«Укроборонпром» собирается на месте завода «Антонова» в Киеве начать застройку

173

Человек с американским и литовским паспортами, возглавляющий «Укроборонпром», выступил с инициативой о «смене профиля промышленных площадей» авиастроительного концерна «Антонов» в Киеве. Речь идёт об Айварасе Абромавичусе, который с декабря 2014 по апрель 2016 года занимал пост министра экономического развития Украины. «Укроборонпром» он возглавил 1 сентября текущего года.

Депутат Верховной рады от фракции «Слуга народа» Александр Дубинский рассказал об инициативе, выдвинутой г-ном Абромавичусом.



По словам Дубинского, глава «Укроборонпрома» предлагает избавиться от завода концерна «Антонов» в Киеве, а на его месте начать застройку. При этом сам завод обещает «перенести». Новой площадкой для завода должен, по задумке, стать посёлок Гостомель, находящийся под Киевом. При этом в ВРУ отмечают, что «перенос» завода авиастроительного концерна может обойтись в миллиарды гривен. Ведь речь идёт о создании инфраструктуры фактически с нуля.

С другой стороны в Раде отмечают, что весь вопрос может упираться в то, что конкретно Абромавичус хочет увидеть, так сказать, на выходе. Возможно, завод окончательно «растворится» при такого рода переносе, как это часто случается с подобного рода проектам.

Напомним, что ранее «Антонов» на Украине был обанкрочен, лишён финансово-хозяйственной самостоятельности и переведёт под управление «Укроборонпрома».

В Киеве тем временем продолжают размышлять над тем, как стыкуется занятие госдолжности Абромавичусом с нарушением закона о втором гражданстве. Видимо, самому Абромавичусу и тем, кто его назначил на новый высокий пост, это ни в коей мере не мешает.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    13 декабря 2019 12:57
    Абромавичус. Фамилия говорит сама за себя))
    Видать ещё тот ворюга.

    Прощай Антонов. Нам будет тебя нехватать.
    1. +38
      13 декабря 2019 13:01
      Такое предприятие досталось шумерам от Советского Союза и так просрать бездарно..
      1. +33
        13 декабря 2019 13:05
        Цитата: krot
        и так просрать бездарно..

        Приказ "боинга" выполнен! Конкурент убит!
        1. +21
          13 декабря 2019 13:15
          тол100в (Игорь)
          Приказ "боинга" выполнен! Конкурент убит!
          А что там не убито? Там после развала СССР во власти оказались селики и рагули, а они априори создать ничего не могут, только растащить по хатам, что где плохо лежит.
          1. +11
            13 декабря 2019 13:51
            Цитата: Александр Суворов
            а они априори создать ничего не могут,

            Неправда.
            Был такой мифологический царь Мидас. Всё, к чему ни прикасался превращалось в золото.
            Тут тоже самое. Только вместо золота — навоз.

            Как по анекдоту — две новости — плохая и хорошая:
            плохая: скоро будем жрать только один навоз!
            хорошая: его у нас очень много!
            1. 0
              13 декабря 2019 19:09
              Магазин NerudShop - конский навоз 5 кубометров = 9 500 рублей (объявление в интернете). В нечёрнозёмной полосе - навоз "на вес золота" bully
        2. +4
          13 декабря 2019 13:16
          Именно , подчищают поляну...
        3. +4
          13 декабря 2019 13:35
          Цитата: тол100в
          Приказ "боинга" выполнен! Конкурент убит!

          Страшно ! Страна рождённая только убивать, но не созидать. Братья иле небратья украинцы опомнитесь !
        4. +7
          13 декабря 2019 14:39
          Цитата: тол100в
          Приказ "боинга" выполнен! Конкурент убит!

          Да уж Боинг еще с середины 90-х мог не переживать за этого конкурента. Хотя бы потому, что они в разных нишах работают. Если уж кому желать смерти Антонова, то это Локхиду с его C-5. Но подозреваю, что и Локхид к происходящему отношения не имеет. Как правило в таких историях ущерб причиняемый своими "не умными людьми" превосходит возможный ущерб от действия противника.
        5. +9
          13 декабря 2019 15:17
          А на хрена в центре Куева - стоящий завод? Если кто не в курсе, с 2016 года, не собрано ни одного самолета. На ХАПО ситуация еще хуже. Пока еще, через раз дышит "Мотор Сич", но сколько он еще "протрепыхается" - даже Аллах не ведает.
          1. +17
            13 декабря 2019 17:04
            Цитата: ТермиНахТер
            А на хрена в центре Куева - стоящий зав

            Так киевляне пример с Москвы берут. Москвичам в свое время тоже помешал АЗЛК и ЗиЛ.
            1. 0
              14 декабря 2019 07:30
              Так киевляне пример с Москвы берут.

              Вы хотели сказать Куевляне? wassat
        6. +21
          13 декабря 2019 15:55
          Цитата: тол100в
          Приказ "боинга"

          А что у нас насчёт ЗиЛа? Чей приказ? Кстати, Детройт после исчезновения ЗиЛ лучше жить не стал. Можно меня заминусовать до усра...ки, но Лужков, царствие небесное, хотя бы пытался спасти и АЗЛК, и ЗиЛ, и другие предприятия, а нынешний ...
          Что у нас с Саратовским авиазаводом? В этом плане мы от Украины мало чем отличаемся. Это ещё за майдан им спасибо, а так импортозамещения даже имитации не было бы.
          1. +2
            13 декабря 2019 19:33
            Что у нас с Саратовским авиазаводом?

            Наверное, то же, что и с Волгоградским тракторным.
        7. 0
          15 декабря 2019 10:57
          А у нас? Саратовский завод уже застроили, самарский вот-вот закроют и тоже начнут сносить.
      2. +6
        13 декабря 2019 13:05
        Для этих ворюг не бездарно, технологии распродали, бешеных денег подняли, теперь уедут, будут на курортах тусоваться красиво, попивая коктейли в компании грудастых девчонок.

        Для этих прощелыг Родины нет.
        1. +7
          13 декабря 2019 14:19
          - с нарушением закона о втором гражданстве.
          У него-ТРИ гражданства.И как в свое время цинично заявил Коломойский,в аналогичной ситуации,закон "о втором" его не касается...
      3. +4
        13 декабря 2019 13:07
        Реновация по-киевски.
        Снести завод - построить торговый центр!

        Молодцы! good

        Как всё распродадут украинские олигафрены (или олигархи winked , постоянно забываю как правильно они обзываются) со свои баблом свалят поближе к Атлантике.
        А жители Украины вдруг вспомнят, что они на самом деле хотят жить одной братской семьёй с русскими.

        Как говориться: - дураку стеклянный болт не надолго.
        Вот и "украинцы" за тридцать лет спустили в унитаз всё, что веками создавалось русскими народом.
        1. +23
          13 декабря 2019 13:16
          Реновация по-московски.завод "АМО-ЗИЛ" где?.Да и многие по стране. Сносят и строят жилье(в лучшем случае) в худшем пустырь на многие годы. Надо на свои проблемы обращать внимание. Плевать что у скакунсов.
          1. +4
            13 декабря 2019 13:28
            Цитата: 210окв
            Реновация по-московски.завод "АМО-ЗИЛ"

            Это предприятие решили закрыть ещё при СССР.
            1. +10
              13 декабря 2019 13:33
              Неужели? И ещё несколько заводов объединения в Ярцево, Смоленске, Рославле?! Которые яаляются градообразующими(особенно в Ярцево). Да и при чем тут ЗИЛ в конце концов. Таких сотни и тысячи у нас.
              1. +8
                13 декабря 2019 13:40
                Цитата: 210окв
                Неужели?

