«Инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца» - глава ОСК Рахманов

146

Стало известно о пострадавших во время пожара на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» в Мурманской области.

По последним сведениям, число пострадавших на данный момент составляет 10 человек. Среди них есть военнослужащие.



Местные источники сообщают о том, что большинство пострадали от вдыхания продуктов горения. Один человек находится в состоянии лёгкой степени тяжести.

Отмечается, что причиной очередного происшествия на единственном авианосце Военно-морского флота России могло стать нарушение правил техники безопасности при осуществлении сварочных работ. На момент работ на борту авианосца вооружений не было.

В сообщениях говорится о том, что в трюм, где находились остатки мазута, могла попасть искра, возникшая во время сварочных работ. Если это действительно так, то вопрос к ответственным за меры безопасности при проведении этих работ. При этом специальные службы, безусловно, выяснят, насколько случайным вообще стало возгорание на корабле, ремонт которого отмечается уже вторым крупным негативным инцидентом.

Глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, как и в случае с затоплением плавдока ПД-50 и повреждениями борта и палубы ТАВРК «Адмирала Кузнецова, заявил, что «инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца».

"5 канал" опубликовал список пострадавших при возгорании. Это достаточно молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Все они распределены по мурманским больницам, включая больницу скорой помощи.

Сам факт очередного происшествия при ремонте боевого корабля даёт повод задать вопрос об организации ремонта, а также о том, кто к столь важным работам допускается и кто конкретно осуществляет контроль?

На этом фоне в ультралиберальной среде царит эйфория. Выглядит это цинично, так как таким "активистам" не важно, что пострадали люди.

Видео:
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ABM
    +2
    12 декабря 2019 16:00
    не понос, так золотуха... это как "не приемлет наша земля асфальта! (С)
    1. +32
      12 декабря 2019 16:11
      Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится. Бесовщина какая то.
      1. +9
        12 декабря 2019 16:18
        Лучше, служителей культа всех конфессий,существующих в России laughing
        1. -2
          12 декабря 2019 17:23
          Буддистов не наблюдается.
          1. +1
            12 декабря 2019 17:44
            Цитата: Околоточный
            Буддистов не наблюдается

            И шаманов не забыть.
            1. +1
              13 декабря 2019 02:26
              Цитата: orionvitt
              И шаманов не забыть.

          2. +1
            12 декабря 2019 20:53
            Цитата: Околоточный
            Буддистов не наблюдается.

            Ибо буддисты в этих плясках мракобесов не участвуют. Их ламы - мудрецы и созерцатели, а не собиратели ништяков с паствы. И вообще попов лучше подальше от техники держать - так спокойнее.
          3. +1
            13 декабря 2019 07:12
            А такой ,полный комплект, устроит??? laughing .
            Цитата: Околоточный
            Буддистов не наблюдается.
        2. +2
          12 декабря 2019 17:31
          Цитата: anjey
          Лучше, служителей культа всех конфессий,существующих в России laughing

          Всех не надо. Как бы порчу не навели. laughing
          1. +3
            12 декабря 2019 18:21
            Всех не надо. Как бы порчу не навели

            подерутся ещё...
      2. +30
        12 декабря 2019 16:25
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится. Бесовщина какая то.

        А может нашим главнюкам поменять отношение к флоту и начать не херней мается,а финансировать и уделять внимание флоту в срочном порядке и без показухи и лозунгов?
        Это ж как с евреем ,который хотел выиграть в лотерею...плакал,молился Богу,чтоб дал ему выиграть...а Бог ангелам и ответил-да я бы с радостью,только пусть он хоть билет купит.
        1. -8
          12 декабря 2019 18:28
          Песня: "Хох-лы сожгли авианосец,
          Недоглядели ФСБ,
          Куда ж теперь идти солдату,
          Кому нести печаль свою?"
          1. -2
            12 декабря 2019 22:00
            Другими словами, мимо тещиного дома я без смеха не хожу...
            Тогда всех украинцев выгнать из РФ?
            Начните охоту не ведьм!
          2. 0
            13 декабря 2019 21:49
            Многие никогда не скажут в реале того, что ляпают здесь.
            Задался я тут вопросом: А тролят ли троли тролей? Забавное занятие, наблюдать за рыбками в аквариуме, изредка постукивая по стёклышку. Правда смотря с какой стороны по стеклышку стучишь).
        2. +3
          12 декабря 2019 18:38
          Кто-то с упорством добивается чтобы ТАВКР(а не ТАВРК как в статье) никогда не вышел в боевой поход.
          1. +2
            12 декабря 2019 18:49
            Цитата: фигвам
            Кто-то с упорством добивается чтобы ТАВКР(а не ТАВРК как в статье) никогда не вышел в боевой поход.

            Этот "Кто-то" видимо очень хорошо "шифруется", если до сих пор не выявлен.
            1. 0
              12 декабря 2019 22:03
              Я не исключаю наш пофигизм на меры безопасности... Опять на авось пройдёт...
              Это, как если мама ведёт ребёнка на красный свет через дорогу, так этот ребёнок и будет сам ходить и детей своих поведёт!
      3. +2
        12 декабря 2019 16:31
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится.


        И совместить должности менеджер-священник!
      4. +7
        12 декабря 2019 16:33
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Священника нужно пригласить.

        ...к руководителям работ и контролерам, отпевать.
        1. +6
          12 декабря 2019 18:55
          Рыбу надо лечить с головы...
          1. +2
            12 декабря 2019 19:34
            Рыбу надо лечить с головы...

            Рыба гниет с головы. Но ее по-моему не лечат wassat
            1. +1
              12 декабря 2019 20:15
              Лечение исключительно хирургическое
      5. -1
        12 декабря 2019 16:41
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится. Бесовщина какая то.

        Не поможет, если вспомнить случай,с запуском ракеты((
      6. +16
        12 декабря 2019 16:56
        Не бесовщина это, а разгильдяйство при проведении пожароопасных работ. Мазут от искры загорелся ? Да ладнааааааа!!!
        1. +7
          12 декабря 2019 17:15
          Мазут от искры загорелся ? Да ладнааааааа!!!

