Разработчик назвал дату начала госиспытаний бронеавтомобиля «Атлет»

47
Разработчик назвал дату начала госиспытаний бронеавтомобиля «Атлет»

Государственные испытания бронеавтомобиля "Атлет", являющегося дальнейшим развитием линейки бронеавтомобилей "Тигр", запланированы на весну следующего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой нас пресс-службу компании "ВПК".

По словам генерального директора "Военно-промышленной компании" Александра Красовицкого, в настоящее время бронеавтомобиль заканчивает предварительные испытания, которые должны закончиться в этом году, после чего начнется подготовка к государственным. На испытания предложены два варианта бронеавтомобиля - трехдверный автомобиль спецназначения (АСН) и пятидверный многоцелевой (АМН-2).



Атлет" завершает предварительные испытания, весной следующего года запланирован выход на этап госиспытаний. Сейчас один образец находится в разборке, он, вероятно, пойдет на госы. Второй образец в декабре пройдет испытания на обстрел и на подрыв

- говорится в сообщении.

Как ранее сообщалось, программа предварительных испытаний российских бронеавтомобилей "Атлет" началась 5 августа.

Новое поколение бронеавтомобилей "Атлет" разработано "Военно-промышленной компанией" по заказу Минобороны России в рамках одноименной опытно-конструкторской работы. Впервые широкой публике "Атлет" был представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019" в конце июня.

Бронеавтомобиль получил более мощный двигатель - ЯМЗ-5347-24 (240 л.с. против 215 у "Тигра"), грузоподъемность "Атлета" увеличилась до 1600 кг. Максимальная скорость – 120 км/ч. Колесная формула – 4х4.

В стандартной комплектации уровень баллистической защиты соответствует второму классу по ОТТ, в салоне установлен кондиционер. Заявлено, что "Атлет" сможет выдержать подрыв в 2 кг в тротиловом эквиваленте, однако класс защиты может быть повышен. Также машины получат специальные сиденья, которые должны обезопасить экипаж от последствий подрыва.

Бронеавтомобиль получил инфракрасный прожектор и специальную фару-искатель. Установлена система кругового видеообзора.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    4 декабря 2019 09:22
    Ну явный же паркетник!
    1. +12
      4 декабря 2019 09:33
      От разносортицы броневиков уже в глазах рябит, может кто статью сделает хоть с примерным описанием?
      1. -2
        4 декабря 2019 11:32
        Цитата: Гражданский
        От разносортицы броневиков уже в глазах рябит, может кто статью сделает хоть с примерным описанием?