                Да.
                Кодовое слово "ЗИЛ-170"
                Тогда ЗиЛу производить новую машину не дали, передали новопостроенному КамАЗу. Что и стало началом конца.
                Аналогичная картина с АЗЛК, чей упадок начался с появлением ВАЗа

                То есть мы наблюдаем явное постепенное сворачивание московских производств, начатое при СССР
                1. +8
                  13 декабря 2019 13:49
                  Про сворачивание Вы неправы. ЗИЛ и АЗЛК до конца 80-х нарищивали выпуск продукции. Это была государственная политика-образования филиалов при крупных производства, которые в последствии должны были стать крупными производителями. Это касалось не только автомобилестроения. В середине 80-х я работал на ПО "Кристалл" в Смоленске-это завод по производству бриллиантов. Так вот на нас навесили ещё организацию двух филиалов в Средней Азии-в Чарджоу и Янгиер. Мы выполнили задачу, которая впоследствии гикнулась вместе с СССР.
                  1. +1
                    13 декабря 2019 13:57
                    Цитата: 210окв
                    ЗИЛ и АЗЛК до конца 80-х нарищивали выпуск продукции

                    Не былою "наращивания" Зачем "наращивать" производство заведомо устаревших машин?
                    1. +8
                      13 декабря 2019 14:46
                      Цитата: Лопатов
                      Не былою "наращивания" Зачем "наращивать" производство заведомо устаревших машин?

                      Это "Москвич" 2141 устаревшая машина в 80-х? Намного более комфортабельный автомобиль был, по сравнению с Ваз-2109, и тем более Ваз-2108. Может по конструкции не настолько прогрессивный, но более просторный и комфортабельный точно. Я помню многие за ними прямо гонялись. Это еще в 90-е продолжалось, пока у Ваза 10-ка не пошла и все эти 115-е 114-е.
                      1. -9
                        13 декабря 2019 14:56
                        А вы сравните 2141 не с ведрами, а с современными ему иномарками. Ну как? Что ВАЗ был автохламом, что АЗЛК.
                      2. +1
                        13 декабря 2019 15:01
                        Цитата: АС Иванов.
                        Что ВАЗ был автохламом, что АЗЛК.

                        В чем хлам?
                      3. +4
                        13 декабря 2019 15:06
                        Цитата: АС Иванов.
                        Что ВАЗ был автохламом, что АЗЛК.

                        В их ценовом сегменте - огонь тачки для своего времени.
                      4. -3
                        13 декабря 2019 15:18
                        Ага, шесть штук при средней зряплате 180-200р. Почти даром.
                      5. +7
                        13 декабря 2019 15:27
                        Цитата: АС Иванов.
                        Ага, шесть штук при средней зряплате 180-200р. Почти даром.
                        А иномарка? сколько десятков штук при той же средней зарплате? laughing
                        P.S. За границей наши тачки шли не плохо, не смотря на ужасный маркетинг (вернее его полное отсутствие как бизнес-процесса). За такие деньги в странах НАТО можно было либо ездить на мопеде, либо на ВАЗе. Это еще надо учесть что "туда" шли машины с кожаными салонами, всякими кондиционерами и люками в крыше. Лично имел дело с реэкспортной короткокрылой 9-кой с шикарным кожаным салоном из Голландии и Ваз-2105 с правым (!) рулём из Великобритании.
                      6. 0
                        13 декабря 2019 15:36
                        Был даже производство по отверточной сборке "Москвичей 412 в Бельгии. В конце 60-х. Тогда, спору нет, наши авто были почти на уровне. Но сколько можно держать на конвейере все эти вариации на тему 412 и Фиата 124? Там, за бугром, уже несколько модельных рядов сменилось, уже пошли инжекторы, ГУРы, кондеи в салонах, а мы все продолжали штамповать антиквариат. Причем постоянно снижая качество. И немудрено - на наших автозаводах работали вьетнамские гастриты. Когда пересел из за руля крутой, как я считал, Шохи, за руль Фолькса, понял, что автомобиля то у меня толком и не было.
                      7. +2
                        13 декабря 2019 16:32
                        Насчет хлама не согласен.Да,уступали мы зарубежным образцам.Но это потихоньку сводилось к минимуму.Если сравнить 60-е и середину тех же 80-х.Люди ездили на этом "автохламе" по-Вашему и были довольны.
                      8. 0
                        13 декабря 2019 16:56
                        Есть такая пословица: " не видевшему корабля, в диво и корыто" Ездили, потому, что альтернатив не было. Как появились достойные альтернативы, так и оказалось, что продукция АЗЛК никому и даром не нужна.
                      9. +2
                        13 декабря 2019 20:53
                        Кстати, на этих 41-х,да и тех которые постарше у нас на Кубани ещё ездят. Правда с запчастями проблемы, но люди до сих пор эксплуатируют этот "хлам" по-Вашему.
                      10. -1
                        13 декабря 2019 21:20
                        Ну у меня тоже есть престарелый Патрол- трехдверка, лифтованный, чисто для покатушек по грязи. А 41 Москвич - это вообще не машина. Лучше уж Фолькс Б4 того же возраста или Ауди бочка.
          2. -1
            13 декабря 2019 13:31
            Автогигант почти в центре столицы. Сомнительное решение.
            1. +4
              13 декабря 2019 13:52
              Согласен.Тогда и авиагигант в центре Киева тоже сомнительное решение.Тогда вывод-зачем мы обсуждаем вообще эти проблемы.
            2. -9
              13 декабря 2019 15:04
              Изделия АЗЛК и ВАЗа. В восьмидесятых. Хлам, позорный хлам, отсталый лет на 15 от мировых автопроизводителей.
          3. +8
            13 декабря 2019 13:45
            По всей стране так. У нас в Саратове авиационный обнулили, снесли и построили торговый комплекс, аэродромные территории под застройку
          4. +15
            13 декабря 2019 13:56
            Цитата: 210окв
            Реновация по-московски.завод "АМО-ЗИЛ" где?.

            Цитата: 210окв
            Надо на свои проблемы обращать внимание.

            В наши дни эффективные менеджеры планируют застроить 150 га территории ведущего в России предприятия ракетно-космической отрасли Центра имени Хруничева. Там собираются такие ракеты, как Ангара, Прогресс. https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2019/06/25/805022-raketnogo-zavoda.
            Над кем смеёмся, когда у нас в стране подобное же творится? Грабят и разрушают наши страны люди с одинаковым менталитетом, мышлением, у которых напрочь отсутствует совесть и патриотизм.
            1. +4
              13 декабря 2019 18:44
              " Кварц" в Калининграде.... Чудесное оборудование, своя клиника, общаги для рабочих...было..ныне ТЦ, под сдачу площадей
              ...да сборка кухонных вытяжек из комплектующих, завезенных из вне..
              Продукция летала в космос...
              ..недавно топал по территории какого то автотранспортного предприятия ,за территорией КёгигАвто... точнее останков.. СТАЛКЕР,..
            2. 0
              13 декабря 2019 18:45
              Цитата: kjhg
              Над кем смеёмся, когда у нас в стране подобное же творится?