          Согласен, верится слабовато... Только может не искра, а капля расплавленного металла, и не один раз упала, а несколько... recourse
          1. +22
            12 декабря 2019 17:23
            Курсантом на Александре Невском (68 бис) в ПД-50 доковался. Рядом влез БДК и впереди еще три МРК. Огооомный док был! Перед докованием выгрузили весь боезапас и все топливо. Авральные работы. Матросы вычищали мазутные цистерны досуха. Мочалки после помывки участвующих (вязали из капроновых тросов) из белых стали коричневыми. После дока никакого мазута на корабле в ремонте быть не может. Тем более в "разлитом" виде. Тема с мазутом просто отмазка.
            1. +8
              12 декабря 2019 19:11
              И ПД-50 тонуть не должен. А ведь затонул...!
            2. -1
              12 декабря 2019 19:28
              Цитата: Podvodnik
              Матросы вычищали мазутные цистерны досуха.
              А в статье и не про цистерны.
              В сообщениях говорится о том, что в трюм, где находились остатки мазута, могла попасть искра, возникшая во время сварочных работ.
              1. +4
                12 декабря 2019 21:00
                В трюме остатков мазута быть не может. Только если экипаж забил на все. Авианосец и трюм ? Вы даже не представляете, на сколько тяжело даже при желании попасть в трюм авианосца. Это огромный многоэтажный город. А если кто-то туда случайно залезет, то может и не вылезти. Я совершенно серьезно. А если спрячется туда, то вообще труба. Искать можно неделями. Да и сварщики молодцы. Был случай, один "спец" проверил искру в сторонке на другом трубопроводе. А там гидравлика под давлением (и не маленьким) как... (шарахнуло). Пожар в замкнутом пространстве это жуть. Горит все, включая металл. Высокая температура, ничего вообще не видно. Глотнул "воздуха" разок, и ты труп. Не доложил, и все погибнут.
                1. +2
                  12 декабря 2019 21:16
                  Цитата: Podvodnik
                  В трюме остатков мазута быть не может. Только если экипаж забил на все. Авианосец и трюм ? Вы даже не представляете, на сколько тяжело даже при желании попасть в трюм авианосца. Это огромный многоэтажный город.

                  Сам я на нем не был, но несколько лет назад попадалась статья, в которой расписывалось его состояние, в которое он пришел в 90е годы и слившийся в трюм мазут это еще не самое "веселое", и зная реалии тех лет похоже на правду. Да и разгильдяйство никто не отменял.
            3. -3
              12 декабря 2019 20:16
              После дока никакого мазута на корабле в ремонте быть не может. Тем более в "разлитом" виде. Тема с мазутом просто отмазка.

              Значит диверсия.
              Помните , как ещё во времена Сталина , у нас у причала гибли корабли ? .....
              1. -1
                12 декабря 2019 20:20
                А можно полюбопытствовать, о каких конкретно кораблях идет речь?
                1. 0
                  12 декабря 2019 20:32
                  А можно полюбопытствовать, о каких конкретно кораблях идет речь?

                  В 1955г погиб "Новороссийск " , ошибся , считал что раньше ..
              2. +6
                12 декабря 2019 21:35
                Сталин не при делах. Это все мы.
                Пришла лодка со стрельб. Экипаж домой. Минер приказал дежурному торпедисту осушить ТА (торпедный аппарат) в трюм и тоже ушел. Осталась только вахта. Матрос открыл кран (клапан) для осушения. Вода течет и течет, не переставая. Ну он же умный. Решил ускорить и открыть заднюю крышку ТА. Не открывается. Мешает хрень с двумя болтами. Ну взял ключ, открутил. Открыл заднюю крышку ТА. А передняя не была плотно закрыта. А то что "спец" снял было механическим предохранителем, препятствующим одновременному открытию обеих крышек ТА. Кольский залив осушить в трюм не удалось. Вахта еле успела выскочить. Эх...
                1. +1
                  12 декабря 2019 22:05
                  Нет отсева дураков. У нас всегда смеялись над психологами в войсках. А инструкции вообще для трусов пишут.
        2. 0
          12 декабря 2019 20:15
          Конечно, жаль пострадавших. Скорого им выздоровления. Тем более, неясно, чья вина в пожаре. Однако их возраст указывает на то, что это "поколение пепси"
        3. 0
          13 декабря 2019 00:17
          Цитата: Podvodnik
          Не бесовщина это, а разгильдяйство при проведении пожароопасных работ. Мазут от искры загорелся ? Да ладнааааааа!!!

          Помню как в -20 пытались завести БТР 50 ПУМ с помощью подогрева двигателя. Залез я значит на броню, крышка двигательного отсека на распашку , у запала лампы сидит механ , пытаясь ее зажечь, а все дно МТО в соляре ,сантиметров так 10. Я как увидел, так сразу превратился в супергероя Флэша, которого ветром сдуло с брони. Минут пять уговоривал командира прекратить ерундой заниматься, пока все к такой то матери вместе с боксом не взлетело. Но до сих пор не знаю, чо подействовало, здравый смысл или то что на морозе изрядно все к тому времени подзакалебались.
      7. +2
        12 декабря 2019 17:06
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится. Бесовщина какая то.


        ...И снизойдёт "благодатный огонь". ...Не удивлюсь, если руководство серьёзно рассмотрит ваше предложение. Управленческого риска - нет. Всегда можно заявить, что "молитвы у них не той системы".
        1. +4
          12 декабря 2019 21:33
          Цитата: samarin1969
          Всегда можно заявить, что "молитвы у них не той системы".

