ВВС России получат новейший тренажер для пилотов Ту-160

22

Военно-воздушные силы (ВВС) РФ в ближайшее время получат новейший тренажер для обучения экипажей стратегического бомбардировщика Ту-160, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.

"Я думаю, в скором времени он (тренажер) поступит в войска", - сказал он. По словам Жихарева, учебный комплекс на базе этого тренажера будет развернут на аэродроме в Энгельсе (Саратовская область).

Командующий добавил, что в настоящее время в ВВС есть тренажеры для тренировки экипажей Ту-95МС и Ту-22М3. Учебный центр, где тренируются экипажи самолетов таких типов, сейчас развернут в Рязани.

Жихарев подчеркнул, что ресурсы нового тренажера для Ту-160 позволят задействовать для тренировки весь экипаж одновременно. Кроме того, на новейшем тренажере можно будет тренировать групповые полеты экипажей стратегических бомбардировщиков, отметил генерал.

Ту-160 - многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для нанесения ударов по объектам противника с малых и больших высот. По конструкции он представляет собой свободнонесущий моноплан с крылом изменяемой геометрии.

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 Ту-160.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 июля 2012 11:00
    Еще бы пару десятков самолетов новых к этому треножору,вот тогда это новость! Была бы. Чуствую хрен доживу до таких времен.
    1. itr
      -2
      18 июля 2012 11:04
      Лучше 300 в каждый военный округ
      1. Fidain
        -3
        18 июля 2012 11:53
        Druzya davaite realno smotret na veshi,zachem shas 300 samalyotov,kogda ne xvataet bezpilotnikov,radarov,sredstvo svyazi,BMP,tanki,samalyoti frontavoi aviaci i chto samo glavno opitnix lyochikov,voobshem stolko <dir> chto ne do Tu-160.Vet po suti shas ix negde ispolzovot. Da oni nuzhni,no ne sechas.
    2. Удачник
      0
      18 июля 2012 11:09
      Пары десятков уже не будет. Сейчас все силы нужно сосредотачивать на ПАК ДА
    3. 0
      18 июля 2012 11:26
      А вам сколько лет?)
      1. +2
        18 июля 2012 11:50
        Да както дахрена уже ,не мальчик.!
    4. +3
      18 июля 2012 11:55
      К сожалению, не сделают ни одного. Центроплан у него сварной, титановый. Боюсь, что цех, который варил, уже помер. А в свете высказываний ДАМ о строительстве на территории КАПО нового завода по строительству Ан-70 - скорее всего и КАПО каюк (во предложение получилось!).
      1. 0
        18 июля 2012 14:33
        А этот цех был уникальным? Или оборудование на нем?
        1. +2
          18 июля 2012 14:47
          Оборудование. Вакуумная камера и сварочное оборудование разработки ВИАМа. Жалко!
          1. 0
            18 июля 2012 15:06
            Вакуумная камера и сварочное оборудование разработки ВИАМа
            а его куда то дели?
            Сколько по вашему потребуется на постройку подобного оборудования.
            1. White
              +1
              18 июля 2012 15:17
              Да один хрен кроме камеры нужны люди , а люди все делают из заготовок то есть нужно смотре что со снежниками и т. д. ....... Восстановить производство такой техники это фантастика .
              Я не знаю насколько это правда но есть статья где Балабуев дает интервью с его слов даже на те самолеты ( Ту-160, Ту-22М3, Ту-95 ) что сейчас летают нет двигателей и даже запчастей нет.
            2. +2
              18 июля 2012 15:47
              Так никто и не занимается этим. Кроме всего прочего, народу нет. В лихие годы поуходили с заводов специалисты ( и из КАПО и из ВИАМа). Молодежь рванула в юристы и банкиры. Работать руками непрестижно и дешево. А самолет - красавец. С испытаний главного конструктора на нем работал. В Казани сколько лет в командировках отпахал, в Прилуках. Да, что там говорить - только одни воспоминания.
  2. +1
    18 июля 2012 11:12
    Приветствую Александр
    Абсолютно согласен.
    Еще бы штук 20 хотя бы
    1. +2
      18 июля 2012 11:53
      И Вам привет Андрей,эх -с мечтами мы живем и с ними умираем.
      Цитата: volkan
      Еще бы штук 20 хотя бы

      С сердюковым это ,только мечта.
    2. ughhh
      -1
      18 июля 2012 12:49
      10 штук до 2020 планируют купить.
    3. 0
      18 июля 2012 14:33
      Читаем СНВ-3
  3. ughhh
    -1
    18 июля 2012 11:17
    А чему там тренироваться? Подлетел на 5 тыщ км, прицелился, ракеты пустил, развернулся-улетел.
    1. +2
      18 июля 2012 11:59
      Взлететь и приземлиться еще надо, пока не подлетел,прицелился... далее по тексту. А керосин иной раз дороже государственной безопасности, в нашей стране.
  4. chistii20
    0
    18 июля 2012 11:18
    Новость прекрасная
  5. ВОЛХ
    0
    18 июля 2012 11:21
    Цитата: ughhh



    ughhh Сегодня, 11:17 ↓ новый


     0 








    А чему там тренироваться? Подлетел на 5 тыщ км, прицелился, ракеты пустил, развернулся-улетел.


    Услыша аналогичные слова из чьих либо уст М.Н. Тухачевский обычно говорил - ''Гладко было на бумаге,да забыли про овраги''
  6. 0
    18 июля 2012 11:26
    Хороша "птичка", жаль мало их.
  7. White
    0
    18 июля 2012 11:36
    Главное что бы причиной создания тренажера была не необходимость беречь ресурс самолетов , и не получится ли так что летчики будут летать только на тренажере.
    Кстати о ресурсе что там у них с двигателями ?
    1. +2
      18 июля 2012 12:48
      В принципе, хреновато. Самарский завод, по слухам, еле с ремонтами справляется. Как на самом деле, кто знает.