Новые БДК второй серии проекта 11711 получат более мощную энергоустановку

68
Новые БДК второй серии проекта 11711 получат более мощную энергоустановку

Третий и четвертый БДК типа "Иван Грен" улучшенного проекта 11711, строящиеся в настоящее время на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", получат новую энергоустановку из четырех дизелей 16Д49. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на два информированных источника, отраслевой и флотский.

По имеющимся данным, БДК "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" получат более мощную энергоустановку по сравнению с первыми кораблями этой серии. Такое решение было принято из-за увеличения размерений строящихся кораблей.



Проработка дизельной ГЭУ завершена. Выбор более мощных дизелей 16Д49 – надежное решение, которое позволит обеспечить хорошие ходовые качества "десантников"

- приводит агентство слова одного из источников.

Второй собеседник подтвердил информацию о выборе более мощной энергоустановки для новых БДК и добавил, что российский Военно-морской флот накопил достаточный позитивный опыт эксплуатации данных двигателей, а их серийное производство налажено.

ГЭУ БДК проекта 11711 первой серии включает дизели 10Д49. Два дизеля 16Д49 (мощность одного двигателя – 6000 л.с.) используются на корветах проекта 20380, вместе с реверс-редукторным агрегатом они входят в дизель-дизельный агрегат ДДА12000, предназначенных для работы на гребной винт фиксированного шага. ЭУ этих кораблей включает в себя два таких ДДА.

Третий и четвертый БДК увеличенного до 6-7 тысяч тонн водоизмещения проекта 11711 заложили 23 апреля 2019 года. Их строительство ведется на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" по измененному проекту. Предполагается, что каждый БДК сможет нести по четыре вертолета Ка-52К или Ка-29.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 января 2020 10:52
    Вот умеют же у нас все хорошо запутать, индекс один, а корабли то разные...
    1. mvg
      +4
      6 января 2020 11:00
      А не всегда ли так было? Проекты 1143, 1164, 1144, 1155 все корабли разные в сериях. Добавляли цифорки.. по тоннажу, вооружению, ГЭУ и т. д. Да и другие проекты.
      1. +3
        6 января 2020 11:03
        Цитата: mvg
        Проекты 1143, 1164, 1144, 1155 все корабли разные в сериях. Добавляли цифорки.. по тоннажу, вооружению, ГЭУ и т. д. Да и другие проекты.

        Ну тут даже такого не сделали.
        1. mvg
          +9
          6 января 2020 11:09
          1164, 1144, 1155 цифирок не добавляли, а вооружение разное. Только Чабаненко добавили единичку. Ну а 1143 настолько разные, что там 1143 .5 например, а Ульяновск вообще с ЯЭУ и катапультой, а 1143.8
      2. +5
        6 января 2020 11:14
        Цитата: mvg
        Проекты 1143, 1164, 1144, 1155 все корабли разные в сериях

        А у 1164 в чем разность?
        1. mvg
          +6
          6 января 2020 11:21
          Базальт, Вулкан,«обрезанный»Вулкан, со стартевиком от Базальта. Как то так.. В смысле ГК.
          1. +5
            6 января 2020 11:42
            Цитата: mvg
            В смысле ГК.

            Разность в сериях ГК, но не носителя..не правда ли? Тем более после модернизации Славы-Москвы ГК стал одинаковым.
            1. mvg
              +5
              6 января 2020 11:51
              Не стали, поднимал тему. Москва без ГК. И она не в строю. Не знаю, где возьмут П-1000, ракетам 35 + лет. Ненужная модернизация. ПВО нет, С-300П «Форт» модернизации не подлежит, только замена, а в той ипостаси, он даже Топоры не ловит по ЭПР. Будет стоить, как Нахимов.
              1. +3
                6 января 2020 12:05
                Цитата: mvg
                Москва без ГК

                Я о модернизации 1991-го-1996-го годов!
                Цитата: mvg
                Ненужная модернизация

                В современной модернизации я тоже не вижу смысла, но разговор шел об идентичности проекта! Кроме ГК (и то только головной "Слава") Атланты чем еще отличаются?
                1. +3
                  6 января 2020 13:15
                  покраской!!! здоровеньки! hi
                  1. +4
                    6 января 2020 13:20
                    Цитата: роман66
                    покраской!!!

