В Китае: Истребитель J-31 версии 2.0 существенно превосходит Су-57 по малозаметности

98

В Китае вышел презентационный фильм, который посвящён истребителю пятого поколения J-31. Напомним, что это многоцелевой истребитель, который совершил свой первый полёт ещё в 2012 году, но пока так и не осуществлена его постановка на вооружение в ВВС НОАК.

В ролике отмечается, что презентация посвящена J-31 (FC-31) версии 2.0. В кабине размещаются четыре мультимедийных монитора, один из которых является основным – самым крупным по размерам. Боковые дисплеи, как заявлено, предназначены для отображения навигационной информации, а также информации о параметрах работы бортовых систем. Они же могут демонстрировать тактические карты с обозначением основных целей.



Управление истребителем осуществляется с помощью манипулятора, который представляет собой джойстик-рукоятку с несколькими кнопками.

В Китае: Истребитель J-31 версии 2.0 существенно превосходит Су-57 по малозаметности

Основной манипулятор находится справа от кресла пилота. Есть вспомогательный манипулятор – в левой части кабины.

Сообщается о том, что при создании кресла пилота использованы технологии, позволяющие лётчику в меньшей степени ощущать дискомфорт при высоких перегрузках.

В ролике рассказывается и о вооружениях J-31-2.0. Помимо внутреннего отсека, в котором имеется возможность разместить, например, четыре 500-кг авиационные бомбы, имеется шесть внешних точек подвеса. Это уже вызывает определённого рода вопросы, так как ранее в КНР заявляли, что вооружения истребителя пятого поколения J-31 не будут размещать вне специальных отсеков, чтобы не снижать его малозаметность. Дополнительно отмечается, что полезная нагрузка в виде вооружений для J-31 выше, чем у F-22 и F-35, но, в отличие от того же F-35, J-31 не может нести во внутреннем отсеке сверхмощную бомбу 1500-1800 кг.

Авторы презентационного материала рассказывают о том, что J-31 – «по-настоящему многофункциональный истребитель». Он способен нести ракетное вооружение различных классов, включая «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Его можно снаряжать противокорабельными ракетами авиационного базирования.

Из материала:

Версия J-31-2.0 использует продвинутую технологию «стелс». Его малозаметность достигла высоких показателей. Он существенно превосходит по этому параметру российский Су-57. J-31-2.0 совершил большой скачок в области применения новейших технологий.

Не совсем понятно, по каким критериям создатели ролика сравнивали параметры малозаметности J-31 и Су-57, учитывая, что никаких открытых данных по таким характеристикам российского истребителя пока нет. На самом, деле в отношении Су-57 изначально не делалась ставка именно на "стелс"-показатели.


Тем временем, в самом Китае пользователи скептически отнеслись к утверждению о том, что во внутреннем отсеке J-31-2.0 может нести 4 авиабомбы по 500 кг:

Либо это какие-то неизвестные, «тонкие», 500-кг авиабомбы, либо истребитель серьёзно прибавил в ширине.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    26 ноября 2019 07:37
    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
    1. +9
      26 ноября 2019 07:54
      В Китае: Истребитель J-31 версии 2.0 существенно превосходит Су-57 по малозаметности
      Цитата: Александр Петров1
      Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

