными указателями и тумблерами", а в Ф-35 поломка экрана равна в лучшем случае потере боеспособности, в худшем - катастрофе.
            1. +5
              20 сентября 2019 14:11
              Посмотрите на это с другой стороны. Заранее извиняюсь перед всеми за подобное сравнение ниже, но в своё время такую концепцию очень легко и просто показал Джобс в процессе демонстрации первого айфона:

              Обычный кнопочный смарт имеет один единственный плюс с точки зрения эргономики: действительно, кнопки тактильны и можно запомнить их расположение. В некоторых случаях это позволяет выполнять операции вслепую, не глядя на экран. Однако это так же накладывает и ограничение на телефон ввиду того, что вы не можете обеспечить наиболее удобный интерфейс под конкретную ситуацию. Айфон же в своё время начал эпоху, когда на экране предоставляется интерфейс в том виде, в каком он требуется в конкретной ситуации. Одно приложение - вот тебе соответствующий набор кнопок и инструментов. Другое приложение - другой набор. А захотел - вообще скрыл инструменты и полностью обращаешь своё внимание на происходящее на экране.

              Точно так же и тут. В большинстве ситуаций летчику нужен только определенный, ограниченный набор параметров и инструментов и чем более они будут доступны - тем лучше. А недостатки такой системы можно решить разными способами, включая обширную нашлемную индикацию, что в Ф-35 и проповедуется. Западные летчики очень много усилий при обучении тратят на отработку взаимодействия с большими потоками данных. Нашим еще предстоит то же самое

              P.S
              Кстати, сам Богдан как-то заявлял, что такие (наши) дисплеи хороши тем, что в случае выхода из строя одного их них, можно перенести нужные инструменты и индикацию на другой, совместить их, в отличии от механики.
              1. -2
                20 сентября 2019 17:16
                Айфон же в своё время начал эпоху, когда на экране предоставляется интерфейс в том виде, в каком он требуется в конкретной ситуации. Одно приложение - вот тебе соответствующий набор кнопок и инструментов. Другое приложение - другой набор. А захотел - вообще скрыл инструменты и полностью обращаешь своё внимание на происходящее на экране.

                Серьёзно ?
                Вы наверное не в курсе , что ещё в 2001г были широко распространены КПК - карманный персональный компьютер. Джобс просто адаптировал их под звонки . Так и получился айфон.
                1. +2
                  20 сентября 2019 20:34
                  КПК и смартфон ориентированный на пальцевую навигацию - это совершенно разные вещи. Я надеялся, что не придётся это пояснять smile

                  До Джобса и так были смартфоны с touch дисплеями, но эти дисплеи были маленькие и резистивные, а потому не были пригодны к комфортному использованию пальцем. Именно поэтому с Джобса (и еще LG, но они не взлетели) началась эпоха смартфонов, какие мы их знаем сейчас. Емкостные дисплеи и грамотно спроектированный UI
        3. +2
          20 сентября 2019 14:15
          На выставке КРЭТ показывал новое БРЭО для Су57...там тоже трюмо вогнутое - единый дисплей и цветной проекционный.

          http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933&st=0&sk=t&sd=a&start=10680
        4. +2
          20 сентября 2019 18:17
          у нас выглядит надежней а у них одни экраны

          если смотреть на фотку у ни ОДИН экран - опасненько
      2. +3
        20 сентября 2019 14:09
        Цитата: Undecim
        Для сравнения - пилотская кабина F-35

        Из компьютерной игры.....
      3. +1
        22 сентября 2019 01:42
        Вот разработанный для МиГ-35
    2. +3
      20 сентября 2019 13:57
      Цитата: Undecim
      ...Пилотская кабина МИГ-35.

      А что там за рукоятка в правом нижнем углу снимка? Похоже на ручку открывания двери в советских жигулях.
      1. +1
        20 сентября 2019 14:14

        Я бы предположил, что это открывание фонаря.
  12. +2
    20 сентября 2019 12:35
    Если Миг-35 стоит 60% от Су-35, то уже стоит его выпускать для себя и для сохранения возможности продавать его на экспорт.
    Хотя на экспорт хорошо бы иметь и что-то реально легкое типа китайских J-10, JF-17 или Гриппена.
  13. +1
    20 сентября 2019 13:29
    А у нас прямо сейчас 29-е летают над городом в честь Дня Вооружейника. Мне с балкона видно. Бинокль взял. Четыре штуки летает. Говорят, завтра тоже будут. Сходить может, поближе посмотреть? Но, погода чё-то... Прохладно. good request
  14. +2
    20 сентября 2019 13:50


    .........................
  15. -2
    20 сентября 2019 15:17
    В России такое часто случается. Проектируют истребитель, а получается танкер)) Самолет конечно хороший получился, но опоздал с выпуском лет на тридцать.
  16. 0
    20 сентября 2019 17:46
    Цитата: voyaka uh
    Не перестанут. Но отражение уменьшится.
    Замена на композиты недостаточна. Нужно изменить форму,
    угол установки, заменить все углы на "граненые" и обмазать стелс-покрытием.
    Тогда плоскость начинает "исчезать" для радара.
    (У Ф-35 все плоскости и кили из композитов. Только
    фюзеляж алюминиевый.)