                    Вот хоть парень из летного отряда, а суть уловил точно!!! good
                    Ты прав Ромыч! Цвет шаровой краски на всех трех Атлантах был разный!
                    Здорова!!! drinks
                    1. +1
                      6 января 2020 17:01
                      Цитата: Serg65
                      Цвет шаровой краски на всех трех Атлантах был разный!

                      belay Во блин! Никогда бы не догадался. Я вообще считал, что все наши корабли красят одинаковой шаровой.
      3. +3
        6 января 2020 11:36
        А какие изменения в пр.1164,по моему все три с момента спуска на воду были одинаковыми.
        1. mvg
          +3
          6 января 2020 11:41
          изменения в пр.1164,по моему все три с момента спуска

          П-500, П-1000, П-1000 с другим стартовиком от П-500, так как ПУ выполнены с другого сплава. А Москва сейчас вообще без ГК стоит. По крайней мере в сети есть фото с открытыми ПУ.
          1. +6
            6 января 2020 12:07
            Цитата: mvg
            По крайней мере в сети есть фото с открытыми ПУ.

            laughing Максим....это не показатель отсутствия БК!!!! Слава еще на заре туманной юности часто без БК стояла и БК загружали либо перед учениями со стрельбами, либо перед БС! wink
            1. mvg
              +4
              6 января 2020 12:24
              часто без БК

              У ракет есть сроки, их не производят с по- моему, 83 года. Что, будут грузтиь 35+ лет. При этом говорю. стоят стартовики от Базальта, еще, более старые. ПУ Москвы не выдерживают П-1000, конструктивно. Как то так, теоретически летали не на 1000 км, а на 700.
              Статью поднимать? Когда Москву отправляли на модернизацию, поднимал этот вопрос, и с ГК и с ПВО. А переделывать наклонные ПУ на Ониксы, как то бред. У них, вроде, вертикальный старт.
              П.С. По Форту можно спроситьу Бонго, по ПУ у Тимохина была статья. Хотя с 949А недавно П-700 Гранитом стреляли, но реально, если модернить, то лет на 10, а, повторюсь, ниПВО, ни ракет. С чем крейсеру на БД ходить? Опять вложить 80 млрд ? На эти деньги 5 шт 22380 можно построить, со сроком службы лет в 30 и большим боекомплектом.
              1. +6
                6 января 2020 12:46
                Цитата: mvg
                по ПУ у Тимохина была статья.

                belay Ваууу, скаких пор Тимохин стал экспертом, на которого можно ссылаться в таких делах?
                Цитата: mvg
                ПУ Москвы не выдерживают П-1000, конструктивно.

                Но при этом с 1997 года Москва стреляла этими самыми Вулканами-парадокс не правда ли? К стати так же как и Варяг...хотя и 700 км при отсутствии целеуказателя избыточно!
                Цитата: mvg
                На эти деньги 5 шт 22380 можно построить, со сроком службы лет в 30 и большим боекомплектом.

                А вот здесь вполне соглашусь с вами!
                1. mvg
                  +4
                  6 января 2020 13:05
                  Тимохин стал экспертом

                  Сергей, реально, ракеты старые. Стреляли с более старыми стартовыми ускорителями. Тимохин поднимал тему наклонных ПУ. Обратите внимание, что 1155 сейчас тоже модернизируют под вертикальные ПУ 3С-14Э, хотя есть и наклонные варианты от 15-90 градусов. С чего бы это? Значит есть какие то косяки.
                  Есть же 1234.7 с наклонными ПУ СМ-403, зачем дырку в корабле резать?
                  П.С.: 5 корветов по 18 млрд рублей, 22380 или 22385 заменят Москву. С урезанным, но вполне способным Полиментом. А Москву, как учебное судно. Не знаю, сколько вбухали в Варяг.
                  1. +5
                    6 января 2020 13:17
                    Цитата: mvg
                    Сергей, реально, ракеты старые

                    Я с этим и не спорю!
                    Цитата: mvg
                    Стреляли с более старыми стартовыми ускорителями

                    Но ведь стреляли! И неплохо стреляли!
                    Цитата: mvg
                    Тимохин поднимал тему наклонных ПУ.

