Госиспытания первой "Варшавянки" для ТОФ начнутся в октябре

18
Государственные испытания дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 "Петропавловск-Камчатский" начнутся в начале октября, передача в состав флота планируется до конца года. Об этом сообщает пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи".

Госиспытания первой "Варшавянки" для ТОФ начнутся в октябре




Подводная лодка "Петропавловск-Камчатский" выйдет на государственные испытания в начале октября. Заводские ходовые испытания, начавшиеся 16 августа и закончившиеся 17 сентября, прошли успешно. Во время заводских испытаний были проверены все системы и механизмы подлодки, которые отработали штатно, без замечаний. Субмарина прошла скоростные, глубоководные и маневренные испытания.

Подводная лодка "Петропавловск-Камчатский" вышла на заводские ходовые испытания 16 августа и вернулась на завод 17 сентября. В ближайшее время ее начнут готовить к государственным испытаниям, которые запланированы на начало октября

- сообщили в пресс-службе.

Контракт на строительство серии из шести "Варшавянок" для ТОФ был подписан Минобороны РФ и "Адмиралтейскими верфями" в сентябре 2016 года. ДЭПЛ "Петропавловск-Камчатский" является седьмой субмариной данного типа, построенной для ВМФ РФ и первой в серии для ТОФ. Она была заложена 28 июля 2017 года, спущена на воду 28 марта 2019 года. Передача ВМФ запланирована до конца этого года. Относится к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок.

Длина субмарины составляет 73 метра, ширина – 10 метров, предельная глубина погружения – 300 метров, скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток. Экипаж – 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и ударными ракетными комплексами "Калибр". За скрытность эти подлодки получили в НАТО название "черная дыра".
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 сентября 2019 14:00
    Кто знает,для ТОФа также как и для ЧФ будет урезанная версия ПЛ?
    1. +2
      20 сентября 2019 14:19
      Не урезанная, а откровенно старая. Слегка осовремененная. Разве что, с "Калибрами".
    2. +3
      20 сентября 2019 14:25
      Не от хорошей жизни, но лучше так, чем никак.
    3. +6
      20 сентября 2019 14:27
      Что значит - урезанная?
      1. 0
        20 сентября 2019 14:34
        Читал ранее здесь на сайте когда только начинали строить для ЧФ,что на экспорт отправляли лодки более упакованы нежели для себя.
        1. +2
          20 сентября 2019 17:47
          Цитата: МорякЧФ
          Читал ранее здесь на сайте когда только начинали строить для ЧФ,что на экспорт отправляли лодки более упакованы нежели для себя.

          Насколько я знаю, 636.3 которые получил ЧФ и которые сейчас будет получать ТОФ - это лучшие из "Варшавянок". То, что мы строили Китаю, Вьетнаму и Алжиру лучше чем 877 "Палтус", но хуже проекта 636.3
      2. +1
        20 сентября 2019 14:44
        Андрей, добрый день! hi
        Полагаю, на этой ветке Ваши комментарии будут более компетентными, нежели мои.
    4. 0
      20 сентября 2019 16:26
      Что там для ЧФ было урезано? Там вроде полностью упакованные шли, как на экспорт.
    5. 0
      21 сентября 2019 00:31
      Урезанная в чём, в воздухонезависимой установке?
  2. -1
    20 сентября 2019 14:02
    Подводная лодка "Петропавловск-Камчатский" вышла на заводские ходовые испытания 16 августа и вернулась на завод 17 сентября. В ближайшее время ее начнут готовить к государственным испытаниям, которые запланированы на начало октября

    Удачи good
  3. -3
    20 сентября 2019 14:03
    А для чего на ТОФе дизели? Они больше для ЧФ или БФ к месту. Мне так кажется, хоть я и не специалист. request
    1. +8
      20 сентября 2019 14:30
      Дизели там тоже к месту, врага в ближней морской гонять. Кроме того атомных ПЛ просто нет - откуда их взять? 7 ясеней на 2 флота так и то в строю один Северодвинск
    2. +4
      20 сентября 2019 14:36
      Смотря где базироваться будут. Если на Камчатке, то хоть как-то усилят обеспечение по выходу АПЛ с базы на БД, без, так сказать, "продолжения", встретить их же при возвращении. Не более того.
      Если на Японском море, то можно "Калибрами" разрез глаз у "друга Синдзо" "регулировать". Хотя для этих целей за эти же деньги можно было бы раз в 5 больше больше "Искандеров-К" на берегу развернуть при большей эффективности и с возможностью перезарядки.
      Думаю, что подгружают верфь "чем могут", ибо с перспективными разработками - "упитанная женская судьба".
    3. +1
      20 сентября 2019 15:27
      В ближней морской зоне дизель-электрические ПЛ очень даже пригодятся. Они могут быть вооружены новейшими гидроакустическими средствами, они тише, чем атомные ПЛ, дешевле в эксплуатации. В бою с атомной ПЛ - очень серьёзный противник.
    4. 0
      21 сентября 2019 00:34
      Во Владивостоке уже есть дизельные подводные лодки, эти 6 пойдут на замену-пополнение.
  4. +2
    20 сентября 2019 14:25
    Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и ударными ракетными комплексами "Калибр". За скрытность эти подлодки получили в НАТО название "черная дыра".

    На фоне японского бряцания оружием, вещь весьма полезная и нужная.
    Десяток таких "чёрных дыр" был бы не лишним для ТОФа.
  5. 0
    20 сентября 2019 15:22
    Интересно, корабль сдается с новейшей электроникой (ГАС с ГПБА, классификатор и т.д.) или старая кака конца 80-х? Орать-то можно все что угодно, но флоту нужен современный корабль...
  6. +1
    20 сентября 2019 16:33
    Не знаю как, но есть просьба к тем, кто может разместить на ВО!
    На сайте "АгитПро", сегодня появилась статья Владислава Шуригина "Всерьез и надолго", об окончании строительства российских баз Тартус и Хмеймим. Хороший материал, как раз для ВО, в том числе заставляет думать тех, кто все время скулит, - "Где деньги, Зин!".
    [media=http://agitpro.su/vserez-i-nadolgo-ob-okonchanii-stroitelstva-rossijskix-baz-tartus-i-xmejmim/?utm_source=warfiles.ru]