          Точно, как в тот раз на "Восточном", когда перед запуском(оказался неудачным) позвали служителей культа, дабы те "окропили на дорожку". yes Помню, что тогда здесь на соответствующей ветке обратили внимание на то, что РПЦ не отвечает за качество предоставляемых услуг. am wassat
      8. +3
        12 декабря 2019 18:35
        Нет смысла. Лучше к "эффективным" менеджерам пригласить ... what А некого и пригласить ни ВЧК, ни КГБ нет. Ни смысла, ни ВЧК, ни КГБ. request Ситуация! what
      9. 0
        12 декабря 2019 20:15
        Лучше дёрнуть за "нос" главного строителя ведущего ремонт корабля . Дать пинка командиру корабля . am Как минимум при работах рядом стоять должен огнетушитель и ведро с водой . Максимум обязан находиться расчёт пожарников ... Так обеспечиваются сварочные работы в пожароопасных местах . Лень матушка ,разгильдяйство и отсутствие контроля ! wassat Это не первый раз . Значит нет культуры проведения ремонта!
        1. +4
          12 декабря 2019 20:33
          Нет 99% в случае пожара - раздолбайство сварщика. Лень ему принимать меры хоть 10 раз предупреди. Я сам с ними в пожароопасных местах стою как с детьми малыми, то жесть подкладываю, то водой поливаю, а в соседнем корпусе склад минплиты из-за сварных горел
    2. -26
      12 декабря 2019 16:25
      А я давно говорю что надо открыть Кингстоны и проводить это ведро на дно, рф денег экономия
      1. +2
        13 декабря 2019 09:25
        скоро тебя опустим на дно, наш либерал)))
        1. 0
          13 декабря 2019 14:15
          Ооо наська привет, где так долго пропадала?
          1. +1
            13 декабря 2019 16:21
            привет, да почти каждый день на сайте))))
  2. +4
    12 декабря 2019 16:00
    Мужик сказал - мужик сделал. А если не сделал, то ещё раз сказал!
    1. +14
      12 декабря 2019 16:10
      Цитата: Вождь краснокожих
      Мужик сказал - мужик сделал.

      Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
      А сапоги тачать пирожник,
      И дело не пойдет на лад.
      Да и примечено стократ,
      Что кто за ремесло чужое браться любит.


      В 1986 г. окончил Нижегородский политехнический институт (специальность - инженер-механик), в 1990 г. - Нижегородский лингвистический университет (специальность - переводчик с английского),
      в 2003 г. - Школу бизнеса университета Чикаго (специальность - мастер делового администрирования).
      1988-1992 гг. - работал на Сормовском заводе «Лазурь» в Нижнем Новгороде.
      1992-1994 гг. - главный специалист по вопросам экономического сотрудничества в Департаменте международных связей Администрации Нижегородской области.
      1994-1996 гг. - работал в Российском центре приватизации в Москве.
      1996-1998 гг. - менеджер в отделе корпоративных финансов в московском «Эрнст Энд Янг», с 1998 по 2000 гг. - отдел корпоративных финансов в группе независимой комплексной проверки «Эрнст Энд Янг» в Лондоне, с 2000 по 2002 гг. - старший менеджер отдела корпоративных финансов «Эрнст Энд Янг» в Москве.
      2002-2008 гг. - директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО».
      2008-2012 гг. - директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России.
      С марта 2012 г.по июнь 2014 г. - заместитель министра промышленности и торговли РФ.
      С июня 2014 г. - президент АО «Объединенная судостроительная корпорация
      »

      больше креатива

      ...
      у нас еще главный авиатор есть Юрий Слюсарь.
      Кандидат экономических наук, тема диссертации —
      Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах

      Хорошо в авиации нет единственного дока...
      1. +10
        12 декабря 2019 16:28
        Цитата: opus

        Хорошо в авиации нет единственного дока...

        Как это нету? У рагозина сынок подрос!
        1. +5
          12 декабря 2019 16:30
          Цитата: Стропорез
          У рагозина сынок подрос!

          я сухой док имел ввиду ПД-50... а то бы его Слюсарь тоже точно утопил, или на Луну отправил
      2. +6
        12 декабря 2019 16:34
        Судя по биографии - этот непотопляемый (в отличии от Кузнецова). Так что ни чего ему за этот косяк не будет.
      3. 0
        12 декабря 2019 17:45
        У него отец заслуженный, с советских времен, вот и помог сынке. Так что как то так как всегда в России, что в царской, что в советской, что в нынешней. И по другому увы не будет.
        1. -1
          12 декабря 2019 17:52
          Цитата: К-612-О
          вот и помог сынке.

          я хоть и не почитатель ИВС, однако:

          ни кого не проталкивал
          А Сергеев Артём Фёдорович?

          Был рядовым, младшим командиром (сержантом), старшиной. Поступил во 2-е Ленинградское артиллерийское училище и окончил его в 1940 году лейтенантом. В октябре этого же года был назначен командиром взвода 13-го артиллерийского полка 1-й мотострелковой дивизии.

          Впервые участвовал в боевых действиях 26 июня 1941 года в качестве командира взвода 152-миллиметровых гаубиц «М-10» образца 1938 года, после командовал артиллерийской батареей, затем стал командиром стрелковой роты в 175-м стрелковом полку той же 1-й мотострелковой дивизии. Летом того же года попал в немецкий плен, откуда бежал из-под расстрела. После этого находился в партизанском отряде Алексея Флегонтова, после ранения, вместе с пятью товарищами, перешёл линию фронта
          1. 0
            12 декабря 2019 18:55
            Общественный советник главы администрации Ростова-на-Дону. Председатель совета директоров "Роствертола". Родился 24 февраля 1942 года в станице Атамановская Павловского района Краснодарского края. В 1971 г. - окончил Ростовский Институт сельскохозяйственного машиностроения по специальности "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты". В 1961-1964 гг. - служил в Советской Армии в ракетных войсках стратегического назначения. С 1960 г. - работает на Ростовском вертолетном заводе. Свой трудовой путь начинал слесарем-сборщиком 2 разряда, работал мастером, старшим мастером цеха, заместителем председателя профкома, заместителем и первым заместителем генерального директора ОАО "Роствертол". В 1982 г. - был назначен на должность заместителя генерального директора по материально-финансовым вопросам Ростовского вертолетного производственного объединения. В дальнейшем занимал посты заместителя генерального директора по управлению финансами, коммерческой деятельностью и первого заместителя генерального директора по управлению финансами вертолетного комплекса - открытого акционерного общества "Роствертол". С апреля 2000 г. по 2014 год - занимал должность генерального директора Ростовского вертолетного производственного объединения - ОАО "Роствертол". В 2003-2013 гг. - депутат Законодательного Собрания Ростовской области третьего, четвертого созывов. с 4 февраля 2015 - занял пост общественного советника главы администрации Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба холдинга. Президент Ассоциации "Высокие технологии", почетный доктор Донского государственного технического университета, заведующий кафедрой "Авиастроение" Донского государственного технического университета, действительный академик Российской академии транспорта. Награжден орденами ("Почета, "Преподобного Сергия Радонежского"), медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, медалями ("За трудовую доблесть", "Ветеран труда"), Почетной грамотой "Правительства РФ". Удостоен званий "Почетный авиастроитель", "Почетный машиностроитель", "Почетный экономист России" и ""Почетный гражданином города Ростова-на-дону".