      Забыли добавить (похвалиться), что Су-57 видели и не раз в небе над Москвой, Кубинкой, Сирией, а насчёт J-31 сказать что-то вразумительное нельзя - он так "превзошёл" Су-57, что его практически (реально) вообще никто не видел...
      request
      1. +6
        26 ноября 2019 08:02
        Как говорят Китайцы, что самолёт пойдёт на экспорт, то тогда Китай должен показывать его возможности, а он его практически засекретил и только пресловутая Китайская пресса расхваливает свой самолёт и постоянно бездоказательно хает наш Су-57...
        1. 0
          26 ноября 2019 08:12
          Возможности демонстрировать особо и не нужно, ведь если он и пойдёт на экспорт, то только в Пакистан, ну и в Африку в обмен на алмазы и золото.
          1. 0
            26 ноября 2019 08:16
            Да нет, Китайцы уже раструбили на весь Мир что составят конкуренцию и сша с Ф-35 и России с Су-57...
            1. 0
              26 ноября 2019 11:56
              Оставляя в стороне Су-57, интересно как они будут конкурировать с США, придут и скажут НАТОвцам - "посылайте подальше амеров с F-35, забивайте болт на CAATSA, берите наш, он дешевле и надёжнее, и боевой опыт у него ого-го!"? lol
              1. -1
                26 ноября 2019 12:29
                Ну наверно они имели не натовцев конечно, хотя чем чёрт не шутит, мы же продали С-300 и С-400 нато...
                1. 0
                  19 декабря 2019 13:34
                  Вот почему китайцы к Су-57 привязались? Комплексы какие-то?
                  Пусть с американскими самолетами сравнивают. bully
        2. +2
          26 ноября 2019 15:51
          А в итоге китай купит наш Су-57 lol визгу будет в сетях поднебесной laughing
      2. -13
        26 ноября 2019 10:16
        Забыли добавить и ещё кое-что. Прямая цитата статьи:
        "На самом, деле в отношении Су-57 изначально не делалась ставка именно на "стелс"-показатели".
        ,На каком основании в таком случае мы причисляем Су-57 к самолетам пятого поколения - непонятно.
        Открываем российскую Вики и что видим в требованиях к самолёту пятого поколения в первом пункте?
        "Кардинальное уменьшение заметности самолёта".
        Вопрос тот же: почему Су-57 считают в России самолётом пятого поколения? Если это чистая версия 4+++?
        1. +5
          26 ноября 2019 11:12
          Хорош тут пропаганду разводить, всё у него нормально с малозаметностью,просто сделано всё не в ущерб остальным харрактеристикам. Основной вклад в малозаметность вносит форма планера,с этим у су-57 всё в порядке. Оружие во внутренние отсеки убрано,материал планера из радиопоглощающего материала. По покрытию коне
          1. +1
            26 ноября 2019 11:13
            По покрытию данных нет я сомневаюсь что оно отсутствует.
        2. +1
          27 ноября 2019 00:26
          Цитата: Chit
          На каком основании в таком случае мы причисляем Су-57 к самолетам пятого поколения

          А вы в чем видите преимущество разрекламированных stealthов? Имеете возможность определить
          Цитата: Chit
          "Кардинальное уменьшение заметности самолёта".
          У вас есть данные? Поделитесь. Информацию от мурзилок типа NI - не предлагать.
          Знаете, тут просто наталкивался на ваши комментарии, как художник художнику - вам где Страна ‘на хвост наступила’?
          1. +2
            22 декабря 2019 05:18
            Вообще-то к критериям 5го поколения относятся не только малозаметность и бесфорсажный сверхзвук, а так же АФАР, широкополосная связь и сетецентричность. Это даже не рассматривается в отношении Су-57?? Не знаю как с этим у китайцев, но пологаю не плохо, но в РФ даже упоминаний нет по этой теме и тут не особо обсуждают. У Су57 никакой ни сетецентричности, и широкополосной связи нет, её вообще нет во всей армии, нет АФАР, малозаметность видимо не очень важна была, судя по воздухозаборникам, торчащим железкам, двигателям.., остаются лётные данные. Судьба Су57 вообще под вопросом, армия не очень спешит их заказывать, они не телезрители, им лапши на уши не накидаешь, они знают что может Су57. Пока своя армия хотя бы штук 100 не купит и не покажет на что горазд Су57, проект будет обречён, он никого больше не заинтересует.
        3. +1
          1 декабря 2019 19:18
          по российским критериям пока только F-22 является 5 поколением. F-35 не может в постоянный бесфорсажный сверхзвук. китайцы летают на советских двигателях. Су-57 еще делается, но стелс в лобовой проекции как и всем современным истребителям ему сделали.
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      26 ноября 2019 08:07
      Особенно двигатель китайский "хорош",а уж набор дешевой пластмассы так вообще предел мечтаний.
      1. +9
        26 ноября 2019 08:10
        Двигатель Китайский хорош, где то я его видел не на Миг-29 случайно?...
      2. +2
        26 ноября 2019 11:36
        На этом кетайском ероплане мне больше всего нравятся кили:: такие мачты будут этот ероплан за 600 км выдавать за Б-52 - сравните фото Ф-35 и Су-57 - кили у китайца минимум в 2 раза выше и стоят более вертикально.
      3. -10
        26 ноября 2019 13:49
        Вот про двигатели не надо, плиз.
        Иначе у любого любопытствующего может возникнуть вопрос: как там в России сегодня обстоят дела с "Изделием-30"?
        Двигателя второго этапа для Су-57?
    4. +2
      26 ноября 2019 11:40
      Цитата: Александр Петров1
      Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