              Знатно тролим, но очень и очень толсто. Довольно устаревший прием не договаривать сути. На самом деле-
              В феврале 2019 года «Роскосмос» проводил презентацию большого проекта по строительству Национального космического центра (НКЦ) на территории Центра имени Хруничева в Филевской пойме недалеко от Кутузовского проспекта (Москва). На территории площадью 250 000 м² разместятся головной офис госкорпорации, ситуационный центр, центр управления полётами, а также сотрудники Центра им. Хруничева и 17 других предприятий «Роскосмоса», работающих в Москве. Вместо заброшенных корпусов там построят НКЦ и деловой центр с технопарками, где разместят предприятия авиационной и космической промышленности, общей площадью около 2,89 млн м².
              Как то так, на самом деле.
              1. +1
                13 декабря 2019 19:46
                Цитата: Терский
                Как то так, на самом деле.

                Виктор, вы это серьезно сейчас? Чем в нынешней ситуации может помочь реальной отечественной космонавтике этот многомиллиардный прожект по строительству национального космического центра? Перенесут офисы в новые здания? Ну хорошо, а дальше то что? Поднимут зарплаты инженерам, конструкторам? Напомню, Центр Хруничева, фактически, банкрот.
          5. +4
            13 декабря 2019 15:06
            + АЗЛК и куча всяких разных заводов, перечислять места не хватит и это только в Москве.
        2. +4
          13 декабря 2019 13:16
          Цитата: Владимир16
          Реновация по-киевски.
          Снести завод - построить торговый центр!

          ну правды ради мы то же отметились на этом поприще
          1. -2
            13 декабря 2019 13:35
            Кто мы? Ворье?
            1. 0
              13 декабря 2019 15:23
              Цитата: Человек с большой буквы
              Кто мы? Ворье?

              не задавайте глупых вопросов - РОССИЯ
              перечислить уничтоженные заводы?
              В 2015 году продолжился снос корпусов завода. В 2015 году большинство цехов завода демонтированы. Также в 2015 году был уничтожен музей истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва.

              В 2016 году вдоль железнодорожного полотна МЦК были снесены остававшиеся цеха находившиеся на западе от железной дороги. С восточной стороны ещё остались производственные цеха, но производство автомобилей на них прекращено, большинство находится в разрушенном состоянии. Возведены уже несколько завершённых каркасов нового жилого комплекса на бывшей территории завода.

              В сентябре 2016 года Завод имени Лихачева выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль. Им оказался грузовик модели ЗиЛ 43276Т. В декабре он был продан трамвайному парку Казани. Производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии силами фирмы «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ» продолжается в настоящее время.

              В сентябре 2019 года промежуточные итоги реорганизации бывшей промзоны «ЗИЛ» подвёл Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. По его словам, к настоящему моменту на «ЗИЛе» построили 400 тысяч квадратных метров жилья, ледовый дворец «Парк легенд», музей, автомобильный центр, офисы и еще целый ряд коммерческих объектов.
        3. 0
          13 декабря 2019 13:23
          Только ли русским?
        4. +14
          13 декабря 2019 13:31
          Цитата: Владимир16
          Реновация по-киевски.
          Снести завод - построить торговый центр!

          В России не лучше. Просто новости федеральные каналы суют про Сирию и #ачтотамуукраинцев.
          1. +10
            13 декабря 2019 13:34
            И при всем при этом Волгоградский тракторный работает. Только работающие цеха расположены рядом и их не снимали. Вся техника для ВДВ типа бмд-4м производится именно на Волгоградском тракторном.
            1. 0
              13 декабря 2019 15:39
              Сейчас Волгоградский тракторный выглядит примерно так может уже всё снесли. На качество его продукции жаловались ещё в 80ых.
          2. BAI
            +9
            13 декабря 2019 13:48
            Стерлитамак. Что было и что делал завод на первом фото, что с ним стало - на втором

            1. +2
              13 декабря 2019 16:02
              Цитата: BAI
              то было и что делал завод на первом фото, что с ним стало - на втором

              Дербанят "Матушку Россию" либерасты.
          3. +2
            13 декабря 2019 14:10
            Цитата: Аристарх Людвигович
            В России не лучше.
            Как заявил глава Ростеха Сергей Чемезов, крупнейший машиностроительный концерн России «Тракторные заводы» будет объявлен банкротом. Его долги составляет 85 млрд рублей и, по признанию Чемезова, «финансовое оздоровление компании на данный момент уже невозможно».
            В структуру Концерна «Тракторные заводы» входят следующие производственные площадки:
            ОАО «Алтайский моторный завод» — ликвидирован
            ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» — ликвидирован
            ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» — признан банкротом
            «Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ» — ликвидирован
            «Зауральский кузнечно-литейный завод»— находится на грани банкротства
            «Липецкий завод гусеничных тягачей» — признан банкротом
            «Онежский тракторный завод» — признан банкротом
            ПАО «Промтрактор» — признан банкротом
            АО «Промтрактор-Вагон» — признан банкротом
            ООО «Промтрактор-Промлит» — признан банкротом
            ОАО «САРЭКС» (производство экскаваторов) — признан банкротом
            «Тракторная компания «ВгТЗ» — признан банкротом
            ПАО «Чебоксарский агрегатный завод» — признан банкротомПо информации «Коммерсанта», ВЭБ согласен с идеей банкротить «Тракторные заводы», банкротами также объявят нидерладскую «дочку» КТЗ — Machinery & Industrial Group N.V и собственников — Альберта Бакова и Михаила Болотина.https://aftershock.news/?q=node/666702&full
            https://expert.ru/2017/09/28/krupnoe-mashinostroitelnoe-bankrotstvo/

            Может я не то и не там читал, посетители сайта подскажут.
            1. +2
              13 декабря 2019 15:33
              Тракторные заводы просто делят. Сначала разделили на военные и гражданские. Военную часть передали в Ростех. В Ростех вообще сливают все проблемные предприятия ВПК. Гражданскую часть будут банкротить. Но банкротить - это не значит уничтожать. Банкротить будут юридическое лицо. После процедуры банкротства предприятия или вместе или одним куском продадут новым владельцам. Покупать юридическое лицо с такими долгами вряд ли будут желающие. А вот активы без долгов - вполне.
              Если проще , то заводы останутся , но у них будут новые владельцы. А военку забирает Ростех .
              1. +1
                13 декабря 2019 16:00
                Цитата: g1v2
                Если проще , то заводы останутся , но у них будут новые владельцы.

                И более вероятно не достанутся российским предпринимателям (капиталистам). Ибо те кто банкротит имеют свой "гешефт", так же как и те кто банкротил "Антонов". ( у них национальности нет).
            2. +1
              13 декабря 2019 15:43
              Если они закрылись и обанкротились - значит их продукция по факту никому не нужна, так в тракторах и комбайнах останутся Ростсельмаш и Агромаш. Ростсельмаш в Ростовской области собрался новый тракторный завод строить.
              1. -1
                13 декабря 2019 16:13
                Цитата: Вадим237
                Ростсельмаш в Ростовской области собрался новый тракторный завод строить.

                В этом и отличие, несмотря на все порушенное идет восстановление (может и не так быстро как хочется) - новые заводы, реконструкция старых, а вот в/на еще вопрос будут ли новые...
                1. 0
                  13 декабря 2019 22:02
                  "Но понимаете, какая ситуация: сейчас украинская власть, (президент Украины Владимир) Зеленский не занимаются экономикой" - президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко
                  «В июне промпроизводство на Украине сократилось на 2,3%, в июле — на 0,2%, в сентябре — на 1,7%, в октябре — еще на 1,1%. Если сравнивать октябрь 2019-го с аналогичным месяцем прошлого года, то сокращение производства достигло критических 5%» - экономист Борис Кушнирук
                  "То есть 2019 год украинская металлургическая отрасль, по прогнозам, окончит следующим образом: производство чугуна — 20 миллионов тонн, производство стали — 20,5 миллиона тонн, производство проката — 18 миллионов тонн. Это худший показатель за весь период существования независимой Украины" - «Укрметаллургпром»
        5. 0
          13 декабря 2019 13:52
          Цитата: Владимир16
          А жители Украины вдруг вспомнят, что они на самом деле хотят жить одной братской семьёй с русскими.

