"Планируют сажать на брюхо" - как раздули шумиху вокруг сегодняшних испытаний МС-21-300

46
Сегодня отдельные СМИ превзошли самих себя. Сводки о том, что чуть ли не катастрофа вот-вот произойдёт с самолётом МС-21 во время испытательного полёта, стали публиковаться вне какой бы то ни было этики – когда борт ещё находился в небе, и когда пилоты спокойно выполняли свои задачи.





Напомним, что первые сообщения о проблемах на борту новейшего российского авиалайнера отдельные СМИ стали публиковать действительно в тот момент, когда МС-21 находился в воздухе, выполняя плановый испытательный полёт. Сначала заявили, что у самолёта при посадке в течение какого-то времени не выходила стойка шасси. Потом - что стойка не убралась при взлёте. Причём не выходила или не убралась она по причине неисправности или это была тренировка действий в экстренной ситуации, выяснять, конечно же, никто не стал. Тут же начали разлетаться материалы из серии «Самолёт МС-21 готовится к аварийной посадке в Жуковском» или «Пилоты МС-21 вынуждены принимать решение и сажать самолёт без выпущенной стойки шасси». Шумиху раздули невероятную.

Вот что можно было прочесть, например, у Forbes Russia, сославшегося на различные "источники":
У проходящего испытания российского самолета МС-21 возникла неисправность во время испытаний, его планировали сажать на «брюхо».

Через несколько минут самолёт благополучно приземлился на аэродроме в Жуковском, но в отдельных СМИ и блогосфере продолжилось копирование друг у друга заявлений панического характера.

Тем временем в сети появилась расшифровка переговоров экипажа борта МС-21-300 (бортовой номер 74054) с диспетчерской и между собой. Из этой расшифровки становится понятно, что пилотирование осуществлялось спокойно и ни о какой панике на борту речи точно не шло.


Известно, что полёт выполнял экипаж, состоящий из 4-х человек, на самолёте, который является 4-м лётным экземпляром МС-21-300. Некоторое время назад он прилетел в Подмосковье из Ульяновска.

Можно констатировать, что даже если у самолёта и возникла какая-то техническая проблема, то для их устранения и проводятся испытания. Но, судя по всему, в дело вмешивается погоня за сенсацией.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    3 октября 2019 18:06
    Ну а как по другому весь этот невменяемый народец будет деньги зарабатывать?
    Нынче самое главное что? - вовремя успеть, быть первым, прокукарекать вовремя.
    Ну а толпу бездельников с либерастическим уклоном так и вообще хлебом не корми - дай посмотреть на развал страны под любым предлогом. Нет развала? Ну так хоть на первые признаки. Нет признаков? Ну хоть на намёки!
    Они ж этого ждут-не дождутся: когда же России поплохеет.
    В приснопамятные союзные времена главред любой газеты за непроверенный вброс мог проститься с партбилетом и карьерой навечно.
    И что-то в этом было..... Хорошее или нет - сказать трудно. Но хоть ответственности больше было.
    1. +25
      3 октября 2019 18:10
      Беспринципность журналюг - это норма нашего времени.
      1. +13
        3 октября 2019 18:23
        Цитата: Egorovich
        Беспринципность журналюг - это норма нашего времени.

        Давно пора понять, что СМИ выполняют чьи то заказы. Бабло рулит.
        1. +5
          3 октября 2019 19:52
          СМИ выполняют чьи то заказы

          Ну так и да. Сколько там западники выделили на "поддержание демократии " в России? От и поддерживают.
        2. 0
          4 октября 2019 12:26
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Egorovich
          Беспринципность журналюг - это норма нашего времени.

          Давно пора понять, что СМИ выполняют чьи то заказы. Бабло рулит.

          Да тут уши лоббистов Боинга и Аэрбаса торчат... Тем более, после публикаций о том, что за каждый купленный (взятый в лизинг) самолет выплачивалась "премия" налом до .......$ sad
      2. +3
        3 октября 2019 19:09
        Вспомнился случай. В моем вузе был факультет журналистики. Давным давно был один примечательный скандал, когда пара свежих выпускников в один момент с треском отказалась работать на НТВ в передаче про дтп и прочую чернуху со всеми вытекающими подробностями. Ну из соображений этики. Их в процессе скандала на телевидении гнобить начали, а ректор, когда узнал об этом и что речь о своих выпускниках, наоборот выразил благодарность и пообещал помочь с работой.
      3. +3
        3 октября 2019 19:24
        А ведь как романтически была показана командировка журналиста на Камчатку в фильме "Дайте жалобную книгу". Совсем не верится, что человек работал через "не хочу".
        1. +1
          4 октября 2019 01:23
          в фильме "Дайте жалобную книгу".