      Ну, а как же. они хотя бы дым от работы движков за своим "невидимкой" замечают?
      1. 0
        26 ноября 2019 12:49
        Дым точно такой же как и у нас на Миг-29, потому что это наши движки с Миг-29. smile
        1. +2
          26 ноября 2019 16:14
          Цитата: Александр Петров1
          Дым точно такой же как и у нас на Миг-29, потому что это наши движки с Миг-29

          Но мы как то МиГ-29 в "невидимки" не причисляем
          1. +1
            26 ноября 2019 16:18
            Это точно... laughing
  2. 0
    26 ноября 2019 07:37
    Версия J-31-2.0 использует продвинутую технологию «стелс». Его малозаметность достигла высоких показателей. Он однозначно превосходит по этому параметру российский Су-57.

    Особенно имея
    шесть внешних точек подвеса.
    Ага, в смысле - угу.
    Чем бы дитя не тешилось...
    1. +1
      26 ноября 2019 07:57
      Версия J-31-2.0 использует продвинутую технологию «стелс». Его малозаметность достигла высоких показателей. Он существенно превосходит по этому параметру российский Су-57.

      Именно поэтому мы никогда его "живьём" и не увидим !
    2. 0
      26 ноября 2019 10:53
      Вы на фото посмотрите! Видите шесть точек подвеса? Нет? А китайцы говорят есть! Это и есть "продвинутая стелс"!
  3. +2
    26 ноября 2019 07:39
    Хрен его знает?
    Может быть и реально неплохая вундервафля.
    Вот с моего дивана как-то неразборчиво видно.
    Выбор лучшего экземпляра затруднен простым отсутствием РЕАЛЬНЫХ данных.
    От слова - вообще!
    Но наш СУ-57 симпатичнее.
  4. +3
    26 ноября 2019 07:39
    Ой, как все красиво! Китай, действительно делает прорыв в технологиях! Особенно в технологиях компьютерной графики....
  5. +1
    26 ноября 2019 07:39
    Ну, ну, сам себя не похвалишь. ..На краденных идеях и технологиях, гляжу, хотят прямо в рай влететь? Сильная бы власть ЗАПРЕТИЛА бы продажу этим хитрованам даже старых оборонных технологий, про новые вообще им бы не дали и слова открыть! Страна ксерокс вдруг возомнила себя супер державой! !!
    1. +2
      26 ноября 2019 09:29
      Почему возомнила? Эта страна, всеми правдами и неправдами , практически развилась до супердержавы. А кто то просто мнит о себе до сих пор.
    2. DRM
      +1
      26 ноября 2019 09:55
      Цитата: Бережливый
      Ну, ну, сам себя не похвалишь. ..На краденных идеях и технологиях, гляжу, хотят прямо в рай влететь? Сильная бы власть ЗАПРЕТИЛА бы продажу этим хитрованам даже старых оборонных технологий, про новые вообще им бы не дали и слова открыть! Страна ксерокс вдруг возомнила себя супер державой! !!