            Вот так как то. Природа иногда отдыхает. Хотя посмотрим, с МС-21 все вроде бойко идет.
    2. +6
      12 декабря 2019 16:14
      Цитата: Вождь краснокожих
      Мужик сказал - мужик сделал. А если не сделал, то ещё раз сказал!

      А потом только и говорит, говорит laughing
  3. +10
    12 декабря 2019 16:03
    «Никогда такого не было, и вот опять»
    1. +5
      12 декабря 2019 16:13
      Цитата: цап царап
      «Никогда такого не было, и вот опять»

      Сам был "свидетелем" пожара на эсминце на ходовых на Балтике, когда в газоводах котлов загорелся строительный мусор, который работяги туда свалили, чтобы не выносить.
      1. +4
        12 декабря 2019 16:40
        То же был свидетелем пожара на БПК "Таллине". Дальзавод, то же сварщик. Сожгли корабль. Потом выкинули.
      2. +1
        12 декабря 2019 16:58
        Запросто. Работяги на корабле-головная боль экипажа.
  4. +22
    12 декабря 2019 16:06
    600 кв.м. пожара на второй палубе? И не отразится на сроках ремонта?
  5. 0
    12 декабря 2019 16:07
    Не понимаю чему некоторые радуются ... "Кузя" вернётся в строй назло злопыхателям ! soldier
    1. -6
      12 декабря 2019 17:27
      Паш, они рады, что фамилию "манагера" увидали. Тут же, как обычно ролики с ВВП, с Песковым. Ну и Рогозин на закуску. Причин возгорания не знают, размера ущерба не знают, а по зубоскалить в самый раз. Интересно, тема за яхты у них не раскрыта. Но, еще не поздний вечер.
      1. 0
        12 декабря 2019 17:41
        Цитата: Околоточный
        Интересно, тема за яхты у них не раскрыта. Но, еще не поздний вечер.

        Лёша , помнишь пословицу про болвана и молебен ? wink
      2. 0
        12 декабря 2019 20:26
        А что яхта тоже загорелась?
  6. +2
    12 декабря 2019 16:07
    Рахманов --- «инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца».
    Интересно, а на какой срок у него окончание ремонта запланировано ?
  7. +2
    12 декабря 2019 16:08
    Рахманов утопил ПД-50.
    Чтоб долго не мучиться, надо поручить ремонт Кузнецова Мудку ....
    Этот переплюнет всех.
    1. +1
      12 декабря 2019 16:48
      Если бы авианосец летал,можно было передать Сердюкову..., "непотопляемому".
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      12 декабря 2019 17:47
      Рахманов к ПД отношения не имеет, это увы все частная лавочка.
  8. +2
    12 декабря 2019 16:10
    Осталось его притопить продолжая заявлять.
    "Дела идут и жизнь легка, Ни одного печального сюрприза, За исключением пустяка"
    https://www.youtube.com/watch?v=uWVa5GPk-Qk
  9. +10
    12 декабря 2019 16:12
    6 ребят в реанимации. Дай Бог и здоровья и удачи докторам
    1. 0
      12 декабря 2019 16:22
      Главное, чтобы здоровье не потеряли! Им еще жить и жить!
  10. -4
    12 декабря 2019 16:12
    Целое море денег, несколько самолётов, сегодня ещё и ЖИЗНИ чуть не забрал этот кусок металла. На покой давно пора!!!!!
    1. +7
      12 декабря 2019 17:01
      Кусок металла ни при чем. Виноваты люди. Если за кораблем не ухаживать он будет долго терпеть, но со временем и его силы иссякнут. А чтобы ухаживать, нужен грамотный и сплоченный экипаж.
    2. +3
      12 декабря 2019 20:03
      Забирает жизни не металл, их забирают безответственность, некомпетентность, и русский авось. У каждого происшествия не природного характера есть должности, имена и фамилии.
  11. +8
    12 декабря 2019 16:12
    Родился этот авианесущий крейсер, не в то время.... Так сложилось, даже разу родине не послужил... то его переименовывают, то угоняют, то у берега болтался более двух десятилетий .... и вот - вышел было в море - назад притащили...на ремонт, дак и тут плавдок утонул, да ещё и кран упал на корпус, решили таки пока на плаву его починить - загорелся... сейчас док делают - боюсь уж и говорить о нем..
    КАК ЭТО ВСЕ ПО НАШЕМУ, ПО РУССКИ !!!
    Хороший получился корабль для флота, просто мечта адмирала Кузнецова!
    1. +1
      12 декабря 2019 16:21
      Зато на иностранцев презрительно киваем! Мол не умеют строить, плавать и т.д
      1. +1
        12 декабря 2019 17:49
        Цитата: Tor Speetfire
        Мол не умеют строить, плавать и т.д

        Вот плавать они как раз и умеют, наши ходят.
        1. -6
          12 декабря 2019 17:54
          Вот и дошли до ручки! Браво!
          1. +3
            12 декабря 2019 17:56
            Цитата: Tor Speetfire
            Вот и дошли до ручки!