          А ещё "Выйти замуж за капитана " с Верой Глаголевой....
          А сегодня даже "путаны" возмущаются, когда их с журналистами на одну доску ставят. recourse
          Так что современное -" Лучше иметь дочь шлюху, чем сына - журналиста "
          1. +3
            4 октября 2019 04:45
            По нынешним временам да. У шлюхи, если выжить хочет, должны быть некоторые незыблемые правила и принципы. А вот журналисту правила и принципы нынче чаще мешают чем помогают
            1. 0
              5 октября 2019 20:58
              это они есчо не видели испытания "руслана" в небе --жуткое зрелище с рёвом моторов.когда он переваливается с боку на бок и крутит финты в небе
      4. 0
        3 октября 2019 20:20
        Egorovich (Александр Румянцев)
        Беспринципность журналюг - это норма нашего времени.
        100% yes Плюс рейтинги там всякие.Лайки.И всё такое.Маргиналов всех мастей коробит от подобных новостей.И в любых новостях.Да сайт ВО hi тому подтверждение! А с другой стороны даже неплохо.Отсеивает шлак.Учит выдержки.И изучать мат чать заставляет.
      5. +2
        3 октября 2019 23:15
        Во время испытательного полёта у МС-21 возникла неисправность датчика шасси
        https://aviation21.ru/vo-vremya-ispytatelnogo-polyota-u-ms-21-voznikla-neispravnost-datchika-shassi/

        Отсутствие полной информации, торопливость и некомпетентность порождает такие случаи... Вот и на другом авиационном форуме, несмотря на некоторые разъяснения, впарили очередной промежуточный бред:
        "Во время испытательного полёта у МС-21 возникла неисправность датчика шасси"
        Дефект был в системе индикации выпуска шасси, и скорее всего, связан с разрегулировкой механизма сигнализации выпуска шасси... А вот о штатном пилотировании в таком случае говорить не приходится...И не надо этого боятся..Есть простые и ясные инструкции по действиям в таких случаях...
    2. +12
      3 октября 2019 19:35
      Нормально ребята- испытатели отработали...
      Нет индикации выхода стойки шасси, запросили проход над полосой на 100м, чтобы посмотрели с КДП (есть или нет), обычная и "рутинная" работа ребят испытателей.
      С радиообмена всё понятно, что и как...
      1. +4
        3 октября 2019 21:34
        Причём, коллега, обратите внимание, спокойный радиообмен, всё в штате, ни кто не паникует.
        1. +1
          3 октября 2019 22:15
          Камчатский (Эдуард)

          Так о чём я и говорю...
          Зря они раздули эту тему...
        2. +2
          3 октября 2019 23:19
          Радиобмен спокойный, никто не паникует, но не в штате... Не надо лукавить... Штат - это когда задание на полёт не меняется !!!
    3. -3
      3 октября 2019 19:49
      Ну а как по другому весь этот невменяемый народец будет деньги зарабатывать?
      Нынче самое главное что?


      Как бы полегче на поворотах
      Разоблачать оно конечно хорошо....

      Но и проблем в авиации хватает
      И проблем с и честным информированием граждан хватает...
      Так что не надо так откровенно "рвать тельняшку".
      1. +2
        4 октября 2019 05:04
        Проблемы никто не отрицает. С другой стороны - смотрели фильм "Крепкий орешек" с Брюсом Уиллисом? Помните чего добился один "любитель гласности"? Паника в аэропорту, куча пострадавших из-за этой паники, террористы получили дополнительную свободу манёвра - силы полиции оказались буквально блокированы и очень заняты в результате.
        А "любитель гласности" в итоге даже славы и почестей не получил, зато до всех дошло какая это мразь со всеми вытекающими. В этом смысле - очень правильный фильм. Как и в том моменте как их "сукин сын" демократит как хочет тех кто захотел вернуть его в родные США и судить за преступления совершённые в Южной Америке.
    4. +3
      3 октября 2019 22:42
      К сожалению там не только беспринципность, но ещё и присутствует целенаправленная провокация. За такие вбросы их всех нужно сажать на голодный паёк хорошими штрафами, тогда хоть думать начнут, а "стоит ли овчинка выделки".
    5. +2
      4 октября 2019 06:47
      Цитата: КОТ БАЮН
      Ну а как по другому весь этот невменяемый народец будет деньги зарабатывать?

      Это, как раз, и понятно. Не понятно другое, почему в корпорации рабочая информация становится достоянием СМИ? У них служба безопасности не работает? Где это видано, чтобы на все испытания комментировали кто попало, а не пресс-служба Фирмы? Надо выявлять утечки информации и пресекать их.
    6. +2
      4 октября 2019 07:33
      Абсолютно согласен. В Жуковском неплохо бы разобраться, кто это сливает информацию об испытаниях. И ведь, причём, делается это прямо в режиме реального времени!
  2. +8
    3 октября 2019 18:07
    Самолет, как и положено красивому самолету летает очень красиво. good
    1. +1
      3 октября 2019 18:29
      Цитата: Бережливый
      Самолет, как и положено красивому самолету летает очень красиво. good

