Россия модернизирует стоящие на вооружении ОАЭ ЗРПК "Панцирь-С1"

41
Россия модернизирует стоящие на вооружении ОАЭ ЗРПК "Панцирь-С1"

ЗРПК "Панцирь-С1" для ОАЭ на шасси автомобиля MAN SX45 (8x8)

Россия проводит модернизацию стоящих на вооружении армии Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) зенитных ракетных пушечных комплексов (ЗРПК) "Панцирь-С1". Об этом в интервью ТАСС рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

По словам Кладова, Россия модернизирует ЗРПК "Панцирь-С1" вооруженных сил ОАЭ, но речи о приобретении новой партии зенитных комплексов сейчас не идет. Предварительный договор на модернизацию имеющегося парка ЗРПК был заключен в рамках прошедшей в феврале этого года выставки IDEX-2019. На прошедшем в ноябре ависалоне Dubai AirShow - 2019 стороны обсудили модернизацию стоящих на вооружении ОАЭ экспортных вариантов ЗРПК "Панцирь-С1".



Мы занимаемся модернизацией комплекса "Панцирь", который стоит на вооружении в Эмиратах. Если у властей ОАЭ будет желание приобрести новые комплексы, мы с удовольствием их поставим, но пока речь идет о модернизации имеющихся

- заявил Кладов, при этом не став пояснять, в чем именно заключается модернизация "Панцирей" для ОАЭ.

Как ранее сообщалось, всего в 2010-2013 годах Россия поставила вооруженным силам ОАЭ 50 зенитных комплексов (ЗРПК) "Панцирь-С1", выполненных на шасси автомобиля MAN SX45 (8x8).
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 ноября 2019 12:21
    Что-то экономить начинают Арабские Эмираты. Наверное, нефть кончается, боятся обнищания. what
    1. +7
      27 ноября 2019 12:30
      Цитата: bessmertniy
      Что-то экономить начинают Арабские Эмираты.

      Стоит вспомнить:
      Этот комплекс был разработан под руководством Аркадия Шипунова в Тульском КБП. Предназначен для защиты малоразмерных объектов от средств воздушного нападения,для прикрытия войск в ближней зоне и на марше,а также для защиты комплексов ПВО большой дальности.Благодаря сочетанию ракет и пушек,он надежно защищает от самолетов,вертолетов,ракет и высокоточного оружия.Комплекс не имеет аналогов в мире.

      Благодаря средствам именно от ОАЭ (заказ) и талантам российских конструкторов этот комплекс и был создан:
    2. SSR
      +2
      27 ноября 2019 12:37
      Цитата: bessmertniy
      Что-то экономить начинают Арабские Эмираты

      Скорей всего недостатки радара будут исправлять.
      1. +5
        27 ноября 2019 13:31
        Не только
        Цитата: SSR
        недостатки радара

        Ракеты поменяют.
    3. -2
      27 ноября 2019 14:47
      Виктор,просто не хотят попасть под санкции ( при закупке новых комплексов) янкесов.
  2. +2
    27 ноября 2019 12:25
    Ходовая у их "панциря" завидная.... МАN это ещё тот зверюга...
    1. -6
      27 ноября 2019 12:30
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ходовая у их "панциря" завидная.... МАN это ещё тот зверюга...
      Ответить

      Почему бы камазу не слизать ходовую?
      1. +2
        27 ноября 2019 12:38
        Почему бы камазу не слизать ходовую?



        Итоги Дакара 2018 и 2019. Где КАМАЗ и где MAN !
        1. +11
          27 ноября 2019 12:42
          Цитата: Дилетант
          Итоги Дакара 2018 и 2019. Где КАМАЗ и где MAN !

          Это всё, конечно, интересно...
          Но на шасси MAN "Панцирь" умеет стрелять пушками в движении.
          А на шасси КамАЗа- нет. Зато умеет опрокидываться на бок без всякой стрельбы. Регулярно
          1. 0
            27 ноября 2019 12:46
            При "умелом" водиле опрокидываются даже F1.
            1. +8
              27 ноября 2019 12:47
              Цитата: Дилетант
              При "умелом" водиле опрокидываются даже F1.