            Кто дошел то? Что бы понятнее было , плавает дер@мо в проруби, корабли -ходят.
            1. Комментарий был удален.
    2. +1
      12 декабря 2019 16:54
      Цитата: НасРать
      назад притащили...на ремонт, дак и тут плавдок утонул, да ещё и кран упал на корпус, решили таки пока на плаву его починить - загорелся... сейчас док делают - боюсь уж и говорить о нем..

      Что подрядчики сброд это понятно, но ведь кто-то этих чудил до ремонта допустил, этот кто-то на тендере содействовал, рекомендовал лично.
      1. 0
        12 декабря 2019 20:15
        Цитата: Qwertyarion
        Что подрядчики сброд это понятно, но ведь кто-то этих чудил до ремонта допустил

        А что, было из кого выбирать? Западные компании нельзя, понятно почему. Японские и южнокорейские по той же причине. Китайцев? Так им по хорошему доверять можно не больше чем западным, и опять же всемирно известное китайское качество. Индюки умеют только разбирать на лом. Что в сухом остатке? Можно, конечно, подождать, пока Юго-Восток отделится от Бандеростана, и загнать на родную верфь в Николаеве, но ждать хрен знает сколько, тащить вокруг всей Европы, и опять же, турки могут не пустить через проливы такую громадину на буксире. По хорошему надо было бы купить новый док на замену утопленному, или поднять утопленника, но "где деньги, Зин?"© В. Высоцкий
        1. 0
          12 декабря 2019 20:38
          Цитата: Наган
          А что, было из кого выбирать? Западные компании нельзя, понятно почему. Японские и южнокорейские по той же причине. Китайцев? Так им по хорошему доверять можно не больше чем западным

          А местные, что все умственно отстающие?
          1. 0
            13 декабря 2019 00:32
            Цитата: Qwertyarion
            А местные, что все умственно отстающие?

            Судя по тому, что и как они "наработали" на "Кузнецове" - таки да. Тем, кто их выбирал, пришлось выбирать лучших из худших, с соответствующим результатом. А если те, кто выбирал подрядчиков, по той или иной причине выбрали не лучших, то Ваш эпитет относится в первую очередь к ним. Хотя, вполне возможно, они как раз выбирали очень даже с умом и сделали лучший выбор для собственного кармана, ну что ж, тогда остается только пожалеть что нет на них Сталина и Берия, ну или хотя бы Андропова.
    3. 0
      12 декабря 2019 17:49
      Как раз не Кузнецова, а Горшкова, который Кузнецова под лагеря подвел, как шпиона. Горшков как раз фанатиком авианосцев был.
      1. 0
        12 декабря 2019 22:24
        Какие лагеря? Кузнецов никогда не сидел.
  12. ABM
    +2
    12 декабря 2019 16:13
    Цитата: Громобой
    Рахманов --- «инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца».
    Интересно, а на какой срок у него окончание ремонта запланировано ?

    1921-22 год
    1. 0
      12 декабря 2019 16:56
      Цитата: ABM
      1921-22 год

      good
      1921
      В Монголии создано Временное народно-революционное правительство, открыто провозгласившее союз с Советской Россией
      1922
      В Москве начал работу XI съезд РКП(б)
      -------------------------------
      Жалко Кузю... в этой реальности не дождёмся
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    12 декабря 2019 16:16
    Цитата: ABM
    Цитата: Громобой
    Рахманов --- «инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца».
    Интересно, а на какой срок у него окончание ремонта запланировано ?

    1922 год

    чтоо? машина времени? belay
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      12 декабря 2019 16:25
      Цитата: цап царап
      чтоо? машина времени?


      Филадельфийский эксперимент.

      Хороший фильм был. Может кто-то тоже решил вернуться в прошлое дабы поменять линию времени аля Обратная сторона Луны? laughing
  15. +1
    12 декабря 2019 16:17
    Сообщалось,что энергоотсек где возгорание затопить хотят водой,не скажется говорит этот Рахманов angry ну ну.
    Эхх,черт,все таки прав был т.Сталин,когда вел свою политику чисток.
  16. +4
    12 декабря 2019 16:20
    Чую, что после такого пожара и затопления, ремонт обойдется в 4 олимпиады и 2 космодрома восточный. Примут решения распилить на металлолом или сделают это "бесконечным распилом".
  17. -7
    12 декабря 2019 16:20
    Как это переноса сроков не будет?! Теперь авианосец на слом отправят! Это Россия!!!
  18. 0
    12 декабря 2019 16:34
    Продать Кузю китайцам, пока его совсем не загубили, вместе с оставшимися самолётами.
    И забыть про авианосцы, как про страшный сон.
    Пусть хоть люди попользуются, если у самих, как показывает жизнь, руки из ж....
    1. ABM
      -1
      12 декабря 2019 17:05
      категорически против!
      индусам
  19. +4
    12 декабря 2019 16:34
    Дай Бог здоровья всем пострадавшим, а о дальнейшей судьбе авианосца мы все скоро узнаем. Он же у нас единственный...
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. -8
    12 декабря 2019 16:39
    Ну сколько можно мучачать Кузю. Распилить его на металлолом, А на вырученные деньги плюс за газ из "Силы Сибири" заказать пару авианосцев в Китае, не самых выдающихся, но хотя бы плавать будут, а не у стенки стоять и получать повреждения на ровном месте.
    1. +1
      12 декабря 2019 17:32
      Цитата: Cetron
      но хотя бы плавать будут,

