ВВС ВСУ получили очередной "модернизированный" истребитель МиГ-29

61
ВВС ВСУ получили очередной "модернизированный" истребитель МиГ-29

Военно-воздушные силы ВСУ получили очередной модернизированный истребитель МиГ-29. Модернизация и ремонт самолета произведены на ГП "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод". Об этом сообщает официальный портал Минобороны Украины АрміяInform со ссылкой на командование Воздушных Сил.

Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию. Как заявили на предприятии, самолет получил капитально отремонтированные двигатели, улучшенную радиолокационную станцию и систему спутниковой навигации. Сообщается о "значительно расширенных возможностях контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем". Данная модернизация, по словам специалистов завода, позволит прослужить самолету не менее восьми лет.



Самолет был принят инженерным составом авиационной части и убыл к месту дислокации.

Как ранее сообщалось, Украина не может самостоятельно провести соответствующую модернизацию имеющегося парка истребителей МиГ-29 по причине разрыва всех экономических связей с Россией. Особые проблемы Украина испытывает из-за невозможности закупать радиолокационное оборудование в России. А в связи с тем, что легкий истребитель МиГ-29 является основной машиной украинских ВВС, проблема с его ремонтом и модернизацией встала очень остро на фоне невозможности приобретения новых самолетов.

Как пояснил высокопоставленный источник в ВСУ, любая "модернизация", о которой на Украине объявляется с помпой, носит условный характер. В действительности самолету продлевают летную годность подручными средствами.

Как ранее сообщали украинские СМИ, всего Украина владеет примерно 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 ноября 2019 13:46
    Самолет был принят инженерным составом авиационной части и убыл к месту дислокации.
    хорошо что "убыл" а не прибыл... lol
    1. +3
      15 ноября 2019 13:48
      Наверно целый второй за год. laughing
  2. +3
    15 ноября 2019 13:47
    Ну, до наших последних модификаций им конечно, далеко, но модернизация все таки проходит. К сожалению, не смогу, наверное, найти украинскую статью, да и статья на украинском... Но приборы меняются. Не только продление ресурса.... Впрочем, попробую поискать, думаю, спецам будет интересно...
    1. +6
      15 ноября 2019 13:52
      Цитата: Вождь краснокожих
      Но приборы меняются. Не только продление ресурса.... Впрочем, попробую поискать, думаю, спецам будет интересно

      Продляльщики ресурса не имеют ни документации, ни квалификации на продление ресурса... тем более никакой гарантии на то, что самолет вообще разбирали...
      1. +10
        15 ноября 2019 13:58
        Продлять ресурс им осталось судя по всему не долго.
        Степень деградации украинской военной авиации наглядно демонстрируют данные еще одного британского аналитического издания, The Military Balance. Согласно им, после всех усилий по укреплению ВВС, предпринятых правительством Петра Порошенко, на начало 2018 года Повітряні Сили Збройних Сил имели в своем составе всего около 80 истребителей МиГ-29 и Су-27, 14 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 31 штурмовик Су-25, а также около 47 вертолетов.

        При этом реально в воздух из-за неудовлетворительного состояния техники и нехватки обученного личного состава могло подняться в лучшем случае не более двух третей машин. Средний налет в год в ВВС Украины на тот момент составлял 40 часов. Для сравнения напомним, что тот же показатель в 2018 году в ВВС России составлял более 100 часов.


        Столь критическая ситуация побудила Центральный научно-исследовательский институт вооружения и военной техники ВСУ проанализировать возможные схемы обновления авиапарка украинских ВВС. Основные выводы, к которым пришли в ходе исследования специалисты ЦНИИ ВВТ ВСУ, недавно опубликовал украинский информресурс Defense Express в заметке с показательным названием «Как спасти авиацию Украины. Какими могут быть Воздушные силы Украины через 5 лет».

        Текущее положение вещей представляется украинским военным следующим образом.