        Как понятно из статьи, "Атлет" это не разносортица, а усовершенствованный вариант "Тигра". По вашему совершенствовать существующую технику не нужно?
        1. +4
          4 декабря 2019 12:55
          Думаете, Тигр-1, Тигр-2, Тигр-9 - не решение? Тигр, Атлет, Ботан, Верблюд вносят путаницу.
          1. 0
            4 декабря 2019 12:57
            Если укороченный вариант "Газели" назвали "Соболь", а не "Газель-1,5", то вы уже запутались?
            Цитата: yfast
            Думаете, Тигр-1, Тигр-2, Тигр-9 - не решение? Тигр, Атлет, Ботан, Верблюд вносят путаницу.
            1. 0
              4 декабря 2019 19:00
              Это гражданские версии, там можно. Если вещь хорошая, то её новую версию и пиарить не надо.
          2. +1
            4 декабря 2019 17:47
            Ну, да согласен, если уничтожили, надо знать, что уничтожили предлагаю осс и мышатам ездить на т34 и бт7, зачем тут разводить разносортницу...
            1. 0
              5 декабря 2019 03:10
              Ну да, на 9-и тонном двухоснике самое то по шаробеням гонять, только, жаль, за трактором далековато ходить.
        2. 0
          4 декабря 2019 13:06
          а по моему он выглядит как старьё 30х лохматых годов 20 века, морда прям с фильма 30х взята
          1. 0
            4 декабря 2019 19:03
            И что за фильм ты такой смотришь? Нормальный, современный дизаин
    2. -1
      4 декабря 2019 16:56
      Как машина при девяти тоннах и всего двух осях может быть не паркетником? Ау минусаторы, поясните!!
      1. +1
        4 декабря 2019 19:04
        Ну ведь машины твоих кумиров- американцев, ещё хуже
        1. 0
          5 декабря 2019 03:08
          По мне так БТР-40 посимпатичнее и более чем в полтора раза легче, в курсе ли вы, о знаток моих предпочтений, о таком?
          1. +2
            6 декабря 2019 18:51
            Я конечно извиняюсь, Владимир, но композитная броня, как бы так сказать, слегка легче) я имел возможность полазать по горам в старье, а потом уже в новом жилете, 5я категория, если,Вам, это что то скажет. И удобство и вес прям очень сильно сказались и на нагрузке и на много чем, так что да, вполне может быть хороший не "паркетник"
            1. -1
              6 декабря 2019 18:55
              Как бы 9 с половиной тонн на всего 4 колеса, это для вездехода очень много, а что там, тварон или чугуний, тонне всё равно, в ней как было 1000 кг, так и останется.
              1. +2
                6 декабря 2019 19:05
                Я сейчас,Вам, со стороны инженегра объяснить попытаюсь, доходчиво. У вас есть нога,предположим на нее упадет, не тонна, но 100кг стали, надеюсь последствия описывать не надо? А теперь картина Репина, у вас на ногу падает, те же 100кг, но у,Вас, на ноге стоит защита, которая демпфирует удар и ваша нога чувствует нагрузку только в 100грамм на палец. Вес вроде один, но последствия разные
                1. 0
                  6 декабря 2019 19:23
                  Не сомневаюсь, что вы отличный инженер, может даже уровня Шухова, к примеру. Но с внимательностью у вас проблемы. Какая защита?! Какой удар и демпфер?! Речь идёт о нагрузке на колесо!!! Больше 2х тонн на колесо!
                2. 0
                  7 декабря 2019 04:39
                  Я думаю,этот Владимир из тех небратьев,кого бесит всё русское
  2. +3
    4 декабря 2019 09:23
    Удачных испытаний! Приятный дизайн и хорошие характеристики.
    1. +5
      4 декабря 2019 10:00
      бронеавтомобиль "Атлет"
  3. +2
    4 декабря 2019 09:27
    Хочется сказать, что на достигнутом нельзя останавливаться, однако хочется добавить, что излишняя разносортица военной техники, это ещё и большая проблема обслуживания и ремонта её.
    В армии всё важно, структуры МТС перегружать, разным, но одинаковым по сути, не есть гут.
  4. +6
    4 декабря 2019 09:27
    А я все равно не могу понять высказывание "линейка тигра".
    "Атлет" тяжелее почти на три тонны, производится другой фирмой а не ГаЗ... Какие отличные от "тигра" функции возлагаются на него?
    1. +1
      4 декабря 2019 09:34
      Это как рулетка рыси, только линейка!
    2. +3
      4 декабря 2019 09:44
      А я все равно не могу понять высказывание "линейка тигра".
      "Атлет" тяжелее почти на три тонны, производится другой фирмой а не ГаЗ... Какие отличные от "тигра" функции