      плавает дерьмо - корабли ходят!
      1. -2
        12 декабря 2019 23:17
        Этот ни ходит и ни плавает, а только аварии собирает. А китайские если не ходят, то хотя бы плавают.
  23. +7
    12 декабря 2019 16:47
    Пожар на таком объекте означает полный бардак.
    Невежество, пренебрежение правилами пожарной безопасности.
    ремонт проводит шарага "ХАЛТУРМОНТАЖСТРОЙ'?
    1. +1
      12 декабря 2019 17:02
      Пожар на любом объекте это ЖАДНОСТЬ! Эффективных манагеров к власти допустили! Они набирают всякое ..... не настоящих специалистов, которые работают за ДЕНЬГИ, работают качественно и ответственно!
      И пускай не говорят, что таких нет. Такие ЕСТЬ, на конкретные должности, а остальных надо ОБУЧАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ всё что положено.
      1. +5
        12 декабря 2019 17:15
        Я работаю на энергетическом объекте с нуля, с фундамента.
        Сложность нашей стройки заключалась в том, что после устройства фундаментов на них поставили энергетические установки под открытым небом, а потом начали возводить здание из металла.
        Всё у нас было и сварочные работы и монтаж металлоконструкций кранами, но ни одного возгорания не было, ни одной установки не повредили.
        Служба От и ПБ наказывала подрядчиков за брошенный огарок электрода, за курение в неположенном месте, за работу без сигнальный жилетов.
        Не церемонились и выгоняли с объекта любого кто нарушал правила.
        1. +2
          12 декабря 2019 17:26
          Сейчас такая ситуация ВЕЗДЕ, что за хорошую работу рабочие держатся крепко! Выполняю всё, что положено, если нормальный контроль проводить будут СПЕЦИАЛИСТЫ!
          Если нормальную зарплату платить не собираются, будут набирать полное ......
          1. +2
            12 декабря 2019 17:29
            Цитата: rocket757
            Если нормальную зарплату платить не собираются, будут набирать полное

            Вот и ответ на первопричины приведшие к пожару.
            1. +2
              12 декабря 2019 23:54
              По-моему тут все сложнее. Дело не просто в зарплатах а в падении пристижа рабочих профессий да и работы как таковой вообще. Ну да.. вместе с падением зарплат тоже. Но сложнее в том плане, что если вдруг сейчас докинуть зарплаты - лучше вот так вот сразу не станет. И за 5-10 лет тоже не станет.
              1. 0
                13 декабря 2019 07:26
                Цитата: alexmach
                Дело не просто в зарплатах а в падении престижа рабочих профессий да и работы как таковой вообще.

                Я б в манагеры\блогеры\еще куда б пошёл лишь бы НЕ РАБОТАТЬ!!! а зарплату получать!
                Это проблема общая и решения, не такого как раньше, НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ!
            2. +1
              13 декабря 2019 07:23
              Цитата: Qwertyarion
              Вот и ответ на первопричины приведшие к пожару.

              У нас ГОРИТ много где и много чего!!!
              Вопрос, как на складах, площадках, производствах, где полно особо горючих материалов могут не соблюдаться правила противопожарной безопасности??? Не понимаю!
              1. 0
                13 декабря 2019 08:42
                Цитата: rocket757
                могут не соблюдаться правила противопожарной безопасности??? Не понимаю!

                Так бывает когда опасным производством управляет к примеру какой нибудь золотой мальчик, понимающий только деньги.
                Был у меня в практике один такой деятель, он предложил не испытывать де электрические перчатки, мол дорого, говорит, что может штраф какой нибудь заплатим.
                Пришлось деликатно объяснить ему, что он fool и не надо играть с огнём если спичками не умеешь пользоваться.
                1. +1
                  13 декабря 2019 08:45
                  Цитата: Qwertyarion
                  Так бывает когда опасным производством управляет к примеру какой нибудь золотой мальчик, понимающий только деньги.

                  У нас пройденный этап, почти! Слишком опасное производство, слишком ребята с аглицким образование борзые .... "хозяин" решил их всех в "сад" отправить.
                  1. 0
                    13 декабря 2019 08:52
                    Цитата: rocket757
                    У нас пройденный этап, почти!

                    Ну вот, а караблю не повезло.. Этот этап пройти не удалось.
  24. -2
    12 декабря 2019 16:57
    Удивительно невезучий корабль... Может его проклял кто-то?
  25. +1
    12 декабря 2019 16:57
    Честно говоря, честно выражаясь ........... короче, слов НЕТ! Одни фразы, летучие, с завитком.
  26. 0
    12 декабря 2019 17:00
    Цитата: Стропорез
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Священника нужно пригласить. Что то не то с крейсером творится.


    И совместить должности менеджер-священник!

    Ой, не подсказывайте нашим руководителям, ещё больше дармоедов разведут!)
  27. +1
    12 декабря 2019 17:03
    Цитата: anjey
    Лучше, служителей культа всех конфессий,существующих в России laughing

    забыли *Бога Кузю* wassat
  28. +1
    12 декабря 2019 17:06
    Глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, как и в случае с затоплением плавдока ПД-50 и повреждениями борта и палубы ТАВРК «Адмирала Кузнецова, заявил, что «инцидент не должен сказаться на сроках ремонта авианосца».

    Интересно бы гражданам размер оклада+ премии этого перца озвучить? И второй вопрос: способен ли краснеть вовремя своих заявлений, или сам в них религиозно-фанатично верит?
  29. +1
    12 декабря 2019 17:24
    Цитата: Silvestr
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Священника нужно пригласить.

    ...к руководителям работ и контролерам, отпевать.