        По оценке командования ВВС Украины, имеющийся парк военных самолетов, с учетом продления сроков их службы и ресурса, позволит украинским пилотам эксплуатировать МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25 до 2025 года. Максимум — до 2030-го, но это, как говорится, уже «край».

        https://riafan.ru/1226878-vvs-ukrainy-idut-na-posadku
      2. +4
        15 ноября 2019 16:21
        Во Львове ремонтное предприятие МиГов, начиная с Миг 15 и дальше.
        С военных лет там. И после 1991 уже в незалежной ремонтировали, в том числе для Кахастана, например, сотрудничали с МиГом до 2014.
        Наверняка необходимая документация есть.
    2. 0
      15 ноября 2019 14:05
      Цитата: Вождь краснокожих
      но модернизация все таки проходит

      Очень креативная модернизация,надо сказать.
      МиГ-29, у украинской стороны предостаточно, самолет устаревший, с кем они собираются вести воздушные сражения и сами не знают,поэтому пытаются из истребителя сделать что-то вроде бомбера или штурмовика. Подвесить на истребитель старую добрую Х-29 ,и каким-то непонятным образом всё это совместить с бортовым оборудованием (тоже загадочным) - вот здесь весь креатив и заканчивается.
      1. +4
        15 ноября 2019 14:17
        А вы не догадываетесь с кем они собираются вести воздушные сражения?Тем более что лет через 5 им так или иначе прийдётся списывать все свои истребители из-за износа.
        Два украинских предприятия Государственное предприятие «Машиностроительная фирма «Артем» и Radionix вошли в кооперативную программу для разработки новой авиационной ракеты на базе ракеты класса «воздух-воздух» Р-27. Для этого проработано два варианта модернизации ракеты. По первому предприятие «Артем» добавляет в конструкцию авиационной ракеты дополнительный двигатель с рулями управления. Это позволит расширить зону поражения ракеты R-27 Variant, эффективная дальность будет достигать 55 км. По второму предполагается оснастить Р-27 тремя новыми системами управления, включающих инфракрасную ГСН, активную и пассивную радиолокационные ГСН, имеющих защиту от помех противника. Этим занимается фирма Radionix.
        Источник: http://nevskii-bastion.ru/r-27/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
      2. 0
        15 ноября 2019 16:26
        Модернизация МУ2 предусматривает возможность использования управляемого оружия с МиГа.
      3. +1
        15 ноября 2019 20:18
        Отчего же?! Покрасили они его симпатично. Так что креатив есть.
    3. +2
      15 ноября 2019 19:35
      Можете даже не искать. Как можно сделать капитальный ремонт двигателя, не имея запасных частей? И даже при наличии запчастей, капиталку может сделать завод - изготовитель или специализированная по движкам рембаза. Львовский завод - просто ремонт в основном по планеру, замена начинки. Очередная бандерастическая брехня.
  3. +15
    15 ноября 2019 13:49
    Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.

    Львовский Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
    Да уш..не завидую пилотам...
    1. +6
      15 ноября 2019 13:59
      Главное чтобы бабку кондукторшу туда не посадили. Летит такой пилот воевать а из-за спины - ваш билетик предьявите, будьте ласку.
      1. +4
        15 ноября 2019 14:14
        Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
        ---------------------------
        Ну здесь автор явно ошибся с аббревиатурой, не Миг, а МиГ так как конструкторов было двое. МиГ-29 вполне себе самолёт, индийцы и сирийцы до сих пор летают на МиГ-21/25. hi
      2. +3
        15 ноября 2019 16:47
        Цитата: RideMaster
        Главное чтобы бабку кондукторшу туда не посадили. Летит такой пилот воевать а из-за спины - ваш билетик предьявите, будьте ласку.

        Пилот - Нет билета
        Кондукторша - Тогда на выход
    2. +4
      15 ноября 2019 14:04
      Украина владеет около 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2

      Буквы МУ в названиях модернизации Миг-29 намекают на то какой МУ эту модернизацию придумал?
      1. +1
        15 ноября 2019 15:57
        Цитата: Sky Strike fighter
        намекают на то какой МУ эту модернизацию придумал?