    может лучше позаимствовать технологии у Клингонов??, покрытие их *хищных птиц* не отражает не только радиоволны но также и обычный спектр. Засечь им можно разве что по сигнатуре применения вооружения ( пуск торпеды или дизраптор в виде эмиссии частиц) либо по сигнатуре работы варп двигателя ( гравитационные искажения) laughing
  17. -2
    20 сентября 2019 19:14
    Цитата: voyaka uh
    Я прочитал это про Ф-15. Когда из него Боинг пытался сделать
    "Сайлент Игл", то прежде всего поставили кили под углом.
    Без этого все остальные меры снижения радиозаметности бессмысленны.
    ЭПР обычного Ф-15 без наружных подвесок и пилонов - 10 м2.
    С ними - 15 м2
    Теперь сравним: Су-27 такой же схемы, но крупнее Ф-15.
    МиГ-35 такой же схемы и примерно равен по размерам Ф-15.

    Я не специалист, но f15 явно больше МиГ35, а во вторых кили могут быть из радио прозрачных материалов! Или я не прав? Ну и наконец, думаю разработчики МиГа всяко лучше знают вояк))
    Цитата: voyaka uh
    Я прочитал это про Ф-15. Когда из него Боинг пытался сделать
    "Сайлент Игл", то прежде всего поставили кили под углом.
    Без этого все остальные меры снижения радиозаметности бессмысленны.
    ЭПР обычного Ф-15 без наружных подвесок и пилонов - 10 м2.
    С ними - 15 м2
    Теперь сравним: Су-27 такой же схемы, но крупнее Ф-15.
    МиГ-35 такой же схемы и примерно равен по размерам Ф-15.

    Во первых f15 равен Су27, а МиГ35 это маленький самолёт. Во вторых кили могут быть из радио прозрачных материалов. В третьих разработчики МиГа лучше знают, я в этом уверен на все 100!
    1. +3
      21 сентября 2019 02:03
      Да что вы.... Вояка уже со своим Ф 35 всех сбил и..
  18. -3
    21 сентября 2019 13:16
    Ребята! Вы в своем уме? Какой там современный самолет после слов Медведева что денег нет .А еще нет хай-тек. Они сейчас перекрасят какое-то старье и скажут что новый самолет
    А сами попилят деньги...которрых нет.
  19. +2
    22 сентября 2019 01:56
    Всем привет с Северной Америке. Я не русский но надеюсь что вы меня принимаете. Большое спасибо.

    О МиГ-35.
    Я думаю что ОКБ МиГ и правительство РФ допускают огромную ошибку пропуская возможность производить наилучший истребитель господства в воздухе со всех времён.
    Как сейчас предложен, единственное яркое преимущество 35-ого над конкурентами является его цена. В бою он проиграет французскому Rafale.

    Любой летчик, когда в воздушном схватке, толко думает о своей манёвренности и о своём мгновенное ускорение во всех направлениях. Все остальные отличные возможности истребителя, являются относительно второстепенные для лётчика истребителя. Именно этой манёвренностей восхищаются лётчики Су-35. Именно это они показывают всему миру. Именно это лётчики всего мира завидуют.

    МиГ-35 с управляемым вектором тяги (УВТ) и с тяговооруженностю выше 1:1, может стать самым эффективным в истории истребитель для классических воин.
    Не все страны являются США, Китай или Россия.
    Несмотря на то, на что способны Су-30/35, они слышком большие и слишком тяжёлые чтоб считаться проворными. Инерциа остаётся инерцией.
    МиГ-35 с УВТ, полностью интегрированной в системе управления самолётом, будет летать круги вокруг Сушек. Просто посмотрите на видео МиГ-29 ОВТ в YouTube.
    https://m.youtube.com/watch?v=DDdvzFmVm-Y

    https://m.youtube.com/watch?v=BdVJPZAKAQE

    Конечно, вес поворотных сопел уменьшить воевую нагрузку “бомбардировочного” варианта, но лётчики истребители не будут жаловаться.

    Я вероятно ошибаюсь, но у меня есть впечатление что вся Россия гипнотизирована в Су-30/35. Они великолепные истребители перехватчики и заслуживают те высокие оценки они получают (особенно красота всех двухместных вариантов), но МиГ-35 будет лучше как чисто истребитель.

    Может быть руководство ОКБ МиГ не желает соперничать с Сухой. Это будет Жаль!


    РS. Извиняюсь за мой ломанный русский язык :-(
    а, если вы согласны с этими рассуждениями, пожалуйста обогатите их и скажите кому полезно. :-)