      А давайте вспомним с чего начиналась промышленность СССР.. С того же самого. С копирования чужих разработок. Позже начали делать своё. Хотя всегда были не против чё-то спионерить))
  6. +1
    26 ноября 2019 07:41
    Решили всё-таки скопировать F-35 по полной, молодцы.
  7. +4
    26 ноября 2019 07:44
    Кулик - болото! Не удивляемся уже ничему.
    1. +4
      26 ноября 2019 08:56
      Странно было бы , если бы они критиковали ...
      1. 0
        26 ноября 2019 09:51
        Цитата: cniza
        Странно было бы , если бы они критиковали ...

        Ну да, критиковать не хочется, да и вредно для доходов, карьеры! И поф, что когда случится время ПРОВЕРКИ, будут, будут, вспоминать тех, кому не давали критиковать ... но будит вспоминать в тихую, между собой.
  8. 0
    26 ноября 2019 07:50
    Опять рисуют "бумажного тигра"? Ну, такие передовые, такие... Аж дух захватывает. Очевидно, эта информация для внутреннего пользования. Не забываем, что Китай довольно сильно "отсечен" от интернета, и реальную "картину мира" они видят смутно. Мой помощник вернулся из Шанхая. На выставке был. На английском там, как правило, не говорит НИКТО! Посему - понятно. Веришь в свои СМИ, и что угодно "прокатит", любая информация.
    А начнёшь "рыть" и обсуждать в сетях "нарытое" - можно отловить серьезные неприятности...
    1. -4
      26 ноября 2019 09:35
      Ваш друг или врет, или он плод вашего воображения. В 2001 году Министерство Образования Китая одобрило план, по которому обучение английскому должно начинаться с третьего года обучения в школе, а в некоторых случаях даже с первого, и продолжаться весь период обучения, как в школе, так и в высших учебных заведениях. Многие родители в больших городах стремятся отдать своих детей в детские сады, где детей с самого раннего возраста обучают английскому. В результате, многие китайцы в той или иной мере говорят, или, по крайней мере, понимают английскую речь. В Шанхае этот процент составляет более 50% молодого населения.
      1. +3
        26 ноября 2019 09:44
        Цитата: Steen
        В Шанхае этот процент составляет более 50% молодого населения.

        Вы там были? Никто не владеет английским для поддержания мало- мальски связного разговора. Или тщательно это скрывают. Выручает электронный переводчик в телефоне или отдельно. А обвинение во лжи на основе знаний из "неполживых СМИ", вопреки свидетельствам ОЧЕВИДЦА - это, извините, глупо.
        Кстати, я не первый раз слышу о том, что английским китайцы владеют плохо. А сейчас убедился в этом. Началось общение с китайскими специалистами, их английский понять НЕВОЗМОЖНО! Они мне звонят, общаться надо, но пока переводчика не пригласят - увы. А переводчик филолог... По техническим вопросам - просто беда laughing
        1. -1
          26 ноября 2019 12:01
          Неполживые СМИ?
          Тихонова Е. В., Корнева Е. Д. Распространение английского языка в Китае // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 702-705.
          Тихонова Евгения Владимировна,
          Национальный исследовательский Томский государственный университет, кандидат педагогических наук, доцент
        2. +1
          26 ноября 2019 17:08
          Подтверждаю. Сам был в Шанхае, и не мог добиться помощи ни у пешеходов, ни у таксистов довести меня до отеля. Они даже букв аглицких не понимают. Ток свои иероглифы - хотя обучение начинают в начальных классах с писанины на латинице. Ток карточка с указанием названия отеля на китаезком языке помогла.
  9. 0
    26 ноября 2019 07:55
    Судя по количественному хвалебному упоминанию китайской невидимки на "страницах" Военного обозрения, то этот самолёт "ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН" wassat Наши китайские товарищи впихивают миру свой товар, а не технику....
    1. +2
      26 ноября 2019 11:53
      Видите ли, если бы их картинки помогали им сбывать свой товар - это было бы одно, а сегодняшние китайские картинки говорят только о том, что китайцы ЖЕЛАЮТ попасть в Клуб торговцем оружием, но ...
      Они производят "калашей" больше , чем Россия, только российский "калаш" стоит в 5 раз дороже, потому как китаец на 3-4-м магазине уже начинает плеваться ...
      Что скажете на это?
      1. +1
        26 ноября 2019 12:49
        Полностью согласен - мы разными словами написали про одно и тоже!!!
  10. +2
    26 ноября 2019 08:03
    Стеллс-технологии на основе рисовой бумаги и бамбуковых палочек оставили далеко позади все ведущие авиационные державы мира..
  11. 0
    26 ноября 2019 08:35
    Истребитель J-31 версии 2.0 существенно превосходит Су-57 по малозаметности