                    Эта тема появилась еще тогда, когда Тимохин только в первый класс пошел!
                    Цитата: mvg
                    Обратите внимание, что 1155 сейчас тоже модернизируют под вертикальные ПУ 3С-14Э, хотя есть и наклонные варианты от 15-90 градусов.

                    Максим, а вы не подскажите сколько ячеек можно разместить в вертикальном ПУ и сколько в наклонном при одной и той же выделенной площади?
                    Цитата: mvg
                    Не знаю, сколько вбухали в Варяг.

                    Варяг не модернизировали, он с рождения с Вулканом ходит!
                    1. mvg
                      +4
                      6 января 2020 13:36
                      сколько ячеек можно разместить в вертикальном ПУ и сколько в наклонном при одной и той же выделенной площади?

                      16 ПУ по 3 Оникса, вместо Вулкана., по примеру 1144 рассуждая, вместо П-700 Гранит, при этом ничего не вырезая. Нельзя же просто так ничего воткнуть ничем не жертвуя. С 1155 снимают вторую АК-130 для 3С-14. А какая титаническая работа?!!! Располагают 1 ПУ, 8 ракет. В наклонных ПУ Ураны ставят.
                      Устинов несколько лет назад проходил модернизацию. Потом на север, электроника, ГЭУ. Варяг должен после Нахимова встать. Обещают в этом году, но не верю.
                      1. +2
                        6 января 2020 13:56
                        Цитата: mvg
                        С 1155 снимают вторую АК-130 для 3С-14. А какая титаническая работа?!!! Располагают 1 ПУ, 8 ракет.

                        Максим hi Будет 2 ПУ, 16 Калибров. Всю надстройку под 2-й башней ГК до верхней палубы под ходовой мостик срезали и смонтировали подиум под модули универсальных УВП ракет семейства Калибр.


                        Ссылка на ютуб:
                        [media=http://www.youtube.com/watch?v=NUvil73pBk4&feature=youtu.be]
                      2. mvg
                        +3
                        6 января 2020 14:02
                        Будет 2 ПУ, 16 ракет

                        Я видел фото, полкорабля разобрали. hi Но опять же, 1155 без ПВО. В 1989 году на учениях, все воздушные цели сбил 956. Или 11 из 12. Все не по-людски.
                      3. +4
                        6 января 2020 14:07
                        В части ПВО похоже что тоже будут небольшие изменения. Похоже на ЗРК "Тор".

                      4. +3
                        6 января 2020 17:03
                        Если УКСК не вглубь корпуса упрятали , а подиум соорудили , то в принципе можно и три УКСК впиндюрить , как на вновь заложенных 22350+ .
                        Размеры корпуса позволяют .
                        Или в таком случае получатся углы закрытия для старта "Уранов" из наклонных пусковых ?
                      5. +1
                        6 января 2020 20:19
                        Я так понял влезло только два УКСК.
                      6. +2
                        7 января 2020 01:37
                        Цитата: Аристарх Людвигович
                        Я так понял влезло только два УКСК.