        Да какая разница МУ или МУМУ.
    3. +4
      15 ноября 2019 15:17
      Цитата: Invoce
      Львовский Автобусный завод


      Скоропостижно скончался давненько
    4. +3
      15 ноября 2019 15:51
      Цитата: Invoce
      Львовский Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.

      Да Автобусному заводу, который в 1980 году был самый большой чули не в мире "кырдык".
      Весной 2019 года на территории бывшего завода начался снос корпусов. Территорию планируется застроить IT-технопарком и жилыми комплексами
      . Не знаю правда или нет.
    5. +3
      15 ноября 2019 18:24
      Цитата: Invoce
      Львовский Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
      Да уш..не завидую пилотам.

      117-тый Львовский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод- довольно известный в своё время АРЗ. Был создан ещё в 1939 году в октябре месяце, как авиаремонтные мастерские ВВС РККА. в советское время специализировался на ремонте самолётов МиГ. Ремонт МиГ-29 завод освоил в 1992 году... И в отличии от приказавшего долго жить Львовского Атобусного Завода, данное предприятие пока ещё живёт и занимается ремонтом авиатехники...
  4. +4
    15 ноября 2019 13:57
    самолет получил ..... и систему спутниковой навигации.

    Наверное смартфон куда нибудь привинтили. lol
    1. +3
      15 ноября 2019 14:01
      Цитата: Дилетант
      Наверное смартфон куда нибудь привинтили.

      Смартфон нельзя - отвлекает пилота оповещениями, скорее навигатор)))
  5. +1
    15 ноября 2019 13:57
    С точки зрения какелов они на ступеньку ближе к параду в Москве.
    Они как то на самом деле не замечают что за это время Россия приняла десятки новых самолетов на вооружение.
    1. +7
      15 ноября 2019 14:04
      Цитата: RideMaster
      С точки зрения какелов они на ступеньку ближе

      )))
  6. +5
    15 ноября 2019 14:02
    украинцы не могут закупать для этого самолета не только бортовую РЛС, но и весь комплекс навигационно-посадочной аппаратуры. Раньше предприятия 6 ГУ МРП СССР производили ее с участием Киевских и Хмельницких предприятий. Теперь все изготавливается только в России. И аэродромные комплексы РСБН и посадки. Довольны украинцы положением? Заграница вам поможет?
    1. +3
      15 ноября 2019 16:00
      Цитата: мичман
      Довольны украинцы положением? Заграница вам поможет?

      Конечно поможет. Допилить последнее.
    2. +2
      15 ноября 2019 17:08
      Супер тукано заменит им су-27.
    3. +2
      15 ноября 2019 17:29
      Цитата: мичман
      Хмельницких предприятий

      Хмельницкий "Катион" давно превращен в овощехранилище,а в "Радиозаводе"работает один цех,полукустарным путем клепающий бытовые газо и водосчетчики.
  7. +1
    15 ноября 2019 14:04
    Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.

    Истребитель-штурмовик? what
    1. +2
      15 ноября 2019 14:10
      Цитата: Skay
      Истребитель-штурмовик?

      Фронтовой истребитель,как и задумывался.
  8. +3
    15 ноября 2019 14:10
    Заграница,явно , не поможет.
    Нет даже силовых болтов для крепления конструкций самолета.
    И где взять бортовую РЛС.
    ОЧЕРЕДНОЙ львовский завод( перед этим "отличился" танкоремонтный) готов к "распилу" бюджетных средств.
    1. +1
      15 ноября 2019 14:29
      Тут было бы желание,а возможности найдутся.Пример того как Иран создал для своих Фантомов новую бортовую РЛС,но Украина может РЛС и купить при желании.
      на днях местные СМИ опубликовали фоторепортаж о посещении главнокомандующим армией генералом Абдулрахимом Мусави одной из авиабаз ВВС Ирана, где ему показали самостоятельно модернизированный истребитель F-4E Phantome II, получивший новую радиолокационную станцию.
      Как отмечает военный эксперт Юрий Лямин, по сравнению со старой, эта РЛС имеет улучшенные характеристики по обнаружению различных целей и создана на современной цифровой элементной базе.

      https://rg.ru/2019/11/14/vopreki-sankciiam-iran-ustanovil-novuiu-rls-na-amerikanskij-fantom.html
  9. +3
    15 ноября 2019 14:11
    Обещать не значит ... женится, например. Это их дела ...
    После "молота" и всему остальному прочему, их летунам стоит задуматься о ... в какую церковь сходить причаститься!
  10. +7
    15 ноября 2019 14:12
    Как ранее сообщали украинские СМИ, всего Украина владеет около 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1.