    Цитата из отчёта ВПК Китая, перед партией и правительством. yes
  12. 0
    26 ноября 2019 08:40
    Верю: когда 57е над Пекином жирными стаями летают, конечно есть с чем сравнить. fellow
  13. +2
    26 ноября 2019 08:42
    Никаких проблем с несением 4 бомб по 500 не вижу, отсек может иметь сложную внутреннюю форму, например, бомбы запиханы в некие ячейки, а может просто висят квадратиком. В любом случае это означает, что машина спроектирована под некий очень ограниченный набор АСП строго опред. размеров. Иного быть просто не может, учитывая, что даже F-35 имеющий подавляющее превосходство в качестве силовой установки, которая и мощнее, и имеет всего один двигатель, а значит и внутренние объемы у него больше.

    F-35 несет 2 бомбы до 951 кг, всунуть в бомболюк бомбу размера КАБ-1500 нереально даже для Су-57 у которого отсек разделен на 2, иначе он скорее всего переломится. Вообще я не слышал ничего о том, что будет нести в качестве наиболее мощного вооружения Су-57. КАБ-500, конечно, в него влезет, но бомб весом около тонны у нас, вроде как нет. Вот КАБ-250, эти да, появились.

    J-20, судя по фоткам, внутри несет только ракеты воздух-воздух (плохой F-22). Возможно, китайцы пытаются в J-31 сделать легкий малозаметный бомбардировщик (плохой F-35).
    1. +2
      26 ноября 2019 10:16
      У меня на самом деле глупый вопрос: Зачем ИСТРЕБИТЕЛЮ бомбы? Да еще и крупных калибров?

      Я что-то не догоняю, наверное.
      1. -3
        26 ноября 2019 10:48
        Цитата: alstr
        У меня на самом деле глупый вопрос: Зачем ИСТРЕБИТЕЛЮ бомбы?


        Чтобы не платить за отдельные бомбардировщики.
      2. 0
        26 ноября 2019 12:54
        Затем, что чистые истребители уступают место универсальным машинам. F-16 ВВС США практически перешел в бомберы.
        1. 0
          26 ноября 2019 15:21
          Все это замечательно, но вот зачем они МАЛОЗАМЕТНЫМ, если на расстоянии и высоте сброса БОМБ они прекрасно светятся?
          И если они берут полную бомбовую нагрузку во внутренние отсеки, то чем они будут сбивать противодействующие им истребители и средства ПВО?
          1. 0
            27 ноября 2019 00:43
            Во внутр. отсеках есть точки подвески и типы нагрузки всегда дискретные. Есть точка для бомбы в 500 кг, на нее подвесят бомбу, на остальные более легкие ракеты ВВ. F-35 несет 2 бомбы и 2 или даже 4 ракеты.

            Не знаю на какой высоте вы собрались сбрасывать бомбы, но даже немалозаметный самолет может выйти на цель незамеченным, Земля как бы круглая и неровная, есть где прятаться. Это называется тактика. И в любом случае стелс понижает дистанцию захвата боеголовками ракет, они просто маленькие очень.
            1. 0
              27 ноября 2019 09:56
              Для сброса бомбы нужна высота не менее 200 метров (иначе можно попасть под осколки).
              Для сброса планирующих бомб - 10-14 км (и на этой высоте.много укрытий из-за рельефа).
              Дальность сброса свободнопадающих бомб до нескольких км от цели. Планирующих около 100.