                        Если сравнивать , то 22350 и помельче , и поуже будет , но 3 УКСК впихнули . Причём внутрь корпуса . Поэтому думаю , что в других модернизируемых 1155-х , если действительно УКСК с подиумом не перекроют старт Х-35 из наклонных ПУ , вполне могут поместиться 3 УКСК , подобно 22350+ . В этом случае их боекомплект был бы более гармоничен , имея в стандартном варианте 8 ПЛ ракето-торпед , 8 ПКР "Оникс" или "Циркон" и 8 КР "Калибр"\"Калибр-М" для работы по стационарным целям ... Ну и 8 ПКР ближне-среднего действия Х-35 .
                        Даже с ЗРК ближнего действия такой корабль выглядел бы вполне гармонично ... учитывая его противолодочные возможности . smile
                        Как Вы думаете ? hi
                      7. +2
                        7 января 2020 10:45
                        Меня в данном случае и 2 УКСК радует, их в любом случае ставят с разрывами между собой. Тем более под 2-й башней ГК кают компания офицеров была. Больше интересует вопрос по модернизации "Адмирала Чабаненко". Полагаю, он в этом ремонте получит что-то аналогичное, как мне кажется (не утверждаю). Но у него АК-130 сдвинута к мостику ближе, чем первая башня АК-100 у базовых 1155. И это логично, с учетом её массы. Поэтому возможностей размещения 3С14 поменьше. Как бы не потянуло это более объемные корпусные работы.
                      8. +2
                        7 января 2020 17:06
                        Судя по фотографии места там должно хватить , а так как наклонных ПУ там не предусмотрено , то спокойно можно размещать 3 УКСК ... их там при желании даже 4 можно поместить - поперечно в линию , но стареющий корабль перегружать не стоит .
                        Если память не изменяет , был на закате СССР проект модернизации БПК с установкой УВП не только на месте 2-й башни(что просилось само собой) , но и в кормовой части побортно , от тыльного среза ангара к корме . Под ракеты "Гранат" и "Оникс" . Помнится их там от 32 до 48 шт. (вместе с теми , что на месте 2-й башни) . И Х-35 планировалось не 8 , а 16 шт.
                      9. mvg
                        +3
                        6 января 2020 17:33
                        ПВО похоже что тоже будут небольшие изменения. Похоже на ЗРК "Тор".

                        давайте прикинем, корабль с тоннажем 8000 тн, на нем 16 ячеек, и 8 ПКР по 260 км и ПВО малой дальности. плюс старый «фрегат» и ГАК 20 летней давности.
                        у Берка 96 ячеек, Эгида и СМ-3, спутники можно сбивать, плюс Фаланксы, тоннаж 10000 тн. плюс СМ-2 на 460 км.
                        054D, 8500 тн, HQ9B, на 250 км и, почти аналог Эгиды. И, тоже ячеек универсальных штук 80. И аналог Голкипера. Понимаю, лучше, чем ничего, но некрасиво.
                        Это вкратце.
                        А корабль надо перелопатить основательно. Мало, что выдернули башню с погребом, это новая электроника, врезать УВПУ, как говорите Тор, и новая проводка. Сколько стоит такой апгрейд? Его боевая ценность? Очень сомнительна.
                      10. +3
                        6 января 2020 20:17
                        Цитата: mvg
                        Сколько стоит такой апгрейд? Его боевая ценность? Очень сомнительна.

                        Альтернативы этому апгрейду нет. После него большой противолодочный корабль проекта 1155 переклассифицируют в фрегат. Поэтому сравнение с эсминцем типа «Арли Берк» некорректно.
                        https://flot.com/2019/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F54/
                      11. +1
                        8 января 2020 10:31
                        Альтернативой был завал штатных КТ-100 на несколько градусов, демонтаж крышек с них же, установка пары калибровских ТПК на место каждой ПЛУР, демонтаж системы микроклимата в ПУ, монтаж крышек с выштамповками под калибровские ТПК, обновление БИУС.

                        Итого - тот же самый результат по цене меньше где-то раз в восемь и со сроком исполнения в год от силы, если не считать ремонта.

                        Бонус - сохранение второй артустановки.
                      12. +2
                        6 января 2020 17:11
                        Неужели невозможно или архисложно вместо ПУ Вулканов/Гранитов поставить ПУ Ониксов или Калибров? Или они обязательно должны быть вертикальными? Тогда, чтобы корабль не пропадал, на худой конец - Ураны.
                    2. +2
                      8 января 2020 10:28
                      Эта тема появилась еще тогда, когда Тимохин только в первый класс пошел!


                      Вот он комплекс неполноценности - хоть как-нибудь, да оскорбить более умного человека. laughing

                      На самом деле всё конечно же не так. Тема эта поднималась с начала по середину двухтысячных годов. Но погибла в недрах Минобороны, потому, что Департамент обеспечения ГОЗ не мог пилить на дешёвых модернизациях деньги и поэтому саботировал вообще все подобные работы, аГлавкомату было глубоко фиолетово что там за корабли служат службу и он не давил. Ну а потом была сердюковская реформа и на вопросы кораблестроения стала нездорово влиять пехота.

