Четыре ударных Ми-24П пополнили состав бригады армейской авиации ЦВО

44
Четыре ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение бригады армейской авиации ЦВО, дислоцированной в Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба округа.

Четыре ударных Ми-24П пополнили состав бригады армейской авиации ЦВО




Как говорится в сообщении, с поступлением четырех Ми-24П, завершено формирование эскадрильи данных вертолетов в составе бригады. Экипажи вертолетов прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области.

Поступление четырех многоцелевых ударных вертолетов завершило формирование эскадрильи Ми-24П. В настоящее время экипажи винтовых машин приступили к выполнению учебно-тренировочных полетов

- говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что первые шесть вертолетов МИ-24П летчики бригады армейской авиации получили в декабре прошлого года, а в марте этого в бригаду поступило еще четыре вертолета данного типа. В апреле бригада провела первые летно-тактические учения с участием 10 Ми-24П. В мае этого года вертолетчики получили еще четыре винтокрылые машины, два вертолета поступило в августе этого года. 16 машин участвовало в масштабных учениях "Центр-2019".

Теперь же с учетом вновь поступивших четырех машин, на вооружении бригады стоит уже 20 ударных вертолетов Ми-24П.

Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — "Лань") — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — "Крокодил". Серийный выпуск начался в 1971 году. Модель Ми-24П отличается от базовой модели Ми-24 наличием пушки ГШ-30К, размещённой на правом борту в неподвижной установке НПУ-30. Серийный выпуск начался в 1981 году. На экспорт поставлялся как Ми-35П.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 октября 2019 16:44
    На фото ведь Ми-35, нет?
    1. +4
      29 октября 2019 16:57
      Цитата: абиссаль
      На фото ведь Ми-35, нет?

      Суля по шасси, которые не убираются в корпус, то да. Ми-35
      1. +10
        29 октября 2019 17:19
        Цитата: Грица
        Суля по шасси, которые не убираются в корпус, то да. Ми-35

        И судя по крылу с двумя пилонами - это Ми-35.
        А вот судя по неподвижной пушке ГШ-30К - это Ми-24П.

        В совокупности - это Ми-24ПН. smile
    2. -1
      29 октября 2019 20:03
      Цитата: абиссаль
      На фото ведь Ми-35, нет?

      Это так принципиально отражается на поставках техники? Или для вас картинка - это ФСЁ?
  2. +1
    29 октября 2019 17:03
    Четыре ударных Ми-24П пополнили состав бригады армейской авиации ЦВО
    Это в смысле, что они новые - с завода? lol
    1. -11
      29 октября 2019 17:18
      Это в смысле, что они новые - с завода?

      Коллега hi
      Это "по Сеньке шапка". На что хватило.

      М/ф "Жадный богач"
      Какова страна, таковы и "радости". Многие уже приучились "носить ношеное и спать с брошенными". Скоро шушпанцерам, как в богатой нефтью африканской Нигерии, будут радоваться.
      1. +5
        29 октября 2019 17:54
        Цитата: Лексус
        Какова страна, таковы и "радости".

        А что Вы хотите от ЦВО? Там ещё в прошлом году С-300ПС на боевом дежурстве стояли. smile
        Главное - пусть формируют бригаду и поддерживают налёт. А там, глядишь, и до ЦВО дойдёт очередь на Ми-35.
        Пока же все плюшки сыплются на западные округа:
        1. 0
          30 октября 2019 04:03
          Не понял вашего сарказма по поводу С-300.
          ЗРК С-300 основная зенитно-ракетная система Российских вооруженных сил. В ВКС их - 125 зрдн и в СВ - 220.
          1. 0
            30 октября 2019 11:57
            Цитата: ВАШ
            Не понял вашего сарказма по поводу С-300.
            ЗРК С-300 основная зенитно-ракетная система Российских вооруженных сил.

