ВМС Индии сформировали шестую эскадрилью самолетов разведки Dornier 228

10
ВМС Индии сформировали шестую эскадрилью самолетов разведки Dornier 228

Военно-морские силы Индии сформировали шестую эскадрилью морских разведывательных самолетов Dornier 228. Торжественная церемония прошла на военно-воздушной базе Порбандар на северо-западе Индии 29 ноября этого года, сообщает Министерство обороны страны.

На вооружение новой эскадрильи Indian Naval Air Squadron (INAS) 314, также известной как "Хищники", поступило 12 самолетов Dornier Do 228 лицензионного производства. Машины произведены на предприятии компании "Hindustan Aeronautics Limited" (HAL) в Канпуре, где данные самолеты производятся с 1984 г.



Основная задача эскадрильи - воздушное наблюдение за северной частью Аравийского моря.

О закупке двенадцати модернизированных разведывательных самолетов Dornier Do 228 в интересах ВМС Индии сообщалось в ноябре 2016 года.

Версия морского патрульного самолета Do-228 была модифицирована HAL для обеспечения соответствия требованиям ВМС Индии, включая оснащение РЛС обнаружения, инфракрасной системой переднего обзора (FLIR), системой радиоэлектронной разведки (ESM), средствами спутниковой связи, передачи данных, системой засекреченной связи, системой предупреждения об опасном сближении с землей (EGPWS).

Do-228 – это двухдвигательный турбовинтовой самолет с убирающимся в полете трехстоечным шасси. Двухместная кабина экипажа оснащена двойным управлением. Фюзеляж имеет прямоугольное поперечное сечение. Длина самолета – 16,56 м, размах крыла – 16,97 м, максимальная взлетная масса – 6400 кг, максимальная крейсерская скорость – 428 км/ч. В транспортной конфигурации машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров. Самолет может взлететь с ВПП длиной 700 м и выполнить посадку на полосу длиной 575 м. Четыре узла подвески на крыле позволяют транспортировать внешнюю нагрузку массой до 1030 кг.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 декабря 2019 14:08
    Всё начинается с разведки, если начинается!
    1. -1
      4 декабря 2019 14:16
      "дорнье"...как много в этом звуке,для сердца Русского слилось,как много в нём отозвалось! " ай да Пушкин ! ай да сукин сын ! hi
      1. -1
        4 декабря 2019 14:22
        Цитата: Дедкастарый
        "дорнье"...как много в этом звуке,для сердца Русского слилось,как много в нём отозвалось! " ай да Пушкин ! ай да сукин сын ! hi

        для "техктовтанке" отсылаю в прошлое..https://topwar.ru/81205-shnellbomber-firmy-dorne.html
  2. -3
    4 декабря 2019 14:17
    Ничего посовременнее купить не могли? Этот самолет годится только для нужд сельского хозяйства -коров да коз возить!
    1. 0
      4 декабря 2019 14:52
      Этот самолет годится только для нужд сельского хозяйства -коров да коз возить!


      ... и внутрь слона нельзя впихнуть.... laughing

      А по хорошему при ихней поддержке и аварийности ето отличный, дешевый аероплан. Посмотрим с какой скорости начнут Рафали гробить и петь жалобные песни...
  3. 0
    4 декабря 2019 16:07
    25 лет аеропланам...
  4. 0
    4 декабря 2019 16:15
    ВМС Норвегии (по крайней мере, до 2015 г) тоже эксплуатировали эту "авиазолушку".
  5. 0
    4 декабря 2019 17:14
    Его предшественник Do-28D-2 Skyservant

    Stall speed: 104 km/h (65 mph, 56 kn) (power off, flaps down)
    Minimum control speed: 65 km/h (40 mph, 35 kn) (power on, flaps down)


    посадка пассажирского самолета:
    1. +1
      4 декабря 2019 21:31
      На 34 секунде это не "тетушка Ю" засветилась?
      1. -1
        4 декабря 2019 22:23
        Цитата: dmmyak40
        На 34 секунде это не "тетушка Ю" засветилась?

        Ну а кто ж ещё?