                      Ну а Вы как обычно мимо со своим ценным мнением.
                      1. +4
                        8 января 2020 12:03
                        Цитата: Serg65
                        Эта тема появилась еще тогда, когда Тимохин только в первый класс пошел!

                        Цитата: timokhin-a-a
                        На самом деле всё конечно же не так.

                        Конечно же не так bully . Вулкан принят на вооружение в 1987 году, а вам Александр, в 1987 году сколько лет было?
                        В 1989 году в стой входит РКР "Червона Укрвина" уже с Вулканами на вооружении. Представляете? Или вы считаете что 87-го года прошлого века флотские тугодумы даже не задумывались о жаропрочных ПУ????
                        Цитата: timokhin-a-a
                        Вы как обычно мимо со своим ценным мнением.

                        laughing Ну ну, ублажите свое самолюбия....я разрешаю wink
                        С прошедшими праздниками Александр drinks
                      2. -1
                        8 января 2020 22:41
                        Так можно и до первых П-15 отмотать, они тоже стартовали в наклон.

                        И написать что тема поднималась тогда, когда Тимохина не было вообще.

                        Но речь-то шла о других ракетах на других кораблях,

                        Тимохин поднимал тему наклонных ПУ. Обратите внимание, что 1155 сейчас тоже модернизируют под вертикальные ПУ 3С-14Э, хотя есть и наклонные варианты от 15-90 градусов. С чего бы это? Значит есть какие то косяки.
                        Есть же 1234.7 с наклонными ПУ СМ-403, зачем дырку в корабле резать?


                        И Вас с наступившим Новым годом и Рождеством!
                      3. +3
                        9 января 2020 07:54
                        Цитата: timokhin-a-a
                        речь-то шла о других ракетах на других кораблях

                        Цитата: mvg
                        У ракет есть сроки, их не производят с по- моему, 83 года. Что, будут грузтиь 35+ лет. При этом говорю. стоят стартовики от Базальта, еще, более старые. ПУ Москвы не выдерживают П-1000, конструктивно. Как то так, теоретически летали не на 1000 км, а на 700.
                        П.С. По Форту можно спроситьу Бонго, по ПУ у Тимохина была статья.

                        Речь изначально была то о различие в проекте Атлант laughing , но ваш друг Максим почему то перевел стрелки на различие БК этих крейсеров what ....???? Александр, в выделенном мною из речи Максима, о каких ракетах идет разговор???
                        laughing Самое интересное, это то, что вы с Максимом прыгаете с тему на тему .........это конечно заставляет забыть о чем изначально шел разговор....но не в моем случае wink
                  2. 0
                    8 января 2020 10:38
                    хотя есть и наклонные варианты от 15-90 градусов


                    Они не то, чтобы есть... работы на стадии "бумажного" проектирования остановили, никто не заинтересовался такими установками.

                    А до металла отработали только наклонную ПУ "Оникса", но пользуются этими наработками индусы.
                2. +2
                  6 января 2020 14:03
                  Серж,а где лучшего эксперта по ВМФ найти? Согласна,что Тимохин или Роман не вундеркинды, но я других не вижу
                  1. +2
                    8 января 2020 12:05
                    Цитата: Astra wild
                    Согласна,что Тимохин или Роман не вундеркинды, но я других не вижу

                    И не увидите, не к месту они теперь на ВО! Расходится, видите ли, их мнение с мнением редакции сайта!
                    1. +2
                      8 января 2020 16:35
                      Значит будут другие авторы, лучше или хуже это ещё посмотрим,а иначе в редакции сайта полные . Владельцы сайта заинтересованы в нас с вами, а зачем нам скучный сайт?
                    2. -1
                      10 января 2020 08:51
                      Мнение редакции сайта систематически расходится, например, с моим мнением, но я же тут. За всё время админы снесли только одну мою статью.