              Машины для армии не должны требовать высококласного водителя
            2. 0
              27 ноября 2019 21:46
              На ящик пива в Африке, могу показать, как Хаммер на лопатки положить, на ровном месте )
          2. +4
            27 ноября 2019 14:45
            Поставят на БАЗ тоже будет стрелять на ходу, все от заказчика зависит, понятно что Камаз это самое дешевое шасси.
          3. +1
            27 ноября 2019 21:45
            Перестаньте нести бред в массы, эта болезнь была на стартовом шасси, чем Ман с ними же массогаьоритными размерами может быть лучше? И за того, что он Ман, тады давайте сразу Бугатти ставить, он лучше чем Ман, ну по деньгам, как минимум
        2. +7
          27 ноября 2019 12:46
          Цитата: Дилетант
          Где КАМАЗ и где MAN !

          А вы посмотрите из чьих запчастей сделан камаз спортивный и не только.
        3. +8
          27 ноября 2019 12:46
          Войну выигрывают не олимпийские чемпионы, а "рядовой пехотный Ваня"... В Дакаре от КАМАЗа лишь кабина и экипаж.
          1. +8
            27 ноября 2019 12:53
            вот как обстоят дела.
            1. +1
              27 ноября 2019 15:03
              Цитата: krokodil25
              вот как обстоят дела.

              двигло от Liebherr (Германия) забыли указать которое ЯМЗ немного доработало
              1. 0
                28 ноября 2019 12:14
                И то бы не меняли бы, если бы Регламент не ограничивал выбросы от двигателей. В результате ЯМЗ на котором они рвали всех пришлось заменить на Либхер.
                1. -1
                  28 ноября 2019 12:30
                  Цитата: PROXOR
                  И то бы не меняли бы, если бы Регламент не ограничивал выбросы от двигателей. В результате ЯМЗ на котором они рвали всех пришлось заменить на Либхер.

                  сам веришь в то что написал ?laughing
                  1. 0
                    28 ноября 2019 16:14
                    Я не только верю, я читал об этом, чего и Вам рекомендую. Каюсь попутал мотор. Стоял Тутаевский:
                    в 2012-м на топовых грузовиках "КАМАЗ-мастера" в последний раз использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе грузовика в 9300 кг. Двигатель команде нравился, надёжный был, хоть и устаревший.
                    С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров. Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508 V8. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе машины 8900 кг.
                    Хотя, по признанию сотрудников коллектива, с "Либхерром" им пришлось помучаться, и вначале его надёжность не устраивала, но потом смогли довести до нужных кондиций. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в "Дакаре", в сторону упрощения. В 2016-м первое место было упущено, но уже в 2017 челнинцы смогли вернуться на вершину, и снова победить!
                    Вы спросите где же тут про чадящий Российский мотор, поищите и это найдете. В любом случае, регламент все время усложнялся: моторы, потом их не устроил аэродинамический кунг КАМАЗа. Но пока что,, что бы они не делали, КАМАЗы доминируют в зачете грузовиков.
        4. +2
          27 ноября 2019 13:26
          А что в Камазе этом кроме названия, камазовское?
          1. -4
            27 ноября 2019 14:38
            А что в Камазе этом кроме названия, камазовское?

            Ну так пусть из своих запчастей такую чемпионскую машину сделают.
            Или Вы не довольны тем, что Камаз много лет выигрывает Дакар?
            1. +2
              27 ноября 2019 14:55
              Я доволен, но было бы лучше, если бы отечественные разработки и технологии превосходили импортные и в большем объеме использовались в Камазе-Дакар.
              1. 0
                27 ноября 2019 15:04
                было бы лучше, если бы отечественные разработки и технологии превосходили импортные