    начать со знакомства с гражданином прокурором, из старых... а потом да, батюшка...
  30. 0
    12 декабря 2019 17:58
    Ох уж эта стюардесса
  31. -1
    12 декабря 2019 19:22
    Эту галошу нужно пустить на иголки, а руководство ВМФ и этого завода - на 15 лет с конфискацией..
  32. -2
    12 декабря 2019 19:25
    расстрелять виновного и все. В следующий раз будет осторожнее
  33. +2
    12 декабря 2019 19:42
    Как он вообще может сейчас делать подобные заявления??! Ещё пожар не потушили.. Ещё не оценили размер ущерба , а руководитель уже бодро рапортует о сроках.. Болтун и вредитель. Вся эпопея с "Кузнецовым" может быть завязана на протаскивание нового проекта супер-мета-неимеющего аналогов в мире авианосца.. под который выдадут немыслимые деньги.. а проект можно рисовать лет десять.. А потом и корабль строить лет пятнадцать.. - будет куда детишек пристроить..
  34. +3
    12 декабря 2019 19:50
    Ещё и загорелся что-ли?!. Да чтож такое происходит?
    Похоже- надо перетрахивать всю охрану труда в Мурманской области на СРЗ. Во времена, когда я там бывал... Горели. Да. Врать не стану. Но карали за это жёстко. Поэтому старались гореть предельно аккуратно, не доводя в идеале до вызова даже пожарных служб завода. А если уж дошло до вызова... Это конец! Мягко выражаясь.
    1. 0
      12 декабря 2019 20:13
      Вот они и горели аккуратно не доводя до вызова.... как вы, а когда вызвали уже поздно было. Сколько из за самодеятельности, вызванной стойким желанием на "верх" не сообщать бед произошло ? Слов нет кроме мата. И доклады всегда звучат "Справимся своими силами" , приказы в духе "вы тогда нахрена нужны если сами не можете?" А за этими словами стоит желания руководства зад прикрыть, да до пенсии досидеть, а страдают и погибаю люди,
      1. +4
        12 декабря 2019 20:27
        Любое возгорание устраняется в зародыше всего навсего баночкой, либо бутылочкой с водой. В идеале углекислотный огнетушитель. (Но Вам его никто не даст) .Если как говорится ты грамотный резчик, сварщик. И смотришь хоть не много за ходом процесса. Причем работать зачастую приходится без обеспечивающих. Которые обязаны смотреть как раз за ходом возгораний и устранять их. Иначе пожарные тупо не уедут никогда с места проведения огневых работ. Буквально сегодня, да и вчера я занимался огневыми работами на заказе 511у себя на заводе. Ничего не сгорело, никто не умер. Заказ- достроечный. То бишь уже и провода и изоляция и покраска и оборудование имеет место быть.
    2. +4
      12 декабря 2019 20:47
      Однажды на Крайнем Севере у меня двое разнорабочих клеили линолеум в пожарной части, было холодно,клей загустел, решили разогреть горелкой - пожар! НАБИРАЮ 01 говорю ГОРИТ ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ, МНЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ второй раз пришлось звонить
      1. 0
        13 декабря 2019 12:03
        Хех, она на то и пожарная - сама себя потушит))) не, ну если серьезно то там же дежурная смена должна быть на заправленной машине и при оборудовании.
  35. 0
    12 декабря 2019 20:28
    Вот что бывает, когда стране нужны менеджеры, а не инженеры, "квалифицированные потребители", а не творцы... sad
    Скорейшего выздоровления пострадавшим!
  36. Комментарий был удален.
    1. 0
      13 декабря 2019 04:51
      Как ты с одним комментом умудрился собрать 70 минусов?
  37. +1
    12 декабря 2019 21:08
    От искры мазут не загорается!!! На танкерах в незачищенных танках трубы пароподогрева умудряются менять. Тем более зимой, когда он от холода сильно загустевает.
    1. +2
      12 декабря 2019 21:28
      Совершенно в дырочку. При работе газорезочным оборудованием да ещё зимой... У меня тысячу раз летели брызги раскалённого металла в скажем так топливные цистерны. Не горит проклятый! Срезанные раскаленные гайки, куски железа летят туда же - не горит проклятый! Малость появилось подозрение- жменю снега рукавицей зачерпнул (благо снега там хватает), кинул туда- нормальды! Как говорит один мой знакомый сварщик. Работаем дальше. hi
      Это за эсминец*Отличный* я рассказываю. Чтоб не было лишних вопросов.
      1. +1
        12 декабря 2019 21:34
        Раз на раз не приходится, даже пирофоры горят, не то что мазут, лично видел как горела негорючая минплита
        1. 0
          13 декабря 2019 04:26
          Минплита может гореть только те ,для связки которых использованы горючии клеи(особенно плотные минераловатные плиты вполне себе горючи, даже в ГОСТе это указано), базальт гореть никак не может - он состоит из одних окислов, горение это процесс окисления, а окислы нельзя окислить по законам химии и физики.
  38. +5
    12 декабря 2019 21:26
    Podvodnik (Игорь), уважаемый, спасибо за самый - самый комментарий!
    Начнём с самого начала по ТБ при сварочных работах на заказе, самые первые вопросы :
    1. Кто и как у пожарных подписывал разрешение на работу именно на этой палубе и именно в этом помещении? 2. Кто и как инструктировал сварщика пред началом работы в цехе ? 3. Кто и как обеспечил сварщика первичными средствами пожаротушения в цехе ? 4. Кто и как пропустил сварщика на корабль и не проверил (халатно проверил) наличие у сварщика исправных первичных средств пожаротушения после ознакомления с разрешением на проведение работ? 5. Кто выделял обеспечивающих матросов, кто их инструктировал, выдавал исправные первичные средства пожаротушения, средства связи, брезент, асбест и т.п.? 6. Кто выставил обеспечивающих матросов в месте проведения работ и по соседним помещениям (особенно по тем, что ниже места проведения сварочных работ)? 7.Как они были проинструктированы на месте? 8 Кто сварщика проинструктировал из заводчан и из команды корабля на месте проведения работ? 9. Были ли исправны корабельная система пожаротушения и связи? 10.Как лица, ответственные за живучесть корабля были оповещены, что через 5 минут в этом помещении начнутся огневые работы?11. Кто и как из пожарно-спасательного наряда МЧС на корабле (на берегу) был оповещён о фактическом начале огневых работ в помещении номер на палубе номер?
    Уважаемый Бензорез (Виталий) во многом прав, любой пожар гасится в самом начале горения даже без включения корабельной системы пожаротушения.
    Увы, имею личный опыт при пожарах в отсеке на лодках разных проектов и в цехе, и на воде, родной мой цех на "Звёздочке" №40 - достроечный...Набираемся терпения и ждём пару-тройку дней, пока пожарные дознаватели или военные следователи ( я не понял кто ответственный за корабль на сегодня - военные или МЧС) хотя бы осмотр места происшествия не проведут. А там и пообсуждаем...
    1. +1
      12 декабря 2019 23:27
      Цитата: Тестов
      я не понял кто ответственный за корабль на сегодня - военные или МЧС