              На таких дистанциях и высотах любые самолеты обнаруживаются.
              1. 0
                27 ноября 2019 10:49
                Ничего, что бомба может иметь взрыватель с большим замедлением? Ну и есть такая тактика, как бомбометание с кабрирования. Когда самолет выскакивает за несколько секунд до сброса АСП боржоми пить, или наводить на него ЗРК уже поздно.

                И это без учета средств РЭБ и прямого уничтожения РЛС ракетами, наводящимися на источник излучения.
            2. 0
              1 декабря 2019 19:25
              все эти летунцы с тактикой хорошо подсвечиваются системой длро на базе средневысотного бпла дирижабля.
      3. 0
        26 ноября 2019 21:15
        Цитата: alstr
        У меня на самом деле глупый вопрос: Зачем ИСТРЕБИТЕЛЮ бомбы? Да еще и крупных калибров?

        Бомбы дешевле ракет,их много и при этом,есть планирующие бомбы,по радиусу мало чем уступающие ракетам.
    2. 0
      26 ноября 2019 10:48
      Цитата: EvilLion

      J-20, судя по фоткам, внутри несет только ракеты воздух-воздух (плохой F-22).


      Почему плохой? Двигатели китайцы рано или поздно допилят, в остальном о J-20 информации очень мало.
      1. 0
        26 ноября 2019 12:59
        Сделать движки уровня F-22 и F-35 даже у нас еще только грозятся, хотя Су-57, если он, действительно, полегче F-22 должен даже с АЛ-41Ф1 сохранять в бою паритет по тяге, т. к. там без форсажа никто летать не будет. Китаец же аэродинамически из 1980-ых, и вряд ли у него можно серьезно переделать внутр. компоновку, это равноценно созданию новой машины. А значит так и будет, 4 ракеты в пузе, может еще 2 по бокам, при том, что выглядит он как блин.
        1. -1
          26 ноября 2019 21:35
          Цитата: EvilLion
          Китаец же аэродинамически из 1980-ых


          Понятно. Кстати, F-22 тоже из 80-х.
          1. 0
            27 ноября 2019 00:44
            Только F-22 в 80-ых был самолетом будущего для ведущей авиационной державы, создавшей, наверное, уже тысячи разных самолетов, а китайцы в 2010-ые выкатывают то, что было мейнстримом в Европе в 80-ые.
            1. -1
              27 ноября 2019 11:18
              Цитата: EvilLion
              а китайцы в 2010-ые выкатывают то, что было мейнстримом в Европе в 80-ые


              Расскажите, пожалуйста, об ЭПР J-20. И его авионике.
              1. 0
                27 ноября 2019 13:02
                Я ЭПР на глаз определять не умею, но ПГО, как и любой другой, выступ его только увеличивает. Военная электроника далека от от производства по лицензии смартфонов, и собственного опыта в ней у китайцев немного
                1. 0
                  27 ноября 2019 13:36
                  Цитата: EvilLion
                  Я ЭПР на глаз определять не умею


                  Да, это труднее определения "мэйнстрима Европы 80-х".

                  Цитата: EvilLion
                  Военная электроника далека от от производства по лицензии смартфонов


                  Если вы считаете, что авионика J-20 сделана на смартфонах... окей, вы имеете право на собственное мнение. Но я могу вас уверить, что компоненты "военной электроники" совсем недалеко ушли от гражданских. Почитайте об использовании COTS в F-35.
  14. +4
    26 ноября 2019 08:46
    Меня одного здесь раздражают понятия "стелс", "незаметность" и т.п. в контексте статьи?
    Дорогая редакция ВО! Рередайте, пожалуйста, китайским товарищам, что лучший стелс, это По-2 с М-11, блок цилиндров которого, сделан из керамики. Ну, или статьи про китайские самолёты публикуйте такие, как журнал "Зарубежное военное обозрение" в 1980-х. А эту статью в "Мурзилку" в те годы не поместили бы. Ну, правда, ещё лет пять назад, что ни статья, то праздник для нормального мужика, а теперь...
    1. 0
      26 ноября 2019 21:16
      Цитата: Ил-18
      Меня одного здесь раздражают понятия "стелс", "незаметность" и т.п. в контексте статьи?