            Не всё так просто. Дело в том, что под общим обозначением С-300 скрывается целое семейство комплексов, довольно сильно отличающихся по ТТХ (это как объединить Су-27, Су-30 и Су-35 под одним названием "Су-27" smile ). С начала производства "трёхсоток" комплекс постоянно модернизировался и модифицировался, обзаводясь различными цифробуквенными индексами за цифрами "300".
            Так вот, первый самоходный ЗРК войск ПВО страны С-300ПС - это одна из самых старых версий комплекса, ещё советской разработки (на вооружении с 1982 года). Древнее неё только "полуприцепный" С-300ПТ.
            1. 0
              30 октября 2019 12:16
              Постепенно на всех ЗРК проводят модернизацию. А то что самоходный он или на полуприцепах, так то на боевую готовность и на эффективность не влияет.
              Пути модернизации. Зона поражения была - 60 градусов, следующая модернизация - 90 гр, последняя 120 град. Ну и изменялись алгоритмы, усиливалась помехозащищенность. Как выглядит и на чем ездит дело десятое.
              1. +1
                30 октября 2019 12:48
                Цитата: ВАШ
                Постепенно на всех ЗРК проводят модернизацию.

                При этом меняя индексы. В ЦВО же служат именно С-300ПС. Те самые, первые. Их сейчас ещё в Таджикистан перебросили.
                Цитата: ВАШ
                А то что самоходный он или на полуприцепах, так то на боевую готовность и на эффективность не влияет.

                Вы это серьёзно? Комплекс на полуприцепах был живой мишенью ещё в 70-х. Не зря же войска ПВО, уже имея рабочий С-300ПТ на полуприцепах, потребовали разработать самоходный С-300ПС. Потому что начиная с 70-х годов прошлого века единственной более-менее надёжной защитой зрдн является смена позиций после пуска, а критическим параметром, определяющим выживание комплекса, является время свёртывания.
                В общем, в ПВО ситуация такая же, как в артиллерии: отстрелялся - убегай. Ибо по вскрытой позиции отработают всем, чем только можно - от ПРР и КАБ до ОТР.
                И комплекс на полуприцепах - это аналог буксируемой артиллерии, а самоходный - это аналог САУ.
                1. 0
                  30 октября 2019 12:58
                  Ну отстрелялся и убегай на полуприцепах или на самоходном шасси.
                  Цитата: Alexey RA
                  Комплекс на полуприцепах был живой мишенью ещё в 70-х.

                  Я бы так не сказал. Во Вьетнаме эти живые мишени приземлили более 3 тыс самолетов. Естественно и у них были потери, но не такие как вы представляете. основная проблема тогдашних ЗРК - связь. Между кабинами протягивали кучу кабелей из-за этого время свертывания или развертывания составляло несколько часов. Для самого воюющего ЗРК С-75 время развертывания составляло 6 часов. Для С-200 так вообще пара суток. Полу стационарный. На нем заряжающая машина по рельсам бегала.
                  1. 0
                    31 октября 2019 17:11
                    Цитата: ВАШ
                    Ну отстрелялся и убегай на полуприцепах или на самоходном шасси.

                    На полуприцепах слишком долго свёртываться. Время развёртывания/свёртывания комплекса С-300ПТ составляло около одного часа. Вообще, С-300ПТ приняли на вооружение только потому, что работы по С-300ПС слишком затянулись, а многоканальный и более-менее мобильный ЗРК был нужен войскам ПВО срочно.
                    Самоходный комплекс по сравнению с полуприцепным вообще рекордсмен:
                    Время развертывания комплекса и перевода из походного положения в боевое - 5 минут, перехода из дежурного режима в боевой - определяется временем автоматического проведения контроля функционирования систем комплекса и выхода передатчиков на режим высокого напряжения. Все операции проводятся боевыми расчетами из кабин машин пусковых комплексов и КБУ. Следует отметить, что время перевода зенитного ракетного дивизиона (зрдн) С-300ПС с марша в боевое положение и из боевого положения в походное более чем на порядок уменьшено по сравнению с мобильными (перевозимыми) комплексами типа С-75 и С-125, ранее принятыми на вооружение ПВО страны.

                    Цитата: ВАШ
                    Во Вьетнаме эти живые мишени приземлили более 3 тыс самолетов.

                    Во Вьетнаме как раз и началась борьба за время. Время свёртывания комплекса С-75 удалось довести до полутора часов. Вот только среднее время между "засветом" позиции и нанесением по ней удара было чуть менее одного часа. В результате, свёртывание приходилось проводить в авральном режиме, зачастую с повреждением части кабелей (проще говоря, если разъём не расстыковывался, то кабель рубили топором).
                    Цитата: ВАШ
                    Для С-200 так вообще пара суток. Полу стационарный. На нем заряжающая машина по рельсам бегала.

