Тральщик проекта 12700 "Владимир Емельянов" вышел на ходовые испытания

25
Новейший тральщик проекта 12700 "Владимир Емельянов", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, закончил швартовные испытания и приступил к заводским ходовым испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба Средне-Невского ССЗ.

Тральщик проекта 12700 "Владимир Емельянов" вышел на ходовые испытания




Согласно сообщению пресс-службы, новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Владимир Емельянов" вышел на заводские ходовые испытания, которые пройдут в акватории Балтийского моря. Во время испытаний экипаж корабля вместе с представителями завода-изготовителя проверят все системы и механизмы корабля. Сразу же по после ходовых испытаний начнется этап государственных, по их итогам будет принято решение о вводе корабля в состав Военно-морского флота. Передача корабля заказчику планируется до конца этого года.

Морской тральщик "Владимир Емельянов" является четвертым кораблем такого типа и вторым серийным (заложен третьим) в серии из трех кораблей, построенных по контракту 2014 года. Головной тральщик данного проекта "Александр Обухов" введен в состав ВМФ РФ в декабре 2016 года. Всего по государственной программе вооружений в период 2018-2027 годов, ВМФ РФ планирует получить 10 новейших тральщиков проекта 12700 "Александрит".

Проект 12700 был разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" для ВМФ РФ. Корабли этой серии имеют уникальный корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Корабли предназначены для борьбы с современными видами мин как в акваториях, так и на грунте. Способны применять новейшие гидроакустические станции, размещаемые как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, и обладают автоматизированной системой управления противоминными действиями. Способны использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение - 890 тонн. Длина корабля - 62 метра, ширина - 10 метров. Полная скорость - 16 узлов. Экипаж - 44 человека.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 сентября 2019 18:31
    наконец то пошло обновление, а то, стыдоба одна...
    1. +3
      27 сентября 2019 19:00
      Цитата: Дедкастарый
      наконец то пошло обновление, а то, стыдоба одна...

      пока еще со скрипом.....этот должен быть вторым серийным, но первый горел((.....и его спуск перенесли в право((
    2. +2
      27 сентября 2019 19:16
      Цитата: Дедкастарый
      наконец то пошло обновление, а то, стыдоба одна...

      Такими темпами обновление пройдет лет через 200 .Если сравнивать СССР, в 80х годах было 70 тральщиков проекта 257 и 3 тральщика проекта 699Б.
      1. +8
        27 сентября 2019 19:59
        Цитата: APASUS
        Такими темпами обновление пройдет лет через 200 .Если сравнивать СССР,

        Уж лучше не сравнивайте несравнимое, а то тяжко на душе.... crying
        1. +3
          27 сентября 2019 20:57
          Конечно хочется побыстрей , но хоть какое то движение.
      2. 0
        27 сентября 2019 21:05
        APASUS, это несравнимые вещи, один 12700 по возможностям как десять 257. Плюс тогда весь Союз строил с в 2 раза большими ресурсами и населением. А мы движемся поступательно, "Александритов" будет не менее 10.
      3. +1
        27 сентября 2019 22:12
        Цитата: APASUS
        Такими темпами обновление пройдет лет через 200

        это не темпы, это запуск производства, как запустят - будут темпы
  2. +1
    27 сентября 2019 18:46
    А какая у него осадка? А то на фото будто он на подставке стоит)))
    1. 0
      27 сентября 2019 19:04
      Цитата: Стройбат запаса
      А то на фото будто он на подставке стоит)))