                      Климова попросили на выход под давлением Минобороны. Ну и вроде всё.

                      А вот кого Вы имеете в виду, интересно?
                      1. 0
                        10 января 2020 09:58
                        Я лишь ответила Сержу, что сайт без авторов не останется. В противном случае владельцы сайта хотят обанкротится, а этого кто будет желать?
                      2. +2
                        10 января 2020 22:16
                        Цитата: timokhin-a-a
                        Климова попросили на выход под давлением Минобороны.

                        кто ж такое озвучивает??? what особенно, если это правда!! lol в принципе, вас тоже после озвученного должны попросить на выход!! wassat
                      3. 0
                        11 января 2020 22:02
                        Климов в последней статье ткнул пальцем в конкретных людей. Её пришлось удалить с ВО, а сам Климов после этого тут не публикуется.Я таких острых моментов избегаю и опасности для ВО не создаю. А так на меня тоже жалуются, мне давали почитать laughing
                      4. +1
                        12 января 2020 04:41
                        Цитата: timokhin-a-a
                        Я таких острых моментов избегаю

                        чё-то не заметно...озвучили на весь сайт, что здесь МО РФ заправляет!!! what laughing другое дело, что это может быть ваше, мягко скажем, преувеличение!!! feel wassat
                      5. -1
                        12 января 2020 12:55
                        Климов выложил такую статью, за которую ВО могли влепить иск и влепили бы.
                        Её удалили, сайт выложил опровержение, Климову сказали, что больше публиковать его не будут.
                        Это единственный известный мне случай выпиливания автора с ВО.
                  2. +3
                    9 января 2020 18:21
                    Цитата: Astra wild
                    Серж,а где лучшего эксперта по ВМФ найти?

                    если вы реально об эксперте, который владеет всей инфой в реальном времени и по состоянию на сейчас, то такой, скорее всего, "ходит по грифом"!! wink
                    1. +1
                      10 января 2020 09:59
                      Может:"под грифом" правильно
                      1. +2
                        10 января 2020 22:13
                        Цитата: Astra wild
                        Может:"под грифом" правильно

                        what может и так!!! laughing
                        П.С...изначально так и подразумевалось!! lol drinks
    2. +2
      6 января 2020 11:08
      Цитата: svp67
      Вот умеют же у нас все хорошо запутать, индекс один, а корабли то разные...

      ========
      Да они как бы и не совсем разные.... Хотя номер проекту могли бы и изменить! Ну да ладно - пущай враги путаются!!! laughing drinks
  2. +1
    6 января 2020 10:55
    А промышленность осилит своевременную поставку дизелей на для разных проектов?
    1. +1
      6 января 2020 10:57
      Ну как бы минус 2 корвета если верить тому же Александру Тимохину.
      1. -1
        8 января 2020 10:34
        По сути да, но дело в том, что новых 20380 не закладывают и вроде как не планируют. Высказывание адмирала с ТОФа пока не имеет никаких подтверждений.
        Так что имеенно эти ГЭУ сделают в "корветовские" два года на комплект.
        Лишь бы с ними корабли ходили нормально, размерения там не корветовские, и 8000 тонн как ни крути.
        1. 0
          8 января 2020 10:38
          По сути пожалуй строить хоть что-то на проверенном двигателе лучше чем не строить вообще ничего.
          1. 0
            8 января 2020 10:45
            Ну да, приходится радоваться и этому.

            В своё время я недооценил ребят из ВМФ и хлопал в ладоши этим новым "супер-Гренам", даже статью хвалебную написал.
            Но потом один товарищ из МО меня просветил, так скажем.

            Кратко - цена "как у корвета", во-первых, во-вторых, на момент закладки ещё не было ясности насчёто того, какая будет ГЭУ, в итоге в здоровый и тяжёлый корабль засунули ГЭУ от корвета. Оно может быть и нормально будет, а может быть и нет.

            Плюс они реально собираются подгонять 8000 тонный авианесущий корабль на упор.

            Это вообще за гранью добра и зла. А док камеры для ДКВП там нет, две "Серны" и всё.