      Ну вы же помните выражение - автомобиль Гольф-класса ? ))) Так и здесь .
    3. +2
      4 декабря 2019 12:07
      Тигр тоже давно ГаЗом не производится, все они из ВПК
    4. 0
      4 декабря 2019 19:27
      Атлет и Тигр абсолютно разные машины. Первая дополняет вторую. Просто больше почти в полтора раза. Во всем больше. И если доплатить в защите тоже будет лучше.
  5. 0
    4 декабря 2019 09:41
    Что-то не торопятся у нас с испытаниями и внедрениями новой техники в войска! Годы проходят, пока раскачаются и техника к тому моменту начинает морально устаревать! Если бы такими темпами Королёв, Ильюшин, Туполев и др. работали- мы бы до сих пор в космос "Белку" и "Стрелку" запускали!
    1. +1
      6 декабря 2019 18:55
      Ну, может научились ценить людей, а не технику? Лучше получить хороший продукт на выходе, чем быстро наклепать сырого продукта, а потом его переделывать?
      1. +1
        6 декабря 2019 18:58
        Мы не штаты, нам пингвины летающие не нужны, нем нужна нормальная продукция. Судя по Сирии, даже текущую приходится допиливать, косяки при использовании на поле бд в другой стране вычислять дешевле, чем на своем
  6. +1
    4 декабря 2019 09:56
    Что за троса по бокам капота, зачем?
    1. +6
      4 декабря 2019 10:10
      Что не пускать сучки, ветки и т.д. до лобового стекла. В джиппинге такие же используют.
    2. +9
      4 декабря 2019 12:21
      Что за троса по бокам капота, зачем?

      Обычные веткорезы, а то вдруг веткой бронестекло разобъют)))
      1. +1
        5 декабря 2019 12:19
        Ахах, да, про бронестекло метко сказано))) а вот хантер здорово смотрится!
    3. Комментарий был удален.
  7. +7
    4 декабря 2019 10:09
    Немцы во время Второй мировой хватались за голову из-за разнообразия марок и моделей в автопарке вермахта - невозможно было найти нужные запчасти для ремонта.
    Не нужно повторять ошибки противника. Унификация - полезная вещь!
    1. 0
      4 декабря 2019 10:21
      Нам нет нужды повторять ошибки противника. Мы делаем их сами. Вспомните, сколько у нас дублирующих друг друга систем по сей день.
      1. +2
        4 декабря 2019 10:40
        Так на то они и дублирующая.. В выход одна из строя, другая заменяет. Уже проверенно.
        1. +1
          4 декабря 2019 17:51
          Ну, что вы уважаемый от безвестно неработавших пенсионеров деньги забираете, не Льзя же так, не попчеловедчески)
        2. 0
          4 декабря 2019 19:33
          Выйдет из строя КАМАЗ, вместо ремонта заменим МАЗом?
  8. -1
    4 декабря 2019 10:35
    Очередное КОРЫТО
    1. +2
      4 декабря 2019 10:48
      Я бы на таком "корыте с удовольствием прокатился бы у себя в Киеве по окружной..Что б завистью заело общество рулевертил..
      1. 0
        4 декабря 2019 12:19
        как говориться о вкусах не спорят. ну, очень громоздкий.
        1. +1
          4 декабря 2019 12:43
          Цитата: георггий
          как говориться о вкусах не спорят. ну, очень громоздкий.

          ===
          возможно из-за всех этих выступов, углов и скосов, это необходимость такая, недостаток или тенденции?! уазик на фоне - верх по аэродинамики.
      2. +1
        4 декабря 2019 17:53
        Ну это вы там знаете, а у нас неко орые все ведра выпускают...)
  9. +1
    4 декабря 2019 15:52
    Новая итерация Тигра уже перегнала по весу Рысь (Iveco LMV), а устойчивость к подрыву всё равно гораздо ниже. Даже если не брать на веру данные о стойкости Iveco к подрыву 6кг под днищем (есть сомнения), а взять более реалистичные 4 кг - это всё равно вдвое больше.
    1. 0
      4 декабря 2019 19:49
      Данный параметр чисто факультативный. 2 кг при правильном использовании подобную машину можно располовинить.
  10. 0
    4 декабря 2019 20:44
    По любому, лучше "Тигра" , хотя это другой класс, не на до боятся больших MRAP , это мировая тенденция, лишь бы бойцов спасал.
  11. 0
    5 декабря 2019 01:23
    дизайн у всех подобных машин стандартный и одинаковый.