          И что дальше с ними делать ?
        6. +3
          13 декабря 2019 17:08
          Цитата: Владимир16
          Реновация по-киевски.
          Снести завод - построить торговый центр!

          Так у нас то же самое. Вместо заводов появляются торговые центры. Если видишь какую либо стройку - можно стопроцентно быть уверенным, что это строится не цех какой нибудь, а очередной магазин. Который будет продавать китайские товары, а его хозяин будет называться бизнесменом. Так что мы тоже недалеко от украинцев ушли.
          1. 0
            13 декабря 2019 18:27
            Цитата: Грица
            Вместо заводов появляются торговые центры

            Кто нибудь знает, что построили на месте автозавода ЗИЛ ?
            1. +2
              13 декабря 2019 19:22
              Цитата: tihonmarine
              что построили на месте автозавода ЗИЛ ?

              Школу пантонимного искусства и фабрику аккордеонов, плюс микрорайон.
              1. +1
                13 декабря 2019 20:02
                Цитата: Ил-18
                Школу пантонимного искусства и фабрику аккордеонов, плюс микрорайон.

                Кто то хорошие деньги поимел за микрорайон. Но это ж был первенец автостроения СССР и наша гордость. Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в ночь на 1 ноября 1924 года. А сейчас фабрика аккордеонов, хорошо хоть не свечной заводик.
                1. 0
                  13 декабря 2019 23:35
                  Про фабрику и школу это я из фильма "горячие головы" взял. В Екатеринбурге ещё не так давно на Уралмаш поглядывали под застройку жильем, а УЗТМ типа перенести.
                  1. 0
                    14 декабря 2019 10:32
                    Цитата: Ил-18
                    Про фабрику и школу это я из фильма "горячие головы" взял.

                    Про "свечной заводик" тоже из фильма, Но смех смехом, а идиотами нас хотят выставить. Перенесём завод, а на его месте поставим кучу ТРЦ самых опасных строений в мире. Да перенос завода обойдётся больше в разы застройки площади. Российский капитализм, как я смотрю из бывшей республики СССР, по моему самый жадный и жестокий в мире. С приветом и уважением.
                    1. 0
                      15 декабря 2019 00:38
                      Капитализм, как капитализм. Нормальный. Жадный и продажный, как выезде. У нас просто наглый, поэтому всем виден.
            2. 0
              13 декабря 2019 21:29
              Технопарк построили.
              1. 0
                13 декабря 2019 21:36
                Цитата: Cook

                Технопарк построили.

                Да что бы не построили, но завод угробили. Гордость страны.
                1. 0
                  13 декабря 2019 22:10
                  «Все проходит»
                  Как не жаль завод, все же думаю, что таким промышленным гигантам прошлого, как ЗИЛ или Серп и Молот, в центре столичного мегаполиса не место. Итак экология ни к черту.
                  1. 0
                    13 декабря 2019 22:40
                    Цитата: Cook
                    ак не жаль завод, все же думаю, что таким промышленным гигантам прошлого, как ЗИЛ или Серп и Молот,

                    Ну, а что построили нового ? Знаю, что "Ньюпорт Ньюсик" не уменьшился, а вырос, да и другие. Почему мы должны умертвлять свои гиганты. ( Хотя они уж просто нормальные заводы, а не гиганты).
      4. +4
        13 декабря 2019 13:08
        Всё к этому давно шло.Вот скажите на какие самолеты Антонова имеется высокий спрос,не считая Ан-124 ,но это товар штучный ,а не массовый?Не на какие.Даже украинским авиакомпаниям машины Антонова не нужны.Ан-148 еле на Кубу и в Иране в лизинг сбыли через Ильюшин финанс.Так что ничего удивительного нет.
        1. +1
          13 декабря 2019 18:30
          Цитата: Sky Strike fighter
          Вот скажите на какие самолеты Антонова имеется высокий спрос

          Да ни не какие. Не стоять надо было, а двигаться вперёд. Конечно кому нужен АН-24 модели 1960 года.
      5. +8
        13 декабря 2019 13:38
        Цитата: krot
        Такое предприятие досталось шумерам от Советского Союза и так просрать бездарно..

        Если быть честным и объективным, то Россия тоже не без греха. Не берусь описывать всю страну, но вот что у нас стало с КЗКТ (Курганским Заводом Колесных Тягачей) и теперь поставки этих машин зависят от капризов "Батьки".
        Вот это - ТЦ "РИО" в цехах бывшего градообразующего предприятия

        Вход в главный цех
        1. -5
          13 декабря 2019 15:45
          Есть БАЗ и КамаЗ сейчас платформу доделывает.
          1. +2
            13 декабря 2019 16:49
            Цитата: Вадим237
            Есть БАЗ и КамаЗ сейчас платформу доделывает.

            Вот именно, что доделывают, а ведь было уже налаженное производство. Так что я о том, что тут мы постоянно свидомую братию мордой в их дерьмо тычем, а у себя ничего не замечаем. Нужно быть честным до конца. Как сказал И.А.Крылов:
            Чем кумушек считать трудиться,
            Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
            hi
          2. 0
            13 декабря 2019 20:05
            Цитата: Вадим237
            КамаЗ сейчас платформу доделывает.

              Сегодня 50 лет КАМАЗ по ТВ сказали в новостях, что делает самые лучшие в мире грузовики.
      6. 0
        13 декабря 2019 15:57
        ну Зил тоже развалили Азлк не только у шароварников
    2. +6
      13 декабря 2019 13:12
      Можно, конечно, поехидничать, но вспоминая, что у нас в Думе есть депутаты со вторым гражданством, на центральных государственных каналах нас учат жизни люди - граждане или налоговые резиденты стран НАТО, то возникает вопрос - чем мы лучше братьев наших меньших? Что же касается Антонова, то и у нас было то же самое 20 лет назад! Они немного отстали...
      1. +1
        13 декабря 2019 13:28
        именно что у нас это уже было. и имея подобный пример перед глазами скакать по тем же граблям могут только не очень умные люди) именно это самое смешное. а гражданство для начала надо понимать что двойное гражданство и два гражданства это не одно и тоже. вот я например рожден в другой стране и когда исполнилось не помню по моему 18 мне пришло письмо что я могу в любое время получить гражданство той страны. но так как договора нет то я должен отказаться от российского. меня это не устраивает поэтому я не получал. но есть страны с которыми это делать не нужно . Италия например. у нас это закон не запрещает. а вот в Украине это запрещено.и мне лично вообще не очень понятно как такое возможно что мало того что все знают о втором гражданстве так еще и посты дают. бардак полный.
        1. 0
          13 декабря 2019 18:37
          Цитата: carstorm 11
          и имея подобный пример перед глазами скакать по тем же граблям могут только не очень умные люди

          Хоть такая поговорка имеется, но учишься всегда на своих ошибках, а не на чужих.
      2. +2
        13 декабря 2019 13:36
        Зяблинцев, уважаемый.. Да, Вы правы. Только по отрасли можно вспомнить про Саратовский авиазавод. Смоленский завод спасли частично заказы от КТРВ.
    3. +4
      13 декабря 2019 13:36
      Наоборот стоит скакунам похлопать. Конкурента нашим самолетам убивают. Надеюсь что Антонов прекратит свое существование еще при Зельце. А так же завод имени Малышева и кб Южное.
    4. +2
      13 декабря 2019 13:37
      Цитата: Лорд Ситхов
      Абромавичус. Фамилия говорит сама за себя

      Гражданин другого государства, рождённый в другом государстве, давший присягу другому государству, не может делать добро никому другому.
    5. +1
      13 декабря 2019 14:29
      Цитата: Лорд Ситхов
      Абромавичус. Фамилия говорит сама за себя))
      Видать ещё тот ворюга.