            В общем, наша обычная жесть. Но с другой стороны, пусть хоть это строят, да.
  3. +6
    6 января 2020 11:21
    Ну посмотрим сроки. В Италии вон Триест уже перебежки делает. Резка стали началась 12 июля 2017 года. 33000т (5 улучшенных Гренов). Частичный электроход (5,5мВт генерации, ход на электродвигателях с заглушенной ГЭУ - 8 узлов).
    1. +5
      6 января 2020 12:36
      Ну посмотрим сроки.


      Что вы сравниваете, работу уже отлаженного предприятия, с тем, что по сути Россия возрождает из пепла 90-х свою судостроительную отрасль, которой сильно помешало еще и разрыв технологических связей с Украиной.

      Радоваться надо каждой закладке корабля, а не сопли жевать, что в Китае и Италии строят быстрее.

      Набьют руку наши КБ и корабелы, будем и мы строить корабли как горячие пирожки печь.
      1. 0
        6 января 2020 13:02
        Полностью поддерживаю, а критика в адрес того, что не те "цифирки" выглядит смешно
      2. +2
        6 января 2020 13:50
        Идет год 2189 - на воду спущен супер-супер-супер Грен в 8950т. Всего за 9 лет! Ну, а что вы хотите - 90-е же...

        По Триесту:
        основной поставщик РЛС и электроники - Леонардо. В 90-е физические предприятия были в стадии банкротства. Пришлось вливать деньги и пилить Finmeccanica - в итоге Леонардо оклемался только к 2007 году.

        Fincantieri в Кастеломаре - изначально вообще парусная верфь. Потом делала всякие паромы-круизники для средиземки. В конце 80-х словили кризис. С 80 по 98 год не было спущено ни одного корабля выше 6000т. Выживали на разных спецзаказах типа вот такого морского трамвайчика туда обратно:


        Это все равно, если бы Янтарь стал делать Грачат и Рапторят. И норм в конце 90-х их купила Fincantieri. Перестроила производство. И вроде ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ - с 2002 по 2009 выпускали по 1-2 таких вот круизников.


        Но потом финансовый кризис и полная попа. С 2009 по 2011 - завод стоял. В 11 году получили заказ на вполне проходной корабль и сдали его в 2014.


        С 2014 года до 2017 года - крутились как могли, увольняли людей пока профсоюзы не бунтовали. Занимались судоремонтом, подрядами и прочим. И вы будете все еще апеллировать к тяжелым 90м??? Когда верфь построившая Триест на хлебе и воде сидит прямо сейчас. wink
        1. -1
          6 января 2020 14:10
          Донави, я если я Вас правильно поняла, то надо ждать,когда Янтарь обанкротится и их купит Финкатиери?
          1. +6
            6 января 2020 14:32
            Ну, так у предприятия прямо сейчас трудные годы. Финкатиери им скидывает заказы. Но после Триеста опять будет хлеб-вода для предприятия. То есть, чтобы не померли окончательно.

            С 90-х прошло 20 лет. Это уже не апелляция. В Китае за это время отгрохали новые судостроительные производства и пустили их на темп больший чем вся судостроительная отрасль России, те же суперверфи Шанхая wink .

            И да для примера дедушка проекта, на замену которому изначально и делали Грена:
            Саратов (головной в Серии) - 05.02.1964, сдача 18.08.1966. Менее 20 лет прошло с боев на этой Верфи. Когда ее фактически разбили полностью.

            Ну и Орск который инфаркт получил в 51 - 30.08.1967 и сдача в 31.12.1968 wink

            Почему тогда не апеллировали к военным 40-м?
        2. +2
          6 января 2020 15:28
          Цитата: donavi49
          В конце 80-х словили кризис. С 80 по 98 год не было спущено ни одного корабля выше 6000т.