                    Был я на сборах в зрбр на С-200 под Тулой (на то время бригада сдавала С-200 и готовилась перейти на С-300). Циклопические сооружения - что сама ПУ, что бетонный бункер для заряжающей машины с ЗУР.
                    А ещё особо радовало, что ЗУР была жидкотопливной - "тонка" + азотная кислота. Как представлю себе заправку этим коктейлем ЗУР на технической позиции и дальнейшую транспортировку 7-тонной 11-метровой ракеты по временной бетонке к бункеру с заряжающей машиной...
                    1. 0
                      1 ноября 2019 02:01
                      Так и С-75 ракеты были жидкостные. Только стартовый твердотопливный. Собственно и у двухсотого также. Тогда С-125 только он был твердотопливный. Пробел в твердом топливе в те времена был у нас. Наверстали.
    2. +2
      29 октября 2019 17:19
      Скорее откапиталенные с модернизацией. Тч записываются новыми.
    3. NKT
      +2
      29 октября 2019 17:20
      Ми-24П выпускался до 89г. Новые (которые с завода) - Ми-35М (Ми-24ВМ). В ВС РФ их 62шт, плюс 5-10 в ФСБ
      1. 0
        30 октября 2019 17:33
        Самые новые видео 1996г. На этих бортах был интересный нюанс: указатель давления гидросистем основной и дублирующей местами поменяли. Коварная штучка получилась)))
    4. +3
      29 октября 2019 17:25
      Цитата: Radikal
      Это в смысле, что они новые - с завода?

      Это вряд ли. Новые крокодилы сейчас - только Ми-35.
      А Ми-24П и ПН - это только откапиталенные или модернизированные борта из числа ранее выпущенных.
    5. +7
      29 октября 2019 17:58
      Цитата: Radikal
      Четыре ударных Ми-24П пополнили состав бригады армейской авиации ЦВО
      Это в смысле, что они новые - с завода? lol

      Мужики, ну вы хоть аватарки то согласуйте со своими никами, близнецы что-ли? Один Радикал, но Сталин, другой Жуков на белом коне на параде Победы, но Лексус. Ну какие вам друзья вертолеты и до них ли Вам дело на самом деле? Это вам не калашный ряд, без вас разберутся, вон идите и раздувайте пузыри на политические темы. request
  3. -4
    29 октября 2019 17:20
    Цитата: g1v2
    Скорее откапиталенные с модернизацией. Тч записываются новыми.

    Да это понятно, но как подаётся новость... . hi
    1. +2
      29 октября 2019 17:49
      Нормально приподнесли, в чем проблема? Не новость, а факт. hi
    2. +1
      29 октября 2019 17:56
      Цитата: Radikal
      Да это понятно, но как подаётся новость.

      Лучше, чем раньше. Потому что когда эскадрилья получала Ми-24П в прошлый раз, то в статье по этому поводу было написано, что это новые вертолёты. smile
  4. -8
    29 октября 2019 17:56
    И зачем нужны эти технически устаревшие машины? Сразу виден истинный уровень отставания России, отстаём даже от ельцинской РФ: при Ельцине вопреки всем трудностям производили Ка-50, персона пустила прахом Акулу в угоду коррупционно выгодного Ми-28, но теперь и про Ми-28 молчок, поднимаем древний советский хлам.
    1. -2
      29 октября 2019 18:18
      Помирать что-ли собрался, как последний издох всё это произносишь. winked Живи и здравствуй, а в своей-то технике и выучке уверен? В своё оружие по службе и своё предназначение веришь? Услышал, ДА. Ну и другие не хуже тебя своё дело знают. hi
    2. +1
      29 октября 2019 18:52
      Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерство Обороны РФ заключили контракт на поставку 98 новейших ударных вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года. Ростовский вертолетный завод поставит первые машины заказчику в 2020 году? сообщает пресс-служба холдинга. 27.06.2019
    3. +2
      29 октября 2019 18:56
      Алексей Криворучко во время посещения ААК "Прогресс" сообщил, что "сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года". В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М. 28.05.2019.
      1. NKT
        0
        29 октября 2019 20:04
        Как они могут заключить контракт в 2020 году на Ка-52М, если конструкторские работы завершатся только в 2022?
        1. 0
          29 октября 2019 22:51
          Прочитайте статьи откуда я скопировал информацию. Я пользуюсь открытыми источниками.
      2. 0
        29 октября 2019 20:27
        Цитата: seregin-s1
        В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М. 28.05.2019.