      Прощай Антонов. Нам будет тебя нехватать.

      почему вы так думаете?в Гастомеле находитсьяаэродром АНТК Антонова, там же собиралась Мрия, я там несколько раз был в командировке,по АН22,
    6. +5
      13 декабря 2019 15:39
      Справедливости ради стоит отметить, что наш достославный Хруничев ждёт та-же судьба...
      На его месте будке возведен прекрасный жилой комплекс, полагаю, элитный, т.к. "Первый закон недвижимости" гласит - расположение, расположение и ещё раз расположение belay
      Так что, господа - товарищи, нам уместнее поплакать не о Антонове, который умер как авиоконцерн много лет назад, а сейчас просто вывозят мусор, а о том, что пока ещё живо, но скоро , очень скоро умрёт - о Хруничеве... angry
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        14 декабря 2019 21:43
        Цитата: Митяй65
        Справедливости ради стоит отметить, что наш достославный Хруничев ждёт та-же судьба...
        На его месте будке возведен прекрасный жилой комплекс, полагаю, элитный...

        Там будет Национальный космический центр на территории завода, куда переведут 20 тыс. сотрудников предприятий Роскосмоса из Москвы и области. Один из вариантов НКЦ:

        Оставшуюся часть неиспользуемых территорий выделили для создания огромного научно-производственного кластера столицы. Про-во семейства "Ангара" перенесут в Омск.
    7. -1
      13 декабря 2019 15:53
      глава «Укроборонпрома» предлагает избавиться от завода концерна «Антонов» в Киеве, а на его месте начать застройку. При этом сам завод обещает «перенести».

      Одна из плохих примет — есть перед боем соленые огурцы, и запивать их молоком(с).
  2. Uhu
    +1
    13 декабря 2019 12:59
    Маладцы! Хотя там по факту, еще в 15ом году был разговор, что за долги Китаю(срыв поставок зерна аж на миллиард вечнозеленых) - все ценное с Антонова в Китай уехало, потом и спецы подались следом. так что там и переносить-то только стены и потолок
  3. +2
    13 декабря 2019 12:59
    Человек с американским и литовским паспортами, возглавляющий «Укроборонпром», выступил с инициативой о «смене профиля промышленных площадей» авиастроительного концерна «Антонов» в Киеве. Речь идёт об Айварасе Абромавичусе, который с декабря 2014 по апрель 2016 года занимал пост министра экономического развития Украины.

    Так на развивал, что от промышленности Украины, доставшейся от оккупационной России, остались "рожки да ножки". fellow laughing
    1. 0
      13 декабря 2019 13:39
      Цитата: К-50
      Так на развивал, что от промышленности Украины, доставшейся от оккупационной России, остались "рожки да ножки".

      Чужой человек, зачем ему Украина.
  4. -2
    13 декабря 2019 13:00
    Слова какого-то чувака не есть решение бизнеса и государства.
    1. +4
      13 декабря 2019 13:15
      Цитата: Qwertyarion
      Слова какого-то чувака не есть решение бизнеса и государства.

      Этот "чувак" - руководитель концерна "Укроборонпром".
      1. +2
        13 декабря 2019 13:39
        Цитата: Den717
        Этот "чувак" - руководитель концерна "Укроборонпром".

        Одно слово -"Чувак".
        1. -1
          13 декабря 2019 16:57
          Цитата: tihonmarine
          Одно слово -"Чувак".

          Надеюсь, этот чувак освободит Украину от бесплотных мечт об украинском авиастроении.
  5. 0
    13 декабря 2019 13:01
    Какой чел это выложил эту инфу. Кому она нужна .Если украинцы, то зачем они на сайте.
    1. +1
      13 декабря 2019 13:07
      Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
      Какой чел это выложил эту инфу. Кому она нужна .Если украинцы, то зачем они на сайте.

      это, что бы не было ассоциации с

      Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин пообещал президенту РФ Владимиру Путину не продавать земли на территории центра им. Хруничева, финансовым оздоровлением которого в настоящее время занимается госкорпорация. Об этом сообщается на сайте Кремля.

      построят только Национальный космический центр в Москве

      Благодаря переезду 17 предприятий освободится около 30 га земель в разных частях Москвы – это десятки миллиардов рублей, которые пойдут на развитие Национального космического центра
      1. 0
        13 декабря 2019 15:49
        Хруничев - это та контора у которой 130 миллиардов рублей долгов.
        1. -1
          13 декабря 2019 15:58
          Цитата: Вадим237
          Хруничев - это та контора у которой 130 миллиардов рублей долгов.

          а Антов, о котором речь в статье у него сколько долгов?
        2. -1
          13 декабря 2019 22:54
          Цитата: Вадим237
          Хруничев - это та контора у которой 130 миллиардов рублей долгов.

          А кто её пилил ?
        3. 0
          14 декабря 2019 12:48
          У Хруничева завод топлива, кто то приватизировал, и взвинтил цены, роскосмос плачет, что очень дорого, но ракеты надо запускать, приходится брать кредиты и покупать топливо.
  6. +1
    13 декабря 2019 13:01
    Идея конечно "замечательная" построить элитку на месте завода.
    Это они у наших буржуев подглядели.
    Но думаю как всегда зрада выйдет, потому что нужен большой спрос на жилье.
    Есть ли он в Киеве как в Москве?
    Вон даже квартал на месте ЗиЛа до сих пор не заселен.
    1. +2
      13 декабря 2019 13:26
      Вон даже квартал на месте ЗиЛа до сих пор не заселен.
      Только в Москве таких мест десятки, ЗИЛ, АЗЛК, МИКМА, Ховринская больница, они просто одни из самых больших по площадям.
      1. -4
        13 декабря 2019 15:50
        Ховринскую снесли вроде как - а недостроили её из за неправильного проекта, здание начало уходить под землю.
    2. 0
      13 декабря 2019 15:49
      А не пора ли на месте Хруничева строить Собянин-центр?
      О месте под Медведев-центр и Путин-центр тоже следует подумать....может быть Кремль снести вместе с ГУМом?
      1. -2
        13 декабря 2019 16:11
        Путин - центр в Санкт Петербурге откроют после 2024ого. Все остальные памятники не заслуживают ни говоря уже о музеях.
      2. -1
        13 декабря 2019 22:51
        Цитата: prior
        О месте под Медведев-центр

        Пора подумать.
    3. 0
      13 декабря 2019 22:53
      Цитата: bk316
      Вон даже квартал на месте ЗиЛа до сих пор не заселен.

      Главное развалить, захватить, построить, срубить бабла, смотаться в сша.
  7. -1
    13 декабря 2019 13:03
    Короче "подняли" Антонов...
    1. 0
      13 декабря 2019 13:18
      глава «Укроборонпрома» предлагает избавиться от завода концерна «Антонов» в Киеве, а на его месте начать застройку. При этом сам завод обещает «перенести». Новой площадкой для завода должен, по задумке, стать посёлок Гостомель, находящийся под Киевом.