          Изучите получше матчасть.К примеру:
          Numero IMO 9009504
          Nome dell'imbarcazione REPUBBLICA DI ROMA
          Tipo di imbarcazione Ro-Ro Cargo Ship
          Bandiera Italy
          Porto base
          GT 42001
          DWT (t) 19287
          Lunghezza complessiva (m) 216
          Larghezza massima (m) 30
          Pescaggio (m)
          Anno di costruzione 1992
          Цитата: donavi49
          Fincantieri в Кастеломаре - изначально вообще парусная верфь. Потом делала всякие паромы-круизники для средиземки

          Поинтересуйтесь на каких верфях делали ы 60/70 -е корветы Classe Alcione, фрегаты Classe Bergamini, крейсера Caio Duilio e Vittorio Veneto.
          Цитата: donavi49
          в конце 90-х их купила Fincantieri.

          Вообще то купили в 1984
          Ваш отчет полон неточной информации
        3. +1
          6 января 2020 15:30
          Идет год 2189 - на воду спущен супер-супер-супер Грен в 8950т. Всего за 9 лет!

          И вы будете все еще апеллировать к тяжелым 90м???


          Во-первых не надо утрировать, а во-вторых вы экономический кризис в Италии, с развалом страны и промышленности в России в 90-е не путайте!!!

          Россия только-только начала строить корабли. Самый крупные из которых это фрегаты пр.22350 и БДК типа "Иван Грен" по 5000 тонн, причем это военный заказы, где МО за каждую лишнюю копейку спрашивает.

          А итальянская верфь пережила банкротство (списание долгов) и потом круизные лайнеры строила по несколько штук, то есть у них были и мощности и современное оборудование и налаженная кооперация с другими предприятиями.
        4. +2
          6 января 2020 15:47
          Цитата: donavi49
          Когда верфь построившая Триест на хлебе и воде сидит прямо сейчас.

          Evento importante al cantiere navale di Castellammare di Stabia - Magazine ...
          14 feb 2019 · Questa mattina si è tenuto nel cantiere navale di Castellammare di Stabia il taglio della prima lamiera della

          Резка первого металла дл 6- го в серии Royal круизного судна для компании Princess Cruises,обладателя торгового бренда Carnival Corporation.
          175.000 тонн суденышко
        5. 0
          6 января 2020 21:55
          Интересно, а сколько в такой "Гримальди лайнс" влезло бы УВП..?
  4. -1
    6 января 2020 12:06
    Главный вопрос во времени, чтобы как у нас принято, сроки вечно вправо не переносили.
  5. +4
    6 января 2020 14:35
    Автор, Вам 2 минусов от " плакальщиков": наш ВМф доживает последние дни и все и навсегда пропало,а Вы разочаровываете. А сколько минусов от Попрошайки и К., ведь, они были уверены,что без их ГТУ наш флот из попы не вылижет. Они прекрасно знали,что у нас для поддержания боеготовности кораблей ,занимались" каннибализмом". У моей знакомой,муж: кап2, инженер механик,и он говорил: есть 2 хороших корабля, но один приходилось на "органы"пускать. Не хватает двигателей.
    Украинские специалисты лучше большинства из нас,знают возможности наших судостроителей и Попрошайку и его друзей утешали: у клятых москалей нет двигателей на корабли, а значит через несколько месяцев их флот будет на" приколе". А тут Ваша статья. Боюсь,что кому-то понадобится лекарство
  6. -1
    12 января 2020 15:08
    Цитата: timokhin-a-a
    Климов выложил такую статью, за которую ВО могли влепить иск и влепили бы.
    Её удалили, сайт выложил опровержение, Климову сказали, что больше публиковать его не будут.
    Это единственный известный мне случай выпиливания автора с ВО.


    Напрасно все это. Война с чиновниками из мо бессмысленна. Наш флот это всадник без головы. Ну даже сделают нормальные корабли, так не применят правильно потом. Никакого представления о методах ведения современной войны там нет. Строим АПЛ за 1.5 миллиарда нерублей, а к ним нет систем помех и ПТО, торпед нормальных. Мне это Испанию напоминает перед войной 1898. Есть хороший крейсер, но не сделали к нему орудий главного калибра, а вместо них воткнули бревна. Пока и так сойдёт. Но там хоть комсостав был толковый, что правда им не помогло. А наше дело совсем тухлое. В авиацию надо вкладываться, только на нее и надежда, случись что на море.