                А что, с этой Вашей абсолютно разумной мыслью кто-то спорит? Обсуждение началось с того, нужно ли Камазу MANовское шасси. MANовский дизель - это "песня". А вот шасси никогда и ничем не выделялось, кроме цены.
                Дальнейшее обсуждение, как обычно, свелось к тому, что штатные "борцуны" с любым инакомыслием наставили друг-другу + и - и увели дискуссию в непонятно куда. drinks
              2. 0
                28 ноября 2019 12:16
                Диванный Вы эксперт! Экономическую целесообразность просчитывали? Чтобы организовать производство хотя бы замену тем же мостам Sisu которые являются лидерами по производству таких мостов. Камаз начинал на стоковых машинах. Итог был ТАК СЕБЕ!
        5. -1
          27 ноября 2019 16:18
          На раллийных КАМАЗах 90 процентов запчастей зарубежные!
          1. 0
            28 ноября 2019 12:17
            Как и на тех же МАNах, DAFах и тому подобное.
            Вопрос в другом. Дай Вам ту же номенклатуру запчастей Вы построете КАМАЗ победитель?...
            Ответ думается мне всем известен.
            1. 0
              28 ноября 2019 12:35
              Про труд команды КамАЗа, включая всех спецов, вопрос не стоит, они молодцы!
        6. 0
          20 февраля 2020 22:02
          Грузовики для Даккара и серийные грузовики.... о чем вы? Победы в Даккаре/Даккарах это больше бойцовские качества гонщиков и команды сопровождения. Машины для Даккара - штучные экземпляры ничего кроме шильдика не имеющие общего с серийными.
      2. +1
        27 ноября 2019 15:01
        Цитата: krokodil25
        Цитата: Вождь краснокожих
        Ходовая у их "панциря" завидная.... МАN это ещё тот зверюга...
        Ответить

        Почему бы камазу не слизать ходовую?

        на первых камазах ралийных мановское шасси стояло
        1. 0
          28 ноября 2019 12:18
          На первых стояли свои АРМЕЙСКИЕ мосты.
    2. +7
      27 ноября 2019 12:33
      Проходимость у КАМАЗ-6560 да и сама база очень хорошие. Основная проблема, на которую и жалуются, высокий центр тяжести, что уже приводило к заваливанию установки. На СМ-ке будет другая колёсная база К-53958 «Торнадо».
    3. KCA
      0
      27 ноября 2019 12:56
      Ну да, а КАМАЗ это паркетник, КАМАЗ "Тайфун", например, только по автобану пройдёт, правда?
  3. -1
    27 ноября 2019 12:43
    Ну, правильно, с учетом опыта их эксплуатации и приминения в Сирии, сперва экспортные машины модернизируем, дабы не потерять к себе уважение. А попутно и для себя создать новую модель, также с учетом боевого приминения в Сирии и в Ливии.
  4. +1
    27 ноября 2019 12:59
    Всё нормально - после долгой паузы вновь приучаем арабов к русскому оружию!
    Ещё бы им чуток русской храбрости - цены бы не было народу... wink
  5. +2
    27 ноября 2019 13:25
    Вообще-то, наряду с сообщениями о разработке комплекса "Панцирь-СМ" прозвучали и вести о модернизации "Панциря С1" для зарубежных заказчиков... Модернизированный комплекс получает наименование "Панцирь-С1М" и новую ракету дальностью до 30 км....
  6. +1
    27 ноября 2019 13:41
    Цитата: KCA
    Ну да, а КАМАЗ это паркетник, КАМАЗ "Тайфун", например, только по автобану пройдёт, правда?
    Это вам ответ по поводу "Тайфунов", автобанах, и прочем... . lol
    https://vpk-news.ru/articles/53719
  7. +1
    27 ноября 2019 14:08
    Тех обслуживание, модернизация, сопровождение изделия, СЕРВУС! Это вполне обычное дело. Вопросов нет.
  8. 0
    27 ноября 2019 14:28
    Цитата: bessmertniy
    Что-то экономить начинают Арабские Эмираты. Наверное, нефть кончается, боятся обнищания. what

    Да им полосатые грозят за покупку новых... А старые это уже пройденный этап угроз...
  9. +2
    27 ноября 2019 22:37
    Самая лучшая модернизация - это вывести операторов за пределы кабины. Вот МО всяких роботов рекламирует, пусть Панцирь-С и будет на "самоходном" шасси, а весь экипаж в отдельной "жестянке" на расстоянии. А то больно стрёмно и нам, и арабским экипажам под израильскими ПРЛР "Далил" под целью находится. Спокойней бы операторам работалось...