      Ещё нет.Хотят "перенести".Но ещё не "перенесли".
      1. 0
        13 декабря 2019 13:20
        Цитата: Sky Strike fighter
        глава «Укроборонпрома» предлагает избавиться от завода концерна «Антонов» в Киеве, а на его месте начать застройку. При этом сам завод обещает «перенести». Новой площадкой для завода должен, по задумке, стать посёлок Гостомель, находящийся под Киевом.

        Ещё нет.Хотят "перенести".Но ещё не "перенесли".

        Ага. "Передумают" поди..
    2. 0
      13 декабря 2019 14:09
      И пелеложили поближе к кладбищу)))
  8. +2
    13 декабря 2019 13:15
    Ха-ха-ха, про ЗИЛ забыли уже.Наши барыги не лучше.
    1. +2
      13 декабря 2019 13:52
      ЗиЛ не единственный производитель грузовиков в РФ. А смерть Антонова означает смерть всего авиастроения Украины
      Некорректное сравнение
      1. +5
        13 декабря 2019 14:15
        Не согласен.На ЗИЛ многие были завязаны.В том же Ярцево гикнулся завод дизельных двигателей и чугунолитейный-это градообразующие предприятия построенные в 70-х.Ди и таких "зилов"тысячи по всей стране.Да и чего нам теперь переживать за авиастроение Украины?
        1. +1
          13 декабря 2019 15:25
          Завод двигателей в Ярцево разве не в 90ых еще обанкротился? Там же теперь другое предприятие
        2. 0
          13 декабря 2019 22:50
          Цитата: 210окв
          Да и чего нам теперь переживать за авиастроение Украины?

          Нам от этого может толькко и лучше.
    2. 0
      13 декабря 2019 22:42
      Цитата: tihon4uk
      Ха-ха-ха, про ЗИЛ забыли уже.Наши барыги не лучше.

      Ещё всех переплюнут.
  9. +1
    13 декабря 2019 13:15
    Да, вот такой видится финал.
  10. +2
    13 декабря 2019 13:22
    Матёрый вражина-этот литовский американец! Тот ещё жучара-из американоидных "слуг врагов народа"! negative
    1. +1
      13 декабря 2019 22:48
      Цитата: пищак
      Матёрый вражина-этот литовский американец! Тот ещё жучара-из американоидных "слуг врагов народа"!

      Для Украины он друг.
      1. +1
        14 декабря 2019 01:54
        Для постмайданной Украины, которая вашингтонский бандеро"проект Юкрейн"-конечно, он ещё тот "американский друг за деньги( очередь большие деньги!)"! request
        Но отнюдь не друг для оккупированного Вашингтоном трудового украинского населения!
        Да и, по большому счёту, он "не друг" и для мертворождённой( это было уже понятно ещё в самом начале амерохолуйской "Незалежности", провозглашённой на петлюро-нацюковских ксенофобских "засадах"-по своей, в общем-то, сути, "основы"-в переводе этого слова с мовы на русский! winked ) антироссийско-русофобской "нэзалэжной державы" на "лоскутной территории" экс-УССР с преимущественно русскоговорящим МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ населением!
        1. +1
          14 декабря 2019 10:35
          Цитата: пищак
          ля постмайданной Украины, которая вашингтонский бандеро"проект Юкрейн"-конечно, он ещё тот "американский друг за деньги( очередь большие деньги!)"!

          Как у Высоцкого "Это наш большой гвинейский друг". Далеко видел Владимир.
  11. +1
    13 декабря 2019 13:23
    Цитата: Лорд Ситхов
    Абромавичус. Фамилия говорит сама за себя))
    Видать ещё тот ворюга.

    Прощай Антонов. Нам будет тебя нехватать.

    Если смотреть ПРАВДЕ в глаза, то этому обстоятельству нужно порадоваться. И не только потому, что фашисты не должны иметь первостатейные технологии, но и, тому, что даже дружественная страна не должна быть сильным конкурентом. Про союзничество и совместную работу нужно забыть.
  12. +2
    13 декабря 2019 13:27
    Конечно, самолёты не жилые комплексы строить, для этого ещё нужны и мозги салом не заплывшие....
    1. 0
      14 декабря 2019 10:36
      Цитата: Alien From
      Конечно, самолёты не жилые комплексы строить, для этого ещё нужны и мозги салом не заплывшие....

      Но без сала и самолёты не построишь.
  13. +1
    13 декабря 2019 13:28
    Цитата: tihon4uk
    Ха-ха-ха, про ЗИЛ забыли уже.Наши барыги не лучше.

    Только в условиях полностью закрытой экономики, закрытой от конкуренции, и здравого смысла, могут существовать производства, миллионнотонным грузом висящим на хорошо работающих. Государство НИКОГДА не обанкротит то, что было создано им. типа правительственных ЗИЛ, выпускаемые десятками в год, привилегированные заводы. Прожирающих бюджет, создаваемое другими. Природа не терпит и д и о т и з м а. Упали подпорки- рухнуло уродство.
  14. +4
    13 декабря 2019 13:41
    Простите нас,Олег Константинович,неблагодарных потомков.
    Мы всё прое****ли............
    1. +1
      13 декабря 2019 22:48
      Цитата: Al Asad
      Простите нас,Олег Константинович,неблагодарных потомков.

      А Вы думаете они это поняли ?
  15. BAI
    +1
    13 декабря 2019 13:41
    выступил с инициативой о «смене профиля промышленных площадей» авиастроительного концерна «Антонов» в Киеве.

    Хорошее предложение. Флаг ему в руки и попутного ветра в спину.
  16. +3
    13 декабря 2019 13:57
    А ЗРЯ они "МРИЮ" извазюкали желто синей краской!!!
    Это было детище Советского Союза и никак иначе!
    1. +5
      13 декабря 2019 14:14
      Скажите спасибо, что вышиванку на самолёт не напялили-)
      1. 0
        13 декабря 2019 14:20
        Цитата: Андрей Николаевич
        Скажите спасибо, что вышиванку на самолёт не напялили-)

        А так тоже можно было???
        Впрочем, теперь уже поздно, эти птички не лётные. Крылья им подрезали окончательно.
    2. +1
      13 декабря 2019 22:43
      Цитата: rocket757
      А ЗРЯ они "МРИЮ" извазюкали желто синей краской!!!

      Краски больше нет.
      1. 0
        14 декабря 2019 16:55
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: rocket757
        А ЗРЯ они "МРИЮ" извазюкали желто синей краской!!!

        Краски больше нет.

        Краску б нашли, вон продолжают мазюкать где попало, авиастроения больше НЕТ.
  17. -1
    13 декабря 2019 13:57
    А что, если драгоценная земля Антонова как раз и была истинной целью всей декоммунизации и войны с советским прошлым? А все сносы памятников были только декорацией.
  18. -1
    13 декабря 2019 14:07
    Ну так если приглашать рулить своей страной менджера изза бугра да еще и с другим гражданством, то вполне ожидаемо что и цели он будет реализовывать ниразу не ваши но за ваш счет.
    1. 0
      14 декабря 2019 10:43
      Цитата: evgen1221
      Ну так если приглашать рулить своей страной менджера изза бугра да еще и с другим гражданством, то вполне ожидаемо что и цели он будет реализовывать ниразу не ваши но за ваш счет.