    А есть ещё такие цифры !
    Авиация Украины на 2018 г. ( на крыле )
    - 7 шт. МиГ-29 + 4 МиГ- 29 МУ-1 + 1 МиГ-29 УБ ;
    - 5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;
    - 3 шт. штурмовика Су-25 М 1;
    - 1 шт. разведчик Су - 24 МР;
    - 4 шт. Л-39 М1;
    - 2 шт. Ан-26
    - 1 шт. Ил-76 МД.
    ( Millitary Aviation 2018г. )
    1. +6
      15 ноября 2019 14:17
      Цитата: askort154
      А есть ещё такие цифры !
      Авиация Украины на 2018 г. ( на крыле )
      - 7 шт. МиГ-29 + 4 МиГ- 29 МУ-1 + 1 МиГ-29 УБ ;
      - 5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;
      - 3 шт. штурмовика Су-25 М 1;
      - 1 шт. разведчик Су - 24 МР;
      - 4 шт. Л-39 М1;
      - 2 шт. Ан-26
      - 1 шт. Ил-76 МД.

      А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено
      1. +8
        15 ноября 2019 14:50
        Silvestr..А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено

        На 1992 г. в ВВС Украины было - 240 МиГ-29.
        А по общему количеству авиации ВВС Украины в 1992 г., были на 4 месте в Мире ! Уступая лишь : США, России и Китаю .
        Как говорится - "ломать, не строить ", но они упорно продолжают всё ломать и ничего не строить. Естественно, у такого государства не может быть будущего. hi
        1. +8
          15 ноября 2019 15:14
          Цитата: askort154
          общему количеству авиации ВВС Украины в 1992 г., были на 4 месте в Мире ! Уступая лишь : США, России и Китаю .

          О чем и речь! Все угробили! Судостроение-в топку, промышленность - в топку. Нет предела жадности! hi
      2. +2
        15 ноября 2019 16:03
        Цитата: Silvestr
        А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено

        Кушать очень хотелось.
        1. +4
          15 ноября 2019 19:23
          Цитата: tihonmarine
          Кушать очень хотелось.

          так до сих пор не наелись!
          1. 0
            15 ноября 2019 20:50
            Цитата: Silvestr
            так до сих пор не наелись!

            Ну все знают, что аппетит приходит во время еды.
            1. +1
              15 ноября 2019 20:54
              Цитата: tihonmarine
              Ну все знают, что аппетит приходит во время еды.

              особенно, если за обед платить не надо
      3. +1
        15 ноября 2019 17:15
        16 истребителей и средний налёт 40часов в год. А если налёт увеличить до нормальных 100 часов то и этих машин не останется через пару лет. Ресурс выйдет.В случае войны в воздух только самые отмороженные поднимутся.
      4. +2
        15 ноября 2019 17:35
        Цитата: Silvestr
        5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;