        Это в мае планировали. Но по последним данным - очень похоже, что контракта не будет.
        Так, контракт на поставку 140 таких машин для ВКС России уже практически выполнен, а новое соглашение с Минобороны подписать не удалось. Изначально предполагалось, что наше военное ведомство сделает ставку сразу на два типа ударных вертолетов – Ми-28 и Ка-52. Но оказалось, что эксплуатация и техническое обслуживание комбинированного парка обходится слишком дорого даже для наших военных.
        В итоге, новый контракт с ВКС России на поставку более чем сотни Ка-52, по сути, повис в воздухе. Примерно так же обстоят дела и с продажами на внешнем рынке. Единственный экспортный контракт на поставку, в общей, сложности 42 вертолетов Ка-52 и Ка-52К (корабельный вариант) для Египта близок к завершению, а новых покупателей на винтокрылые машины этих моделей найти не удалось. Эта ситуация уже привела к массовым сокращениям на «Прогрессе», которые продолжались весь прошлый год. Так, по данным Федерации независимых профсоюзов, если в январе 2018 года на заводе в Арсеньеве трудилось чуть более 7 тысяч человек, то в январе 2019 года – уже около 6 тысяч человек. Но это все равно очень много для завода, который выпускает менее 20 вертолетов в год.
        1. 0
          29 октября 2019 20:32
          Цитата: Alexey RA
          Единственный экспортный контракт на поставку, в общей, сложности 42 вертолетов Ка-52 и Ка-52К (корабельный вариант) для Египта близок к завершению,

          И сколько из этих 42-именно К-52К?)
          1. NKT
            +1
            30 октября 2019 09:39
            Египет подписал в 2015 с нами контракт на поставку 46 Ка-52 в период 2017-2019. Откуда вдруг возник Ка-52К в контракте - не понятно. Нет такого контракта. Ка-52К еще проходит испытания. Линию для его сборки только в 2018 году смонтировали. Есть информация, что контракт будет заключен в 2019 году.

            Первый опытный Ка-52 для Егпита начал свои испытания летом 2016. В 2017 первые три Ка-52 были переданы Египту. В летом 2018 - еще партия из 12 шт.
            1. 0
              30 октября 2019 09:44
              Цитата: NKT
              Египет подписал в 2015 с нами контракт на поставку 46 Ка-52 в период 2017-2019. Откуда вдруг возник Ка-52К в контракте - не понятно. Нет такого контракта. Ка-52К еще проходит испытания. Линию для его сборки только в 2018 году смонтировали. Есть информация, что контракт будет заключен в 2019 году.

              Сомнительно.
              Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский сообщил о завершении наземных испытаний разведывательно-ударного вертолёта Ка-52К «Катран», разрабатываемого для нужд Военно-морского флота. В настоящее время компания ведёт переговоры с Минобороны РФ о продолжении опытно-конструкторских работ (ОКР).

              «Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему «оморячивания» данного вертолёта. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению опытно-конструкторских работ с авиацией Военно-морского флота», — сказал Богинский в интервью РИА Новости на полях Международного авиакосмического салона МАКС-2019
              .
            2. 0
              30 октября 2019 09:48
              Цитата: NKT
              Откуда вдруг возник Ка-52К в контракте - не понятно.

              Возник из мистральевой эпопеи.Вертолет существует только на бумаге,в топку выброшены миллионы на НИОКР впустую.Ну и когда горячие патриоты рассказывают что с мистралевой эпопеи был сплошной профит-рассказывают эту байку про якобы поставку Катранов в Египет.У Андрея из Челябинска спросите)
              1. NKT
                0
                30 октября 2019 10:34
                Вертолет существует только на бумаге,в топку выброшены миллионы на НИОКР впустую.

                Почему он существует только на бумаге? Четыре опытных экземпляра построено. Прошли наземные испытания в том числе на НИТКе. Пара даже взлета и садилась на Кузнецове.


                На Горшкове


                Видео
                https://www.youtube.com/watch?v=3iLpFT_6xYc
                1. 0
                  30 октября 2019 11:12
                  Как морской вертолет-только на бумаге.ОКР прекращены
    4. +1
      29 октября 2019 20:22
      Цитата: Басарев
      И зачем нужны эти технически устаревшие машины?