      Стелс технология-это не шапка невидимка,а некоторая МАЛОЗАМЕТНОСТЬ для радаров противника и то,не во всех диапазонах частот.
  15. +1
    26 ноября 2019 08:50
    ...ждем v3.0
  16. 0
    26 ноября 2019 08:55
    "Тонкие" бомбы у всех стелс машин в арсенале.
  17. 0
    26 ноября 2019 08:56
    Туркам его можно предложить.
  18. 0
    26 ноября 2019 09:23
    Не совсем понятно, по каким критериям создатели ролика сравнивали параметры малозаметности J-31 и Су-57, учитывая, что никаких открытых данных по таким характеристикам российского истребителя пока нет.

    По таким же, по каким и местные "знатоки": сопла круглые и не прикрыты.
  19. -4
    26 ноября 2019 09:38
    Ну если брать стелс показатели - то да он лучше чем су-57
  20. 0
    26 ноября 2019 09:45
    Цитата: EvilLion
    всунуть в бомболюк бомбу размера КАБ-1500 нереально даже для Су-57 у которого отсек разделен на 2,

    Су-57 несет во внутренних отсеках, по крайней мере одну крылатую ракету Х-59МК2...
    1. 0
      26 ноября 2019 13:09
      Вики указывает массу данной модификации в 770 кг, а она специально ужата. Отсеки у Су-57 по размерам выглядят одинаковыми, если одну над другой повесить, то, думаю, можно до 4 шт впихнуть (40 см диаметр, между ними пусть 15-20 см, расстояние до крыши отсека и створок еще 20-30, итого 120-130 см потребная глубина отсека, что, вроде, не выглядит невозможным), плюс по паре ракет по бокам от нее. Итого, макс набор АСП может составить 4 Х-59МК2 и до 6 ракет ВВ в основных и боковых отсеках.
  21. +2
    26 ноября 2019 09:47
    дело осталось за малым.. установить на него свой двигатель.
  22. +3
    26 ноября 2019 09:55
    Сама ставка на "невидимость" истребителя, абсолютизация этого принципа, есть ложный путь. Ибо в рамках этой абсолютизации, он неизбежно ведёт к ухудшению других основных, критически важных, боевых характеристик.
  23. +1
    26 ноября 2019 10:06
    Насчёт малозаметности это скорее всего так и есть. Связано это больше с тем что сам самолёт меньших размеров чем су-57 и лопатки прикрыты полностью. Но вот как насчёт остальных показателей? Там движки от миг-29 стоят они круче? Это самолёт того же класса что и миг-35,или китайский J10 но менять J10 на эту машину Китай не спешит.
  24. +1
    26 ноября 2019 10:18
    Обычный пиар, особо и комментировать нечего.
  25. 0
    26 ноября 2019 10:28
    Маркетинговые приемы в действии, тут и Су-57, и пингвин с раптором. Жаль нет китайской стены, драконов для надёжного закрепления j-31 в головах обывателя
  26. -1
    26 ноября 2019 10:40
    Основной манипулятор находится справа от кресла пилота. Есть вспомогательный манипулятор – в левой части кабины.