        Один из них приказал долго жить этим летом,прихватив с собой 2-х полковников- одного толстого украинского,второго худого американца.Надо полагать это был УБ.
    2. +2
      15 ноября 2019 14:27
      Ил -76 не осталось. В Ливии уничтожили два украинских Ил-76.В результате масштабного ракетного удара уничтожены два украинских военно-транспортных самолёта.
  11. +3
    15 ноября 2019 14:13
    Это уже летающий гроб, а не самолёт, после всех их "модернизаций" в\на.
  12. +7
    15 ноября 2019 14:16
    В порядке «декоммунизации» они должные все советское, в т. с. и самолеты, сгрызть. Какая-то выборочная «декоммунизация» получается
  13. +6
    15 ноября 2019 14:54
    " Данная модернизация, по словам специалистов завода, позволит прослужить самолету не менее восьми лет..." (с) winked Запросто прослужит, если керосина не будет. Без кАрАсину и все 30 прослужит, если на запчасти не разберут.
  14. +6
    15 ноября 2019 15:06
    Львовский авиационно-ремонтный завод специализировался на МИГ-29.
    Сейчас 100% - каннибализм из бортов "на хранении".
    А прикрученные "свистульки" мало помогут изношенному планеру.
  15. +4
    15 ноября 2019 15:59
    Как не модернизируй 35-40-летний самолёт, а ресурс ему уже не добавишь. Движки уже прошли 3-4 капитальных ремонта. Все "улучшения" - это замена аналогами того, что уже не даст производитель.
    Можно, конечно, говорить что ВСУ получили ещё одну боевую единицу, но я думаю, что летчики в душе боятся летать на том, к чему прикасались руки "украинского ВПК". Особенно после отчётов о постоянных распилах на некондиции.
  16. +2
    15 ноября 2019 16:02
    Кто то опять погрелся на госзаказе.
  17. +3
    15 ноября 2019 16:22
    Интересно, самолет российский, следовательно и комплектующие наши, чем и как ремонтируют и уж тем более заменяют на улучшенные версии?
    1. +2
      15 ноября 2019 17:10
      Цитата: Ros 56
      Интересно, самолет российский, следовательно и комплектующие наши, чем и как ремонтируют и уж тем более заменяют на улучшенные версии?


      Примерно так обстоят дела.
      У Украины возникли серьёзные проблемы с ремонтом и модернизацией советских истребителей МиГ-29 из-за введённых против России санкций. Львовский авиационно-ремонтный завод сообщил, что лишился возможности приобретать российские запчасти для истребителей, из-за чего не выполнил контракт на обновление самолётов. В частности, собеседник RT в командовании ВСУ заявил, что ограничительные меры против РФ не позволяют закупать радиолокационное оборудование. Эксперты отмечают, что попытки украинских специалистов самостоятельно модернизировать МиГ-29 могут сделать эксплуатацию машины небезопасной.
      На официальном сайте Львовского государственного авиационно-ремонтного завода (ЛГАРЗ, входит в «Укроборонпром») появилось заявление о том, что предприятие испытывает трудности при проведении ремонта и модернизации лёгких истребителей МиГ-29 из-за антироссийских санкций Киева и разрыва военно-технического сотрудничества с РФ.


      До 2018 года мы им скорее всего поставляли зап.части. А дальше.
      в июне 2018 года Киев пополнил санкционный список и ввёл ограничения против 14 физических и 30 юридических лиц РФ, в том числе предприятий оборонно-промышленного комплекса. В связи с этим ЛГАРЗ потерял возможность на законных основаниях приобретать необходимую продукцию в России.


      Скорее всего могут закупать через третьи страны или обходными незаконными путями.

      «Любые другие агрегаты и системы, установленные на самолёты МиГ, являются, по сути, контрафактом, то есть подделкой. Они однозначно хуже оригинала. Украина пострадала от неуёмного желания насолить России: ввела санкции, разорвала сотрудничество и теперь не знает, как проводить модернизацию этих истребителей. Киев, конечно, может купить запчасти в третьих странах, но безопасность эксплуатации таких самолётов будет стоять под очень большим вопросом», — пояснил Дрозденко.

      https://russian.rt.com/ussr/article/642624-mig-29-ukraina-modernizaciya-proval
    2. +2
      15 ноября 2019 17:22
      При всем при этом воруют.Сообщение 10 дней назад.

      КИЕВ, 5 ноя – РИА Новости. Контрразведка Службы безопасности Украины предупредила во Львовской области незаконный сбыт комплектующих к боевым самолетам МиГ-29, похищенным из одной из воинских частей, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.

      https://ria.ru/20191105/1560609189.html
      1. +1
        15 ноября 2019 17:25
        Сами у себя воруют и себе продают? Вот это бизнес. good laughing
  18. 0
    16 ноября 2019 11:01
    В действительности самолету продлевают летную годность подручными средствами.