      Чтобы сформировать и укомплектовать бригаду армейской авиации. Это же ЦВО, там даже Ми-24П - уже шайтан-арба. smile
      Есть бригада, есть экипажи, можно вести подготовку. А техника... центральные округа даже в советское время были бедными родственниками.
      Цитата: Басарев
      Сразу виден истинный уровень отставания России, отстаём даже от ельцинской РФ: при Ельцине вопреки всем трудностям производили Ка-50

      Ага - аж 8 серийных машин за 7 лет.
      В 1991 году был начат выпуск серийных Ка-50 на "Прогрессе" в Арсеньево. С 1991 по 1998 годы там построили лишь восемь машин. Из них две первые пошли ОКБ, шесть были поставлены Министреству обороны.
      (...)
      В 2006 году закупка Ка-50 была вновь включена в оборонный заказ (видимо в рамках разрабатываемой в то время ГПВ-2015). Планировалось достроить на "Прогрессе" и закупить для Министерства обороны три вертолета, которые попали уже в программу закупок по ГОЗ-2007. Работы по этим вертолетам были завершены в 2007-2008 годах, с передачей заказчику одного вертолета в 2008 году и двух – в 2009 году.
      © bmpd
      Цитата: Басарев
      персона пустила прахом Акулу в угоду коррупционно выгодного Ми-28,

      А что - полставторые не считаются? wink

      Из последнего:
      Российское Минобороны до конца этого года получит 8 ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", передача всей партии намечена на декабрь 2019 года. Об этом в рамках Единого дня военной приемки сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс" Юрий Денисенко.
      © topwar
      И да, две сотни Ка-52 и Ми-28, полученные армейской авиацией при Темнейшем - это несомненно гораздо меньше, чем восемь ельцинских Ка-50 (из которых АА достались только шесть). wink
      Цитата: Басарев
      но теперь и про Ми-28 молчок, поднимаем древний советский хлам

      Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) 27 июня 2019 года сообщил, что заключил контракт с Министерством обороны Российской Федерации на поставку 98 новейших ударных вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года.
      © bmpd
  5. +3
    29 октября 2019 18:29
    Цитата: Басарев
    И зачем нужны эти технически устаревшие машины?

    В Западный и Южный округа поступают новые машины, а до того бывшие на вооружении ремонтируют и отправляют на вооружении в тыловой округ. Неужто не понятно!
    1. -3
      29 октября 2019 22:00
      В России нет тыла, к нас каждый округ - фронтовой и в этом смысле отправлять в ЦВО старьё - это значит сознательно подрывать обороноспособность. За что в наше перманентно военное время полагается только пуля.
      1. +1
        30 октября 2019 12:15
        Цитата: Басарев
        В России нет тыла, к нас каждый округ - фронтовой

        И с кем фронт у ЦВО? С Казахстаном? Или с Монголией? wink
        Цитата: Басарев
        и в этом смысле отправлять в ЦВО старьё - это значит сознательно подрывать обороноспособность.

        А если новых машин нет, то что - нужно оставить округ без бригады армейской авиации? И ждать новых машин?
        Эскадрилья вертолётов огневой поддержки в бригаде формируется заново. И для подготовки экипажей и эскадрильи в целом Ми-24ПН вполне подходят - всё равно до завершения подготовки боеготовой эскадрилья не будет.
  6. +1
    29 октября 2019 22:31
    Цитата: Alexey RA
    Единственный экспортный контракт на поставку, в общей, сложности 42 вертолетов Ка-52 и Ка-52К (корабельный вариант) для Египта близок к завершению, а новых покупателей на винтокрылые машины этих моделей найти не удалось.

    Что хотелось бы отметить: в Ирак продано 15 Ми-28НЭ, в Алжир - 42. Похоже, покупатели голосуют за Ми-28НЭ, а не за ,,неимеющегоаналогофф,,
    1. 0
      30 октября 2019 15:43
      Проще экипажи переучить на Ми-28 с Ми-24, чем на Ка-52.
  7. 0
    30 октября 2019 01:03
    Моя первая техника на обслуге. Она же и крайняя. request
  8. 0
    30 октября 2019 13:33
    Цитата: Radikal
    Цитата: g1v2
    Скорее откапиталенные с модернизацией. Тч записываются новыми.

    Да это понятно, но как подаётся новость... . hi
    А это инфа для минусаторов:
    https://zen.yandex.ru/media/id/5a2892308c8be38ba94dec0e/alligator-uje-nikuda-ne-letit-5db8f4c495aa9f00b15640c7
  9. 0
    31 октября 2019 13:14
    На фото Ми-24пн