      Манагер другого государства да с двойным гражданством ( но не украинским) приглашается для того, чтобы был хоть какой то контроль за воровством, если поставить своего украинского, всё растащат, останется пустыня Кара Кумы.
  19. -1
    13 декабря 2019 14:13
    Правильной дорогой идёте, товарищи!-) зачем кастрюлеголовым- самолёты?
  20. 0
    13 декабря 2019 14:28
    Увидел Олега Константиновича Антонова за год его ухода: он выступал на ежегодном посвящении первокурсников в КИИГА.
    М-да...знал бы он - что ждёт его детище.
  21. Eug
    0
    13 декабря 2019 14:30
    В Харькове пока молчат, но элитные многоэтажки довольно близко подступили к южному торцу взлетки. Сильно сомневаюсь, что владельцы квартир будут спокойно относиться ко взлету самолетов над их домами (это если авиазавод заработает).
  22. 0
    13 декабря 2019 14:38
    Застройка это неплохо, даже хорошо. Новые рабочие места, сытые семьи работяг. Счастливые новосёлы.
  23. -1
    13 декабря 2019 14:40
    А можно сначала завод и кб Антонова в Новосибирск вернуть, а потом что хотят пусть делают.
  24. -1
    13 декабря 2019 14:46
    Украина всё больше скатывается из статуса промышлено развитой страны в статус страны натурального хозяйства. Это просто гениально, как за 30 лет уничтожить промышленность и армию до уровня банановой республики! Это просто чемпионы Мира в данной дисциплине.
  25. +3
    13 декабря 2019 14:59
    Цитата: 210окв
    Неужели? И ещё несколько заводов объединения в Ярцево, Смоленске, Рославле?! Которые яаляются градообразующими(особенно в Ярцево). Да и при чем тут ЗИЛ в конце концов. Таких сотни и тысячи у нас.

    Если в башке мусор и ты не понимаешь, почему такое случилось- слушай.

    Полностью изолированная экономика СССР, не общающаяся с окружающим миром ни финансово, ни информационно, ни технологически, в условиях командно- волюнтаристского управления, и отсутствие конкуренции, когда ЛЮБОЙ товар был продаваем, довёл производство до такого состояния, когда мы тратили на килограмм продукции энергии в 5 раз больше, а сырья в 10 раз больше. Кубометр газа= 4 копейки. Киловаттчас= 2 копейки. Бензин дешевле газированной воды. Кто же будет заботиться об экономии? Низкие цены защищены непроницаемыми границами. И вот границ не стало. Красота, тащи и продавай за рубеж. Эстония стала вторым в мире экспортёром меди. После Чили, имеющей 80% всех мировых запасов медной руды.
    Хлеб 20 копеек. При цене за рубежом=1 доллар. Куда он уедет- в Воронеж, или в Париж? Какой и д и о т потащит трубу в сибирские деревни , ведь туда нужно сотню тысяч км труб, но возврат сумм, затраченных на трубопроводку будет пару миллионов лет?
    Поэтому и ....
    Что сделать, чтобы не сдохнуть от всеобщей и варварской растащиловки?
    2 пути. Третьего нет и не будет.
    1. Восстановить границы вокруг России. Это 60 тысяч км. Долго. Не успеем. Сдохнем.
    2. Сделать цены такими же, как и в Париже. Быстро, в одну ночь.
    Но вклады граждан в пару тысяч рублей, по- среднему считая, превратились в пыль в ту же самую секунду.
    И наши трактора, телевизоры и всё остальное с примитивными характеристиками и высоченными УЖЕ стоимостями за всё, материалами, энергией, стали ни в...... ни в красную армию. Конечно, производство сдохло в тот же год.
    1. -1
      13 декабря 2019 15:05
      Цитата: Вкд Двк
      Вкд Двк

      По делу, и с картинками. Плюс сто good
  26. -1
    13 декабря 2019 15:05
    мде... не то сделал товарищ Сталин, когда Антонова из Новосибирска в Киев перевел
    1. -3
      13 декабря 2019 16:14
      Россия слишком много всего в УССР перевёзла и создала.
      1. 0
        13 декабря 2019 18:21
        Как-бы так... Правительство Советского Союза слишком много создала на южных и западных границах Союза. Тогда сборочные цехи Союза строили на границе Европой: Украина, Белоруссия, Прибалтия, поставка поближе. Кто же знал, что горбатый с алкашём все развалит, а мы (народ) прокакаем..

        Россия слишком много всего в УССР перевёзла и создала.
  27. 0
    13 декабря 2019 15:12
    Цитата: Alien From
    Конечно, самолёты не жилые комплексы строить, для этого ещё нужны и мозги салом не заплывшие....

    Жилые комплексы нужно тоже строить, имея в башке мозги, а не сало.
    ЖКХ, как там, так и у нас (мозгов не было ни у них, ни у нас), ещё покажет нам всем, где раки зимуют.
  28. 0
    13 декабря 2019 15:27
    Цитата: Не либероид Русский
    мде... не то сделал товарищ Сталин, когда Антонова из Новосибирска в Киев перевел

    Не то сделал товарищ Сталин, когда создал СССР из национальных кусков. Россия имела ТОЛЬКО 2 структуры с национальными названиями- Польское княжество и Финляндское. Последнее даже имело собственную валюту.
    И УСЛОВНЫЕ национальные границы в период бедствия, когда плохо всем, стали БЕЗУСЛОВНЫМИ. Распроклятый товарищ Ленин сам подписал, сволота такая, Декреты отделения этих национальных образований, но на пару со своим грузинским другом, сделал то, что называется миной под страной. Единая Россия, не имеющая ни Татарстана, Башкортостана, Чечни, Эстонии, и всего остального, вдруг стала АГРЕССОРОМ. Поклонимся этим мерзавцам, поднимем камень и бросим им на могилы.
  29. 0
    13 декабря 2019 15:33
    Для аграрной супердержавы было бы выгоднее разбить овощные грядки на месте цехов и взлётки Антонова.
    Будет чем очередной майдан подкармливать....
  30. +1
    13 декабря 2019 15:45
    Как говорится пусти абрамовичей в огород..Ну дальше сами знаете ,что происходит с огородом..Эх окраина ,позорники такое авиастроительное предприятие разворовали..Всем Союзом строили ,а какие спецы были уникальные ?

    Разбор полетов "браты" еще будет за все...
    1. +1
      13 декабря 2019 18:37
      Как бы не совсем по теме, но добавлю: Черноморский судостроительный завод (40 тысяч рабочих), завод имени 61 Коммунара, завод "Океан", авиаремонтный завод в Октябрьском, Южный турбинный завод (ЮТЗ) г. Николаев тоже застраивать скоро, похоже, будут. Глиноземный за Варваровкой... Что-то, серьезно работающее (градообразующее) и выпускающее продукцию тяжелого машиностроения в Николаеве осталось? Может отстал от жизни, что-то еще осталось. Николаев был город судостроитель, закрытый город. Жаль.
      1. +1
        13 декабря 2019 19:21
        Цитата: Sewer Krainiy
        Как бы не совсем по теме, но добавлю:

        Да ты прав Петр ! Такого разгрома и воровства ни одна страна не выдержала бы ..А это псевдогосударство ,держиться на русофобии ..хе хе МВФ им очередную кость кинула в 3 млрд..Типо жрите заслужили хе хе
        Будем ждать и наблюдать ,эту агонию..А что делать еще мужики ?
      2. 0
        13 декабря 2019 22:45
        Цитата: Sewer Krainiy
        Николаев был город судостроитель, закрытый город. Жаль.