    С помощью бумаги и авторучки? lol
  19. 0
    16 ноября 2019 12:08
    Украина владеет примерно 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.


    А это уже довольно серьезно.

    Воевать украинским ВВС придется не против современной армии, а против ополчения Донбасса и такие самолеты смогут поражать и укрепленные объекты и технику ополчения причем с высоты на которой их из ПЗРК не достанешь.

    Надеюсь планам Украины по экономическим и производственным причинам осуществиться не получиться.
    1. -1
      17 ноября 2019 06:37
      такие самолеты смогут поражать ........ни каких военных объектов такие моды не поразят, дозвуковая Х-29 легко берётся "стрелами" лиж бы пост ПВО не прозевал, а "отсыпка" бомбами грозит только гражданскому населению, при чём летать будет не долго, после 3-4 капремонта движек налёт состовляет 30-35 часов а то и меньше если пилот будет часто фарсожировать, так что пользы ни какой от слова....совсем
      1. 0
        17 ноября 2019 19:21
        такие самолеты смогут поражать ........ни каких военных объектов такие моды не поразят

        дозвуковая Х-29 легко берётся "стрелами" лиж бы пост ПВО не прозевал


        Я бы на вашем месте так уверен в этом не был.

        Если применять Х-29 будут ночью как вы ее "Стрелой" поразите, расскажите?

        Посмотрел в ТТХ у Стрелы максимальная скорость поражаемых целей навстречу - 100-150 м/сек, а скорость Х-29 в среднем 250-350 м/сек. То есть "Стрелой" поразить Х-29 не получиться.

        Другой момент ракет может быть и несколько и ракеты могут быть не только Х-29, а какие-нибудь другие, например какие-нибудь израильские. США оплатит - Израиль поставит - Украина будет применять.
        1. -1
          18 ноября 2019 12:17
          применять Х-29 будут ночью как вы ее "Стрелой" поразите, расскажите?....для этого есть посты ПВО с необходимым РЛС оборудованием, задача их оповести расчёты ПЗРК, , в ИК-диапазоне ракеты прекрасно светятся. и ночь не преграда,
          максимальная скорость поражаемых целей навстречу - 100-150 м/сек, а скорость Х-29 в среднем 250-350 м/сек.....жаль что расчёты ПЗРК тактических групп ДНР этого не знали когда хунтярские Су-25 мочили а так же под замес попадали и МиГи и Су-24, не партесь по этому поводу
          например какие-нибудь израильские. США оплатит...во первых если что нибудь прийдёт, то это будет старьё по хуже Х-29, да и после надо будет обязательно платить. чёт не упомню когда полосатые. да впрочем та сторона занавеса чегото отдавала бесплатно, а вы помните?
          1. 0
            18 ноября 2019 21:11
            Что-то я сильно сомневаюсь, что у ополчения Донбасса есть посты ПВО с постоянно работающей РЛС.

            Будь так по ним бы отработали ракетами которые наводяться на излучение РЛС.

            Всё, что сбили ополченцы над Донбассом, сбили как правило днем из ПЗРК при визуальном наблюдении цели и сбили скорее всего Иглами и вероятно в догон.

            Ещё есть у них Стрела-10, но она не сильно лучше ПЗРК, к тому же такую технику сложнее маскировать на переднем крае при огромном количестве БПЛА у Украины.

            США например Израилю выделяют по 3,8 млрд. долларов в год, на армию, Украине пока поменьше, но по мере отдачи, помощь будет только нарастать. Ради того, чтобы нагадить России и русским США готовы раскошелиться и не только они. В Афганистане маджахеды получали французские мины, американские ПЗРК к примеру и явно за это не платили.

            В общем 45 МиГов-29 у Украины это проблема для Донбасса и игнорировать её не стоит.
  20. 0
    17 ноября 2019 00:29
    Интересно, где запчасти берут, через Польшу что ли.. У них вроде есть несколько 29-х.