    Это HOTAS. "Второй манипулятор" - ни разу не вспомогательный smile
  27. NBV
    0
    26 ноября 2019 11:14
    На одном самолете бомбы были на подвеске, а на другом "изначально не делалась ставка именно на "стелс"-показатели". И идут споры о том, кто ближе к самолету пятого поколения и где его лучше потратить в Африке или Пакистане?! Дурдом!
  28. 0
    26 ноября 2019 11:39
    Версия J-31-2.0 использует продвинутую технологию «стелс». Его малозаметность достигла высоких показателей. Он существенно превосходит по этому параметру российский Су-57.
    Папье-маше? Не иначе. Полная радиопрозрачность
  29. 0
    26 ноября 2019 11:55
    Очередное китайское бла-бла.
  30. 0
    26 ноября 2019 12:04
    J-31 и F-35 похожи.
    Отличие J-31 от F-35 в том, что у китайца два движка. Поэтому бомбо-ракетный отсек один - между движками. Самолет короткий, поэтому отсек полцчился узковатый.
    У F-35 - два отсека. Они (каждый) подлиннее, чем у китайского. Но тоже узкие.
  31. 0
    26 ноября 2019 12:07
    Чушь,как всегда спёрли.Очень похож ф-35 и ЯК,забыл модификацию,толи 138 или148.
  32. 0
    26 ноября 2019 12:07
    Наши китайские братья забыли указать, что движок на их J-31 от Су-35.
  33. +1
    26 ноября 2019 12:13
    Только в небе один на один можно говорить о каком-либо превосходстве. А до этого это бахвальство и пустые слова.
  34. 0
    26 ноября 2019 12:25
    Ну и хорошо, молодцы. Разве это конец истории?
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    26 ноября 2019 18:44
    Все по классике. Видишь J-31? а он есть.
  37. 0
    26 ноября 2019 22:24
    Если бы российские СМИ в самом начале не трубили на весь мир о том, что Су-57 это "супер стелс-невидимка", то никто бы и не ставил под сомнение его стелс-характеристики.
  38. vmo
    0
    27 ноября 2019 15:19
    Превзошёл на словах,в небе его никто не видел,содрали, недоделали и одно хвастовство.В этом весь китай и их продукция.
    1. 0
      4 февраля 2020 10:06
      Миллион процентов! Так и есть!
  39. 0
    22 декабря 2019 08:47
    И что то знакомое в облике J от фу 35.
    1. 0
      4 февраля 2020 10:05
      дык желторожие поняли, что воровать можно и у амерастов
  40. 0
    22 января 2020 09:54
    а двигатели на нём российские? если да то сколько их будет зависит от доброй воли России
    1. 0
      4 февраля 2020 10:04
      Ну не зря же они 31-й движок сотнями скупают. Помоему только последняя сделка прошла на 140 моторчиков.
  41. +1
    28 января 2020 15:15
    А Вы китайцы, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь))))-ваша пентатоника вас и подводит!
  42. 0
    4 февраля 2020 09:57
    Посмеялся от души! А моторчик у него не копия от доисторической Кукушки?
  43. 0
    4 февраля 2020 10:19
    Прочитал статью.
    Вспомнил анекдот.
    Сделали новый самолет, по проекту студентов одного профильного вуза. Собрали презентацию с последующим полетом, пригласили чиновников, "сочувствующих чиновникам", ну и разных спецов
    Потрындели со сцены, загрузились в самолет и тот порулил на взлет.
    Заходит один из организаторов и говорит:
    - Сейчас вы оцените детище спроектированное молодыми специалистами, студентами выпускных курсов университета...
    Народ напрягся! Тот продолжает:
    - ...а профессиональные летчики выполнят некоторые фигуры высшего пилотажа!
    Поднялся крик, шум, гам! Стали ломать двери, выпрыгивать на ВПП и бежать со всех ног, как черт от ладана!
    Остался сидеть один солидный дядька в возрасте. Как безмятежно попивал свой коньячок, так и попивает.
    Организатор, офигевший от реакции остальных, спрашивает у него:
    - А вы чего остались?
    - А чего паниковать??? Я ректор того университета и знаю своих студентов. Какие "фигуры"???? ЭТО гоуно даже не взлетит!
  44. 0
    20 февраля 2020 10:29
    Как самолёт может быть лучшим если у них нет своего двигателя к нему. А супер современный двигатель им ни кто не продаст.