Свыше полумиллиона лётных часов. Контракт на поддержку платформы Osprey

15

Bell Textron Inc., дочерняя компания Textron Inc., и компания Boeing получили контракт на сумму 23 миллиона долларов от Командования авиационных систем военно-морских сил США (Naval Air Systems Command, NAVAIR). Новый контракт направлен на поддержку лётных испытаний американского конвертоплана V-22.

Выделенные средства пойдут на поддержку на местах, на инженерный и технический анализ лётных испытаний V-22 для ВМС и ВВС США, а также для правительства Японии. Контрактные работы будут вестись на военно-морском аэродроме Патаксент-Ривер, штат Мэриленд (50%), в Форт-Уэрте, Техас (25%), и Филадельфии, Пенсильвания (25%). Окончить испытания предполагается в декабре 2020 года, сообщает Defence Blog.



Контракт суммирует закупки техники для ВМФ (8.282.783 долл.; 71%), ВВС (1.673.351 долл.; 15%) и правительства Японии (1.636.856 долл.; 14%).

Boeing информирует, что платформа Osprey — это многоцелевой боевой конвертоплан, спроектированный при сочетании характеристик вертолёта (взлетающего вертикально) со скоростью и дальностью полета самолёта с неподвижным крылом. Он способен взлетать, приземляться и зависать подобно вертолёту. В воздухе он может обратиться в турбовинтовой самолёт, умеющий летать с высокими скоростями на больших высотах. Такого рода комбинация даёт выдающиеся возможности по досягаемости целей, что и позволяет V-22 заполнить пустую операционную нишу и получить ключевые отличия от любого другого самолёта.

В свою очередь, в компании Bell Textron отмечают, что V-22 Osprey является единственным в мире серийным самолётом с наклонным ротором.

V-22 проходил испытания в боевых условиях, участвовал в операциях по всему миру. Командование требует применения V-22 в тех случаях, когда необходимо решать наиболее сложные задачи при самых трудных условиях эксплуатации. Возможности V-22 меняют ситуацию на поле боя и за его пределами.

Парк V-22 уже преодолел рубеж в 500.000 лётных часов. Свыше 375 Osprey поднимались в небо, в том числе модели CV-22 (ВВС США) и MV-22 (Корпус морской пехоты США).
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    2 января 2020 05:33
    Вывод: Osprey это хорошее средство для выкачивания денег из бюджета.
    1. +9
      2 января 2020 07:19
      Думаю,Сергей, Вы не правы. Ни одна армия в мире не является доходным предприятием, все они потребляют бюджетные средства. Что касаемо Osprey, думаю за ним есть будущее, конвертоплан имеет ряд преимуществ перед вертолетом. Техника новая, и детские болезни вполне нормальное явление. Жаль, что у нас не занимаются их разработкой, может давно уже америкосы глотали бы пыль сзади.
      1. -4
        2 января 2020 12:27
        Не многовато ли 10 лет для устранения детских ошибок? А ведь начали заниматься конвертопланами лет тридцать назад. Соотношение цена/качество ну очень далеко от желаемого.Японцев еле уломали для получения разрешения полетов над их территорией.
        "V-22 отлично смотрится, пока не простаивает в ремонте".
        Американский пилот, сенатор Джон Маккейн.
    2. +6
      2 января 2020 07:59
      Вывод
      за конвертопланами будущее, но мы как и в случае с беспилотниками будем догонять.
    3. +6
      2 января 2020 08:30
      Цитата: Сергей39
      Вывод: Osprey это хорошее средство для выкачивания денег из бюджета.

      Армия (любая армия) это хорошее средство для выкачивания денег из бюджета.
      1. 0
        2 января 2020 13:44
        Цитата: профессор
        Армия (любая армия) это хорошее средство для выкачивания денег из бюджета.

        "... Но не стоит им злоупотреблять!"
  2. +4
    2 января 2020 07:35
    Интересное фото подобранно к статье. Лично мне никогда не попадалось в таком "сложенном" ракурсе. Прям "трансформер"...
    1. +5
      2 января 2020 13:45
      Цитата: Вождь краснокожих
      Интересное фото подобранно к статье. Лично мне никогда не попадалось в таком "сложенном" ракурсе. Прям "трансформер"...

      На снимке вертолёт CH-53 Sea Stallion и конвертопланы MV-22 Osprey КМП США на авиабазе Джексонвилл во Флориде. hi
  3. -2
    2 января 2020 08:35
    А насколько безопасен процесс посадки при порывистом боковом ветре?
    1. +6
      2 января 2020 13:46
      Сдвиг ветра - проблема для всей авиации.
  4. -7
    2 января 2020 09:16
    Ну почему защищённость и безопасность это пепелаца не вызывает у меня никакого оптимизма?!
    1. +9
      2 января 2020 13:56
      Наверно потому что он американский, а не отечественный.
    2. +11
      2 января 2020 14:00
      Цитата: prior
      Ну почему защищённость и безопасность это пепелаца не вызывает у меня никакого оптимизма?!

      В плане безопасности полётов "Оспри" американцам удалось добиться немалого прогресса, пик аварий и катастроф пройден. Что касается защищённости, то этот "пепелац" на практике демонстрировал не плохую живучесть. Так в декабре 2013 года три СV-22В , задействованные для эвакуации американских граждан в Южном Судане, получили повреждения в результате обстрела с земли из стрелкового оружия. Впоследствии, после возвращения, в их корпусе насчитали 119 пробоин, которые привели к повреждениям топливной и гидравлической систем. Невзирая на повреждения конвертопланы сумели продолжить управляемый полёт, преодолеть расстояние в 800 км и совершить посадку на аэродроме Энтеббе в Уганде.
      По результатам использования в зоне боевых действий Главное Командование специальных операций ВВС США потребовало произвести доработку СV-22В. В 2015 году на первые 16 CV-22B ССО ВВС США были установлены комплекты баллистической защиты, состоящие из 66 металлокерамических пластин. При этом масса бронезащиты составила 360 кг. Ввиду снижения полезной нагрузки и сокращения дальности полёта, было решено оснащать бронёй только «Оспри», непосредственно участвующие в боевых действиях. Падение лётных данных, произошедшее после установки брони удалось компенсировать за счёт увеличения мощности двигателей AE-1107C на 17%.
  5. +4
    2 января 2020 09:40
    Боинг и в этой сфере поджимает фирма Локхид. У них на подходе более дешевый конвертоплан Valor V-280. С более простой механически конструкцией.
    И Боингу приходится сильно лоббировать Оспри, чтобы продлить его службу.
    1. +4
      2 января 2020 13:13
      Цитата: voyaka uh
      Valor V-280. С более простой механически конструкцией.

      Это пока его не решили сделать складным как V-22 Osprey.