      feel дык он съезжает в воду(фото).....на специальных тележках и пока еще не съехал(полностью) справа на фото четко видно, так все корабли спускают
      1. +1
        28 сентября 2019 07:41
        Фото с другой стороны.
    2. +2
      27 сентября 2019 20:45
      Осадки не знаю. Врать не стану. Гуглить честно говоря мне лень.
      А на фото-он на кильблоках стоит. На которых он собственно говоря и спускается в воду по слипу.
      У наших аналогично-готовят слип к спуску. Сейчас слип и кильблоки под спуск МРК 22800 Каракурт. В количестве трёх штук.
      1. +1
        27 сентября 2019 21:00
        Получается поперек слипу и швартов висит , нет похоже просто полностью пустой и на воде.
        1. +5
          27 сентября 2019 21:47
          Швартовыми его подтянет и зафиксирует базовская команда когда он примет полностью водоизмещающее положение и сойдёт с кильблоков. Затем их вытянут обратно лебедками на слип, обслужат немедленно. А пароход- будет оставаться на собственном плаву. Далее- досмотровая команда должна пробежаться по пароходу на предмет течей и доложить об отсутствии или наличии оных.
          По крайней мере, так делается на *СЗ Море*. Нюансы на разных заводах могут отличаться. hi
    3. 0
      29 сентября 2019 09:58
      Почти везде указано - 2,68м.
  3. +3
    27 сентября 2019 19:04
    Хорошо,новых тральщиков РФ очень не хватает... Кстати кто там минусацией занялся?! Смотри попу свою свидомую,больную русофобией, не надорви!
    1. +4
      27 сентября 2019 19:47
      Обижаться на свидомитов - дурной тон.
      1. +3
        27 сентября 2019 20:00
        А смотреть на минусы-плюсы - тем более winked
        1. +1
          27 сентября 2019 23:44
          Да смешно,один клоун взялся минусовать все мои комменты,даже недельной давности,да еще кучей минусов,явно с нескольких аккаунтов у одного пользователя,что запрещено правилами...Куда только модераторы смотрят...
      2. -1
        27 сентября 2019 23:46
        Безнаказанность рождает беспредел...Не ответил на словесное оскорбление в свой адрес сегодня,завтра пинка дадут...и будут считать это нормальным...
        1. 0
          28 сентября 2019 20:27
          Всяко у людей бывает. А за что хоть минусовал? Личная обида, или по политическим мотивам?
          Это я к чему? Если личное, то при встрече по морде дать попытается. Если политическое, то при случае расстреляет в подвале.
          Я не знаю, на чём вы там сцепились. И подробности мне без надобности. Я только обозначил разные масштабы решения возникшей проблемы.
          1. 0
            29 сентября 2019 17:00
            Судя по всему по политическим...Не понравилась ему правда написанная мной о украинских танках и сравнение их с Т-90...Ну так на правду нельзя обижаться,даже если она горькая...А если кричать все время ХАЛВА,во рту слаще не станет...Ну у меня рост под 2 метра и наградное оружие,так что ...ха ха...Хочет рискнуть здоровьем,его проблемы...Только думается мне,что это обычный минусатор-малолетка,(дочка офицера изнасилованная якутами)
    2. -1
      29 сентября 2019 09:53
      Насчет минусов - причем тут свидомиты? По-вашему, только они могут отрицать .....как бы это сказать.... странные новости))? К этому проекту вопросов накопилось столько, что он начинает по популярности, в определенном смысле, догонять несчастную "Армату". Решительно ничего не имею ни против нового танка, ни, тем паче, нового тральца, тем более, что танки пока еще есть, а вот тральцов - чуть менее, чем ни шиша.
      Насчет именно "Александрита".... Нормального ПМО у него как не было, так и нет. По крайней мере, из открытых новостей. Все попытки сделать более съедобными поделия высокой французской кухени радостно ушил в отходы "освоенных средств"... Сам корпус делается посредством использования микроскопа в качестве молотка. Одна надежда - если все ж возьмутся за ум вместо противолежащей части тела, может из "Александритов" и получится нормальный тральщик. Пока же, увы, "вооруженное плавсредство"
  4. +1
    28 сентября 2019 03:55
    А какая у него осадка?

    Судя по его размерениям, - примерно 2,5 м. У тральщика водоизмещение в процессе эксплуатации меняется не значительно, поэтому и осадка должна быть примерно постоянной... в отличии от грузовых судов, где осадка может отличаться примерно в 2 раза, в зависимости от того, в грузу судно, или в балласте. В этом плане воякам повезло, потому что не надо всякий раз заново рассчитывать водоизмещение в зависимости от условий эксплуатации...
  5. +3
    28 сентября 2019 04:15
    Цитата: cniza
    Получается поперек слипу и швартов висит , нет похоже просто полностью пустой и на воде.

    Этот швартовный конец называется носовой шпринг. Его завели на берег заранее, для удобства швартовки. Потравливая или выбирая носовой и кормовой шпринги, можно перемещать судно вдоль причала, не используя при этом главный двигатель и/или буксиры. Для надежного удержания судна или корабля возле причала приходится использовать и другие типы швартовых, не ограничиваясь только шпрингами.
  6. 0
    28 сентября 2019 09:58
    хорошо, но пока маловато, нужно больше таких важнейших кораблей, вместо ненужных авианосцев дквд и эсмицелинкоров