        Не режь по больному.
  31. 0
    13 декабря 2019 15:55
    Благое намерение и достойно уважения, но вот только 2 вопроса:1) чем завод плох на прежнем месте? И 2) в каком столетии намерены построить завод?
  32. 0
    13 декабря 2019 15:56
    США добивают конкурента.
    А вообще, я бы предложил зарегистрировать где-нибудь в Омске некое КБ Антонова и уже под его крышей разрабатывать какого-нибудь "Слона" и прочие проекты, которые некоторые наши прославленные КБ иногда называют "непрофильными проектами"
  33. 0
    13 декабря 2019 15:58
    Цитата: 7,62х54
    Застройка это неплохо, даже хорошо. Новые рабочие места, сытые семьи работяг. Счастливые новосёлы.

    А в каком столетии будет новостройка?
  34. 0
    13 декабря 2019 16:03
    Цитата: пищак
    Матёрый вражина-этот литовский американец! Тот ещё жучара-из американоидных "слуг врагов народа"! negative

    А фамилия почти Абрамович, возможно, он из литовских евреев?
  35. +3
    13 декабря 2019 16:38
    К сведению Двк Вкд.
    Экономика СССР никогда не была полностью изолированной от мировой.
    Примеров тому - миллион. Про СЭВ когда нибудь слышали? Или не жили
    при Союзе и не видели на прилавках магазинов товаров из самых раска-
    питалистичиских стран? Те же самые раскапиталистические страны много
    чего покупали у Союза, причем сырье там не было на главных позициях.
    Да, была государственная монополия внешней торговли. Но сегодняшняя
    действительность показывает, что это в большей степени было благом,
    чем недостатком. А общий объем экономики СССР + СЭВ + еще ряд
    дружественных (и частично дружественных) государств был вполне
    сопоставим с общим объемом мировой экономики. Именно поэтому
    были вложены такие усилия в дело развала Союза. А все разговоры
    о низком качестве продукции - в значительной степени маркетинговая
    политика.
  36. +1
    13 декабря 2019 16:58
    В Киеве тем временем продолжают размышлять над тем, как стыкуется занятие госдолжности Абромавичусом с нарушением закона о втором гражданстве. Видимо, самому Абромавичусу и тем, кто его назначил на новый высокий пост, это ни в коей мере не мешает.

    В Киеве, до этого - министры "про руководили" с двойным гражданством от Американцев до Поляков - явное внешнее управление страной. Обанкротили Антонов - теперь хотят сравнять его с землей - позорная неспособность сохранить огромный потенциал некогда оставшийся от СССР.
  37. -1
    13 декабря 2019 18:21
    Цитата: Лорд Ситхов
    Прощай Антонов. Нам будет тебя нехватать.

    А он разве наш? Был бы наш было бы жаль, а так он вражеского государства, Так что этот евроамериканец делает все правильно, флаг ему в руки, только надо бы напомнить что есть ведь и Южмаш, а его быть не должно, надо исправлять. Пусть лучше картошку выращивают, а то у России по дешёвке наверное закупают.
  38. 0
    13 декабря 2019 19:25
    А зачем им (украине wassat ) авиационный завод им. Антонова - в Турции покупают БПЛА, купят и самолёты или примут в дар б/у самолёты...
    1. -1
      13 декабря 2019 22:46
      Цитата: котик-русич
      А зачем им (украине ) авиационный завод им. Антонова - в Турции покупают БПЛА, купят и самолёты или примут в дар б/у самолёты...

      Рождённый ползать, летать не может.
  39. 0
    14 декабря 2019 03:58
    Верной тропою ползете свидомые пановэ! Жовто-блакытный прапорець вам в самый грець!
  40. 0
    14 декабря 2019 13:30
    Вместо Антеев производить,ну например,презервативы - с запахом Ротару (горная лаванда).И гламурненько,и патриотично!
  41. 0
    14 декабря 2019 17:56
    Цитата: Astra wild
    Благое намерение и достойно уважения, но вот только 2 вопроса:1) чем завод плох на прежнем месте? И 2) в каком столетии намерены построить завод?

    Плох тем, что не работает. Растащить- это быстро. У нас, в России порастаскивали не меньше.
    Спасает то, что большие мы. Не всё успели. И порошенки у нас не было. Хотя, ЕБН принёс вреда не меньше. А законы природы непобедимы. Лишнее отмирает, как отмер у человека хвост.
  42. 0
    14 декабря 2019 17:58
    Цитата: zenitovets
    производить,ну например,презервативы - с запахом Ротару (горная лаванда).И гламурненько,и патриотично!

    Не патриотично, лаванду в основном в Крыму выращивают.
  43. +1
    14 декабря 2019 18:13
    Цитата: borys
    К сведению Двк Вкд.
    Экономика СССР никогда не была полностью изолированной от мировой.
    Примеров тому - миллион. Про СЭВ когда нибудь слышали? Или не жили
    при Союзе и не видели на прилавках магазинов товаров из самых раска-
    питалистичиских стран? Те же самые раскапиталистические страны много
    чего покупали у Союза, причем сырье там не было на главных позициях.
    Да, была государственная монополия внешней торговли. Но сегодняшняя
    действительность показывает, что это в большей степени было благом,
    чем недостатком. А общий объем экономики СССР + СЭВ + еще ряд
    дружественных (и частично дружественных) государств был вполне
    сопоставим с общим объемом мировой экономики. Именно поэтому
    были вложены такие усилия в дело развала Союза. А все разговоры
    о низком качестве продукции - в значительной степени маркетинговая
    политика.

    Видимо, вы не понимаете, что пишете.
    Все страны СЭВ были в полной зависимости и подконтрольны СССР. Везде, там, работали по общим планам, согласовывая объёмы, номенклатуру, и цены на продукцию. Используя советские стандарты, причём, даже без перевода на свои языки. Иначе говоря- границы виртуального СССР были по внешним границам СЭВ. Вы сколько раз в те годы были в капстранах? Сколько и чего в те годы вы могли купить из товаров, произведённых ТАМ? И как вы можете судить о разнице технических требований, предъявляемых на , скажем, электронику? Как конкурировали товары, поступаемые ОТТУДА с советскими? Как мы учитывали новации в технологиях, качественных характеристиках и ценах на свои продукты, сравниваемые с ИХНИМИ?
    Как могли наращивать технологические совершенствования при плановой торговле всеми видами товара? Когда количество изготовленного в точности соответствовало количеству проданного? Как автомобили Жигули будут хорошими, если их выпускали всего в количествах, на 1/40 необходимую для потребности населения? Вы готовы были купить её без колёс и лобового стекла. А утверждение, что советские машины сверхнадёжные, ходят по 30 лет- это от глупости, а не от качества машин. Вы не могли менять её как у НИХ через 5 лет эксплуатации, лазя под ней и бесконечно ремонтируя СВОИМИ руками. Мастерских техобслуживания было мало, особенно, в малых городах.
  44. 0
    15 декабря 2019 00:54
    Однако концерну "Антонов" еще в 2014 году приговор вынесли, когда из Кремля "Кондитера" с президентством поздравили. А щас разные там абромавичусы-найемы командуют расстрельному взводу "пли"!!!
    "Антонов" начинал понемногу разваливаться, когда Антонов, а потом и Балабуев иудушку Киву на груди пригрели!
    Так что - ФЕНИТА!!!

    PS. Кстати похожая ситуация на "Мотор-Сiч" с подачи "красного" хапуги-директора Богуслаева
  45. 0
    15 декабря 2019 10:10
    Всё правильно. Давно пора избавитса от советского наследия.кстати а что делают украинцы в польском Львове и румынских Черновцах??
  46. 0
    15 декабря 2019 10:56
    Ну а что? Очень хорошая инициатива для нэзалэжной, а главное своевременная! На фига им завод, если можно строить. Не понимает укробандеровцы что Абромавичус агент Путина!