      Корабль стоит под флагом...
    2. +1
      13 декабря 2019 21:16
      Видимо, как работавшему в своё время в Мурманской области на примере СРЗ *Нерпа* газорезчиком ответственность отвечать возьму на себя. За не имением желающих.
      Как говорится- добрый вечер, буду краток. На все вопросы- кто?
      Ответ-никто. Подписывать у пожарных разрешения на огневые работы- это рутина. Их подписывал мастер на неделю вперёд. И отношения к этим делам мы вообще не имели.
      Весь инструктаж везде и всегда состоит из слов- сам всё знаешь, сам всё умеешь. Подписывай в журнале.
      При масштабном ремонте на корабле конечно же не будет работать ни система пожаротушения (видимо объёмного),ни скорее всего связь. Хотя связь местами должна по идее работать. Но не факт.
      МЧС скорее всего никак особо не извещаются.
      По пункту 10. Не знаю. Это дело такое...
      Отсюда вывод- повторюсь грамотный резчик, сварной, сборщик тоже жить хочет и понимает чем может закончиться то, или иное мероприятие. Он прекрасно понимает, что никто ничего ему не даст, а работу выполнить надо (такова специфика нашей страны). И вот наступает *моменто морэ*.
      Опытный человек знает куда и как пойдет огонь, где и что надо смотреть (давеча- одним глазом смотришь за резом, вторым за форпиком. Насколько интенсивно горит изоляция и успею ли я её родимую погасить в одну *харю*. Вижу- интенсивность начинает выходить из под контроля- останавливаем резку немедленно. И сбиваем огонь рукавицею. Охладилось, поехали дальше). Даже без воды обходимся.
      Безусловно это не правильно и все это знают. Но такова селява...
  39. +1
    12 декабря 2019 22:15
    Надо было "Викрамадитью" не индусам отдавать а самим модернизировать однотипный "Кузнецову" «Адмирал Горшков»
    1. +1
      13 декабря 2019 00:22
      Нужно было выкупить Варяга и достроить, как это сделали китайцы
      Был бы новый корабль
  40. 0
    12 декабря 2019 22:42
    Рахманов учился где-то на просторах США. Хотя всего полгода. Но эффективно.
  41. +1
    12 декабря 2019 22:59
    Ну дак занимайтесь обеспечением безопасности труда нормально и не будет радости у свидомых упоротых
  42. -1
    12 декабря 2019 23:05
    На этом фоне в ультралиберальной среде царит эйфория. Выглядит это цинично, так как таким "активистам" не важно, что пострадали люди.
    - статья про косяки на "Кузнецове", а виноваты у автора снова "ультралибералы" laughing
    1. 0
      13 декабря 2019 06:08
      - статья про косяки на "Кузнецове", а виноваты у автора снова "ультралибералы"

      не читайте статью по диагонали. И не выискивайте знакомые слова
      .....Если это действительно так, то вопрос к ответственным за меры безопасности при проведении этих работ. При этом специальные службы, безусловно, выяснят, насколько случайным вообще стало возгорание на корабле, ремонт которого отмечается уже вторым крупным негативным инцидентом....
      .....Сам факт очередного происшествия при ремонте боевого корабля даёт повод задать вопрос об организации ремонта, а также о том, кто к столь важным работам допускается и кто конкретно осуществляет контроль?
      1. 0
        14 декабря 2019 13:11
        Да все это я читал. Но зачем упоминание про "ультралибералов"?)
    2. +1
      13 декабря 2019 09:32
      конечно они виноваты!!! столько от них желчи и ненависти идет
  43. 0
    13 декабря 2019 08:46
    крот там профессиональный...
  44. +1
    13 декабря 2019 09:32
    Думаю, что дело в распиливании схожем с космодромом Восточный. Деньги украдены, в итоге вопиющая халтура. Но в силу того, что она приобрела крайне нехороший системный характер (а там регулярно горят и тонут стратегические активы страны), то нормальный руководитель страны давно бы уже туда спустил спец команду с полномочиями всех от Сечиных плюс ответственных от ВМФ и вниз по цепочке трясти на диверсию. А по другому это назвать нельзя. То что происходит , переходит все рамки случайностей, а значит есть системный кризис, а в силу того что связан с стрвтегическими активаси, есть кризис государственного управления.

    Иногда требуется "перетрахивать парламент", а не переставлять агентов цру , бездарных чинуш выходцев 90х, и воров местами.. других слов нет, только нецензурные.. это куда хуже допинг системы от Мутко и ко, и не меньше бьет по репутации страны.
  45. +1
    13 декабря 2019 11:56
    Выгорело 600 метров кв, и при этом ничего страшного? Очевидно этот Рахманов пиз*** как дышит...
  46. +1
    13 декабря 2019 13:23
    Harry.km, уважаемый, в России всё возможно...В почти далёком 2015 году, 07 апреля, около 14 часов начался пожар на апл "Орёл". Тушили его долго, но потушить не смогли. Горело где-то в корме в межкорпусном пространстве. Хотя стоял корабль в ремонте, высоко на основании в док-камере "Звёздочки". Тогда приняли решение заполнить водой док-камеру, примерно в 18 часов. Около 21-22 часов вода, заполняющая док-камеру, между корпусов лодки очаг пожара залила...Злые языки утверждают, что флот не захотел перечислять деньги специализированному управлению государственной пожарной охраны, что обслуживает заводы ГРЦАС в Северодвинске, военные мол и сами с усами и без пожарных МЧС справятся на корабле. А сэкономленные денежки с одной статьи бюджета перекинут на другую статью, возможно на зарплатную в виде премий...Врут ли злые языки или правду говорят - но акта приёма корабля под надзор и охрану МЧС на момент возбуждения уголовного дела по факту пожара не было...
  47. exo
    0
    13 декабря 2019 23:24
    " Несмотря на то, что последствия пожара пока не удалось толком оценить (пожар потушили только к 8 утра), еще вечером 12 декабря появились оценки, насколько именно авария задержит срок сдачи «Кузнецова» флоту. В частности, «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник сообщил, что задержка составит минимум полгода."(С) https://www.fontanka.ru/2019/12/13/063/