      На вкус и на цвет....Двигатели на крыло - лучше. При аварийных посадках, безопасность будет выше. Да и векторы тяги будет в одной плоскости с ЦТ самолета. "Конструкция не красивая, значит неправильная"- преподаватель сопромата.
      1. +1
        3 октября 2019 20:10
        Это вы про Ан-72-74 ?! hi good
    2. +3
      3 октября 2019 19:26
      Он вообще офигенно летает!!! Его не слышно, тяговооруженность такая, что "вваливает" фигуры как истребитель в воздухе. Я как пацан радовался, как в 88 году, когда впервые на плакате Ан-124 увидел.
  3. +8
    3 октября 2019 18:10
    Вся эта шумиха с МС-21 не более чем происки конкурентов, такая же наброска фекалий на вентилятор была после трагедии с возгоранием "Сухого Суперджет 100", разного рода "эксперты" выражали свое мнение вплоть до того, что "Сухой" вообще надо снять с производства.
    1. -11
      3 октября 2019 19:50
      разного рода "эксперты" выражали свое мнение вплоть до того, что "Сухой" вообще надо снять с производства.


      Вообще-то его не надо было "ставить на производство".
      1. 0
        4 октября 2019 13:55
        Почему? Так, просто интересно обоснование Вашего мнения)
  4. 0
    3 октября 2019 18:11
    А где та самая нехорошая стойка шасси, которая если верить слухам, чуть ли не в кабину пилотов нагло ломилась? ?? wassat
  5. +7
    3 октября 2019 18:13
    Либероидные издания и либероидные журналюги вообще уже берегов не видят ! Пора жесткие дискреминационные меры принимать к таким изданиям и порталам . Просто жёстко штрафовать за фейки . И те издания типа ВЗГЛЯД которые это перепостят !
    1. 0
      3 октября 2019 19:56
      Либероидные издания и либероидные журналюги вообще уже берегов не видят !




      Удачи, камрад! am
  6. Uhu
    +3
    3 октября 2019 18:51
    Понятно... А много этих говноСМИ написали про очередной косяк Боинга?
    Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":

    Слева, справа - ее место в наборе фюзеляжа.
    Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
    Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер
  7. 0
    3 октября 2019 19:13
    Хорошо-хорошо...
    Как скажете.
    "Мы"...Это...даже 3-х метровой палкой трогать не будем...
    И чёрт с ними, с недавними историями того же Boeing 737 MAX.
    "Обжегся на молоке, дует и на воду" знаете ли...
  8. +2
    3 октября 2019 19:24
    Конкуренция - это не только возможность создать лучшее ,но и потопить своего конкурента ! Сейчас в мире вообще запретов и правил в бизнесе не осталось
  9. +3
    3 октября 2019 21:17
    Ещё раз убеждаюсь, что давно пора вводить уголовную статью : "За распространение неверных новостей, в погоне за сенсацией"- до 5 лет исправительных работ! В простонародье: "За брехню!" good
  10. 0
    3 октября 2019 23:01
    например, у Forbes Russia, сославшегося на различные

    Нашли кому верить wassat
  11. 0
    4 октября 2019 00:42
    Никому никогда нельзя верить, пока не поступит официального опровержения
  12. +3
    4 октября 2019 03:35
    Очень многие не хотят, чтобы это самолёт обрёл жизнь.
    В России на самолётах этого класса перевозят 90 с лишним процентов пассажиров.
    Естественно, удача даст возможность освободиться от лизинга серий А-320 и B-737 почти в полном объеме.
  13. +1
    4 октября 2019 03:56
    "Я не знаю каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз." Это о говносми...
  14. 0
    4 октября 2019 05:26
    Какое у самолета крыло тонкое...
    А пилоты молодцы, настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ. БРАВО good
  15. 0
    4 октября 2019 06:20
    "....стали публиковаться вне какой бы то ни было этики – когда борт ещё находился в небе, ...."

    Значит утечка произошла из службы УВД (управление воздушным движением).
    Кто-то заработал на продаже этой инфы в СМИ, либо работает там идейный либераст.
    1. 0
      4 октября 2019 07:17
      В некотором роде так, но без ведома УВД bully
      Переговоры перехватываются элементарно любым УКВ сканером, они не шифруются.
      Скорее это дело рук споттеров.
    2. 0
      4 октября 2019 20:29
      На насколько слышал.., что радио обмен на гражданских судах не шифруется... стало быть любой радио любитель может подслушать.. и интерпретировать как вздумается..
  16. 0
    4 октября 2019 06:50

    Ничего не меняется. На фото окончание пресс конференции после атаки Японии на Пеарл Харбор. Веселые, одухотворенные лица, с сенсацией в руках.
  17. 0
    4 октября 2019 07:11
    Цитата: keeper03
    Это вы про Ан-72-74 ?! hi good
    what belay Вообче уродец. Что за крайность. При верхнем крыле, еще и верхнее расположение двигателей......Ан-178 с высоким расположением крыла и движками под крылом, правильный будет.
    Я про Ту - 104. feel Ну возьмите, любимый вами АН-74/300.
  18. 0
    4 октября 2019 09:05
    Я читал сообщения и просто офигевал от цинизма российских сми: когда два боинга навернулись, было намного меньше шумихи, чем при незначительном срабатывании датчика у мс21. Например майл ру написал что самолет сломался... На месте иркута, я подал иски ща нанесения негативной репутации путем публикации недостоверной информации!!!